СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 811 страница 835 из 835

811

n0rm написал(а):

М787 развалится, т.к. это увеличенный В-2 и цельного блок-картера у него нет.

Об остальном читайте учебники. Ссылка есть в теме. А еще скажу по секрету, что в речи существует такое явление как ирония. Это если смысл смайлов не понятен.  ;)
)

  Не  пойму  -  вы  говорите  о  КОНКРЕТНОМ  двигателе  В-2   или  о  других  V12    ??? 
  Опять  же  прошу  дать  ссылку  на  учебники  где  сказано  ,  что  моторы  V12  с  углом  развала  цилиндров   90  градусов  обязательно  разваливаются  .

0

812

n0rm написал(а):

Ну вот   Правда, морского дизеля с таким индексом найти не удалось... Как и дизеля М-351

Если верить фотографии с Байконура, на 7904 был морской дизель  производства «Зведы» типа 12ЧН18/20. Возможно М787. Ксати, у него угол V=60° (иначе развалится  )

Да, тут ошибка М-50 ясен пень. Про угол развала, я тебе уже сказал куда тебе его засунуть, можно под таким же углом. Знаешь комик, самое интересное то что 7904 сгнил, как и тот дизель. А вот МЗКТ-79221 с ЯМЗ-847 катается.
Еще ты там трындел что чем больше форсировать V12 c углом 90 то моточасы будут в заднице? Но ты не объяснил - а чеж елы палы тогда вот тут так Ссылка, а тут так Ссылка. Ну давай, не упади в грязь лицом (хотя ... ) Как же епа так то??
ВНИИТМ "жив", он елы палы так же "жив" как НИИД и ВНИИСВ которые тоже в ебу...ем Ростехе который их хоронит заживо. В НИИД менеджер по закупкам - 35 000 р ВНИИСВ лучше не спрашивать вообще а то хочется пойти и кое кого пристрелить сразу и оставаясь абсолютно при этом спокойным.

Zhyravel написал(а):

720 разделить на число цилиндров, получаем угол развала, разве бывает иначе? %-)

Бывает - у нас, у фрицев, у японцев, у пиндосов. У вас как то у двоих не получается. А 720 раздели на 144 че там получится?

П.С. Курить завязывайте непойми что.

powermax написал(а):

Не  пойму  -  вы  говорите  о  КОНКРЕТНОМ  двигателе  В-2   или  о  других  V12

Этот мелит что все 90 градусные V12 нельзя сильно форсировать, чудовищно малый ресурс и т.д. Практика как бы показывает что херню лютую несет.

0

813

Zhyravel написал(а):

720 разделить на число цилиндров, получаем угол развала, разве бывает иначе? %-)

Вообще-то  ...  Очень  часто  бывает  иначе  ... Феррари  ,  например  ,  из  вредности  ставит   65  градусов  развал  цилиндров  на  свои  V  12  ,  ЯМЗ  -240   имеет   75  градусов  развала  (  назло  В-2 )  ...
  MTU    вообще  охренели   -  и  на  V6  ,  и  на    V8  ,  и  на  V10  ,  и  на  V12   ставит  развал  блока  90 градусов  ,  совсем  суки  от  рук  отбились  ...  :idea:

0

814

И что, отыгрывают углом поворота шеек равномерную работу, или вспышки чередуются неравномерно?

0

815

Еще одни "неверные"! Continental AV1790 и фирма Deutz от TCD 12.0 V6 до старикана F 12 L 413 FW.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t940618.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t884456.jpg

А вообще коли уж так мир поделился на "верующих" и "атеистов", то нужно специальную тему по танковым и автомобильным двигателям создавать. Тут как бы "Специальные колёсные шасси" насколько я помню.

0

816

Zhyravel написал(а):

И что, отыгрывают углом поворота шеек равномерную работу, или вспышки чередуются неравномерно?

