СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 361 страница 390 из 835

361

За треп не по теме начну банить.

0

362

Neurotransmitter написал(а):

А между тем курилка то живой еще)

завода давно нет. Остался какой то участок по ремонту

0

363

Neurotransmitter написал(а):

С импортным двиглом, ура импортозамещению

и какой там движок стоит кстати ?

0

364

servismen написал(а):

завода давно нет. Остался какой то участок по ремонту

спс я давно в курсе о судьбе КЗКТ и как его завалили и кто главные ответственные за это. двигло там Liebherr. Будут ли вообще туда ставить ТМЗ-880 одному чемезову известно (с ког на пару), т.к. камаз переобувается по пять раз в воздухе.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-08 12:48:13)

0

365

0

366

Neurotransmitter написал(а):

спс я давно в курсе о судьбе КЗКТ и как его завалили и кто главные ответственные за это. двигло там Liebherr. Будут ли вообще туда ставить ТМЗ-880 одному чемезову известно (с ког на пару), т.к. камаз переобувается по пять раз в воздухе.

Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 13:48:13)

разве либхер производит двигатели ? спецтехнику он делает , а вот по двигателям большие сомнения. У них обьемы продаж незначительные , поэтому выгоднее покупать готовый движок ,

0

367

servismen написал(а):

разве либхер производит двигатели ? спецтехнику он делает , а вот по двигателям большие сомнения. У них обьемы продаж незначительные , поэтому выгоднее покупать готовый движок ,

может прежде сомневаться погуглить стоит? камаз-910 в умах камазистов появился, ага :D ?

Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-09 13:09:46)

0

368

https://i.imgur.com/OuEKx6x.jpg

0

369

NoName написал(а):

Ссылка есть на фото?

0

370

А простыни зачем интересно?

0

371

.del

Отредактировано Fritz (2019-04-08 21:08:49)

0

372

NoName написал(а):

Зачем гонять по кочкам, если "как известно" упоротым, спецшасси никогда не будет ездить ни по какому подвиду пересеченки?

0

373

razoom1986 написал(а):

Зачем гонять по кочкам, если "как известно" упоротым, спецшасси никогда не будет ездить ни по какому подвиду пересеченки?

Угу
https://pbs.twimg.com/media/DukGWsnXQAAHrdc.jpg

0

374

razoom1986 написал(а):

Зачем гонять по кочкам, если "как известно" упоротым, спецшасси никогда не будет ездить ни по какому подвиду пересеченки?

Ага в Марийке думаете они по только по асфальту гоняют. Видел я их просеки между Мочалищами и Куяром

0

375

Fritz написал(а):

А простыни зачем интересно?

  Как  зачем  ???  Маскировать  вундервафли  !!!   Там  видать  весь  секрет  как  раз  в  дверях  и  облицовке  ...
  P.S.   Одно  из  требований   МО   по  "  платформе "    было  увеличение  хода   колеса   -  пол  метра  вверх  и  пол  метра  вниз  ,   Батька   с  простыми  карданами  такого  обеспечить  не  может   (  рабочий  угол   простой  крестовины    до  14  градусов ) . 
Но  ,  думаю  ,  если    бульбашей   припечёт  -  могут  и  ШРУСы   разработать   ,  тогда   и  МЗКТ   в  требования  вложатся ...

Отредактировано powermax (2019-04-10 10:13:04)

0

376

http://s3.uploads.ru/t/ShvFi.jpg
С глобальной авантюры стащил
https://glav.su/members/37739

0

377

Neurotransmitter написал(а):

Ага в Марийке думаете они по только по асфальту гоняют. Видел я их просеки между Мочалищами и Куяром

Это я глумлюсь над ранее озвученным в треде сторонником КамАЗовской телеги. Им, дескать, с бетонки не съезжать... А за рулем будут не меньше, чем выпускники академий.
Ага, сейчас.
Так-то детство прошло возле 39й дивизии. Как и по чему они ездят видел сам.

0

378

Главная проблема тяжёлых машин не в том, что они где-то проехать не могут, а то как вы их вытаскивать оттуда будете, если они всё таки застрянут или сломаются. В особый период и на тренировках/испытаниях риск оправдан, но на обычном патрулировании - нафиг. Не стоит забывать, что регулярный проезд столь тяжёлых машин рано или поздно доводит грунтовые дороги до непотребного состояния.

0

379

Deyman написал(а):

Не стоит забывать, что регулярный проезд столь тяжёлых машин рано или поздно доводит грунтовые дороги до непотребного состояния.

Дороги по примеру севера всегда можно потом выровнять и даже замаскировать
Вытащить тоже не особая проблема. К примеру не нужно напоминать про перевозку катера силами МАЗ-7907, тащила то его в итоге обычная многоножка. Застрянет - два тягача, + как вариант толкач.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 21:04:36)

0

380

Neurotransmitter написал(а):

Deyman написал(а):

    Не стоит забывать, что регулярный проезд столь тяжёлых машин рано или поздно доводит грунтовые дороги до непотребного состояния.

Дороги по примеру севера всегда можно потом выровнять и даже замаскировать
Вытащить тоже не особая проблема. К примеру не нужно напоминать про перевозку катера силами МАЗ-7907, тащила то его в итоге обычная многоножка. Застрянет - два тягача, + как вариант толкач.

Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 21:04:36)

Подпись автора

    Everything Has Its Place

   Остаётся  вопрос  -  а  по  штату  есть   пара  тягачей  с  экипажами  ???  И  выезжают  ли  они  всегда  на  сопровождение  ???

0

381

powermax написал(а):

Остаётся  вопрос  -  а  по  штату  есть   пара  тягачей  с  экипажами  ???  И  выезжают  ли  они  всегда  на  сопровождение  ???

Вопрос как бы отпадает. Во первых есть как правило второй ПГРК + МОБД/МИОМ и более мелкие букашки вроде камазов который в сцепке тоже "лишние" дадут 700 сил и 9 осей. Кроме того маршрут с бухты барахты не выбирается, прежде всегда идет инженерная разведка. А вот в случае массированного применения ЯО (если ПГРК уцелеют, ибо пиндосам вероятно маршруты патрулирования давно известны), тогда можно будет заезжать в глухие поля (если успеют). Да даже при применении ЯО ПГРК достаточно будет времени развернуться пока вражины долетят.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 09:52:27)

0

382

Neurotransmitter написал(а):

Дороги по примеру севера всегда можно потом выровнять и даже замаскировать

Как говорится за ваши деньги - любые капризы.

Neurotransmitter написал(а):

Застрянет - два тягача, + как вариант толкач.

В альпинизме хождение в связке залог безопасности. В автомобильном деле работа в сцепке типа вышеописанной преодоление различных препятствий изрядно затрудняет. Когда речь идёт о атомном оружие нет необходимости создавать себе лишние проблемы ползая по буеракам когда в этом нет никакой необходимости. Это вам не танки, которые должны постоянно тестировать границы возможного.

0

383

Deyman написал(а):

Как говорится за ваши деньги - любые капризы.

Вот для этого МИОМ и создан. С 1:12 капризы мо рф в действии тыц

В альпинизме хождение в связке залог безопасности. В автомобильном деле работа в сцепке типа вышеописанной преодоление различных препятствий изрядно затрудняет. Когда речь идёт о атомном оружие нет необходимости создавать себе лишние проблемы ползая по буеракам когда в этом нет никакой необходимости. Это вам не танки, которые должны постоянно тестировать границы возможного.

Да, особенно учитывая опыт эксплуатации автомобильной техники на северах, в гористой местности и т.д. К примеру в летний период говнохода на трассах севера местные дальнобои сбиваются в стайки чтобы одному не торчать в ожидании спасения в случае углыбления по ступицы.
П.С. Кстати, танки то когда у нас "границы возможного" тестируют?

0

384

Острогожск, учебный полигон в/ч № 20115. МАЗ-543
http://s9.uploads.ru/t/WO08i.jpg

0

385

КЗКТ-537 тащит вагон для детской жд. Курган.
http://s8.uploads.ru/t/DStgO.jpg

0

386

Neurotransmitter написал(а):

Острогожск, учебный полигон в/ч № 20115. МАЗ-543

Пару недель назад на трассе их видел возле Острогожска. Что странно, ВАИ не было видно, хотя колонна большая была.

0

387

60 лет Брянскому автомобильному заводу.
http://sd.uploads.ru/t/SUOJ2.jpghttp://s7.uploads.ru/t/xmQVA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/i4gTC.jpghttp://s8.uploads.ru/t/4V9xk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/woMJj.jpghttp://sh.uploads.ru/t/oez5X.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6lckN.jpghttp://s5.uploads.ru/t/93Iy6.jpg

0

388

Neurotransmitter написал(а):

КЗКТ-537 тащит вагон для детской жд. Курган.

кстати. эти детские жд дороги - вещь достаточно уникальная. Вроде нигде в мире такого не было. Только в бывшем союзе в отдельных городах были созданы эти жд для детей - наверно для популизации профессии железнодорожника . Сами тепловозы и вагоны для этих жд  были необычными - на узкоколейке .
а ведь у нас еще и бронепоезда еще пока остались... на сев.кавказе мелькали раньше частенько...

0

389

servismen написал(а):

кстати. эти детские жд дороги - вещь достаточно уникальная. Вроде нигде в мире такого не было. Только в бывшем союзе в отдельных городах были созданы эти жд для детей - наверно для популизации профессии железнодорожника . Сами тепловозы и вагоны для этих жд  были необычными - на узкоколейке .
а ведь у нас еще и бронепоезда еще пока остались... на сев.кавказе мелькали раньше частенько...

В Казани самая современная в РФ, находится у района Юдино. Есть ДЖД даже у относительно небольшого города Новомосковск (Тульская область), из за комбината Азот (всесоюзная ударная стройка), причем там тоже обновили подвижной состав, а так же город является "Территорией с льготным социально-экономическим статусом" т.к. был затронут "шлейфом" ЧАЭС.
Прошу прощения за офф
http://s3.uploads.ru/t/krDG1.jpghttp://sd.uploads.ru/t/QZeIz.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-14 11:25:03)

0

390

Neurotransmitter написал(а):

В Казани самая современная в РФ, находится у района Юдино. Есть ДЖД даже у относительно небольшого города Новомосковск (Тульская область), из за комбината Азот (всесоюзная ударная стройка), причем там тоже обновили подвижной состав, а так же город является "Территорией с льготным социально-экономическим статусом" т.к. был затронут "шлейфом" ЧАЭС

В Подмосковном Жуковском вроде ещё живая,  в школьные годы гулял по их депо, стрелки переводил. Тогда она по виду в основном стояла.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2