СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 661 страница 690 из 835

661

Алексей Михайлович написал(а):

с разными типами топливных систем

Зачем?

Алексей Михайлович написал(а):

с разными типами камер сгорания,

Зачем?

Алексей Михайлович написал(а):

можно и с ходом поршня поиграть

может быть, с КШМ?

0

662

Алексей Михайлович написал(а):

Не везде нужны коммон-райл и давление под 2000 бар.

Высокое давление впрыска = экономичность. Аккумуляторная ТА самая гибкая. Ее легче всего настраивать на разные параметры. Пример Мерседес ОМ642 – диапазон настроек от бетономешалки до динамичных легковушек.

Алексей Михайлович написал(а):

Мужики рассказывали, как топовые Вольво-Пента 5-го рейтинга встали после соляры с буксира, оба, почти одновременно. Шикарнейшая яхта взята на буксир и отправилась на ремонт

А они, стало быть, работали буксиром.
https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/08/25/regnum_picture_1472140133582007_normal.jpg
Дело не в солярке, а в голове. Обязательно д.б. фильтр грубой очистки с отстойником. Без него и ДТ-75 запорть можно.

Алексей Михайлович написал(а):

На разных частотах вращения, степенях форсировки - разных давлениях в камере могут быть и разные оптимумы камер, формы поршня и т. д.

Тогда о какой унификации речь? Размерность исходная точка разработки двигателя.

Алексей Михайлович написал(а):

Ну может, просто опять таки, разные режимы требуют разных ходов поршня. Ну грубо утрированно говоря, соотношение диаметра и хода, степени сжатия и т. п.

Интересно, а как на семействе 2В степень сжатия сократили с 14 до 11 при неизменной размерности 15/16?

0

663

Алексей Михайлович написал(а):

в ... примесях в соляре, типа серы

S = смазывающая способность ДТ. Т.е. наличие серы в солярке благоприятно для ТА

Алексей Михайлович написал(а):

Подробностей не знаю.

ТТогда зачем писать глупости?

Алексей Михайлович написал(а):

Параметры наддува изменили, и адью.

В какую сторону?

0

664

Алексей Михайлович написал(а):

Мало плохо, много тоже нехорошо.

Сера м.б. вредна для других частей двигателя, но не для ТА.

Алексей Михайлович написал(а):

Почем купил, за столько и продаю.

А самому поразмышлять? Или не интересно?

Алексей Михайлович написал(а):

В сторону поышения.


Было 14 стало 11 и это в сторону повышения. Свежо.

Алексей Михайлович написал(а):

Выше наддув - ниже степень сжатия.

Как же этого добились, если ход как был 16, так и остался?

0

665

Алексей Михайлович написал(а):

Над чем размышлять?

Действительно не над чем.

Алексей Михайлович написал(а):

сервисмены всемирно известного бренда объяснили некондиционным топливом.

сервисмены = слесаря. Тем .кто не размышляет эти слесаря плюют в глаза, говорят, что это божья роса и требуют оплаты по высшему разряду.

Алексей Михайлович написал(а):

Повысилось давление наддува, или среднее эффективное давление сгорания, или скорость нарастания давления - как угодно.

Нет

Алексей Михайлович написал(а):

Геометрией камеры сгорания.

А вдруг дело в ГРМ?  ;)

0

666

Neurotransmitter написал(а):

Если ты это отрицаешь, ты идиот.

Ети самые те кто расказывает о В-92 как модернизации В-2.

Neurotransmitter написал(а):

Камазов стали меньше брать - у тебя статистика есть? или языком метешь?

Достаточно просто смотреть на фото с войск-Уралов стало попадаться больше. Теже тралы-5 лет назад о таком и подумать было нельзя, сейчас местами на уровне Камазовских светяться.

Neurotransmitter написал(а):

Тем не менее Коалиция катается, как и Панцирь на Торнадо-К по Капяру)

Что-то плохо катаеться-о ней сейчас даже не вспоминают. Как говориться-ну и пусть себе ездит ^^ . Может на инозаказчика выездит.

Neurotransmitter написал(а):

Если он нигде себя не проявил

И что? Хватает техники которая на экспорт ушла раньше принятия на вооружение.

