СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 631 страница 660 из 835

631

Покажите мне это "чудо" техники в войсках!!!! А так я его давно в сети спалил стоял в 6-ом цех Тяжмаша и усе. Где бабло, с саморулящими карьерными самосвалами такая же байдень будет. БелАЗ который собаку съел на пр-ве богатырей только внедрил дистанционное руление, камаз опять рвется вперед (гранд словить а там и куче бабла). Ну вы мудаки из пр-ва, башню свою то прочистите как танковую пушку!!!!
нет, не ту страну назвали гондурасом...
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/397129.jpg

0

632

Легендарный мотор ЗМЗ V8 снимают с производства
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/823961.jpg

0

633

Алексей Михайлович написал(а):

После 60 лет производства...

вы не понимаете, это камаз загубил уникальную разработку

0

634

Алексей Михайлович написал(а):

После 60 лет производства...

И что? Некоторые моторы в США имеют такой же срок зрелости, но это не мешает им вставать в новые автомобили. Пример Chevrolet El Camino с 1955, до сих пор строит контра Holden. Или Vortec 5700. И таких много, разного рода GMS и др.

Отредактировано Neurotransmitter (2021-10-21 14:11:11)

0

635

Алексей Михайлович написал(а):

Да, те же Джи Эм Си, тот же 6,2 который ставят на Каддилаки и на морские катера под названием Меркруйзер.  жручий старый движок это приговор.

Однако  ЗМЗ  для  Чайки   220  лысых  и  250  кг  веса ,  ямз-534    в  принципе  те же  220  но  480  кг  веса  ... Для  ВДВ  ,  где  каждый  грамм   на  счету  мог  бы  пригодиться   ,  но  мы  пропихиваем   туда  монстров   на  несколько  тонн  тяжелее  ...
  Там  где  деньги   -  никогда  прогресса  не  будет  (  по  крайней  мере  -  в  России ) .

0

636

Алексей Михайлович написал(а):

На замену ЗМЗ (125-150 сил и до 300 Нм момента) надо сватать не ЯМЗ-534, а какой-то более лёгкий дизель. По сути, тот же газелевский Каменьз... Газ-66 или что-то типа того будет на нём летать.

  Газелевский  Камень  в принципе  рассмотреть  можно (  на  спорте  его  раскочегаривают  до  200  сил )   -  только  ЕГО  ПРОИЗВОДСТВО  ПОЛНОСТЬЮ  локализовано  в  РОССИИ  ???

0

637

Алексей Михайлович написал(а):

Вы мощность, тягу смотрите.
На замену ЗМЗ (125-150 сил и до 300 Нм момента) надо сватать не ЯМЗ-534, а какой-то более лёгкий дизель. По сути, тот же газелевский Каменьз... Газ-66 или что-то типа того будет на нём летать.

powermax написал(а):

Газелевский  Камень  в принципе  рассмотреть  можно (  на  спорте  его  раскочегаривают  до  200  сил )   -  только  ЕГО  ПРОИЗВОДСТВО  ПОЛНОСТЬЮ  локализовано  в  РОССИИ  ???.

Стратеги коих поискать. А напомнить что ГАЗ-562 на ГАЗ-3308 отклонили из за маленького рабочего объема в 3,2 л. Тут вон ор идет про то что на валдай вместо 3,8 поставили 2,8 л от той же ГАЗели.
Тот же ЯМЗ-534 вполне себе устраивает военных, в том числе и на Тиграх. А уж выйграш по массе в 300 кг у камазовского V8 на десантном 43501 уж просто роскошь. Конечно у нас дизельное голодание, в СССР еще начали работать над дизелями для ВСЕХ автомобилей от Жигулей до МАЗ/БелАЗ (как смену танковому Д12). Однако сейчас как известно из за низкого спроса в свое врем, идиотской логистике (Барнаул - Тольятти, Ярцево - Москва, Кустанай -Миасс) все эти прожекты были закрыты. последним "умер ВАЗ-341 который еще можно было увидеть на 2104 в начале 2000-х.
Как сейчас будут выбивать этот порочный круг - да никак. Все отдадут КАМАЗу в итоге, а там хоть трава не расти. Ну а скорее всего не отдадут потому что ничерта нового как для ВАТ/СКЩ, так и для БТТ не смогут сделать, точнее ЯМЗ отчасти смог, но Ростех 100% отдаст заказы ЧТЗ, который не сможет организовать выпуск нового 2В-06 и Курганец будет отодвинут на неопределенный срок (как вариант поставить на него КАМАЗ-920). А ЯМЗ никто деньги выделять не будет. По сему Бумеранг будут предлагать на внешние рынки, в том числе с забугорными силовыми установками.
Что касается "маленького" и морского (и ж/д) двигателестроения - тут можно сейчас уже крест ставить. Доигрались с MTU вместо того чтобы в свои НИОКР вкладывать деньги а не пилить их, не выставлять сжатые сроки (как с семейством Т), так и не хвататься за эти сроки наперед знаю что ничерта не выйдет с полумертвым КБ (ЧТЗ).
Увы!

