СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 721 страница 750 из 835

721

Вот  уж  любители  "  загоризонтных  "  танковых  боёв  !!! :D   А  кто  ОКОПЫ  будет  чистить  ???  Ваня  с  ППШ  ? Вначале  наделайте  роботов-пехотинцев  ,  а  потом   воюйте  за  горизонтом  !

0

722

powermax написал(а):

А  кто  ОКОПЫ  будет  чистить  ???  Ваня  с  ППШ  ? Вначале  наделайте  роботов-пехотинцев

Чистить окопы будет он:
https://topwar.ru/63016-bespilotnyy-let … aniya.html
Только немного побольше, чтобы мог унести убойный подрывной заряд - это несколько десятков грамм дополнительной грузоподъемности.
Чистильщику окопов совсем не обязательно быть антропоморфным.

Отредактировано Шестопер (2021-11-19 15:09:29)

0

723

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

я верю тому, что говорил Маев и другие причастные.

Верите, что 2-3 опытных танка прошли все возможные испытания? Что на ЧТЗ уже провели перевооружение и были готовы к запуску нового дизеля в серию? ЕМНИП это произошло несколько позже.
А непростая трансмиссия, новое СУО (которое, как говорят, на тот момент уже устарело по электронике), прицелы, КАЗ, БИУС? Аналогичная РЛС на наши вертолёты не была тогда готова, а тут всё нормально? И орудие готовы были серийно производить, и снаряды? Степень новизны и технических рисков крайне высокие.
Просто два десятка Армат уже более 5 лет испытывают, что-то допиливают, и новый цех на УВЗ до сих пор не построен. Но 195-й при этом был готов в серию, ага.
Сиенко вон брякнул о 2300 танках до 2020 года. Тоже сначала некоторые верили.

Отредактировано eburg1234 (2021-11-19 17:44:32)

0

724

eburg1234 написал(а):

Верите, что 2-3 опытных танка прошли все возможные испытания?

Вы можете писать, что угодно, я не знаю какое отношение вы имеете к бронетанковой тематике, но Маева я немного, знал и то, что он говорил я помню.

0

725

Шестопер написал(а):

Чистить окопы будет он:
https://topwar.ru/63016-bespilotnyy-let … aniya.html
Только немного побольше, чтобы мог унести убойный подрывной заряд - это несколько десятков грамм дополнительной грузоподъемности.
)

    Не  спорю  ,  штука  хорошая  .  Только  туда  надо  внедрить  ИИ   и  выпускать  сотнями  тысяч  штук  .  А  этого  пока  не  наблюдаем  ,  даже  на  ГОРИЗОНТЕ  !  :D

0

726

eburg1234 написал(а):

А непростая трансмиссия

А у 950 она простая?

0

727

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

То есть по вашему офицеры ГАБТУ которые над ним работали ...преступники? Работники УВЗ тоже? И Сергей Александрович Маев?

А причем здесь конструкторы и разработчики? Они делают то, что должны. Некоторые наработки по Т-95 легли в основу Т-14, а значит работа была не напрасной все же.

Отвечаете за слова? Совсем уж поехали...вытащите из одного места табуретку!

Давайте без оскорблений. Если вы действительно считаете, что данный танк благо для ВС РФ, то это ваше право, но не нужно заставлять так думать всех. Глядя с какой скорость разрабатывается Т-14 (который еще кстати не доработали) и как поставляются те же Т-90М (которые тоже пока не доработали до нужного уровня) можно представить, как бы выпускали Т-95 и сколько бы их выпустили. 100-200? А сколько нам нужно танков? Думается чуть больше, раз так в 20-30.

Что касается конструкции. 152 мм конечно круто, но что она дает? Вы уверены, что она попадет хоть куда-то, особенно в движении? Ну скажем 4 км учитывая все наши проблемы с СУО, которые мы до сих пор не можем решить и это 125 мм, а что будет с более тяжелой пушкой 152 мм. Смогут ли для нее сделать адекватный стабилизатор и СУО, чтобы куда-то попасть. Не думаю. А танки противника стреляют уже с 4 км с ходу. Поэтому Т-95 это большая иллюзия, чем действительно хорошая машина.