  Скорее  всего  ,  Вы  путаете  углы  поворотов  КРИВОШИПА  (  на  коленчатом  валу )  с  углами  развала  блока  цилиндров  . Поворот  рассчитывается  по  формуле   a=(360/i )z  ,  где   z=1    для  двухтактных и  z=0.5   для  четырёхтактных  двигателей   ,  i-  число  цилиндров  .
(  Судовые  двигатели  внутреннего  сгорания,  Фомин  ,  Горбань  ,  Добровольский   ,  стр  67  третья  строчка  сверху .)
  По  Феррари  могу  только  предположить  ,  что  на  каких-то  режимах   что-то  входило  в  резонанс  (  вибрации  или  крутильные  колебания  КВ  )  ,  потому  и  сместили  на  5 градусов развал  БЛОКОВ  цилиндров . По  ЯМЗ-240   ,  так  же  предполагаю  ,  что   из-за   большого  использования   деталей  от  ЯМЗ-238  ,  получилось  ,  что   60  градусов  сделать  затруднительно  ,  потому  и  приняли  75 .
  Угол  развала  цилиндров  выбирают , в  БОЛЬШИНСТВЕ  случаев  ,  по  КОНСТРУКТИВНЫМ  особенностям  моторов (  где  они  применяются ) .  Например  есть  такой  двигатель  Д-49  (  ЧН26/26 ) ,  он  в  основном  предназначен  для  тепловозов  и   судов-кораблей  ,  где   минимальная  ШИРИНА   -  основное   требование  ,  так  они  выпускаются   V8  ,  V12    ,  V16  и    V20    с   углом  развала  42  градуса .

0

817

Алексей Михайлович написал(а):

Это во многом выдуманная проблема. КрАЗы, например, известные советские самосвалы

для СССР с пустыми дорогами это не было проблемой. Но РФ это не СССР, и проблема появилась.

0

818

Neurotransmitter написал(а):

Как то так.

вообще из ваших суждений следует только одно, "вокруг враги". Ударил молотком по пальцу - враги кривой молоток сделали, мучаешься с похмелья - враги ацетальдегида подмешали, и т.д. всегда найдете врага, но никогда не признаете, что полимеры просрали сами.

0

819

powermax написал(а):

Скорее  всего  ,  Вы  путаете  углы  поворотов  КРИВОШИПА  (  на  коленчатом  валу )  с  углами  развала  блока  цилиндров 

Да нет, иначе ни как. Наверно эти пульсации момента не критичны.

0

820

Zhyravel написал(а):

powermax написал(а):

    Скорее  всего  ,  Вы  путаете  углы  поворотов  КРИВОШИПА  (  на  коленчатом  валу )  с  углами  развала  блока  цилиндров

Да нет, иначе ни как. Наверно эти пульсации момента не критичны.

  Ну  ,  скорее   всего   "  кривые  "  кривошипы   типа  ЗАЗ  968   тоже  не  всё  сглаживают  ,  а  извращаться   с  коленвалом  -  себе  дороже .

0

821

mr_tank написал(а):

вообще из ваших суждений следует только одно, "вокруг враги". Ударил молотком по пальцу - враги кривой молоток сделали, мучаешься с похмелья - враги ацетальдегида подмешали, и т.д. всегда найдете врага, но никогда не признаете, что полимеры просрали сами.

Кто сами? Я, Ты, все на этом форме? Нет дядь, ты верь в "лучезарного" что он несет добро, а я давно не верю. Путину и ко было не до промышленности которая требовала дешевого электричества, пара (даже пара его продавали) и протекционизма в то время как они в "войнушку" в чечне играли и давали другим советы как управлять государством. Додавались елы палы. Ну пускай теперь тонны сибуровских полиолефинов жрут ложками.

0

822

mr_tank написал(а):

для СССР с пустыми дорогами это не было проблемой. Но РФ это не СССР, и проблема появилась.

