СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 511 страница 540 из 835

511

powermax написал(а):

Вы  хотите  Батьку  по-ветру    пустить  ???  НЕ  выйдет  !!!  Особенно  сейчас  ,  во  время  мировой  ДЕПРЕССИИ   !

Выйдет рано или поздно. Не будь у нас кретинов в МО РФ и в правительстве вообщем.
Кстати насчет "депрессий", Вощину-1 проектировали в голодные 90-е.
И это. Тролоинг давай заканчивай. Мистер эксперт в стратегическом планировании

0

512

Neurotransmitter написал(а):

Не будь у нас кретинов в МО РФ и в правительстве вообщем.
Кстати насчет "депрессий", Вощину-1 проектировали в голодные 90-е.
И это. Тролоинг давай заканчивай. Мистер эксперт в стратегическом планировании

  И  это  я  толлю  ??? :D
Что  ,  кретинов  в  МО  и  правительстве   уже  сменили  ???
В  " голодные  90  "  проектировали  ещё  СОВЕТСКИЕ  инженеры  (  как  бы  их  не  хаяли )  ,  с  тех  пор  в  науке  сменилось  ПАРУ  поколений  и  современные  "  инженеры  "  в  лучшем  случае  стоят  на  одном  уровне  с    детьми  из    секций  "  Юный  техник "  !  :longtongue:
Так  что  ,  можете  "  стратегически  "  планировать  дальше  ,  пока  не  наладят  КОМПЛЕКС   -  школа  ,  институт   ,  КБ   -  новое  можно  только  КУПИТЬ  у  "  загнивающего  "  запада ...

0

513

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Лучшая наша РСЗО.

Ее закупают?

0

514

powermax написал(а):

овое  можно  только  КУПИТЬ  у  "  загнивающего  "  запада ...

Почему. У Лукашенко МЗКТ работает. И МО, проще работать с ними. Они не подводят, в отличие от некоторых...

0

515

Artemon написал(а):

Ее закупают?

Должны, но что-то все идет с жутким скрипом.

0

516

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Почему. У Лукашенко МЗКТ работает. И МО, проще работать с ними. Они не подводят, в отличие от некоторых...

Так  и  я  говорю  ,  что  Батька  молодец .  Имел  ввиду   моторы  -  то  у  французов  купим  ,  то  у  немцев  ,  то  у  пендосов  -  своей  школы  НЕТ .

0

517

powermax написал(а):

И  это  я  толлю  ??? 
Что  ,  кретинов  в  МО  и  правительстве   уже  сменили  ???
В  " голодные  90  "  проектировали  ещё  СОВЕТСКИЕ  инженеры  (  как  бы  их  не  хаяли )  ,  с  тех  пор  в  науке  сменилось  ПАРУ  поколений  и  современные  "  инженеры  "  в  лучшем  случае  стоят  на  одном  уровне  с    детьми  из    секций  "  Юный  техник "  !  
Так  что  ,  можете  "  стратегически  "  планировать  дальше  ,  пока  не  наладят  КОМПЛЕКС   -  школа  ,  институт   ,  КБ   -  новое  можно  только  КУПИТЬ  у  "  загнивающего  "  запада ...

Читать научись наконец ВСЕ а не выдергивать что то из контекста елы палы.
пост 518, цитирую:

Если бы не толики всякие которые свернули Вощину-2, разработку ГМП и не направили пыл свей шизофрении и жажды бабла в контору ПАО КАМАЗ, возможно уже так и было бы.

Троллингом завязывай заниматься, мистер "ЗМЗ 400 000 км"...

powermax написал(а):

И  это  я  толлю  ??? 
новое  можно  только  КУПИТЬ  у  "  загнивающего  "  запада ...