0

638

Увы это и это и это и много другое все история.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t229020.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t464421.jpg

0

639

Neurotransmitter написал(а):

но Ростех 100% отдаст заказы ЧТЗ, который не сможет организовать выпуск нового 2В-06 и Курганец будет отодвинут на неопределенный срок (как вариант поставить на него КАМАЗ-920). А ЯМЗ никто деньги выделять не будет. По сему Бумеранг будут предлагать на внешние рынки, в том числе с забугорными силовыми установками.

Свежо предание :x Особенно за Бумеранг который только на экспорт да еще с зарубежными моторами.

Neurotransmitter написал(а):

Что касается "маленького" и морского (и ж/д) двигателестроения - тут можно сейчас уже крест ставить.

Такой крест, ога, Коломну спросить забыли. Заодно где те MTU на ж/д, GE постоянно поджимают.

Отредактировано Blitz. (2021-10-22 17:54:16)

0

640

Blitz. написал(а):

Свежо предание  Особенно за Бумеранг который только на экспорт да еще с зарубежными моторами.

Такой крест, ога, Коломну спросить забыли. Заодно где те MTU на ж/д, GE постоянно поджимают.

Отредактировано Blitz. (2021-10-22 17:54:16)

Свежо предание в том что в ВС РФ никто Бумеранг не зовет, как было с БТР-90 (а ты ж его противник узколобый)
По поводу MTU я имею ввиду судостроение а не тепловозы. Да и GE у Синары тусовался и то на рынок порося не вывели. У той же Синары давно поставили ДМ-185 на белаз, как раньше ставили Д49.
Короче чувак, ты нихера не знаешь, мочишь какую то чухню и только.
Вопрос на засыпку, что там с ТМЗ-880?

0

641

Blitz. написал(а):

Свежо предание  Особенно за Бумеранг который только на экспорт да еще с зарубежными моторами. (2021-10-22 17:54:16)

И да про предание - Бумер то как раз получил отмашку поставок забугор. Если ты думаешь что сложно в МТО которое рассчитано на Р6 поставить другой Р6 - ты дико заблуждаешься)

0

642

mr_tank написал(а):

вы не понимаете, это камаз загубил уникальную разработку

нет не камаз, при чем тут он. ты уж срач не разводи по любому поводу. Но камаз отобрал у мурома ремонт мотолыг, подсел на поставку идиотских 43501 в ВДВ, просрал платформу, так же просрет геркулес и юпитер, мрапы покупают у камаза, далее первые электробусы в Мск были ЛиАЗ - 200 шт. Мск купила и когда они уже не один месяц ездили вдруг внезапно собякин рекламирует камаз который закупили для Мск в размере почти 600 штук, не говоря о куммунальной технике и т.д. Сейчас еще одна попытка "оки" будет Кама-1. Поздравляю тебя, победа конечно у вас, на ушко же шепчет чемезов путину. А слабо ему на ушко семье погибшего офицера в Сирии что то нашептать или от лица Ростеха и камаза послать материальную помощь?
Мудачье ваш камаз

0

643

Neurotransmitter написал(а):

Если ты думаешь что сложно в МТО которое рассчитано на Р6 поставить другой Р6 - ты дико заблуждаешься)

Смысл ставить им чужой мотор при наличии своего, тем более если за счет инозаказчика 8-) . Насчет зарубежных моторов-сейчас с ети могут и проблемы возникунуть в любой момент.

