СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 571 страница 600 из 835

571

Blitz. написал(а):

МО, Тор на гусеничном шасси-речь о войсковой ПВО. Плавающие ОТР были из рубки "как сделать троллейбус из буханки хлеба".

Когда МО РФ отказалось от колесных Торов или Буков например? У нас Тор был на Урал-5323 с прицепом, потом камаз, потом белорусы и т.д. Их принятие на вооружение как то не всплывает в памяти. Так когда у нас были войсковые образцы Торов на колесном шасси?
Что до ОТРК, сделать перекомпоновать данного шасси, с передним расположением МТО технической сложности не представляет.

0

572

Neurotransmitter написал(а):

Когда МО РФ отказалось от колесных Торов или Буков например?

Осы, после чего плавающих ЗРК не было.

0

573

Blitz. написал(а):

Осы, после чего плавающих ЗРК не было.

Так просто на гусли перешли с учетом унификации шасси. Если посмотреть на семейство машин БМД/БМП-3 на их базе должны были выпускать ЗРК для сухопутных войск, разумеется с целью унификации шасси. Однако как всем известно ресурс колесных шасси гораздо больше гусеничных, кроме того не забывайте про экспортные возможности шасси. Ну и добавить стоит тот факт что шасси перестали выпускать в 1990-х, причины тут как моральное устаревание шасси, так и в большей степени невозможность гос-ва закупать новые образцы техники (завод только занимался кап ремонтом данных шасси). Вощину-1 делали при финансировании когда некоторые цеха кострами грели на заводе. Однако сделали без миллиардов бюджетных рублей на разработку.
Как гриться если посмотреть на мировые тренды сейчас большая часть БМП - колесные, гусеничные переходят в тяжелый класс. А колесной СКШ гораздо проще сопровождать как части сухопутных войск на БТР-82, Бумеранг (в далекой перспективе), так и морскую пехоту и т.д.

0

574

....специальное корпусное шасси СККШ-586-01 ....

НА фотографии внутри кабины вижу гражданский ручник пневмоуправления стояночного тормоза .... это вообще жест, эти узлы ненадеждные и недолговечны. Пневмогидравлика для подвески и регулируемая высота - это чтоб покруче было? :mad:

Отредактировано prokopi (2020-10-25 08:57:26)

0

575

prokopi написал(а):

НА фотографии внутри кабины вижу гражданский ручник пневмоуправления стояночного тормоза .... это вообще жест, эти узлы ненадеждные и недолговечны. Пневмогидравлика для подвески и регулируемая высота - это чтоб покруче было?

Отредактировано prokopi (Сегодня 08:57:26)

Это всего лишь макет...

0

576

prokopi написал(а):

Пневмогидравлика для подвески и регулируемая высота - это чтоб покруче было?

чтобы блокировать подвеску в момент запуска ракеты.

0

577

Artemon написал(а):

Это всего лишь макет...

Это не макет. Это прототип с использованием гражданским комплектующих

0

578

prokopi написал(а):

НА фотографии внутри кабины вижу гражданский ручник пневмоуправления стояночного тормоза .... это вообще жест, эти узлы ненадеждные и недолговечны. Пневмогидравлика для подвески и регулируемая высота - это чтоб покруче было?

Отредактировано prokopi (Вчера 08:57:26)

А тут ненадежные подрулевые и тот же "ручник" не парит вас? Военных нет. А перенести его на приборку или у селектора ГМП не составит труда.
Хотя согласен что расположение его весьма "интересное". Возможно сказывается отсутствие опыта проектирования колесных шасси у конструкторов. Но как я написал выше это легко поправимо.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/972604.jpg

0

579

Применять пусть и массовые гражданские комплектующие (которые были созданы по принципу чтоб было подешевле) на военных спецшасси - .... как бы сказать ИМХО чуть ли не вредительство  :longtongue:

0

580

А как же "гражданские" моторы на БТР-60-70-80? На МТЛБ и её производных?

