СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 541 страница 570 из 835

541

powermax написал(а):

Я  просто  напомнил  о  "  жесткости  "  работы  мотора  ,  а  то  некоторые  хаяли  М-процесс   и  ЦНИИД  !

да ты что? Жесткость работы? то то свои М-процессы MAN und KHD оставили в прошлом. И напомни, в каком посте я хаял ЦНИИД если? И для тех кто в том времени, сейчас это НИИД с опытной базой в Солнышке под флагами УВЗ)
А ты можешь и дальше быть клоуном который на А отвечает Б, а вместо + ставит - ) мистер капитан очевидность

0

542

Финские МАЗ-537, оказывается у них были
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17851795/17851795_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17852142/17852142_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/477768/45283359/17852401/17852401_original.jpg

0

543

Neurotransmitter написал(а):

да ты что? Жесткость работы? то то свои М-процессы MAN und KHD оставили в прошлом. И напомни, в каком посте я хаял ЦНИИД если? И для тех кто в том времени, сейчас это НИИД с опытной базой в Солнышке под флагами УВЗ)
А ты можешь и дальше быть клоуном который на А отвечает Б, а вместо + ставит - ) мистер капитан очевидность

Deutz продолжает серийно выпускать дизеля с форкамерным смесеобразованием.

0

544

Владимир К написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    да ты что? Жесткость работы? то то свои М-процессы MAN und KHD оставили в прошлом. И напомни, в каком посте я хаял ЦНИИД если? И для тех кто в том времени, сейчас это НИИД с опытной базой в Солнышке под флагами УВЗ)
    А ты можешь и дальше быть клоуном который на А отвечает Б, а вместо + ставит - ) мистер капитан очевидность

Deutz продолжает серийно выпускать дизеля с форкамерным смесеобразованием.

 
  Ты  хочешь  чтобы  профессора  Трасмиттера  подорвало  ???   Для  него  ЯМЗ-236-238   -  наше  всё  !

0

545

Владимир К написал(а):

Deutz продолжает серийно выпускать дизеля с форкамерным смесеобразованием.

Да древние мамонты которые до Е2 дотянули.

0

546

powermax написал(а):

Ты  хочешь  чтобы  профессора  Трасмиттера  подорвало  ???   Для  него  ЯМЗ-236-238   -  наше  всё  !

А для тебя что? ты ж помнится у нас камазист, или откровенное трепло. Скорее второе.

0

547

Neurotransmitter написал(а):

А для тебя что? ты ж помнится у нас камазист, или откровенное трепло. Скорее второе.

Ага  ,  нет  у  нас  школы  двигателестроения  (  и  походу  не  будет ) .  А   Дойц  был  настолько  "  плох "  (  с  М-процессом )   ,  что  купили  лицензию на  его  производство   и  построили  завод ...  Кстати   по  России  до  сих  пор   катается  несколько  Уралов  с  Дойцем ...

0

548

powermax написал(а):

Ага  ,  нет  у  нас  школы  двигателестроения  (  и  походу  не  будет ) .  А   Дойц  был  настолько  "  плох "  (  с  М-процессом )   ,  что  купили  лицензию на  его  производство   и  построили  завод ...  Кстати   по  России  до  сих  пор   катается  несколько  Уралов  с  Дойцем ...

Ну да, зато сейчас KHD использует объемное смесеобразование на современных двигателях, М-процесс остался на древних (привет из БАМа) типа F 10 L 413 FW.  Кстати лицензию купили и для ГАЗа на рядники. Но давай смотреть объективно (хотя с тобой это не катит) выпуск двс с предкамерой в мире настолько же низок как и хваленых харьковских 2-хтактников
Нет школы двигателестроения... круто, только почему то ЯМЗ, УДМЗ и др. разрабатывают новые двигатели и даже (о. ужас!) внедряют в пр-во!
обтекай

0

549

Владимир К написал(а):

Deutz продолжает серийно выпускать дизеля с форкамерным смесеобразованием.

вроде этого "привета с БАМа" тыц их выпуск минимален. Моторы которые ставят на МАЗ к примеру уже имеют объемное смесеобразование. Я не говорю про дизели Scania, Volvo, MAN и т.д. ну и двигателестроение США

0

550

Neurotransmitter написал(а):

вроде этого "привета с БАМа" тыц их выпуск минимален. Моторы которые ставят на МАЗ к примеру уже имеют объемное смесеобразование. Я не говорю про дизели Scania, Volvo, MAN и т.д. ну и двигателестроение США

На Магирусах были Deutz 413 с непосредственным впрыском, и завод покупали именно под такой тип. Я работал с форкамерными 413, они преимущественно использовались в шахтных машинах. У меня подозрение что это связанно с низкой шумностью. http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/80/t126291.png

0

551

Neurotransmitter написал(а):

, М-процесс остался на древних (привет из БАМа) типа F 10 L 413 FW.  Кстати лицензию купили и для ГАЗа на рядники. Но давай смотреть объективно (хотя с тобой это не катит) выпуск двс с предкамерой в мире настолько же низок как и хваленых харьковских 2-хтактников
Нет школы двигателестроения... круто, только почему то ЯМЗ, УДМЗ и др. разрабатывают новые двигатели и даже (о. ужас!) внедряют в пр-во!

