KAMAZ-6561 Геркулес
установлен электродвигатель Danfoss пиковой мощностью 780 кВт и блок китайских литий-титанатных батарей Microvast. Впрочем, в серию Геркулес должен пойти в обычной, дизельной версии.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2
KAMAZ-6561 Геркулес
установлен электродвигатель Danfoss пиковой мощностью 780 кВт и блок китайских литий-титанатных батарей Microvast. Впрочем, в серию Геркулес должен пойти в обычной, дизельной версии.
Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:28:24)
Кабину на Платформе-О сделали по типу Тайфуна-К.
Это не "Платформа", а "Торнадо-Т".
Спасибо.
Выходит Платформе-О сделали ребрендинг, ето ж Камаз-73501, Платформа-О с механической трансмиссией, не признал сходу
Отредактировано Blitz. (2021-09-18 02:30:09)
Камаз-73501, Платформа-О с механической трансмиссией
Нет. «Торнадо-Т» отдельная тема. На КАМАЗе есть чел по фамилии Лычагов . Он ее двигает ради денег. Если «Платформа» вполне жизнеспособный организм, то механичка слеплена непонятно из чего.
«Торнадо-Т» отдельная тема.
Из семейства Платформы-О, только переименовали, может от того что б не иметь ни каких отсылок к Платформе-О.
официально машина отнесена к семейству автомобилей повышенной грузоподъемности «Торнадо», но это не должно вводить в заблуждение. Как писал «Грузовик-пресс», если К-73501 и имеет отношение к семейству «Торнадо-К», то лишь косвенное — это совершенно разные по своей идеологии авто. Конструкция К-73501 частично унифицирована с одной из «Платформ» — К-7350, которую показали в Набережных Челнах на параде 9 мая 2017 года. Идентичны и первые четыре цифры индекса
Если «Платформа» вполне жизнеспособный организм
Была б она жизнеспособной, то Камаз-73501 на свет не появился .
Отредактировано Blitz. (2021-09-18 03:28:31)
Вам, конечно же, виденее Но МО эту машину не заказывало ...
Отредактировано n0rm (2021-09-18 05:38:07)
Вот статья Привалова в ГП про 73501 Ссылка
А тут не видно мр танка который раньше гнал на БАЗ за маленький угол въезда))
*
Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:29:22)
Интереснее подумать о том, почему механичка ездит пустая.
Скорее всего - СЫРАЯ , боятся трансмиссию порвать . До МЗКТ им ещё лет 10 минимум ( если австрийцев не подключат ) , а вот попить крови БАЗу могут .
*
Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:29:59)
Но МО эту машину не заказывало ...
Когда Камаз начал её делать еще был свой начальник ГАБТУ, теперь руководство сменилось и протолкнуть Торнадо-Т стало проблематично.
Говорят, основной трабл с лычаговской гидравликой.
если австрийцев не подключат
Зачем?
Если припечёт по-быстрее сделать машину . Иначе это на десять лет ...
Вроде Белоруссия намного ближе стала , даже если им удастся сделать одинаковое шасси по надёжности - гарантия , что стоить будет раза в два больше .
Не знал, что в Австрии делают многоосные шасси
Не знал, что в Австрии делают многоосные шасси
Для того , чтобы хорошо рассчитывать узлы и детали , не обязательно САМИМ что-то выпускать . Не секрет , что они доводили " до ума " ЗМЗ-406 , теперь вон для дерипаски сделали АКПП , можно ещё порыться ...
Не знал, что на механичке стоит 3МЗ-406
Отредактировано n0rm (2021-09-25 00:31:47)
Не знал, что на механичке стоит 3МЗ-406
Отредактировано n0rm (Сегодня 00:31:47)
Расшифруйте , пожалуйста ...
Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:26:30)
powermax написал(а):
если австрийцев не подключат
Вы написали про австрийцев. Я попросил расшифровать. В ответ было про ЗМЗ-406 и пр.
Австрийские фирмы ДАВНО занимаются усовершенствованием и конструированием под заказ узлов и агрегатов . AVL специализируется на двигателях внутреннего сгорания ( как пример привёл ЗМЗ-406 ) , так же наши обращались с УДМЗ по поводу совершенствования своего дизеля . В этом нет ничего ПЛОХОГО , так как даже Феррари в своё время не гнушались к ним обращаться .
У австрийцев очень хорошая научно - исследовательская база . Zoerkler Gears разработала для ГАЗа АКПП , вроде как они же разрабатывали трансмиссию для вертолёта К-62 .
Поэтому , я бы не удивился , если бы КАМАЗ обратился к ним по поводу трансмиссии для своего " специального шасси " .
Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:25:59)
Кто сказал, что плохо?
Просто у КАМАЗа давно сложилась своя международная кооперация.
Дизель Р6 делается по швейцарской лицензии со швейцарской ТА.
По ходовой части партнерство с «Тимони», по гидравлике с VSE.
Гидромеханические КПП – американские и китайские.
