СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 331 страница 360 из 472

331

Fritz написал(а):

Так вы освежитесь, пару страниц назад полистайте, все с датами, индексами, названиями ОКР. А у вас конечно помощнее: "Все хорошо, враги клевещут, просто на выставку машину конченную привезли, ну сами понимаете так бывает..."
Аргумент убойный конечно...

Отредактировано Fritz (Сегодня 20:17:59)

Где я написал, что враги клевещут, все хорошо и машину на выставку разбитую привезли? Я просто не понимаю кому верить. Офф лицам, которые говорят, что с тягачом все нормально и лишь требуются доработки. Или Привалову, который прямого отношения к тягачу не имеет.

Отредактировано Artemon (2018-12-04 22:18:04)

332

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, пожалуйста : Ссылка

Хотелось бы почитать не наезды на личность автора, а ответы по существу.

Пишут сайт представляет угрозу. Я на его личность не наезжал. Я просто не понимаю откуда выпусник МГТУ, ведущий жж журнал,  имеет допуск к сведениям о разработке этого тягача. Он на камазе даже никогда не работал насколько мне известно и не был чиновником в МО

Отредактировано Artemon (2018-12-04 22:21:35)

333

Danila написал(а):

Для меня важно что проект жив, пошёл в эксплуатацию а выгодоприобретатели от его провала могут идти лесом.

Сгоревший образец на испытаниях, постоянные проблемы с мотор-колесами и как итог всего этого - публичный провал на "пакатушках" по прямой, и это из общеизвестного. А так всё нормально, да.

Отредактировано konstine (2018-12-05 04:07:29)

334

Artemon написал(а):

Я просто не понимаю откуда выпусник МГТУ, ведущий жж журнал,  имеет допуск к сведениям о разработке этого тягача. Он на камазе даже никогда не работал насколько мне известно и не был чиновником в МО

Вы настолько наивны?

335

konstine написал(а):

публичный провал на "пакатушках" по прямой, и это из общеизвестного.

При подъёме вообще-то.

336

eburg1234 написал(а):

При подъёме вообще-то.

с 1:55 для невнимательных.

337

Artemon написал(а):

Он на камазе даже никогда не работал

Отсюда и все его знания, вспоминаются авиабазовские бывшие работники Микояна, которые уже столько лет выводят Сухих на чистую воду, дескать, они песок в МиГ-29 сыплют

338

konstine написал(а):

Вы настолько наивны?


Судя по всему да. Как и многие здесь.))

339

Artemon написал(а):

Где я написал, что враги клевещут, все хорошо и машину на выставку разбитую привезли? Я просто не понимаю кому верить. Офф лицам, которые говорят, что с тягачом все нормально и лишь требуются доработки. Или Привалову, который прямого отношения к тягачу не имеет.
Отредактировано Artemon (Вчера 01:18:04)


Официальные лица - одни лицо не хотят терять, другие ЭТО делают, хаять свою работу они не будут. Вы просто пообщайтесь с теми кто много и жестко эксплуатирует КамАЗы, уж не говорю - посмотрите сами, как там у них, нет ли нареканий. А то злые языки говорят, что при крутой такой езде по бездору у него и радиатор может быть расходником, узел управления жалюзи внизу - вечно говном забивается (как и сами), а когда холодно то еще забитый замерзает, проводка без колхоза - одноразовая, лист защиты так приделывают, что он как мусорогрязесборник, который всегда с тобой, приехал - выковыривай, что привез. Шланги тормозные рвет. Мосты вопрос отдельный. И прочая и прочая.
И тут эти пацаны, которые и давно схаваное не могут сделать так чтоб без вопросов, говорят: мы сделаем то, что никто не делал, в таком масштабе, в котором мы сами ранее не работали.