FW  -  это  форкамерные  двигатели (  для  профессора  -  вихрекамерный  )  .   На  Магирусах  стояли   с  плёночным  смесеобразованием  (  что  и  нам  предлагали ) .
Жесткость  работы  -  нарастание  давления   в  ЦНИИД  0.5-0.7  Мп  на  градус  поворота  КВ .  М-процесс  -  0.4-05.  Мп   на  гр .  Форкамерные  вообще   -  0.15-0.5  :  самая  мягкая  работа  ,  почему  на  легковых  автомобилях  изначально   основная  масса   моторов  и  была  форкамерная .  Прстой  пример -  Фольсваген - Гольф  ,  коленвал ,  шатуны  ,  блок  ,  вкладыши  -  одинаковы  с  бензинкой .
  ЯМЗ-238  -  при  примерно  равной  мощности   с   F8L413   имел  на  200  (  с  гаком  килограмм  БОЛЬШЕ   веса ) . 
Да   на  513  МОТОРАХ  перешли  на  объемноплёночное   -  ОДНАКО  когда    поставили  электронный  впрыск  (  так  называемый  КомонРейл )   ,  что  позволяет   избавится  от  неконтролируемого  нарастания  давления  в  цилиндре . 
Однако   ,  некоторые  товарищи  (  не  будем  показывать  пальцем  )  -  считают  (  и  тут  я  согласен  )  ,  что    ВОЕННЫЙ  двигатель   должен  быть  с  простым  механическим   ТНВД   (  но  при  котором  невозможно  избавиться  от  жесткой  работы  двигателя ) .
   Много  тама   Реношных  моторов  внедрили  в  производство  ???   :D  До  сих  пор  основная  масса  Уралов  с  моторами  ЯМЗ  236-238  (  или  как  их  счазз  - 656-658  ??? )
Где  эти  Либхеры   ,  если  КАМАЗ   в  прошлом  году  ездил  на  американце  ???

0

552

powermax написал(а):

FW  -  это  форкамерные  двигатели (  для  профессора  -  вихрекамерный  ) Форкамерные  вообще   -  0.15-0.5  :  самая  мягкая  работа  ,  почему  на  легковых  автомобилях  изначально   основная  масса   моторов  и  была  форкамерная . 

Это дело. Я 20 лет откатал на форкамерных дизелях Mercedes OM615-617 и OM601, 602 и 603. Параллельно были машины с common rail. Это был сериал, ужасно-комедийный, или комедия ужасов. Больше в эту тему я ни ногой. И как я уже раньше написал, я эксплуатировал на шахтной машине Deutz 413FW. Двигатель работал необычайно мягко и тихо. В шахте то что надо.

Отредактировано Владимир К (2020-05-14 22:06:22)

0

553

powermax написал(а):

FW  -  это  форкамерные  двигатели (  для  профессора  -  вихрекамерный  )  .   На  Магирусах  стояли   с  плёночным  смесеобразованием  (  что  и  нам  предлагали ) .
Жесткость  работы  -  нарастание  давления   в  ЦНИИД  0.5-0.7  Мп  на  градус  поворота  КВ .  М-процесс  -  0.4-05.  Мп   на  гр .  Форкамерные  вообще   -  0.15-0.5  :  самая  мягкая  работа  ,  почему  на  легковых  автомобилях  изначально   основная  масса   моторов  и  была  форкамерная .  Прстой  пример -  Фольсваген - Гольф  ,  коленвал ,  шатуны  ,  блок  ,  вкладыши  -  одинаковы  с  бензинкой .
  ЯМЗ-238  -  при  примерно  равной  мощности   с   F8L413   имел  на  200  (  с  гаком  килограмм  БОЛЬШЕ   веса ) . 
Да   на  513  МОТОРАХ  перешли  на  объемноплёночное   -  ОДНАКО  когда    поставили  электронный  впрыск  (  так  называемый  КомонРейл )   ,  что  позволяет   избавится  от  неконтролируемого  нарастания  давления  в  цилиндре . 
Однако   ,  некоторые  товарищи  (  не  будем  показывать  пальцем  )  -  считают  (  и  тут  я  согласен  )  ,  что    ВОЕННЫЙ  двигатель   должен  быть  с  простым  механическим   ТНВД   (  но  при  котором  невозможно  избавиться  от  жесткой  работы  двигателя ) .
   Много  тама   Реношных  моторов  внедрили  в  производство  ???     До  сих  пор  основная  масса  Уралов  с  моторами  ЯМЗ  236-238  (  или  как  их  счазз  - 656-658  ??? )
Где  эти  Либхеры   ,  если  КАМАЗ   в  прошлом  году  ездил  на  американце  ???

