СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 151 страница 170 из 170

151

осмий написал(а):

Что значит "под брюхом"?


Очевидно, что несмотря на просторечие вместо какого-нибудь более цивильного термина, типа "днище" вы и без моей подсказки понимаете, что указанное пространственное положение означает где-то внизу машины, где-то по линии клиренса или около того. Так зачем вы спрашиваете, вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?

осмий написал(а):

Это на какой машине?


А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?  Т.е. первое на что приходится удар - масляный фильтр. Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве, кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.
Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье, в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон. Все у самого края. Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.

Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается. И на ветеране МАЗ-537 нет, и даже Ошкоши-танковозы, вроде 1070 возьмите и там такого нет. Складывается впечатление, что те кто делал машину очень оторванные от эксплуатации (даже не военной, а просто) тягачей люди.

152

razoom1986 написал(а):

вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?

Не могу. При всем уважении боюсь, что и Вы не сможете.

razoom1986 написал(а):

А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?

Баллон на 78509 это не фильтр, а энергоаккумулятор привода открывания дверей.

razoom1986 написал(а):

Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве,

разворачивается он легко и при надобности едет «крабом» по диагонали.

razoom1986 написал(а):

кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.

Не надо утрировать. Тот, кто водил    большие машины прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз. Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину. Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено. У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки  и другие опасные препятствия нормально объезжаются. Однако, невзирая на эти частности, длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны  критики, т.к. препятствуют полной реализации потенциала машины. При коротком свесе (по типу ЗиЛ-134) и рациональном расположении осей по длине,  ВМП уверенно преодолевала бы эскарпы высотой не менее 0,8 м.

razoom1986 написал(а):

Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье,

Внимание нужно обратить на другое. У 78504 очень длинный передний свес, обусловленный двухрядной кабиной. Такую кабину хотело МО в лице ГАБТУ. С этим связаны все проблемы с геометрической проходимостью.

razoom1986 написал(а):

в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон.

Про сугроб это перегиб. Кстати, у «Русича», которым здесь многие восторгаются, длинный свес рамы точно так же используется для размещения главных тормозных цилиндров и воздушных ресиверов.
http://s16.radikal.ru/i191/1002/d7/ccd9410ddb27t.jpg

razoom1986 написал(а):

Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.

И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы
https://fas.org/nuke/control/start1/text/image/rfphotos/rs1618ss1719empl.jpg
4. Водителю обеспечен круговой обзор.

razoom1986 написал(а):

Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается.

На МЗКТ масса вещей сделана плохо. И самое главное, что электрические ВМПв отличии от минской архаики долговечны и легки в обслуживании.

Отредактировано осмий (2017-05-31 17:17:38)

153

Цитируя судью Дредда: "я знал что ты скажешь это".

осмий написал(а):

Тот, кто водили что-то из больших машин прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз.


Да (я не иронизирую, я ездил в кабине МАЗ-537). А еще у всех машин есть тормозные устройства: диски, барабаны и это, надо полагать, гарантия от попадания в ДТП.

осмий написал(а):

Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину.


Кто следит? Вы понимаете, что там за рулем фактически кто попало будет? Всех критериев - больше 18 лет и справки что не слепой и не дурак, но понятие не дурака оно очень растяжимое.
Я вот как с детства начал наблюдать, за этим слежением, так и не перестаю. Видел как солдаты разворачивая маз через просеку загнали на завалившуюся сосну. 20 лет спустя (в позапрошлом году) под окнами собственного дома наблюдал как загнали такой же маз (привез трейлер с экскаватором) на столбик. У меня тут шикарный вид открывается - подъездная дорога к стройке, огорожена столбиками из 130й трубы. Вот один после маза криво торчит.

осмий написал(а):

Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено.


Извините, но как минимум для пространства до первой оси это очень спорное "считается". И создается впечатление что ряд заметных на фотографиях узлов в машине проектировались по вот таким вот "считается".

осмий написал(а):

У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки  и другие опасные препятствия нормально объезжаются.


