Даже америкосы поглумились:
Строго говоря, это не американцы. Насколько знаю, это соседи.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2
Даже америкосы поглумились:
Строго говоря, это не американцы. Насколько знаю, это соседи.
Посмотрел после 9 мая 2017 года: ни военной машины не увидел, ни даже просто надежной. Обычная для челнинцев последних 10 лет халтура. И о чудо! Они умудрились запороться на демонстрационном показе... Но ничего, главный сказал: всё ништяк - будем брать!
Советник гендиректора напомнил, что сейчас в войсках используются шасси и тягачи Минского завода колесных тягачей (МЗКТ). "В нашей армии сейчас на машинах МЗКТ различных типов смонтировано более 60 образцов вооружений: на таких шасси установлены ракетные комплексы "Искандер" и РСЗО "Смерч", береговые комплексы "Бал", "Бастион", "Берег" и "Рубеж", пусковые установки систем ПВО С-300ПМУ-2, С-400 "Триумф". Что касается РВСН, то там все основные агрегаты, начиная от пусковых установок ракетных комплексов "Тополь", "Тополь-М" и "Ярс" и заканчивая машинами обеспечения боевого дежурства, смонтированы на шасси производства МЗКТ", - сообщил Полонский.
О чем говорит иностранец? Все окучить Платформой хотят? Еще нам счастья наразрабатывают? А по другому никак, ибо. То что сделано в рамках Платформы-О, оно, ни то что есть, ни скажем в гипотетическом виде максимально унифицированной со специальным шасси для РВСН машины, не может быть базой для вышеуказанных систем и вооружений. Если там (ранее по треду) на замечания, что сделано все аля коммерческое говно, были ответы в стиле: это для РВСН, это будет ездить по ровным бетонкам, то дальше этот аргумент не работает. А в нормальное поле, на бездорожье, на нашу раскисшую грунтовку ЭТО выгонять нельзя. Пару раз, чисто на удаче, оно может быть и проедет, на третий сломается. Все надо, как минимум, перекомпоновать и усиливать.
крупносерийное производство этих высокомобильных модульных платформ (ВМП) "может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств".
Странное планирование - в нормальном бизнесе подготовка производства начинается после подтверждения параметров на прототипах. В итоге, с окончанием валидационных (окончательных) испытаний подготовка производства уже закончена и начинается выпуск продукции.
Ранее Полонский сообщал ТАСС, что отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы "Платформа-О", по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Новые машины должны принять на вооружение до конца 2018 года, приказ об этом может быть подписан уже в октябре.
На "снабжение" не должны приниматься опытные образцы, только изготовленные на серийном производстве.
как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - все источники говорят, что Ремдизель выиграл конкурс на ОКР, а не производство.
Впрочем, дизельных двигателей тоже нет
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.
Шин пока тоже нет. Новых шин нет! А без новой шины нет новой машины.
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - шины здесь при чём?
По требованию госзаказчика на 15 тыс. км пробега для "Платформы-О" допускается только один отказ". Ну а что, г. Полонскому было тяжело заглянуть в документ (ТТЗ № ТК-2280-11) и посмотреть на эту циферьку ещё в 2011 году? Тогда как он объяснит тот позор, который весь мир увидел 23 августа сего года?
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - количество отказов определяет качество серийной техники. Для которой ещё необходимо подготовить производство.
То что сделано в рамках Платформы-О, оно, ни то что есть, ни скажем в гипотетическом виде максимально унифицированной со специальным шасси для РВСН машины, не может быть базой для вышеуказанных систем и вооружений. Е
Интересно - почему не может?
Странное планирование - в нормальном бизнесе подготовка производства начинается после подтверждения параметров на прототипах. В итоге, с окончанием валидационных (окончательных) испытаний подготовка производства уже закончена и начинается выпуск продукции.
На "снабжение" не должны приниматься опытные образцы, только изготовленные на серийном производстве.
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - все источники говорят, что Ремдизель выиграл конкурс на ОКР, а не производство.
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - шины здесь при чём?
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - количество отказов определяет качество серийной техники. Для которой ещё необходимо подготовить производство.
Интересно - почему не может?
Ужас какой. #фсепропало и #распилили. У него же инфа из первых рук. Только он нам ее не расскажет
Отредактировано Artemon (2018-09-16 00:34:55)
Ну а как завод, не имеющий производственных мощностей, вообще мог выиграть конкурс на такую работу?
Хаха, этот икспердун не способен отличить разработку от производства. Очередной клован детектед.
Отредактировано Ганстер (2018-09-16 14:35:28)
На "снабжение" не должны приниматься опытные образцы, только изготовленные на серийном производстве.
Правда что ли? Значит, АЕК уже серийно где-то освоен? Где?
