СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 301 страница 330 из 835

301

Венд написал(а):

ямз-780, опытный, был показан на презентациях Бумеранга.

В презентации ТМЗ по поводу китайских движков говорится, что они будут производится на отдельной, незагруженной линии. Т.е. без пересечения с тутаевскими движками.
Более того, заменить (выпилить) движки на китайские весьма затруднительно, потому что их носители (авто в частности) уже скомпонованы под конкретные двигатели.
Думаю, что китайцы размещают производство своих двигателей под "свои" авто и прочие носители, которые поставлены, или будут поставлены, в Россию.

Это замечательно - если КАМАЗ научится проектировать, а главное производить современные двигатели.

Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.

Интересное мнение типичного "патриота головного мозга")
по пунктам:
Китайские двигатели на ТМЗ если они будут выпускаться на разных линиях то следует отметить несколько моментов. Первое: а сорри каким ёбразом производить китайские двс на незагруженной линии без новой литейки, КПЦ, маханообработки - нынешнее оборудование заточено под 840-ую серию. Не зря в том же Ярославле и на КАМАЗе для разных двигателей отдельная линия сборки, разные участки литья, КПЦ и т.д.
Что касается носителей. Товарищ, сорри, а что мешало ставить ТМЗ вместо ЯМЗ на стандартные МАЗ-5432 и 6422? Что мешает для ОАЭ на базу по сути 547-ого МЗКТ ставить двигатели MTU на другие машины моторы OM и т.д. Так что про носителей не порите чушь. Даже если вспомнить БАЗ-6944 были установлены два КамАЗ-740, то на БАЗ-69441 уже один УТД-25.
Второе:

Это замечательно - если КАМАЗ научится проектировать, а главное производить современные двигатели.

КАМАЗ ни черта не проектировал, все работы выполнил Liebherr по его ТЗ. А так КамАЗ с начала производства за 40 лет свой двигатель так и не построил. Была только кабина, и то  та была разбита на корабле. А проектирование двигателя гораздо сложнее чем кабины.
Третье:

Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.

Как я уже говорил, по такому же амбре узнаю "патриотизм головного мозга".
Удачи "patriot"

Отредактировано Neurotransmitter (2018-10-10 18:06:49)

0

302

Neurotransmitter написал(а):

Интересное мнение типичного "патриота головного мозга")
по пунктам:
Китайские двигатели на ТМЗ если они будут выпускаться на разных линиях то следует отметить несколько моментов. Первое: а сорри каким ёбразом производить китайские двс на незагруженной линии без новой литейки, КПЦ, маханообработки - нынешнее оборудование заточено под 840-ую серию. Не зря в том же Ярославле и на КАМАЗе для разных двигателей отдельная линия сборки, разные участки литья, КПЦ и т.д.
Что касается носителей. Товарищ, сорри, а что мешало ставить ТМЗ вместо ЯМЗ на стандартные МАЗ-5432 и 6422? Что мешает для ОАЭ на базу по сути 547-ого МЗКТ ставить двигатели MTU на другие машины моторы OM и т.д. Так что про носителей не порите чушь. Даже если вспомнить БАЗ-6944 были установлены два КамАЗ-740, то на БАЗ-69441 уже один УТД-25.
Второе:

КАМАЗ ни черта не проектировал, все работы выполнил Liebherr по его ТЗ. А так КамАЗ с начала производства за 40 лет свой двигатель так и не построил. Была только кабина, и то  та была разбита на корабле. А проектирование двигателя гораздо сложнее чем кабины.
Третье:

Как я уже говорил, по такому же амбре узнаю "патриотизм головного мозга".
Удачи "patriot"

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 18:06:49)

Столько писанины, а смысла 0

Отредактировано Artemon (2018-10-10 23:59:44)

0

303

Artemon написал(а):

КАМАЗ ни черта

Столько писанины, а смысла 0

Отредактировано Artemon (Вчера 23:59:44)

  Ну  ,  для  тех  кто  читать  не  умеет  -  таки  да .

0

304

powermax написал(а):

Ну  ,  для  тех  кто  читать  не  умеет  -  таки  да .