Какие американцы? Это уже китайский патент на двс, амеры выкупали китайскую версию доработки до Е-5 обратно) Dongfeng-Cummins ISZ13, и причем тут Liebherr? Их ставили только V8 когда регламент был не больше 16 литров, Liebherr D9508. А свой 910 двигатель сперва неплохо обкатать на обычных траках потом уже думать о ралли-рейдах. Именно поэтому оставив в покое в свое время раздутый каамз-740 до 480 сил обратили взор на ЯМЗ-846 - и первые места в копилку начали сыпаться каждый год.

ЯМЗ-238  -  при  примерно  равной  мощности   с   F8L413   имел  на  200  (  с  гаком  килограмм  БОЛЬШЕ   веса ) . 

268 был в принципе тяжелым, его родословная с конца 50-х. Тот же ЯМЗ-846 (500 сил) имеет массу 1450 кг на 200 больше чем у 238, при объеме 17,24. Только вопрос, ты свой "мягкий" F8L413 до 750 л.с. с 500 сил разгонишь а потом и до 830? нет конечно. Кроме того, сорян чел, ты зачем по массе сравниваешь воздухан и ДВС с жидкостным охлаждением? вот он на сайте тыц
Опять же про Уралы, БОЛЬШАЯ часть Урал-М идет именно с 536 моторами, о чем говорят закупки Роснефти, Сургутнефтегаза и Газпрома, почитай аналитику. А свои мягкие процессы... ну удивительно что вся большая шестерка производителей грузовиков в ЕС и моторные компании в США М-процесс не используют. их как то "жесткость" работы не пугает, в вот теплонагруженность поршневой - да и дрочка с форсировкой ДВС.
Про урал читаем и вникаем внимательно. Ссылка
Вот с этим я согласен и моторы 840 ого семейств именно таке

Однако   ,  некоторые  товарищи  (  не  будем  показывать  пальцем  )  -  считают  (  и  тут  я  согласен  )  ,  что    ВОЕННЫЙ  двигатель   должен  быть  с  простым  механическим   ТНВД

Отредактировано Neurotransmitter (2020-05-21 12:22:20)

0

554

Вот этого виде я не видел.

0

555

Что это МАЗ тащить?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/350231.jpg

0

556

Tactical Kit написал(а):

Что это МАЗ тащить?

Впервые в СССР Спецтрестом №1 по технологии СКТБ-16 индустриальным методом были смонтированы криогенные шаровые резервуары вместимостью 1400 куб.м. Резервуары полностью собраны в монтажно-испытательном корпусе и перевезены к месту монтажа на трейлере, приспособленном для этих целей в Московском управлении механизации.

https://aosmm.ru/o-kompanii/history

Отредактировано Sibiryak86 (2020-09-01 15:12:07)

0

557

Транспортировка криогенного шарового резервуара для стартовой позиции Бурана

0

558

Статья о новых разработках СШКТ для РВСН

0

559

Интересно Белорусские товарищи помогали в разработке

0

560

Брянский автомобильный завод, корпусное шасси, показанное на Армия 2019.
Патент на промышленный образец.
"Корпусное колесное шасси", публикация, pdf.

https://i.imgur.com/cLlM53ch.jpg
https://i.imgur.com/ijW4LJOh.jpg
https://i.imgur.com/n0Gxynuh.jpg
https://i.imgur.com/IlbwkWGh.jpg
https://i.imgur.com/tkLXcPah.jpg
https://i.imgur.com/n3o9rGEh.jpg

0

561

Книга известного Автокаталог (Александр Привалов), она же частично здесь (вроде бы с исправлениями и дополнениями).

"Специальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы", 2013 г. - здесь (источник).

https://i.imgur.com/R5SPkTKh.jpg
https://i.imgur.com/dqAjDvZh.jpg

Отредактировано tankoff (2020-10-21 04:03:57)

0

562

Из телеграма Саида Аминова:

Давно хотели написать про "звезду" форума "Армия-2020" - специальное корпусное шасси СККШ-586-01 разработки АО "Мытищинский машиностроительный завод" (ОКБ-40).

Штука на самом деле очень интересная, так как фактически впервые после развала СССР публике представлен первый образец плавающего корпусного шасси российского производства. Потребность у Вооруженных сил в таких машинах огромная, ТЗ на такие машины написаны, но разработку ведут несколько предприятий на собственные средства.

