СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 451 страница 468 из 468

451

Ф Дмитрий написал(а):

несмотря на невозможность вести пуш. огонь в движении?

Совсем согласен, кроме этого, этот панцирь как С-300П, т.е позиционный. Хотя вот удивительно когда написали что в Сирии Панцирь насшибал всякой дряни меньше чем Тор)

452

powermax написал(а):

Ну  а  то  ,  что  дерипаска  исключительно  из  мерзости  отказался  закупать   моторы  ЗМЗ

Имея собственный двигательный завод любой бизнес должен пойти на такую мерзость, что бы развивать собственное пр-во а не конкурентное. Вы же не в сказочной стране живете где царит добро, честность и справедливость. Так во всем мире происходит. И к слову "старый бредовый мотор" вполне себе довели до современного.

powermax написал(а):

ЭТО  стиль  работы    так  называемой  "  ылиты "  ...

Это рыночная экономика товариЩ... Как говорил Арнольд: "Капэтализм!"

Ф Дмитрий написал(а):

Почему "Панцирь" на КамАЗовском шасси, а не на, к примеру, брянском?

А почему часть машин комплекса С-400 на уралах, часть на камазах, часть на МЗКТ, а часть на БАЗах? Я х.з. если честно. Я лично вообще за БАЗ очень болею и переживаю, ИМХО в ПВО уж точно надо все на эту базу переводить. Одно правда точно, Камаз дешевле БАЗа и видимо существенно.

Ф Дмитрий написал(а):

Просто очень многие решения в процессе "перевооружения" по меньшей мере странные и нелогичные.

Дело было не в бабине д...б сидел в кабине... Это вопрос к военным которые постоянно страдают херней во всех видах вооружения не только в ВАТ.

Ф Дмитрий написал(а):

А "верхний" их одёрнуть не может. По неизвестной причине.

Я вам скажу эту причину: это не дело президента разбираться какой двигатель куда ставить, и на какой грузовик что монтировать. Вас это удивляет?

Neurotransmitter написал(а):

Денежки давали за то чтобы алл заводы пахали, а ГГ давали деньги на проект 530.

Да, только при чем тут ЯМЗ и ГАЗ в нынешней ситуации, когда против газа ввели санкции и гос-во его поддержало деньгами? Но я повторюсь вы всерьез думаете что президент страны вникает в вопросы типа того кто какой двигатель будет юзать, и какое вооружение на какую базу смонтируют? Это вопрос профильных организаций, которые работают очевидно плохо, но это просто детский сад какой-то думать что лично президент там на кого-то зуб имеет и поэтому что-то там не дает ему куда-то поставить.

Отредактировано Fritz (2019-06-05 09:36:03)

453

Fritz написал(а):

Это вопрос к военным которые постоянно страдают херней во всех видах вооружения не только в ВАТ.

Как  им "не страдать", если при Сердюкове военную науку добили, а в замен какой-то ерундой маются типа "научных рот"?
Для того, чтобы военные сказали "нам необходимо конкретно вот это", необходимо какое-то обоснование, не так ли? Причём взятое не с потолка.

Брать не от куда, потому проблемы из сферы военной науки плавно перемещаются в сферу "русского лоббизма", похожего на пресловутых бульдогов под ковром, причём некоторые из них в погонах. И главным становится не "что нужно армии" а "кто будет пилить осваивать бюджетные деньги"

454

Учитывая как Камаз запихивается в дырку нишу, вплоть до уникальных в рамках ВС шасси для спецмашин (РХМ-9, машина технической разведки), поставкам МРАПов по цене в 1.5 БТРа, с толпой иностранных комплектующих вроде ремней безопасности, отдачи работ по темам с которыми никогда не имели дело, бышего начальника ГБТУ устровшегося на работу в Камазе-совсем ни какого лобизма. 8-)
На фоне ГАЗ которого пытаются выпихнуть откуда только можно и нельзя (набросы Камаза на разработку БТР и даже БМП), про несчастный БАЗ и говориить ничего, еще ведь есть профильные предприятия по ремонту МТ-ЛБ.

455

Fritz написал(а):

Да, только при чем тут ЯМЗ и ГАЗ в нынешней ситуации, когда против газа ввели санкции и гос-во его поддержало деньгами?

Отредактировано Fritz (Вчера 09:36:03)

какими нафиг деньгами? Минпромторг закупает часть продукции РУСАЛа на 10 лярдов (и толканет с маржой), кроме того идут речи о частичной национализации компании.
И все дела.
Впрочем это не тема для данной ветки.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-06 04:18:14)

456

Батька показывает большой палец сережам))) МЗКТ-741351. Движок если что можно воткнуть и 880 и 847

457

Fritz написал(а):

И к слову "старый бредовый мотор" вполне себе довели до современного.