Правда что ли?
Истинная правда.
Значит, АЕК уже серийно где-то освоен? Где?
Как выясните, расскажете.
Ганстер написал(а):
Правда что ли?
Истинная правда.
Значит, АЕК уже серийно где-то освоен? Где?
Как выясните, расскажете.
Ну тогда, как истинный знаток истины, поясни, когда присваивается индекс ГРАУ или ГАБТУ.
И вообще, в РА стоит на вооружении и на снабжении многое из того, что уже давно не производится и не собирается производиться. Так что нафантазируй ещё что-нибудь.
Отредактировано Ганстер (2018-09-16 18:57:11)
Ну тогда, как истинный знаток истины, поясни, когда присваивается индекс ГРАУ или ГАБТУ
Ещё какие запросы будут?
Я тебе объяснил, какой порядок валидации и освоения продукта.
Частные вопросы будь добр сам выясняй - нянькой не нанимался.
И вообще, в РА стоит на вооружении и на снабжении многое из того, что уже давно не производится и не собирается производиться. Так что нафантазируй ещё что-нибудь.
"В огороде бузина,..."
Ганстер написал(а):
Ну тогда, как истинный знаток истины, поясни, когда присваивается индекс ГРАУ или ГАБТУ
Ещё какие запросы будут?
Не знаешь, так и скажи - нечего умничать.
Я тебе объяснил, какой порядок валидации и освоения продукта.
Судя по твоей манегерской терминологии, ты этим сам никогда не занимался, потому и не знаешь ничего.
Ужас какой. #фсепропало и #распилили. У него же инфа из первых рук. Только он нам ее не расскажет
Отредактировано Artemon (Вчера 00:34:55)
НЕТ , наша песня - " Всё хорошо , прекрасная маркиза !!! "
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.
И их имена?
Интересно - почему не может?
Вы когда-нибудь видели проверенное временем и дорогами грузовое шасси высокой проходимости вблизи, снизу? Или не обязательно грузовое, просто авто адаптированное для бездорожья, экспедиционный 4*4, например? То есть вы имели возможность изучить его, как набор агрегатов, понимаете логику использования тех или иных решений по компоновке и подбору материалов?
Вот то, что показано, тягачи "рожденные" "Платформой", не знаю, может быть, требованиям предъявляемым к спецшасси они соответствуют (см. ездить по бетонке). Тут спорить не буду. Военный такой "паркетник" - клиренс есть, полный привод есть, но с дороги съезжать не надо, а то пластиковые рюшечки похерачишь. Совершенно безобразное исполнение проводки и магистралей, размещение многочисленных агрегатов и оборудования на раме и кабине и его защита, как местом расположения, так и специальными конструктивными элементами. Слишком много всего кругом торчит, висит - всё это на внешние стороны, какие-то пластиковые трубки-чехольчики. Залезь с этим в хорошие кусты, пройди брод, потрясись на грунтовке и что-нибудь гарантировано закоротит, потеряешь какую-нибудь технологическую жидкость и пневму. Весенний сугроб с обледенелой коркой эти машины вообще лишит парочки ресиверов, ящиков и еще чего-нибудь, типа висящих под кабиной элементов пневмы открывания бронедверей. Нет. Только бетонка, только "хардкор". Или всё переделывать по уму.
Или всё переделывать по уму.
Старый анекдот ( Советский ) : мужик работает на военном заводе , жена его пилит вынеси чего - нибудь , сделай ребёнку детскую коляску ! Да я выношу ... только начинаю собирать - автомат Калашникова получается ...
При переделке - придут к МЗКТ !!!
Ну это здеся не главное - представьте ПИЛИТЬ бабло аж до 2033 ГОДА !!! Такое и во сне не снилось ...
ссылка
Пока КАМАЗ допиливает Платформу-О уже и словаки подтягиваются. 5-ти осная платформа на стадии прототипа, 8-ми осная в проекте.
Кстати тут тоже управляемые мотор-колёса. Только вроде полностью электрическая платформа. Но что мешает при желании добавить дизель-генератор? Посмотрим что у них выйдет.
Осилит ли отдельная фирма НИОКР в таком объеме. Если да, то в чём проблема КАМАЗа?
Так что если нет тем с постоянным уверенным доходом, то никакая фабрика не выживет.
Может, работу надо работать, а не втюхивать хлам. Тогда и продукцию будут брать не только в МО
Автокаталогу не стоит так биться головой об стенку - у КАМАЗа есть Тутаевский завод с подходящими двигателями.
