Вы настолько наивны?
Судя по всему да. Как и многие здесь.))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2
Вы настолько наивны?
Судя по всему да. Как и многие здесь.))
Где я написал, что враги клевещут, все хорошо и машину на выставку разбитую привезли? Я просто не понимаю кому верить. Офф лицам, которые говорят, что с тягачом все нормально и лишь требуются доработки. Или Привалову, который прямого отношения к тягачу не имеет.
Отредактировано Artemon (Вчера 01:18:04)
Официальные лица - одни лицо не хотят терять, другие ЭТО делают, хаять свою работу они не будут. Вы просто пообщайтесь с теми кто много и жестко эксплуатирует КамАЗы, уж не говорю - посмотрите сами, как там у них, нет ли нареканий. А то злые языки говорят, что при крутой такой езде по бездору у него и радиатор может быть расходником, узел управления жалюзи внизу - вечно говном забивается (как и сами), а когда холодно то еще забитый замерзает, проводка без колхоза - одноразовая, лист защиты так приделывают, что он как мусорогрязесборник, который всегда с тобой, приехал - выковыривай, что привез. Шланги тормозные рвет. Мосты вопрос отдельный. И прочая и прочая.
И тут эти пацаны, которые и давно схаваное не могут сделать так чтоб без вопросов, говорят: мы сделаем то, что никто не делал, в таком масштабе, в котором мы сами ранее не работали.
Я не знаю, вам не доводилось трудиться руками, ну, на производстве? Вы где-нибудь видели, что бы предприятие поменяло тематику, радикально так и новая у них пошла-поехала без кучи проблем? Это уже звучит, как ложь и промо-акция. Тем более от людей, которые с каждым годом только теряют инженерную компетенцию, с каждым годом все больше выпуская лицензионного, переходя к сборке не ими спроектированных и произведенных узлов. С тем же успехом можно кредиты брать под уверенность, что в лотерею выиграешь - выплатишь.
Ах, да, совсем про забыл про хрестоматийный пример: КамАЗовские рамы. Граждане 20 лет раму грузоподъемную сделать не могли, все грузовые подрамники на среднетонажку привинчивали с соответствующим итогом: поломка рамы. А вы тут мотор-колеса, конгресс какой-то, немцы, врет ли Привалов. Математика тут простая, утрировано: Либхер не делает мотор-колес, значит и КамАЗ их не делает. И даже мотор-ось, не факт что у них нормально будет работать. А не вылезет в процессе эксплуатации что-нибудь, что эксплуатанты потом будут десятилетиями проклинать.
Отредактировано razoom1986 (2018-12-07 10:43:23)
Ах, да, совсем про забыл про хрестоматийный пример: КамАЗовские рамы.
ты можешь сколько угодно рассказывать про корабли бороздящие просторы вселенной, но реальность за окном показывает наличие отсутствия уралов. Наверное, камаз приходит к каждому владельцу миасских машин, и насильно вручает камаз, чтобы он на нем работал.
камаз приходит к каждому владельцу миасских машин, и насильно вручает камаз, чтобы он на нем работал.
Чемезов.
- Не, не слышал(с)
Ваш комментарий удивляет. А кто это продвигал в армию КАМАЗ? Сколько государственных денег было влито в КАМАЗ? Какую технику закупает в основном предприятия за бюджетные деньги?
Чемезов.
- Не, не слышал(с)
Ваш комментарий удивляет. А кто это продвигал в армию КАМАЗ? Сколько государственных денег было влито в КАМАЗ? Какую технику закупает в основном предприятия за бюджетные деньги?
Значит лобби Дерипаски не работает? Только Чемезова?
Значит лобби Дерипаски не работает?
А что УралАЗ обещал сделать что-то равноценное платформе? Вы зачем пытаетесь заболтать тему?
А что УралАЗ обещал сделать что-то равноценное платформе? Вы зачем пытаетесь заболтать тему?
Про лобби речь была в общем о КамАзе
Про лобби речь была в общем о КамАзе
Представляю - стоит такой чемезов перед военными и кричит - Не надо ставить Панцирь на КАМАЗ , НЕ НАДО , они переворачиваются !!!
ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»:от идей к воплощению
Ближайшие задачи, стоящие перед предприятием, — это завершение разработки и налаживание производства гусеничных машин повышенной грузоподъемности, а также специальных колесных машин с несущим корпусом под монтаж зенитно-ракетных комплексов войсковой ПВО.