А вот ничего подобного. До всего этого майдауна строили говна в сибири, на севере даже на загорской ГАЭС. Потому что альтернативы не было с односкатной ошиновкой самосвала, Хотя на ГАЭС использовали Дунфыни с ВИ-3. МАЗ и то это позже допер и начал 6х6 самосвалы делать односкатники на узкой резине правда без подкачки. А если учесть что на севере водители традиционно больше любят носатых на среднем плече, КрАЗу и карта в руки. Увы майдан.

0

823

Статья про тяжелые двигатели ЯМЗ от 2001 года. Ссылка
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/839511.jpg

0

824

Neurotransmitter написал(а):

Статья про тяжелые двигатели ЯМЗ

  Интересно  ,  они  не  рассматривали   сделать  16  цилиндров  ?

0

825

powermax написал(а):

Интересно  ,  они  не  рассматривали   сделать  16  цилиндров  ?

Нет однозначно, у меня толи на ноуте, то ли где то на этом компе есть скан приказа Минавтопрома о начале работ по высокофорсированным двигателям в 8 и 12 цилиндровом исполнении для нужд народного хозяйства. Так примерно написано, но цель одним выстрелом убить двух зайцев - на БелАЗы маленькие, Кировцы (как раз К-710 с V8 сделали но в серию не пошел из за КПД который равен К-701, что откровенная лож, просто уже капут Совку надвигался) и замена танковых двигателей на машинах Минского, Курганского и Брянского заводов (уже в начале 90-х по НИР Фасет). МЗКТ получил ЯМЗ-846/847, КЗКТ 8401, БАЗ 849, а по факту остался с 8424 из свертывания работ по 14-ступкам на ЯМЗ, а потом ГМП который парой делали ВНИИТМ и Кировский завод (привет от "Толика"). Только недавно ТМЗ выдал им 500 сильный мотор а на ЯМЗ модернизировали коробку 2393/2394. Как то так.
Тот самый Кировец 710ый
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/199874.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2021-12-10 09:32:43)

0

826

Neurotransmitter написал(а):

Что, вам бацька презервативы прокалывал, сахар в бензин сыпал, газеты поджигал в ящиках? Вы там у себя со своими клоунами разберитесь.
Бульбаш тут не причем, я говорю о факте который есть и о том факте что те товары которые производили в РФ мы теперь покупаем в РБ или у узкоглазых.
А политику чей презик лучше засуньте вашему еврейскому украпатриоту в одно место, он все равно не поймет чем в его положении думать, да и разницы не будет))))

Вот так и рождаются оуительные истории, которые про меня рассказывают ублюдки наподобие Исаева.

Вообще-то мой сарказм был направлен на российских охранителей и олигархов, которые мечтают прогнуть Белоруссию под себя, и в поддержку Батьки.

Попробуйте включить АЗРы: "знаю русский язык как родной", "понимаю сарказм", "владею логикой". После этого внимательно и вдумчиво перечитайте мной написанное.

P.S. Шовинистические и ксенофобские мотивы в вашем выступлении наблюдать неприятно.

0

827

armor.kiev.ua написал(а):

Вот так и рождаются оуительные истории, которые про меня рассказывают ублюдки наподобие Исаева.

Вообще-то мой сарказм был направлен на российских охранителей и олигархов, которые мечтают прогнуть Белоруссию под себя, и в поддержку Батьки.

Попробуйте включить АЗРы: "знаю русский язык как родной", "понимаю сарказм", "владею логикой". После этого внимательно и вдумчиво перечитайте мной написанное.

P.S. Шовинистические и ксенофобские мотивы в вашем выступлении наблюдать неприятно.

Все я понимаю, еще очень давно когда начались первые поползновения в сторону Белнефтехима и МАЗа - что там будет и как. И фишка то частично чуть не выстрелила, движков 300 КамАЗ году эдак в 2004-5 успел загнать на МАЗ (740.50/52), но не фортануло, на рынке РБ и РФ такие мазы нахрен никому были не нужны.

