СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 211 страница 240 из 835

211

a-andreich написал(а):

О! Я оказывается этот инцидент с развалом заснял.
https://pp.userapi.com/c845324/v8453241 … Qc97nE.jpg

  Ну  РАЗВАЛ  у  него  скорее  всего  нерегулируемый   ...  Это  схождение  бочит  ...  Убрать  жесткую  связь  между  колёсами  -  наверное  гении  ЕГЭ    ваяли  ...

0

212

_64-й написал(а):

найдите 10 отличий между ПРЯМЫМ ЭФИРОМ 25 и 26 августа  :D
оказывается прямой эфир не только лишь прямой ...

Проблемка здесь возможно в том, что кто-то зырит картинку без звука. Иначе бы понял, что прямой эфир показа там был, если память не изменяет, только до авиашоу.  Дальше идет просто нарезка вразнобой из уже ранее показанного, чтобы добить время до 2-х часов. Звезда в этих нарезках даже не потрудилась звуковую дорожку синхронизировать.

0

213

powermax написал(а):

Ну  РАЗВАЛ  у  него  скорее  всего  нерегулируемый   ...  Это  схождение  бочит  ...  Убрать  жесткую  связь  между  колёсами  -  наверное  гении  ЕГЭ    ваяли  ...

Появились слухи, что косяки были из-за того, что на демонстрацию пустили опытный прототип у которого больше возможностей в плане ходовой чем у тех прототипов которые были на испытаниях и которые хотят закупить для ВС РФ. Вроде бы, на этом прототипе отрабатывали много решений часть из которых не пойдет в серию ввиду ненадобности. Но выглядит круто потому и решили именно этот вариант отправить на демонстрацию. Правда это или нет - не знаю. Но слухи ходят.

0

214

Medved_A написал(а):

Но выглядит круто потому и решили .

ТЕОРЕТИЧЕСКИ   ,   конечно  круто  -  может  боком  ехать  и  радиусы  менять    ...
На  ПРАКТИКЕ   -  у  бульбашей   механическая  связь    ,  даже   если  шарниры  износились  (  сумасшедший  пробег ,  что  не  может  быть  априоре )   -  возможен  только  повышенный  износ  резины  .
У  "  крутых "  -  датчик  положения   колеса  (  КАЖДОГО  )  ,  проводка   к  общему  мозгу ,  проводка  к  исполнительному  механизму , исполнительный  механизм (   электро  клапан )  ,  дальше  ГИДРАВЛИКА   -  насос   ,  гидроклапан  ,  шланги  высокого  давления ,  гидроцилиндр    , опять  же  ШАРНИРЫ .  И  ТАК   НА  КАЖДОЕ  КОЛЕСО  !!!
  Не  слишком  ли  ДОХРЕНА   прибамбасов  ,  которые  могут  (  и  как  показала  практика )   ЛОМАТЬСЯ  ???

0

215

_64-й написал(а):

а теперь найдите 10 отличий между ПРЯМЫМ ЭФИРОМ 25 и 26 августа

Это не тот "прямой эфир", что Вы думаете. 8)))

Не "прямой эфир" того, что происходит на форуме, а "прямой эфир" того, что показал телеканал "Звезда"

0

216

Судя по освещению на видео, это съемка "Платформы" вообще от 21 августа, мы тогда это всё как раз при таком освещении в 7-м часу вечера снимали
https://farm2.staticflickr.com/1844/44421007621_fa167a1911_c.jpg

0

217

Почему Привалов топит платформу? Везде кричит, что все пропало и конец ей

0

218

tdnd написал(а):

Проблемка здесь возможно в том, что кто-то зырит картинку без звука.

да , смотрю без звука.

powermax написал(а):

Не  слишком  ли  ДОХРЕНА   прибамбасов  ,  которые  могут  (  и  как  показала  практика )   ЛОМАТЬСЯ  ???

я не специалист. но сама идея мне кажется правильной. один генератор и много мотор-колес вместо кучи раздаток и карданов.
просто надо ДОДЕЛАТЬ. и видимо изначально работу надо было поручить другой конторе.

0

219

Artemon написал(а):

Почему Привалов топит платформу? Везде кричит, что все пропало и конец ей

Дык автокаталог-жи это известный борцун против Хамаса Камаза. Что не отменяет реальных проблем с продукцией этой конторы.

0

220

Хорт мохнатый написал(а):

Дык автокаталог-жи это известный борцун против Хамаса Камаза. Что не отменяет реальных проблем с продукцией этой конторы.

Чем ему камаз не угодил так сильно?? Можно ли вообще его эпосам о эпических провалах хоть чуть-чуть верить? Да и вообще кому можно верить?