Говоря о собственно конструкции новой машины, отметим, что она оснащена гидропневматической подвеской, причем дорожный просвет меняется в диапазоне 220-520 мм, что делает ее отличной платформой для перспективных ЗРК. На машине также установлен модернизированный вариант бортовой информационно-управляющей системы, движение на воде обеспечивается за счет водометов.

Это понятное дело прототип, но у конструкторов планы далеко идущие

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t633302.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t384015.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t302978.jpg

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t917629.jpg

0

563

Учитывая что от таких таких колесных шасси отказались еще при СССР перейдя на гусеницы как-то не видно особой потребности, только на экспорт в рамках економии ;)

0

564

Blitz. написал(а):

Учитывая что от таких таких колесных шасси отказались еще при СССР перейдя на гусеницы как-то не видно особой потребности, только на экспорт в рамках економии

Кто отказался? Горбатый когда "Оку" порезал на шасси БАЗ-6944? Он бы и от ядерного арсенала отказался если бы ему еще лет пять дали порулить.
всякие М и У это уже другая песня связанная с повышенной массой машины. Такая вот табличка.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t256207.png

Отредактировано Neurotransmitter (2020-10-21 06:40:45)

0

565

Neurotransmitter написал(а):

Кто отказался? Горбатый

дотянулся проклятый Сталин (с)

А ваш любимый баз так и не осилил сделать авто повышенной проходимости типа
https://mpark.pro/uploads/posts/2015-02/1424901041_08-volatidex-2015.jpg

и продолжает делать машины с автобусными свесами.

Отредактировано mr_tank (2020-10-21 08:37:20)

0

566

mr_tank написал(а):

дотянулся проклятый Сталин (с)

А ваш любимый баз так и не осилил сделать авто повышенной проходимости типа

и продолжает делать машины с автобусными свесами.

Отредактировано mr_tank (Сегодня 08:37:20)

Ты реально дебил что ли? 25 градусов у БАЗа как и у МЗКТ-7930, а эта тачанка немного иного профиля в нормально дорожном габарите. Учи матчасть елы палы. Ваш камаз до сих пор на импорте ездит, а в МО этого в упор не видят (а точнее команда дана не видеть) А патрон камаза ростех не раз мешал получить кредит на постройку завода двигателей ЯМЗ 530-ой серии. Так что захлопни варежку.
Когда выкатят вашу сраную платформу в войска тогда вякай, а сейчас повесь перед собой плакат чемезова с когогиным и начинай рукоблудить в сласть.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-10-21 14:37:40)

0

567

Neurotransmitter написал(а):

Кто отказался?

МО, Тор на гусеничном шасси-речь о войсковой ПВО. Плавающие ОТР были из рубки "как сделать троллейбус из буханки хлеба".

0

568

Кстати да, зачем способность переплывать речки, чтобы запулить ракету на тысячу километров?

0

569

mr_tank написал(а):

Кстати да, зачем способность переплывать речки, чтобы запулить ракету на тысячу километров?

Чтобы до пуска затихариться от врага на глухой и неожиданной позиции в мокрых  ибинях. Не сказать, что для ОТР эта способность жестко необходима, но полезна.

0

570

в армии формируют мобильные полки ПВО новость 10.7.20
Российская противовоздушная оборона переходит к активной защите. Минобороны начинает формировать полки ПВО мобильного резерва. В ближайшее время они будут созданы в нескольких регионах России. На вооружение новых частей поступят уникальные зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь». По словам экспертов, подразделения за считанные часы могут совершить марш-бросок и надежно прикрыть важные элементы инфраструктуры, промышленные и социальные объекты от ударов крылатых ракет и беспилотников.
Колесное шасси «Панцирей» на базе грузовых машин позволяет им быстро передвигаться своим ходом по обычным дорогам — как асфальтированным, так и грунтовым. Они могут свободно маневрировать по дорожной сети и быстро выдвигаться к объекту, который предстоит прикрыть от ударов крылатых ракет или других воздушных угроз.
Возвращение к идее мобильного резерва произошло перед зимними Олимпийскими играми в Сочи. В 2013 году был сформирован 1721-й зенитный ракетный полк. Его комплексы прикрыли город на время проведения соревнований, а затем были задействованы и для охраны других важных мероприятий на юге страны. При этом гусеничные «Буки» обычно находятся на стационарных позициях, а колесные «Панцири» меняют места дислокации в зависимости от объектов, которые надо защитить.

В 2018 году экспериментальный мобильный полк ПВО, оснащенный «Панцирем-С», сформировали в составе подмосковной 1-й армии ПВО-ПРО особого назначения. Как сообщило военное ведомство, в прошлом году он был впервые отправлен на полигон Ашулук, где провел учения с боевой стрельбой.
туда еще надо торы и буки на колесном шасси
Ссылка
Ссылка

Отредактировано PawelTu (2020-10-22 14:52:08)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2