За треп не по теме начну банить.
Специальные колёсные шасси 2
Сообщений 361 страница 390 из 835
Поделиться3622019-03-08 11:24:17
А между тем курилка то живой еще)
завода давно нет. Остался какой то участок по ремонту
Поделиться3632019-03-08 11:25:47
С импортным двиглом, ура импортозамещению
и какой там движок стоит кстати ?
Поделиться3642019-03-08 12:47:31
завода давно нет. Остался какой то участок по ремонту
спс я давно в курсе о судьбе КЗКТ и как его завалили и кто главные ответственные за это. двигло там Liebherr. Будут ли вообще туда ставить ТМЗ-880 одному чемезову известно (с ког на пару), т.к. камаз переобувается по пять раз в воздухе.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-08 12:48:13)
Поделиться3662019-03-09 11:40:20
спс я давно в курсе о судьбе КЗКТ и как его завалили и кто главные ответственные за это. двигло там Liebherr. Будут ли вообще туда ставить ТМЗ-880 одному чемезову известно (с ког на пару), т.к. камаз переобувается по пять раз в воздухе.
Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 13:48:13)
разве либхер производит двигатели ? спецтехнику он делает , а вот по двигателям большие сомнения. У них обьемы продаж незначительные , поэтому выгоднее покупать готовый движок ,
Поделиться3672019-03-09 13:08:09
разве либхер производит двигатели ? спецтехнику он делает , а вот по двигателям большие сомнения. У них обьемы продаж незначительные , поэтому выгоднее покупать готовый движок ,
может прежде сомневаться погуглить стоит? камаз-910 в умах камазистов появился, ага ?
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-09 13:09:46)
Поделиться3692019-04-08 14:11:14
Ссылка есть на фото?
Поделиться3702019-04-08 20:58:37
А простыни зачем интересно?
Поделиться3712019-04-08 20:59:40
.del
Отредактировано Fritz (2019-04-08 21:08:49)
Поделиться3722019-04-09 11:36:17
Зачем гонять по кочкам, если "как известно" упоротым, спецшасси никогда не будет ездить ни по какому подвиду пересеченки?
Поделиться3732019-04-10 05:28:49
Зачем гонять по кочкам, если "как известно" упоротым, спецшасси никогда не будет ездить ни по какому подвиду пересеченки?
Угу
Поделиться3742019-04-10 09:09:28
Зачем гонять по кочкам, если "как известно" упоротым, спецшасси никогда не будет ездить ни по какому подвиду пересеченки?
Ага в Марийке думаете они по только по асфальту гоняют. Видел я их просеки между Мочалищами и Куяром
Поделиться3752019-04-10 10:07:27
А простыни зачем интересно?
Как зачем ??? Маскировать вундервафли !!! Там видать весь секрет как раз в дверях и облицовке ...
P.S. Одно из требований МО по " платформе " было увеличение хода колеса - пол метра вверх и пол метра вниз , Батька с простыми карданами такого обеспечить не может ( рабочий угол простой крестовины до 14 градусов ) .
Но , думаю , если бульбашей припечёт - могут и ШРУСы разработать , тогда и МЗКТ в требования вложатся ...
Отредактировано powermax (2019-04-10 10:13:04)
Поделиться3762019-04-10 10:18:35
С глобальной авантюры стащил
https://glav.su/members/37739
Поделиться3772019-04-10 18:53:47
Ага в Марийке думаете они по только по асфальту гоняют. Видел я их просеки между Мочалищами и Куяром
Это я глумлюсь над ранее озвученным в треде сторонником КамАЗовской телеги. Им, дескать, с бетонки не съезжать... А за рулем будут не меньше, чем выпускники академий.
Ага, сейчас.
Так-то детство прошло возле 39й дивизии. Как и по чему они ездят видел сам.
Поделиться3782019-04-10 19:32:09
Главная проблема тяжёлых машин не в том, что они где-то проехать не могут, а то как вы их вытаскивать оттуда будете, если они всё таки застрянут или сломаются. В особый период и на тренировках/испытаниях риск оправдан, но на обычном патрулировании - нафиг. Не стоит забывать, что регулярный проезд столь тяжёлых машин рано или поздно доводит грунтовые дороги до непотребного состояния.
Поделиться3792019-04-10 21:02:17
Не стоит забывать, что регулярный проезд столь тяжёлых машин рано или поздно доводит грунтовые дороги до непотребного состояния.
Дороги по примеру севера всегда можно потом выровнять и даже замаскировать
Вытащить тоже не особая проблема. К примеру не нужно напоминать про перевозку катера силами МАЗ-7907, тащила то его в итоге обычная многоножка. Застрянет - два тягача, + как вариант толкач.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 21:04:36)
Поделиться3802019-04-11 08:56:06
Deyman написал(а):
Не стоит забывать, что регулярный проезд столь тяжёлых машин рано или поздно доводит грунтовые дороги до непотребного состояния.
