СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 601 страница 630 из 835

601

KAMAZ-6561 Геркулес

установлен электродвигатель Danfoss пиковой мощностью 780 кВт и блок китайских литий-титанатных батарей Microvast. Впрочем, в серию Геркулес должен пойти в обычной, дизельной версии.

https://autoreview.ru/articles/gruzovik … n-bol-shie

0

602

https://trucksplanet.com/photo/kamaz/k-73501/k-73501_26982.jpg

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:28:24)

0

603

Кабину на Платформе-О сделали по типу Тайфуна-К.

0

604

Это не "Платформа", а "Торнадо-Т".

0

605

Спасибо.
Выходит Платформе-О сделали ребрендинг, ето ж Камаз-73501, Платформа-О с механической трансмиссией, не признал сходу :blush:

Отредактировано Blitz. (2021-09-18 02:30:09)

0

606

Blitz. написал(а):

Камаз-73501, Платформа-О с механической трансмиссией

Нет.  «Торнадо-Т» отдельная тема. На КАМАЗе есть чел по фамилии Лычагов . Он ее двигает ради денег.  Если «Платформа» вполне жизнеспособный организм, то механичка слеплена непонятно из чего.

0

607

n0rm написал(а):

«Торнадо-Т» отдельная тема.

Из семейства Платформы-О, только переименовали, может от того что б не иметь ни каких отсылок к Платформе-О.

официально машина отнесена к семейству автомобилей повышенной грузоподъемности «Торнадо», но это не должно вводить в заблуждение. Как писал «Грузовик-пресс», если К-73501 и имеет отношение к семейству «Торнадо-К», то лишь косвенное — это совершенно разные по своей идеологии авто. Конструкция К-73501 частично унифицирована с одной из «Платформ» — К-7350, которую показали в Набережных Челнах на параде 9 мая 2017 года. Идентичны и первые четыре цифры индекса

n0rm написал(а):

Если «Платформа» вполне жизнеспособный организм

Была б она жизнеспособной, то Камаз-73501 на свет не появился :dontcare: .

Отредактировано Blitz. (2021-09-18 03:28:31)

0

608

Вам, конечно же, виденее  :) Но МО эту машину не заказывало ...

Отредактировано n0rm (2021-09-18 05:38:07)

0

609

Вот статья Привалова в ГП про 73501 Ссылка
А тут не видно мр танка который раньше гнал на БАЗ за маленький угол въезда))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t640835.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t36059.jpg

0

610

*

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:29:22)

0

611

n0rm написал(а):

Интереснее подумать о том, почему механичка ездит пустая.

  Скорее  всего  -  СЫРАЯ  ,  боятся  трансмиссию  порвать .  До  МЗКТ  им  ещё  лет  10   минимум  (  если  австрийцев  не  подключат )  ,  а  вот  попить  крови  БАЗу  могут  .

0

612

*

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:29:59)

0

613

n0rm написал(а):

Но МО эту машину не заказывало ...

Когда Камаз начал её делать еще был свой начальник ГАБТУ, теперь руководство сменилось и протолкнуть Торнадо-Т стало проблематично.

0

614

n0rm написал(а):

Говорят, основной трабл с лычаговской гидравликой.

    если  австрийцев  не  подключат

Зачем?

  Если  припечёт    по-быстрее   сделать  машину . Иначе   это  на  десять  лет ...
Вроде  Белоруссия  намного  ближе  стала  ,  даже  если  им  удастся   сделать  одинаковое   шасси  по  надёжности  -  гарантия  ,  что  стоить  будет  раза  в  два  больше .

0

615

Не знал, что в Австрии делают многоосные шасси

0

616

n0rm написал(а):

Не знал, что в Австрии делают многоосные шасси

Для  того  ,  чтобы    хорошо  рассчитывать  узлы  и  детали  ,  не  обязательно  САМИМ   что-то  выпускать .  Не  секрет  ,  что  они  доводили  "  до  ума  "  ЗМЗ-406  ,  теперь  вон  для  дерипаски    сделали  АКПП  ,  можно  ещё  порыться  ...

0

617

Не знал, что на механичке стоит 3МЗ-406

Отредактировано n0rm (2021-09-25 00:31:47)

0

618

n0rm написал(а):

Не знал, что на механичке стоит 3МЗ-406

Отредактировано n0rm (Сегодня 00:31:47)

  Расшифруйте  ,  пожалуйста  ...

0

619

:)

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:26:30)

0

620

n0rm написал(а):

powermax написал(а):

    если  австрийцев  не  подключат

Вы написали про австрийцев. Я попросил расшифровать. В ответ было про ЗМЗ-406 и пр.

Австрийские  фирмы  ДАВНО    занимаются   усовершенствованием   и  конструированием  под  заказ    узлов  и  агрегатов  .    AVL    специализируется   на  двигателях  внутреннего  сгорания  (  как  пример  привёл  ЗМЗ-406 )  ,  так  же  наши  обращались   с  УДМЗ   по  поводу  совершенствования своего  дизеля .  В  этом  нет  ничего  ПЛОХОГО  ,  так  как  даже  Феррари  в  своё  время  не  гнушались  к  ним  обращаться  .
  У  австрийцев  очень  хорошая  научно - исследовательская  база . Zoerkler   Gears   разработала  для  ГАЗа  АКПП  ,  вроде  как  они  же  разрабатывали  трансмиссию  для  вертолёта  К-62 .
Поэтому  ,  я  бы  не  удивился  ,  если  бы  КАМАЗ  обратился  к  ним  по  поводу   трансмиссии   для    своего  "  специального  шасси "  .