Neurotransmitter написал(а):

Ты реально тупишь - вопрос был елы палы о ТОМ что есть возможность купить тот же бумеранг с Deutz или OM.

Где есть, в сегодняшних реалиях когда за ето прийдеться платить+иметь всем известные проблемы в любой момент. Конкуренция она такая.

Neurotransmitter написал(а):

Получил - ну и? Что дальше то?

:rofl: Дальше-будеть видно. Еще раз напомню-получил только-только.

0

667

n0rm написал(а):

Сера м.б. вредна для других частей двигателя, но не для ТА.

  Выскажу  предположение  -  сера  просто  забила  сажевые  фильтра  и  моторы  стали (  стОят  они  не  мало ) .
Хотелось  бы  услышать  у  знатоков    о  двигателе  В-92С2Ф  -  Там  применили  стальной  кратер  и  поддон  (  для  увеличения  жесткости )   ?  там  поставили  увеличенные  и  усиленные   шпильки  ГБЦ  ?  Применили  новые  блоки  цилиндров  (  с  усиленными  и  утолщенными  гильзами  и  увеличенными  каналами  для  охлаждения  )  ???   Изготовили  новые  ГБЦ   (  усиленные  и  с  лучшими  каналами  охлаждения )   ???  Изменили  привод   распредвалов (  поставили  цепной  ,  ременной  или  шестерёнчатый  ,  как  на  УТД )  ???  Поставили  составные  поршня  с  полостями  для  лучшего  охлаждения  маслом  ???   Усиленные  шатуны  и  коленвал  ???  Применили  другую  систему  смазки  (  типа  отказались  от  "  сухого  "  картера )  ??? 
  Или  это  "  секретная  информация  " ?  Так  как  установка  распредвалов  с  другими  фазами  и  подъёмом  клапанов  не  может  считаться  "  новым  "  двигателем  ...  Как  и  применение  наддува ...

Отредактировано powermax (2021-10-31 08:35:25)

0

668

Алексей Михайлович написал(а):

Изменением фаз газораспределения можно влиять на количество воздуха наполняющего цилиндр без изменения давления наддува, и даже вовсе создать наддув без наддува, на чисто атмосферном двигателе (так оно и делается)

Шутите? Ну-ну...

Отредактировано n0rm (2021-11-02 09:19:07)

0

669

powermax написал(а):

Выскажу предположение - сера просто забила сажевые

Это само собой. Но мы не рассматриваем эти извращения. Теоретически, сера может вести к отложению нагара на днище поршня и создавать условия для коррозии деталей камеры сгорания, т.к. оксид серы + вода = серная кислота.

powermax написал(а):

Там применили стальной кратер и поддон ( для увеличения жесткости )  ?

Пусть у изделия ЧТЗ нет крутого алюминиевого блока-картера, как на MTU890, но силовой сотов В-92С3Ф доработан с учетом увеличившихся нагрузок.

powermax написал(а):

с усиленными и утолщенными гильзами и увеличенными каналами для охлаждения Изготовили новые ГБЦ с лучшими каналами охлаждения

Надо увеличивать не каналы, а давление.

powermax написал(а):

Изменили привод  распредвалов

Зачем?

powermax написал(а):

поставили цепной

Аж два. По цепи на каждый блок. Со стороны водителя… Не, ну правда o.O

powermax написал(а):

ременной

Издеваетесь? :)

powermax написал(а):

шестерёнчатый, как на УТД) ?

Вы знаете достойный УТД? Я нет.

powermax написал(а):

Поставили составные поршня с полостями для лучшего охлаждения маслом ?

С полостями там и раньше было норм. А сейчас на поршни наносят защитно-каталитическое покрытие с оксидом циркония. Теплоотдача в поршень снижена. Часть энергии, которая раньше терялась в поршне, сейчас используется в турбокомпрессоре.

powermax написал(а):

Усиленные шатуны и коленвал ?

Да

powermax написал(а):

Применили другую систему смазки (отказались от "сухого" картера)?

Зачем?

powermax написал(а):

Как и применение наддува

В-2 это особый случай. 70 лет он задыхался. За В-46 и В-84 конструкторов и заказчиков надо было расстреливать как бешеных собак. Но теперь, на склоне лет, мотор, наконец, смог дышать свободно. Так что турбонаддув на В-2 можно назвать главной новинкой.