Это рыночная экономика товариЩ... Как говорил Арнольд: "Капэтализм!"

Ага  !!! :D   Если  на  дульнозарядную  пушку ,  стреляющую  ядрами , поставить  современный  прицел  ,  локатор  ,  датчик  ветра  ,  искривления  ствола   -  получим  современную  пушку  ??? :D
Пилить  сук  на  котором  сидишь  ,  отморозить  уши  на  зло  бабушке  ,  купить  билет  и  пойти  пешком  -   это  РЫНОЧНАЯ  экономика  ???
Газель  спас  КИТАЙСКИЙ  камминс  (  хотя  продажи  и  упали )   .
Таки  да  ,  табуреткин   самое  главное  -  уничтожил  науку  (  стратегию )  .  Теперь  судорожные  движения   попилов  туда-сюда  .  Академии  закрывал  ...

458

powermax написал(а):

Ага  !!!    Если  на  дульнозарядную  пушку ,  стреляющую  ядрами , поставить  современный  прицел  ,  локатор  ,  датчик  ветра  ,  искривления  ствола   -  получим  современную  пушку  ???

Не старую дульнозарядную а, к примеру, М-30 И вполне себе нормальная гаубица получится.

powermax написал(а):

Таки  да  ,  табуреткин   самое  главное  -  уничтожил  науку

Строго говоря они вместе с главнокомандующим не "уничтожили" а "добили" военную науку.
Вроде бы на бумаге всё красиво- пусть производитель разработками занимается. Однако на поверку это сущей ерундой оказалось.

459

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):
Таки  да  ,  табуреткин   самое  главное  -  уничтожил  науку

Строго говоря они вместе с главнокомандующим не "уничтожили" а "добили" военную науку.
Вроде бы на бумаге всё красиво- пусть производитель разработками занимается. Однако на поверку это сущей ерундой оказалось

На мой взгляд разработчика, например  в нашей микроэлектронике даже в брежневские времена эта военная наука всё-же была очень слабенькой. :(

460

отрохов написал(а):

На мой взгляд разработчика, например  в нашей микроэлектронике даже в брежневские времена эта военная наука всё-же была очень слабенькой.

Речь зашла совсем о другой военной науке.
О той, которая должна ответить на вопрос "что нужно военным и почему".

В приложении к теме ветки необходимо ответить на вопросы: какие характеристики должны быть у СКШасси. Какова проходимость, чтобы она не была ни избыточной "на всякий случай", ни недостаточной. Ну и так далее...
И вот получив от своих НИИ ответ на вопрос "что нужно и почему нужно" военные могут заказать Пупкиноградскому автомобильному заводу специальное колёсное шасси для, к примеру, полевого пивного завода.

461

Ф Дмитрий
А пользователя спросить?

Хотя да, нужно знать какие вопросы задавать ))

462

_77_ написал(а):

Ф Дмитрий
А пользователя спросить?

Хотя да, нужно знать какие вопросы задавать ))

Вот  раньше  (  пусть  и  не  всегда  с  умом )   и  были   ИНСТИТУТЫ  и  АКАДЕМИИ  ,  где  и  собирали  весь   опыт   и  давали    рекомендации  ЧТО  и  КАК  использовать  из  имеющегося  ,  и  ЧТО  и  ПОЧЕМУ   нужно  для  армии ...
Теперь  же  вопросы  -  как  выбить  деньги  из  бюджета   ,  чтобы   можно  было  их  легко  слямзить ...

463

Работники 231 военной прокуратуры гарнизона провели проверку соблюдения законодательства о сохранности федеральной собственности.

Установлено, что в 2015 году между Минобороны России и ПАО «КАМАЗ» заключен государственный контракт на выполнение научно-исследовательской работы.

Заместитель начальника научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ФГБУ «3 Центральный научно-исследовательский институт» Минобороны России, будучи осведомленным, что цель технического задания в полном объеме не достигнута, весной 2017 года подписал акт приемки второго этапа работ, что послужило основанием для его оплаты.

Ущерб, причиненный Минобороны России превысил 181 млн. рублей.

Материалы проверки военный прокурор гарнизона направил в военные следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании.

По результатам их рассмотрения в отношении офицера возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

Источник: Московская городская военная прокуратура


Отсюда: https://gvp.gov.ru/news/view/2842/

И ещё комментарий:

Про ту самую :) и дело против того, кто хотел на меня накатать телегу в ФСБ - см. http://www.autocatalogue.ru/html/news/2019/a0604000.htm

То ли ещё будет! Но ордена и медали уже вручили - и это не фейк, кстати. Но тут дело в том, что хотя главные из-под удара выведены (они ж приближены к...), но дела заводят вовсе не против "пешек", а против "фигур", и, самое главное - против тех, кого должны были снять давно!

