Покажите мне это "чудо" техники в войсках!!!! А так я его давно в сети спалил стоял в 6-ом цех Тяжмаша и усе. Где бабло, с саморулящими карьерными самосвалами такая же байдень будет. БелАЗ который собаку съел на пр-ве богатырей только внедрил дистанционное руление, камаз опять рвется вперед (гранд словить а там и куче бабла). Ну вы мудаки из пр-ва, башню свою то прочистите как танковую пушку!!!!
нет, не ту страну назвали гондурасом...
Специальные колёсные шасси 2
Сообщений 631 страница 660 из 835
Поделиться6312021-10-20 18:54:02
Поделиться6322021-10-21 11:14:04
Легендарный мотор ЗМЗ V8 снимают с производства
Поделиться6332021-10-21 14:02:03
После 60 лет производства...
вы не понимаете, это камаз загубил уникальную разработку
Поделиться6342021-10-21 14:07:32
После 60 лет производства...
И что? Некоторые моторы в США имеют такой же срок зрелости, но это не мешает им вставать в новые автомобили. Пример Chevrolet El Camino с 1955, до сих пор строит контра Holden. Или Vortec 5700. И таких много, разного рода GMS и др.
Отредактировано Neurotransmitter (2021-10-21 14:11:11)
Поделиться6352021-10-21 18:15:49
Да, те же Джи Эм Си, тот же 6,2 который ставят на Каддилаки и на морские катера под названием Меркруйзер. жручий старый движок это приговор.
Однако ЗМЗ для Чайки 220 лысых и 250 кг веса , ямз-534 в принципе те же 220 но 480 кг веса ... Для ВДВ , где каждый грамм на счету мог бы пригодиться , но мы пропихиваем туда монстров на несколько тонн тяжелее ...
Там где деньги - никогда прогресса не будет ( по крайней мере - в России ) .
Поделиться6362021-10-22 08:12:24
На замену ЗМЗ (125-150 сил и до 300 Нм момента) надо сватать не ЯМЗ-534, а какой-то более лёгкий дизель. По сути, тот же газелевский Каменьз... Газ-66 или что-то типа того будет на нём летать.
Газелевский Камень в принципе рассмотреть можно ( на спорте его раскочегаривают до 200 сил ) - только ЕГО ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ локализовано в РОССИИ ???
Поделиться6372021-10-22 10:27:29
Вы мощность, тягу смотрите.
На замену ЗМЗ (125-150 сил и до 300 Нм момента) надо сватать не ЯМЗ-534, а какой-то более лёгкий дизель. По сути, тот же газелевский Каменьз... Газ-66 или что-то типа того будет на нём летать.
Газелевский Камень в принципе рассмотреть можно ( на спорте его раскочегаривают до 200 сил ) - только ЕГО ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ локализовано в РОССИИ ???.
Стратеги коих поискать. А напомнить что ГАЗ-562 на ГАЗ-3308 отклонили из за маленького рабочего объема в 3,2 л. Тут вон ор идет про то что на валдай вместо 3,8 поставили 2,8 л от той же ГАЗели.
Тот же ЯМЗ-534 вполне себе устраивает военных, в том числе и на Тиграх. А уж выйграш по массе в 300 кг у камазовского V8 на десантном 43501 уж просто роскошь. Конечно у нас дизельное голодание, в СССР еще начали работать над дизелями для ВСЕХ автомобилей от Жигулей до МАЗ/БелАЗ (как смену танковому Д12). Однако сейчас как известно из за низкого спроса в свое врем, идиотской логистике (Барнаул - Тольятти, Ярцево - Москва, Кустанай -Миасс) все эти прожекты были закрыты. последним "умер ВАЗ-341 который еще можно было увидеть на 2104 в начале 2000-х.