Я не знаю, вам не доводилось трудиться руками, ну, на производстве? Вы где-нибудь видели, что бы предприятие поменяло тематику, радикально так и новая у них пошла-поехала без кучи проблем? Это уже звучит, как ложь и промо-акция. Тем более от людей, которые с каждым годом только теряют инженерную компетенцию, с каждым годом все больше выпуская лицензионного, переходя к сборке не ими спроектированных и произведенных узлов. С тем же успехом можно кредиты брать под уверенность, что в лотерею выиграешь - выплатишь.

340

Ах, да, совсем про забыл про хрестоматийный пример: КамАЗовские рамы. Граждане 20 лет раму грузоподъемную сделать не могли, все грузовые подрамники на среднетонажку привинчивали с соответствующим итогом: поломка рамы. А вы тут мотор-колеса, конгресс какой-то, немцы, врет ли Привалов. Математика тут простая, утрировано: Либхер не делает мотор-колес, значит и КамАЗ их не делает. И даже мотор-ось, не факт что у них нормально будет работать. А не вылезет в процессе эксплуатации что-нибудь, что эксплуатанты потом будут десятилетиями проклинать.

Отредактировано razoom1986 (2018-12-07 10:43:23)

341

razoom1986 написал(а):

Ах, да, совсем про забыл про хрестоматийный пример: КамАЗовские рамы.

ты можешь сколько угодно рассказывать про корабли бороздящие просторы вселенной, но реальность за окном показывает наличие отсутствия уралов. Наверное, камаз приходит к каждому владельцу миасских машин, и насильно вручает камаз, чтобы он на нем работал.

342

mr_tank написал(а):

камаз приходит к каждому владельцу миасских машин, и насильно вручает камаз, чтобы он на нем работал.

Чемезов.
- Не, не слышал(с)
Ваш комментарий удивляет. А кто это продвигал в армию КАМАЗ? Сколько государственных денег было влито в КАМАЗ? Какую технику закупает в основном предприятия за бюджетные деньги?

343

konstine написал(а):

Чемезов.
- Не, не слышал(с)
Ваш комментарий удивляет. А кто это продвигал в армию КАМАЗ? Сколько государственных денег было влито в КАМАЗ? Какую технику закупает в основном предприятия за бюджетные деньги?

Значит лобби Дерипаски не работает? Только Чемезова?

344

Artemon написал(а):

Значит лобби Дерипаски не работает?


А что УралАЗ обещал сделать что-то равноценное платформе? Вы зачем пытаетесь заболтать тему?

345

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А что УралАЗ обещал сделать что-то равноценное платформе? Вы зачем пытаетесь заболтать тему?

Про лобби речь была в общем о КамАзе

346

Artemon написал(а):

Про лобби речь была в общем о КамАзе

  Представляю   -  стоит  такой  чемезов   перед  военными  и  кричит  -  Не  надо  ставить  Панцирь  на  КАМАЗ  ,  НЕ  НАДО  ,  они  переворачиваются  !!! :D

347

https://a.radikal.ru/a08/1902/dd/010d48cc37aat.jpg

https://c.radikal.ru/c07/1902/5d/68cc10b3fa1at.jpg

348

ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»:от идей к воплощению

Ближайшие задачи, стоящие перед предприятием, — это завершение разработки и налаживание производства гусеничных машин повышенной грузоподъемности, а также специальных колесных машин с несущим корпусом под монтаж зенитно-ракетных комплексов войсковой ПВО.
На  данный момент в  России отсутствует производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом, которые удовлетворяют техническим требованиям, как Министерства обороны Российской Федерации, так и требованиям иностранных заказчиков. Многолетний опыт создания техники позволил ОАО «ММЗ» приступить к проектированию подобного колесного шасси

Видимо аналог МЗКТ-6922 делать собираются, или производить

349

Blitz. написал(а):

ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»:от идей к воплощению

    Ближайшие задачи, стоящие перед предприятием, — это завершение разработки и налаживание производства гусеничных машин повышенной грузоподъемности, а также специальных колесных машин с несущим корпусом под монтаж зенитно-ракетных комплексов войсковой ПВО.
    На  данный момент в  России отсутствует производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом, которые удовлетворяют техническим требованиям, как Министерства обороны Российской Федерации, так и требованиям иностранных заказчиков. Многолетний опыт создания техники позволил ОАО «ММЗ» приступить к проектированию подобного колесного шасси

Видимо аналог МЗКТ-6922 делать собираются, или производить

  Фиг  его  знает  !  На  ММЗ   остатки  ЗИЛа   переносили  ,  может  и  каких  конструкторов    сманили  ,  там  школа  БЫЛА  ОГО-ГО  !!!  Если  не  всё  просрали  -  сделают .

350

https://i.imgur.com/RgDn4UB.jpg

351

Blitz. написал(а):

ОАО «Мытищинский машиностроительный завод»:от идей к воплощению

Видимо аналог МЗКТ-6922 делать собираются, или производить

Возможно возьмут опыт ЗиЛ/БАЗ по корпусным шасси. такие машины нужны в ВС. А так ММЗ это как НефАЗ у КамАЗа - самосвалы и спецнадстройки + шасси ГМ и метропоезда.
Впрочем это и так всем известно.

352

Neurotransmitter написал(а):

Возможно возьмут опыт ЗиЛ/БАЗ по корпусным шасси. такие машины нужны в ВС. А так ММЗ это как НефАЗ у КамАЗа - самосвалы и спецнадстройки + шасси ГМ и метропоезда.
Впрочем это и так всем известно.

Метропоезда делают на заводе "Метровагонмаш". Эти заводы находятся через забор друг от друга, но это разные заводы. Самосвалы и прицепы на ММЗ давно уже не делают. Только оборонка.

353

АLEXей написал(а):

Метропоезда делают на заводе "Метровагонмаш". Эти заводы находятся через забор друг от друга, но это разные заводы. Самосвалы и прицепы на ММЗ давно уже не делают. Только оборонка.

"Подкован" вы батенька... Вы бы хоть в ту же педивикию заглянули что Метровагонмаш до развала СССР это было единое ПО ММЗ.
Что касается прицепов и по большей части самосвалов - нах их делать то, ЗиЛа то основного клиента больше нет. Об этом знает любой кто хоть на секунду связан с автомобилестроением.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-02-11 09:49:38)

354

Artemon написал(а):

Столько писанины, а смысла 0

Отредактировано Artemon (2018-10-10 23:59:44)

В твоей дебильной писанине смысла и не было. Не говоря о знании техчасти. А вот троллить ты могешь на ура. Адьес троллятина хренова!

355

Neurotransmitter написал(а):

"Подкован" вы батенька... Вы бы хоть в ту же педивикию заглянули что Метровагонмаш до развала СССР это было единое ПО ММЗ.
Что касается прицепов и по большей части самосвалов - нах их делать то, ЗиЛа то основного клиента больше нет. Об этом знает любой кто хоть на секунду связан с автомобилестроением.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 11:49:38)

Как я мог догадаться, что пишите Вы о делах давно минувших дней, не имеющих к сегодняшней действительности никакого уже отношения.

356

АLEXей написал(а):

Как я мог догадаться, что пишите Вы о делах давно минувших дней, не имеющих к сегодняшней действительности никакого уже отношения.

Товарищ, причем тут дела минувших дней и опыт проектирования (+ структура Калашников)? К примеру у камаза КБ как такового и не было, поэтому все что они "делают", это делают ЗА НИХ. А опять же к примеру БАЗ не растерял научный потенциал даже в нищие 90-ые годы, но споткнулся на эру путиных-табуреткиных.
Я хз что там будет делать ММЗ, но если картинка от _Alexx_а и есть сие чудо техники, то там явно проглядывается кабина Вощины-1 (как и силуэт в целом).