Дороги по примеру севера всегда можно потом выровнять и даже замаскировать
Вытащить тоже не особая проблема. К примеру не нужно напоминать про перевозку катера силами МАЗ-7907, тащила то его в итоге обычная многоножка. Застрянет - два тягача, + как вариант толкач.Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 21:04:36)
Подпись автора
Everything Has Its Place
Остаётся вопрос - а по штату есть пара тягачей с экипажами ??? И выезжают ли они всегда на сопровождение ???
Поделиться3812019-04-11 09:26:29
Остаётся вопрос - а по штату есть пара тягачей с экипажами ??? И выезжают ли они всегда на сопровождение ???
Вопрос как бы отпадает. Во первых есть как правило второй ПГРК + МОБД/МИОМ и более мелкие букашки вроде камазов который в сцепке тоже "лишние" дадут 700 сил и 9 осей. Кроме того маршрут с бухты барахты не выбирается, прежде всегда идет инженерная разведка. А вот в случае массированного применения ЯО (если ПГРК уцелеют, ибо пиндосам вероятно маршруты патрулирования давно известны), тогда можно будет заезжать в глухие поля (если успеют). Да даже при применении ЯО ПГРК достаточно будет времени развернуться пока вражины долетят.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-11 09:52:27)
Поделиться3822019-04-11 20:48:58
Дороги по примеру севера всегда можно потом выровнять и даже замаскировать
Как говорится за ваши деньги - любые капризы.
Застрянет - два тягача, + как вариант толкач.
В альпинизме хождение в связке залог безопасности. В автомобильном деле работа в сцепке типа вышеописанной преодоление различных препятствий изрядно затрудняет. Когда речь идёт о атомном оружие нет необходимости создавать себе лишние проблемы ползая по буеракам когда в этом нет никакой необходимости. Это вам не танки, которые должны постоянно тестировать границы возможного.
Поделиться3832019-04-11 21:57:16
Как говорится за ваши деньги - любые капризы.
Вот для этого МИОМ и создан. С 1:12 капризы мо рф в действии тыц
В альпинизме хождение в связке залог безопасности. В автомобильном деле работа в сцепке типа вышеописанной преодоление различных препятствий изрядно затрудняет. Когда речь идёт о атомном оружие нет необходимости создавать себе лишние проблемы ползая по буеракам когда в этом нет никакой необходимости. Это вам не танки, которые должны постоянно тестировать границы возможного.
Да, особенно учитывая опыт эксплуатации автомобильной техники на северах, в гористой местности и т.д. К примеру в летний период говнохода на трассах севера местные дальнобои сбиваются в стайки чтобы одному не торчать в ожидании спасения в случае углыбления по ступицы.
П.С. Кстати, танки то когда у нас "границы возможного" тестируют?
Поделиться3862019-04-13 23:36:37
Острогожск, учебный полигон в/ч № 20115. МАЗ-543
Пару недель назад на трассе их видел возле Острогожска. Что странно, ВАИ не было видно, хотя колонна большая была.
Поделиться3882019-04-14 10:57:47
КЗКТ-537 тащит вагон для детской жд. Курган.
кстати. эти детские жд дороги - вещь достаточно уникальная. Вроде нигде в мире такого не было. Только в бывшем союзе в отдельных городах были созданы эти жд для детей - наверно для популизации профессии железнодорожника . Сами тепловозы и вагоны для этих жд были необычными - на узкоколейке .
а ведь у нас еще и бронепоезда еще пока остались... на сев.кавказе мелькали раньше частенько...
Поделиться3892019-04-14 11:20:41
кстати. эти детские жд дороги - вещь достаточно уникальная. Вроде нигде в мире такого не было. Только в бывшем союзе в отдельных городах были созданы эти жд для детей - наверно для популизации профессии железнодорожника . Сами тепловозы и вагоны для этих жд были необычными - на узкоколейке .
а ведь у нас еще и бронепоезда еще пока остались... на сев.кавказе мелькали раньше частенько...
В Казани самая современная в РФ, находится у района Юдино. Есть ДЖД даже у относительно небольшого города Новомосковск (Тульская область), из за комбината Азот (всесоюзная ударная стройка), причем там тоже обновили подвижной состав, а так же город является "Территорией с льготным социально-экономическим статусом" т.к. был затронут "шлейфом" ЧАЭС.
Прошу прощения за офф
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-14 11:25:03)
Поделиться3902019-04-14 11:22:41
В Казани самая современная в РФ, находится у района Юдино. Есть ДЖД даже у относительно небольшого города Новомосковск (Тульская область), из за комбината Азот (всесоюзная ударная стройка), причем там тоже обновили подвижной состав, а так же город является "Территорией с льготным социально-экономическим статусом" т.к. был затронут "шлейфом" ЧАЭС
В Подмосковном Жуковском вроде ещё живая, в школьные годы гулял по их депо, стрелки переводил. Тогда она по виду в основном стояла.