Я не понимаю одного. Накой хрен вставлять свои 5 капель сюда, и туда (в РФ и РБ) с учетом того что я как раз частично за батьку выступал, не разобравшись сперва в своей лаханке, со своими маразматиками которые без всякой войны сравняли с лица земли Соду в Лисичанске и Краситель в Рубежном?
А знаете товарищ кого обвинили и толканули сию "новость" по ТВ - москалей, Башкирскую Соду и Пигмент в Тамбове (которые чисто даже по свой продукции не конкурировал с Красителем). Ну так это в 2006 было, как раз на Украину ездили и людям уже тогда так мозги промыли, что оху...ть не встать.

Что касаемо вас любезнейший - вы типичный представитель своей страны, вот есть тема даже если она офтопит, увидел надо мазануть говном, вы (многие жители юкрейн) в этом похожи на голливудских сценаристов и режиссеров (и некоторых наших) которые при упоминании о рф ВСЕГДА ляпнут кусок говнища.... ну вот вы лично из такого же теста. 

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t925327.jpg

0

828

Neurotransmitter написал(а):

потом ГМП который парой делали ВНИИТМ и Кировский завод (привет от "Толика").

Во времена Толика Трансмаш сделал ГМТ для «Курганца». Т.е. в Горелове сделали то, на что был заказ

0

829

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1725/t450083.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1725/t353895.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1725/t737249.jpg
  V6    с  развалом  блока   90  градусов   ,  это  когда  хотят  сильно  извращений  ...

0

830

Neurotransmitter написал(а):

Я не понимаю одного. Накой хрен вставлять свои 5 капель сюда, и туда (в РФ и РБ) с учетом того что я как раз частично за батьку выступал, не разобравшись сперва в своей лаханке,

Вообще-то, я вставил свои 5 коп., в поддержку высказанных вами ранее тезисов, посчитав автора вменяемым и адекватным. Извините, был неправ.

0

831

n0rm написал(а):

Во времена Толика Трансмаш сделал ГМТ для «Курганца». Т.е. в Горелове сделали то, на что был заказ

И это конечно же все оправдывает! Читаем от 2008 года что варилось в ВНИИТМ:

1) Работы в рамках опытно-конструкторских работ по заказам Минобороны России (ОКР «Ползунок», «Мотобол», «Созвездие-2М-Т», ОКР «Отцепка Д-МС», «Естественница», «Буерак», «Контейнер» и др.), направленные на совершенствование и модернизацию серийных образцов бронетанковой техники в части повышения эффективности вооружения, защиты и подвижности образцов, разработку перспективных систем и узлов спецтехники и др.

Где тут Курганец? А! Вот он в 2009:

РЕАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Теоретические и экспериментальные исследования отражены в 12 отчетах о НИР, переданных ОАО «СКБМ» и управлению конструкторских работ ОАО «Автодизель», ООО «КАТЕ», ООО «КЗКТ». Полученные результаты приняты за основу при разработке технического задания на проектирования автоматизированной системы управления переключением передач гидромеханической трансмиссии ОАО «Электромашина», г. Челябинск. Результаты работы использованы при доводке трансмиссий серийно выпускаемых изделий производства ОАО «Курганмашзавод» ТМ-120, МЛ-107 и опытного изделия ТМ-130, опытных трансмиссий для автомобиля КАМАЗ-43106 (6x6), при выполнении ОКР по теме «Естественница», «Курганец», «Жигули», «Садовница», «Каркас» и др., а также в учебном процессе при подготовке студентов специальности 190202 в Курганском государственном университете. Новые результаты исследований переданы и используются при выполнении НИР и ОКР в ГСКБ «ЧТЗ», НАТИ и ЮУрГУ.