Как сейчас будут выбивать этот порочный круг - да никак. Все отдадут КАМАЗу в итоге, а там хоть трава не расти. Ну а скорее всего не отдадут потому что ничерта нового как для ВАТ/СКЩ, так и для БТТ не смогут сделать, точнее ЯМЗ отчасти смог, но Ростех 100% отдаст заказы ЧТЗ, который не сможет организовать выпуск нового 2В-06 и Курганец будет отодвинут на неопределенный срок (как вариант поставить на него КАМАЗ-920). А ЯМЗ никто деньги выделять не будет. По сему Бумеранг будут предлагать на внешние рынки, в том числе с забугорными силовыми установками.
Что касается "маленького" и морского (и ж/д) двигателестроения - тут можно сейчас уже крест ставить. Доигрались с MTU вместо того чтобы в свои НИОКР вкладывать деньги а не пилить их, не выставлять сжатые сроки (как с семейством Т), так и не хвататься за эти сроки наперед знаю что ничерта не выйдет с полумертвым КБ (ЧТЗ).
Увы!
Поделиться6392021-10-22 17:54:06
но Ростех 100% отдаст заказы ЧТЗ, который не сможет организовать выпуск нового 2В-06 и Курганец будет отодвинут на неопределенный срок (как вариант поставить на него КАМАЗ-920). А ЯМЗ никто деньги выделять не будет. По сему Бумеранг будут предлагать на внешние рынки, в том числе с забугорными силовыми установками.
Свежо предание Особенно за Бумеранг который только на экспорт да еще с зарубежными моторами.
Что касается "маленького" и морского (и ж/д) двигателестроения - тут можно сейчас уже крест ставить.
Такой крест, ога, Коломну спросить забыли. Заодно где те MTU на ж/д, GE постоянно поджимают.
Отредактировано Blitz. (2021-10-22 17:54:16)
Поделиться6402021-10-24 13:11:45
Свежо предание Особенно за Бумеранг который только на экспорт да еще с зарубежными моторами.
Такой крест, ога, Коломну спросить забыли. Заодно где те MTU на ж/д, GE постоянно поджимают.
Отредактировано Blitz. (2021-10-22 17:54:16)
Свежо предание в том что в ВС РФ никто Бумеранг не зовет, как было с БТР-90 (а ты ж его противник узколобый)
По поводу MTU я имею ввиду судостроение а не тепловозы. Да и GE у Синары тусовался и то на рынок порося не вывели. У той же Синары давно поставили ДМ-185 на белаз, как раньше ставили Д49.
Короче чувак, ты нихера не знаешь, мочишь какую то чухню и только.
Вопрос на засыпку, что там с ТМЗ-880?
Поделиться6412021-10-24 13:15:43
Свежо предание Особенно за Бумеранг который только на экспорт да еще с зарубежными моторами. (2021-10-22 17:54:16)
И да про предание - Бумер то как раз получил отмашку поставок забугор. Если ты думаешь что сложно в МТО которое рассчитано на Р6 поставить другой Р6 - ты дико заблуждаешься)
Поделиться6422021-10-24 13:24:14
вы не понимаете, это камаз загубил уникальную разработку
нет не камаз, при чем тут он. ты уж срач не разводи по любому поводу. Но камаз отобрал у мурома ремонт мотолыг, подсел на поставку идиотских 43501 в ВДВ, просрал платформу, так же просрет геркулес и юпитер, мрапы покупают у камаза, далее первые электробусы в Мск были ЛиАЗ - 200 шт. Мск купила и когда они уже не один месяц ездили вдруг внезапно собякин рекламирует камаз который закупили для Мск в размере почти 600 штук, не говоря о куммунальной технике и т.д. Сейчас еще одна попытка "оки" будет Кама-1. Поздравляю тебя, победа конечно у вас, на ушко же шепчет чемезов путину. А слабо ему на ушко семье погибшего офицера в Сирии что то нашептать или от лица Ростеха и камаза послать материальную помощь?
Мудачье ваш камаз
Поделиться6432021-10-24 19:13:19
Если ты думаешь что сложно в МТО которое рассчитано на Р6 поставить другой Р6 - ты дико заблуждаешься)
Смысл ставить им чужой мотор при наличии своего, тем более если за счет инозаказчика . Насчет зарубежных моторов-сейчас с ети могут и проблемы возникунуть в любой момент.
