СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 421 страница 450 из 835

421

sh0k написал(а):

Слушайте, ну давайте уже както здравый смысл включать, ну ёлки палки. Я конешно понимаю, что кто-то в интернете не прав инадо во что бы то ни стало его победить,но.
Эрудиция- эт конечно здорово, но блин по Вашей ссылке свыше 500 сил.
Не ДТ-75 ни разу.
Не говоря уж о том, что на наших полях я такого не встречал.

Отредактировано sh0k (Сегодня 21:09:16)

так товарищ, завязывайте включать свой инородный здравый смысл, он у вас весьма странный. 500 сил - для сельхозработ не подходят? Поля то нанче боооольшие, именно для этого строили Кировец, е..т, даже К-710 забабахали в 500 сил, только КПД у него был такой же как у 701-ого, а давление на почву огромно. Поэтому ныне дорогой товарищ при возделывании больших полей применяют либо пневмоколесные трактора со сдвоенными, а то и строенными колесами, и вот такую гусеничную технику. Как грится сеялку которая сразу захватывает 12-18 метров сраный МТЗ-82 не утянет)
Для малых же площадей существуют трактора и поменьше, вроде нашего АГРОМАШ ТГ150, или таких малышей.

Что касается того видите вы что то хз где у вас на полях не видите мне плевать. Я живу возле трассы М10, постоянно тащят либо новые Кировцы, либо огромные картофелеуборочные комбайны.
Но на НАШИХ полях, у нас в МО я вижу их только в соседнем районе, у нас одна б...дь в юбке все сх похерила.
Я кстати так же не видел БТР-90 в ВС, и не вижу Платформы-О в ВС - хотя эти образцы были приняты на вооружение)))
И напомню, тема про СКШ, если вам хочется больше узнать про сельское хозяйство пишите в личку. Удачи товарищ

Отредактировано Neurotransmitter (2019-05-22 22:34:50)

0

422

0

423

Статья про камазовские многоножки Автомобильная промышленность
http://s5.uploads.ru/t/VAIX1.jpg

0

424

sh0k написал(а):

Ну и владимирские дизели воздушного охлаждения все таки были тупиковой ветвью и в плане эксплуатации в нашем климате, и в плане обогрева кабины.

  Ну  это  полная  чушь  ...  Дизельки  были  очень  востребованы  -  на  сварочных   аппаратах  ,  крутили  бетоносмесители  ,   водяные  насосы  и  так  далее .  На  селе  им  всегда  были  рады  (  ни  тебе  воды-антифриза )  с  горки  поставил   -  покатились  и  вперёд  на  работу .
Одно  только  -  класс  тяги  маленький  ,  но  тягать   прицепчики    с  кормами  и  тому  подобное  незаменим  (  ну  теперь  китайцы  возьмут  верх )
По  поводу  отопления  ! :D   У  сына  был  ГАЗ-4301  (  воздушка    )  там   масляная  печка  ,  грела  на  ПОРЯДОК  лучше  (  температура  масла  всегда  выше    охлаждающей  жидкости ) .
Да  ,  и  не  смешите  по  ГУСЕНИЧНЫМ  тракторам  - единственное  ,    переходят  на  резиновые  гусянки . 
Ещё  в  Советские  времена   жаловались  ,  что  Кировцы  не  везде  подходят  -  слишком  большое  давление  на  почву  (  её  утрамбовывает   и  урожайность  падает ) .  Потому  и  в  СССР  выпуск   ГУСЕНИЧНЫХ  тракторов  был   очень  неплохой . 
И  ещё  -  что  мешает  дотировать  НУЖНЫЕ  ,  но  убыточные  производства  в  России  (  кроме  Госдепа  конечно )  ???  Пендосы  дотируют  свою  деревню  так  ,  что  и  Батьке  не  снилось  ,  потому  и  жратва    у  них  по  стоимости  ,  как  у  нас  ...

0

425

Neurotransmitter написал(а):

Компания AGCO и ее дочка Challenger, а так же крупнейший производитель сельхозтехники John Deere - посылают вас сами знаете куда. John Deere

И это не говоря о шарнирно сочлененных тракторов на гусеничном ходу, а так же моделей Case и New Holland на полугусеничном ходу... мдя

гусеницы только резиновые. Оно и понятно - по земле в основном катаются...
а вот у строительной техники много бульдозеров и прочего на стальных гусеницах.

0

426

Ну чо, молодцы все.
Давайте еще наклепаем мильон ДТ-75, да еще до кучи сделаем его с воздушным охлаждением. Клёво же.

