690 шт. Хорошая погрешность у вас.
690 больше 500, какие погрешности?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2
690 шт. Хорошая погрешность у вас.
690 больше 500, какие погрешности?
690 больше 500, какие погрешности?
написано 3500. Или у человека проблемы с пунктуацией
С-37 создавался в инициативном порядке, как экспериментальная машина (демонстратор технологий если хотите).
Об.195 по конкретному заданию МО.
До С-37 работы велись с начала 80-х. В 97, после распада, их просто довели до лётного образца, уже в инициативном порядке.
690 шт. Хорошая погрешность у вас.
Отредактировано konstine (Сегодня 10:30:04)
Вроде уже 720 выпущено. Для ВС США запланировано 2443. 3500 — это вместе с союзниками.
В США уже испытывают в воздухе истребитель шестого поколения, в РФ — пятого. Отставание на поколение.
Истребителя, способного обнаруживать и поражать малозаметные цели с ЭПР 0,1 м2 и менее на дистанции горизонта, порядка 400 км (а это обнаружение не только вражеских малозаметных самолетов, но и ракет и БПЛА) — у РФ нет даже в проекте.
А количеством, без качественного превосходства, ВВС США задавить малореально.
Чтобы сократить отставание, срочно нужны бронированные самолеты с вертикальными ПУ под баллистических ракеты
Чтобы сократить отставание, срочно нужны бронированные самолеты с вертикальными ПУ под баллистических ракеты
Можно мультфильм снять.
Сколько времени у США ушло на оснащение КАЗ 336 Абрамсов в 4 бригадах?
Сколько КАЗ установлено на строевых танках РФ?
Зачем в мирное время возить на танке дорогостоящий каз?
До С-37 работы велись с начала 80-х. В 97, после распада, их просто довели до лётного образца, уже в инициативном порядке.
Я прекрасно знаю что и как было. Факт остается фактом, сравнение С-37 с об. 195 вообще неуместно.
Зачем в мирное время возить на танке дорогостоящий каз?
А на секретных мобилизационных складах в РФ лежат тысячи комплектов КАЗ?
Я прекрасно знаю что и как было. Факт остается фактом, сравнение С-37 с об. 195 вообще неуместно.
Не уместно оно для вашего наброса.
А на секретных мобилизационных складах в РФ лежат тысячи комплектов КАЗ?
Только сварные козырьки.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-22 18:05:02)
Не уместно оно для вашего наброса.
Очередные проблемы с аргументами?
Все ваши измышления бьются одним простым фактом -
Об.195 успешно проходил ГИ. Были реальные планы по серии.
Отредактировано konstine (2021-11-23 03:34:46)
Ув. POLIGON уже все пояснил, и я так же считаю, что хорошо, что вместо того, что из себя представлял опытный Т-95, платформу переработали в унифицированное семейство Армата.
Как хорошо, что не стали доводить С-37, или 1.44, а создали Т-50 с производными С-70 и С-75.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-23 07:13:02)
что хорошо, что вместо того, что из себя представлял опытный Т-95, платформу переработали в унифицированное семейство Армата.
Ваша проблема с POLIGON заключается в не знании предмета разговора.
Изначально на шасси об.195 планировалось целое семейство машин, как и на об.299. Да-да, здравствуй "тяжелая унифицированная платформа Армата".
Отредактировано konstine (2021-11-23 08:42:31)
С катками от Т-72.
И параллельно этому архаизму делались 299 (ходовой макет) , и Нота с катками от т-64.
Не удивлюсь, если в ходовой Арматы больше от 299, чем от Т-95.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-23 09:23:01)
С катками от Т-72
Шасси это только катки? Логика!
Ну вы и здесь (да простят меня уважаемые люди) обкака..сь. На нем были нового образца. Такие спустя столько лет устанавливаются на Т-90М, Б3
Отредактировано konstine (2021-11-23 09:43:50)
Цепляться к словам, а не к сути, это конечно да. И что там в этом новом образце изменилось? Размерность? Масса?
Цепляться к словам, а не к сути, это конечно да.
Суть проста. Не одного аргументированного тезиса, только измышления взятые с потолка, которые бьются на раз фактами. Это становится забавно
И что там в этом новом образце изменилось? Размерность? Масса?
Догадливый... довольно важный параметр, да же?) Взаимозаменяемость с катками старого образца - высокая ремонтопригодность. Что делать Арматам... со своей оригинальной размерностью...? Так где сделано по уму?
Отредактировано konstine (2021-11-23 09:44:40)
Давай факты, массу катков Т-90М и Арматы
У Т-90М боевая масса возросла, кстати. То, что масса его модернизированного катка уменьшилась- по крайней мере не очевидно.
Взаимозаменяемость с катками старого образца - высокая ремонтопригодность. Что делать Арматам... со своей оригинальной размерностью...? Так где сделано по уму?
Ясно, понятно.
Отредактировано Zhyravel (2021-11-23 10:25:37)
Взаимозаменяемость с катками старого образца - высокая ремонтопригодность. Что делать Арматам... со своей оригинальной размерностью...?