0

621

:)

Отредактировано n0rm (2021-10-10 03:25:59)

0

622

n0rm написал(а):

Кто сказал, что плохо?
Просто у КАМАЗа давно сложилась своя международная кооперация.
Дизель Р6 делается по швейцарской лицензии со швейцарской ТА.
По ходовой части партнерство с «Тимони», по гидравлике с VSE.
Гидромеханические КПП – американские и китайские.
С «Камминсом» у них тоже взаимопонимание.
Но не в этом дело. Механичка персональная тема Лычагова, который замутил ее, что бы перетянуть себе хорошую часть денег. Для этого он придумал гидросистему, которую он делает как бы сам, без VSE. Аргументация – невыгодный курс валюты и пресловутое «импортозамещение». Денег дали из бюджета КАМАЗа, т.к. механичка инициатива Челнов.
Итог: гидросистема «Торнадо-Т» собрана из стрёмного ноунейма, подвеска не работает, рулевое не рулит, тормоза не тормозят, грузовой макет возить нельзя, деньги освоены.

  В  то  то  и  дело  ,  что  МЗКТ  полностью  делает  машину  из  СВОИХ  комплектующих  ,  а  КАМАЗ   ЗАКУПАЕТ   у  "  потенциальных  "  противников   (  Алиссон  ,  да  и  китайцы  не  друзья ) 
100%  импортозамещения  на  КАМАЗЕ  нет  -  какая  это  техника  для  МО  ???  Сплошное  пиление  бабла   .

0

623

powermax написал(а):

Скорее  всего  -  СЫРАЯ  ,  боятся  трансмиссию  порвать .  До  МЗКТ  им  ещё  лет  10   минимум  (  если  австрийцев  не  подключат )  ,  а  вот  попить  крови  БАЗу  могут  .

Конечно, ведь БАЗ в Алмаз-Антее, а он в Ростехе как КАМАЗ.
П.С. Идут базары в Соллерсе дабы закрыть ЗМЗ(
И еще при восстановлении завода двигателей КамАЗ после пожара 1993 года восстановили мощности на выпуск 250 000 ДВС в год. Т.е. сейчас простаивает 5-ая часть завода, а это охренительные издержки - но государство камазу помогает всем хреновыми силами - госзказы. Москвабад к примеру
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t582970.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t807418.jpg

0

624

Neurotransmitter написал(а):

Идут базары в Соллерсе дабы закрыть ЗМЗ

В смысле? И куда изделия передавать собираются?

0

625

Ганстер написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Идут базары в Соллерсе дабы закрыть ЗМЗ

В смысле? И куда изделия передавать собираются?

  Туда  же  ,  куда  и  Сталинградский  тракторный  ,  Липецкий  ,  Владимирский  ...

0

626

Ганстер написал(а):

В смысле? И куда изделия передавать собираются?

То, что делает ЗМЗ - в музей, а моторное производство - в Елабугу.

0

627

АLEXей написал(а):

Ганстер написал(а):
    В смысле? И куда изделия передавать собираются?
То, что делает ЗМЗ - в музей, а моторное производство - в Елабугу.

А там точно не отвёрточная сборка Фордов?
Наверное логичнее было бы перетащить на Ульяновский моторный и объединить с реконструкцией производства и обновлением моделей?

Отредактировано Ганстер (2021-10-20 14:13:00)

0

628

Ганстер написал(а):

А там точно не отвёрточная сборка Фордов?
Наверное логичнее было бы перетащить на Ульяновский моторный и объединить с реконструкцией производства и обновлением моделей?

Отредактировано Ганстер (Сегодня 14:13:00)

УМЗ - собственность Группы ГАЗ. В свое время произошло это дебильное разделение ЗМЗ - УАЗу, УМЗ - ГАЗу, хотя известно что эти заводы создавались для своих автомобильных ГАЗ-ЗМЗ, УАЗ-УМЗ. Рынок е..та!

Алексей Михайлович написал(а):

Жалко будет, у них такие V8 теплые и ламповые получались...

Да эти жалко, причем тот же ЗМЗ когда увидел материалы в ЗР что люди стали на УАЗы ставить их V8 создали мотор в 185 сил с инжектором для УАЗа... правда он был лишь на бумаге....

немцы пока держатся

Не смеши меня, я работал на нашем заводе Мерседес в Есипово и даже на GLS ставят битурбо Р4 с чудовищными настройками. Покатался 50 000 км, машину или движек нахер.
Японцы то как раз держатся. TOYOTA LAND CRUISER 300 C - V6 турбодизель рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм.
И V6 3.3 (F33A-FTV) - 415 л.с., 650 Н•м

0

629

Ганстер написал(а):

В смысле? И куда изделия передавать собираются?

на металлолом как и масса заводов о которых не пишет пидорский портальчик "сделано в россии"...

0

630

Алексей Михайлович написал(а):

Да, это бред сумеречного сумасшествия "экология/экономия/маркетинг".
Н, Мерина и с V8 пока можно взять, правда это будет АМГ-версия скорее всего, и шильдик 63 обманет - под капотом всего 4 литра. Но всё же V8.

Нет, не совсем. Недавно в ютубе чувак показывал такой мотор, инжектор 4.7 - сделаны они были малой партией, но даже смогли поездить (тот что в ролике - с Волги).

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 18:04:01)

Легенды он пускай рассказывает когда станет экскурсоводом. А мерин хоть амг хоть V8 это битурба, задушенная экологией, посему на военных и северных авто выкидывают такие моторы и ставят простые и надежные ЯМЗ-7511, ТМЗ-8424/8491.10/8492.10. Эти как тараканы атомную войну переживут. А топливная Компакт-40 (от ЯЗДА) стояла на ЯМЗ-ЯМЗ-8463.10/-3 на дакаровских камазах и показала себя великолепно.

Кстати что бы камаз не трахался со своей платформой и карьерником им старый партнер Алиса несет "благую весть"

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2