0

670

n0rm написал(а):

Так что турбонаддув на В-2 можно назвать главной новинкой.

Разве это первый раз когда на В-2-образный ставили турбонаддув? ЕМНИП это пытались делать уже давно, но не смогли решить технические проблемы.

Отредактировано eburg1234 (2021-11-02 16:43:23)

0

671

n0rm написал(а):

Там применили стальной кратер и поддон ( для увеличения жесткости )  ?
Пусть у изделия ЧТЗ нет крутого алюминиевого блока-картера, как на MTU890, но силовой сотов В-92С3Ф доработан с учетом увеличившихся нагрузок.
    с усиленными и утолщенными гильзами и увеличенными каналами
Надо увеличивать не каналы, а давление.
    Изменили привод  распредвалов
Зачем?
    Поставили составные поршня с полостями для лучшего охлаждения маслом
С полостями там и раньше было норм. А сейчас на поршни наносят защитно-каталитическое покрытие с оксидом циркония. Теплоотдача в поршень снижена. Часть энергии, которая раньше терялась в поршне, сейчас используется в турбокомпрессоре.
    Усиленные шатуны и коленвал ?
Да
Так что турбонаддув на В-2 можно назвать главной новинкой.

  То есть  Вы  согласны  ,  что  это  ТОТ  же  В-2  ,  только  слегка  МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ  .
По  вопросу  охлаждения   не  совсем  согласен  ,  как  и  по  поршням
   Да  ,  мотор  В-2  гениален  ,  сколько  лет  и  с  500  довели  до   1 100  ,  но  уверен   -  задние  от  помпы   цилиндры  будут  перегреваться  (  либо  надо  наружные  каналы ) ,   сомневаюсь  ,  что   поршня  диаметром  150 мм  из  алюминия  выдержат  давление  наддува  в  3.5  кг  избытка  ... 
  Даже  с  учетом  МОДЕРНИЗАЦИИ   ,  не  уверен  ,  что  из  В-2  можно  вытянуть  1 500  сил   хотя  бы  с  минимальным  ресурсом ...

0

672

eburg1234 написал(а):

n0rm написал(а):

    Так что турбонаддув на В-2 можно назвать главной новинкой.

Разве это первый раз когда на В-2-образный ставили турбонаддув? ЕМНИП это пытались делать уже давно, но не смогли решить технические проблемы.

Отредактировано eburg1234 (Сегодня 16:43:23)

1Д6Н-250 ,  1Д12Н-500  ,  3КД12Н-520  ...

0

673

eburg1234 написал(а):

ЕМНИП это пытались делать уже давно, но не смогли решить технические проблемы.

Да, для ЧТЗ турбонаддув это задача абсолютно не решаемая.  :)
https://images.ru.prom.st/261366929_w640_h640_turbokompressor-tkr-11n3.jpg

eburg1234 написал(а):

Разве это первый раз когда на В-2-образный ставили турбонаддув?

В-58-7 сделан для «Тополя». Прикол в том, что при мощности 710 л.с.его назначенный ресурс 500 часов одинаков с безнаддувным Д-12А-525А мощность 525 сил. Т.е. турбонаддув для дизелей типа В-2 нужен как воздух.

Отредактировано n0rm (2021-11-02 21:22:40)

0

674

powermax написал(а):

То есть  Вы  согласны  ,  что  это  ТОТ  же  В-2  ,  только  слегка  МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ.

Я бы сказал, что доведенный до ума. Спустя 70 лет. Нужно ли это сейчас? Не думаю, т.к. размерность 15/18, определенная в 30-е годы не оптимальна и другие варианты нужно было подбирать уже тогда, когда продвинулось вперед понимание рабочего процесса и появилась вычислительная техника.

powermax написал(а):

По вопросу охлаждения не совсем согласен, как и по поршням

В чем именно?

powermax написал(а):

Да, мотор В-2 гениален, сколько лет и с 500 довели до 1100

Просто приблизились к расчетным показателям 30-х годов.

powermax написал(а):

но уверен - задние от помпы цилиндры будут перегреваться

Почему?

powermax написал(а):

сомневаюсь, что поршня диаметром 150 мм из алюминия выдержат давление наддува в 3.5  кг избытка

Почему?

powermax написал(а):

Даже с учетом МОДЕРНИЗАЦИИ, не уверен, что из В-2 можно вытянуть 1 500 сил

А я не уверен, что есть смысл пытаться  :)

0

675

n0rm написал(а):

Даже с учетом МОДЕРНИЗАЦИИ, не уверен, что из В-2 можно вытянуть 1 500 сил

А я не уверен, что есть смысл пытаться  :)

  Абсолютно  согласен  ,  ещё  50  лет  назад  надо  было  начинать  ,  теперь   только  лицензии   (  Корея ),  воровство  технологий  (  Китай  )  могут  спасти  " российские  танковые  двигатели   "...