0

644

Blitz. написал(а):

Смысл ставить им чужой мотор при наличии своего, тем более если за счет инозаказчика  . Насчет зарубежных моторов-сейчас с ети могут и проблемы возникунуть в любой момент.

А это от заказчика зависит. Удивлен? МЗКТ поставляется в ОАЭ и СА с двигателями OM и Caterpillar по требованию заказчика. А так стоят ТМЗ для нас.
Не знал что ты этого не знал) С БТТ тоже самое между прочим. Вспомним БРДМ-2, с заменой ЗМЗ-41 на ММЗ-245.9, или БТР-80М с ЯМЗ-238М2... мда

0

645

Neurotransmitter написал(а):

А это от заказчика зависит

Заказчик конечно всегда прав :rofl: Однако ничто не мешает его простимулировать к нужному решению, н-п большей дешевизной ЯМЗшного мотора и отсутвием с его экпортом. Как говориться-было желание.

0

646

Blitz. написал(а):

Заказчик конечно всегда прав  Однако ничто не мешает его простимулировать к нужному решению, н-п большей дешевизной ЯМЗшного мотора и отсутвием с его экпортом. Как говориться-было желание.

большой дешевизной... при отсутствии массового, серийного производства - ради даже 1000 машин никто полноценную линию строить не будет и большая часть будет приходит из ФРГ и Австрии а это поставит его ну чуть ниже импортных, скажем американских (чистокровных) аналогов. Так что вам бы подтянуть азы экономики и вообще промпроизводства.
Насчет "отсутвием с его экпортом" - ниче не понял.
И про "желание", УВЫ, в РФ желания идут нахер лесом и обеспечивают только некоторых, к которым ни Группа ГАЗ, ни сам БазЭл отношения не имеют как и многие другие. Типичный пример "с листа" - процентная ставка ЦБ = 7,5 п п якобы для борьбы с курсом бакса. Эта идиотка и ее хозяева и этого не добьются и к тому же поставят еще больше крестов на многих микро/мало/средне экономических новых бизнесов в РФ. От ларька, до приличного производства. А так же крупно ударит и по крупному бизнесу. Я целое лето наблюдал стремительный взлет цен на стальной прокат.... увы.
Так что бросайте чушь под названием квасной патриотизм и начинайте на жизнь в этой "сверхдержаве" смотреть в реальном спектре ее экономических, политических, производственных и технологических проблем.
А не писать про дешевизну "стульев для трудящихся"!

0

647

Neurotransmitter написал(а):

обеспечивают только некоторых, к которым ни Группа ГАЗ, ни сам БазЭл отношения не имеют как и многие другие.

а с чего вы решили, что как только к этому будет иметь отношение выписанные вами лузеры, начнется благорастворение в воздусях? Это куда как более квасной патротизм, чем высказанное Блицем.

0

648

БАЗ-6909.60 для С-500

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/941353.jpg

0

649

mr_tank написал(а):

а с чего вы решили, что как только к этому будет иметь отношение выписанные вами лузеры, начнется благорастворение в воздусях? Это куда как более квасной патротизм, чем высказанное Блицем.

ГГ лузеры? Да ты веселый дурачок однако) Тут ГГ даже до Австралии добрались, к тому же Газель туже самую вашему китайскому JAC (компас без магнитика) который хотят сделать 3,5 тт ну я поржу как он будет с Газелью на рынке конкурировать)
Автобусы покупают сразу пачками 100, 250 - Питер, Челябинск. Все отлично.
Кроме того ВАШИ лузеры в лице одного из Сереж очень сильно препятствовали выдаче кредита на стр-во моторного пр-ва ЯМЗ. Первого в РФ кстати. Тут по всем показателям ЛУЗЕР КАМАЗ который на очень много держится за счет госзаказов. Адьес лузер.
П.С. Выше фото еще одного "лузера" для С-500. Где там "платформа", ась?

