В машину меньшей размерности, и коей 148 и является, влезает либо 6 катков подобных Т-90 (привет Хлопотову), либо 7 новой.
вы откуда такой бред черпаете? Габариты голого корпуса с ходовой об.148 почти полностью повторяют об.195. Вы думаете такая громадная разница между их катаками ? здесь цифры уже озвучили.
Да ... Пока КАМАЗ пыжился отобрать у МЗКТ нишу , бульбаши без проблем влезли в их ...
Кто куда влез? Волаты это автошасси, они давным давно выпускаются. Это Камаз влез в эту тему и сравнительно недавно.
Фишка в том , что раньше Волаты были в не габаритах ПДД ( шире 2.5 метра - при перемещении по дорогам общего пользования требовалось РАЗРЕШЕНИЕ и сопровождение ) , эти в габаритах .
КАМАЗ в габаритах выпускает давно. Замечу, что БАЗ делает машины не в габаритах. Это к вопросу о том, почему машина объектовой ПВО не на БАЗ,
К слову большая часть машин объктовых ПВО имеет шасси МАЗ-543М потому что приобретались еще в СССР как С-300, потом часть допиливалась на С-400 (я видел как такие машинки по стране катают) - поэтому как то так. А в 90-ые годы уж сорри, на БАЗ, даже на новые КамАЗы у МО денег не было. Да и Вощину делали как замену КрАЗ-260 и 6315 (который так свет и не увидел на конвейере), а там ширина 2,75 и 2,72...ну елы палы. Сейчас вот С-350, С-500 пущай стоят. Да и ПУ для С-400 давно в Брянске разработаны. еще при толяне и шавченке (10 лет бабло тряс и ща продолжает!). Почему не пошли... ну я не знаю))))
Любой даже дерганный V6 можно уравновесить, а V12 форсировать до чертиков, с нормальным ресурсом - 21 век как бы на дворе)
Полагаете, что равномерное чередование вспышек в 21-м веке отличается от равномерного чередования в 20 –м? Или, может быть, в круге 21-го века не 360 градусов? Действительно, V6 с углом развала 90° можно уравновесить. Пример - трехлитровые дизеля V6 VAG, с балансировочными валами. Эти прекрасные моторы эксплуатируются уже 15 лет и замены им пока не видно. Но тот же VAG делает V12 с размерностью, равной V6 и оптимальным углом развала 60° и на Q7 этот V12 прекрасно помещается там же, где V6 с V=90°.
Все ли верно, если у меня опечатка? Для V12 вместо 60° я написал 90°.
Neurotransmitter написал(а):
Все может быть. Ведь советский еще союз а теперь и рф не особо то продвинулис даже в поршневом двигателестроении.
Отлично. Пора делать скриншот. Последовательность мыслей получается такая: Сначала ссылка на «друзей в НИИД»,а после примера прогрессивного агрегата мощностью 1110 кВт, спроектированного на основе рекомендаций того самого НИИД, написаны слова, опровергающие сообщение от 06.11.2011 Обладатель ника Neurotransmitter пойман на противоречии.
Neurotransmitter написал(а):
И это прослеживается у всех производителей двигателей от ЯМЗ до Caterpillar и Scania у абсолютно уравновешенного ДВС - Р6.
Р6 хорошая штука, но полемика возникла из-за оптимального угла V у V12.
Neurotransmitter написал(а):
По КШМ частично да. по головам они унифицированы представляете..?
Хотите сказать, что эти головки одинаковы?
И при чем тут головки, если речь про блок цилиндров?
они как раз и разрабатывались как замена советской поршневой нищете - В-2 да Д12
Уверены?
Neurotransmitter написал(а):
А теперь у меня вопрос. Вы доказать то что хотите - давайте для всех штамповать V12 в 60 градусов?
О доказывании горите только Вы, хотя сами не привели ни одного доказательства. Речь о том, что «приукрашивая любую историю», Вы так увлеклись, что забыли азбучную истину, что равномерное чередование вспышек у V12 происходи при развале 60°.
Neurotransmitter написал(а):
А то вокруг одни дебилы - а все умные тут и понять нихера не могут
Ваши тексты могут привести к подобным умозаключениям, но Вы персонаж скорее странный, чем собирательный.
