СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 391 страница 420 из 835

391

Danila написал(а):

В Подмосковном Жуковском вроде ещё живая,  в школьные годы гулял по их депо, стрелки переводил. Тогда она по виду в основном стояла.

их много было при СССР . Нынче в РФ в большинстве  сохранились http://www.dzd-ussr.ru/towns/index.html  Раньше помимо тепловозов , были мототрисы, мотовозы и даже паровозы . Все старые тепловозы начиная с ТУ-1 и заканчивая ТУ-8  сданы в металлолом или в музее где-то стоят. Большинство перешли на ТУ-10 Камбарского машзавода . И как правило -все на балансе РЖД  .  Какой либо городок со своим бюджетом не потянет расходы по содержанию этих ДЖД.  Но этот подвижной состав делался не только для ДЖД - эти тепловозы раньше ( да и возможно и нынче) использовались для различных предприятий ( узкоколейки много где были по стране).

Бронепоездов вроде не было на узкоколейке. На широкой еще недавно встречались на сев.кавказе. На отдельных платформах ввиду недостатка настоящих  заводских орудийный платформ использовали обычные танки . Фото вроде попадались , где стояли танки даже без ДЗ.

0

392

servismen написал(а):

Бронепоездов вроде не было на узкоколейке. На широкой еще недавно встречались на сев.кавказе. На отдельных платформах ввиду недостатка настоящих  заводских орудийный платформ использовали обычные танки . Фото вроде попадались , где стояли танки даже без ДЗ.

нет, бронепоезда он имел ввиду вообще, на 1,52. К примеру в США или странах ЕС действующих бронепоездов нет. Причем не броневагоны как у Кимов дебилов, а с танками, ган-жд и тд.д.
Ну ладно давайте закругляем тему, это нам на Паровоз нужно дуть.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-16 09:12:53)

0

393

Балластный тягач КамАЗ-78508. Взял с ГА
http://s5.uploads.ru/t/QloN1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/B7ODi.jpg

Отредактировано Artemon (2019-04-29 19:12:41)

0

394

движок на этом камазе наверно уже танковый стоит - на 780 кобыл , не иначе... и заточен похоже ракеты таскать...

0

395

servismen написал(а):

движок на этом камазе наверно уже танковый стоит - на 780 кобыл , не иначе... и заточен похоже ракеты таскать...

Либхер там стоит

0

396

Neurotransmitter написал(а):

Либхер там стоит

И сколько там л.с.?

0

397

scout написал(а):

И сколько там л.с.?

этой информацией не обладаю. Там стоит если память не изменяет Liebherr D9508, как у ранних дакаровских камазов. А вот в каком исполнении хз.
К примеру на К-73501 стоит КАМАЗ-910.211-550. И то это как бы "стандарт", потому что на более легком К-53958 стоит более мощный 910.20-600 (550 и 600 сил соответственно)

0

398

"Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы"
Частично размешенная в свободном доступе монография.

Отредактировано Blitz. (2019-05-02 02:30:11)

0

399

Лишний  раз  доказывается  , что  стратегические  предприятия  должны  принадлежать  государству  ... Но  к  сожалению  в  нашей  стране  преступники  сидят  не  в  тюрьмах  ,  а  в  правительстве  ...

0

400

powermax написал(а):

Лишний  раз  доказывается  , что  стратегические  предприятия  должны  принадлежать  государству  ... Но  к  сожалению  в  нашей  стране  преступники  сидят  не  в  тюрьмах  ,  а  в  правительстве  ...

К примеру БЗКТ и КАМАЗ принадлежат РТ (контрольный пакет). БЗКТ принадлежит А-Антей который в свою очередь входит в РТ.
Касаемо того что стратегические предприятия должны принадлежать гос-ву - немного не согласен. К примеру ВНИИСВ с опытным заводом, с приходом РТ пр-во ПАН нити прекратилось, наработка опытных видов нитей на основе полиэфиров, полиамидов тоже кануло в небытие. Предприятие КАМАЗ и его "дочка" Ремдизель - сколько лярдов они сожрали на Платформу и всяческие Тайфуны? А что с гражданкой на камазе, берем новый КАМАЗ-54901 - кабина Актрос, двс Либхер, кпп ЦФ (из ФРГ идет, на сп ZF-Кама такие коробасы не делают). Короче все печально.
Хотя есть и положительные стороны. К примеру все пр-ва углеродной нити подконтрольных Росатому, после того как на Саратоворгсинтезе Лукойл дал пинка пр-ву ПАН нити (и то древнее, 60-х гг) мы остались без прекурсора для углеродной нити, приходится покупать в РБ (Полимир) и Китае. Однако в ОЭЗ Алабуга будет построен завод по выпуску ПАН нити для УВМ. И все бы хорошо, только вот опять же исходное сырье акрилонитриловая кислота - производится в РФ весьма мало и не покрывает потребности Росатома и МО.
Такая же ситуация и с арамидными нитями, которые идут на броники, каски, подбои и т.д. Каменскволокно (основная прибыл ПП шпагат), Лирсот и Термотекс живут как могут и не покрывают потребности МО, потому что завод в Твери развалили (цех точнее), а Вискозу-85 в Зеленогорске (Крас-45) при готовности 95% распилили в начале 2000-х на лом.
В Твери цех закрыли товарищи из Росимущества, а в Зеленогорске (ЗАТО) комбинат Сибволокно в составе которого был завод под кодом "Вискоза-85" развалил два чеченца.
Ура ВВП!!!

