СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 391 страница 420 из 438

391

Deyman написал(а):

Как говорится за ваши деньги - любые капризы.

Вот для этого МИОМ и создан. С 1:12 капризы мо рф в действии тыц

В альпинизме хождение в связке залог безопасности. В автомобильном деле работа в сцепке типа вышеописанной преодоление различных препятствий изрядно затрудняет. Когда речь идёт о атомном оружие нет необходимости создавать себе лишние проблемы ползая по буеракам когда в этом нет никакой необходимости. Это вам не танки, которые должны постоянно тестировать границы возможного.

Да, особенно учитывая опыт эксплуатации автомобильной техники на северах, в гористой местности и т.д. К примеру в летний период говнохода на трассах севера местные дальнобои сбиваются в стайки чтобы одному не торчать в ожидании спасения в случае углыбления по ступицы.
П.С. Кстати, танки то когда у нас "границы возможного" тестируют?

392

Острогожск, учебный полигон в/ч № 20115. МАЗ-543
http://s9.uploads.ru/t/WO08i.jpg

393

КЗКТ-537 тащит вагон для детской жд. Курган.
http://s8.uploads.ru/t/DStgO.jpg

394

Neurotransmitter написал(а):

Острогожск, учебный полигон в/ч № 20115. МАЗ-543

Пару недель назад на трассе их видел возле Острогожска. Что странно, ВАИ не было видно, хотя колонна большая была.

395

60 лет Брянскому автомобильному заводу.
http://sd.uploads.ru/t/SUOJ2.jpghttp://s7.uploads.ru/t/xmQVA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/i4gTC.jpghttp://s8.uploads.ru/t/4V9xk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/woMJj.jpghttp://sh.uploads.ru/t/oez5X.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6lckN.jpghttp://s5.uploads.ru/t/93Iy6.jpg

396

Neurotransmitter написал(а):

КЗКТ-537 тащит вагон для детской жд. Курган.

кстати. эти детские жд дороги - вещь достаточно уникальная. Вроде нигде в мире такого не было. Только в бывшем союзе в отдельных городах были созданы эти жд для детей - наверно для популизации профессии железнодорожника . Сами тепловозы и вагоны для этих жд  были необычными - на узкоколейке .
а ведь у нас еще и бронепоезда еще пока остались... на сев.кавказе мелькали раньше частенько...

397

servismen написал(а):

кстати. эти детские жд дороги - вещь достаточно уникальная. Вроде нигде в мире такого не было. Только в бывшем союзе в отдельных городах были созданы эти жд для детей - наверно для популизации профессии железнодорожника . Сами тепловозы и вагоны для этих жд  были необычными - на узкоколейке .
а ведь у нас еще и бронепоезда еще пока остались... на сев.кавказе мелькали раньше частенько...

В Казани самая современная в РФ, находится у района Юдино. Есть ДЖД даже у относительно небольшого города Новомосковск (Тульская область), из за комбината Азот (всесоюзная ударная стройка), причем там тоже обновили подвижной состав, а так же город является "Территорией с льготным социально-экономическим статусом" т.к. был затронут "шлейфом" ЧАЭС.
Прошу прощения за офф
http://s3.uploads.ru/t/krDG1.jpghttp://sd.uploads.ru/t/QZeIz.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-14 11:25:03)

398

Neurotransmitter написал(а):

В Казани самая современная в РФ, находится у района Юдино. Есть ДЖД даже у относительно небольшого города Новомосковск (Тульская область), из за комбината Азот (всесоюзная ударная стройка), причем там тоже обновили подвижной состав, а так же город является "Территорией с льготным социально-экономическим статусом" т.к. был затронут "шлейфом" ЧАЭС


В Подмосковном Жуковском вроде ещё живая,  в школьные годы гулял по их депо, стрелки переводил. Тогда она по виду в основном стояла.

399

Danila написал(а):

В Подмосковном Жуковском вроде ещё живая,  в школьные годы гулял по их депо, стрелки переводил. Тогда она по виду в основном стояла.

их много было при СССР . Нынче в РФ в большинстве  сохранились http://www.dzd-ussr.ru/towns/index.html  Раньше помимо тепловозов , были мототрисы, мотовозы и даже паровозы . Все старые тепловозы начиная с ТУ-1 и заканчивая ТУ-8  сданы в металлолом или в музее где-то стоят. Большинство перешли на ТУ-10 Камбарского машзавода . И как правило -все на балансе РЖД  .  Какой либо городок со своим бюджетом не потянет расходы по содержанию этих ДЖД.  Но этот подвижной состав делался не только для ДЖД - эти тепловозы раньше ( да и возможно и нынче) использовались для различных предприятий ( узкоколейки много где были по стране).