0

728

powermax написал(а):

Не  спорю  ,  штука  хорошая  .  Только  туда  надо  внедрить  ИИ   и  выпускать  сотнями  тысяч  штук  .  А  этого  пока  не  наблюдаем  ,  даже  на  ГОРИЗОНТЕ  !

Вот относительно небольшая леталка летает автономно, самостоятельно огибая препятствия https://slysky.ru/blog/dapra-fla.html
Самостоятельно распознавать среди препятствий цель - это сложнее, для этого нужен мультиядерный процессор для формирования нейронной сети. Вместе с батареей питания это примерно килограмм (уже испытывают ПТУРы с такими мозгами ГСН). Но если в совсем маленькую леталку такая электроника не поместится - не беда. Такие микро-леталки имеют небольшой радиус полета и радиус связи. На более серьезную дальность их можно доставлять по несколько штук на подвесках более крупного БПЛА. Этот транспортер микро-БПЛА может играть роль и ретранслятора для связи с человеком-оператором, и сам выступать в роли управляющего оператора более маленьких и глупых БПЛА, находясь недалеко от них. Смысл в том, что большой БПЛА слишком габаритный для полетов внутри помещений.

Отредактировано Шестопер (2021-11-20 13:10:30)

0

729

n0rm написал(а):

А у 950 она простая?

У 950 она рассчитана на в 3 раза меньшую мощность, давно испытана и в серии в отличие от 195. На 148, насколько мне известно, трансмиссия другая.

0

730

eburg1234 написал(а):

У 950 она рассчитана на в 3 раза меньшую мощность, давно испытана и в серии

Она простая?

0

731

Шестопер написал(а):

Этот транспортер микро-БПЛА может играть роль и ретранслятора для связи с человеком-оператором, и сам выступать в роли управляющего оператора более маленьких и глупых БПЛА, находясь недалеко от них.

  И  наступаем  на  грабли  -  маленькая   станция  помех  ...  И  все  "  роботы  "  посыпались  ,  как  переспелые  груши .  :D
Кстати  ,  думаю  ,  что  и  Автопоезда  ,  где    первую  ведёт  Человек  ,  а  последующие   за  ним   на  внешнем  управлении  -  так  же  не  появятся  в  массовости  (  один  хулиган  с  помехами  легко  устроит  ДТП  ,  а  поймать  его  будет  очень  сложно ) .

0

732

powermax написал(а):

И  наступаем  на  грабли  -  маленькая   станция  помех  ...  И  все  "  роботы  "  посыпались  ,  как  переспелые  груши .  
Кстати  ,  думаю  ,  что  и  Автопоезда  ,  где    первую  ведёт  Человек  ,  а  последующие   за  ним   на  внешнем  управлении  -  так  же  не  появятся  в  массовости  (  один  хулиган  с  помехами  легко  устроит  ДТП  ,  а  поймать  его  будет  очень  сложно ) .

Чтобы заглушить связь с перестройкой частоты двух даже компактных передатчиков на дистанции всего сотни метров, нужен генератор помех автомобильного базирования. Это совсем не та ситуация, когда глушат связь дрона с удаленным оператором.
Во-вторых, такой генератор — сам очень заметная в радиодиапазоне цель.
В-третьих, даже если связь и заглушат — никто никуда не посыплется — дроны, неспособные держаться в воздухе без оператора, это самые древние и примитивные дроны. Связь дрону нужна не для полета, а для распознавания целей. В крайнем случае атака будет отложена до уничтожения генератора помех.

А передатчики на грузовиках могут иметь такую мощность, что их компактными устройствами вообще никак не заглушить.

0

733

POLIGON написал(а):

Что касается конструкции. 152 мм конечно круто, но что она дает? Вы уверены, что она попадет хоть куда-то, особенно в движении? Ну скажем 4 км учитывая все наши проблемы с СУО, которые мы до сих пор не можем решить и это 125 мм, а что будет с более тяжелой пушкой 152 мм. Смогут ли для нее сделать адекватный стабилизатор и СУО, чтобы куда-то попасть. Не думаю. А танки противника стреляют уже с 4 км с ходу. Поэтому Т-95 это большая иллюзия, чем действительно хорошая машина.