0

401

Я  сужу   в  общем  ...  Например   -  Саяно-Шушескую  отдали  частникам  ,  взорвали  и  восстанавливали  за  счет  ГОСУДАРСТВА  (  потом  опять отдали  на  уничтожение ) ,  ТОТ  же   ПД-50  Сечин  просто  утопил  ,  хорошо  (  а  может  и  нет  )  ,  что  хоть  Кузю  спасли  .  И  так  ВЕЗДЕ  ,  единичные  исключения  погоды  не  делают  .

0

402

Blitz. написал(а):

"Cпециальные колёсные шасси и колёсные тягачи для наиболее важных образцов вооружений и военной техники, способных решить исход любой боевой операции: страницы истории и текущие проблемы"
Частично размешенная в свободном доступе монография.

В открытом доступет теперь 3 глава

0

403

Были такие фотки?
http://s5.uploads.ru/t/2TlUM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/HQRkV.jpg

0

404

и такая новость просочилась Ссылка

0

405

Neurotransmitter написал(а):

и такая новость просочилась Ссылка

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Так  Батька  вроде  никогда  не  был  против  .НО  не  за  пачку  сигарет  ,  как  получали  предприятия   при  рыжем  и  ельцмане  ...

Отредактировано powermax (2019-05-18 14:54:39)

0

406

powermax написал(а):

Так  Батька  вроде  никогда  не  был  против  .НО  не  за  пачку  сигарет  ,  как  получали  предприятия   при  рыжем  и  ельцмане  ...

Отредактировано powermax (Сегодня 14:54:39)

Но и не за цену нефтяной компании... угу?

0

407

Neurotransmitter написал(а):

Но и не за цену нефтяной компании... угу?

Чем то нехорошими все это попахивает...
Как и наши отношения с белорусами...

0

408

Comrade написал(а):

Чем то нехорошими все это попахивает...
Как и наши отношения с белорусами...

А когда они были хорошими, особенно при ввп? батька в Мск приедет, чуть ли не в ножки кланяется, а потом чтобы свой сраный политический вес (в 5ую долю грамма) у себя на родине начинает поливать старыми сказками, мол РФ нам этого не дала, тут подняла, там отобрала и т.д. В то время как тот же МАЗ между делом ходит по лезвию ножа, и с десяток предприятий в РБ. А вытягивает их бензин который на двух НПЗ получен из нашей нефти, в последующем толкаемый в ЕС, и удобрения из нашего газа и апатитов который так же закупаются у нас, по внутренним ценам.

0

409

Neurotransmitter написал(а):

В то время как тот же МАЗ между делом ходит по лезвию ножа, и с десяток предприятий в РБ. А вытягивает их бензин который на двух НПЗ получен из нашей нефти, в последующем толкаемый в ЕС, и удобрения из нашего газа и апатитов который так же закупаются у нас, по внутренним ценам.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Риторический  вопрос  -  а  почему  МЫ  сами  из  СВОЕГО  же  газа  не  делаем  удобрения  ?  Почему    кончили   свой  личный  КЗКТ  ?
  Ну  завалят   МЗКТ  -  России  лучше  будет  ?  Будут  закупать  Ошкоши  ???

0

410

powermax написал(а):

Риторический  вопрос  -  а  почему  МЫ  сами  из  СВОЕГО  же  газа  не  делаем  удобрения  ?  Почему    кончили   свой  личный  КЗКТ  ?
  Ну  завалят   МЗКТ  -  России  лучше  будет  ?  Будут  закупать  Ошкоши  ???

Вы в трезвом уме? В туже википедию загляните или в инет журналы НИИТЭХИМ - сколько мы производим аммиака, удобрений, азотной, серной и фосфорной кислот.
У нас никто не пытается что либо "завалить", а если придет в РБ а-ля порох, у нас есть БЗКТ, вас память подводит?

0

411

Neurotransmitter написал(а):

У нас никто не пытается что либо "завалить", а если придет в РБ а-ля порох,      у нас есть БЗКТ, вас память подводит?

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  БЗКТ   уже  начали  проработку   шасси  под  замену  МЗКТ  ???    Ну  и  первое   выражение  -  очень  спорное .  Сколько  раз  перед  выборами  в  РБ   ,  наша  пресса   выливала  тонны  негатива  на  Батьку ,  видать  потроха  хотели ...