0

650

mr_tank написал(а):

а с чего вы решили, что как только к этому будет иметь отношение выписанные вами лузеры, начнется благорастворение в воздусях? Это куда как более квасной патротизм, чем высказанное Блицем.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАМАЗОФИЛ, ОТВЕТЬ - ПЛАТФОРМА ГДЕ, ИЛИ ГДЕ БАБКИ ЗА НЕЕ?

0

651

Neurotransmitter написал(а):

большой дешевизной... при отсутствии массового, серийного производства - ради даже 1000 машин никто полноценную линию строить не будет

Практика показывает-на деньги инозаказчика и построят, далеко ходить не надо, см. историю В-92.

0

652

Blitz. написал(а):

Практика показывает-на деньги инозаказчика и построят, далеко ходить не надо, см. историю В-92.

Пример с В-92 крайне не уместен. Это форсированный за счет применения газотурбинного наддува В-84. Это как был ЯМЗ-238М2 (240л.с.) стал ЯМЗ--238Д (330 л.с.) - ТКР и топливная + с КШМ поколдовали.
Тот же ЯМЗ-780 совершенно новый продукт который существует в виде опытных образцов, которые в свою очередь состоят из блока, головки блока отлитых и обработанных в ЕС.
Т.е. для того чтобы двигатель стал отечественным нужно перенести отливку и обработку массы его частей в РФ. Что весьма проблематично. А главное запустить в серию ЯМЗ-770, для которого потребителями станет АЗ Урал и (в малых количествах) АвтоМАЗ который выстроил завод двс Венчай (первая очередь 20000 двс в год, вторая столько же) которые просто не нужны в РФ. Потому что МАЗ с некоторых пор сам потерпел такое мощное поражение в РФ сперва в области шасси и самосвалах, потом в сегменте магистральных тягачей от КАМАЗа.
Итого, т.к. ЯМЗ-770 массовый выпуск не светит, так опять же из частей выпиливаемых в ФРГ и Австрии, тоже самое касается и ЯМЗ-780.
Есть ОЧЕНЬ туманная альтернатива - выпускать ЯМЗ-780 под заказ как нашего недееспособного гос-ва, и возможно иностранных заказчиков, как это делают с ЯМЗ-847 который устанавливают на шасси МЗКТ-79221. А тот же ЯМЗ-847 Автодизель выпускает себе в убыток, но только он выпускает двигатель полностью российский для ПГРК.
Рынок работает только так и не как иначе.

То есть чтобы убедить заказчика в том что ЯМЗ-780 надежен нужны поставки в МО РФ - их нет и не предвидится, или нужны показатели надежности гражданского двигателя ЯМЗ-770, которого тоже нет и вряд ли будет (только из частей ЕС) и не факт что Автодизель пойдет на его выпуск учитывая мизерность заказов в гражданской сфере для данного двигателя (много берут гражданские Урал-6370 - в целом НЕТ, много закупили армия Торнаду-У - НЕТ. Далее у ин заказчиков  возникнет вопрос в целом техника хорошая, но.... и тут сработает то что должно. Т.к. МТО рассчитан на Р6 большого объемом 12 литров, туда без особо сильных переделок влезет любой другой двигатель и я думаю что в ВПК и ГГ это осознают и такой вариант (и не один) уже просчитан давным давно.
Так что не надо мне про "практики" рассказывать.
Кстати для практики - как так вышло ув Blitz. что турецкий Алтай сперва рассчитанный на MTU потом примерил 6ТД, а сейчас вовсе взор пал на корейский Hyundai. Вот вам пример как посадить в один танк АЖ 3 ДВС.

0

653

Neurotransmitter написал(а):

Пример с В-92 крайне не уместен. Это форсированный за счет применения газотурбинного наддува В-84.

Отнюдь-фактически новый двигатель, которые сделали с большим усилием, причем тот же Барнаул не справился, в серию свой мотор запустить не смог. Ко всему-тогда ситуация была хуже чем сейчас.