Двигатель самый сложный агрегат, поэтому имеет смысл использовать существующие двигатели .... хотя дьявол кроется в деталях .... если на одних шасси можно применить чего нибудь из ширпотребного мусора (за счет возможного геммороя с надеждности и долговечности), то на иных потребуется специфическое усовершенствование или вообще отказатся.

0

581

prokopi написал(а):

чего нибудь из ширпотребного мусора (за счет возможного геммороя с надеждности и долговечности)

на сегодняшний день как раз ширпотреб отличается надежностью, т.к. это вояк можно заставить ковыряться каждый день, а гражданским надо деньги зарабатывать 24/7, и в парке машинам отстаиваться они позволить не могут.

0

582

mr_tank написал(а):

prokopi написал(а):

    чего нибудь из ширпотребного мусора (за счет возможного геммороя с надеждности и долговечности)

на сегодняшний день как раз ширпотреб отличается надежностью, т.к. это вояк можно заставить ковыряться каждый день, а гражданским надо деньги зарабатывать 24/7, и в парке машинам отстаиваться они позволить не могут.

Вы  забываете  о  массо-габаритах  ...  Потом  и  получаются  монстры  вроде  Бумеранга ...

0

583

Алексей Михайлович написал(а):

Думаете, БТР-60 специально так по наркомански сделали, с двумя движками?
Такая же петрушка и была, но Партия сказала "НАДО!" - и конструкторы ответили "Есть!" - тем, чем смогли!

  Чем  смогли  -  это  ТАК .  В  СССР   всегда  было  туго  с  моторами   для  транспорта  -  ГАЗ  ,  ЗИЛ   ,  ЯМЗ  .  Ну  из  военных  Д-12 ,  Д-6  . 
Вот  из  этого  и  строили  что  смогли .  В  конце  60-тых  родили    КАМАЗ  , ВСЁ  .
Уверен  -  не  от  хорошей  жизни  тулили  два    ГАЗонвских  мотора  на  БТР-60-70  ,  других  (  такого  класса  ) просто  не  было .

0

584

Алексей Михайлович написал(а):

Думаете, БТР-60 специально так по наркомански сделали, с двумя движками?

В первую очередь ето были родные для разработчика моторы, в пристраивании которых он был заинтересован. Заказчика устраивало или его традиционно продавили-ведь подходящий ЯМЗшный мотор тогда был, масово выпускался и ставился на бронетехнику.

0

585

КМК скорей банальный лобизм, с БТР-60 еще ладно, тогда бензиновые моторы были активно входу, но БТР-70 уже да.

0

586

Blitz. написал(а):

КМК скорей банальный лобизм, с БТР-60 еще ладно, тогда бензиновые моторы были активно входу, но БТР-70 уже да.

Может  и  лоббизм  ,  но   2  ЗМЗ  весили  550  кг и  мощщи  230 л.с.   а  один   ЯМЗ-236   весил  под  ТОННУ  и  180  сил ,  если  ЯМЗ-238  -  то  и  веса  тонна  двести .   При  том  ,  что  моторные  заводы  были  загружены  на  110 %  ...

0

587

powermax написал(а):

Может  и  лоббизм  ,  но   2  ЗМЗ  весили  550  кг и  мощщи  230 л.с.   а  один   ЯМЗ-236   весил  под  ТОННУ  и  180  сил ,  если  ЯМЗ-238  -  то  и  веса  тонна  двести .   При  том  ,  что  моторные  заводы  были  загружены  на  110 %  ...

К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

0

588

Blitz. написал(а):

К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...  Предпочтительней   было  бы  поставить  УТД-20   ,  дефорсировать  до  240  сил  -  масса  660  кг  -  и  не  надо   увеличивать  объём  корпуса  для   плавучести . 
НО  видать  заводы  не  могут   просто  так  выпускать  десятки  тысяч   двигателей  под  чьи  то   хотелки  (  даже  если  это  был  Советский  Союз  ... )

0

589

powermax написал(а):

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

0

590

powermax написал(а):

Blitz. написал(а):

    К паре ЗМЗ надо еще прибавить оборудование для синхронизации мотор-разница в массе будет не столь большой. В самом худшем случае сделали б на 10-15 тыс меньше Кразов.

Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...  Предпочтительней   было  бы  поставить  УТД-20   ,  дефорсировать  до  240  сил  -  масса  660  кг  -  и  не  надо   увеличивать  объём  корпуса  для   плавучести .
НО  видать  заводы  не  могут   просто  так  выпускать  десятки  тысяч   двигателей  под  чьи  то   хотелки  (  даже  если  это  был  Советский  Союз  ... )

Могли выпускать. Но самое интересное в том, что техзадании твёрдо было указано на базе узлов и агрегатов автомобильной техники. Вот и извращались.

0

591

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

Данунах! Настройка шла на слух. Тахометров то нету! И получалось почти всегда, один мотор другой катал.

0

592

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Ну  да  ,  всё  "  оборудование  для  синхронизации  "  весит  от  силы  10  килограмм ...

8-) надо еще хотя бы 0 дописать, и то будет мало.

  Где  ВЫ  там  нашли  сто  килограмм    ???   Один  Т-образный  рычаг   на  КПП  (  пусть  2  кг )   ,  вторая  тяга  на  РК  (  ну  грамм  500  от  силы  )  ,  второй  рабочий  цилиндрик  сцепления    пусть  1  кг )  и  тяги  на  управление  вторым  мотором  (  пусть  ещё  1  кг ) .
По  тахометрам   моторы   не  настроить  -  там  жёсткая  механическая  связь  (  правый  мотор  крутит   первый  и  третий  мост  ,  левый  -  второй  и  четвёртый  )  -  физически   обороты  будут  равны  (  если  не  брать  грязь  и  жижу ) .
Теоретически   можно  было  бы  настраивать   более  менее одинаково  ,  если  бы  были  датчики  крутящего  момента   где-то  в  районе  сцепления .  Однако  таковых  НЕТ.
Ещё  одна  особенность   -  даже  с  завода  мощность  ВСЕХ  моторов  РАЗНАЯ   ,  например  ВАЗ  2101   от  59  л.с  до  64  л.с  (  в  среднем  писали  62  )  так  что   настройка  только  на  ГЛАЗОК . :D

0

593

https://twitter.com/HaoGao12/status/135 … 82961?s=20
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t676665.jpg

0

594

КАМАЗ-7950" rel="nofollow ugc" target="_blank">https://twitter.com/HaoGao12/status/136 … КАМАЗ-7950
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t553171.jpg

0

595

n0rm написал(а):

КАМАЗ-7950" rel="nofollow ugc" target="_blank">https://twitter.com/HaoGao12/status/136 … КАМАЗ-7950

Кто? Что? Можно чуть больше подробностей

0

596

Artemon написал(а):

Можно чуть больше подробностей

Какой-то китаец выложил в Weibo (на фото виден его обрезанный "копирайт") новое фото КАМАЗ-7950, его перевыложили здесь, потом здесь, теперь у нас.

Фото в полном размере.

https://pbs.twimg.com/media/EuSNgH3VIAERJLi?format=jpg&name=orig

0

597

tankoff написал(а):

КАМАЗ-7950

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

0

598

eburg1234 написал(а):

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

Какая она у этого фотошопа я не знаю. У "серийного" она "не традиционная".

0

599

eburg1234 написал(а):

Трансмиссия традиционная? Это не на замену МЗКТ-7930 случайно?

tankoff написал(а):

здесь

0

600

https://glav.su/files/messages/2019/03/09/5209780_bf7c1aa81039f102ea231c27b96ee47f.jpg
https://glav.su/files/messages/2019/03/09/5209780_2b6c373b3deeda62f4c7f7b2038af476.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2