0

412

powermax написал(а):

Почему    кончили   свой  личный  КЗКТ  ?

Потому же, почему до сих пор жив МТЗ. Рынок СНГ не вывезет двоих.

0

413

sh0k написал(а):

Потому же, почему до сих пор жив МТЗ. Рынок СНГ не вывезет двоих.

далеко не по этому

0

414

sh0k написал(а):

Потому же, почему до сих пор жив МТЗ. Рынок СНГ не вывезет двоих.

Так  это  Батька-негодяй    кончил  половину  наших  тракторных  заводов  ???   :D .  Если  бы   Батька  не  спас   МЗКТ  ,  возили  бы  сейчас   свои  стратеги  на  китайских   машинах  ...

0

415

powermax написал(а):

Так  это  Батька-негодяй    кончил  половину  наших  тракторных  заводов  ???   :D

Я так понимаю, в Белоруссии как в до сих пор государственной экономике заводы при необходимости дотируются, а наши просто "не выплыли" в рынке. Ну и владимирские дизели воздушного охлаждения все таки были тупиковой ветвью и в плане эксплуатации в нашем климате, и в плане обогрева кабины.

0

416

sh0k написал(а):

Я так понимаю, в Белоруссии как в до сих пор государственной экономике заводы при необходимости дотируются, а наши просто "не выплыли" в рынке. Ну и владимирские дизели воздушного охлаждения все таки были тупиковой ветвью и в плане эксплуатации в нашем климате, и в плане обогрева кабины.

Владимирец был четким трактором. Кроме того не надо его сравнивать с МТЗ - разные тяговые классы. А вот чего ж сгинул ВгТЗ с ДТ-75, и более новыми моделями? По вашей странной логике - он был один на рынке (не считая АТЗ), гусеничные Т-150 выпускали мало.
Что касается поддержки своих предприятий - Батька их поддерживает с помощью нашей нефти и бензина который уходит в ЕС, многие предприятия не рентабельны, к примеру Светлогорскхимволокно, после того как на рынке РФ появились свои полиэфирные нити + китайские, завод стало лихорадить.
А у нас алкаш + пр-во вовы и сам вова просто х.. положили на свою экономике, причем многие новые предприятия были готовы на 80/90%. От и вся "экономика" и сраное импортозамещение - треп языком и не более.

0

417

Neurotransmitter написал(а):

А вот чего ж сгинул ВгТЗ с ДТ-75, и более новыми моделями?

Потому же, почему сгинули вообще все гусеничные трактора (кроме бульдозеров, но они востребованы более тяжелых классов).
И почему буржуины пересаживаются с гусеничных бмп на колесные.
Ресурс гусеничной платформы и повышенное трение/расход топлива.
ВгТЗ эт был танковый завод, выпускающий в качестве нагрузки в мирное время тракторы, которые вызывали дикий расход солярки в народном хозяйстве и постоянную загрузку колхозников в плане ремонта, а также постоянный расход запчастей.
Он тоже не мог не вымереть.
Ну нету современных сельскохозяйственных машин на гусеницах. Нету. Не надо такое никому.

Отредактировано sh0k (2019-05-22 14:40:04)

0

418

sh0k написал(а):

ВгТЗ эт был танковый завод, выпускающий в качестве нагрузки в мирное время тракторы

Не фантазируйте, это был именно тракторный завод.

sh0k написал(а):

Ну нету современных сельскохозяйственных машин на гусеницах. Нету. Не надо такое никому.

Не врете. Одобрамсы готовы оправдать, все. От минского сговора, до уничтожения промышленного потенциала. Какие же вы однако...

0

419

sh0k написал(а):

.
Ну нету современных сельскохозяйственных машин на гусеницах. Нету. Не надо такое никому.

Отредактировано sh0k (Сегодня 14:40:04)

Компания AGCO и ее дочка Challenger, а так же крупнейший производитель сельхозтехники John Deere - посылают вас сами знаете куда. John Deere

И это не говоря о шарнирно сочлененных тракторов на гусеничном ходу, а так же моделей Case и New Holland на полугусеничном ходу... мдя

0

420

Neurotransmitter написал(а):

Компания AGCO и ее дочка Challenger, а так же крупнейший производитель сельхозтехники John Deere - посылают вас сами знаете куда. John Deere

И это не говоря о шарнирно сочлененных тракторов на гусеничном ходу, а так же моделей Case и New Holland на полугусеничном ходу... мдя

Слушайте, ну давайте уже както здравый смысл включать, ну ёлки палки. Я конешно понимаю, что кто-то в интернете не прав инадо во что бы то ни стало его победить,но.
Эрудиция- эт конечно здорово, но блин по Вашей ссылке свыше 500 сил.
Не ДТ-75 ни разу.
Не говоря уж о том, что на наших полях я такого не встречал.

Отредактировано sh0k (2019-05-22 21:09:16)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2