СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

Ганстер написал(а):

Интересное с 6-40.

Да, действительно интересно. Еще интересен звук ДВС и выхлопа на К-53958, который явно не похож на типичный "740-ой" на обычном КАМАЗ-6560 и седельнике на его базе с односкатными шинами. Вероятно туда уже впихнули КАМАЗ-910.10.
Еще интересна вот эта штуковина на балластном тягаче, как и его колесные редукторы. Это явно не рулевая тяга, и вообще никакого отношения к рулевому не имеет, т.к. идет прямиком в центр колеса. На КАМАЗ-78504 видны пара силовых кабелей на мотор-колеса. Может быть действительно КАМАЗ пришел к какой то иной схеме. Больше похоже на обычную "карданку". И подвеска у балласта по другому устроена.
http://sa.uploads.ru/t/G8tNJ.jpg

122

Гидроход-49061 (НАМИ-ЗиЛ)
http://s9.uploads.ru/t/QqlL3.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-10 08:02:01)

123

бытовку синей  птицы зело напоминает

124

танкист написал(а):

Поучи отца ... не первую, а вторую ездюлькин. Только и дизеля бывают разные, так Т-64 или только рывком или только с пробуксовкой , а Т-72 нормально без рывка. Так и Камазовский дизель с 10 л 260 л.с. или ЯМЗ-238 с 15 л 260 л.с.

Где это вы ЯМЗ в 260 сил видели?) 240 уж наверное. Ну и про лед. и про радиатор. Нормально там все прикрыто, посмотрите эксплуатацию на северах, единственное за что не любят камазы за кабину над двс, при поломке приходится поднимать кабину и через "щель" для рычага КПП она быстро вымораживается. Кроме того сейчас обороты у ДВС КАМАЗ ниже чем были на 740.10 (т.е. мощность 210-220 при 2600 об/мин), машина то была сделана для трассы, поэтому и обороты соответствующие, а чтобы нивелировать это есть РК, или делитель (это у стариков). А с начала 2000-х, на первом моторе Е-2 КАМАЗ-740.30, макс мощность 260 при 2200 об, макс крутящий момент 1079 при 1300 об, что вполне приемлемо и этот мотор ставили сперва на 65115 и Мустанги (на 5350).
знаменитое "бухое" видео про лед и прочую лажу.

Ну и мои фотки про радиатор на КАМАЗах. Там и ПЖД весит, а так же защита картера двигателя (740.30-1000412 на 53501).
http://s2.uploads.ru/t/ZmP54.jpghttp://s1.uploads.ru/t/l1DAu.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0tmMn.jpghttp://s6.uploads.ru/t/QEskp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7uN5H.gif

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-10 09:50:06)

125

Neurotransmitter написал(а):

Где это вы ЯМЗ в 260 сил видели?) 240 уж наверное.

И 300 есть, а Камаз съездий в Парк Патриот, он там с локатором стоит и посмотри.

126

https://img-fotki.yandex.ru/get/239438/8955119.16/0_a3f90_9ca93e8c_X4L.jpg
Колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т (ТК-7), вид сверху.

127

Neurotransmitter написал(а):

Больше похоже на обычную "карданку". И подвеска у балласта по другому устроена.

Да, там эти "карданки" из каждого колеса идут:
http://s5.uploads.ru/t/CJoht.jpg
И сами колеса совсем другие, с маленькими ступицами:
http://s6.uploads.ru/t/zPDj6.jpg
На седельнике и многоножках - они широченные:
http://logist163.ru/d/265760/d/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7_78509.jpg

128

129

Neurotransmitter написал(а):

Может быть действительно КАМАЗ пришел к какой то иной схеме. Больше похоже на обычную "карданку".

Камаз и Астролога решил сожрать?
https://carspravka.ru/images/auto/second56ceb6d8e6bd39a0700745a36f639f05.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kMwj6.jpg
Это большой кусок оборонного пирога.

Отредактировано Serj_ (2017-05-10 18:37:01)

130

Serj_ написал(а):

Камаз и Астролога решил сожрать?

В числе прочего, шасси для 152-мм орудия.

131

танкист написал(а):

И 300 есть, а Камаз съездий в Парк Патриот, он там с локатором стоит и посмотри.

Да ёлы палы у 130/140 и 530 уже есть (V8, не 240-ой). Это тут причем? Я пишу что нет ЯМЗ с мощностью в 260 сил (есть только модель ЯМЗ-238БН для МоАЗ с такой мощей, но это специфическая техника), опечатался - так и напиши, чего меня своими "познаниями" поучать в мощностном диапазоне данного семейства ДВС? Мне это не надо дорогой товарищ. И накуя мне ехать в парк патриот, если я их каждый день вижу, от банального 43106, до 65225? с локатором стоит. Уралы тоже с локаторами есть, и давно уже были, на банальных 4320 с К-740.10. Усе короче говоря.