0

676

eburg1234 написал(а):

ЕМНИП это пытались делать уже давно, но не смогли решить технические проблемы.

полагаю, что сочли это излишним, т.к. нужна была массовость, да и без наддува двигателя было достаточно. Как ни называй это, модернизацией или новым двигателем, объем переделок был чрезмерным.

0

677

powermax написал(а):

Абсолютно  согласен  ,  ещё  50  лет  назад  надо  было  начинать  ,  теперь   только  лицензии   (  Корея ),  воровство  технологий  (  Китай  )  могут  спасти  " российские  танковые  двигатели   "...

Или ГТД - которые Россия вроде еще умеет строить на приличном уровне. С электрической трансмиссией у них сносный расход топлива.
Впрочем, помимо танков есть еще грузовики, так что подтягивать технологии создания поршневых двигателей все равно надо.

Но танковые двигатели для танков массы 70+ тонн подходят к тому диапазону мощностей (2000 л. с. и более), в котором ГТД с ростом мощности все сильнее превосходят дизели по компактности. Тут можно вспомнить историю авиадвигателей послевоенных лет, последних поршневых авиационных монстров мощностью тысячи лошадиных сил, и сменившие их ТРД.

Отредактировано Шестопер (2021-11-03 08:03:47)

0

678

Шестопер написал(а):

Или ГТД - которые Россия вроде еще умеет строить на приличном уровне.

А с электротрансмиссией у нас не очень. Да и шестоперовских монстриков не планируется. Впрочем, 70тонные танки противника отнюдь не обладают выдающейся броней. Сомнительно, что у нас будет лучше.

0

679

mr_tank написал(а):

Впрочем, 70тонные танки противника отнюдь не обладают выдающейся броней. Сомнительно, что у нас будет лучше.

Забронированный объем у западных ОБТ и у Арматы примерно сопоставимый (у них больше объем башни, у Арматы корпус выше и объемней). Такой внутренний объем нужен при изоляции от экипажа топлива и бк калибра 120-125 мм.
Вероятно, Армата примерно 60-тонная, и при этом имеет легкобронированную башню. Западные ОБТ имеют массу 70-75 тонн и лучше защищенные лоб и борта башен. Крыши у них плюс-минус примерно такие же, как у Арматы (у Лео-2 и Меравы крыши покрепче, наша крыша с ДЗ, у Абрамса позорно тонкая).
Переход на вооружение калибра 130-152 мм потребует некоторого увеличения объема (у западных танков увеличатся ниши башен). Возможно, немного объема получится сократить за счет сокращения экипажа и внедрения безлюдных башен.
Но в случае перехода на увеличенные дальнобойные ракетные "противоКАЗные" боеприпасы c разделяющейся ГЧ внутренний объем танка потребуется еще больше раздувать.
Плюс усиление защиты крыши - для создания преграды с серьезной стойкостью эквивалентом более метра от кумы пассивная основа толщиной 70-100 мм плюс многослойная ДЗ потребуют массы 1,5-2 тонны на м2, как 200-250 мм стали.
В итоге сбалансированный танк и в 70 тонн никак не поместится. Возможно, его разобьют на две машины - на одной вспомогательное малокалиберное вооружение и сильно защищенная капсула экипажа. Ведомая машина вообще без экипажа и с бронированной крупнокалиберной ракетной ПУ.
Тогда можно будет совместить мощное вооружение и высокий уровень защиты (особенно на обитаемой машине)  при массе каждой половинки 60-80 тонн.