Это для больных патриотизмом смысл есть. Глубоко пофигу кто конструировал. Главное, чтобы работало.

0

305

mr_tank написал(а):

Главное, чтобы работало.

  С  этим  как  раз  и  слабо  ...

0

306

с одного из форумов
https://glav.su/blog/37739/1345754/#message5094653
В августе нынешнего года на выставке «Армия-2018» маневренные возможности КамАЗ-7850 впервые были показаны широкой аудитории. Как все помнят, во время демонстрации произошел отказ рулевых приводов нескольких колес. В связи с тем, что вокруг ВМП длительное время целенаправленно создавался отрицательный информационный фон, случившееся вызвало резко негативную реакцию многих наблюдателей и породило заблуждение о провале всей ОКР. В свете этого будет полезно прокомментировать случившееся на выставке и кратко описать состояние дел вокруг семейства машин с шифром «Платформа».
   Прежде всего, нужно сообщить, что на выставке демонстрировался второй опытный образец КамАЗ-7850, собранный для государственных испытаний. В соответствии с программой ГИ машина выдержала пробег 30 000 км, работала в экстремальных режимах и получила значительный  износ. Это привело к внезапному  разрушению узла гидростанции, работавшего на пределе при интенсивном маневрировании на показе. Это повлекло утечку рабочей жидкости, которая стала причиной нештатной работы ВРУ. Следует особо подчеркнуть, что возникшая неисправность лишила машину подвижности только на время.  Специалисты КамАЗа в кратчайший срок на месте восстановили подвижность машины и ВМП уехала своим ходом.
http://195.19.40.226/dissertations/var/ … тзывом.pdf

0

307

Artemon написал(а):

работала в экстремальных режимах и получила значительный  износ.

так зачем изношенную машину решили показать?

0

308

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

так зачем изношенную машину решили показать?

Это уже не ко мне. Но возможно другой не было просто

0

309

Artemon написал(а):

Это привело к внезапному  разрушению узла гидростанции, работавшего на пределе при интенсивном маневрировании на показе.

Машина ведь каталась по ровной площадке - откуда взялась работа "на пределе"?

0

310

Artemon написал(а):

с одного из форумов
https://glav.su/blog/37739/1345754/#message5094653

Обобщая изложенное, можно сделать следующие выводы:

1. ОКР «Платофрма-О» завершена успешно. Машины семейства КамАЗ-7850 и КамАЗ-7350 готовы к серийному выпуску. Россия снова обладает лучшими многоосными шасси в мире.
Об этим разработчиками машин опубликована статья в отраслевом журнале «Автомобильная промышленность».

2. Сообщения о ВМП от «Автокаталога» являются дезинформацией.

:rofl:
мощно они там разбивают аргумента автокаталога!
у него говорят речь косноязычная! ))) и вообще он русофоб ! )))

0

311

_64-й написал(а):

мощно они там разбивают аргумента автокаталога!
у него говорят речь косноязычная! ))) и вообще он русофоб ! )))

Что-то я не припомню его аргументы))) Все в стиле - я знаю, что все плохо, но вам не скажу ибо меня расстреляет гэбня. При этом какое он имеет непосредственное отношение к разработке платформе я не знаю. Да наверное никто не знает. Даже он сам

Отредактировано Artemon (2018-12-04 18:24:38)

0

312

Artemon написал(а):

Что-то я не припомню его аргументы))) Все в стиле - я знаю, что все плохо, но вам не скажу ибо меня расстреляет гэбня. При этом какое он имеет непосредственное отношение к разработке платформе я не знаю. Да наверное никто не знает. Даже он сам

У него большая статья была где он все разжевал. Однако, люди продолжают делать вид, что ее не заметили.

0

313

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У него большая статья была где он все разжевал. Однако, люди продолжают делать вид, что ее не заметили.

Ссылка есть?

0

314

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

У него большая статья была где он все разжевал. Однако, люди продолжают делать вид, что ее не заметили.

А ещё была статья где разобрали самого писателя и на кого он работает.