Приношу извинения за иносказательность - но тут каждое слово, сказанное мною, может быть обращено против меня. Так что будет приговор - расскажу ещё кое-что, а, может, и сканы кое-каких документиков выложу...


Отсюда: https://autocatalogue.livejournal.com/1 … 1#t6172171

464

МАЗ/КЗКТ-537 тащит УР-100. 46-я ракетная Нижнеднепровская ордена Октябрьской Революции Краснознаменная дивизия (в/ч 33883).
http://s5.uploads.ru/t/G5Oq8.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-07-15 09:22:41)

465

БАЗ-6909-015 как носители РЛК "Небо-М"
http://s5.uploads.ru/t/32gLd.jpg

466

Почему буксует разработка перспективной военной автотехники

Десятилетие назад КамАЗ, можно сказать, навязал разработчику использование автомобилей КамАЗ-6560 в качестве шасси для ЗРПК, хотя в тот момент шасси не находилось на снабжении ВС РФ (это произошло только в мае 2012-го). По мнению специалистов (в том числе ранее служивших в НТК АТ ГАБТУ и НИИЦ АТ), КамАЗ-6560 до сих пор не отвечает в полной мере требованиям МО РФ. В частности, по показателям опорной и профильной проходимости, поперечной статической и динамической устойчивости. Не устраивает военных и использование в них иностранных автокомпонентов.
В августе 2008 года в процессе госиспытаний ЗРПК был проведен перемонтаж модулей комплекса с шасси КамАЗ-6560 на специальное колесное шасси (СКШ) БАЗ-6909-019 (Брянского автозавода). По всем согласованным документам планировалось осуществлять экспортные поставки на Ближний Восток с шасси КамАЗ-6560, а в Российскую армию – на СКШ БАЗ-6909. По отзывам участвовавших в испытаниях специалистов, боевая машина на шасси БАЗ-6909 обладает более высокими скоростями движения, динамикой, проходимостью, плавностью хода. Но в серию ЗРПК на СКШ БАЗ-6909 так и не пошел.
...
Например, в НИР «Платформа» масса разработанного тягового электродвигателя в пять раз превысила определенную в техническом задании. В ходе ОКР «Платформа-О» она даже подросла, зашкалив далеко за 300 килограммов у каждого электромотора, что существенно увеличивает неподрессоренную массу у шасси и тягачей.
На полигоне НИИЦ АТ сегодня идут испытания шасси МЗКТ-79291 (колесная формула 12х12.1) с механической трансмиссией. В Набережных Челнах в свою очередь работают над альтернативным образцом КамАЗ-78509 (12х12.1) с электромеханической. Сравнение пока не в пользу КамАЗа:
-снаряженная масса МЗКТ-79291 примерно на 10 тонн меньше, чем снаряженная масса КамАЗ-78509;
-грузоподъемность МЗКТ-79291 приблизительно на 10 тонн выше, чем грузоподъемность КамАЗ-78509;
-надежность МЗКТ-79291 выше ожиданий, в то время как у КамАЗ-78509 тяговые электродвигатели, электроника, другие узлы и оборудование многократно выходили из строя в ходе испытаний.
...
Итог печален: сделав упор на ЭМТ, КамАЗ, выполняя ОКР «Тайфун-К», был вынужден на разрабатываемые автомобили поставить… ГМП американской фирмы Allison Transmission, Inc. А когда на КамАЗе решили создавать СКШТ с механическими трансмиссиями, то уже были введены санкции и пришлось за неимением лучшего взять для шасси КамАЗ-73501 китайскую ГМП, которая является клоном американской коробки фирмы Caterpillar. Однако к агрегатам из КНР есть вопросы по надежности, да и использование импортных коробок для техники Вооруженных Сил РФ вряд ли допустимо.
Что касается автозавода «Урал», в ОКР «Тайфун-У» он применил белорусские ГМП МЗКТ нового семейства. Они тоже оказались не самыми надежными.
...
Например, ранее официально заявлялось, что ОКР «Тайфун-К» и «Тайфун-У» позволили КамАЗу и «Уралу» создать единое унифицированное семейство машин. В реальности получилось несколько совершенно разных конструкций. За разунификацию не снимается ответственность и с ГАБТУ, его прежнего руководителя, не настоявшего на выполнении требований в ходе НИОКР, хотя уже десятилетие не все зависит от этого главка. Как ни странно, похожая ситуация сейчас с ОКР «Торнадо-К» и «Торнадо-У».

467

МАЗ-543М с С-400 на горбу. Бывшая ВЧ с С-25 в Клину (Клин-29, городок 29А)
http://s8.uploads.ru/t/X7q4k.jpg

468

Колесная пусковая новой серекорейской РСЗО по конструкции ходовой напоминает Татровские изделия, наклон колес внутрь при отсутвии нагрузки.
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/3353740/3353740_original.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2