СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 61 страница 90 из 158

61

Starshina написал(а):

Полуприцепы и прицепы предназначены в ПЕРВУЮ очередь для перевозки по дорогам ОБЩЕГО пользования. Для того что бы  не ломать дороги  Ну и ресурс танков беречь

ППКС!

Starshina написал(а):

Blitz.
Да вы просто рутинер Ваши слова, уважаемый, - бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция мироздания

Браво, товарищ старшина!

62

осмий написал(а):

яжелый автопоезд с неактивным прицепом является транспортом для твердых дорог.

так нужно создавать активный прицеп, у нас кстати на Камазе этим занимались и еще кто-то..

63

осмий написал(а):

Я видел это в жизни. Бывает, что в грязи трал держит  тягач,  словно якорь.

Я не знаю что Вы видели я знаю что я видел и как Ураган тащит груженый трал в грязи, и якорем он у него не висит, и видел как на асфальте зимой в Центральной России Камаз не может сдвинуться с места поймав чуть ледку, при это МаЗ там свободно трогается.

осмий написал(а):

Перевозка танков на полуприцепах это относительно дешевый способ обеспечения   мобильности  при наличии хороших дорог в мирное время или в глубоком тылу. Поэтому седельные тягачи для этих целей должны иметь минимальную стоимость, то есть мотор  должен  быть достаточно мощным, а сама машина предельно простой и на шоссейной резине. Таким требованиям отвечают машины типа КАМАЗ 65225 и подобные им.

А вообще разговор начался с четырёхосного Камаза и такого же БаЗ и для военных, а не гражданский вариант. И тут Камаз вообще не в теме, радиатор почти со всех сторон открыт и очень низко висит, центр тяжести наоборот очень высоко. И по движку у на с Чечне были БТР-80 и с ЯМЗ и с Камазовским движком, и если ЯМЗ заправляли не только нормальной солярой, но и самопалом, то водители БТР с  Камазазовским движком шарахались от самопала как чёрт от ладана. А у МЗКТ и КЗКТ стоит проверенный, надёжный и мощный танковый двигатель с очень большим крутящим моментом при  оборотах до 2500.

Отредактировано танкист (2016-09-14 21:59:29)

64

tramp написал(а):

так нужно создавать активный прицеп, у нас кстати на Камазе этим занимались и еще кто-то..

Такие полуприцепы уже давно есть и используются как трансопртные агреты для ракет РВСН и ВМФ. Последние проектировало КБ "Мотор" .

65

танкист написал(а):

А у МЗКТ и КЗКТ стоит проверенный, надёжный и мощный танковый двигатель с очень большим крутящим моментом при  оборотах до 2500.

Уважаемый танкист, во-первых Д-12 при 2500 оборотах развалится и момент у него мал для 38-ми литров. Во-вторых его там (на МЗКТ и КЗКТ) давно нет.  :)

66

танкист написал(а):

А вообще разговор начался с четырёхосного Камаза и такого же БаЗ и для военных,

Но я, кажется, написал о причинах  различий между БАЗ и КамАЗ 8х8. Или я плохо сформулировал?

67

осмий написал(а):

Такие полуприцепы уже давно есть и используются как трансопртные агреты для ракет РВСН и ВМФ. Последние проектировало КБ "Мотор" .

Не, сейчас какие-то новые, с гидропередачей и прочими наворотами для устойчивого движения..

68

tramp написал(а):

Не, сейчас какие-то новые, с гидропередачей и прочими наворотами для устойчивого движения..

Есть и с электромотор-колесами

69

осмий написал(а):

Такие полуприцепы уже давно есть и используются как трансопртные агреты для ракет РВСН и ВМФ. Последние проектировало КБ "Мотор" .

Новый агрегат для РВСН с активным полуприцепом:
http://s4.uploads.ru/t/IxlPo.jpg
http://www.russian.space/130/

Агрегат 3Ф30-9 для ВМФ с активным полуприцепом:
http://sa.uploads.ru/t/bwmlR.jpg http://s6.uploads.ru/t/NcSvF.jpg
https://fotki.yandex.ru/next/users/said … ew/1122885

Отредактировано Rotor15 (2016-09-15 09:56:09)

70

танкист написал(а):

России Камаз не может сдвинуться с места поймав чуть ледку, при это МаЗ там свободно трогается.

Какая хрень Поймав ледку гружёный маз так же ни куда не поедет Завязывайте нести хрень Вы на урале были? Дорогу хорошо знаете? Как подмёрзнет, как накатают ледку И писец километровые заторы Не то что камаз, мерены, вольвы и прочие дафы  с прицепами да фурами по перёк и в кюветах А нам тут сказочник сказки рассказывает. Так что про ледок завязывайте пургу гнань и про камаз тоже

71

Новый агрегат для РВСН с активным полуприцепом:

Агрегат 3Ф30-9 для ВМФ с активным полуприцепом:

Ув. коллега, как раз это я имел в виду. Хотя "новый агрегат" не так уж и нов :)

72

Пообщался я на "Армии-2016" с армейцами, эксплуатирующими "Панцирь-С1" на КамАЗе по-поводу надежности и устойчивости. Ну очень они не хотели на эту тему говорить.  :D Упомянул БАЗ, так они о таком варианте даже не слышали ...

73

Oniks написал(а):

Пообщался я на "Армии-2016" с армейцами, эксплуатирующими "Панцирь-С1" на КамАЗе по-поводу надежности и устойчивости.

