СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 301 страница 312 из 312

301

scout написал(а):

Компания  Milton Manufacturing, на выставке AUSA, представит концептуальный прототип машины, под названием Indomitus

И зачем нужен такой "полугусь", если после ВМВ новых больше не делали?

302

Венд написал(а):

Что более вероятно, это позволит тутаевцам захватить ещё больше рынка.

Дорогой товарищ, мало того что на сайте ТД ТМЗ туча "червей", там висит хрень развития завода до вступления его в ПО "КАМАЗ". На нынешней на сайте ТМЗ стратегия завода несколько иная тыц, там есть 880-ый. А теперь покажите его в металле и тем более хотя бы в опытном производстве (С ЯМЗ-780 такая же история).
Кроме того. Если на завод войдет линейка дизелей Wanchai, это необратимо скажется на производственной политике ТМЗ и КАМАЗ. Выпускать два семейства двигателей которые друг с другом никоем образом технически не связаны (в том числе по оборудованию конвейеров) крайне неэффективно и даю 99% что дизели 840 серии выпи..ят с конвейера. А это в свою очередь создаст еще одну дилемму которая есть во многих отраслях машиностроения. Мы утрачиваем школу конструирования и проектирования! К примеру в текстильном машиностроение она убита напрочь. В двигателестроение только ЯМЗ и ЧТЗ могут сами делать ДВС, все остальные прибегают к забугорным конторам типа известной AVL, а тот же КАМАЗ-910, это блин облегченный и приспособленный для работы на грузовиках дизель Liebherr D956, а долбанные Тайфуны катаются на импортной ходовке с венгерской АКПП пиндостанского происхождения. В последний раз КамАЗ сам сделал новую кабину в конце 80-х , которые многие придурки путают с кабиной DAF!
Так что при таком подходе скорое всему машиностроение придет кабздец. И не надо проводить аналогии с советскими временами когда сами все делали. Тогда были четкие указания минавтопрома, минхимпрома (и то я как житель бывшего города химиков знаю как новые пр-ва нашего Химволокно оснащали машинами Textima, Barmag и т.д. и это при Союзе, на том же ЗиЛе стояли японские прессы и автоматизированные линии KUKA). Сейчас идиотский минпромторг разрабатывает какие дебильные "дорожные карты" при этом результат как правило нулевой. К примеру дорожная карта развития текстильной отрасли и отрасли химических волокон - что развивать? Все разхреначили, причем масса заводов чудесным образом державшись при алкаше Ельцине загнулась именно при ВВП! У нас нет ни хрена. Мы сидим у разбитого корыта и думаем как бы поймать "путеводную" звезду. А при этом в том же Владике китайских рож уже больше чем наших (коллега недавно из отпуска оттуда вернулся, бывший ком полка ВТА).
Так что не надо мне рассказывать про новые рынки и прочую чушь, рынки то мы может и захватим, но только у себя и частично в СНГ, при это при помощи чужих мозгов, а свои кадры не готовим ни черта!
И еще про "новые" рынки -  те же ребята из РБ для МАЗа тоже строят завод по выпуску моторов Wanchai что определенным образом отразится на сбытовую политику ЯМЗ и т.д.

Отредактировано Neurotransmitter (2018-10-07 11:53:50)

303

Neurotransmitter написал(а):

там есть 880-ый. А теперь покажите его в металле и тем более хотя бы в опытном производстве (С ЯМЗ-780 такая же история).

ямз-780, опытный, был показан на презентациях Бумеранга.

Neurotransmitter написал(а):

Если на завод войдет линейка дизелей Wanchai, это необратимо скажется на производственной политике ТМЗ и КАМАЗ. Выпускать два семейства двигателей которые друг с другом никоем образом технически не связаны (в том числе по оборудованию конвейеров) крайне неэффективно и даю 99% что дизели 840 серии выпи..ят с конвейера.

В презентации ТМЗ по поводу китайских движков говорится, что они будут производится на отдельной, незагруженной линии. Т.е. без пересечения с тутаевскими движками.
Более того, заменить (выпилить) движки на китайские весьма затруднительно, потому что их носители (авто в частности) уже скомпонованы под конкретные двигатели.
Думаю, что китайцы размещают производство своих двигателей под "свои" авто и прочие носители, которые поставлены, или будут поставлены, в Россию.

Neurotransmitter написал(а):

В двигателестроение только ЯМЗ и ЧТЗ могут сами делать ДВС, все остальные прибегают к забугорным конторам типа известной AVL, а тот же КАМАЗ-910, это блин облегченный и приспособленный для работы на грузовиках дизель Liebherr D956,

Это замечательно - если КАМАЗ научится проектировать, а главное производить современные двигатели.

Neurotransmitter написал(а):

А при этом в том же Владике китайских рож уже больше чем наших (коллега недавно из отпуска оттуда вернулся, бывший ком полка ВТА).

Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.

304

Венд написал(а):

Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.

  Соседи  по  гаражу   переехали  из  Приморья   ... Говорят  ,  что  всё-таки  китайцев  дохрена  ... Вот  и  думай  ,  кому  верить ,  зачем  соседям  врать  -  не  знаю .
Хуже  всего  ,  что  РАНЬШЕ   мы  сплавляли  в  Китай   своё  БУ   (  тот  же  ЗИЛ  164 ) ...  Теперь   они   сбагривают  нам  свой  неливид  ...