0

221

_64-й написал(а):

я не специалист. но сама идея мне кажется правильной. один генератор и много мотор-колес вместо кучи раздаток и карданов.
просто надо ДОДЕЛАТЬ. и видимо изначально работу надо было поручить другой конторе.

Я  вообще-то  писал  по  управлению  -  чтоб  КОЛЁСА  не  разъезжались  ...
НО  можно  и  по  моторам  ...  ОХЛАЖДЕНИЕ   -   в  колесе  это  сделать  проблематично (  тем  более  ГРЯЗЬ  )  ,  значит  выводить   (  КАК  и  у  бульбашей   ,  отдельный  контур   (  масляный  или  водяной )    для  КАЖДОГО  колеса  ...  Система  усложняется  НА  ПОРЯДОК  (  в  10  раз ) .
Управление  электромоторами  -  отдельная  песня  ,  у  нас  до  сих  пор  бегают  тралики   с  БАЛАСТНЫМИ  сопротивлениями   -  КПД  ниже  плинтуса  ,  гемор   с  контакторами .   Современные  управляются  мосфетами   -  не  слышал  ,  что  бы  в  России   был  налажен  Массовый  их  выпуск    (  ВСЁ  китайское )  ... 
Военная  техника  с  импортными  комплектующими  --  сами  понимаете  .

0

222

Artemon написал(а):

Почему Привалов топит платформу? Везде кричит, что все пропало и конец ей

А почему кричали суперджет отстой? Ту-334 с хохлодвигателями наше Все! Сколько денег Богуслаев на эту заказуху потратил.
Проблема то есть, вопрос как ее решают. Если Шойгу говорит одна из машин прошла ГОСы?

0

223

sasa написал(а):

А почему кричали суперджет отстой?

так он отстой.  из за двигателей.
французкие  PowerJet  обосрались. Не откатывают положенный межремонтный , машины отстаивают  как доноры запчастей.

Отредактировано dell (2018-09-06 10:40:49)

0

224

dell написал(а):

так он отстой.  из за двигателей.
французкие  PowerJet  обосрались. Не откатывают положенный межремонтный , машины отстаивают  как доноры запчастей.

Отредактировано dell (Сегодня 10:40:49)

У мексиканцев тоже? Пруфы будут?

Отредактировано sasa (2018-09-06 19:05:09)

0

225

sasa написал(а):

Artemon написал(а):

    Почему Привалов топит платформу? Везде кричит, что все пропало и конец ей

А почему кричали суперджет отстой? Ту-334 с хохлодвигателями наше Все! Сколько денег Богуслаев на эту заказуху потратил.
Проблема то есть, вопрос как ее решают. Если Шойгу говорит одна из машин прошла ГОСы?

  Мосфеты   производят  в  России  -  "  какие    будут   Фаши  даказатльсфа  ??? "   
На  какой  элементной  базе   построен   компьютер    для  управления   КАМАЗом  ???    Комплектующие  --  в  студию  !!!   :D
  Подозреваю  ,  что   половина  закуплена  у  Китайцев   ,   для   показухи  ...

0

226

_64-й написал(а):

видимо изначально работу надо было поручить другой конторе.

Кто кроме КАМАЗа мог бы справиться с такой задачей?

Artemon написал(а):

Почему Привалов топит платформу? Везде кричит, что все пропало и конец ей

Его статья очень слабая - практически одни беспредметные стенания и "вода".

0

227

Венд написал(а):

Кто кроме КАМАЗа мог бы справиться с такой задачей?

Профильное предприятие-БАЗ.

0

228

Blitz. написал(а):

Профильное предприятие-БАЗ.

Если уж КАМАЗу, с его возможностями, трудно осилить инновационный проект подобного уровня, то местечковому БАЗу даже браться не стоило.

0

229

Важен опыт работ, который вместе с машинами есть у БАЗ. Возможности Камаза заключаются в мега сильной лобисткой лапе, на чем и заканчиваются. Хотя можно вспомнить помощь иностранных специалистов в своё время, и постоянное использование импорта.

Отредактировано Blitz. (2018-09-06 22:29:19)

0

230

Blitz. написал(а):

Важен опыт работ, который вместе с машинами есть у БАЗ.

Весь опыт БАЗа в далеком прошлом.
И тот заключался в сварке кабины и рамы.
Данное ОКР точно не по силам было бы БАЗу, даже в лучшие его времена.

Возможности Камаза заключаются в мега сильной лобисткой лапе, на чем и заканчиваются.

Клоуничайте в цирке.
А КАМАЗ работает, и успешно развивается.

Хотя можно вспомнить помощь иностранных специалистов в своё время, и постоянное использование импорта.

Помощь специалистов - это всегда хорошо и полезно.

0

231

Венд написал(а):

Весь опыт БАЗа в далеком прошлом.