0

427

servismen написал(а):

гусеницы только резиновые. Оно и понятно - по земле в основном катаются...
Резино-металлические. А вот у строительной техники много бульдозеров и прочего на стальных гусеницах.

ну разумеется. Грунты то разные. Да и удельное давление движителя на полях должно быть меньше.

sh0k написал(а):

Ну чо, молодцы все.
Давайте еще наклепаем мильон ДТ-75, да еще до кучи сделаем его с воздушным охлаждением. Клёво же.

Ну че, давайте нафиг все бросим по вашей логике и будем забуграч закупать... "Отлично"! И если бы были технологии пр-ва таких тракторов как сейчас - миллионы бы нам не потребовались. До кучи в условиях Сибири воздушники Магирусы и Татры, как и бульдозера Т-330 были куда лучше чем двигатели с жидкостным охлаждением. А для малых хозяйств трактора с воздуханами к слову лучше чем с жидкачем. Меньше обслуживания, ничего не нужно заливать и т.д.
Кстати дизель Татры T3C-928-90 и T3C-928-А0, до сих пор используются на военных СКШ и бортовых автомобилях)))

И еще раз - тема О СКШ, завязывайте пургу гнать про количество тракторов и материал движителей.

0

428

Neurotransmitter написал(а):

И еще раз - тема О СКШ, завязывайте пургу гнать про количество тракторов и материал движителей.

Согласен. Завязывайте с пургой.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 12:45:09)

0

429

sh0k написал(а):

Согласен. Завязывайте с пургой.

Отредактировано sh0k (Сегодня 12:45:09)

ахахахаха :rofl:

Отредактировано Neurotransmitter (2019-05-23 15:21:08)

0

430

МАЗ-543 (тягач и толкач) буксируют корпус реактора ВВЭР-1000 для первого блока Волгодонской АЭС
http://sd.uploads.ru/t/K3rdc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vk6WJ.jpg

0

431

БАЗ-6403.12 и "широкий" БАЗ-6403.01 (который табуреткин пропустил миом своего взора в Бронницах).
А ведь если поставить широкопрофильную радиальную резину (на 6403.01 стоит ИД-370) и двигатель который все никак не допилят в Тутаеве (600-650 сил), получим отличную замену 537ым.
http://sg.uploads.ru/t/zUXmM.jpghttp://s8.uploads.ru/t/JteQw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1e9ZD.jpghttp://sd.uploads.ru/t/pJr7m.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-02 09:29:50)

0

432

Neurotransmitter написал(а):

А ведь если поставить широкопрофильную радиальную резину (на 6403.01 стоит ИД-370) и двигатель который все никак не допилят в Тутаеве (600-650 сил), получим отличную замену 537ым.
e

  Самый  главный  вопрос  --  КОГДА  ???

0

433

powermax написал(а):

Самый  главный  вопрос  --  КОГДА  ???

Ну судя по тому что подобную технику "разрабатывает" КАМАЗ (не имея никакой квалификации в этой области) - НИКОГДА.
Другое дело куда будут ставить этот двигатель. На те же камазы, или задвинут как коробки

0

434

sh0k написал(а):

Согласен. Завязывайте с пургой.

Это вы специализируетесь на пурге.

0

435

Да не вопрос, Вы тут главный.

0

436

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ МНОГООСНЫХ КОЛЕСНЫХ ШАССИ С ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ

Недостатков у схемы электротрансмиссии, предложенной конструкторами ОАО «КамАЗ» оказалось достаточно, и некоторые из них пока не могут быть устранены. Например, удар ведущим колесом о препятствие на опорной поверхности при движении, может стать причиной соприкасания обмоток тягового электродвигателя мотор-колес, что неизбежно вызовет выход узла из строя (чтобы получить наибольшую тяговую мощность, зазор между ротором и статором делают технологически минимальным). Электротрансмиссия может выйти из строя и при низких температурах (если придется для маскировки обесточить оборудование, то через некоторое время конденсат образуется на обмотках электродвигателей, и, при подаче питания велика вероятность короткого замыкания). Также отмечается наличие большого излучения в инфракрасном спектре, сложность эксплуатации во влажном климате, проблемы с преодолением бродов, неустойчивость оборудования к действию электромагнитного импульса при взрыве ядерных боеприпасов и работе в условиях противодействия комплексов радиоэлектронной борьбы. Основной нерешенной проблемой является обеспечение устойчивой и безотказной работы системы управления тяговыми электродвигателями ведущих колес многоосного СКШ.Для транспортных средств специального назначения (ТССН) с электротрансмиссией необходимо проводить испытания в условиях, максимально приближенных к современным методам ведения боевых действий, когда противник применяет боеприпасы, генерирующие мощный электромагнитный импульс, иное оружие, основанное на нетрадиционных принципах, а также в различных климатических условиях и зонах. А для этого необходимо изменить, либо усовершенствовать существующие методики испытаний, решить проблемы по обновлению оборудования в научных и испытательных центрах, на полигонах (нужны испытания на подрыв, в том числе в динамике, т.к., отрыв мотор-колеса может привести к короткому замыканию).