0

315

Artemon написал(а):

Что-то я не припомню его аргументы))) Все в стиле - я знаю

Так вы освежитесь, пару страниц назад полистайте, все с датами, индексами, названиями ОКР. А у вас конечно помощнее: "Все хорошо, враги клевещут, просто на выставку машину конченную привезли, ну сами понимаете так бывает..."
Аргумент убойный конечно...

Отредактировано Fritz (2018-12-04 20:17:59)

0

316

Danila написал(а):

А ещё была статья где разобрали самого писателя и на кого он работает.

Неужели на албанскую разведку?

0

317

Artemon написал(а):

Ссылка есть?

Да, пожалуйста : Ссылка

Хотелось бы почитать не наезды на личность автора, а ответы по существу.

0

318

.

Отредактировано Ганстер (2018-12-04 22:05:34)

0

319

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Неужели на албанскую разведку?

Мне как-то пофиг, глазами пробежал и забыл. Для меня важно что проект жив, пошёл в эксплуатацию а выгодоприобретатели от его провала могут идти лесом.
ЗЫ. Вспомнились заказываемые Богуслаевым стайтеки с критикой, когда под Питером помаленьку занимались созданием производства вертолётных двигателей у себя а не на МС. Давно это было, но похоже.

0

320

Ганстер написал(а):

Фигасе, ангела нашли.

Бредите? Давайте о тяжелых шасси. Если нет ничего конкретного то воздержитесь.

Danila написал(а):

Для меня важно что проект жив, пошёл в эксплуатацию а выгодоприобретатели от его провала могут идти лесом.

Когда, он должен то был поступить? В каком году?

0

321

.

Отредактировано Ганстер (2018-12-04 22:05:19)

0

322

Ганстер написал(а):

Рычаги для Батьки нужны ещё? Чего не форсируют с командой то?

Ах это батька виноват.))) завязывайте с пропагандой.

0

323

.

Отредактировано Ганстер (2018-12-04 22:05:08)

0

324

Fritz написал(а):

Так вы освежитесь, пару страниц назад полистайте, все с датами, индексами, названиями ОКР. А у вас конечно помощнее: "Все хорошо, враги клевещут, просто на выставку машину конченную привезли, ну сами понимаете так бывает..."
Аргумент убойный конечно...

Отредактировано Fritz (Сегодня 20:17:59)

Где я написал, что враги клевещут, все хорошо и машину на выставку разбитую привезли? Я просто не понимаю кому верить. Офф лицам, которые говорят, что с тягачом все нормально и лишь требуются доработки. Или Привалову, который прямого отношения к тягачу не имеет.

Отредактировано Artemon (2018-12-04 22:18:04)

0

325

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, пожалуйста : Ссылка

Хотелось бы почитать не наезды на личность автора, а ответы по существу.

Пишут сайт представляет угрозу. Я на его личность не наезжал. Я просто не понимаю откуда выпусник МГТУ, ведущий жж журнал,  имеет допуск к сведениям о разработке этого тягача. Он на камазе даже никогда не работал насколько мне известно и не был чиновником в МО

Отредактировано Artemon (2018-12-04 22:21:35)

0

326

Danila написал(а):

Для меня важно что проект жив, пошёл в эксплуатацию а выгодоприобретатели от его провала могут идти лесом.

Сгоревший образец на испытаниях, постоянные проблемы с мотор-колесами и как итог всего этого - публичный провал на "пакатушках" по прямой, и это из общеизвестного. А так всё нормально, да.

Отредактировано konstine (2018-12-05 04:07:29)

0

327

Artemon написал(а):

Я просто не понимаю откуда выпусник МГТУ, ведущий жж журнал,  имеет допуск к сведениям о разработке этого тягача. Он на камазе даже никогда не работал насколько мне известно и не был чиновником в МО

Вы настолько наивны?

0

328

konstine написал(а):

публичный провал на "пакатушках" по прямой, и это из общеизвестного.

При подъёме вообще-то.

0

329

eburg1234 написал(а):

При подъёме вообще-то.

с 1:55 для невнимательных.

0

330

Artemon написал(а):

Он на камазе даже никогда не работал

Отсюда и все его знания, вспоминаются авиабазовские бывшие работники Микояна, которые уже столько лет выводят Сухих на чистую воду, дескать, они песок в МиГ-29 сыплют

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2