Neurotransmitter написал(а):
что для УНИФИКАЦИИ V6-V8-V10-V12 создаются ВО ВСЕМ МИРЕ именно под 90 L
А что унификация? Когда VAG проектировал свои дизеля V6 c V=90°, то унифицировать было не с чем. Они просто выбрали неоптимальную компоновку с лишней деталью в виде балансировочных валов и принесли в жертву этой прихоти некоторою часть механического КПД.
Обладатель ника Neurotransmitter пойман на противоречии. Уверены? А что унификация? (Сегодня 01:38:41)
По ночам не спится?))) Да дружочек с головой ты малясь не дружишь от слова "совсем". Ну во первой че ты мне показываешь головки 240х моторов разных генераций? Слыхал что есть 240М2, НМ2, БМ2, ПМ2? Не. Извините вы дурак. Смотри умный ты наш: Далее уверен ли я что ДВС 840-ый и 850-ой серии были разработаны для замены В2 и Д12 - Абсолютно. Потому что данные двигатели помимо гражданки шли на машины создаваемые по НИР "Астролог", "Целина", "Вощина", для замены барахла Д12 на тягачах КЗКТ-7428, на СКШ МАЗ а именно если на МАЗ-7917 стояли предки В-2, то на МЗКТ-79221 стоит ЯМЗ-847. Далее данные двигатели используются на тягачах ДТ10/30. И даже ТМЗ V8 испытывали на Т-72. Нужны документы - рой, копай сам. Уверен ли я в том что ресурс у 847 ого больше чем твоя картиночка левая - уверен, у меня книжечка есть про все моторчики ЯМЗ от 2002 года. И сразу на будущее, 847 нигде не продается, он собирается исключительно под заказ МО РФ для 79221)) Про унификацию головки блока от 236 ты уже видел, идем дальше, умник, ты хоть раз был на заводе двигателей? Судя по твоей писанине НИ РАЗУ, потому что не нес бы такую херню. Унификация чел заключается не только в унификации деталей, но и выпуске на одной линии несколько двигателей с разными количествами цилиндров, а так же литейка, кузница и мехобработка елы палы. Возьмем бывший завод двигателей ЗИЛ в Ярцево, ну так вот слушай бляха муха внимательно! Там чтобы создать V6 предлагали просто вынуть из блока два поршня с шатунами, клапаны и прочее барахло, потому что линия по выпуску дизелей ЗИЛ-645 купленная у немцев была заточено ТОЛЬКО на производство V8 и все. Вот те пример из 60-х завод ЗИЛ, моторное пр-во линия обработки блока V-образного двигателя КАМАЗ
Так вот V12 делают 90 градусными чтобы они уместились на одной линии с моторами V6 и V8 как на ЯМЗ и ТМЗ и как V8 и в перспективе V10 на КамАЗе. Так вот если делать все "по уму" тебе придется делать отдельную линию для мотором под 60 градусов, а вместе с линией отдельно лить формы, отдельно... да все делать, или вместо линии собирать их ручками, а это дополнительные капитальные вложения включая зарплату рабочим, расширение моторного пр-ва в буквальном смысле и т.д. И ЕСЛИ твоя головушка ни хрена не может в это въехать - сорян. Так что применение более сложного КШМ по сравнению со всем этим - херня. И двигатель уравновесить можно любой) И так же V12 90-градусный поддается хорошему форсированию, че там с ЯМЗ-240? 360 сил, сейчас уже 500 у ЯМЗ-240НМ2 и ресурс у него больше чем у обычного ЯМЗ-240М2 - 8000 часов, против 500 у 360 сильного 240М2))) Так в чем там я был "пойман" в противоречии? Чего епа мать, 12ТВ373 - это двигатель Т и развал у него 90 градусов. Ты товарищ пойман на непонимании производственных процессов, капиталовложений, окупаемости и откровенном идиотизме. Адьес
Вариантов 2: 1. У вас нет друзей в НИИД. 2. Вы считаете Ваших друзей дегенератами. п.2 значительно хуже, чем п.1
Neurotransmitter написал(а):
Про унификацию головки блока от 236 ты уже видел, идем дальше, умник, ты хоть раз был на заводе двигателей? Судя по твоей писанине НИ РАЗУ, потому что не нес бы такую херню. Унификация чел заключается не только в унификации деталей, но и выпуске на одной линии несколько двигателей с разными количествами цилиндров, а так же литейка, кузница и мехобработка елы палы. Возьмем бывший завод двигателей ЗИЛ в Ярцево, ну так вот слушай бляха муха внимательно! Там чтобы создать V6 предлагали просто вынуть из блока два поршня с шатунами, клапаны и прочее барахло, потому что линия по выпуску дизелей ЗИЛ-645 купленная у немцев была заточено ТОЛЬКО на производство V8 и все.