На данный момент в России отсутствует производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом, которые удовлетворяют техническим требованиям, как Министерства обороны Российской Федерации, так и требованиям иностранных заказчиков. Многолетний опыт создания техники позволил ОАО «ММЗ» приступить к проектированию подобного колесного шасси
Видимо аналог МЗКТ-6922 делать собираются, или производить
ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»:от идей к воплощению
Ближайшие задачи, стоящие перед предприятием, — это завершение разработки и налаживание производства гусеничных машин повышенной грузоподъемности, а также специальных колесных машин с несущим корпусом под монтаж зенитно-ракетных комплексов войсковой ПВО.
На данный момент в России отсутствует производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом, которые удовлетворяют техническим требованиям, как Министерства обороны Российской Федерации, так и требованиям иностранных заказчиков. Многолетний опыт создания техники позволил ОАО «ММЗ» приступить к проектированию подобного колесного шассиВидимо аналог МЗКТ-6922 делать собираются, или производить
Фиг его знает ! На ММЗ остатки ЗИЛа переносили , может и каких конструкторов сманили , там школа БЫЛА ОГО-ГО !!! Если не всё просрали - сделают .
ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»:от идей к воплощению
Видимо аналог МЗКТ-6922 делать собираются, или производить
Возможно возьмут опыт ЗиЛ/БАЗ по корпусным шасси. такие машины нужны в ВС. А так ММЗ это как НефАЗ у КамАЗа - самосвалы и спецнадстройки + шасси ГМ и метропоезда.
Впрочем это и так всем известно.
Возможно возьмут опыт ЗиЛ/БАЗ по корпусным шасси. такие машины нужны в ВС. А так ММЗ это как НефАЗ у КамАЗа - самосвалы и спецнадстройки + шасси ГМ и метропоезда.
Впрочем это и так всем известно.
Метропоезда делают на заводе "Метровагонмаш". Эти заводы находятся через забор друг от друга, но это разные заводы. Самосвалы и прицепы на ММЗ давно уже не делают. Только оборонка.
Метропоезда делают на заводе "Метровагонмаш". Эти заводы находятся через забор друг от друга, но это разные заводы. Самосвалы и прицепы на ММЗ давно уже не делают. Только оборонка.
"Подкован" вы батенька... Вы бы хоть в ту же педивикию заглянули что Метровагонмаш до развала СССР это было единое ПО ММЗ.
Что касается прицепов и по большей части самосвалов - нах их делать то, ЗиЛа то основного клиента больше нет. Об этом знает любой кто хоть на секунду связан с автомобилестроением.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-02-11 09:49:38)
Столько писанины, а смысла 0
Отредактировано Artemon (2018-10-10 23:59:44)
В твоей дебильной писанине смысла и не было. Не говоря о знании техчасти. А вот троллить ты могешь на ура. Адьес троллятина хренова!
"Подкован" вы батенька... Вы бы хоть в ту же педивикию заглянули что Метровагонмаш до развала СССР это было единое ПО ММЗ.
Что касается прицепов и по большей части самосвалов - нах их делать то, ЗиЛа то основного клиента больше нет. Об этом знает любой кто хоть на секунду связан с автомобилестроением.Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 11:49:38)
Как я мог догадаться, что пишите Вы о делах давно минувших дней, не имеющих к сегодняшней действительности никакого уже отношения.
Как я мог догадаться, что пишите Вы о делах давно минувших дней, не имеющих к сегодняшней действительности никакого уже отношения.
Товарищ, причем тут дела минувших дней и опыт проектирования (+ структура Калашников)? К примеру у камаза КБ как такового и не было, поэтому все что они "делают", это делают ЗА НИХ. А опять же к примеру БАЗ не растерял научный потенциал даже в нищие 90-ые годы, но споткнулся на эру путиных-табуреткиных.
Я хз что там будет делать ММЗ, но если картинка от _Alexx_а и есть сие чудо техники, то там явно проглядывается кабина Вощины-1 (как и силуэт в целом).
Товарищ, причем тут дела минувших дней и опыт проектирования (+ структура Калашников)? .
Вот именно, при чем здесь это всё? Какое отношение вагоны метро и самосвалы ЗиЛ-ММЗ имеют отношению к сегодняшним разработкам ММЗ?
А по поводу разработок и потенциала, то на ММЗ ездят инженеры Даймлера, учиться шлифовать зубчатые колеса. Не ММЗ у Даймлера учится, а Даймлер у ММЗ.
Вот именно, при чем здесь это всё? Какое отношение вагоны метро и самосвалы ЗиЛ-ММЗ имеют отношению к сегодняшним разработкам ММЗ?
А по поводу разработок и потенциала, то на ММЗ ездят инженеры Даймлера, учиться шлифовать зубчатые колеса. Не ММЗ у Даймлера учится, а Даймлер у ММЗ.