Поток сознания. Мне все равно что бы там считаете иллюзиями, а что нет. Уж перечисленное вами точно не было проблемой этого танка.

0

734

POLIGON написал(а):

А причем здесь конструкторы и разработчики? Они делают то, что должны. Некоторые наработки по Т-95 легли в основу Т-14, а значит работа была не напрасной все же.

Давайте без оскорблений. Если вы действительно считаете, что данный танк благо для ВС РФ, то это ваше право, но не нужно заставлять так думать всех. Глядя с какой скорость разрабатывается Т-14 (который еще кстати не доработали) и как поставляются те же Т-90М (которые тоже пока не доработали до нужного уровня) можно представить, как бы выпускали Т-95 и сколько бы их выпустили. 100-200? А сколько нам нужно танков? Думается чуть больше, раз так в 20-30.

Что касается конструкции. 152 мм конечно круто, но что она дает? Вы уверены, что она попадет хоть куда-то, особенно в движении? Ну скажем 4 км учитывая все наши проблемы с СУО, которые мы до сих пор не можем решить и это 125 мм, а что будет с более тяжелой пушкой 152 мм. Смогут ли для нее сделать адекватный стабилизатор и СУО, чтобы куда-то попасть. Не думаю. А танки противника стреляют уже с 4 км с ходу. Поэтому Т-95 это большая иллюзия, чем действительно хорошая машина.

Стрельба БПС за 4 км — больше трюк, чем практически полезная функция.
Потому что, во-первых, это возможно далеко не на любой местности.
Во-вторых, управляемые боеприпасы летают и попадают гораздо дальше, а при навесной траектории и соответствующей системе наведения — поражают удаленные цели на местности с любым рельефом.

Так что разработка таких боеприпасов, эффективных в условиях применения противником средств противодействия (РЭБ, КОЭП, КАЗ), сопряжение таких боеприпасов с СУО и вооружением танков — вот чем надо заниматься в первую очередь.

У США уже есть  Свитчблейд-600, эффективный за 40 км. Оснастят свои Брэдли таким оружием — и вся наша бронетехника станет мишенями. Даже КОЭП на Армате, ориентированный против атак с верхней полусферы, раз спасет, два спасет, а третий не спасет. И ТУР Сокол на 40 км не достанет. Против каждой вражеской БМП придется РСЗО привлекать — а много ли их.
Свитчблейд еще далеко не венец эволюции, у американцев появятся и более совершенные боеприпасы.

Отредактировано Шестопер (2021-11-20 20:37:29)

0

735

Шестопер написал(а):

Стрельба БПС за 4 км — больше трюк, чем практически полезная функция.

это демонстрация возможностей СУО и механизмов стабилизации. На реальных дистанциях стрельбы дает большую вероятность поражения цели.
Но вы можете продолжать верить, что высокая точность работает только на этих 4000, а на 1500 как и положено, никуда не попадает.

0

736

mr_tank написал(а):

На реальных дистанциях стрельбы дает большую вероятность поражения цели.
Но вы можете продолжать верить, что высокая точность работает только на этих 4000, а на 1500 как и положено, никуда не попадает.

Те же немцы предпочтут с Мардера шваркнуть вражеский танк с 5 километров ПТУРом, а не подпускать на 1,5 км.
https://invoen.ru/novosti/protivotankov … ndeswehra/
https://topwar.ru/138565-bmp-marder-pol … ke-lr.html
Потому что зачем подпускать, если можно его убить, пока он не может стрелять в ответ (на 80% площади Европы дальше 1,5 км прямой наводкой стрелять нельзя).
И это пока еще только с 5,5 км, пока в консервативных ПТУР стоят РДТТ - потом освоят нечто воздушно-реактивное, более дальнобойное.
С обновлением поколений ПТРК реальные наиболее вероятные дистанции стрельбы по бронецелям стремительно усвистят далеко за 2 км. И натовские армии полным ходом движутся к этому. Они почему-то пока пренебрегают наращиванием дальности огня линейных ОБТ (видимо, потому, что прямо завтра больших войн не планируют), но на БМП, вертолетах и других платформах длинную руку внедряют активно.