Neurotransmitter написал(а):

Итого, т.к. ЯМЗ-770 массовый выпуск не светит

Совсем не видно почему не светит-сейчас Камазовское лоби очень сильно бортонули в МО, мало того от Бумеранга никто не отказываеться как минимум, максимум еще на Курганце появиться.

Neurotransmitter написал(а):

То есть чтобы убедить заказчика в том что ЯМЗ-780 надежен нужны поставки в МО РФ

^^ Тут целый Бумеранг так поставляют уже, что говорить о его моторе :longtongue: И снова вспоминаем В-92.

Neurotransmitter написал(а):

Вот вам пример как посадить в один танк АЖ 3 ДВС.

И не иметь его в серии еще неизвестно сколько долгий срок, тем временем Бумеранг предлагают на экспорт.

0

654

Blitz. написал(а):

Отнюдь-фактически новый двигатель, которые сделали с большим усилием, причем тот же Барнаул не справился, в серию свой мотор запустить не смог. Ко всему-тогда ситуация была хуже чем сейчас.

Ммм, да ты видимо про ДВС знаешь столько же как и про то где делают в РФ метакрилат, компаунды и парафенилендиамин :rofl: ...
Смотрим на главную особенность двигателей В-84МС и В-92 - диаметр цилиндра 150 мм ход поршня 180/186,5, рабочий объем и габариты остались прежними как и блок и головки блока цилиндров.
Применение турбокомпрессора, новой помпы (чтобы увеличить объем прокачиваемой охлаждающей жидкости), и даже новых поршней (колец в том числе) - НЕ ДЕЛАЕТ из В-92 нового двигателя. Это до сих пор модификация В-84МС, а тот В-46, а тот корнями в В-2 по сути.
Новый двигатель - 12ЧН15/16 например. Или новый двигатель по отношению к ЯМЗ-238 - это двигатель ЯМЗ-8424 к примеру. Или КамАЗ-740.10 и КАМАЗ-910/920.
Главное - та же размерность, посему и рабочий объем и габариты - уловил? Запиши а то забудешь.
Касаемо Барнаульского КД-34 (В-85) который растет из Д12, а тот растет из того же В-2... ну елы палы. Даже не смешно.

Blitz. написал(а):

Совсем не видно почему не светит-сейчас Камазовское лоби очень сильно бортонули в МО, мало того от Бумеранга никто не отказываеться как минимум, максимум еще на Курганце появиться.

Камазовское лобби сильно болтанули? Чем? Тем что закупили мелкую партию Урал-63706 - это что ли "болтанка" камазовского лобби, когда во всю идут испытания несуразной конструкции в виде Коалиция-СВ-КШ на шасси 6560, или то что Панцирь на шасси К-53958? Это детишкам сказки, не более.

Blitz. написал(а):

Тут целый Бумеранг так поставляют уже, что говорить о его моторе  И снова вспоминаем В-92.

Куда поставляют Бумеранг, назови цифры, части куда он попал, возможно учения на которых был задействован. Мне будет очень интересно.
Про В-92 еще раз почитай выше.

Blitz. написал(а):

И не иметь его в серии еще неизвестно сколько долгий срок, тем временем Бумеранг предлагают на экспорт.

Не иметь в серии долгий срок....ммм А вот ОАЭ имеют Леклерк с MTU, а не финско-лягушачим двигателем. Норм так?
Бумеранг предлагают на экспорт - конечно елы палы, потому что ВПК и МО РФ вложили в него кучу бабла, сами купить не могут посему и хотят отбить часть бабок за разработку.
Знаешь почему не пошел в серию весьма интересный КамАЗ-6410? Да потому что министр автомобильной промышленности сказал - сперва окупите бабки на которые строили завод, а уж потом фантазируйте. Кстати уже когда вышел первый 4310 и его вариант тягача 4410, тут же появилась его модификация с усиленными мостами, рамой и дизелем "рекс". Но увы.
Так что предложение Бумеранга на экспорт - надежда отбить затраченные деньги и заодно попытаться завоевать часть новых рынков сбыта и освежить старые.
Но.... увы, очереди я чет нихера не вижу)
А как я писал в прошлом посте, чтобы появилась очередь, машинка должна покататься в частях МО РФ, а этого нету. Испытания должны закончится только в этом году!!! Але товарищ??!!
Процитирую ув Gur Khan про испытания Т-14 и собратии:

Gur Khan: если у кого короткая память, то напомню, что Мантуров (Минпромторг) обещал "завершть госиспытания танка Т-14 на гусеничной платформе «Армата»" еще в 2020 году... Про более ранние сроки уже совсем молчу.  На этот год нам обещали  серию... Но опять сроки сдвигаются, нас кормят лапшой... Не пора ли начать расстреливать "обещалкиных" и всех с ними до кучи "эффективнейших" менеджеров и управленцев??? Собственно это даже не я предлагаю, а Рогозин, обещавший завершение испытаний "Арматы" еще в 2015 году. Гыыыы.....!

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

655

Neurotransmitter написал(а):

Применение турбокомпрессора, новой помпы (чтобы увеличить объем прокачиваемой охлаждающей жидкости), и даже новых поршней (колец в том числе) - НЕ ДЕЛАЕТ из В-92 нового двигателя.

Ну конечно :D Все тот же старый В-2.

Neurotransmitter написал(а):

Даже не смешно.

Действительно не смешно, чкловек который постоянно расказывает какой он гуру в моторах считает В-92 все тем же В-2 :canthearyou:

Neurotransmitter написал(а):

Камазовское лобби сильно болтанули? Чем?

Убрали их главного лобитса-бывшего начальника ГАБТУ, и случилось чуда, Камазов стали меньше брать, Уралов больше.

Neurotransmitter написал(а):

когда во всю идут испытания несуразной конструкции в виде Коалиция-СВ-КШ на шасси 6560

Какие испытания, агов-колесная Коалиция на сегодня практически все, даром что ли о ней давно не слышно, в отличии от разговоров о возрате к корням, ввиде двухстольной системы. Мало того еще и Мальва появилась, и не смотря на инициативно-экспортную задумку КМК, внезапно заинтересовала МО.

Neurotransmitter написал(а):

Куда поставляют Бумеранг

Какая разница-на экспорт его уже можно поставлять.

Neurotransmitter написал(а):

А вот ОАЭ имеют Леклерк с MTU, а не финско-лягушачим двигателем.

Потому что Гипербар-кому оно надо. Подобное есть у ЯМЗ-780? Неа.

Neurotransmitter написал(а):

увы, очереди я чет нихера не вижу

:rofl: Бумеранг только недавно экспортный паспорт получил, а тут очередей требуют :confused:

0

656

А между тем главная тема остается без ответа - где новые СКШ обещанные КАМАЗом? Впрочем, исходя из нынешних реалий, в частности глядя как обложили Белоруссию, можно понять, что пока что для Ярсов (в будущем Кедров каких нибудь) шасси нам будет исправно поставлять именно соседнее государство, т.к. у Батьки выхода нет - либо пшел нахер с трона и вероятно под какой нибудь трибунал как Милошовича, посему он крепко "вцепился" в РФ как гаранта его безопасности и забыл про свои понты которые то и дело летели из Минска в Москву (обычно сразу после встречи с Путиным). Так что тема пока закрыта во всех смыслах.
Однако. Лукашенко не бессмертный и рано или поздно покинет пост и тут 1000% при передачи власти своему приемнику (под контролем РФ вероятно) прилетят ястребы из за океана, со своей европейской шестеркой. У них богатый опыт свержений режимов в отличие от нас, как и планирования ЛЮБЫХ операций в принципе, тем более учитывая их "непогрешимость" и вседозволенность. Для тех кто в танке, причем с контузией - США действительно СВЕРХДЕРЖАВА которая выпускает продукцию со 100% локализацией, которая сильна в машиностроении, спецхимии, авиации, кораблестроении и т.д. Которая сможет быстро мобилизовать свой промышленный потенциал.
На секундочку напомню что на вшивой "Платформе" стоял двигатель Detroit Diesel.
Так вот - придет на место Лукашенко какой нибудь "ющенко" и привет нашему РВСН, а там привет "дальновидности" российской внешней политике. Потому что у нас только на международной арене сверхдержавные амбиции, а по сути. Весьма интересный пример, в 2015 году Дзержинский завод "Химмаш" получил заказ от Росэнергоатом на пр-во оборудования для Белорусской АЭС, а уже в 2018 году был признан банкротом, как и Оргстекло, Корунд, Синтез, Капролактам и Заря которые выпускали широкий ряд продукции по весьма передовым технологиям, которую мы сейчас пытаемся активно "импортозаместить"....
П.С.
Между тем вспомним кто в 2007 году посадил в кресло табуреткина, потом будучи его непосредственным руководителем смотрел как то разделывается со всеми НИР, ОКР, отказывается принимать на снабжение тот же БТР-90, тот же объект 195, впечатав нас в прожект Армата. 
Посему такая деятельность некоторых граждан по советским законам подпадает под 58ую статью. А именно - 58-1б и 58-7. И ни как иначе.

