СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2


Специальные колёсные шасси 2

Сообщений 271 страница 300 из 438

271

АLEXей написал(а):

Не смешите. Это нужно новый завод построить. Под БАЗ-3778 его кстати и собирались строить. Только в Азербайджане.

Красиво сказано - построить. При наличии желания, в полсекунды выделяются нужные свободные площади из имеющихся и там организуется всё, что надо. На том же злобном КАМАЗе производство Какушкек организовали даже не моргнув глазом. Надо было и эту тему на КАМАЗ отдать, уж там бы её не пролюбили. Вот и сравнение, где бездельники, а где работать хотят.
Насчёт Азербайджана конечно забавно. Да если бы на БАЗе имели реальное желание это организовать у себя, никто бы на Азербайджан и не смотрел бы.

272

Ганстер написал(а):

Кто сейчас мешает тему поднять и обновить? Только и могут сидеть на заднице, ничего не делать и стонать, что все вокруг им работать не дают. Бездельники.

Отредактировано Ганстер (Вчера 15:55:14)

  Бедные  наши  руководители  -  НАРОД  опять  не  тот  попался  ...  Бездельники  ...

273

Ганстер написал(а):

Medved_A, и где теперь эти люди?


Разбежались по другим московским предприятиям, как говорят.

Ганстер написал(а):

Чего добиться то хотели ничего не деланием?


А кто сказал что они ничего не делали? Вы же сами чуть ниже привели в пример того же "Бычка" которого съела "Газель".

Ганстер написал(а):

Развалили сами свою контору и теперь нек на других стрелки переводить.


Сами? А вот я помню упорные слухи про то, что было сделано все чтобы предприятие развалить ибо земля на которой оно стоит - очень вкусная для застройщиков. :rolleyes: Кстати, а кто там был основным акционером с 1997 года?

274

Medved_A написал(а):

Разбежались по другим московским предприятиям, как говорят.

Вот и результат.

Medved_A написал(а):

А кто сказал что они ничего не делали? Вы же сами чуть ниже привели в пример того же "Бычка" которого съела "Газель".

Бычка съела не Газель, а "валатильность на рынке недвижимости Москвы".

Medved_A написал(а):

Сами? А вот я помню упорные слухи про то, что было сделано все чтобы предприятие развалить ибо земля на которой оно стоит - очень вкусная для застройщиков. :rolleyes: Кстати, а кто там был основным акционером с 1997 года?

Дык я же уже отмечал:

Ганстер написал(а):

надо было своевременно производство на новоуральскую или брянскую площадки переносить

Перевели бы - до сих пор бы нормально работали - основное КБ в Москве, производство там. Уже в начале 90-х было понятно, что цена на землицу в центе Москвы убьёт любое производство.

275

Ганстер написал(а):

Бычка съела не Газель, а "валатильность на рынке недвижимости Москвы".
Уже в начале 90-х было понятно, что цена на землицу в центе Москвы убьёт любое производство.

  Что  зацепились  за  " бычка  "  - автомобиля  класса   ЗиЛ  131  в  армии  нет  ...  Потуги   КАМАЗа  и  УРАЛА    убрать  по  одной  оси  ,   привели  просто  к  хреновой  проходимости  ... 
Ну  кто  у  нас  думает  о   обороне  страны  ... Нашинковать  бобло  и  в  Лондон  ...

276

powermax написал(а):

автомобиля  класса   ЗиЛ  131  в  армии  нет

Ну дык зачем производство в Новоуральск не перетащили то? Кепка никому ничего не хотела отдавать?

powermax написал(а):

Что  зацепились  за  " бычка "

А на чём денюшку то стабильно зарабатывать? По военке долгое время заказов не было, между прочим. Так что если нет тем с постоянным уверенным доходом, то никакая фабрика не выживет.

277

А вот и новости подоспели: https://tass.ru/armiya-i-opk/5553440

Цитата:

МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Серийное производство отечественных шасси семейства "Платформа-О", в том числе для мобильных стратегических ракетных комплексов "Тополь-М" и "Ярс", начнется не раньше 2023 года. Об этом сообщил ТАСС советник генерального директора ПАО "КамАЗ" - руководитель проекта "Платформа-О" Владислав Полонский.

По его словам, крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств". "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год", - добавил он. Как уточнил Полонский, по оценкам разработчиков, чтобы закрыть потребность в этих машинах в войсках, нужно производить примерно 400 платформ в год.