Поделиться6442021-10-26 12:34:54
Смысл ставить им чужой мотор при наличии своего, тем более если за счет инозаказчика . Насчет зарубежных моторов-сейчас с ети могут и проблемы возникунуть в любой момент.
А это от заказчика зависит. Удивлен? МЗКТ поставляется в ОАЭ и СА с двигателями OM и Caterpillar по требованию заказчика. А так стоят ТМЗ для нас.
Не знал что ты этого не знал) С БТТ тоже самое между прочим. Вспомним БРДМ-2, с заменой ЗМЗ-41 на ММЗ-245.9, или БТР-80М с ЯМЗ-238М2... мда
Поделиться6452021-10-26 22:40:34
А это от заказчика зависит
Заказчик конечно всегда прав Однако ничто не мешает его простимулировать к нужному решению, н-п большей дешевизной ЯМЗшного мотора и отсутвием с его экпортом. Как говориться-было желание.
Поделиться6462021-10-27 08:54:37
Заказчик конечно всегда прав Однако ничто не мешает его простимулировать к нужному решению, н-п большей дешевизной ЯМЗшного мотора и отсутвием с его экпортом. Как говориться-было желание.
большой дешевизной... при отсутствии массового, серийного производства - ради даже 1000 машин никто полноценную линию строить не будет и большая часть будет приходит из ФРГ и Австрии а это поставит его ну чуть ниже импортных, скажем американских (чистокровных) аналогов. Так что вам бы подтянуть азы экономики и вообще промпроизводства.
Насчет "отсутвием с его экпортом" - ниче не понял.
И про "желание", УВЫ, в РФ желания идут нахер лесом и обеспечивают только некоторых, к которым ни Группа ГАЗ, ни сам БазЭл отношения не имеют как и многие другие. Типичный пример "с листа" - процентная ставка ЦБ = 7,5 п п якобы для борьбы с курсом бакса. Эта идиотка и ее хозяева и этого не добьются и к тому же поставят еще больше крестов на многих микро/мало/средне экономических новых бизнесов в РФ. От ларька, до приличного производства. А так же крупно ударит и по крупному бизнесу. Я целое лето наблюдал стремительный взлет цен на стальной прокат.... увы.
Так что бросайте чушь под названием квасной патриотизм и начинайте на жизнь в этой "сверхдержаве" смотреть в реальном спектре ее экономических, политических, производственных и технологических проблем.
А не писать про дешевизну "стульев для трудящихся"!
Поделиться6472021-10-27 09:25:02
обеспечивают только некоторых, к которым ни Группа ГАЗ, ни сам БазЭл отношения не имеют как и многие другие.
а с чего вы решили, что как только к этому будет иметь отношение выписанные вами лузеры, начнется благорастворение в воздусях? Это куда как более квасной патротизм, чем высказанное Блицем.
Поделиться6482021-10-27 11:41:26
БАЗ-6909.60 для С-500
Поделиться6492021-10-27 13:22:39
а с чего вы решили, что как только к этому будет иметь отношение выписанные вами лузеры, начнется благорастворение в воздусях? Это куда как более квасной патротизм, чем высказанное Блицем.
ГГ лузеры? Да ты веселый дурачок однако) Тут ГГ даже до Австралии добрались, к тому же Газель туже самую вашему китайскому JAC (компас без магнитика) который хотят сделать 3,5 тт ну я поржу как он будет с Газелью на рынке конкурировать)
Автобусы покупают сразу пачками 100, 250 - Питер, Челябинск. Все отлично.
Кроме того ВАШИ лузеры в лице одного из Сереж очень сильно препятствовали выдаче кредита на стр-во моторного пр-ва ЯМЗ. Первого в РФ кстати. Тут по всем показателям ЛУЗЕР КАМАЗ который на очень много держится за счет госзаказов. Адьес лузер.