Крайне интересное мнение) Какой у ТМЗ есть двигатель? ТМЗ-880 нет. Кроме того. На ТМЗ уже решено выпускать дизели Wanchai, что может вообще поставить крест на всем семействе 840, а это значит что и V12 которые выпускают на ЯМЗ останутся без з/ч которые для ЯМЗ делали на ТМЗ. Статейка про пр-во китайских дизльков:
тыц
Крайне интересное мнение) Какой у ТМЗ есть двигатель? ТМЗ-880 нет. Кроме того. На ТМЗ уже решено выпускать дизели Wanchai, что может вообще поставить крест на всем семействе 840, а это значит что и V12 которые выпускают на ЯМЗ останутся без з/ч которые для ЯМЗ делали на ТМЗ. Статейка про пр-во китайских дизльков:
тыцПодпись автора
Everything Has Its Place
Дожили ... Подбираем крошки после китайцев ...
Пока КАМАЗ допиливает Платформу-О уже и словаки подтягиваются. 5-ти осная платформа на стадии прототипа, 8-ми осная в проекте.
Кстати тут тоже управляемые мотор-колёса. Только вроде полностью электрическая платформа.
И получается, в принципе, типичный карьерный самосвал типа БелАЗа (тот же БелАЗ-75710 или БелАЗ-75710), но только с большим количеством осей и пока без дизеля. Но вот только карьерный самосвал работает в специфических условиях карьера: жесткие регламенты по параметрам технологических дорог и их обслуживанию. Вплоть до того, что при движении карьерных самосвалов дороги поливают водой дабы пыль не поднималась. А вот многоосные тягачи для военных обязаны работать не только в условиях любых дорог (даже не соответствующих СНиП 2.05.07-85), но и бездорожья. Так что автомобильная техника для карьера и для военных - это две большие разницы.
Осилит ли отдельная фирма НИОКР в таком объеме. Если да, то в чём проблема КАМАЗа?
думаю сравнение не совсем корректное.
думаю (могу ошибаться) что эта словенская фирма сама почти ни чего в этом грузовике не производит. разве что раму и кузов сварит.
все компоненты она купит готовые из существующего спектра автокомпонентов на рынке ... все эти гидроприводы... мозги... колеса... и просто соберет как лего нужный себе грузовик. компоненты будут из множества стран . это тоже непростая задача ! и они молодцы если справятся.
но всетки нам-то надо все производить самим и почти с нуля. - это другая совсем задача.
думаю (могу ошибаться) что эта словенская фирма сама почти ни чего в этом грузовике не производит. разве что раму и кузов сварит.
все компоненты она купит готовые из существующего спектра автокомпонентов на рынке ... все эти гидроприводы... мозги... колеса... и просто соберет как лего нужный себе грузовик. компоненты будут из множества стран . это тоже непростая задача ! и они молодцы если справятся.
но всетки нам-то надо все производить самим и почти с нуля. - это другая совсем задача.
Ну , на СЕГОДНЯШНИЙ день для России эта задача не подъёмная ... Слишком много отраслей запущено или развалено в НОЛЬ . А китайские комплектующие для МО не подходят ( ширпотреб ) .
Какой у ТМЗ есть двигатель? ТМЗ-880 нет.
На ТМЗ уже решено выпускать дизели Wanchai, что может вообще поставить крест
Что более вероятно, это позволит тутаевцам захватить ещё больше рынка.
Отредактировано Венд (2018-10-06 12:34:40)
Компания Milton Manufacturing, на выставке AUSA, представит концептуальный прототип машины, под названием Indomitus
В России такое стоит от 300 000 тысяч на НИВУ , и выше ( для УАЗов и т.п. ) ...НО ракету на него не притулишь !
Компания Milton Manufacturing, на выставке AUSA, представит концептуальный прототип машины, под названием Indomitus
И зачем нужен такой "полугусь", если после ВМВ новых больше не делали?
Что более вероятно, это позволит тутаевцам захватить ещё больше рынка.
Дорогой товарищ, мало того что на сайте ТД ТМЗ туча "червей", там висит хрень развития завода до вступления его в ПО "КАМАЗ". На нынешней на сайте ТМЗ стратегия завода несколько иная тыц, там есть 880-ый. А теперь покажите его в металле и тем более хотя бы в опытном производстве (С ЯМЗ-780 такая же история).
Кроме того. Если на завод войдет линейка дизелей Wanchai, это необратимо скажется на производственной политике ТМЗ и КАМАЗ. Выпускать два семейства двигателей которые друг с другом никоем образом технически не связаны (в том числе по оборудованию конвейеров) крайне неэффективно и даю 99% что дизели 840 серии выпи..ят с конвейера. А это в свою очередь создаст еще одну дилемму которая есть во многих отраслях машиностроения. Мы утрачиваем школу конструирования и проектирования! К примеру в текстильном машиностроение она убита напрочь. В двигателестроение только ЯМЗ и ЧТЗ могут сами делать ДВС, все остальные прибегают к забугорным конторам типа известной AVL, а тот же КАМАЗ-910, это блин облегченный и приспособленный для работы на грузовиках дизель Liebherr D956, а долбанные Тайфуны катаются на импортной ходовке с венгерской АКПП пиндостанского происхождения. В последний раз КамАЗ сам сделал новую кабину в конце 80-х , которые многие придурки путают с кабиной DAF!
