СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 151 страница 180 из 312

151

осмий написал(а):

Что значит "под брюхом"?


Очевидно, что несмотря на просторечие вместо какого-нибудь более цивильного термина, типа "днище" вы и без моей подсказки понимаете, что указанное пространственное положение означает где-то внизу машины, где-то по линии клиренса или около того. Так зачем вы спрашиваете, вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?

осмий написал(а):

Это на какой машине?


А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?  Т.е. первое на что приходится удар - масляный фильтр. Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве, кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.
Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье, в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон. Все у самого края. Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.

Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается. И на ветеране МАЗ-537 нет, и даже Ошкоши-танковозы, вроде 1070 возьмите и там такого нет. Складывается впечатление, что те кто делал машину очень оторванные от эксплуатации (даже не военной, а просто) тягачей люди.

152

razoom1986 написал(а):

вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?

Не могу. При всем уважении боюсь, что и Вы не сможете.

razoom1986 написал(а):

А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?

Баллон на 78509 это не фильтр, а энергоаккумулятор привода открывания дверей.

razoom1986 написал(а):

Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве,

разворачивается он легко и при надобности едет «крабом» по диагонали.

razoom1986 написал(а):

кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.

Не надо утрировать. Тот, кто водил    большие машины прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз. Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину. Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено. У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки  и другие опасные препятствия нормально объезжаются. Однако, невзирая на эти частности, длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны  критики, т.к. препятствуют полной реализации потенциала машины. При коротком свесе (по типу ЗиЛ-134) и рациональном расположении осей по длине,  ВМП уверенно преодолевала бы эскарпы высотой не менее 0,8 м.

razoom1986 написал(а):

Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье,

Внимание нужно обратить на другое. У 78504 очень длинный передний свес, обусловленный двухрядной кабиной. Такую кабину хотело МО в лице ГАБТУ. С этим связаны все проблемы с геометрической проходимостью.

razoom1986 написал(а):

в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон.

Про сугроб это перегиб. Кстати, у «Русича», которым здесь многие восторгаются, длинный свес рамы точно так же используется для размещения главных тормозных цилиндров и воздушных ресиверов.
http://s16.radikal.ru/i191/1002/d7/ccd9410ddb27t.jpg

razoom1986 написал(а):

Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.

И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы
https://fas.org/nuke/control/start1/text/image/rfphotos/rs1618ss1719empl.jpg
4. Водителю обеспечен круговой обзор.

razoom1986 написал(а):

Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается.

На МЗКТ масса вещей сделана плохо. И самое главное, что электрические ВМПв отличии от минской архаики долговечны и легки в обслуживании.

Отредактировано осмий (2017-05-31 17:17:38)

153

Цитируя судью Дредда: "я знал что ты скажешь это".

осмий написал(а):

Тот, кто водили что-то из больших машин прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз.


Да (я не иронизирую, я ездил в кабине МАЗ-537). А еще у всех машин есть тормозные устройства: диски, барабаны и это, надо полагать, гарантия от попадания в ДТП.

осмий написал(а):

Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину.


Кто следит? Вы понимаете, что там за рулем фактически кто попало будет? Всех критериев - больше 18 лет и справки что не слепой и не дурак, но понятие не дурака оно очень растяжимое.
Я вот как с детства начал наблюдать, за этим слежением, так и не перестаю. Видел как солдаты разворачивая маз через просеку загнали на завалившуюся сосну. 20 лет спустя (в позапрошлом году) под окнами собственного дома наблюдал как загнали такой же маз (привез трейлер с экскаватором) на столбик. У меня тут шикарный вид открывается - подъездная дорога к стройке, огорожена столбиками из 130й трубы. Вот один после маза криво торчит.

осмий написал(а):

Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено.


Извините, но как минимум для пространства до первой оси это очень спорное "считается". И создается впечатление что ряд заметных на фотографиях узлов в машине проектировались по вот таким вот "считается".

осмий написал(а):

У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки  и другие опасные препятствия нормально объезжаются.