Neurotransmitter написал(а):
Ну во первой че ты мне показываешь головки 240х моторов разных генераций?
Если есть возражения, значит нужно было указать конкретную модификацию ЯМЗ-240. Но т.к. в данном случае обсуждается технический смысл перехода ЧТЗ от V12 c V=90° к V12 c V=60°, то обобщать следует примеры блок – картеров. Унификация блок картеров есть у ЯМЗ 236 и 238. Невысокая литровая мощность допускает увеличение механических нагрузок в 236 при неоптимальном V=90° ради экономии благодаря унификации с 238, для которого V=90° является оптимумом. В отличие от двух указанных моделей, ЯМЗ-240 имеет тоннельный блок-картер и КВ на подшипниках качения, т.е. технология изготовления самых трудоемких частей не имеет преемственности с 236/238 и примером унификации не является. Но важнее, что «Чайка» преемственности с какими-либо серийными дизелями не имела. Данное обстоятельство определило выбор компоновки блок-картера по соображениям оптимальной кинематики. Это и есть ответ на недоуменную реплику
Neurotransmitter написал(а):
Мотор 12ТВ373 из него за ким то хреном Чайку захотели сделать
Neurotransmitter написал(а):
Далее уверен ли я что ДВС 840-ый и 850-ой серии были разработаны для замены В2 и Д12 - Абсолютно.
Чувства верующих защищены законом. Но техника область секулярная, поэтому технические утверждения требуют соответствующей аргументации, т.е. истинность утверждения «что ДВС 840-ый и 850-ой серии были разработаны для замены В2 и Д12» доказать не удастся, ибо дизеля семейства В-2 не исчезли даже спустя 40 лет после появления ЯМЗ-840. Это свидетельствует о том, что изделия ЧТЗ и ЯМЗ являются отдельными продуктами развития моторостроения со своими областями использования. Семейство ЯМЗ-840 это агрегаты, имеющие большую массу и габариты при относительно небольшом рабочем объеме, т.е. это дизеля, ориентированные на тяжелую крупногабаритную технику – карьерные самосвалы, промышленные трактора, стационарные ДГУ. В отличие от ЯМЗ, ОКР «Чайка» изначально требовала создания дизеля специального назначения.
Neurotransmitter написал(а):
данные двигатели помимо гражданки шли на машины создаваемые по НИР "Астролог", "Целина", "Вощина"
Вы путаете. 840 и 850 это V12, а «Астролог» и «Вощина» приводятся в движение дизелями V8 c оптимальным V=90°. "Астролог" и "Вощина" это не НИР, а ОКР. Возможно, НИРом была "Целина". Но что скрывается под этим шифром?
Neurotransmitter написал(а):
Уверен ли я в том что ресурс у 847 ого больше чем твоя картиночка левая - уверен, у меня книжечка есть про все моторчики ЯМЗ от 2002 года.
Прекрасно. Т.е. Вы, все-таки почерпнули обсуждаемую цифру в литературе, а не установили ее лично. Не видя книги, можно допустить, что в далеком 2002 году гоночный ЯМЗ-3Э847 и имел ресурс 11500 ч., но на данный момент ЯМЗ заявляет большой ресурс только для мощности 730 л.с. https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigate … 45-104533/
он собирается исключительно под заказ МО РФ для 79221
Сами собирали? Или как с Устиновым?
Neurotransmitter написал(а):
линия по выпуску дизелей ЗИЛ-645 купленная у немцев
Ранее казалось, что Вы игнорируете немецкий автопром по религиозным соображениям. Похоже, что это не так. В таком случае, что мешает обратить внимание на агргаты VAG, который в отличие от ЗиЛ, худо-бедно, но работает.
Neurotransmitter написал(а):
Так вот если делать все "по уму" тебе придется делать отдельную линию для мотором под 60 градусов,
Неужели на ЧТЗ были какие-то линии кроме той, на которой собирают семейство В-2?