ну я и смотрю что на БЗКТ, МЗКТ стоят моторы ЯМЗ и ТМЗ а не франция, германия и хз что еще. И коробки стоят наши ЯМЗ-202 которую в начале 90-х передали на МАЗ.
На БЗКТ кроме шин вообще все отечественное даже в сложные 90-ые совместными усилиями ЯМЗ и ТМЗ сделали коробку под шасси БЗКТ на основе ЯМЗ-239 - коробку ЯМЗ-2394, единственно что полностью программу по постановке на конвейер ЯМЗ-849 в изначальном варианте так и не выполнили (знаете чем 849 отличается от 846?))

Да кстати мистер "школа, пту, институт, КБ - посмотри на средний возраст конструкторов с ЯМЗ, молодежь там в избытке. И такие агрегаты как ЯМЗ-770/780 их детище, конечно с помощью старших товарищей. Никто ж никого в воду не бросает - выплывет, не выплывет. Так делают только на одном автомобильном заводе в РФ) Надеюсь не нужно объяснять каком именно

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-17 08:44:19)

0

518

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Почему. У Лукашенко МЗКТ работает. И МО, проще работать с ними. Они не подводят, в отличие от некоторых...

Однако по неумолимой логике вразрез с импортозамещением по путински камаз идет своей проторенной дорожкой закупая детали и агрегаты у стран блока НАТО. В отличие от Уралаза который продажей Стержню вывели из под санкций по сути.

0

519

Neurotransmitter написал(а):

новое  можно  только  КУПИТЬ  у  "  загнивающего  "  запада ...

, КБ - посмотри на средний возраст конструкторов с ЯМЗ, молодежь там в избытке. И такие агрегаты как ЯМЗ-770/780 их детище, конечно с помощью старших товарищей. Никто ж никого в воду не бросает - выплывет, не выплывет.

  Аж  прослезился  от  радости  !!!  Оказывается  это  Хранцузы    спёрли   у  наших  молодых  конструкторов   DCI11   ,  сделав  его  на  основе  ЯМЗ  - 770  !!! 
Мистер  ТМЗ-880 -1800   ! :longtongue:

0

520

powermax написал(а):

Аж  прослезился  от  радости  !!!  Оказывается  это  Хранцузы    спёрли   у  наших  молодых  конструкторов   DCI11   ,  сделав  его  на  основе  ЯМЗ  - 770  !!! 
Мистер  ТМЗ-880 -1800   !

Вы бредите постоянно или просто обострение?
ЯМЗ-770/780 к 650 отношения не имеет. Совершенно разные детали, блок, голова цилиндров и т.д. Хотите верьте, хотите нет. Просто хорошо когда друзья на ЯМЗ есть. Конечно вдохновение черпалось с 650 что скрывать. Однако оно черпалось и с мотора ЯМЗ-650 который выпустили в нескольких опытных образцах в 90-ые годы, вместе с тогда еще ЯМЗ-460 они должны были стать новым поколением двигателей в линейке завода. Но "вырвался" только 460 превратившись в 543 вместе с AVL. (к этой фирме многие обращаются за помощью, зазорного ничего нет).
ТМЗ-880 товарищ это другой завод и не надо переворачивать факты, его разработка началась еще до появления ПАО КАМАЗ в Тутаеве разумеется на основе 840 мотора, однако факт того что даже в Тутаеве сильное КБ особенно по коробкам вы хоть обделайтесь в штаны, но отрицание не найдете.
Это как на БАЗе бывших людей которые разработали Вощину-1 и работали на Вощина-2 фактически отстранили от работы отдав предпочтение молодежи из масквы. Их поделку на той Армии показывали. Короч Алмаз-Антей (а сверху Ростех) делают свое дело. Какое именно. Думаю даже ты догадаешься не лазая по инету.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-17 15:57:48)

0

521

И моторчик для Вощины-2.
Кстати, отсутствие электроники на двигателе ВАТ только на пользу.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/85410.jpg

0

522

Neurotransmitter написал(а):

ЯМЗ-770/780 к 650 отношения не имеет. Совершенно разные детали, блок, голова цилиндров и т.д. Хотите верьте, хотите нет.