Простите, кем? Заводским водителем-испытателем с 20 годами стажа? Вы балбесу 20 лет от роду дайте машину, который вчера контракт заключил и у которого в голове мысли про известно что. Тут у вас начнется разница между считается и на практике.

осмий написал(а):

Про сугроб это перегиб.


Конечно, в сугробы-то никто не въезжает, откуда в России сугробы. Весной они здесь не таят, не смерзаются до состояния камня.

осмий написал(а):

И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы


А шкворень у вас не в габарите рамы пойдет к сцепному устройству, да? Пункты 2 и 3 в ряде ситуаций взаимоисключают друг друга.

Корма тягачей здорового человека
http://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/01/Vid-szadi-MAZ-537.jpg
https://st.mascus.com/image/product/large/54bd68d7/oshkosh-m1070,ba69d144.jpg

Курильщика
https://www.trucksplanet.com/photo/kamaz/k-78504/k-78504_24901.jpg

Отредактировано razoom1986 (2017-05-31 18:24:22)

154

осмий написал(а):

длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны  критики

длинный свес и вообще вся геометрия передней части у него унаследованы от МЗКТ-79221. И обусловлены разъемами и коммуникациями ТПК. Он же у них одинаковый.

155

mr_tank написал(а):

длинный свес и вообще вся геометрия передней части у него унаследованы от МЗКТ-79221.

Не совсем так. МАЗ-79221 геометрически одинаков с КамАЗ-7850 16х16.

156

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/KET-T_on_KZKT-chassis_%282%29.jpg  жаль что завода более нет.... был в Кургане пару лет назад - одна вывеска над одним из заводских зданий осталась...

157

http://s9.uploads.ru/rs3TL.jpg
вот и весь завод..... хотя есть еще и корпуса  , да и люди остались.

Отредактировано servismen (2017-06-03 13:57:56)

158

Тягач К-7350 на полигоне НАМИ

159

Прошли испытания тягача К-73504 и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ» - КБ «Мотор»

"Youtube"-канал Российского космического агентства (Роскомос) разметил видеоролик заводских испытаний тягача К-78504 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ» - КБ «Мотор». Испытания проходили в г. Волжске.


Платформа медленно, но верно проходит испытания  ;).

160

eburg1234 написал(а):

Платформа медленно, но верно проходит испытания  ;).

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами. То, что в ролике - это уже испытания готовых АГРЕГАТОВ.

161

осмий написал(а):

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами. То, что в ролике - это уже испытания готовых АГРЕГАТОВ.


А шасси для ПГРК?

162

осмий написал(а):

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами.

Поздравляю всех причастных! И непричастных тоже  :).

163

Gelios написал(а):

А шасси для ПГРК?

ГИ прошли  еще раньше. Тоже с положительным результатом.

164

http://s4.uploads.ru/t/UMS0J.jpg
Хороший ракурс.

165

осмий написал(а):

ГИ прошли  еще раньше. Тоже с положительным результатом.

Стоит ждать на Параде 2018?

166

Serj_ написал(а):

Стоит ждать на Параде 2018?

Это вопрос уже уровня МО.  :)
Голое шасси на Красную площадь не выведут. Показывать "Рубеж" или нет,  еще не решено, а "Ярсы" на шасси 7850 пока не развернуты. Так что появление новых АПУ на ближайшем параде маловероятно.

167

http://sg.uploads.ru/OfbdM.jpg
http://sh.uploads.ru/ALCri.jpg
http://s3.uploads.ru/zCqob.jpg

15Т528

в Парке Патриот

фото  из Виталия Кузьмина

168

GRU написал(а):

15Т528

в Парке Патриот

фото  из Виталия Кузьмина


На bmpd статья по этому поводу

http://bmpd.livejournal.com/2786120.html

169

Предположительно агрегат 15Т526:
http://s6.uploads.ru/t/jXyfA.jpg http://s7.uploads.ru/t/FkMG0.jpg

170

171

https://pp.userapi.com/c845420/v845420177/54726/DY_oaIKSre0.jpg
Тяжелый тягач КЭТ-Т на шасси МАЗ-537Г, вид сверху.