Далее, в качестве силового двигателя многоосного СКШ был выбран дизельный двигатель компании DetroitDiesel, принадлежащей концерну DaimlerAGи находящемуся в стране, входящей в блок НАТО, а для дизель-генераторной установки был выбран вентильно-индукторный генератор с независимой обмоткой возбуждения, и, порезультатам испытаний была выявлена его недостаточная мощность и значительное превышение уровня шума. В результате итоги работы по созданию СКШ с электротрансмиссией нельзя считать положительными, где одной из причин является отсутствие подготовленных конструкторских кадров головного исполнителя с соответствующими знаниями в области проектирования многоосных СКШ. Предложенные асинхронные тяговые электродвигатели с масляным охлаждением имели большую массу и обладали низким КПД на пусковых режимах. Полноценные их испытания (нагрев, длительная работа на номинальной мощности при разных температурах, влажности, иных внешних факторов и др.) не были проведены из-за отсутствия собственного стендового оборудования, их надежность и эффективность не была оценена в полной мере.

В ходе выполнения работ необходимо создать новые методики испытаний многоосных СКШ с электротрансмиссией, досконально изучить потребности основного заказчика и учесть его специальные требования, но этим вопросам не было уделено должного внимания. Не были решены вопросы по защите от новых типов электромагнитного оружия вероятного противника, средств и комплексов радиоэлектронной борьбы, а также по снижению заметности в инфракрасном и радиодиапазонах. Не проведена апробация принятых технических решений применительно к эксплуатации многоосных СКШ в условиях Арктики, влажном климате, пустынной и горной местности. В полном объеме не были изучены вопросы защищенности ходовой части от подрыва на минах.

https://a.radikal.ru/a35/1906/74/8b1524090749t.jpg

https://b.radikal.ru/b05/1906/88/813f10556bb0t.jpg

Вентильные машины с постоянными магнитами, разработанные и произведенные АО «НПО «Электромашина» в рамках ОКР «Платформа» для комплектования ВМП 12х12
https://c.radikal.ru/c02/1906/5d/d74c54cec574t.jpg

0

437

_Alexx_ написал(а):

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ МНОГООСНЫХ КОЛЕСНЫХ ШАССИ С ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЕЙ
Вентильные машины с постоянными магнитами, разработанные и произведенные АО «НПО «Электромашина» в рамках ОКР «Платформа» для комплектования ВМП 12х12

Мораль всей басни такова - дайте еще несколько лярдов камазу)
По сути же нужно было делать машины с обычной трансмиссией чтобы "выгнать" минчан с нашего двора и они скорее всего уже были бы готовы. А между делом заниматься электротрансмиссиями не пудря государству и народу мозги. Останется все равно вопрос по шинам и ГМП. С двигателем все более менее ясно, на 12х12 можно поставить тот же ЯМЗ-847 (800 сил с возможностью форсировки до 1000), только камаз и рт удавятся брать мотор у конкурента, они лучше возьмут DD, MTU или Deutz, лишь бы не ЯМЗ (к слову у Вовы вилы с Дерипаской)....

0

438

Neurotransmitter написал(а):

(к слову у Вовы вилы с Дерипаской)....

  У  кого-то  с  кем-то  "  вилы  "  ,  а  страдает   безопасность   страны  ... Не  зря  ,  даже  среди  молодёжи   растёт  популярность  Сталина  и  Берии  .

0

439

powermax написал(а):

У  кого-то  с  кем-то  "  вилы  "  ,  а  страдает   безопасность   страны  ...