Ага  !!!  Ну   хоть  признали  влияние  AVL   ,  сами  не  могли   выбрать  диаметр  поршня  ! :D
ДА ,  разность  этих  моторов  такая  ,  как  и  ЗМЗ-406  и  ЗМЗ-405   !  Раз  у  Вас  тама  "  концы  "   -  поспрашивайте  КАК  можно   РАЗНЫЕ  моторы   выпускать  на  одной  и  той  же  оснастке !
И  по  КПП  ЯМЗ  -   ВЕСЬ  мир   уже  сто  лет  выпускает   12-16-18   ступенчатые   коробки  ,  ваш  ЯМЗ    заклинило  на  заднем  делителе   (  лично  мне  нравится  передний  как  на  КАМАЗе  ) .
Объяснить    Вам  как  делают  столько  ступеней  ?  Ставят  передний  и  задний  делитель  :longtongue:
Объяснить  Вам  зачем  столько  ступеней   ?  Потому  ,  что  диапазон   работы  современных  моторов  очень  узкий  (  если  раньше  мотор  КАМАЗ  крутили  до  2 600   оборотов  ,  то  сейчас  тот  же  КАМАЗ  уменьшил  до  1 900  ,  а  рекомендованные   обороты  -  1 200-1 600 )
Спросите  -  зачем  такие  сложности  :  так  я  Вам  расскажу  -  КАМАЗ - 53212  с  прицепом  порожняком  имел  расход  30  литров  на  сто  км  ,  с  грузом  20  тонн  -  60  ,  в  то  время  ,  как  иномарки   порожняком  15  ,  с  тем  же  грузом  30  .
  И  ещё  "  по  новым  великим  моторам  "  !!!  Почему-то   Урал  до  сих  пор   выпускают  с  ЯМЗ-236-238  (  или  как  там  по  современному  -  ЯМЗ-656-658 ) ,   а  "  новые  "  моторы  только  на  выставках  ???
Я  конструкторов  не  виню  -  это  великие  манагеры   решили  ,  что  откроют  двери  и  весь  "  прогрессивный  мир "  побежит   нести  инновации    на  наши  заводы  ,  а  надо  было  развивать  СОБСТВЕННУЮ  науку  .
И  по  "  моторчику  для  Вощины  "  -  зачем  это   без  охладителя  нагнетаемого  воздуха  ???  Больше  0.5-0.7  не  наддуешь  !

0

523

del

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-18 14:25:15)

0

524

powermax написал(а):

Ага  !!!  Ну   хоть  признали  влияние  AVL   ,  сами  не  могли   выбрать  диаметр  поршня  !

 
Не только это, к тому же выбор нужной размерности двигателя это вам не пальцами щелкнуть) погуглите. А к АВЛ даже "тупые" американцы обращались за помощью в разработке двигателей Ford, MTU и многие другие. У нас в СССР с двигателями все ок было? Стенды для их испытаний мы где покупали? Сами делали? ну ну

ДА ,  разность  этих  моторов  такая  ,  как  и  ЗМЗ-406  и  ЗМЗ-405   !  Раз  у  Вас  тама  "  концы  "   -  поспрашивайте  КАК  можно   РАЗНЫЕ  моторы   выпускать  на  одной  и  той  же  оснастке !
И  по  КПП  ЯМЗ  -   ВЕСЬ  мир   уже  сто  лет  выпускает   12-16-18   ступенчатые   коробки  ,  ваш  ЯМЗ    заклинило  на  заднем  делителе   (  лично  мне  нравится  передний  как  на  КАМАЗе  ) .
Объяснить    Вам  как  делают  столько  ступеней  ?  Ставят  передний  и  задний  делитель 