Бронепоездов вроде не было на узкоколейке. На широкой еще недавно встречались на сев.кавказе. На отдельных платформах ввиду недостатка настоящих  заводских орудийный платформ использовали обычные танки . Фото вроде попадались , где стояли танки даже без ДЗ.

400

servismen написал(а):

Бронепоездов вроде не было на узкоколейке. На широкой еще недавно встречались на сев.кавказе. На отдельных платформах ввиду недостатка настоящих  заводских орудийный платформ использовали обычные танки . Фото вроде попадались , где стояли танки даже без ДЗ.

нет, бронепоезда он имел ввиду вообще, на 1,52. К примеру в США или странах ЕС действующих бронепоездов нет. Причем не броневагоны как у Кимов дебилов, а с танками, ган-жд и тд.д.
Ну ладно давайте закругляем тему, это нам на Паровоз нужно дуть.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-16 09:12:53)

401

Балластный тягач КамАЗ-78508. Взял с ГА
http://s5.uploads.ru/t/QloN1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/B7ODi.jpg

Отредактировано Artemon (2019-04-29 19:12:41)

402

движок на этом камазе наверно уже танковый стоит - на 780 кобыл , не иначе... и заточен похоже ракеты таскать...

403

servismen написал(а):

движок на этом камазе наверно уже танковый стоит - на 780 кобыл , не иначе... и заточен похоже ракеты таскать...

Либхер там стоит

404

Neurotransmitter написал(а):

Либхер там стоит

И сколько там л.с.?

405

scout написал(а):

И сколько там л.с.?

этой информацией не обладаю. Там стоит если память не изменяет Liebherr D9508, как у ранних дакаровских камазов. А вот в каком исполнении хз.
К примеру на К-73501 стоит КАМАЗ-910.211-550. И то это как бы "стандарт", потому что на более легком К-53958 стоит более мощный 910.20-600 (550 и 600 сил соответственно)

406

"Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы"
Частично размешенная в свободном доступе монография.

Отредактировано Blitz. (2019-05-02 02:30:11)

407

Лишний  раз  доказывается  , что  стратегические  предприятия  должны  принадлежать  государству  ... Но  к  сожалению  в  нашей  стране  преступники  сидят  не  в  тюрьмах  ,  а  в  правительстве  ...

408

powermax написал(а):

Лишний  раз  доказывается  , что  стратегические  предприятия  должны  принадлежать  государству  ... Но  к  сожалению  в  нашей  стране  преступники  сидят  не  в  тюрьмах  ,  а  в  правительстве  ...

К примеру БЗКТ и КАМАЗ принадлежат РТ (контрольный пакет). БЗКТ принадлежит А-Антей который в свою очередь входит в РТ.
Касаемо того что стратегические предприятия должны принадлежать гос-ву - немного не согласен. К примеру ВНИИСВ с опытным заводом, с приходом РТ пр-во ПАН нити прекратилось, наработка опытных видов нитей на основе полиэфиров, полиамидов тоже кануло в небытие. Предприятие КАМАЗ и его "дочка" Ремдизель - сколько лярдов они сожрали на Платформу и всяческие Тайфуны? А что с гражданкой на камазе, берем новый КАМАЗ-54901 - кабина Актрос, двс Либхер, кпп ЦФ (из ФРГ идет, на сп ZF-Кама такие коробасы не делают). Короче все печально.
Хотя есть и положительные стороны. К примеру все пр-ва углеродной нити подконтрольных Росатому, после того как на Саратоворгсинтезе Лукойл дал пинка пр-ву ПАН нити (и то древнее, 60-х гг) мы остались без прекурсора для углеродной нити, приходится покупать в РБ (Полимир) и Китае. Однако в ОЭЗ Алабуга будет построен завод по выпуску ПАН нити для УВМ. И все бы хорошо, только вот опять же исходное сырье акрилонитриловая кислота - производится в РФ весьма мало и не покрывает потребности Росатома и МО.
Такая же ситуация и с арамидными нитями, которые идут на броники, каски, подбои и т.д. Каменскволокно (основная прибыл ПП шпагат), Лирсот и Термотекс живут как могут и не покрывают потребности МО, потому что завод в Твери развалили (цех точнее), а Вискозу-85 в Зеленогорске (Крас-45) при готовности 95% распилили в начале 2000-х на лом.
В Твери цех закрыли товарищи из Росимущества, а в Зеленогорске (ЗАТО) комбинат Сибволокно в составе которого был завод под кодом "Вискоза-85" развалил два чеченца.
Ура ВВП!!!