П.С. Выше фото еще одного "лузера" для С-500. Где там "платформа", ась?
Поделиться6502021-10-27 13:25:23
а с чего вы решили, что как только к этому будет иметь отношение выписанные вами лузеры, начнется благорастворение в воздусях? Это куда как более квасной патротизм, чем высказанное Блицем.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КАМАЗОФИЛ, ОТВЕТЬ - ПЛАТФОРМА ГДЕ, ИЛИ ГДЕ БАБКИ ЗА НЕЕ?
Поделиться6512021-10-28 00:30:45
большой дешевизной... при отсутствии массового, серийного производства - ради даже 1000 машин никто полноценную линию строить не будет
Практика показывает-на деньги инозаказчика и построят, далеко ходить не надо, см. историю В-92.
Поделиться6522021-10-29 10:32:19
Практика показывает-на деньги инозаказчика и построят, далеко ходить не надо, см. историю В-92.
Пример с В-92 крайне не уместен. Это форсированный за счет применения газотурбинного наддува В-84. Это как был ЯМЗ-238М2 (240л.с.) стал ЯМЗ--238Д (330 л.с.) - ТКР и топливная + с КШМ поколдовали.
Тот же ЯМЗ-780 совершенно новый продукт который существует в виде опытных образцов, которые в свою очередь состоят из блока, головки блока отлитых и обработанных в ЕС.
Т.е. для того чтобы двигатель стал отечественным нужно перенести отливку и обработку массы его частей в РФ. Что весьма проблематично. А главное запустить в серию ЯМЗ-770, для которого потребителями станет АЗ Урал и (в малых количествах) АвтоМАЗ который выстроил завод двс Венчай (первая очередь 20000 двс в год, вторая столько же) которые просто не нужны в РФ. Потому что МАЗ с некоторых пор сам потерпел такое мощное поражение в РФ сперва в области шасси и самосвалах, потом в сегменте магистральных тягачей от КАМАЗа.
Итого, т.к. ЯМЗ-770 массовый выпуск не светит, так опять же из частей выпиливаемых в ФРГ и Австрии, тоже самое касается и ЯМЗ-780.
Есть ОЧЕНЬ туманная альтернатива - выпускать ЯМЗ-780 под заказ как нашего недееспособного гос-ва, и возможно иностранных заказчиков, как это делают с ЯМЗ-847 который устанавливают на шасси МЗКТ-79221. А тот же ЯМЗ-847 Автодизель выпускает себе в убыток, но только он выпускает двигатель полностью российский для ПГРК.
Рынок работает только так и не как иначе.
То есть чтобы убедить заказчика в том что ЯМЗ-780 надежен нужны поставки в МО РФ - их нет и не предвидится, или нужны показатели надежности гражданского двигателя ЯМЗ-770, которого тоже нет и вряд ли будет (только из частей ЕС) и не факт что Автодизель пойдет на его выпуск учитывая мизерность заказов в гражданской сфере для данного двигателя (много берут гражданские Урал-6370 - в целом НЕТ, много закупили армия Торнаду-У - НЕТ. Далее у ин заказчиков возникнет вопрос в целом техника хорошая, но.... и тут сработает то что должно. Т.к. МТО рассчитан на Р6 большого объемом 12 литров, туда без особо сильных переделок влезет любой другой двигатель и я думаю что в ВПК и ГГ это осознают и такой вариант (и не один) уже просчитан давным давно.
Так что не надо мне про "практики" рассказывать.
Кстати для практики - как так вышло ув Blitz. что турецкий Алтай сперва рассчитанный на MTU потом примерил 6ТД, а сейчас вовсе взор пал на корейский Hyundai. Вот вам пример как посадить в один танк АЖ 3 ДВС.
Поделиться6532021-10-30 00:17:59
Пример с В-92 крайне не уместен. Это форсированный за счет применения газотурбинного наддува В-84.