Вы прям всерьез этот бред воспринимаете? РУСАЛ и группа ГАЗ получили от гос-ва очень нехеровую помощь (за что борцуны с режЫмом кстати опять же критикуют Путина), но вот именно с тем что бы камаз взял у ЯМЗ двигло сам ВВП не смерился? Сказал видать: а вот тут х..й дерипаске, пусть умоется. Так все было?  :crazyfun:

0

440

Fritz написал(а):

Вы прям всерьез этот бред воспринимаете?  но вот именно с тем что бы камаз взял у ЯМЗ двигло сам ВВП не смерился? Сказал видать: а вот тут х..й дерипаске, пусть умоется. Так все было?  :crazyfun:

  Ну  а  то  ,  что  дерипаска  исключительно  из  мерзости  отказался  закупать   моторы  ЗМЗ   ,  потому  ,  что  ему  не  продался  этот  завод   -  то  же  бред  ??? 
Дерипаска так  и  сказал  "  а  вот   х..й   вам "  и  стал   лепить  на  ГАЗЕЛЬ    старый  бредовый  мотор  ...
  ЭТО  стиль  работы    так  называемой  "  ылиты "  ...

0

441

Fritz написал(а):

Вы прям всерьез этот бред воспринимаете? РУСАЛ и группа ГАЗ получили от гос-ва очень нехеровую помощь (за что борцуны с режЫмом кстати опять же критикуют Путина), но вот именно с тем что бы камаз взял у ЯМЗ двигло сам ВВП не смерился? Сказал видать: а вот тут х..й дерипаске, пусть умоется. Так все было?

Почему "Панцирь" на КамАЗовском шасси, а не на, к примеру, брянском? Несмотря на склонность к опрокидыванию, несмотря на невозможность вести пуш. огонь в движении?

Просто очень многие решения в процессе "перевооружения" по меньшей мере странные и нелогичные. Ладно у американцев "лоббизм", а у нас что? Просто чьи-то подчинённые теряют берега. А "верхний" их одёрнуть не может. По неизвестной причине.

Отредактировано Ф Дмитрий (2019-06-04 14:00:25)

0

442

Fritz написал(а):

Вы прям всерьез этот бред воспринимаете? РУСАЛ и группа ГАЗ получили от гос-ва очень нехеровую помощь (за что борцуны с режЫмом кстати опять же критикуют Путина), но вот именно с тем что бы камаз взял у ЯМЗ двигло сам ВВП не смерился? Сказал видать: а вот тут х..й дерипаске, пусть умоется. Так все было?

Денежки давали за то чтобы алл заводы пахали, а ГГ давали деньги на проект 530. А у РТ и Путина точит зад дятел что Дерипаска контролирует пр-во всего крылатого металла в РФ, ну и один из крупнейших в мире по пр-ву алюминия. А вы там думайте чего хотите.
П.С. Заточил он зуб еще после Пикалево ;-)

0

443

Ф Дмитрий написал(а):

несмотря на невозможность вести пуш. огонь в движении?

Совсем согласен, кроме этого, этот панцирь как С-300П, т.е позиционный. Хотя вот удивительно когда написали что в Сирии Панцирь насшибал всякой дряни меньше чем Тор)

0

444

powermax написал(а):

Ну  а  то  ,  что  дерипаска  исключительно  из  мерзости  отказался  закупать   моторы  ЗМЗ

Имея собственный двигательный завод любой бизнес должен пойти на такую мерзость, что бы развивать собственное пр-во а не конкурентное. Вы же не в сказочной стране живете где царит добро, честность и справедливость. Так во всем мире происходит. И к слову "старый бредовый мотор" вполне себе довели до современного.

powermax написал(а):

ЭТО  стиль  работы    так  называемой  "  ылиты "  ...

Это рыночная экономика товариЩ... Как говорил Арнольд: "Капэтализм!"

Ф Дмитрий написал(а):

Почему "Панцирь" на КамАЗовском шасси, а не на, к примеру, брянском?

А почему часть машин комплекса С-400 на уралах, часть на камазах, часть на МЗКТ, а часть на БАЗах? Я х.з. если честно. Я лично вообще за БАЗ очень болею и переживаю, ИМХО в ПВО уж точно надо все на эту базу переводить. Одно правда точно, Камаз дешевле БАЗа и видимо существенно.

Ф Дмитрий написал(а):

Просто очень многие решения в процессе "перевооружения" по меньшей мере странные и нелогичные.

Дело было не в бабине д...б сидел в кабине... Это вопрос к военным которые постоянно страдают херней во всех видах вооружения не только в ВАТ.

Ф Дмитрий написал(а):

А "верхний" их одёрнуть не может. По неизвестной причине.