Советник гендиректора напомнил, что сейчас в войсках используются шасси и тягачи Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). "В нашей армии сейчас на машинах МЗКТ различных типов смонтировано более 60 образцов вооружений: на таких шасси установлены ракетные комплексы "Искандер" и РСЗО "Смерч", береговые комплексы "Бал", "Бастион", "Берег" и "Рубеж", пусковые установки систем ПВО С-300ПМУ-2, С-400 "Триумф". Что касается РВСН, то там все основные агрегаты, начиная от пусковых установок ракетных комплексов "Тополь", "Тополь-М" и "Ярс" и заканчивая машинами обеспечения боевого дежурства, смонтированы на шасси производства МЗКТ", - сообщил Полонский.

Он отметил, что после старта серийного производства унифицированных ВМП "Платформа-О" произойдет постепенный переход от машин МЗКТ, который займет не менее 10 лет. "Будет какой-то период времени, когда в российской армии будут существовать одновременно и машины белорусского производства и наши отечественные. Это принципиально разные машины, в этом будут свои трудности. Через 10-12 лет, наши Вооруженные силы будут иметь уже только отечественные ВМП, что позволит полностью обеспечить технологическую независимость российских стратегических ядерных сил", - подчеркнул советник гендиректора.

Ранее Полонский сообщал ТАСС, что отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Новые машины должны принять на вооружение до конца 2018 года, приказ об этом может быть подписан уже в октябре.

Особенности "Платформы-О"

КАМАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей в 2008 году, стояла задача - обеспечить технологическую независимость РВСН. Созданная в результате "Платформа-О" оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода - все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком.

Советник главы "КамАЗа" отметил, что вождение ВМП сравнимо с вождением автомобиля премиум-класса. "К нам на завод "Ремдизель" приезжали инструкторы-прапорщики из учебного центра РВСН, которые готовят механиков-водителей для стратегических ракетчиков. Они сели в кабины опытных образцов наших машин, поводили их и сказали: "Как на Mercedes ездим", - рассказал Полонский. На "Платформе-О" внедрена система диагностики всех узлов, установлены боевая информационно-управляющая система и центральный компьютер, каждое колесо контролируются и управляется. По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ.

Опытные образцы машин, успешно прошедшие государственные испытания, скорее всего, будут отправлены в военно-учебные заведения и учебные центры министерства обороны РФ, отметил Полонский. По его словам, учебно-методический материал для освоения "Платформы-О" уже разработан.


Офигеть! Оказывается, производство начнется только в 2023 году, а полный переход будет закончен только в 2033 году! Комментарий от autocatalog: https://autocatalogue.livejournal.com/1361612.html

Цитата:

Сабж! - https://tass.ru/armiya-i-opk/5553440

Не о том ли я писал ещё пять лет назад - см. https://vpk-news.ru/articles/16091
Завода нет и сегодня, то есть по прошествии пяти лет, цитата: "Сейчас АО "Ремдизель" имеет опытное производство, способное выпускать не более 10 таких машин в год". Надеюсь, теперь и до фоксхаундов дошло что выпускать "Платформу" негде? А каким местом думали в 2013 году, когда я публично на это акцентировал внимание? Ну а как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?

Впрочем, дизельных двигателей тоже нет - не потому ли КАМАЗ пошёл на поклон к китайцам? - см. https://www.business-gazeta.ru/article/394964

Шин пока тоже нет. Новых шин нет! А без новой шины нет новой машины. Каким местом думали в Челнах в 2008 году? Кстати, каким местом думают сейчас? Проблема не решена... может быть её решат к 2023 году? Ну а испытания когда проводить?

Наконец-то всплыла циферька (цитирую ТАСС): "По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ". Ну а что, г. Полонскому было тяжело заглянуть в документ (ТТЗ № ТК-2280-11) и посмотреть на эту циферьку ещё в 2011 году? Тогда как он объяснит тот позор, который весь мир увидел 23 августа сего года? Даже америкосы поглумились: https://defence-blog.com/army/modern-ru … ation.html Если кто-то полагает, что этот отказ произошёл спустя те самые 15 тыс. км - разочарую. За время гос.испытаний было столько отказов и поломок (и дизельный двигатель Либхерр вышел из строя, и электроника ломалась, и пр., а уж сколько тяговых электромоторов погорело - это отдельная песня), что "головник" (ага, под руководством Полонского) даже вышел к Заказчику с предложением оформить Дополнение №4 к ТТЗ, где (в проекте) было бы записано "заменить 15 тыс. км пробега на 5 тыс. км пробега", то есть в три раза меньше! Заказчик на это не пошёл. Поломки в ходе госиспытаний продолжились.