С «Камминсом» у них тоже взаимопонимание.
Но не в этом дело. Механичка персональная тема Лычагова, который замутил ее, что бы перетянуть себе хорошую часть денег. Для этого он придумал гидросистему, которую он делает как бы сам, без VSE. Аргументация – невыгодный курс валюты и пресловутое «импортозамещение». Денег дали из бюджета КАМАЗа, т.к. механичка инициатива Челнов.
Итог: гидросистема «Торнадо-Т» собрана из стрёмного ноунейма, подвеска не работает, рулевое не рулит, тормоза не тормозят, грузовой макет возить нельзя, деньги освоены.
В то то и дело , что МЗКТ полностью делает машину из СВОИХ комплектующих , а КАМАЗ ЗАКУПАЕТ у " потенциальных " противников ( Алиссон , да и китайцы не друзья )
100% импортозамещения на КАМАЗЕ нет - какая это техника для МО ??? Сплошное пиление бабла .
Скорее всего - СЫРАЯ , боятся трансмиссию порвать . До МЗКТ им ещё лет 10 минимум ( если австрийцев не подключат ) , а вот попить крови БАЗу могут .
Конечно, ведь БАЗ в Алмаз-Антее, а он в Ростехе как КАМАЗ.
П.С. Идут базары в Соллерсе дабы закрыть ЗМЗ(
И еще при восстановлении завода двигателей КамАЗ после пожара 1993 года восстановили мощности на выпуск 250 000 ДВС в год. Т.е. сейчас простаивает 5-ая часть завода, а это охренительные издержки - но государство камазу помогает всем хреновыми силами - госзказы. Москвабад к примеру
Идут базары в Соллерсе дабы закрыть ЗМЗ
В смысле? И куда изделия передавать собираются?
Neurotransmitter написал(а):
Идут базары в Соллерсе дабы закрыть ЗМЗ
В смысле? И куда изделия передавать собираются?
Туда же , куда и Сталинградский тракторный , Липецкий , Владимирский ...
В смысле? И куда изделия передавать собираются?
То, что делает ЗМЗ - в музей, а моторное производство - в Елабугу.
Ганстер написал(а):
В смысле? И куда изделия передавать собираются?
То, что делает ЗМЗ - в музей, а моторное производство - в Елабугу.
А там точно не отвёрточная сборка Фордов?
Наверное логичнее было бы перетащить на Ульяновский моторный и объединить с реконструкцией производства и обновлением моделей?
Отредактировано Ганстер (2021-10-20 14:13:00)
А там точно не отвёрточная сборка Фордов?
Наверное логичнее было бы перетащить на Ульяновский моторный и объединить с реконструкцией производства и обновлением моделей?Отредактировано Ганстер (Сегодня 14:13:00)
УМЗ - собственность Группы ГАЗ. В свое время произошло это дебильное разделение ЗМЗ - УАЗу, УМЗ - ГАЗу, хотя известно что эти заводы создавались для своих автомобильных ГАЗ-ЗМЗ, УАЗ-УМЗ. Рынок е..та!
Жалко будет, у них такие V8 теплые и ламповые получались...
Да эти жалко, причем тот же ЗМЗ когда увидел материалы в ЗР что люди стали на УАЗы ставить их V8 создали мотор в 185 сил с инжектором для УАЗа... правда он был лишь на бумаге....
немцы пока держатся
Не смеши меня, я работал на нашем заводе Мерседес в Есипово и даже на GLS ставят битурбо Р4 с чудовищными настройками. Покатался 50 000 км, машину или движек нахер.
Японцы то как раз держатся. TOYOTA LAND CRUISER 300 C - V6 турбодизель рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм.
И V6 3.3 (F33A-FTV) - 415 л.с., 650 Н•м
В смысле? И куда изделия передавать собираются?
на металлолом как и масса заводов о которых не пишет пидорский портальчик "сделано в россии"...
Да, это бред сумеречного сумасшествия "экология/экономия/маркетинг".
Н, Мерина и с V8 пока можно взять, правда это будет АМГ-версия скорее всего, и шильдик 63 обманет - под капотом всего 4 литра. Но всё же V8.Нет, не совсем. Недавно в ютубе чувак показывал такой мотор, инжектор 4.7 - сделаны они были малой партией, но даже смогли поездить (тот что в ролике - с Волги).
Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 18:04:01)
Легенды он пускай рассказывает когда станет экскурсоводом. А мерин хоть амг хоть V8 это битурба, задушенная экологией, посему на военных и северных авто выкидывают такие моторы и ставят простые и надежные ЯМЗ-7511, ТМЗ-8424/8491.10/8492.10. Эти как тараканы атомную войну переживут. А топливная Компакт-40 (от ЯЗДА) стояла на ЯМЗ-ЯМЗ-8463.10/-3 на дакаровских камазах и показала себя великолепно.
Кстати что бы камаз не трахался со своей платформой и карьерником им старый партнер Алиса несет "благую весть"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2