Отнюдь-фактически новый двигатель, которые сделали с большим усилием, причем тот же Барнаул не справился, в серию свой мотор запустить не смог. Ко всему-тогда ситуация была хуже чем сейчас.
Итого, т.к. ЯМЗ-770 массовый выпуск не светит
Совсем не видно почему не светит-сейчас Камазовское лоби очень сильно бортонули в МО, мало того от Бумеранга никто не отказываеться как минимум, максимум еще на Курганце появиться.
То есть чтобы убедить заказчика в том что ЯМЗ-780 надежен нужны поставки в МО РФ
Тут целый Бумеранг так поставляют уже, что говорить о его моторе И снова вспоминаем В-92.
Вот вам пример как посадить в один танк АЖ 3 ДВС.
И не иметь его в серии еще неизвестно сколько долгий срок, тем временем Бумеранг предлагают на экспорт.
Поделиться6542021-10-30 04:53:30
Отнюдь-фактически новый двигатель, которые сделали с большим усилием, причем тот же Барнаул не справился, в серию свой мотор запустить не смог. Ко всему-тогда ситуация была хуже чем сейчас.
Ммм, да ты видимо про ДВС знаешь столько же как и про то где делают в РФ метакрилат, компаунды и парафенилендиамин ...
Смотрим на главную особенность двигателей В-84МС и В-92 - диаметр цилиндра 150 мм ход поршня 180/186,5, рабочий объем и габариты остались прежними как и блок и головки блока цилиндров.
Применение турбокомпрессора, новой помпы (чтобы увеличить объем прокачиваемой охлаждающей жидкости), и даже новых поршней (колец в том числе) - НЕ ДЕЛАЕТ из В-92 нового двигателя. Это до сих пор модификация В-84МС, а тот В-46, а тот корнями в В-2 по сути.
Новый двигатель - 12ЧН15/16 например. Или новый двигатель по отношению к ЯМЗ-238 - это двигатель ЯМЗ-8424 к примеру. Или КамАЗ-740.10 и КАМАЗ-910/920.
Главное - та же размерность, посему и рабочий объем и габариты - уловил? Запиши а то забудешь.
Касаемо Барнаульского КД-34 (В-85) который растет из Д12, а тот растет из того же В-2... ну елы палы. Даже не смешно.
Совсем не видно почему не светит-сейчас Камазовское лоби очень сильно бортонули в МО, мало того от Бумеранга никто не отказываеться как минимум, максимум еще на Курганце появиться.
Камазовское лобби сильно болтанули? Чем? Тем что закупили мелкую партию Урал-63706 - это что ли "болтанка" камазовского лобби, когда во всю идут испытания несуразной конструкции в виде Коалиция-СВ-КШ на шасси 6560, или то что Панцирь на шасси К-53958? Это детишкам сказки, не более.
Тут целый Бумеранг так поставляют уже, что говорить о его моторе И снова вспоминаем В-92.
Куда поставляют Бумеранг, назови цифры, части куда он попал, возможно учения на которых был задействован. Мне будет очень интересно.
Про В-92 еще раз почитай выше.
И не иметь его в серии еще неизвестно сколько долгий срок, тем временем Бумеранг предлагают на экспорт.
Не иметь в серии долгий срок....ммм А вот ОАЭ имеют Леклерк с MTU, а не финско-лягушачим двигателем. Норм так?
Бумеранг предлагают на экспорт - конечно елы палы, потому что ВПК и МО РФ вложили в него кучу бабла, сами купить не могут посему и хотят отбить часть бабок за разработку.
Знаешь почему не пошел в серию весьма интересный КамАЗ-6410? Да потому что министр автомобильной промышленности сказал - сперва окупите бабки на которые строили завод, а уж потом фантазируйте. Кстати уже когда вышел первый 4310 и его вариант тягача 4410, тут же появилась его модификация с усиленными мостами, рамой и дизелем "рекс". Но увы.
Так что предложение Бумеранга на экспорт - надежда отбить затраченные деньги и заодно попытаться завоевать часть новых рынков сбыта и освежить старые.