Отредактировано Шестопер (2021-11-03 12:59:18)

0

680

Шестопер написал(а):

)

  Да  ,  при  достижении   массы   80  тонн  ,  1500  сил  будет  явно  мало ,  а  2 000  могут  дать  только  ГТД  (  приемлемые  по  габаритам  и  массе )  , Но  у  нас  забили  и  на  то  и  на  другое ...
  По  Грузовикам  будет  проще  -  они  так  не  ограничены  , не  нравится  ГТД  -  возьмут  ДВА  дизелька  ,  на  современном  уровне  синхронизация  на  составит  труда .

0

681

powermax написал(а):

По  Грузовикам  будет  проще  -  они  так  не  ограничены  , не  нравится  ГТД  -  возьмут  ДВА  дизелька  ,  на  современном  уровне  синхронизация  на  составит  труда .

И в два раза больше трудоемкость обслуживания.

По грузовикам есть тема намного более интересная.
Для гражданского транспорта (в том числе грузовиков) перспективным является электродвижение (электричество с электростанций обходится дешевле солярки - потому что на станции энергия вырабатывается в одном огромном двигателе вместо тысяч мелких).
Но для военного времени нельзя зависеть от розетки - а если электростанции разбомбят? Тогда можно иметь несколько электрогрузовиков, и на них одну машину с мощным электрогенератором (турбиной либо дизелем). Вся эта компания может сцепляться в единый многозвенный автопоезд, и запитываться от генератора по проводам. А если нужно доставить небольшую партию груза - один электрогрозовик временно отделяется от поезда и движется самостоятельно на аккумуляторе.
Один дизель-генератор тепловозной мощности и несколько электромоторов проще в обслуживании, чем несколько дизелей. И гибридная трансмиссия с емкими аккумуляторами позволит экономно расходовать горючку (рекуперация энергии плюс работа дизеля в оптимальном режиме).
А в мирное время машину с генератором можно не использовать, электрогрузовики заряжать от сети.

Автопоезд ЛеТурно TC-497 опередил свое время и в этом - эту 12-звенную 450-тонную шнягу двигали 4 ГТД с генераторами суммарной мощностью 5000 л. с., а в колеса были встроены электромоторы https://ru.wikipedia.org/wiki/LeTourneau_TC-497

Отредактировано Шестопер (2021-11-03 14:00:30)

0

682

powermax написал(а):

а  2 000  могут  дать  только  ГТД  (  приемлемые  по  габаритам  и  массе ) 

883 разгоняли до 2700л.с. Правда, система охлаждения нужна была специфическая.

0

683

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    а  2 000  могут  дать  только  ГТД  (  приемлемые  по  габаритам  и  массе )

883 разгоняли до 2700л.с. Правда, система охлаждения нужна была специфическая.

  Это  для  американских  Амфибий  ,  где воды  завались  и  пробег   минимальный  .
Военные  грузовики  (  и  соответственно  шасси  этих  машин  )  не  могут  быть  привязаны  к  стороннему  генератору  ,  Только  все   СВОЁ  .
Для  Нормальной  "  платформы  ,  можно   взять   пару  ЯМЗ-780  или  каких  КАМАЗовских  поделок  ,  ширина  3  метра  позволит  всё  скомпоновать .  Обслуживание   двух  моторов  не  на  много  увеличит  время  и  стоимость .  Моторы  есть  уже  сейчас .
Делать  надо  несколько  машин  -  с  электротрансмиссией  ,  механической  по  классике  (  как  МЗКТ  )  или  по  бортам  (  ЗИЛ-135 ) .
  На  основе  испытаний  можно  примерно  определить ,  что  выбрать  и  быстренько  это  доводить ,  не  хочется  повторяться  , но  при  СТАЛИНЕ   на  это  ушло  бы  меньше  3  лет  ...

0

684

powermax написал(а):

Военные  грузовики  (  и  соответственно  шасси  этих  машин  )  не  могут  быть  привязаны  к  стороннему  генератору  ,  Только  все   СВОЁ  .