Я вам скажу эту причину: это не дело президента разбираться какой двигатель куда ставить, и на какой грузовик что монтировать. Вас это удивляет?

Neurotransmitter написал(а):

Денежки давали за то чтобы алл заводы пахали, а ГГ давали деньги на проект 530.

Да, только при чем тут ЯМЗ и ГАЗ в нынешней ситуации, когда против газа ввели санкции и гос-во его поддержало деньгами? Но я повторюсь вы всерьез думаете что президент страны вникает в вопросы типа того кто какой двигатель будет юзать, и какое вооружение на какую базу смонтируют? Это вопрос профильных организаций, которые работают очевидно плохо, но это просто детский сад какой-то думать что лично президент там на кого-то зуб имеет и поэтому что-то там не дает ему куда-то поставить.

Отредактировано Fritz (2019-06-05 09:36:03)

0

445

Fritz написал(а):

Это вопрос к военным которые постоянно страдают херней во всех видах вооружения не только в ВАТ.

Как  им "не страдать", если при Сердюкове военную науку добили, а в замен какой-то ерундой маются типа "научных рот"?
Для того, чтобы военные сказали "нам необходимо конкретно вот это", необходимо какое-то обоснование, не так ли? Причём взятое не с потолка.

Брать не от куда, потому проблемы из сферы военной науки плавно перемещаются в сферу "русского лоббизма", похожего на пресловутых бульдогов под ковром, причём некоторые из них в погонах. И главным становится не "что нужно армии" а "кто будет пилить осваивать бюджетные деньги"

0

446

Учитывая как Камаз запихивается в дырку нишу, вплоть до уникальных в рамках ВС шасси для спецмашин (РХМ-9, машина технической разведки), поставкам МРАПов по цене в 1.5 БТРа, с толпой иностранных комплектующих вроде ремней безопасности, отдачи работ по темам с которыми никогда не имели дело, бышего начальника ГБТУ устровшегося на работу в Камазе-совсем ни какого лобизма. 8-)
На фоне ГАЗ которого пытаются выпихнуть откуда только можно и нельзя (набросы Камаза на разработку БТР и даже БМП), про несчастный БАЗ и говориить ничего, еще ведь есть профильные предприятия по ремонту МТ-ЛБ.

0

447

Fritz написал(а):

Да, только при чем тут ЯМЗ и ГАЗ в нынешней ситуации, когда против газа ввели санкции и гос-во его поддержало деньгами?

Отредактировано Fritz (Вчера 09:36:03)

какими нафиг деньгами? Минпромторг закупает часть продукции РУСАЛа на 10 лярдов (и толканет с маржой), кроме того идут речи о частичной национализации компании.
И все дела.
Впрочем это не тема для данной ветки.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-06 04:18:14)

0

448

Батька показывает большой палец сережам))) МЗКТ-741351. Движок если что можно воткнуть и 880 и 847

0

449

Fritz написал(а):

И к слову "старый бредовый мотор" вполне себе довели до современного.

Это рыночная экономика товариЩ... Как говорил Арнольд: "Капэтализм!"

Ага  !!! :D   Если  на  дульнозарядную  пушку ,  стреляющую  ядрами , поставить  современный  прицел  ,  локатор  ,  датчик  ветра  ,  искривления  ствола   -  получим  современную  пушку  ??? :D
Пилить  сук  на  котором  сидишь  ,  отморозить  уши  на  зло  бабушке  ,  купить  билет  и  пойти  пешком  -   это  РЫНОЧНАЯ  экономика  ???
Газель  спас  КИТАЙСКИЙ  камминс  (  хотя  продажи  и  упали )   .
Таки  да  ,  табуреткин   самое  главное  -  уничтожил  науку  (  стратегию )  .  Теперь  судорожные  движения   попилов  туда-сюда  .  Академии  закрывал  ...

0

450

powermax написал(а):

Ага  !!!    Если  на  дульнозарядную  пушку ,  стреляющую  ядрами , поставить  современный  прицел  ,  локатор  ,  датчик  ветра  ,  искривления  ствола   -  получим  современную  пушку  ???

Не старую дульнозарядную а, к примеру, М-30 И вполне себе нормальная гаубица получится.

powermax написал(а):

Таки  да  ,  табуреткин   самое  главное  -  уничтожил  науку

Строго говоря они вместе с главнокомандующим не "уничтожили" а "добили" военную науку.
Вроде бы на бумаге всё красиво- пусть производитель разработками занимается. Однако на поверку это сущей ерундой оказалось.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2