Отредактировано Шестопер (2021-11-21 07:49:22)

0

737

POLIGON написал(а):

А причем здесь конструкторы и разработчики? Они делают то, что должны. Некоторые наработки по Т-95 легли в основу Т-14, а значит работа была не напрасной все же. Глядя с какой скорость разрабатывается Т-14

Ну вы же не настолько наивный человек?  Если бы не люди, которые работали над об.195, и которые создали революционную машину, которая успешно проходила испытания,  то не было бы никакого и сейчас бегающего,  стреляющего Т-14. Просто новые люди захотели вписать себя в историю танкостроения,  как создатели революционного семейства Армата.  Почему ее разработка так затянулась?  Вполне возможно,  что во многих вещах решили изобретать никому ненужный велосипед - напримере тех же катков...  Ну и чем дольше разрабатывать - тем больше можно освоить средств. А это сейчас главное.

Отредактировано konstine (2021-11-21 11:38:40)

0

738

Или Т-95 выполнял роль Су-47 Беркут)

0

739

eburg1234 написал(а):

Верите, что 2-3 опытных танка прошли все возможные испытания?

вы думаете сколько полностью комплектных опытных Т-14 проходят всевозможные испытания?? Примерно столько же.

0

740

Zhyravel написал(а):

Или Т-95 выполнял роль Су-47 Беркут)

Скорее нет, чем да.
По итогам испытаний Беркута от крыла обратной стреловидности на новых истребителях отказались - его плюсы не перевесили минусы.

А компоновка Арматы повторяет Т-95.
Правда, отказались от шестидюймовки - скорее всего, из-за громоздкости ее выстрелов. Но это однозначно ошибочное решение. Дальнобойные управляемые боеприпасами со средствами преодоления ПВО и КАЗ будут еще более габаритными, чем шестидюймовый выстрел с БПС или ОФС. И это настолько эффективное оружие, что компоновку танков придется приспосабливать под их размещение, от этого не уйти. Танк без такого вооружения станет примерно тем же самым, чем 100 лет назад были пулеметные танки без пушечного вооружения - вроде бы и танк, но огневые возможности  скромные.

Компоновка и схема бронирования, кстати, и у Арматы и у Т-95 идеальна для танкового боя 70ых, и не полностью отвечает современным угрозам.

Отредактировано Шестопер (2021-11-21 12:27:59)

0

741

Neurotransmitter написал(а):

Без комментария этой бредятины.

Мое почтение.
А вот д.т.н., проф. Н.К. Рязанцев менее категоричен. Наверное, не уверен в себе…
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t96704.png
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t205126.jpg

Neurotransmitter написал(а):

В итоге по вашему

В дизелестроении ничего моего нет. К сожалению.

Neurotransmitter написал(а):

нужно делать отдельный ДВС который в нар-хоз малов вероятно пойдет для танков.

Neurotransmitter написал(а):

Рядный шестицилиндровый двигатель — редкий пример абсолютно уравновешенного мотора.

А V6 c развалом 60°? А V8 c развалом 90°? А V12 c развалом 90°?

Neurotransmitter написал(а):

почему на эти двигатели ставят гасители крутильных колебаний? Например ЯМЗ-536

Потому, что есть недоработки кинематики КШМ. Для В-2 такие гасители не нужны даже при извращенном рабочем процессе в гигантских цилиндрах.

Neurotransmitter написал(а):

Тут основная фишка делается на унификацию двигателей V8, V12

-
Тут это где?

Neurotransmitter написал(а):

это в пример моторы ЯМЗ-236/238/240

-
Полагаете, что 236 и 240 унифицированы по блок - картеру и КШМ?

Neurotransmitter написал(а):

А вы мне вещаете про хреновую форсировку двигателя V12 с таким углом - да, тот же ЯМЗ-847 в 90-х подкачали с 800 до 1050 сил и то ради установки на КамАЗ спортивный

Какой ресурс был у гоночного ЯМЗ?