А это и не сторонний генератор. Это собственный генератор махонького такого грузовичка тонн на 200-300. Который может доставлять боеприпасы, топливо, перевозить бронетехнику (в том числе подбитую), служить базой для мобильных ремонтных мастерских - и много еще что.
А чтобы махонький грузовичок проще пропихивался по узким местам существующих коммуникаций, и более гибко выполнял отдельные операции - нужно предусмотреть возможность в ряде случаев быстро разбирать его на составные мобильные элементы. Такую возможность и сейчас имеют грузовики с полуприцепами и прицепами, только их будет не по одному на грузовик, а 3-4-5 (в зависимости от конкретной модификации).
Не полуторками же современную армию снабжать. Знаменитая полуторка - это нынешняя Газель по грузоподъемности.
Есть проверенный временем двигатель 5д49. Его наиболее мощные модификации до 6000 л. c., но грузовичку и 2300 хватит за глаза для установки на моторно-генераторное звено.

Отредактировано Шестопер (2021-11-03 17:49:33)

0

685

mr_tank написал(а):

нужна была массовость

Я, конечно, понимаю, что каждый здесь на своей волне, но все же…
https://youtu.be/wiXssKAn3kQ?t=853

Отредактировано n0rm (2021-11-03 19:55:17)

0

686

Шестопер написал(а):

Есть проверенный временем двигатель 5д49. Его наиболее мощные модификации до 6000 л. c., но грузовичку и 2300 хватит за глаза для установки на моторно-генераторное звено.

Проходимость, и скорее, даже проезжаемость будет никакущей у такой машины.

0

687

mr_tank написал(а):

Проходимость, и скорее, даже проезжаемость будет никакущей у такой машины.

5-6 осей, масса тонн 50-60 - это звено под дизель-генератор. И несколько прицепов аналогичной размерности с электромоторами в ведущих осях. В варианте танковоза грузовые звенья будут еще крупнее.
Для маневренности такого поезда фирма Летурно нашло решение 70 лет назад: крутишь руль на головном звене, а специальный автомат на каждом звене с учетом скорости машины поворачивает поворотные оси с такой задержкой, чтобы каждое из них свернуло в той же точки дороги, где повернуло головное звено. В результате их автопоезд полз по буеракам буквально змеей, отлично управляясь при извивах.
Это более продвинутая и сложная конструкция, чем у австралийских автопоездов c пассивными прицепами. Зато может ездить не только по прямой по ровной твердой местности, как в Австралии.

Отредактировано Шестопер (2021-11-03 20:17:57)

0

688

Алексей Михайлович написал(а):

powermax написал(а):

    Для  Нормальной  "  платформы  ,  можно   взять   пару  ЯМЗ-780

И сделать из них один V12.

КТО  ??? Это  сделает  ?

0

689

n0rm написал(а):

https://youtu.be/wiXssKAn3kQ?t=853

  Нифигасе  Тех  Обслуживание  ! :D   Я   своему  слесарю  надавал  по  рукам  ,  если  бы  он  разобрал  Турбокомпрессор  ! Только  когда  начнёт  жрать  масло  -  снять  и  отправить  в  спец  мастерскую  ,  где  есть  Балансировочный  станок  для  Балансировки  именно  турбин .  Лезть  регулировать  форсунки  в  современном  моторе  -  дикость  (  компьютер  сам  скажет  когда  форсунки  начали  забиваться или  потеряли  регулировку ) . Ну  ,  то  личные  бздыки  ...

0

690

Прикалываетесь?
ЧТЗ выпускал по одному Т-130 каждые 10 минут. И на каждом был турбонаддув. Поэтому в прошлом сообщении я использовал фото ТКР-11Н3. Думал, что это может навести присутствующих на какие-то конструктивные мысли. Но нет. Тут такие трактористы-мотористы, которые за всю жизнь ни разу мелодичного свиста Т-130 не слышали, поэтому вид отдельных узлов у них не вызывает каких-либо ассоциаций от слова совсем. На дизеля типа В-2 не ставили турбонаддув, потому что нужна МАССОВСТЬ. Значит Т-130 продукция не массовая. 6 машин в час было, а массовости не было.
А как сочетаются с массовостью 4 клапана на цилиндр и верхний ГРМ? Как там с массовостью у полированных прицепных шатунов? А как допуск на разность масс шатунно-поршневых групп не более 20 г способствует массовости? А что там с массовостью ребристых крышек главного шатуна?  И само собой разумеется, что спортивный КВ с масляным каналом это супер массовая штука.
К сожалению, здесь нет дискуссии. Каждый слышит только себя

Отредактировано n0rm (2021-11-04 11:03:30)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2