СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 121 страница 150 из 835

121

танкист написал(а):

Поучи отца ... не первую, а вторую ездюлькин. Только и дизеля бывают разные, так Т-64 или только рывком или только с пробуксовкой , а Т-72 нормально без рывка. Так и Камазовский дизель с 10 л 260 л.с. или ЯМЗ-238 с 15 л 260 л.с.

Где это вы ЯМЗ в 260 сил видели?) 240 уж наверное. Ну и про лед. и про радиатор. Нормально там все прикрыто, посмотрите эксплуатацию на северах, единственное за что не любят камазы за кабину над двс, при поломке приходится поднимать кабину и через "щель" для рычага КПП она быстро вымораживается. Кроме того сейчас обороты у ДВС КАМАЗ ниже чем были на 740.10 (т.е. мощность 210-220 при 2600 об/мин), машина то была сделана для трассы, поэтому и обороты соответствующие, а чтобы нивелировать это есть РК, или делитель (это у стариков). А с начала 2000-х, на первом моторе Е-2 КАМАЗ-740.30, макс мощность 260 при 2200 об, макс крутящий момент 1079 при 1300 об, что вполне приемлемо и этот мотор ставили сперва на 65115 и Мустанги (на 5350).
знаменитое "бухое" видео про лед и прочую лажу.

Ну и мои фотки про радиатор на КАМАЗах. Там и ПЖД весит, а так же защита картера двигателя (740.30-1000412 на 53501).
http://s2.uploads.ru/t/ZmP54.jpghttp://s1.uploads.ru/t/l1DAu.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0tmMn.jpghttp://s6.uploads.ru/t/QEskp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7uN5H.gif

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-10 09:50:06)

0

122

Neurotransmitter написал(а):

Где это вы ЯМЗ в 260 сил видели?) 240 уж наверное.

И 300 есть, а Камаз съездий в Парк Патриот, он там с локатором стоит и посмотри.

0

123

https://img-fotki.yandex.ru/get/239438/8955119.16/0_a3f90_9ca93e8c_X4L.jpg
Колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т (ТК-7), вид сверху.

0

124

Neurotransmitter написал(а):

Больше похоже на обычную "карданку". И подвеска у балласта по другому устроена.

Да, там эти "карданки" из каждого колеса идут:
http://s5.uploads.ru/t/CJoht.jpg
И сами колеса совсем другие, с маленькими ступицами:
http://s6.uploads.ru/t/zPDj6.jpg
На седельнике и многоножках - они широченные:
http://logist163.ru/d/265760/d/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7_78509.jpg

0

125

0

126

Neurotransmitter написал(а):

Может быть действительно КАМАЗ пришел к какой то иной схеме. Больше похоже на обычную "карданку".

Камаз и Астролога решил сожрать?
https://carspravka.ru/images/auto/second56ceb6d8e6bd39a0700745a36f639f05.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kMwj6.jpg
Это большой кусок оборонного пирога.

Отредактировано Serj_ (2017-05-10 18:37:01)

0

127

танкист написал(а):

И 300 есть, а Камаз съездий в Парк Патриот, он там с локатором стоит и посмотри.

Да ёлы палы у 130/140 и 530 уже есть (V8, не 240-ой). Это тут причем? Я пишу что нет ЯМЗ с мощностью в 260 сил (есть только модель ЯМЗ-238БН для МоАЗ с такой мощей, но это специфическая техника), опечатался - так и напиши, чего меня своими "познаниями" поучать в мощностном диапазоне данного семейства ДВС? Мне это не надо дорогой товарищ. И накуя мне ехать в парк патриот, если я их каждый день вижу, от банального 43106, до 65225? с локатором стоит. Уралы тоже с локаторами есть, и давно уже были, на банальных 4320 с К-740.10. Усе короче говоря.

0

128

Serj_ написал(а):

Камаз и Астролога решил сожрать?

Это большой кусок оборонного пирога.

Отредактировано Serj_ (Сегодня 18:37:01)

Ну разумеется! Т.к. если менять "батьку", то менять весь модельный ряд от "батек")

Хорт мохнатый написал(а):И сами колеса совсем другие, с маленькими ступицами

Да об этом я и написал, в том числе и про силовые кабеля на мотор-колеса, коих на данном авто нема

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-10 20:37:07)

0

129

Neurotransmitter написал(а):

Да об этом я и написал, в том числе и про силовые кабеля на мотор-колеса, коих на данном авто нема

Мотор колес вроде нема, но вот это тогда зачем?
http://s9.uploads.ru/kTXSp.jpg

Отредактировано Fritz (2017-05-11 17:19:32)

0

130

мотор на кажную пару? не?