Ссылка Чувства верующих защищены законом. Но техника область секулярная, поэтому технические утверждения требуют соответствующей аргументации, т.е. истинность утверждения «что ДВС 840-ый и 850-ой серии были разработаны для замены В2 и Д12» доказать не удастся, ибо дизеля семейства В-2 не исчезли даже спустя 40 лет после появления ЯМЗ-840.
Вы путаете. 840 и 850 это V12, а «Астролог» и «Вощина» приводятся в движение дизелями V8 c оптимальным V=90°. "Астролог" и "Вощина" это не НИР, а ОКР. Возможно, НИРом была "Целина". Но что скрывается под этим шифром?
Варианты рассчитывай какое тебе бухло брать или что курить (или нюхать). Касаемо дизелей ЯМЗ и ТМЗ))) Ты дятел конечно парагвайский, и НИЧЕГО в этой жизни не сделает тебя нормальным))) Читай профи б.я: СсылкаСсылка Ссылка Теперь бери ручку в руки или свой прибор и записывай или наяривай)) А свой оптимальный угол в анус себе засунь))) А в свою очередь Я и MTU 883 шлем тебя на три веселые))) кстати V12 MTU разогнали до 2038 сил с 1500))
Нет. Просто меня радует то что там сохранили то что раздербанили и разорвали в РФ. Например КЗКТ 15 корпус:
Снесли голову промышленности химических волокон. ВНИИСВ под гнетом Ростеха держится на веревочке. В самолетах используем импортное ПММА, правильно нахрен на нужен завод "Оргстекло", "Синтез", "Корунд", "Капролактам" в Дзержинске. Ну хоть "Авиабор" работает. ДОС, цех ФАД. Фото Алексей Чивикин.
Как то так.
Ах да сокращения: ВНИИСВ - Всероссийский научно исследовательский институт синтетического волокна (угробили ЛенНИИ "Химволокно" который занимался арамидами и углеволокном, фторлоном и т.д., головной ВНИИВ в Мытищах) ДОС - Дзержинское Оргстекло; ФАД - фенол-ацетон дзержинский (советская схема изобретенная в 1942 году группой талантливых химиков, в которую входили П.Г. Сергеев, Р.Ю. Удрис и Б.Д. Кружалов. Немцы изобрели подобную только в конце 40-х). До сих пор получение фенола в мире идет по кумольной схеме кстати говоря, от США до Японии (контора Mitsui). РОССИЯ ФПЕРЕД!!!
Урааа победа! Выкатили все таки на испытания ТМЗ-8807.10 (18,47л, 653л.с.), правда в поле, на кормоуборочный комбайн Гомсельмаш КВК-8060. А ведь при работе над ОКР «Вощина-2» как раз предусматривалось место под новые ДВС и у широкой «Вощины-1»:
– увеличен зазор между кабинами и мотоотсеками для обеспечения нормального теплового режима при установке на СКШТ перспективных двигателей Тутаевского моторного завода с увеличенной мощностью до 600 и 650 л.с.;
Куда жестче. "Капитализьм" в РФ угробил поршневое двигателестроение, угробил ВНИИТрансмащ где создавали совместно с Кировским заводом ГМП по теме НИР «Естественница», угробили НИР «Равнина» (шины), угробили НИР «Гараж-2.1» (унификация АМН Урал и КамАЗ только шильдики разные). КЗКТ не нужен, БАЗ студентиков запустим чтобы они вот эту чушь собачью "разработали", которых тут же конструктора из Мытищ опустили на дно своим СККШ-586:
В спецхимии у нас просто тотальный бардак! К примеру для армирования ТПК Ярс, Тополя используют арамидную нить, а так же на центрифугах для обогащения урана, у нас в стране ее выпускают в одном месте - г. Каменск-Шахтинский, Рост.область примерно 350-400 тонн в год (потребность РФ около 1500 тонн/год, т.е. импорт еще). Для пр-ва этой нити Руслан, Русар в РФ есть производство одного мономера "Мягчитель М-2" в Новочебоксарске и серную кислоту где угодно и все.... но не стоит отчаиваться, Мантуров и Ко замутили Целевую Комплексную Программу (далее ЦКП)
В проекте ЦКП предусмотрена разработка технологий получения десяти компонентов и выдача исходных данных на проектирование их производств по 37 современным технологиям монохлорбензола, 2,4-дихлорнитробензола, 2,4 динитроанилина, фосгена/трифосгена, 4-нитротолуола, 4-нитробензойной кислоты, 4-нитробензоилхлорида, 4-нитрохлорбензола, 3,4- дихлорнитробензола и 2 хлор-4-нитроанилина. Кроме того, АО «БСК» проводит работы по организации отечественного производства парафенилендиамина (ПФДА). Кроме того, в части НИОКР по созданию производств сырьевых компонентов АО «ФНПЦ «Алтай» разработана технология получения диметилацетамида. Созданное производство ДМАА и разработанный технологический процесс его получения будет основан на использовании отечественного сырья: диметиламина (АНК ПАО «НК «Роснефть») и уксусной кислоты (АО «Невиномысский Азот»)."