357

Neurotransmitter написал(а):

Товарищ, причем тут дела минувших дней и опыт проектирования (+ структура Калашников)? .

Вот именно, при чем здесь это всё? Какое отношение вагоны метро и самосвалы ЗиЛ-ММЗ имеют отношению к сегодняшним разработкам ММЗ?
А по поводу разработок и потенциала, то на ММЗ ездят инженеры Даймлера, учиться шлифовать зубчатые колеса. Не ММЗ у Даймлера учится, а Даймлер у ММЗ.

358

АLEXей написал(а):

Вот именно, при чем здесь это всё? Какое отношение вагоны метро и самосвалы ЗиЛ-ММЗ имеют отношению к сегодняшним разработкам ММЗ?
А по поводу разработок и потенциала, то на ММЗ ездят инженеры Даймлера, учиться шлифовать зубчатые колеса. Не ММЗ у Даймлера учится, а Даймлер у ММЗ.

При том, что опыт проектирования и производства накапливается годами. К примеру возьмем дизель ЗиЛ-645, у ЗиЛа не было опыта проектирования дизельных двигателей, что в итоге получилось всем известно. И не надо уповать на развал СССР и т.д. Его проектирование начали задолго до развала страны.
И возьмем ЯМЗ где на этом еще с "Коджу" собаку съели. Кстати в отличие от 530-ой серии 770/780 проектировался исключительно на ЯМЗ с участием некоторых других организаций (НИИД например).
А ММЗ воплотив опыт в создании трех видов продукции жд, самосвальных автомобилей и прицепов, а так же гусеничных шасси сохранив потенциал может разработать и СКШТ. Однако по моему мнению этим должны заниматься профильные автозаводы, тот же БАЗ.
Что касается кто куда ездит.... елы палы, у нас почти все производители движков которые могут использоваться для флота, типа Пульсара или ДМ-185, пользовались услугами той же AVL. Причем Пульсар практически забугром разработали, да и отливки и механообработка для таких двс используется ЕСовская. Туда же ЯМЗ-530ой серии, а так же отливки и обработку деталей для 780-ого (ФРГ).
Так что если нам и есть чем гордится - то это с гулькин нос по сравнению с технологическим преимуществом западного машиностроения.
P.S. А какие такие спецы ездят на ММЗ за опытом? Наши под Солнышком, или немцы, этому есть большое экономическое и конкурентное преимущество. У нас дешевле, а на заводы конкуренты в ЕС ИТР заводов конкурентов практически не попасть. Потому что у многих производителей (Volvo, Scania, DB и некоторые другие) собственное пр-во узлов и агрегатов.
P.P.S. для тех кто не понял ММЗ воплотив опыт в создании трех видов продукции жд, самосвальных автомобилей и прицепов, а так же гусеничных шасси сохранив потенциал может разработать и СКШТ. Это же вполне можно отнести к таким заводам как БАЗ, МЗКТ и некоторым другим (кроме камаза)

359

Neurotransmitter написал(а):

(кроме камаза)

Подпись автора

    Everything Has Its Place

А  как  же  надеяться  на  чудо  ?  Спросить  у  гадалки  ,  попросить  экстрасенсов  ???  :D  Специалисты  нынче  не  в  моде  ,  наше  всё  -  манагеры . На  ВАЗе   до  сих  пор  не  могут   сделать  простейшую  (  хорошую )  КПП  .  Даже  симбиоз  с  Рено  не  помогает ...
С  нашим  образованием  ,  скоро  теорему  Пифагора  выпускники  институтов   знать  не  будут  ...

360

powermax написал(а):

А  как  же  надеяться  на  чудо  ? 

Во во с нашим рук-ом в стране которые говорят что "математика это не креативно" (мин образования ляпнул), а идиот даун министр культуры Мединский  ляпнул что все русские дауны потому что за все века голодьбы и набегов всяких козлов мы выжили благодаря тому что у нас лишняя хромосома... На чудо только и остается надеется.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2