осмий написал(а):Я видел это в жизни. Бывает, что в грязи трал держит тягач, словно якорь.
Я не знаю что Вы видели я знаю что я видел и как Ураган тащит груженый трал в грязи, и якорем он у него не висит, и видел как на асфальте зимой в Центральной России Камаз не может сдвинуться с места поймав чуть ледку, при это МаЗ там свободно трогается.
осмий написал(а):Перевозка танков на полуприцепах это относительно дешевый способ обеспечения мобильности при наличии хороших дорог в мирное время или в глубоком тылу. Поэтому седельные тягачи для этих целей должны иметь минимальную стоимость, то есть мотор должен быть достаточно мощным, а сама машина предельно простой и на шоссейной резине. Таким требованиям отвечают машины типа КАМАЗ 65225 и подобные им.
А вообще разговор начался с четырёхосного Камаза и такого же БаЗ и для военных, а не гражданский вариант. И тут Камаз вообще не в теме, радиатор почти со всех сторон открыт и очень низко висит, центр тяжести наоборот очень высоко. И по движку у на с Чечне были БТР-80 и с ЯМЗ и с Камазовским движком, и если ЯМЗ заправляли не только нормальной солярой, но и самопалом, то водители БТР с Камазазовским движком шарахались от самопала как чёрт от ладана. А у МЗКТ и КЗКТ стоит проверенный, надёжный и мощный танковый двигатель с очень большим крутящим моментом при оборотах до 2500.
Отредактировано танкист (2016-09-14 21:59:29)