305

Венд написал(а):

Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.

Они что, лохи с таким курсом? Да и в Китае их "получше кормят"...

306

powermax написал(а):

Соседи  по  гаражу   переехали  из  Приморья   ... Говорят  ,  что  всё-таки  китайцев  дохрена  ... Вот  и  думай  ,  кому  верить ,  зачем  соседям  врать  -  не  знаю .


Как житель Владивостока могу сказать, что твои соседи пиз... привирают. У нас уже давно узбеков больше чем китайцев.

307

megaplo написал(а):

powermax написал(а):

    Соседи  по  гаражу   переехали  из  Приморья   ... Говорят  ,  что  всё-таки  китайцев  дохрена  ... Вот  и  думай  ,  кому  верить ,  зачем  соседям  врать  -  не  знаю .

Как житель Владивостока могу сказать, что твои соседи пиз... привирают. У нас уже давно узбеков больше чем китайцев.

  Может  для  них  "  узкоглазые  "  все  на  одно  лицо  ? :D   Так  это  косвенно  Вы  подтверждаете  ,  что   РУССКОЕ  население  немножко  разбавляют   ???

308

Венд написал(а):

ямз-780, опытный, был показан на презентациях Бумеранга.

В презентации ТМЗ по поводу китайских движков говорится, что они будут производится на отдельной, незагруженной линии. Т.е. без пересечения с тутаевскими движками.
Более того, заменить (выпилить) движки на китайские весьма затруднительно, потому что их носители (авто в частности) уже скомпонованы под конкретные двигатели.
Думаю, что китайцы размещают производство своих двигателей под "свои" авто и прочие носители, которые поставлены, или будут поставлены, в Россию.

Это замечательно - если КАМАЗ научится проектировать, а главное производить современные двигатели.

Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.

Интересное мнение типичного "патриота головного мозга")
по пунктам:
Китайские двигатели на ТМЗ если они будут выпускаться на разных линиях то следует отметить несколько моментов. Первое: а сорри каким ёбразом производить китайские двс на незагруженной линии без новой литейки, КПЦ, маханообработки - нынешнее оборудование заточено под 840-ую серию. Не зря в том же Ярославле и на КАМАЗе для разных двигателей отдельная линия сборки, разные участки литья, КПЦ и т.д.
Что касается носителей. Товарищ, сорри, а что мешало ставить ТМЗ вместо ЯМЗ на стандартные МАЗ-5432 и 6422? Что мешает для ОАЭ на базу по сути 547-ого МЗКТ ставить двигатели MTU на другие машины моторы OM и т.д. Так что про носителей не порите чушь. Даже если вспомнить БАЗ-6944 были установлены два КамАЗ-740, то на БАЗ-69441 уже один УТД-25.
Второе:

Это замечательно - если КАМАЗ научится проектировать, а главное производить современные двигатели.

КАМАЗ ни черта не проектировал, все работы выполнил Liebherr по его ТЗ. А так КамАЗ с начала производства за 40 лет свой двигатель так и не построил. Была только кабина, и то  та была разбита на корабле. А проектирование двигателя гораздо сложнее чем кабины.
Третье:

Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.

Как я уже говорил, по такому же амбре узнаю "патриотизм головного мозга".
Удачи "patriot"

Отредактировано Neurotransmitter (2018-10-10 18:06:49)

309

Neurotransmitter написал(а):

Интересное мнение типичного "патриота головного мозга")
по пунктам:
Китайские двигатели на ТМЗ если они будут выпускаться на разных линиях то следует отметить несколько моментов. Первое: а сорри каким ёбразом производить китайские двс на незагруженной линии без новой литейки, КПЦ, маханообработки - нынешнее оборудование заточено под 840-ую серию. Не зря в том же Ярославле и на КАМАЗе для разных двигателей отдельная линия сборки, разные участки литья, КПЦ и т.д.
Что касается носителей. Товарищ, сорри, а что мешало ставить ТМЗ вместо ЯМЗ на стандартные МАЗ-5432 и 6422? Что мешает для ОАЭ на базу по сути 547-ого МЗКТ ставить двигатели MTU на другие машины моторы OM и т.д. Так что про носителей не порите чушь. Даже если вспомнить БАЗ-6944 были установлены два КамАЗ-740, то на БАЗ-69441 уже один УТД-25.
Второе:

КАМАЗ ни черта не проектировал, все работы выполнил Liebherr по его ТЗ. А так КамАЗ с начала производства за 40 лет свой двигатель так и не построил. Была только кабина, и то  та была разбита на корабле. А проектирование двигателя гораздо сложнее чем кабины.
Третье:

Как я уже говорил, по такому же амбре узнаю "патриотизм головного мозга".
Удачи "patriot"

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 18:06:49)

Столько писанины, а смысла 0

Отредактировано Artemon (2018-10-10 23:59:44)

310

Artemon написал(а):

КАМАЗ ни черта

Столько писанины, а смысла 0

Отредактировано Artemon (Вчера 23:59:44)

  Ну  ,  для  тех  кто  читать  не  умеет  -  таки  да .

311

powermax написал(а):

Ну  ,  для  тех  кто  читать  не  умеет  -  таки  да .

Это для больных патриотизмом смысл есть. Глубоко пофигу кто конструировал. Главное, чтобы работало.

312

mr_tank написал(а):

Главное, чтобы работало.

  С  этим  как  раз  и  слабо  ...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2