В машину меньшей размерности, и коей 148 и является, влезает либо 6 катков подобных Т-90 (привет Хлопотову), либо 7 новой. Так что, возможно все решило сочетание массы и нагрузки на каток.
По Хлопотову шестикатковая Армата со своими обычными катками. Решили делать семикатковую, что как бы намекает.
Но 7 катков размерности Т-90 даже в 195 с трудом помещаются.
Отстань
Но 7 катков размерности Т-90 даже в 195 с трудом помещаются.
Думаете, Армата намного короче, чем Т-95?
Вот тут оценивают длину Арматы по корпусу: https://topwar.ru/90555-sravnenie-razme … i-obt.html
Насчитали 8677 мм против 6860 у Т-90.
Так что место для седьмого катка размерности Т-72 найдется без проблем.
Думаете, Армата намного короче, чем Т-95?
я смотрю на фотографию 195, у которого катки натыканы с минимальными интервалами. Кстати и на Т-90 не сказать что есть большое пространство.
Отредактировано mr_tank (2021-11-23 14:28:01)
У Т-72 диаметр катка 750 мм. Про каток Арматы встречал оценку, что он 700. 350 мм дополнительной длины танка из-за большего диаметра 7 катков - не бог весть какая огромная разница. Скорее катки уменьшили для облегчения и уменьшения неподрессоренной массы.
И параллельно этому архаизму делались 299 (ходовой макет) , и Нота с катками от т-64.
У Объекта 195 самая совершенная ходовая была. На Ноте, ходовая от Т-80.
На Ноте, ходовая от Т-80.
Вроде было два экземпляра - с катками Т-80 и Т-64.
Который с катками от Т-80 - и сейчас относительно цел, украинцы даже думали выкатить его на парад. А с катками Т-64 - есть уже старое фото, где он под открытым небом проржавел в хлам.
Такая разница в судьбе может косвенно свидетельствовать, что вариант с ходовой от Т-64 сочли неперспективным и ни на что не годным - для такой тяжелой быстроходной машины ходовая Т-80 явно лучше подходит. У Т-64 и допустимая нагрузка на узел подвески меньше, и вибрации на высокой скорости сильнее из-за отсутствия внешней амортизации.
Отредактировано Шестопер (2021-11-23 16:08:53)
А с катками Т-64 - есть уже старое фото, где он под открытым небом проржавел в хлам.
Фото ходового макета были, причем Молота. Сами танки которые светились с обеими ХЧ вполне целые как для таких машин.
Такая разница в судьбе может косвенно свидетельствовать, что вариант с ходовой от Т-64 сочли неперспективным и ни на что не годным - для такой тяжелой быстроходной машины ходовая Т-80 явно лучше подходит. У Т-64 и допустимая нагрузка на узел подвески меньше, и вибрации на высокой скорости сильнее из-за отсутствия внешней амортизации.
Вам шашечки или ехать?©
Ходовая по типу Т-64 на Ноте стояла-значит ни каких проблем с нагрузкой, зато економия масы, расходов и проще ремонт vs лутшая плавность хода у ходовой по типу Т-80. Так и не решили что ставить окончательно при СССР.
Отредактировано Blitz. (2021-11-23 16:17:09)
Ходовая по типу Т-64 на Ноте стояла-значит ни каких проблем с нагрузкой,
Может, как раз испытания выявили проблемы?
Стоять в ангаре и ездить по пересеченке - это разные уровни нагрузок.
Во всяком случае, 7 узлов подвески от Т-80 выдержат гораздо более высокие нагрузки, чем от Т-64.
А движение быстрее 60 км/ч с ходовой Т-64 по дороге с твердым покрытием крайне проблематично из-за вибраций - это выяснили при разработке Т-80УД.
Отредактировано Шестопер (2021-11-23 16:19:39)
Может, как раз испытания выявили проблемы?
Для етого надо было закончить испытания окончательно-однако IRL катки с внутреней амортизацией поехали в Пакистан.
Стоять в ангаре и ездить по пересеченке - это разные уровни нагрузок.
Он сейчас в ангаре стоит.
Во всяком случае, 7 узлов подвески от Т-80 выдержат гораздо более высокие нагрузки, чем от Т-64.
А движение быстрее 60 км/ч с ходовой Т-64 по дороге с твердым покрытием крайне проблематично из-за вибраций - это выяснили при разработке Т-80УД.
Нагрузка на один каток Т-64 4200 кг, Т-80 4600 кг. Разница не столь велика, учитывая что катки Молота и Ко усиленные, то разницы может и не быть. Если будет-по имеет все шансы покрыться засчет меньшей массы катков с внутреней аомортизацией.
А движение быстрее 60 км/ч с ходовой Т-64 по дороге с твердым покрытием крайне проблематично из-за вибраций - это выяснили при разработке Т-80УД.
Стоит оно того-очень большой вопрос. Другое дело плавность хода.
Отредактировано Blitz. (2021-11-23 16:44:25)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2