Эх, много чего можно порассказать... Но более подробно прокомментирую позже - сейчас нет возможности всё раскладывать "по полочкам" в связи с нехваткой времени (много текущей работы).

В общем, главное в "ТАСС уполномочен заявить" - вот эта цитата (подчёркнуто мною): "крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств"". Теперь всем понятно? Если непонятно, спросите у г. Полонского сколько миллиардов рублей уже потрачено на проект, причём пересчитайте по курсу 30 рублей за доллар США, т.к. много денег выделено ещё до осени 2014 г. Кто не знает - тот всего одну (начальную) циферьку найдёт тут: http://www.autocatalogue.ru/html/news/2018/a0225prn.htm


Без комментариев.

Ну и бонусом: https://autocatalogue.livejournal.com/1361679.html

Отредактировано Medved_A (2018-09-15 19:07:31)

278

Medved_A написал(а):

Даже америкосы поглумились:

Строго говоря, это не американцы. Насколько знаю, это соседи.

279

:rofl:
Посмотрел после 9 мая 2017 года: ни военной машины не увидел, ни даже просто надежной. Обычная для челнинцев последних 10 лет халтура. И о чудо! Они умудрились запороться на демонстрационном показе... Но ничего, главный сказал: всё ништяк - будем брать!

Советник гендиректора напомнил, что сейчас в войсках используются шасси и тягачи Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). "В нашей армии сейчас на машинах МЗКТ различных типов смонтировано более 60 образцов вооружений: на таких шасси установлены ракетные комплексы "Искандер" и РСЗО "Смерч", береговые комплексы "Бал", "Бастион", "Берег" и "Рубеж", пусковые установки систем ПВО С-300ПМУ-2, С-400 "Триумф". Что касается РВСН, то там все основные агрегаты, начиная от пусковых установок ракетных комплексов "Тополь", "Тополь-М" и "Ярс" и заканчивая машинами обеспечения боевого дежурства, смонтированы на шасси производства МЗКТ", - сообщил Полонский.


О чем говорит иностранец? Все окучить Платформой хотят? Еще нам счастья наразрабатывают? А по другому никак, ибо. То что сделано в рамках Платформы-О, оно, ни то что есть, ни скажем в гипотетическом виде максимально унифицированной со специальным шасси для РВСН машины, не может быть базой для вышеуказанных систем и вооружений. Если там (ранее по треду) на замечания, что сделано все аля коммерческое говно, были ответы в стиле: это для РВСН, это будет ездить по ровным бетонкам, то дальше этот аргумент не работает. А в нормальное поле, на бездорожье, на нашу раскисшую грунтовку ЭТО выгонять нельзя. Пару раз, чисто на удаче, оно может быть и проедет, на третий сломается.  Все надо, как минимум, перекомпоновать и усиливать.

280

Medved_A написал(а):

крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств".

Странное планирование - в нормальном бизнесе подготовка производства начинается после подтверждения параметров на прототипах. В итоге, с окончанием валидационных (окончательных) испытаний подготовка производства уже закончена и начинается выпуск продукции.

Ранее Полонский сообщал ТАСС, что отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Новые машины должны принять на вооружение до конца 2018 года, приказ об этом может быть подписан уже в октябре.

На "снабжение" не должны приниматься опытные образцы, только изготовленные на серийном производстве.

как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - все источники говорят, что Ремдизель выиграл конкурс на ОКР, а не производство.

Впрочем, дизельных двигателей тоже нет

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.

Шин пока тоже нет. Новых шин нет! А без новой шины нет новой машины.

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - шины здесь при чём?

По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ". Ну а что, г. Полонскому было тяжело заглянуть в документ (ТТЗ № ТК-2280-11) и посмотреть на эту циферьку ещё в 2011 году? Тогда как он объяснит тот позор, который весь мир увидел 23 августа сего года?

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - количество отказов определяет качество серийной техники. Для которой ещё необходимо подготовить производство.

razoom1986 написал(а):

То что сделано в рамках Платформы-О, оно, ни то что есть, ни скажем в гипотетическом виде максимально унифицированной со специальным шасси для РВСН машины, не может быть базой для вышеуказанных систем и вооружений. Е

Интересно - почему не может?