Но.... увы, очереди я чет нихера не вижу)
А как я писал в прошлом посте, чтобы появилась очередь, машинка должна покататься в частях МО РФ, а этого нету. Испытания должны закончится только в этом году!!! Але товарищ??!!
Процитирую ув Gur Khan про испытания Т-14 и собратии:
Gur Khan: если у кого короткая память, то напомню, что Мантуров (Минпромторг) обещал "завершть госиспытания танка Т-14 на гусеничной платформе «Армата»" еще в 2020 году... Про более ранние сроки уже совсем молчу. На этот год нам обещали серию... Но опять сроки сдвигаются, нас кормят лапшой... Не пора ли начать расстреливать "обещалкиных" и всех с ними до кучи "эффективнейших" менеджеров и управленцев??? Собственно это даже не я предлагаю, а Рогозин, обещавший завершение испытаний "Арматы" еще в 2015 году. Гыыыы.....!
Поделиться6552021-10-30 05:27:19
Применение турбокомпрессора, новой помпы (чтобы увеличить объем прокачиваемой охлаждающей жидкости), и даже новых поршней (колец в том числе) - НЕ ДЕЛАЕТ из В-92 нового двигателя.
Ну конечно Все тот же старый В-2.
Даже не смешно.
Действительно не смешно, чкловек который постоянно расказывает какой он гуру в моторах считает В-92 все тем же В-2
Камазовское лобби сильно болтанули? Чем?
Убрали их главного лобитса-бывшего начальника ГАБТУ, и случилось чуда, Камазов стали меньше брать, Уралов больше.
когда во всю идут испытания несуразной конструкции в виде Коалиция-СВ-КШ на шасси 6560
Какие испытания, агов-колесная Коалиция на сегодня практически все, даром что ли о ней давно не слышно, в отличии от разговоров о возрате к корням, ввиде двухстольной системы. Мало того еще и Мальва появилась, и не смотря на инициативно-экспортную задумку КМК, внезапно заинтересовала МО.
Куда поставляют Бумеранг
Какая разница-на экспорт его уже можно поставлять.
А вот ОАЭ имеют Леклерк с MTU, а не финско-лягушачим двигателем.
Потому что Гипербар-кому оно надо. Подобное есть у ЯМЗ-780? Неа.
увы, очереди я чет нихера не вижу
Бумеранг только недавно экспортный паспорт получил, а тут очередей требуют
Поделиться6562021-10-30 07:02:03
А между тем главная тема остается без ответа - где новые СКШ обещанные КАМАЗом? Впрочем, исходя из нынешних реалий, в частности глядя как обложили Белоруссию, можно понять, что пока что для Ярсов (в будущем Кедров каких нибудь) шасси нам будет исправно поставлять именно соседнее государство, т.к. у Батьки выхода нет - либо пшел нахер с трона и вероятно под какой нибудь трибунал как Милошовича, посему он крепко "вцепился" в РФ как гаранта его безопасности и забыл про свои понты которые то и дело летели из Минска в Москву (обычно сразу после встречи с Путиным). Так что тема пока закрыта во всех смыслах.
Однако. Лукашенко не бессмертный и рано или поздно покинет пост и тут 1000% при передачи власти своему приемнику (под контролем РФ вероятно) прилетят ястребы из за океана, со своей европейской шестеркой. У них богатый опыт свержений режимов в отличие от нас, как и планирования ЛЮБЫХ операций в принципе, тем более учитывая их "непогрешимость" и вседозволенность. Для тех кто в танке, причем с контузией - США действительно СВЕРХДЕРЖАВА которая выпускает продукцию со 100% локализацией, которая сильна в машиностроении, спецхимии, авиации, кораблестроении и т.д. Которая сможет быстро мобилизовать свой промышленный потенциал.
На секундочку напомню что на вшивой "Платформе" стоял двигатель Detroit Diesel.