132

Serj_ написал(а):

Камаз и Астролога решил сожрать?

Это большой кусок оборонного пирога.

Отредактировано Serj_ (Сегодня 18:37:01)


Ну разумеется! Т.к. если менять "батьку", то менять весь модельный ряд от "батек")

Хорт мохнатый написал(а):И сами колеса совсем другие, с маленькими ступицами

Да об этом я и написал, в том числе и про силовые кабеля на мотор-колеса, коих на данном авто нема

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-10 20:37:07)

133

Neurotransmitter написал(а):

Да об этом я и написал, в том числе и про силовые кабеля на мотор-колеса, коих на данном авто нема

Мотор колес вроде нема, но вот это тогда зачем?
http://s9.uploads.ru/kTXSp.jpg

Отредактировано Fritz (2017-05-11 17:19:32)

134

мотор на кажную пару? не?

135

Fritz написал(а):

Мотор колес вроде нема, но вот это тогда зачем?

Мотор-ось.

136

КамАЗ такой КамАЗ... Что седельник, что балластник. На разводку гидро-пневмо трасс и проводов, их беззащитный внешний вид (гы), точки трения - все на от.....ь и кое-как, дальше рычаг рычагом закрывается, а внутри еще что-то, а внутри еще - ремонтопригодность уровня бог. Только открутить и выбросить, в поле только шины подкачать. Еще и внимательные товарищи подсказывают - ресивер под брюхом, чтоб оторвать побыстрее на хорошем бугре, на валуне каком-нибудь, не дай бог встретится бездорожье.

137

Пехота написал(а):

шасси для 152-мм орудия.

Откуда такой полёт фантазии? Приведённые выше СКШ создавались по ОКР «Платформа-О» с осевой нагрузкой до 15 т для РВСН.

razoom1986 написал(а):

чтоб оторвать побыстрее на хорошем бугре, на валуне каком-нибудь,

Где Вы видели бугры и валуны на трассах боевого патрулирования подвижных грунтовых ракетных комплексов РВСН?

Отредактировано Rotor15 (2017-05-13 07:31:52)

138

Rotor15 написал(а):

Где Вы видели бугры и валуны на трассах боевого патрулирования подвижных грунтовых ракетных комплексов РВСН?


Вообще, если внимательно читать мой пост, то можно заметить вот такую словесную конструкцию "КамАЗ такой КамАЗ... Что седельник, что балластник.", которая, очевидно, ограничивает обсуждаемое рамками тягачей с колесной формулой 8 на 8. Которые не совсем база для ПГРК. Обоим, как, в третий раз очевидно, достаточно универсальным машинам, работать предстоит много где и, я уверен, не всегда им будет в качестве дорожного покрытия сопутствовать ровный асфальт и бетонка.
Во всяком случае МАЗы-537 доводилось мне видеть в местах сильно далеких от того что людьми понимается, как нормальная дорога.

Что до собственно вопроса, то имею сказать следующее: детство мое золотое прошло изрядной частью своей в районе деревни Белоярка, что в Новосибирской области. Прямо из деревни дорога уходила в лес, на дороге стоял КПП, а за ним, немного погодя начиналась бетонка. Она и сейчас есть, правда, КПП убрали. Каждый год ракетчики там катались туда-сюда, колонны с Тополями или уходили туда, или наоборот выползали и уходили по дороге на Успенку - Дубровино. Там я видел многое: и в поле ракетовоз с дороги съезжал, и в огород, проломив забор, с дороги пару осей свешивал и на грунтовку (две колеи в глине посреди леса) вдоль кладбища они зачем-то парковались. Далее, кстати, по той дороге прямо в лесу располагался странный объект огороженный очень высоким глухим забором зеленого цвета. Полагаю, именно появление ракетовозов, подвижных кп и машин обеспечения боевого дежурства на этой дороге в лесу и служило источником слухов, что за забором расположена шахта запуска мкбр. Суть не в ней, суть в том, что ошибочно полагать что даже эти машины никогда не сходят с твердого покрытия. Опять же, даже если предполагать что не сходят, все равно как-то нелепо получать серьезное повреждение шасси в результате какого-нибудь не серьезного инцидента на дороге. Повреждения, которого можно было бы избежать, будь шасси чуть лучше спроектировано.

Отредактировано razoom1986 (2017-05-13 08:04:22)

139

razoom1986 написал(а):

в третий раз очевидно, достаточно универсальным машинам, работать предстоит много где и, я уверен

Это не универсальные машины, а СКШ по ТТЗ РВСН.

razoom1986 написал(а):

Которые не совсем база для ПГРК.