0

131

Fritz написал(а):

Мотор колес вроде нема, но вот это тогда зачем?

Мотор-ось.

0

132

КамАЗ такой КамАЗ... Что седельник, что балластник. На разводку гидро-пневмо трасс и проводов, их беззащитный внешний вид (гы), точки трения - все на от.....ь и кое-как, дальше рычаг рычагом закрывается, а внутри еще что-то, а внутри еще - ремонтопригодность уровня бог. Только открутить и выбросить, в поле только шины подкачать. Еще и внимательные товарищи подсказывают - ресивер под брюхом, чтоб оторвать побыстрее на хорошем бугре, на валуне каком-нибудь, не дай бог встретится бездорожье.

0

133

Пехота написал(а):

шасси для 152-мм орудия.

Откуда такой полёт фантазии? Приведённые выше СКШ создавались по ОКР «Платформа-О» с осевой нагрузкой до 15 т для РВСН.

razoom1986 написал(а):

чтоб оторвать побыстрее на хорошем бугре, на валуне каком-нибудь,

Где Вы видели бугры и валуны на трассах боевого патрулирования подвижных грунтовых ракетных комплексов РВСН?

Отредактировано Rotor15 (2017-05-13 07:31:52)

0

134

Rotor15 написал(а):

Где Вы видели бугры и валуны на трассах боевого патрулирования подвижных грунтовых ракетных комплексов РВСН?

Вообще, если внимательно читать мой пост, то можно заметить вот такую словесную конструкцию "КамАЗ такой КамАЗ... Что седельник, что балластник.", которая, очевидно, ограничивает обсуждаемое рамками тягачей с колесной формулой 8 на 8. Которые не совсем база для ПГРК. Обоим, как, в третий раз очевидно, достаточно универсальным машинам, работать предстоит много где и, я уверен, не всегда им будет в качестве дорожного покрытия сопутствовать ровный асфальт и бетонка.
Во всяком случае МАЗы-537 доводилось мне видеть в местах сильно далеких от того что людьми понимается, как нормальная дорога.

Что до собственно вопроса, то имею сказать следующее: детство мое золотое прошло изрядной частью своей в районе деревни Белоярка, что в Новосибирской области. Прямо из деревни дорога уходила в лес, на дороге стоял КПП, а за ним, немного погодя начиналась бетонка. Она и сейчас есть, правда, КПП убрали. Каждый год ракетчики там катались туда-сюда, колонны с Тополями или уходили туда, или наоборот выползали и уходили по дороге на Успенку - Дубровино. Там я видел многое: и в поле ракетовоз с дороги съезжал, и в огород, проломив забор, с дороги пару осей свешивал и на грунтовку (две колеи в глине посреди леса) вдоль кладбища они зачем-то парковались. Далее, кстати, по той дороге прямо в лесу располагался странный объект огороженный очень высоким глухим забором зеленого цвета. Полагаю, именно появление ракетовозов, подвижных кп и машин обеспечения боевого дежурства на этой дороге в лесу и служило источником слухов, что за забором расположена шахта запуска мкбр. Суть не в ней, суть в том, что ошибочно полагать что даже эти машины никогда не сходят с твердого покрытия. Опять же, даже если предполагать что не сходят, все равно как-то нелепо получать серьезное повреждение шасси в результате какого-нибудь не серьезного инцидента на дороге. Повреждения, которого можно было бы избежать, будь шасси чуть лучше спроектировано.

Отредактировано razoom1986 (2017-05-13 08:04:22)

0

135

razoom1986 написал(а):

в третий раз очевидно, достаточно универсальным машинам, работать предстоит много где и, я уверен

Это не универсальные машины, а СКШ по ТТЗ РВСН.

razoom1986 написал(а):

Которые не совсем база для ПГРК.

Естественно, в ПГРК входят не только АПУ с МБР, но и ряд вспомогательных агрегатов.

razoom1986 написал(а):

Суть не в ней, суть в том, что ошибочно полагать что даже эти машины никогда не сходят с твердого покрытия

Дело не в этом. Заказчиком (РВСН) были выданы ТТЗ на ОКР где прописаны все необходимые требования к СКШ, в т.ч. к габаритной проходимости. А за тем этапы работ контролировались на выполнение требований и принимались Заказчиком.
PS. Сходят, но маршруты должны соответствовать регламетированным требованиям.
Ещё фото агрегата РВСН. Тут ничего не оторвёт?
http://uploads.ru/t/4qQwc.jpg

Отредактировано Rotor15 (2017-05-13 10:37:14)

0

136

Serj_ написал(а):

Камаз и Астролога решил сожрать?

Может быть и есть такое желание. Но, они опоздали лет этак на 15.