Простите, кем? Заводским водителем-испытателем с 20 годами стажа? Вы балбесу 20 лет от роду дайте машину, который вчера контракт заключил и у которого в голове мысли про известно что. Тут у вас начнется разница между считается и на практике.

осмий написал(а):

Про сугроб это перегиб.


Конечно, в сугробы-то никто не въезжает, откуда в России сугробы. Весной они здесь не таят, не смерзаются до состояния камня.

осмий написал(а):

И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы


А шкворень у вас не в габарите рамы пойдет к сцепному устройству, да? Пункты 2 и 3 в ряде ситуаций взаимоисключают друг друга.

Корма тягачей здорового человека
http://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/01/Vid-szadi-MAZ-537.jpg
https://st.mascus.com/image/product/large/54bd68d7/oshkosh-m1070,ba69d144.jpg

Курильщика
https://www.trucksplanet.com/photo/kamaz/k-78504/k-78504_24901.jpg

Отредактировано razoom1986 (2017-05-31 18:24:22)

154

осмий написал(а):

длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны  критики

длинный свес и вообще вся геометрия передней части у него унаследованы от МЗКТ-79221. И обусловлены разъемами и коммуникациями ТПК. Он же у них одинаковый.

155

mr_tank написал(а):

длинный свес и вообще вся геометрия передней части у него унаследованы от МЗКТ-79221.

Не совсем так. МАЗ-79221 геометрически одинаков с КамАЗ-7850 16х16.

156

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/KET-T_on_KZKT-chassis_%282%29.jpg  жаль что завода более нет.... был в Кургане пару лет назад - одна вывеска над одним из заводских зданий осталась...

157

http://s9.uploads.ru/rs3TL.jpg
вот и весь завод..... хотя есть еще и корпуса  , да и люди остались.

Отредактировано servismen (2017-06-03 13:57:56)

158

Тягач К-7350 на полигоне НАМИ

159

Прошли испытания тягача К-73504 и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ» - КБ «Мотор»

"Youtube"-канал Российского космического агентства (Роскомос) разметил видеоролик заводских испытаний тягача К-78504 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и полуприцепа разработки ФГУП «ЦЭНКИ» - КБ «Мотор». Испытания проходили в г. Волжске.


Платформа медленно, но верно проходит испытания  ;).

160

eburg1234 написал(а):

Платформа медленно, но верно проходит испытания  ;).

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами. То, что в ролике - это уже испытания готовых АГРЕГАТОВ.

161

осмий написал(а):

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами. То, что в ролике - это уже испытания готовых АГРЕГАТОВ.


А шасси для ПГРК?

162

осмий написал(а):

Сама ВМП (как шасси) уже прошла испытания с положительными результатами.

Поздравляю всех причастных! И непричастных тоже  :).

163

Gelios написал(а):

А шасси для ПГРК?

ГИ прошли  еще раньше. Тоже с положительным результатом.

164

http://s4.uploads.ru/t/UMS0J.jpg
Хороший ракурс.

165

осмий написал(а):

ГИ прошли  еще раньше. Тоже с положительным результатом.

Стоит ждать на Параде 2018?

166

Serj_ написал(а):

Стоит ждать на Параде 2018?

Это вопрос уже уровня МО.  :)
Голое шасси на Красную площадь не выведут. Показывать "Рубеж" или нет,  еще не решено, а "Ярсы" на шасси 7850 пока не развернуты. Так что появление новых АПУ на ближайшем параде маловероятно.

167

http://sg.uploads.ru/OfbdM.jpg
http://sh.uploads.ru/ALCri.jpg
http://s3.uploads.ru/zCqob.jpg

15Т528

в Парке Патриот

фото  из Виталия Кузьмина

168

GRU написал(а):

15Т528

в Парке Патриот

фото  из Виталия Кузьмина


На bmpd статья по этому поводу

http://bmpd.livejournal.com/2786120.html

169

Предположительно агрегат 15Т526:
http://s6.uploads.ru/t/jXyfA.jpg http://s7.uploads.ru/t/FkMG0.jpg

170


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2