Так что при таком подходе скорое всему машиностроение придет кабздец. И не надо проводить аналогии с советскими временами когда сами все делали. Тогда были четкие указания минавтопрома, минхимпрома (и то я как житель бывшего города химиков знаю как новые пр-ва нашего Химволокно оснащали машинами Textima, Barmag и т.д. и это при Союзе, на том же ЗиЛе стояли японские прессы и автоматизированные линии KUKA). Сейчас идиотский минпромторг разрабатывает какие дебильные "дорожные карты" при этом результат как правило нулевой. К примеру дорожная карта развития текстильной отрасли и отрасли химических волокон - что развивать? Все разхреначили, причем масса заводов чудесным образом державшись при алкаше Ельцине загнулась именно при ВВП! У нас нет ни хрена. Мы сидим у разбитого корыта и думаем как бы поймать "путеводную" звезду. А при этом в том же Владике китайских рож уже больше чем наших (коллега недавно из отпуска оттуда вернулся, бывший ком полка ВТА).
Так что не надо мне рассказывать про новые рынки и прочую чушь, рынки то мы может и захватим, но только у себя и частично в СНГ, при это при помощи чужих мозгов, а свои кадры не готовим ни черта!
И еще про "новые" рынки - те же ребята из РБ для МАЗа тоже строят завод по выпуску моторов Wanchai что определенным образом отразится на сбытовую политику ЯМЗ и т.д.
Отредактировано Neurotransmitter (2018-10-07 11:53:50)
там есть 880-ый. А теперь покажите его в металле и тем более хотя бы в опытном производстве (С ЯМЗ-780 такая же история).
ямз-780, опытный, был показан на презентациях Бумеранга.
Если на завод войдет линейка дизелей Wanchai, это необратимо скажется на производственной политике ТМЗ и КАМАЗ. Выпускать два семейства двигателей которые друг с другом никоем образом технически не связаны (в том числе по оборудованию конвейеров) крайне неэффективно и даю 99% что дизели 840 серии выпи..ят с конвейера.
В презентации ТМЗ по поводу китайских движков говорится, что они будут производится на отдельной, незагруженной линии. Т.е. без пересечения с тутаевскими движками.
Более того, заменить (выпилить) движки на китайские весьма затруднительно, потому что их носители (авто в частности) уже скомпонованы под конкретные двигатели.
Думаю, что китайцы размещают производство своих двигателей под "свои" авто и прочие носители, которые поставлены, или будут поставлены, в Россию.
В двигателестроение только ЯМЗ и ЧТЗ могут сами делать ДВС, все остальные прибегают к забугорным конторам типа известной AVL, а тот же КАМАЗ-910, это блин облегченный и приспособленный для работы на грузовиках дизель Liebherr D956,
Это замечательно - если КАМАЗ научится проектировать, а главное производить современные двигатели.
А при этом в том же Владике китайских рож уже больше чем наших (коллега недавно из отпуска оттуда вернулся, бывший ком полка ВТА).
Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.
Узнаю "дочь офицера", по специфичному амбре.
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.
Соседи по гаражу переехали из Приморья ... Говорят , что всё-таки китайцев дохрена ... Вот и думай , кому верить , зачем соседям врать - не знаю .
Хуже всего , что РАНЬШЕ мы сплавляли в Китай своё БУ ( тот же ЗИЛ 164 ) ... Теперь они сбагривают нам свой неливид ...
Жители Приморья, кстати, на форумах пишут об обратной картине, по поводу присутствия китайцев.
Они что, лохи с таким курсом? Да и в Китае их "получше кормят"...
Соседи по гаражу переехали из Приморья ... Говорят , что всё-таки китайцев дохрена ... Вот и думай , кому верить , зачем соседям врать - не знаю .
Как житель Владивостока могу сказать, что твои соседи пиз... привирают. У нас уже давно узбеков больше чем китайцев.
powermax написал(а):
Соседи по гаражу переехали из Приморья ... Говорят , что всё-таки китайцев дохрена ... Вот и думай , кому верить , зачем соседям врать - не знаю .
Как житель Владивостока могу сказать, что твои соседи пиз... привирают. У нас уже давно узбеков больше чем китайцев.
Может для них " узкоглазые " все на одно лицо ? Так это косвенно Вы подтверждаете , что РУССКОЕ население немножко разбавляют ???
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси 2