powermax написал(а):FW - это форкамерные двигатели ( для профессора - вихрекамерный ) . На Магирусах стояли с плёночным смесеобразованием ( что и нам предлагали ) .
Жесткость работы - нарастание давления в ЦНИИД 0.5-0.7 Мп на градус поворота КВ . М-процесс - 0.4-05. Мп на гр . Форкамерные вообще - 0.15-0.5 : самая мягкая работа , почему на легковых автомобилях изначально основная масса моторов и была форкамерная . Прстой пример - Фольсваген - Гольф , коленвал , шатуны , блок , вкладыши - одинаковы с бензинкой .
ЯМЗ-238 - при примерно равной мощности с F8L413 имел на 200 ( с гаком килограмм БОЛЬШЕ веса ) .
Да на 513 МОТОРАХ перешли на объемноплёночное - ОДНАКО когда поставили электронный впрыск ( так называемый КомонРейл ) , что позволяет избавится от неконтролируемого нарастания давления в цилиндре .
Однако , некоторые товарищи ( не будем показывать пальцем ) - считают ( и тут я согласен ) , что ВОЕННЫЙ двигатель должен быть с простым механическим ТНВД ( но при котором невозможно избавиться от жесткой работы двигателя ) .
Много тама Реношных моторов внедрили в производство ??? До сих пор основная масса Уралов с моторами ЯМЗ 236-238 ( или как их счазз - 656-658 ??? )
Где эти Либхеры , если КАМАЗ в прошлом году ездил на американце ???
Какие американцы? Это уже китайский патент на двс, амеры выкупали китайскую версию доработки до Е-5 обратно) Dongfeng-Cummins ISZ13, и причем тут Liebherr? Их ставили только V8 когда регламент был не больше 16 литров, Liebherr D9508. А свой 910 двигатель сперва неплохо обкатать на обычных траках потом уже думать о ралли-рейдах. Именно поэтому оставив в покое в свое время раздутый каамз-740 до 480 сил обратили взор на ЯМЗ-846 - и первые места в копилку начали сыпаться каждый год.
ЯМЗ-238 - при примерно равной мощности с F8L413 имел на 200 ( с гаком килограмм БОЛЬШЕ веса ) .
268 был в принципе тяжелым, его родословная с конца 50-х. Тот же ЯМЗ-846 (500 сил) имеет массу 1450 кг на 200 больше чем у 238, при объеме 17,24. Только вопрос, ты свой "мягкий" F8L413 до 750 л.с. с 500 сил разгонишь а потом и до 830? нет конечно. Кроме того, сорян чел, ты зачем по массе сравниваешь воздухан и ДВС с жидкостным охлаждением? вот он на сайте тыц
Опять же про Уралы, БОЛЬШАЯ часть Урал-М идет именно с 536 моторами, о чем говорят закупки Роснефти, Сургутнефтегаза и Газпрома, почитай аналитику. А свои мягкие процессы... ну удивительно что вся большая шестерка производителей грузовиков в ЕС и моторные компании в США М-процесс не используют. их как то "жесткость" работы не пугает, в вот теплонагруженность поршневой - да и дрочка с форсировкой ДВС.
Про урал читаем и вникаем внимательно. Ссылка
Вот с этим я согласен и моторы 840 ого семейств именно таке
Однако , некоторые товарищи ( не будем показывать пальцем ) - считают ( и тут я согласен ) , что ВОЕННЫЙ двигатель должен быть с простым механическим ТНВД
Отредактировано Neurotransmitter (2020-05-21 12:22:20)