То есть по факту вы батенька поддерживаете поповкина и всех тех мудаков которые зарыли в землю то что сейчас так нужно, а именно:

В последнее время с появлением новых задач остро возникла потребность в ГМП, но МО РФ в 2008 г. прекратило финансирование НИР "Естественница", в рамках которой предполагалось ведение разработок целого семейства автоматических коробок передач. Начальник вооружений Вооруженных Сил - заместитель Министра обороны РФ генерал-полковник Владимир Поповкин (в настоящее время Владимир Поповкин - Первый заместитель Министра обороны РФ), отвечая на круглом столе 16 апреля 2010 г. на вопрос автора этой статьи, фактически дал понять, что российское оборонное ведомство рассчитывает на зарубежные автокомпоненты...

Идем дальше, а вот в курсе ли вы что до прихода камаза на ТМЗ там разрабатывали? Ну дак я покажу:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t989718.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t129149.jpg

Идем далее еще в СССР при обосновании ГАБТУ работ по НИР Мустанг было выдвинуто требования использования ГМП/ДГП работы по который выполнили КМЗ (исполнитель) + нынешний аурус-распил, в ту пору НАМИ (разработчик).  Итогом стала коробка ДП6А.1400.
А кто скажет для чего ВНИИТМ в 2004 выдал вот это? Двухзвенного транспортера массой 15 тонн - ГМП-515.
Итого по вашему умоповелению важен Курганец, а все остальное что ездит сейчас с коробками впритык мощности и момента ДВС (БАЗ), с ГМП импортного пр-ва камазы, уралы тайфуны и торнадо - это все херня?
Правильно, думайте в том же направлении, ваше право. Но надеюсь нового толика и поповкина мы не увидим? Хотя сейчас МО РФ - цирковой балаган с выставками и ярмарками и обещалками - в этом году, не не 3,14зди в след году, не через два года - это примерно так окончание госов армат и прочих у нас афишируют.

0

832

armor.kiev.ua написал(а):

Вообще-то, я вставил свои 5 коп., в поддержку высказанных вами ранее тезисов, посчитав автора вменяемым и адекватным. Извините, был неправ.

Вы ничего не поддержали. ничего не поняли совершенно. Причем тут олигархи? Олигархи сейчас строят заводы которые не строились со времен СССР и даже аэропорта при этих заводах и городах - Тобольск, Свободный.
Я говорил именно о государстве, ведь львиная доля химии которую выпускал дзержинский промузел заказывало гос-во, были попытки реанимировать ДОС в 2010 года - не вышло. Плюнули забыли. Сейчас уже долбанутый минпромторг выпускает уже пятую на моей памяти дорожную карту как возрадить то что просрали - не получается, заветы вовочки идут в задницу касаемо импортозамещения.
Так что если бы вы батенька были в теме не писали бы про олигархов, а написали что с приходом во власть над РБ упырей из РФ там будет тоже самое что в Дзержинске к примеру и еще бог знает где.

0

833

Neurotransmitter написал(а):

Вы ничего не поддержали. ничего не поняли совершенно. Причем тут олигархи? Олигархи сейчас строят заводы которые не строились со времен СССР и даже аэропорта при этих заводах и городах - Тобольск, Свободный.
Я говорил именно о государстве, ведь львиная доля химии которую выпускал дзержинский промузел заказывало гос-во, были попытки реанимировать ДОС в 2010 года - не вышло. Плюнули забыли. Сейчас уже долбанутый минпромторг выпускает уже пятую на моей памяти дорожную карту как возрадить то что просрали - не получается, заветы вовочки идут в задницу касаемо импортозамещения.
Так что если бы вы батенька были в теме не писали бы про олигархов, а написали что с приходом во власть над РБ упырей из РФ там будет тоже самое что в Дзержинске к примеру и еще бог знает где.

Дебил (((

0

834

armor.kiev.ua написал(а):

Дебил (((

приятно познакомиться)) отныне и впредь буду величить вас так и никак иначе

0

835

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t103184.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2