СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 601 страница 612 из 612

601

Blitz. написал(а):

К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...  Предпочтительней   было  бы  поставить  УТД-20   ,  дефорсировать  до  240  сил  -  масса  660  кг  -  и  не  надо   увеличивать  объём  корпуса  для   плавучести . 
НО  видать  заводы  не  могут   просто  так  выпускать  десятки  тысяч   двигателей  под  чьи  то   хотелки  (  даже  если  это  был  Советский  Союз  ... )

602

powermax написал(а):

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

603

powermax написал(а):

Blitz. написал(а):

    К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...  Предпочтительней   было  бы  поставить  УТД-20   ,  дефорсировать  до  240  сил  -  масса  660  кг  -  и  не  надо   увеличивать  объём  корпуса  для   плавучести .
НО  видать  заводы  не  могут   просто  так  выпускать  десятки  тысяч   двигателей  под  чьи  то   хотелки  (  даже  если  это  был  Советский  Союз  ... )

Могли выпускать. Но самое интересное в том, что техзадании твёрдо было указано на базе узлов и агрегатов автомобильной техники. Вот и извращались.

604

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

Данунах! Настройка шла на слух. Тахометров то нету! И получалось почти всегда, один мотор другой катал.

605

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

  Где  ВЫ  там  нашли  сто  килограмм    ???   Один  Т-образный  рычаг   на  КПП  (  пусть  2  кг )   ,  вторая  тяга  на  РК  (  ну  грамм  500  от  силы  )  ,  второй  рабочий  цилиндрик  сцепления    пусть  1  кг )  и  тяги  на  управление  вторым  мотором  (  пусть  ещё  1  кг ) .
По  тахометрам   моторы   не  настроить  -  там  жёсткая  механическая  связь  (  правый  мотор  крутит   первый  и  третий  мост  ,  левый  -  второй  и  четвёртый  )  -  физически   обороты  будут  равны  (  если  не  брать  грязь  и  жижу ) .
Теоретически   можно  было  бы  настраивать   более  менее одинаково  ,  если  бы  были  датчики  крутящего  момента   где-то  в  районе  сцепления .  Однако  таковых  НЕТ.
Ещё  одна  особенность   -  даже  с  завода  мощность  ВСЕХ  моторов  РАЗНАЯ   ,  например  ВАЗ  2101   от  59  л.с  до  64  л.с  (  в  среднем  писали  62  )  так  что   настройка  только  на  ГЛАЗОК . :D

606

https://twitter.com/HaoGao12/status/135 … 82961?s=20
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t676665.jpg

607

КАМАЗ-7950" rel="nofollow ugc" target="_blank">https://twitter.com/HaoGao12/status/136 … КАМАЗ-7950
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t553171.jpg

608

n0rm написал(а):

КАМАЗ-7950" rel="nofollow ugc" target="_blank">https://twitter.com/HaoGao12/status/136 … КАМАЗ-7950

Кто? Что? Можно чуть больше подробностей

609

Artemon написал(а):

Можно чуть больше подробностей

Какой-то китаец выложил в Weibo (на фото виден его обрезанный "копирайт") новое фото КАМАЗ-7950, его перевыложили здесь, потом здесь, теперь у нас.

Фото в полном размере.

https://pbs.twimg.com/media/EuSNgH3VIAERJLi?format=jpg&name=orig

610

tankoff написал(а):

КАМАЗ-7950

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

611

eburg1234 написал(а):

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

Какая она у этого фотошопа я не знаю. У "серийного" она "не традиционная".

612

eburg1234 написал(а):

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

tankoff написал(а):

здесь


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2