281

Венд написал(а):

Странное планирование - в нормальном бизнесе подготовка производства начинается после подтверждения параметров на прототипах. В итоге, с окончанием валидационных (окончательных) испытаний подготовка производства уже закончена и начинается выпуск продукции.

На "снабжение" не должны приниматься опытные образцы, только изготовленные на серийном производстве.

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - все источники говорят, что Ремдизель выиграл конкурс на ОКР, а не производство.

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - шины здесь при чём?

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - количество отказов определяет качество серийной техники. Для которой ещё необходимо подготовить производство.

Интересно - почему не может?

Ужас какой. #фсепропало и #распилили. У него же инфа из первых рук. Только он нам ее не расскажет

Отредактировано Artemon (2018-09-16 00:34:55)

282

Medved_A написал(а):

Ну а как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?

Хаха, этот икспердун не способен отличить разработку от производства. Очередной клован детектед.

Отредактировано Ганстер (2018-09-16 14:35:28)

283

Венд написал(а):

На "снабжение" не должны приниматься опытные образцы, только изготовленные на серийном производстве.

Правда что ли? Значит, АЕК уже серийно где-то освоен? Где?

284

Ганстер написал(а):

Правда что ли?

Истинная правда.

Значит, АЕК уже серийно где-то освоен? Где?

Как выясните, расскажете.

285

Венд написал(а):

Ганстер написал(а):
    Правда что ли?
Истинная правда.
    Значит, АЕК уже серийно где-то освоен? Где?
Как выясните, расскажете.

Ну тогда, как истинный знаток истины, поясни, когда присваивается индекс ГРАУ или ГАБТУ.
И вообще, в РА стоит на вооружении и на снабжении многое из того, что уже давно не производится и не собирается производиться. Так что нафантазируй ещё что-нибудь.

Отредактировано Ганстер (2018-09-16 18:57:11)

286

Ганстер написал(а):

Ну тогда, как истинный знаток истины, поясни, когда присваивается индекс ГРАУ или ГАБТУ

Ещё какие запросы будут?
Я тебе объяснил, какой порядок валидации и освоения продукта.
Частные вопросы будь добр сам выясняй - нянькой не нанимался.

Ганстер написал(а):

И вообще, в РА стоит на вооружении и на снабжении многое из того, что уже давно не производится и не собирается производиться. Так что нафантазируй ещё что-нибудь.

"В огороде бузина,..."

287

Венд написал(а):

Ганстер написал(а):
    Ну тогда, как истинный знаток истины, поясни, когда присваивается индекс ГРАУ или ГАБТУ
Ещё какие запросы будут?

Не знаешь, так и скажи - нечего умничать.

Венд написал(а):

Я тебе объяснил, какой порядок валидации и освоения продукта.

Судя по твоей манегерской терминологии, ты этим сам никогда не занимался, потому и не знаешь ничего.

288

Artemon написал(а):

Ужас какой. #фсепропало и #распилили. У него же инфа из первых рук. Только он нам ее не расскажет

Отредактировано Artemon (Вчера 00:34:55)

  НЕТ  ,  наша  песня  -  "  Всё   хорошо  ,  прекрасная  маркиза  !!!  " :longtongue:

289

Венд написал(а):

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.


И их имена?

Венд написал(а):

Интересно - почему не может?


Вы когда-нибудь видели проверенное временем и дорогами грузовое шасси высокой проходимости вблизи, снизу? Или не обязательно грузовое, просто авто адаптированное для бездорожья, экспедиционный 4*4, например? То есть вы имели возможность изучить его, как набор агрегатов, понимаете логику использования тех или иных решений по компоновке и подбору материалов?
Вот то, что показано, тягачи "рожденные" "Платформой", не знаю, может быть, требованиям предъявляемым к спецшасси они соответствуют (см. ездить по бетонке). Тут спорить не буду. Военный такой "паркетник" - клиренс есть, полный привод есть, но с дороги съезжать не надо, а то пластиковые рюшечки похерачишь. Совершенно безобразное исполнение проводки и магистралей, размещение многочисленных агрегатов и оборудования на раме и кабине и его защита, как местом расположения, так и специальными конструктивными элементами. Слишком много всего кругом торчит, висит - всё это на внешние стороны, какие-то пластиковые трубки-чехольчики. Залезь с этим в хорошие кусты, пройди брод, потрясись на грунтовке и что-нибудь гарантировано закоротит, потеряешь какую-нибудь технологическую жидкость и пневму. Весенний сугроб с обледенелой коркой эти машины вообще лишит парочки ресиверов, ящиков и еще чего-нибудь, типа висящих под кабиной элементов пневмы открывания бронедверей. Нет. Только бетонка, только "хардкор". Или всё переделывать по уму.