кто тебе товарищ сказал что оборудование будет тоже самое? ты в курсе что пока что отливки и мехобраоткой занимаются немцы. По КПП, ты думаешь все тупые или только ты умный? Кто ямз и зилу помогал для камаза коробку делать и поставлял на завод оборудование? что у нас до камаза было 4-5 ступки, только после него появилась 238А с задним демультипликатором, а в 80-х начали работу над ЯМЗ-Э330 под 840ые моторы в основном. Там был и передний делитель и демультипликатор, ух как (а ты вообще знаешь в чем разница между делителем и демультипликатором? так между прочим). Потом внезапно наступают 90-ые годы и все работы по опытным образцам ДВС и КПП идут в топку (тот же ЯМЗ-650, Р6, 12 л), потом начинаются не менее бурные 2000ые, сердюковщина, путинщина в конце концов, начинают происходить например такие вещи что МО закупает тягачи 6402 по себестоимости (какое уж развитие?). Какие коробки передач если просрано 20 лет времени и НЕТ ДЕНЕГ?
П.С. А это, а каким же куем дорогой вы наш на камазе выпускают моторы и 740.10 и 740.75-440 которые не только размерностью но и блоком отличаются. У этих двигателей степень унификации меньше 25%.

Объяснить  Вам  зачем  столько  ступеней   ?  Потому  ,  что  диапазон   работы  современных  моторов  очень  узкий  (  если  раньше  мотор  КАМАЗ  крутили  до  2 600   оборотов  ,  то  сейчас  тот  же  КАМАЗ  уменьшил  до  1 900  ,  а  рекомендованные   обороты  -  1 200-1 600 )
Спросите  -  зачем  такие  сложности  :  так  я  Вам  расскажу  -  КАМАЗ - 53212  с  прицепом  порожняком  имел  расход  30  литров  на  сто  км  ,  с  грузом  20  тонн  -  60  ,  в  то  время  ,  как  иномарки   порожняком  15  ,  с  тем  же  грузом  30  .

Устройся учителем в ПТУ студентам объясняй.  ты, извиняюсь, дурак что ли действительно?

И  ещё  "  по  новым  великим  моторам  "  !!!  Почему-то   Урал  до  сих  пор   выпускают  с  ЯМЗ-236-238  (  или  как  там  по  современному  -  ЯМЗ-656-658 ) ,   а  "  новые  "  моторы  только  на  выставках  ???

Да что ты, епть! А Урал-М и Next почему то в большей массе с 536-ыми. Не знал о сем факте? 6370 с 650ыми. Удивительно как такой мастер на все руки не знает столь доступную информацию.... учителем не становись, студенты не то что в МАДИ, в сервис не попадут :D полюбопытствуй

Я  конструкторов  не  виню  -  это  великие  манагеры   решили  ,  что  откроют  двери  и  весь  "  прогрессивный  мир "  побежит   нести  инновации    на  наши  заводы  ,  а  надо  было  развивать  СОБСТВЕННУЮ  науку  .

Мда, но фишка в том что если бы не Руспромавто (который потом стал Группой ГАЗ) многие заводы ждала бы крайне хреновая участь. Про ЗиЛ напомнить? Так вот в начале 2000-х ЯМЗ был примерно в похожем положении, Уралаз даже стоял на грани банкротства, отдал свою ТЭЦ муниципалитету. В плане сохранения того что могли развалить - они свою эффективность доказали.

И  по  "  моторчику  для  Вощины  "  -  зачем  это   без  охладителя  нагнетаемого  воздуха  ???  Больше  0.5-0.7  не  наддуешь  !

С куя ли он без охладителя батенька? Семейство 840-850ых моторов изначально было с ОНВ (вода-воздух) или (воздух-воздух). для прозрения
Так что лечи по поводу "нравится/не нравится", на тему как делаются количество передач других, и подальше где нибудь. Намного дальше. Всезнающий вы наш!  :D

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-18 14:36:00)

0

525

Neurotransmitter написал(а):

Не только это, к тому же выбор нужной размерности двигателя это вам не пальцами щелкнуть) погуглите. А к АВЛ даже "тупые" американцы обращались за помощью в разработке двигателей Ford, MTU и многие другие.
Тогда  причём  здеся  "  молодые  конструктора  "   ???   Почитать  Чужие  чертежи  ???  :D   
а в 80-х начали работу над ЯМЗ-Э330  Там был и передний делитель и демультипликатор,
И  где  тая  коробка  ??? :longtongue:

    А Урал-М и Next почему то в большей массе с 536-ыми.
  Кроме  выставок  -  где  эти  тысячи  Урал-М  и  Некст  ??? 
   Про ЗиЛ напомнить? Так вот в начале 2000-х ЯМЗ был примерно в похожем положении, Уралаз даже стоял на грани
Так  может  и  к  лучшему  было  бы  ?   :huh:

С куя ли он без охладителя батенька?
Свою  ФОТОГРАФИЮ   рассмотреть  слабо  ?

