powermax написал(а):Ага !!! Ну хоть признали влияние AVL , сами не могли выбрать диаметр поршня !
Не только это, к тому же выбор нужной размерности двигателя это вам не пальцами щелкнуть) погуглите. А к АВЛ даже "тупые" американцы обращались за помощью в разработке двигателей Ford, MTU и многие другие. У нас в СССР с двигателями все ок было? Стенды для их испытаний мы где покупали? Сами делали? ну ну
ДА , разность этих моторов такая , как и ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 ! Раз у Вас тама " концы " - поспрашивайте КАК можно РАЗНЫЕ моторы выпускать на одной и той же оснастке !
И по КПП ЯМЗ - ВЕСЬ мир уже сто лет выпускает 12-16-18 ступенчатые коробки , ваш ЯМЗ заклинило на заднем делителе ( лично мне нравится передний как на КАМАЗе ) .
Объяснить Вам как делают столько ступеней ? Ставят передний и задний делитель
кто тебе товарищ сказал что оборудование будет тоже самое? ты в курсе что пока что отливки и мехобраоткой занимаются немцы. По КПП, ты думаешь все тупые или только ты умный? Кто ямз и зилу помогал для камаза коробку делать и поставлял на завод оборудование? что у нас до камаза было 4-5 ступки, только после него появилась 238А с задним демультипликатором, а в 80-х начали работу над ЯМЗ-Э330 под 840ые моторы в основном. Там был и передний делитель и демультипликатор, ух как (а ты вообще знаешь в чем разница между делителем и демультипликатором? так между прочим). Потом внезапно наступают 90-ые годы и все работы по опытным образцам ДВС и КПП идут в топку (тот же ЯМЗ-650, Р6, 12 л), потом начинаются не менее бурные 2000ые, сердюковщина, путинщина в конце концов, начинают происходить например такие вещи что МО закупает тягачи 6402 по себестоимости (какое уж развитие?). Какие коробки передач если просрано 20 лет времени и НЕТ ДЕНЕГ?
П.С. А это, а каким же куем дорогой вы наш на камазе выпускают моторы и 740.10 и 740.75-440 которые не только размерностью но и блоком отличаются. У этих двигателей степень унификации меньше 25%.
Объяснить Вам зачем столько ступеней ? Потому , что диапазон работы современных моторов очень узкий ( если раньше мотор КАМАЗ крутили до 2 600 оборотов , то сейчас тот же КАМАЗ уменьшил до 1 900 , а рекомендованные обороты - 1 200-1 600 )
Спросите - зачем такие сложности : так я Вам расскажу - КАМАЗ - 53212 с прицепом порожняком имел расход 30 литров на сто км , с грузом 20 тонн - 60 , в то время , как иномарки порожняком 15 , с тем же грузом 30 .
Устройся учителем в ПТУ студентам объясняй. ты, извиняюсь, дурак что ли действительно?
И ещё " по новым великим моторам " !!! Почему-то Урал до сих пор выпускают с ЯМЗ-236-238 ( или как там по современному - ЯМЗ-656-658 ) , а " новые " моторы только на выставках ???
Да что ты, епть! А Урал-М и Next почему то в большей массе с 536-ыми. Не знал о сем факте? 6370 с 650ыми. Удивительно как такой мастер на все руки не знает столь доступную информацию.... учителем не становись, студенты не то что в МАДИ, в сервис не попадут полюбопытствуй
Я конструкторов не виню - это великие манагеры решили , что откроют двери и весь " прогрессивный мир " побежит нести инновации на наши заводы , а надо было развивать СОБСТВЕННУЮ науку .
Мда, но фишка в том что если бы не Руспромавто (который потом стал Группой ГАЗ) многие заводы ждала бы крайне хреновая участь. Про ЗиЛ напомнить? Так вот в начале 2000-х ЯМЗ был примерно в похожем положении, Уралаз даже стоял на грани банкротства, отдал свою ТЭЦ муниципалитету. В плане сохранения того что могли развалить - они свою эффективность доказали.
И по " моторчику для Вощины " - зачем это без охладителя нагнетаемого воздуха ??? Больше 0.5-0.7 не наддуешь !
С куя ли он без охладителя батенька? Семейство 840-850ых моторов изначально было с ОНВ (вода-воздух) или (воздух-воздух). для прозрения
Так что лечи по поводу "нравится/не нравится", на тему как делаются количество передач других, и подальше где нибудь. Намного дальше. Всезнающий вы наш!
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-18 14:36:00)