290

razoom1986 написал(а):

Или всё переделывать по уму.

Старый  анекдот (  Советский )  :  мужик   работает  на  военном  заводе  ,  жена  его  пилит  вынеси   чего - нибудь  ,  сделай  ребёнку  детскую  коляску  ! Да  я  выношу  ...  только  начинаю  собирать  -  автомат  Калашникова  получается  ...
При  переделке  -  придут  к  МЗКТ  !!! :D
Ну  это  здеся  не  главное  -  представьте  ПИЛИТЬ  бабло   аж   до  2033  ГОДА   !!!  Такое  и  во  сне  не  снилось  ...

291

ссылка
Пока КАМАЗ допиливает Платформу-О уже и словаки подтягиваются. 5-ти осная платформа на стадии прототипа, 8-ми осная в проекте.
Кстати тут тоже управляемые мотор-колёса. Только вроде полностью электрическая платформа. Но что мешает  при желании добавить дизель-генератор? Посмотрим что у них выйдет.
Осилит ли отдельная фирма НИОКР в таком объеме. Если да, то в чём проблема КАМАЗа?

292

Ганстер написал(а):

Так что если нет тем с постоянным уверенным доходом, то никакая фабрика не выживет.

Может, работу надо работать, а не втюхивать хлам. Тогда и продукцию будут брать не только в МО

293

Венд написал(а):

Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.

Крайне интересное мнение) Какой у ТМЗ есть двигатель? ТМЗ-880 нет. Кроме того. На ТМЗ уже решено выпускать дизели Wanchai, что может вообще поставить крест на всем семействе 840, а это значит что и V12 которые выпускают на ЯМЗ останутся без з/ч которые для ЯМЗ делали на ТМЗ. Статейка про пр-во китайских дизльков:
тыц

294

Neurotransmitter написал(а):

Крайне интересное мнение) Какой у ТМЗ есть двигатель? ТМЗ-880 нет. Кроме того. На ТМЗ уже решено выпускать дизели Wanchai, что может вообще поставить крест на всем семействе 840, а это значит что и V12 которые выпускают на ЯМЗ останутся без з/ч которые для ЯМЗ делали на ТМЗ. Статейка про пр-во китайских дизльков:
тыц

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Дожили  ...  Подбираем   крошки   после  китайцев  ...

295

smkh1860 написал(а):

Пока КАМАЗ допиливает Платформу-О уже и словаки подтягиваются. 5-ти осная платформа на стадии прототипа, 8-ми осная в проекте.
Кстати тут тоже управляемые мотор-колёса. Только вроде полностью электрическая платформа.


И получается, в принципе, типичный карьерный самосвал типа БелАЗа (тот же БелАЗ-75710 или БелАЗ-75710), но только с большим количеством осей и пока без дизеля. Но вот только карьерный самосвал работает в специфических условиях карьера: жесткие регламенты по параметрам технологических дорог и их обслуживанию. Вплоть до того, что при движении карьерных самосвалов дороги поливают водой дабы пыль не поднималась. А вот многоосные тягачи для военных обязаны работать не только в условиях любых дорог (даже не соответствующих СНиП 2.05.07-85), но и бездорожья. Так что автомобильная техника для карьера и для военных - это две большие разницы.

296

smkh1860 написал(а):

Осилит ли отдельная фирма НИОКР в таком объеме. Если да, то в чём проблема КАМАЗа?

думаю сравнение не совсем корректное.
думаю (могу ошибаться) что эта словенская фирма сама почти ни чего в этом грузовике не производит. разве что раму и кузов сварит.
все компоненты она купит готовые из существующего спектра автокомпонентов на рынке ... все эти гидроприводы... мозги... колеса...  и просто соберет как лего нужный себе грузовик. компоненты будут из множества стран .  это тоже непростая задача ! и они молодцы если справятся.
но всетки нам-то надо все производить самим и почти с нуля. - это другая совсем задача.