6350 это дешево и сердито. По-хорошему у тех Панцирей, которые поставляются в сухопутвные войска должно быть шасси как у Тунгуски

74

Starshina написал(а):

Какая хрень Поймав ледку гружёный маз так же ни куда не поедет

Это точно. Лед есть лед.

75

Starshina написал(а):

Какая хрень Поймав ледку гружёный маз так же ни куда не поедет Завязывайте нести хрень Вы на урале были? Дорогу хорошо знаете? Как подмёрзнет, как накатают ледку И писец километровые заторы Не то что камаз, мерены, вольвы и прочие дафы  с прицепами да фурами по перёк и в кюветах А нам тут сказочник сказки рассказывает. Так что про ледок завязывайте пургу гнань и про камаз тоже

Мне плевать что Вы там видале на Урале я видел то что видел в подмосковье и не гони пургу сам, когда я мотике М-67-36 трогался  с первой на песочке и буксовал с фонтаном на 5 м высоты, на М-72 трогался без букса, и если Камазовский движок по литражу меньше ЯМЗ и при троганьи развивает большие обороты, что и передаёт на колёса, то это ведёт к срыву их даже на сухом асфальте, а не только на льду и видел я это на одном и том же месте- Маз ушёл, а Камазу потребовался галстук и все ваши научные высказывания ничто по сравнению с практикой.

76

танкист написал(а):

когда я мотике

Ездулькин открою страшную тайну Втыкаете первую передачу и трогаетесь в натяг Дизель детка А если с пробуксовкой, так это как раз для ездулькеных по песочку....

Отредактировано Starshina (2016-09-15 20:03:01)

77

Starshina написал(а):

Ездулькин открою страшную тайну Втыкаете первую передачу и трогаетесь в натяг Дизель детка А если с пробуксовкой, так это как раз для ездулькеных по песочку....

Поучи отца ... не первую, а вторую ездюлькин. Только и дизеля бывают разные, так Т-64 или только рывком или только с пробуксовкой , а Т-72 нормально без рывка. Так и Камазовский дизель с 10 л 260 л.с. или ЯМЗ-238 с 15 л 260 л.с.

78

осмий написал(а):

не так уж и нов

«Новый», т.к. предположил что это для «Сармата».

Отредактировано Rotor15 (2016-09-16 03:47:15)

79

танкист написал(а):

Поучи отца .

Можете хоть с пятой Отец Про самолёты будет? А для начала матчасть изучи
ЛикБез для отцов

Отредактировано Starshina (2016-09-15 23:26:50)

80

танкист написал(а):

не первую, а вторую ездюлькин. Только и дизеля бывают разные, так Т-64 или только рывком или только с пробуксовкой , а Т-72 нормально без рывка. Так и Камазовский дизель с 10 л 260 л.с. или ЯМЗ-238 с 15 л 260 л.с.

Ну при пробуксовке трогаться надо все-таки с первой, иначе можно усугубить ситуацию, а на счет КамАЗовского дизеля и ЯМЗ - сравните на всякий случай крутящий момент ;)
Мощность является только одной из характеристик двигателя, и не во всех случаях главной.

81

Organic написал(а):

Ну при пробуксовке трогаться надо все-таки с первой, иначе можно усугубить ситуацию, а на счет КамАЗовского дизеля и ЯМЗ - сравните на всякий случай крутящий момент 
Мощность является только одной из характеристик двигателя, и не во всех случаях главной.

Так Отец ещё не знает про коробки с делителем на тягачах Где есть  1Н 1В 2Н 2В 3Н 3В ну  итд

82

Starshina написал(а):

Так Отец ещё не знает про коробки с делителем на тягачах

Мне приходилось сталкиваться с коробками 3х4 на тех же Т-156, например...

83

Organic написал(а):

Мне приходилось сталкиваться с коробками 3х4 на тех же Т-156, например...

На новых ставят с делителем  на все
http://avtozam.com/wp-content/uploads/2015/03/ris1.191.jpg

84

Organic написал(а):

Ну при пробуксовке трогаться надо все-таки с первой, иначе можно усугубить ситуацию, а на счет КамАЗовского дизеля и ЯМЗ - сравните на всякий случай крутящий момент

Крутящий момент при каких оборотах?

85

Organic написал(а):

Ну при пробуксовке трогаться надо все-таки с первой, иначе можно усугубить ситуацию, а на счет КамАЗовского дизеля и ЯМЗ - сравните на всякий случай крутящий момент

Крутящий момент при каких оборотах?

Starshina написал(а):

Так Отец ещё не знает про коробки с делителем на тягачах Где есть  1Н 1В 2Н 2В 3Н 3В ну  итд

Только на войне все просили ЯМЗ, а не грёбаный Камаз или дефорсированный УТД и в БТР и в бронированный Урал. А буксующий Камаз был с демультипликатором.

86

танкист написал(а):

Только на войне все просили ЯМЗ, а не грёбаный Камаз или дефорсированный УТД и в БТР и в бронированный Урал. А буксующий Камаз был с демультипликатором.

А нам хотелось новый мерседес, а не раздолбаный ГАЗ 66...

87

Starshina написал(а):

А нам хотелось новый мерседес, а не раздолбаный ГАЗ 66

Дуракам законы не писаны.

88

танкист написал(а):

Крутящий момент при каких оборотах?

Ему обороты без разницы, это 3 характеристики двигателя - мощность, обороты (зависит от хода поршня в основном) и крутящий момент.

89

Organic написал(а):

мощность, обороты (зависит от хода поршня в основном) и крутящий момент.

Во всех ТТХ- мощность при оборотах и крутящий момент при оборотах и ни как иначе.

90

танкист написал(а):

Дуракам законы не писаны.

самокретично


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2