0

137

Rotor15 написал(а):

Это не универсальные машины, а СКШ по ТТЗ РВСН.

И что по вашему скрывается за этими буквами? Идеальное дорожное покрытие и плавно-медленный подвод задним ходом ТУА к ШПУ для загрузки ракеты и всё?

Rotor15 написал(а):

Естественно, в ПГРК входят не только АПУ с МБР, но и ряд вспомогательных агрегатов.

Ну да, выше мною упомянутые МОБД, еще там всякие машины инженерного обеспечения и маскировки и др.

Rotor15 написал(а):

Дело не в этом. Заказчиком (РВСН) были выданы ТТЗ на ОКР где прописаны все необходимые требования к СКШ, в т.ч. к габаритной проходимости. А за тем этапы работ контролировались на выполнение требований и принимались Заказчиком.
PS. Сходят, но маршруты должны соответствовать регламетированным требованиям.
Ещё фото агрегата РВСН. Тут ничего не оторвёт?

ТУА и ТПА это другая история, им, если что, на заметенную бетонку в район не выходить. К ним, по ТТЗ, поди и брод более метра брать не надо, а СКШ, говорят, надо. Говорят могут даже 1,5. А это, в моем понимании, уже не лужа на дороге.
Впрочем, вы к странному прицепились, я от СКШ не требую рекордов проходимости. Странности с размещением одного узла - это так, дело десятое. Просто в глаза бросилось, машина в конце концов военная. Вот сборка, прокладка гидро-пнемо-электропроводки вызывают вопросы. Выглядит все как детище китайского автопрома, ничего защитой не укрыто, кругом все трется обо все, прокладок-проставок нет, резина идет по металлу, намотки какие-то уже провисшие. Это вот это что ли надежным будет и удобным в эксплуатации? Было бы удивительно, но все это мы уже видели на коммерческой технике КамАЗ и даже эпизодами на идущем в армию 6350.

0

138

Хорт мохнатый написал(а):

Да, насколько помню, балластник 8Х8 еще не светился (хотя может быть вообще ранним).

Нашел что это такое: шасси КамАЗ-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования. Как и КамАЗ-78504 разработан в рамках НИОКР «Платформа-О».

Отредактировано Medved_A (2017-05-14 19:25:57)

0

139

Где-то под Харьковом.
СКШ, предположительно, под ОТРК «Гром-2».
http://s7.uploads.ru/t/OHD7G.jpg

0

140

А шасси чье? Краз?

0

141

mr_tank написал(а):

А шасси чье? Краз?

ХКБМ

0

142

Rotor15 написал(а):

Где-то под Харьковом.
СКШ, предположительно, под ОТРК «Гром-2».

Чувствуется влияние ЗиЛ-135Л(ЛМ). А вот чьи мосты (явно не КрАЗ) не понятно. Даже у КрАЗ Н27.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ) стоят бездисковые колеса, ну и к тому же подвеска видимо независимая (по крайней мере у управляемых мостов). На мосты МЗКТ тоже не похоже. Интересная машинка и серьезные колесные арки с запасом под большую размерность шин.
Сайт "ХКБМ им. Морозова" интересен. Только два языка - русский и английский)

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-23 10:50:51)

0

143

0

144

Neurotransmitter написал(а):

Чувствуется влияние ЗиЛ-135Л(ЛМ). А вот чьи мосты (явно не КрАЗ) не понятно. Даже у КрАЗ Н27.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ) стоят бездисковые колеса, ну и к тому же подвеска видимо независимая (по крайней мере у управляемых мостов). На мосты МЗКТ тоже не похоже. Интересная машинка и серьезные колесные арки с запасом под большую размерность шин.
Сайт "ХКБМ им. Морозова" интересен. Только два языка - русский и английский)

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-23 08:50:51)

А мне одному сходство просматривается?http://s8.uploads.ru/t/bgS93.jpg

0

145

Багз написал(а):

А мне одному сходство просматривается?

нет там точно не ТатраСтан)

0

146

razoom1986 написал(а):

внимательные товарищи подсказывают - ресивер под брюхом

Что значит "под брюхом"? Это на какой машине?

0

147

осмий написал(а):

Что значит "под брюхом"?

Очевидно, что несмотря на просторечие вместо какого-нибудь более цивильного термина, типа "днище" вы и без моей подсказки понимаете, что указанное пространственное положение означает где-то внизу машины, где-то по линии клиренса или около того. Так зачем вы спрашиваете, вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?

осмий написал(а):

Это на какой машине?

А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?  Т.е. первое на что приходится удар - масляный фильтр. Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве, кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.
Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье, в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон. Все у самого края. Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.

Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается. И на ветеране МАЗ-537 нет, и даже Ошкоши-танковозы, вроде 1070 возьмите и там такого нет. Складывается впечатление, что те кто делал машину очень оторванные от эксплуатации (даже не военной, а просто) тягачей люди.

0

148

razoom1986 написал(а):

вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?

Не могу. При всем уважении боюсь, что и Вы не сможете.

razoom1986 написал(а):

А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?

Баллон на 78509 это не фильтр, а энергоаккумулятор привода открывания дверей.

razoom1986 написал(а):

Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве,

разворачивается он легко и при надобности едет «крабом» по диагонали.

razoom1986 написал(а):

кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.

Не надо утрировать. Тот, кто водил    большие машины прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз. Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину. Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено. У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки  и другие опасные препятствия нормально объезжаются. Однако, невзирая на эти частности, длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны  критики, т.к. препятствуют полной реализации потенциала машины. При коротком свесе (по типу ЗиЛ-134) и рациональном расположении осей по длине,  ВМП уверенно преодолевала бы эскарпы высотой не менее 0,8 м.

razoom1986 написал(а):

Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье,

Внимание нужно обратить на другое. У 78504 очень длинный передний свес, обусловленный двухрядной кабиной. Такую кабину хотело МО в лице ГАБТУ. С этим связаны все проблемы с геометрической проходимостью.

razoom1986 написал(а):

в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон.

Про сугроб это перегиб. Кстати, у «Русича», которым здесь многие восторгаются, длинный свес рамы точно так же используется для размещения главных тормозных цилиндров и воздушных ресиверов.
http://s16.radikal.ru/i191/1002/d7/ccd9410ddb27t.jpg

razoom1986 написал(а):

Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.

И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы
https://fas.org/nuke/control/start1/text/image/rfphotos/rs1618ss1719empl.jpg
4. Водителю обеспечен круговой обзор.

razoom1986 написал(а):

Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается.

На МЗКТ масса вещей сделана плохо. И самое главное, что электрические ВМПв отличии от минской архаики долговечны и легки в обслуживании.

Отредактировано осмий (2017-05-31 17:17:38)

0

149

Цитируя судью Дредда: "я знал что ты скажешь это".

осмий написал(а):

Тот, кто водили что-то из больших машин прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз.

Да (я не иронизирую, я ездил в кабине МАЗ-537). А еще у всех машин есть тормозные устройства: диски, барабаны и это, надо полагать, гарантия от попадания в ДТП.

осмий написал(а):

Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину.

Кто следит? Вы понимаете, что там за рулем фактически кто попало будет? Всех критериев - больше 18 лет и справки что не слепой и не дурак, но понятие не дурака оно очень растяжимое.
Я вот как с детства начал наблюдать, за этим слежением, так и не перестаю. Видел как солдаты разворачивая маз через просеку загнали на завалившуюся сосну. 20 лет спустя (в позапрошлом году) под окнами собственного дома наблюдал как загнали такой же маз (привез трейлер с экскаватором) на столбик. У меня тут шикарный вид открывается - подъездная дорога к стройке, огорожена столбиками из 130й трубы. Вот один после маза криво торчит.

осмий написал(а):

Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено.

Извините, но как минимум для пространства до первой оси это очень спорное "считается". И создается впечатление что ряд заметных на фотографиях узлов в машине проектировались по вот таким вот "считается".

осмий написал(а):

У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки  и другие опасные препятствия нормально объезжаются.

Простите, кем? Заводским водителем-испытателем с 20 годами стажа? Вы балбесу 20 лет от роду дайте машину, который вчера контракт заключил и у которого в голове мысли про известно что. Тут у вас начнется разница между считается и на практике.

осмий написал(а):

Про сугроб это перегиб.

Конечно, в сугробы-то никто не въезжает, откуда в России сугробы. Весной они здесь не таят, не смерзаются до состояния камня.

осмий написал(а):

И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы

А шкворень у вас не в габарите рамы пойдет к сцепному устройству, да? Пункты 2 и 3 в ряде ситуаций взаимоисключают друг друга.

Корма тягачей здорового человека
http://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2017/01/Vid-szadi-MAZ-537.jpg
https://st.mascus.com/image/product/large/54bd68d7/oshkosh-m1070,ba69d144.jpg

Курильщика
https://www.trucksplanet.com/photo/kamaz/k-78504/k-78504_24901.jpg

Отредактировано razoom1986 (2017-05-31 18:24:22)

0

150

осмий написал(а):

длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны  критики

длинный свес и вообще вся геометрия передней части у него унаследованы от МЗКТ-79221. И обусловлены разъемами и коммуникациями ТПК. Он же у них одинаковый.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2