razoom1986 написал(а):вы на дюжине снимков не можете найти баллон в указанном месте?
Не могу. При всем уважении боюсь, что и Вы не сможете.
razoom1986 написал(а):А тут какую не бери одно и тоже, парой десятков постов выше, в 127 посте последнее фото (тягач в 6 осей на прицепе), что там впереди первой оси висит, ящик для аккумуляторов? Ящик зип? А еще ближе что за ведерко, не масляный ли фильтр?
Баллон на 78509 это не фильтр, а энергоаккумулятор привода открывания дверей.
razoom1986 написал(а):Не дай бог разворачиваться в ограниченном пространстве,
разворачивается он легко и при надобности едет «крабом» по диагонали.
razoom1986 написал(а):кабину за асфальт вывести - любой пенек, ограда какая-нибудь, блок бетонный и готово.
Не надо утрировать. Тот, кто водил большие машины прошлых лет (537, 543 и т.д.) написал бы иначе. Машины с подобной компоновкой имеют хороший обзор вперед и вниз. Поэтому при управлении следят, что бы препятствия, высота которых превышает клиренс машины, не попадали под кабину. Исходя из этого, считается, что оборудование, установленное выше нижних краев лонжеронов рамы, защищено. У ВМП есть система видеокамер, обеспечивающая круговой обзор. Благодаря этому все бетонные блоки и другие опасные препятствия нормально объезжаются. Однако, невзирая на эти частности, длинный передний свес,большое расстояние между первыми осями и торчащие баки у 78509 достойны критики, т.к. препятствуют полной реализации потенциала машины. При коротком свесе (по типу ЗиЛ-134) и рациональном расположении осей по длине, ВМП уверенно преодолевала бы эскарпы высотой не менее 0,8 м.
razoom1986 написал(а):Седельник 8 на 8, один баллон спереди рядом с защитой на уровне нижнего края рамы практически, открыт снизу и спереди, какое там бездорожье,
Внимание нужно обратить на другое. У 78504 очень длинный передний свес, обусловленный двухрядной кабиной. Такую кабину хотело МО в лице ГАБТУ. С этим связаны все проблемы с геометрической проходимостью.
razoom1986 написал(а):в обледенелый сугроб кабину загонит и до свидания, сзади батарея баллонов сверху и один снизу, все открыто с двух сторон.
Про сугроб это перегиб. Кстати, у «Русича», которым здесь многие восторгаются, длинный свес рамы точно так же используется для размещения главных тормозных цилиндров и воздушных ресиверов.
.
razoom1986 написал(а):Чтобы сдавая назад собственным прицепом или еще какой-нибудь конструкцией с минимальными выступами можно было бы оторвать.
И вновь надуманная проблема.
1. Всё оборудование находится внутри рамы и не выходит за ее габарит.
2. При ударе все усилие придется на выступающий фаркоп.
3 Полуприцепы для такого седельника значительно выше его рамы
4. Водителю обеспечен круговой обзор.
razoom1986 написал(а):Почему-то на МЗКТ таких компоновочных вывертов не наблюдается.
На МЗКТ масса вещей сделана плохо. И самое главное, что электрические ВМПв отличии от минской архаики долговечны и легки в обслуживании.
Отредактировано осмий (2017-05-31 17:17:38)