Neurotransmitter написал(а):

Что касаемо Устинова - известная история

-
Эта история давно кочует по страницам популярных изданий и в каждой статье она звучит по-разному. Вот три варианта 1 , 2 , 3.
В связи с этим безапелляционные заявления о том, какие, кому и как давались вопросы выглядят нелепо.
Вы там не были. И я не был. Зачем эти конфабуляции, если есть конкретная техника?

Отредактировано n0rm (2021-11-21 12:27:39)

0

742

Шестопер написал(а):

Скорее нет, чем да.

Я попал в точку) КОС это шестидюймовка)

0

743

konstine написал(а):

Ну вы же не настолько наивный человек?

Может и настолько )

konstine написал(а):

Если бы не люди, которые работали над об.195, и которые создали революционную машину, которая успешно проходила испытания,  то не было бы никакого и сейчас бегающего,  стреляющего Т-14.

Об этом я писал выше. На основе опытных танков и делаются серийные или с использованием их узлов или на опытных отрабатываются технические решения, которые внедряют в дальнейшем. Тут как раз Т-95 для опытного подходит идеально.

konstine написал(а):

Просто новые люди захотели вписать себя в историю танкостроения,  как создатели революционного семейства Армата.

Фильм такой есть - Теория заговора. Везде и всюду мерещится распил и умышленное вредительство, а конструктором создавших Т-14 мы будет просто называть врагами )

konstine написал(а):

Почему ее разработка так затянулась?

Ну вы же не настолько наивный человек чтобы не понимать этого? Потому-что видимо хотели создать танк на основе Т-95, а оказалась, что основы там и не вообще никакой. Т-95 был такой испытанный, что даже двигатель не удалось использовать на Т-14 без значительно доработки. Бортовая защита из тонких экранов Т-80У тоже видимо была очень современная аж пришлось новые разрабатывать. СУО пришлось значительно доработать, вооружения и новые снаряды, так как устанавливать 152 мм было бы странно, учитывая, что СУО вряд ли будет готово в ближайшее время.

konstine написал(а):

Вполне возможно,  что во многих вещах решили изобретать никому ненужный велосипед - напримере тех же катков...

Или те решения оказались ошибочными и конструкторам пришлось полностью из пересматривать.

konstine написал(а):

Ну и чем дольше разрабатывать - тем больше можно освоить средств. А это сейчас главное.

Не думаю, что разработчики могут бесконечно с МО требовать деньги и ничего не делать за них. Все же времена не те. АПЛ производят, гипер производят, истребители производят, а тут на танках решили просто зарабатывать. Я вам могу сказать только за СУО, потому-что отслеживаю это. Один ЛД доводили до ума на ВОМЗ почти 6 лет, так как не получалось довести его до требуемого уровня. В панорамами была проблема. Первая партия Т-90М вообще с пустыми коробами шли на параде. Со снарядами понятно. Матрицы вроде наладили производство. Что касается 152 мм вы уверены, что для нее сделали адекватное СУО, которое до сих пор не сделали для 125 мм? Уровень стабилизации орудия в 0.2/0.3 мрад у нас до сих пор нет ни на одном серийном танке, а это уровень Абрамса 1980 года выпуска. Даже на Т-14 не смогли поставить ЭМС стабилизатор с подобными значениями. И вы уверены, что для 152 мм пушки было что-то подобное, что она хоть куда-то попадала? А эта панорама на Т-95, которая раза в два больше чем знаменитая на Оплоте? Вы уверены, что это был уже испытанный и готовый танк? А цена его была бы больше или меньше, чем Т-14? У меня такой уверенности нет.

0

744

POLIGON написал(а):

Или те решения оказались ошибочными и конструкторам пришлось полностью из пересматривать.

Еще раз, мы можете свои измышлениями здесь вываливать тоннами. Но, мнение людей причастных к этой разработке для меня имеют куда значительный вес, чем ваш надутый предположениями воздушный шарик.

0

745

"Готов к серийному производству" - понятие растяжимое. Т-54 и Т-64 после запуска в серию потом по 10 лет всем Союзом лечили от детских болячек.
Но сдается мне, даже на их фоне Армата отличается  сыростью.