409

Я  сужу   в  общем  ...  Например   -  Саяно-Шушескую  отдали  частникам  ,  взорвали  и  восстанавливали  за  счет  ГОСУДАРСТВА  (  потом  опять отдали  на  уничтожение ) ,  ТОТ  же   ПД-50  Сечин  просто  утопил  ,  хорошо  (  а  может  и  нет  )  ,  что  хоть  Кузю  спасли  .  И  так  ВЕЗДЕ  ,  единичные  исключения  погоды  не  делают  .

410

Blitz. написал(а):

"Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы"
Частично размешенная в свободном доступе монография.

В открытом доступет теперь 3 глава

411

Были такие фотки?
http://s5.uploads.ru/t/2TlUM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HQRkV.jpg

412

и такая новость просочилась Ссылка

413

Neurotransmitter написал(а):

и такая новость просочилась Ссылка

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Так  Батька  вроде  никогда  не  был  против  .НО  не  за  пачку  сигарет  ,  как  получали  предприятия   при  рыжем  и  ельцмане  ...

Отредактировано powermax (2019-05-18 14:54:39)

414

powermax написал(а):

Так  Батька  вроде  никогда  не  был  против  .НО  не  за  пачку  сигарет  ,  как  получали  предприятия   при  рыжем  и  ельцмане  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 14:54:39)

Но и не за цену нефтяной компании... угу?

415

Neurotransmitter написал(а):

Но и не за цену нефтяной компании... угу?

Чем то нехорошими все это попахивает...
Как и наши отношения с белорусами...

416

Comrade написал(а):

Чем то нехорошими все это попахивает...
Как и наши отношения с белорусами...

А когда они были хорошими, особенно при ввп? батька в Мск приедет, чуть ли не в ножки кланяется, а потом чтобы свой сраный политический вес (в 5ую долю грамма) у себя на родине начинает поливать старыми сказками, мол РФ нам этого не дала, тут подняла, там отобрала и т.д. В то время как тот же МАЗ между делом ходит по лезвию ножа, и с десяток предприятий в РБ. А вытягивает их бензин который на двух НПЗ получен из нашей нефти, в последующем толкаемый в ЕС, и удобрения из нашего газа и апатитов который так же закупаются у нас, по внутренним ценам.

417

Neurotransmitter написал(а):

В то время как тот же МАЗ между делом ходит по лезвию ножа, и с десяток предприятий в РБ. А вытягивает их бензин который на двух НПЗ получен из нашей нефти, в последующем толкаемый в ЕС, и удобрения из нашего газа и апатитов который так же закупаются у нас, по внутренним ценам.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Риторический  вопрос  -  а  почему  МЫ  сами  из  СВОЕГО  же  газа  не  делаем  удобрения  ?  Почему    кончили   свой  личный  КЗКТ  ?
  Ну  завалят   МЗКТ  -  России  лучше  будет  ?  Будут  закупать  Ошкоши  ???

418

powermax написал(а):

Риторический  вопрос  -  а  почему  МЫ  сами  из  СВОЕГО  же  газа  не  делаем  удобрения  ?  Почему    кончили   свой  личный  КЗКТ  ?
  Ну  завалят   МЗКТ  -  России  лучше  будет  ?  Будут  закупать  Ошкоши  ???

Вы в трезвом уме? В туже википедию загляните или в инет журналы НИИТЭХИМ - сколько мы производим аммиака, удобрений, азотной, серной и фосфорной кислот.
У нас никто не пытается что либо "завалить", а если придет в РБ а-ля порох, у нас есть БЗКТ, вас память подводит?

419

Neurotransmitter написал(а):

У нас никто не пытается что либо "завалить", а если придет в РБ а-ля порох,      у нас есть БЗКТ, вас память подводит?

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  БЗКТ   уже  начали  проработку   шасси  под  замену  МЗКТ  ???    Ну  и  первое   выражение  -  очень  спорное .  Сколько  раз  перед  выборами  в  РБ   ,  наша  пресса   выливала  тонны  негатива  на  Батьку ,  видать  потроха  хотели ...

420

powermax написал(а):

Почему    кончили   свой  личный  КЗКТ  ?

Потому же, почему до сих пор жив МТЗ. Рынок СНГ не вывезет двоих.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2