297

_64-й написал(а):

думаю (могу ошибаться) что эта словенская фирма сама почти ни чего в этом грузовике не производит. разве что раму и кузов сварит.
все компоненты она купит готовые из существующего спектра автокомпонентов на рынке ... все эти гидроприводы... мозги... колеса...  и просто соберет как лего нужный себе грузовик. компоненты будут из множества стран .  это тоже непростая задача ! и они молодцы если справятся.
но всетки нам-то надо все производить самим и почти с нуля. - это другая совсем задача.

  Ну  ,  на  СЕГОДНЯШНИЙ  день   для  России  эта  задача  не  подъёмная ...  Слишком  много   отраслей  запущено  или  развалено  в  НОЛЬ  .  А  китайские  комплектующие     для   МО  не  подходят  (  ширпотреб ) .

298

powermax написал(а):

Какой у ТМЗ есть двигатель? ТМЗ-880 нет.

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=9um&from=yandex.ru;search/;web;;&text=&etext=1932.PqxYQyQa3aQddBLhGTpygiug0DG2sIiuqbzH_hUt1_Y.834217345232187cbc77ec68af93814f4b6037cd&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kvy6D--ZSidWWMUwFopTJKniqqdqrxu7Ccy5iliIhiLL2aELKioYj0ncCsViir-8qeXLHXkrb7HHH&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk3micSismgQtqhpz_kZ_yBgGrzzsGg-4ZyfsWX8MiayA7CEHiCW2FKJtQBJjIocAdPxoKj2YEN7rP7GD_scGvGU0fRK8AEZRtXAuhcNV20znHlqaylKONrsPi2bo3TtZoxfbGwRkqiRrovnH8Q01sck9RGQ_vCrbWO-Qvr8WURyJSoya71w_gZbu5xiBaL0OaaBCml2FV5CgtG8ru7C4Z__n0y3GbK82r5gF2Zaa9_3DF0L_8ClgG7NkhyrYzavrAXcaathmZzIn8jlJHE1KGfkXEq1RoF5oS0KGhkZ7QIcICt3sIzLrW_t7BPQgWVUzpRHitmiD2TIyzm_IVlOj4tCmeW8_rxdQRO5qOrQYU174__Rp8L8e1GE26MP253o3Sm7DJ_yKwJNu-p7ingaQFIhMCvSOBLcnGbGLwqz1QmqQ_7hUkHbLhDo6Rcy3G-4AwiZflMckomN0k1987AqG1O3OK_fJmxwDMSkUs5dU7lLYMwQaShe4KSJ6VpsW-05N3DCTuzKmLMQH1ldeByqxOdCr4HKxMnFxB1QKBzL280djUHQyVlKhCF2wEqXbBqU1nSnGcw49UCOlL2v_aD49QNwjriIZm4uxrN9wnO0nFNZaxXJV2j90ShNxcnS2qngTKWVjnx7vjtuGUxHxf9nKIaE8Pvi3Cydh6Q,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaTQxc2tlVGMyNmFwOFN2Z3BmSHVGbk42eXZqbGpwdWlwdTl6VEgwcjh2NzdxYVlzenJaX2hCMmZxUWxhaXk4QzhIanMzUVdGcVVLODY1YmhaaXliTlcxMzUxRDZrS3Zxb3M1OENubE1sZmtiU2luZXFyT3RrUW80d0xmLTEtZUhXX2R5aW9RSi0xdjBXOV9YVi1tQzRjLA,,&sign=327e0d57529edf1aa959aafb5f4d8fd5&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgREXYT-kEpUBjuGwsTvgbDQ2T41w1njONevumOJR83CooA,,&l10n=ru&rp=1&cts=1538818255736&mc=4.063519780319166&hdtime=1289134

Neurotransmitter написал(а):

На ТМЗ уже решено выпускать дизели Wanchai, что может вообще поставить крест

Что более вероятно, это позволит тутаевцам захватить ещё больше рынка.

Отредактировано Венд (2018-10-06 12:34:40)

299

Компания  Milton Manufacturing, на выставке AUSA, представит концептуальный прототип машины, под названием Indomitus
http://s9.uploads.ru/stFqz.jpg

https://defence-blog.com/army/milton-to … -2018.html

300

В  России  такое  стоит   от  300  000  тысяч  на  НИВУ   ,  и  выше  (  для  УАЗов  и  т.п. ) ...НО  ракету  на  него  не  притулишь  !


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2