0

657

Blitz. написал(а):

Ну конечно  Все тот же старый В-2.

Если ты это отрицаешь, ты идиот.

Blitz. написал(а):

Действительно не смешно, чкловек который постоянно расказывает какой он гуру в моторах считает В-92 все тем же В-2

Я не говорю что он тот же В-2, я говорю что его родословная там. Это как у ЯМЗ-6580 корни от ЯМЗ-238. Или у КамАЗ-740,44 корни у КамАЗ-740.10. Если ты этого не понимаешь...ну 

Blitz. написал(а):

Убрали их главного лобитса-бывшего начальника ГАБТУ, и случилось чуда, Камазов стали меньше брать, Уралов больше.

Главный лоббист Чемезов, а он влияет лично на ВВП. Камазов стали меньше брать - у тебя статистика есть? или языком метешь?

Blitz. написал(а):

Какие испытания, агов-колесная Коалиция на сегодня практически все, даром что ли о ней давно не слышно, в отличии от разговоров о возрате к корням, ввиде двухстольной системы. Мало того еще и Мальва появилась, и не смотря на инициативно-экспортную задумку КМК, внезапно заинтересовала МО.

Мальва заинтересовала - простотой и дешевизной. Ручками то снаряды кидать "прикольнее".
Тем не менее Коалиция катается, как и Панцирь на Торнадо-К по Капяру)

Blitz. написал(а):

Какая разница-на экспорт его уже можно поставлять.

Кому? Куда? Если он нигде себя не проявил, а рынок вооружений у нас сейчас держится на ПВО. А всякие БТТ тендеры мы давно просираем раз за разом. Где там поставки Т-90МС?

Blitz. написал(а):

Потому что Гипербар-кому оно надо. Подобное есть у ЯМЗ-780? Неа.

Ты реально тупишь - вопрос был елы палы о ТОМ что есть возможность купить тот же бумеранг с Deutz или OM. А на гипербар мне чхать. Ты любитель с темы то переходить. Не советую.

Blitz. написал(а):

Бумеранг только недавно экспортный паспорт получил, а тут очередей требуют

Получил - ну и? Что дальше то? Ну давай вместе поржём))) легче тебе стало? выпей лучше, или еще что нить сделай, я хз

0

658

Neurotransmitter написал(а):

На секундочку напомню что на вшивой "Платформе" стоял двигатель Detroit Diesel.

Это какая модель?

0

659

Neurotransmitter написал(а):

Пример с В-92 крайне не уместен. Это форсированный за счет применения газотурбинного наддува В-84.

Если 92С2Ф, то не совсем.

Neurotransmitter написал(а):

Тот же ЯМЗ-780 совершенно новый продукт который существует в виде опытных образцов, которые в свою очередь состоят из блока, головки блока отлитых и обработанных в ЕС.

Уже нет. И аккумуляторная ТА на нем наша.

Neurotransmitter написал(а):

Новый двигатель - 12ЧН15/16 например.

Это которому 40 лет?

Отредактировано n0rm (2021-10-30 17:41:09)

0

660

V12 13/15 делал ЧТЗ, но деньги растворились

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2