Отредактировано Шестопер (2021-11-21 16:22:17)

0

746

POLIGON написал(а):

Не думаю, что разработчики могут бесконечно с МО требовать деньги и ничего не делать за них. Все же времена не те. АПЛ производят, гипер производят, истребители производят, а тут на танках решили просто зарабатывать.

  Уважаемы  Полигон  живёт   в  иной  реальности  ...  Х-образник  пилят  лет  30  ,  результата  пока  нет  ,  "  платформу  " (  или  на  платформе :D  ) пилят    уже  лет  десять  и  света  в  конце  тоннеля  не  видно  ...  Самолёт  Су-57  ...  3  штуки   это  просто  ПЫЛЬ  ,  НОЛЬ   давно  должно    быть  3  000 .   ИЛ-112  -  пилить  ещё  и  пилить  .
  Тут  страницы  не  хватит  все  перечислять .

0

747

powermax написал(а):

Х-образник  пилят  лет  30  ,  результата  пока  нет

Почему нет?  На самом деле это три двигателя, причем третий в нескольких модификациях.

powermax написал(а):

быть  3  000

Троллите? Может не нужно?

0

748

n0rm написал(а):

Мое почтение.
А вот д.т.н., проф. Н.К. Рязанцев менее категоричен. Наверное, не уверен в себе…

Все может быть. Ведь советский еще союз а теперь и рф не особо то продвинулис даже в поршневом двигателестроении.

n0rm написал(а):

В дизелестроении ничего моего нет. К сожалению.


думаю - к счастью

n0rm написал(а):

А V6 c развалом 60°? А V8 c развалом 90°? А V12 c развалом 90°?


Р6 вы откуда там V6 то взяли батенька. Остальное верно.

n0rm написал(а):

Потому, что есть недоработки кинематики КШМ. Для В-2 такие гасители не нужны даже при извращенном рабочем процессе в гигантских цилиндрах.

 
И это прослеживается у всех производителей двигателей от ЯМЗ до Caterpillar и Scania у абсолютно уравновешенного ДВС - Р6. Как и у V8 собственно. Что ЯМЗ-238 (и потомки), а что в свое время OM 500 V8, не говоря о корейцах, японцах и т.д.

n0rm написал(а):

Полагаете, что 236 и 240 унифицированы по блок - картеру и КШМ?

 
По КШМ частично да. по головам они унифицированы представляете..?

n0rm написал(а):

Какой ресурс был у гоночного ЯМЗ?

11 500 часов. А предок выдает 650 л.с. А они как раз и разрабатывались как замена советской поршневой нищете - В-2 да Д12, порочный круг елы палы какой то))) Насладитесь им всласть)))

Война в Крыму ничерта не видно в дыму! Любую историю приукрасить весьма недурно.

А теперь у меня вопрос. Вы доказать то что хотите - давайте для всех штамповать V12 в 60 градусов? Или то что В-2 еще потянет лямку. Хотя куда там с умами то такими как у вас - еще 40 лет тянуть будет.
В КБ какое нибудь вам дорога, а не форумы пером рассевать (ну или пальчиками). А то вокруг одни дебилы - а все умные тут и понять нихера не могут что для УНИФИКАЦИИ V6-V8-V10-V12 создаются ВО ВСЕМ МИРЕ именно под 90 L )
Давайте адьес.
П.С. Любой даже дерганный V6 можно уравновесить, а V12 форсировать до чертиков, с нормальным ресурсом - 21 век как бы на дворе) если вы "где то там" - увы

0

749

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

быть  3  000

Троллите? Может не нужно?

    Может  и  не  нужно  ...  F-35    заходим  в  вики  -  выпущено  больше  3  500  штук  ... 3  модели  Х  образника  ...  и  где  они  применяются  на  СЕРИЙНЫХ  изделиях  ???

0

750

Zhyravel написал(а):

Или Т-95 выполнял роль Су-47 Беркут)

С-37 создавался в инициативном порядке, как экспериментальная машина (демонстратор технологий если хотите).
Об.195 по конкретному заданию МО.

powermax написал(а):

F-35    заходим  в  вики  -  выпущено  больше  3  500  штук

690 шт. Хорошая погрешность у вас.

Отредактировано konstine (2021-11-22 10:30:04)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2