И куда он успел дется? Машины по сей день производят, с ростом выпуска.

Венд написал(а):

И тот заключался в сварке кабины и рамы.

Не надо работу Камаза переводить на остальных, БАЗ делает свои СКШТ сам.

Венд написал(а):

Данное ОКР точно не по силам было бы БАЗу, даже в лучшие его времена.

Тото они до етого занимались точно такими работами, ОКР Вощина-2 называется, которое прикрыли что б Платформу-О протолкнуть кому надо.
Раз не было по силам специализированному на данной теме производителю, то что тут Камаз забыл с нулевым опытом в разработке СКШТ?

Венд написал(а):

Клоуничайте в цирке.
А КАМАЗ работает, и успешно развивается.

Цирк и видим, как насчет работ, так насчет развития.

Венд написал(а):

Помощь специалистов - это всегда хорошо и полезно.

Особенно когда своих нет.

Отредактировано Blitz. (2018-09-06 23:03:06)

0

232

Кто транзисторами для электропривода интересовался?

Зеленоградский Ангстрем: http://angstrem.ru/ru/catalog/silovye-p … gbt-moduli

0

233

Венд написал(а):

Его статья очень слабая - практически одни беспредметные стенания и "вода".

Какие еще доказательства то нужны. На Платформе отечественный двигатель?

0

234

sasa написал(а):

У мексиканцев тоже? Пруфы будут?

Не будут, т.к. причина простоев в другом. Ему можно напомнить про другие АК с другим типом: " Cubana", «Саратовские авиалинии». Но это уже оффтоп.

Отредактировано konstine (2018-09-07 03:24:28)

0

235

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Какие еще доказательства то нужны. На Платформе отечественный двигатель?

А вообще есть сейчас подходящий российский двигатель?

0

236

Российские шасси для "Тополей-М" и "Ярсов" примут на вооружение в 2018 году
https://tass.ru/armiya-i-opk/5529610

0

237

prot написал(а):

Кто транзисторами для электропривода интересовался?

Зеленоградский Ангстрем: http://angstrem.ru/ru/catalog/silovye-p … gbt-moduli

  Ну  ,  это  хорошие  новости  ,  хотя   там  написано  "  опытное  производство "  ,  всё-равно  хорошо .
Вообще-то   в  Советском  Союзе  ,  главным  проектировщиком  автомобильной  грузовой   техники  БЫЛ    ЗИЛ  ...  Опустим  кто  его  уничтожил  ... 
В  своё  время   он  разрабатывал   БАЗ  ,  КАМАЗ   и  немеряное  количество  экспериментальной  техники  ... При  нем  же  был  и  профильный  ИНСТИТУТ ...   КАМАЗ  тесно  сотрудничает  с  Мерседесом  ,  может  что  ему  и  подскажут  ...
На  худой  конец   платформу  можно  использовать  и  просто  ,  как  стационарную  пусковую  установку  ...
P.S.  Больше  ,  правда  ,  это  похоже  на  давление  на  Бацку  ,  что  бы  продал   свой  завод  ...

Отредактировано powermax (2018-09-07 08:17:47)

0

238

powermax написал(а):

Ну  ,  это  хорошие  новости  ,  хотя   там  написано  "  опытное  производство "  ,  всё-равно  хорошо .
Вообще-то   в  Советском  Союзе  ,  главным  проектировщиком  автомобильной  грузовой   техники  БЫЛ    ЗИЛ  ...  Опустим  кто  его  уничтожил  ... 
В  своё  время   он  разрабатывал   БАЗ  ,  КАМАЗ   и  немеряное  количество  экспериментальной  техники  ... При  нем  же  был  и  профильный  ИНСТИТУТ ...   КАМАЗ  тесно  сотрудничает  с  Мерседесом  ,  может  что  ему  и  подскажут  ...
На  худой  конец   платформу  можно  использовать  и  просто  ,  как  стационарную  пусковую  установку  ...
P.S.  Больше  ,  правда  ,  это  похоже  на  давление  на  Бацку  ,  что  бы  продал   свой  завод  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 08:17:47)

Есть и ещё один производитель, саранский "Электровыпрямитель": http://www.elvpr.ru/products/index.php

0

239

АГРЕГАТ 15Т555 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018 — ФОТООБЗОР
Фото © Алексея Хомякова, 2018 г.
Фото высокого разрешения: http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … fotoobzor/

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/09/otvaga2004-DSC_2286.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/09/otvaga2004-DSC_2312.jpg
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2018/09/otvaga2004-DSC_2481.jpg

0

240

prot написал(а):

Есть и ещё один производитель, саранский "Электровыпрямитель": http://www.elvpr.ru/products/index.php

Там еще развивают новые направления. Сам видел.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2