Но тут есть одна очень дикая дичь! Логистика. пример тупости величайшего размера! все по нашему. Чтобы сделать в Ангарске (там заводик ООО "Ангара-Реактив") нужно сперва из Ставропольского края (Невинномысский Азот) (о том чтобы получать уксусную кислоту в Томске например методом карбонилированием метанола речи не идет) притащить уксусную кислоту по ж/д в Ангарск, там сделают растворитель ДМАА (диметилацетамид), потом опять по ж/д потащат его в Ростовскую область на пр-во арамидной нити.... круто да? При этом БСК пр-во парафенилендиамина не освоило, ФКП им Свердлова не освоило пр-во хлорпарафенилендиамина (мономер МД, ХПФДА). Как то так. А между прочем этой ЦКП от Мантурова и Ко более 4-х лет) и это уже вторая попытка импортозаместить всю это химическую цепочку. Тут народ кричал и радовался (дурачки с "сделано в россии" и с "военного обозрения") о то что в РФ второй раз изобрели СВМПЭ.... но не один идиот не радовался что две установки по получению СВМПЭ в Казани и Томске уничтожили, а о том чтобы скопировать томскую установку в пр-ве даже речи не идет! Т.е. тут все идет на статью 58-7 до трех лет и конфискация имущества, а так же 58-1а - расстрел. Ну и где вовино хваленое "импортозамещение", где посадки?
Ничего, Бацьку российский олигархат под радостное мычание охранителей таки прогнет, наступит такое же благолепие.
Что, вам бацька презервативы прокалывал, сахар в бензин сыпал, газеты поджигал в ящиках? Вы там у себя со своими клоунами разберитесь. Бульбаш тут не причем, я говорю о факте который есть и о том факте что те товары которые производили в РФ мы теперь покупаем в РБ или у узкоглазых. А политику чей презик лучше засуньте вашему еврейскому украпатриоту в одно место, он все равно не поймет чем в его положении думать, да и разницы не будет))))
Планов наших громадье. Только не пойму нахрена на ТМЗ колотить еще один конвейер для выпуска Р6. Хотя скорее там будет подсборка того что будет приходить с КАМАЗа.
с МАЗами 7904/7907 и проч. перепутал, был такой ОКР "Целина-1/2"., морской дизель М-350
Ну вот Правда, морского дизеля с таким индексом найти не удалось... Как и дизеля М-351
Если верить фотографии с Байконура, на 7904 был морской дизель производства «Зведы» типа 12ЧН18/20. Возможно М787. Ксати, у него угол V=60° (иначе развалится )
Ну вот Правда, морского дизеля с таким индексом найти не удалось... Как и дизеля М-351 https://trucksplanet.com/photo/maz/7904/7904_25457.jpg Если верить фотографии с Байконура, на 7904 был морской дизель производства «Зведы» типа 12ЧН18/20. Возможно М787. Ксати, у него угол V=60° (иначе развалится )
Ну ... Модификаций М50 ( 12чн18/20 ) в тырнетах пишут 120 штук , хотя сейчас тоже М-350 не нашёл . И кто Вам внушил эту чушь , что если в 12 цилиндровом V-образном двигателе угол развала между блоками не 60 градусов , то он развалится ??? Практика как раз и показала , что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство V-образников - 90 ГРАДУСОВ .
М787 развалится, т.к. это увеличенный В-2 и цельного блок-картера у него нет.
Об остальном читайте учебники. Ссылка есть в теме. А еще скажу по секрету, что в речи существует такое явление как ирония. Это если смысл смайлов не понятен.