При том, что опыт проектирования и производства накапливается годами. К примеру возьмем дизель ЗиЛ-645, у ЗиЛа не было опыта проектирования дизельных двигателей, что в итоге получилось всем известно. И не надо уповать на развал СССР и т.д. Его проектирование начали задолго до развала страны.
И возьмем ЯМЗ где на этом еще с "Коджу" собаку съели. Кстати в отличие от 530-ой серии 770/780 проектировался исключительно на ЯМЗ с участием некоторых других организаций (НИИД например).
А ММЗ воплотив опыт в создании трех видов продукции жд, самосвальных автомобилей и прицепов, а так же гусеничных шасси сохранив потенциал может разработать и СКШТ. Однако по моему мнению этим должны заниматься профильные автозаводы, тот же БАЗ.
Что касается кто куда ездит.... елы палы, у нас почти все производители движков которые могут использоваться для флота, типа Пульсара или ДМ-185, пользовались услугами той же AVL. Причем Пульсар практически забугром разработали, да и отливки и механообработка для таких двс используется ЕСовская. Туда же ЯМЗ-530ой серии, а так же отливки и обработку деталей для 780-ого (ФРГ).
Так что если нам и есть чем гордится - то это с гулькин нос по сравнению с технологическим преимуществом западного машиностроения.
P.S. А какие такие спецы ездят на ММЗ за опытом? Наши под Солнышком, или немцы, этому есть большое экономическое и конкурентное преимущество. У нас дешевле, а на заводы конкуренты в ЕС ИТР заводов конкурентов практически не попасть. Потому что у многих производителей (Volvo, Scania, DB и некоторые другие) собственное пр-во узлов и агрегатов.
P.P.S. для тех кто не понял ММЗ воплотив опыт в создании трех видов продукции жд, самосвальных автомобилей и прицепов, а так же гусеничных шасси сохранив потенциал может разработать и СКШТ. Это же вполне можно отнести к таким заводам как БАЗ, МЗКТ и некоторым другим (кроме камаза)
(кроме камаза)
Подпись автора
Everything Has Its Place
А как же надеяться на чудо ? Спросить у гадалки , попросить экстрасенсов ??? Специалисты нынче не в моде , наше всё - манагеры . На ВАЗе до сих пор не могут сделать простейшую ( хорошую ) КПП . Даже симбиоз с Рено не помогает ...
С нашим образованием , скоро теорему Пифагора выпускники институтов знать не будут ...
А как же надеяться на чудо ?
Во во с нашим рук-ом в стране которые говорят что "математика это не креативно" (мин образования ляпнул), а идиот даун министр культуры Мединский ляпнул что все русские дауны потому что за все века голодьбы и набегов всяких козлов мы выжили благодаря тому что у нас лишняя хромосома... На чудо только и остается надеется.
там школа БЫЛА ОГО-ГО !!!
Уверены, что школа без людей решает? Зиловские инженеры либо на пенсии либо уже все. А молодежи там не было.
powermax написал(а):
там школа БЫЛА ОГО-ГО !!!
Уверены, что школа без людей решает? Зиловские инженеры либо на пенсии либо уже все. А молодежи там не было.
Школа - это как раз ЛЮДИ . Если действительно НИКОГО ... Тогда только Батьку в попу целовать и просить ...
Семейство высокомобильных модульных электрошасси «Платформа-О» по рекомендации госкомиссии принято на снабжение Вооруженных сил России после успешного завершения госиспытаний, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
https://vz.ru/news/2019/3/7/967364.html
Семейство высокомобильных модульных электрошасси «Платформа-О» по рекомендации госкомиссии принято на снабжение Вооруженных сил России после успешного завершения госиспытаний, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
https://vz.ru/news/2019/3/7/967364.html
Порадовали комментарии ... И особо " успешное завершение испытаний " Армату в войсках уже дождались , ждём с минуты на минуту Платформу !!!
Семейство высокомобильных модульных электрошасси «Платформа-О» по рекомендации госкомиссии принято на снабжение Вооруженных сил России после успешного завершения госиспытаний, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
https://vz.ru/news/2019/3/7/967364.html
С импортным двиглом, ура импортозамещению)))) А так же ура тому что при пробитие мотор-колеса машина может выйти из строя. Омский ВА МТО предложил защитные колпаки на колеса БЕЗ расчета их массы и т.д. нет слов
А между тем курилка то живой еще)
Подпись автора
Everything Has Its Place
Батька , посмотрев на " Платформу " - может спать спокойно ...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2