172

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами.


В продолжение темы

Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил об успешном завершении государственных испытаний новейшего тягача для стратегических ракет на базе КаМАЗ.

Сейчас идет работа по привязке. Вы понимаете, что надо переложить ракеты с одной платформы на другую. Эта работа идет успешно. Мы показали "Платформу-О", потому что закончили госиспытания и, я думаю, на следующей неделе, будем подписывать контрактные документы, - цитирует министра обороны ТАСС.

173

NoName написал(а):

Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил об успешном завершении государственных испытаний новейшего тягача для стратегических ракет на базе КаМАЗ.


В сете крайнего выступления "Платформы-О" на Армии-2018 - легкомысленное решение...

174

Ну  как  бы  " дай  бог  нашему   ...  да  вовка  поймати  "   в  своё  время  (  при  СССР )   бульбаши    сделали  самый  большой   автомобиль  в  мире  с  электро  трансмиссией  ...  МО  СССР   он  не  подошёл  ,  но  на   нём   перевезли  какой-то    катер  ...  за  250  км  сгорели  ВСЕ  тяговые  электромоторы  ... (  ну  ясно  -  СССР  отстой ) ,   хотя   электромоторы  были  с  масляным  охлаждением , посмотрим ,  как  это  будет   при      эксплуатации   этого  КАМАЗа  ...

175

powermax написал(а):

МО  СССР   он  не  подошёл  ,  но  на   нём   перевезли  какой-то    катер  ...  за  250  км  сгорели  ВСЕ  тяговые  электромоторы  ... (  ну  ясно  -  СССР  отстой ) ,   хотя   электромоторы  были  с  масляным  охлаждением

Да нет, насколько помнится, вёз он не катер, а теплоход. И таки довёз. Но они его в воду загнали при разгрузке, и машина встала уже на обратном пути

https://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-10_4/13504685643413.jpg

176

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):

    МО  СССР   он  не  подошёл  ,  но  на   нём   перевезли  какой-то    катер  ...  за  250  км  сгорели  ВСЕ  тяговые  электромоторы  ... (  ну  ясно  -  СССР  отстой ) ,   хотя   электромоторы  были  с  масляным  охлаждением

Да нет, насколько помнится, вёз он не катер, а теплоход. И таки довёз. Но они его в воду загнали при разгрузке, и машина встала уже на обратном пути

https://cs.pikabu.ru/images/big_size_co … 643413.jpg

  Не  спорю  ...  Значит   недоработали  по  ГЕРМЕТИЧНОСТИ  ...   Надеюсь  КАМАЗ   знает  что  делает  .

177

powermax написал(а):

ак  это  будет   при      эксплуатации   этого  КАМАЗа  ...


Да ничего хорошего не будет. Судя по тому что было на показах.

178

Custom написал(а):

В сете крайнего выступления "Платформы-О" на Армии-2018 - легкомысленное решение...

либо, скачки Лукашенко не мое воображение, как некоторые тут пишут.

179

mr_tank написал(а):

либо, скачки Лукашенко


Либо да. Я об этом не подумал. Всё-таки не уровень Министра просто так об обычной теме на весь мир говорить, тем более такой сырой.

180

NoName написал(а):

В продолжение темы

Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил об успешном завершении государственных испытаний новейшего тягача для стратегических ракет на базе КаМАЗ.

Сейчас идет работа по привязке. Вы понимаете, что надо переложить ракеты с одной платформы на другую. Эта работа идет успешно. Мы показали "Платформу-О", потому что закончили госиспытания и, я думаю, на следующей неделе, будем подписывать контрактные документы, - цитирует министра обороны ТАСС.

Это пиндец.  :(
С тем как она ползала на показе , представить застрявшей её на первом же подъеме с Ясром. Они  там рехнулись нахрен???

Может Шойгу имел ввиду четырехосник

Отредактировано dell (2018-08-29 14:43:04)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2