Так вот - придет на место Лукашенко какой нибудь "ющенко" и привет нашему РВСН, а там привет "дальновидности" российской внешней политике. Потому что у нас только на международной арене сверхдержавные амбиции, а по сути. Весьма интересный пример, в 2015 году Дзержинский завод "Химмаш" получил заказ от Росэнергоатом на пр-во оборудования для Белорусской АЭС, а уже в 2018 году был признан банкротом, как и Оргстекло, Корунд, Синтез, Капролактам и Заря которые выпускали широкий ряд продукции по весьма передовым технологиям, которую мы сейчас пытаемся активно "импортозаместить"....
П.С.
Между тем вспомним кто в 2007 году посадил в кресло табуреткина, потом будучи его непосредственным руководителем смотрел как то разделывается со всеми НИР, ОКР, отказывается принимать на снабжение тот же БТР-90, тот же объект 195, впечатав нас в прожект Армата.
Посему такая деятельность некоторых граждан по советским законам подпадает под 58ую статью. А именно - 58-1б и 58-7. И ни как иначе.
Поделиться6572021-10-30 07:17:07
Ну конечно Все тот же старый В-2.
Если ты это отрицаешь, ты идиот.
Действительно не смешно, чкловек который постоянно расказывает какой он гуру в моторах считает В-92 все тем же В-2
Я не говорю что он тот же В-2, я говорю что его родословная там. Это как у ЯМЗ-6580 корни от ЯМЗ-238. Или у КамАЗ-740,44 корни у КамАЗ-740.10. Если ты этого не понимаешь...ну
Убрали их главного лобитса-бывшего начальника ГАБТУ, и случилось чуда, Камазов стали меньше брать, Уралов больше.
Главный лоббист Чемезов, а он влияет лично на ВВП. Камазов стали меньше брать - у тебя статистика есть? или языком метешь?
Какие испытания, агов-колесная Коалиция на сегодня практически все, даром что ли о ней давно не слышно, в отличии от разговоров о возрате к корням, ввиде двухстольной системы. Мало того еще и Мальва появилась, и не смотря на инициативно-экспортную задумку КМК, внезапно заинтересовала МО.
Мальва заинтересовала - простотой и дешевизной. Ручками то снаряды кидать "прикольнее".
Тем не менее Коалиция катается, как и Панцирь на Торнадо-К по Капяру)
Какая разница-на экспорт его уже можно поставлять.
Кому? Куда? Если он нигде себя не проявил, а рынок вооружений у нас сейчас держится на ПВО. А всякие БТТ тендеры мы давно просираем раз за разом. Где там поставки Т-90МС?
Потому что Гипербар-кому оно надо. Подобное есть у ЯМЗ-780? Неа.
Ты реально тупишь - вопрос был елы палы о ТОМ что есть возможность купить тот же бумеранг с Deutz или OM. А на гипербар мне чхать. Ты любитель с темы то переходить. Не советую.
Бумеранг только недавно экспортный паспорт получил, а тут очередей требуют
Получил - ну и? Что дальше то? Ну давай вместе поржём))) легче тебе стало? выпей лучше, или еще что нить сделай, я хз
Поделиться6582021-10-30 17:30:38
На секундочку напомню что на вшивой "Платформе" стоял двигатель Detroit Diesel.
Это какая модель?
Поделиться6592021-10-30 17:39:11
Пример с В-92 крайне не уместен. Это форсированный за счет применения газотурбинного наддува В-84.
Если 92С2Ф, то не совсем.
Тот же ЯМЗ-780 совершенно новый продукт который существует в виде опытных образцов, которые в свою очередь состоят из блока, головки блока отлитых и обработанных в ЕС.
Уже нет. И аккумуляторная ТА на нем наша.
Новый двигатель - 12ЧН15/16 например.
Это которому 40 лет?
Отредактировано n0rm (2021-10-30 17:41:09)
Поделиться6602021-10-30 17:55:49
V12 13/15 делал ЧТЗ, но деньги растворились