Естественно, в ПГРК входят не только АПУ с МБР, но и ряд вспомогательных агрегатов.

razoom1986 написал(а):

Суть не в ней, суть в том, что ошибочно полагать что даже эти машины никогда не сходят с твердого покрытия

Дело не в этом. Заказчиком (РВСН) были выданы ТТЗ на ОКР где прописаны все необходимые требования к СКШ, в т.ч. к габаритной проходимости. А за тем этапы работ контролировались на выполнение требований и принимались Заказчиком.
PS. Сходят, но маршруты должны соответствовать регламетированным требованиям.
Ещё фото агрегата РВСН. Тут ничего не оторвёт?
http://uploads.ru/t/4qQwc.jpg

Отредактировано Rotor15 (2017-05-13 10:37:14)

140

Serj_ написал(а):

Камаз и Астролога решил сожрать?


Может быть и есть такое желание. Но, они опоздали лет этак на 15.

141

Rotor15 написал(а):

Это не универсальные машины, а СКШ по ТТЗ РВСН.


И что по вашему скрывается за этими буквами? Идеальное дорожное покрытие и плавно-медленный подвод задним ходом ТУА к ШПУ для загрузки ракеты и всё?

Rotor15 написал(а):

Естественно, в ПГРК входят не только АПУ с МБР, но и ряд вспомогательных агрегатов.


Ну да, выше мною упомянутые МОБД, еще там всякие машины инженерного обеспечения и маскировки и др.

Rotor15 написал(а):

Дело не в этом. Заказчиком (РВСН) были выданы ТТЗ на ОКР где прописаны все необходимые требования к СКШ, в т.ч. к габаритной проходимости. А за тем этапы работ контролировались на выполнение требований и принимались Заказчиком.
PS. Сходят, но маршруты должны соответствовать регламетированным требованиям.
Ещё фото агрегата РВСН. Тут ничего не оторвёт?


ТУА и ТПА это другая история, им, если что, на заметенную бетонку в район не выходить. К ним, по ТТЗ, поди и брод более метра брать не надо, а СКШ, говорят, надо. Говорят могут даже 1,5. А это, в моем понимании, уже не лужа на дороге.
Впрочем, вы к странному прицепились, я от СКШ не требую рекордов проходимости. Странности с размещением одного узла - это так, дело десятое. Просто в глаза бросилось, машина в конце концов военная. Вот сборка, прокладка гидро-пнемо-электропроводки вызывают вопросы. Выглядит все как детище китайского автопрома, ничего защитой не укрыто, кругом все трется обо все, прокладок-проставок нет, резина идет по металлу, намотки какие-то уже провисшие. Это вот это что ли надежным будет и удобным в эксплуатации? Было бы удивительно, но все это мы уже видели на коммерческой технике КамАЗ и даже эпизодами на идущем в армию 6350.

142

Хорт мохнатый написал(а):

Да, насколько помню, балластник 8Х8 еще не светился (хотя может быть вообще ранним).


Нашел что это такое: шасси КамАЗ-7350 8х8 для установки различного целевого оборудования. Как и КамАЗ-78504 разработан в рамках НИОКР «Платформа-О».

Отредактировано Medved_A (2017-05-14 19:25:57)

143

Где-то под Харьковом.
СКШ, предположительно, под ОТРК «Гром-2».
http://s7.uploads.ru/t/OHD7G.jpg

144

А шасси чье? Краз?

145

mr_tank написал(а):

А шасси чье? Краз?


ХКБМ

146

Rotor15 написал(а):

Где-то под Харьковом.
СКШ, предположительно, под ОТРК «Гром-2».

Чувствуется влияние ЗиЛ-135Л(ЛМ). А вот чьи мосты (явно не КрАЗ) не понятно. Даже у КрАЗ Н27.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ) стоят бездисковые колеса, ну и к тому же подвеска видимо независимая (по крайней мере у управляемых мостов). На мосты МЗКТ тоже не похоже. Интересная машинка и серьезные колесные арки с запасом под большую размерность шин.
Сайт "ХКБМ им. Морозова" интересен. Только два языка - русский и английский)

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-23 10:50:51)

147

148

Neurotransmitter написал(а):

Чувствуется влияние ЗиЛ-135Л(ЛМ). А вот чьи мосты (явно не КрАЗ) не понятно. Даже у КрАЗ Н27.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ) стоят бездисковые колеса, ну и к тому же подвеска видимо независимая (по крайней мере у управляемых мостов). На мосты МЗКТ тоже не похоже. Интересная машинка и серьезные колесные арки с запасом под большую размерность шин.
Сайт "ХКБМ им. Морозова" интересен. Только два языка - русский и английский)

Отредактировано Neurotransmitter (2017-05-23 08:50:51)

А мне одному сходство просматривается?http://s8.uploads.ru/t/bgS93.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2