В  ближайшие  10  лет  ,  (  при  этих  в  правительстве )  Россия  не  сможет  создать  замену  МЗКТ  .  А  если  Батька  Достроит   с  китайцами  завод  двигателей  ,  то   МЗКТ  будет  обходиться  без  ЯМЗ  .

0

526

powermax написал(а):

В  ближайшие  10  лет  ,  (  при  этих  в  правительстве )  Россия  не  сможет  создать  замену  МЗКТ  .  А  если  Батька  Достроит   с  китайцами  завод  двигателей  ,  то   МЗКТ  будет  обходиться  без  ЯМЗ  .

Тут даже спорить не буду. Кошки тоже не сразу родятся.
Одно но. Главный покупатель МЗКТ - РФ, так что на них по прежнему будут 846/847. А на экспорт он идут с мотрами Caterpillar и DB OM. В ОАЭ веньчаи нафиг не сдались, как и нашим в МО. Другое дело обычные мазы хотя их тоже сейчас с рынка вымывет КАМАЗ, это касается и тягачей и самосвалов. 6520 давно стал номером один в линейке КАМАЗ.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-20 07:21:42)

0

527

БАЗ-69092 тащит БелАЗ-7540

0

528

Новый седельный тягач МЗКТ-741501-010 для МО РБ и возможно РФ. Отличается от МЗКТ-7930 повышенным на 25 лошадок двигателем ТМЗ-84632.10 (с электронным управлением ТНВД)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/663800.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/510355.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-23 09:41:34)

0

529

БАЗ-6402 едет вдоль Ликинского автобусного завода по А-108 (направление юго-восток)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/678949.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-25 00:34:35)

0

530

КЗКТ-74281 с пп КЗКТ-93882 для Греческой армии
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/510245.jpg

0

531

Neurotransmitter написал(а):

КЗКТ-74281 с пп КЗКТ-93882 для Греческой армии

В смысле для греческой армии? Предлагали?

0

532

scout написал(а):

В смысле для греческой армии? Предлагали?

Да, под Т-80УЕ для Греции и для других образцов бтт. Обратите внимание на водителя - грек в берете)

0

533

Neurotransmitter написал(а):

Обратите внимание на водителя - грек в берете)

это Кипр а не Греция

0

534

Gur Khan написал(а):

это Кипр а не Греция

Благодарствую за поправку.

0

535

Сборка тягачей КЗКТ-74281 (начало 90-х)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/442657.jpg

0

536

Neurotransmitter написал(а):

Сборка тягачей КЗКТ-74281 (начало 90-х)

  Сыплешь  соль  на  рану  ??? :D

0

537

powermax написал(а):

Сыплешь  соль  на  рану  ???

чувствуется жжение в голове? ;)

0

538

Neurotransmitter написал(а):

чувствуется жжение в голове? ;)

  Что  ещё  можно  ожидать  от  любителя  Гессельмана  ??? :longtongue:

0

539

БАЗ-6953 буксирует 2А36. Югра, 1995 год
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/913817.jpg

я не фанат ЧН15/18. Но уважаю серию В-2, для powermax

Отредактировано Neurotransmitter (2020-05-10 20:00:47)

0

540

Neurotransmitter написал(а):

я не фанат ЧН15/18. Но уважаю серию В-2, для powermax

Я  просто  напомнил  о  "  жесткости  "  работы  мотора  ,  а  то  некоторые  хаяли  М-процесс   и  ЦНИИД  ! :longtongue:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2