СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны


Катамараны, тримараны и мультимараны

Сообщений 151 страница 180 из 499

151

atalex написал(а):

Было, нет?

При виде такой экзотики, хочется спросить - зачем?

0

152

а вот по условиям посадки Ка-27 на САР в 640т ... ограничения только по ГМУ вертолета (что для корабля в 640т просто фантастика)
это официальное заключение камовцев

При таком водоизмещении это просто плавучая вертолетная площадка получится, больше туда ничего и не воткнешь. Спрашивается, и зачем оно? А для ВИ 2400 тонн, так и вполне традиционные однокорпусники имеют и ангар и ВПП и весь фарш. И не надо заморачиваться с технологией изготовления корпуса.

0

153

артём написал(а):

При виде такой экзотики, хочется спросить - зачем?

Ну, а зачем на стенде ОСК вот эта эпическая хрень?
http://uploads.ru/i/F/a/Q/FaQqg.jpg

0

154

atalex написал(а):

При таком водоизмещении это просто плавучая вертолетная площадка получится, больше туда ничего и не воткнешь. Спрашивается, и зачем оно? А для ВИ 2400 тонн, так и вполне традиционные однокорпусники имеют и ангар и ВПП и весь фарш. И не надо заморачиваться с технологией изготовления корпуса.

1. Технология изготовления корпусов аналогична
2. При уменьшении построечных эксплуатационных расходов более чем на 15%
3. В первом приближении корвет схемы САР при аналогичных ТТХ  имеет в 1,5 раза меньшее водоизмещение  и гораздо лучшую мореходность чем корвет классической схемы

0

155

артём написал(а):

Первое, параметрыв качки. При разнесении объёмов плавучести качка становится резче. Далее, да же при небольших угловых параметрах качки, большая ширина определяет сравнительно большие вертикальные перемещения (на удалённости от ДП). При сдвигании в корму поплавков, будет и общее большое вертикальное перемещение палубы.

нет
надо будет посмотреть кое-какие графики и выкладки Руденко (на которые можно открыто сослаться)

артём написал(а):

Второе, применение малобъёмных обводов, сказывается на объёмах плавучести и удобстве размещения. Т.е. корабль при приёме грузов будет серьёзно менять осадку и посадку.

нет!
переменные грузы концентрируются в основном в центральном корпусе

0

156

atalex написал(а):

Ну, а зачем на стенде ОСК вот эта эпическая хрень?

вопрос простой - если на таком серьезном мероприятии приволокли эту эпическую хрень, Вы уверены что эта хрень  ограничилась только "этим серьезным мероприятием"?

0

157

atalex написал(а):

При таком водоизмещении это просто плавучая вертолетная площадка получится, больше туда ничего и не воткнешь.

например уже в таком водоизмещении возможен ангар и вполне приличные противолодочные системы

ИХМО именно "малый вариант" (с несколько большим водоизмещением) и нужно было максимально развивать зеленодольцам

кстати, второй кораблик посмотрите, определеная информация там присутствует ...

0

158

1. Технология изготовления корпусов аналогична

Чего-то я не помню технологий изготовления аутригеров на однокорпусниках. Проблемы прочности, значит, уже решены что-ли?

2. При уменьшении построечных эксплуатационных расходов более чем на 15%

Это кто считал, и как? А если снижать эти расходы у серии однокорпусников, тоже считали?

3. В первом приближении корвет схемы САР при аналогичных ТТХ  имеет в 1,5 раза меньшее водоизмещение  и гораздо лучшую мореходность чем корвет классической схемы

А оно надо, это снижение ВИ? Это же значит и снижение запасов топлива, воды, полезных обьемов. Да и с мореходностью не все ясно. Там же, в статье для многокорпусников приводится такая фраза ЕМНИП, что эти преимущества справедливы для речных условий, но для морских далеко все не так однозначно. Правда, автор на свой САР это утверждение почему-то не переносит, хотя, оно справедливо и для него.

0

159

mina написал(а):

надо будет посмотреть кое-какие графики и выкладки Руденко (на которые можно открыто сослаться)

Будет интересно.

mina написал(а):

переменные грузы концентрируются в основном в центральном корпусе

И что?

0

160

mina написал(а):

например уже в таком водоизмещении возможен ангар и вполне приличные противолодочные системы

Уже слышал подобные доводы от Дубровского.

Отвечу как и ему - размещение оборудования требует не только площадей, а и водоизмещения. При этом в прямом сравнении, многокорпусник будет проигрывать за счет большего веса корпуса.

Т.е. то что показывают на рисунках и модельках, простое раздувательство размеров. Что бы получить выигрыши (или хотя бы не проиграть) нужно принципиально менять компановку.

0

161

atalex написал(а):

А оно надо, это снижение ВИ? Это же значит и снижение запасов топлива, воды, полезных обьемов. .

я говорю о сравнениис КТ с равными ТТХ
с объемами много проще как раз у САРовской схемы

повтрюсь - Руденко в своей статье коснулся определенных вопросов и тем говорить о которых (и тем более в "Морском сборнике") можно было только "эзопом".

0

162

например уже в таком водоизмещении возможен ангар и вполне приличные противолодочные системы

При ВИ 640 тонн, тут или-или.
Руденко в статье дает, снижение времени ремонтных работ и увеличения КОН на 10-15% за счет замены модульной СЭУ. Это как, он предлагает в зипе иметь парочку аутригеров со всем фаршем что ли? А не слишком ли жирно будет?

0

163

артём написал(а):

Т.е. то что показывают на рисунках и модельках, простое раздувательство размеров.

это не "рисунки и модельки" а вполне проработанные проекты (особенно ...)

0

164

atalex написал(а):

Это как, он предлагает в зипе иметь парочку аутригеров со всем фаршем что ли?

В схеме зеленодольце это возможно. Над МО нет ни надстроек, ни оборудования. Достаточно применить съёмные настилы палуб и можно вынимать двигатель целиком. Правда остаётся вопрос с передачами, у них то же ресурс не высок.

0

165

atalex написал(а):

При ВИ 640 тонн, тут или-или.
Руденко в статье дает, снижение времени ремонтных работ и увеличения КОН на 10-15% за счет замены модульной СЭУ. Это как, он предлагает в зипе иметь парочку аутригеров со всем фаршем что ли? А не слишком ли жирно будет?

не только за счет замены (хотя иметь 1-2 аутриггера в базовом ЗИПе не мешает ничего)

повторюсь - это вполне проработанные проекты, лично меня изумила проработка вопросов докования (т.к. ранее считал это одной из самых главных проблем схемы)

0

166

повтрюсь - Руденко в своей статье коснулся определенных вопросов и тем говорить о которых (и тем более в "Морском сборнике") можно было только "эзопом"

Вот и получается, что в статье самое информативное - это критика Индепенденса и "надежды нашего кораблестроения, корвета "Строгий"".

0

167

артём написал(а):

Правда остаётся вопрос с передачами, у них то же ресурс не высок.

да, это один из наиболее острых вопросов схемы
ранее обсуждалось на Базе, один из уважаемых участников (с 1 ЦНИИ) высказался что сейчас эта проблема в значительной мере решена

0

168

mina написал(а):

это не "рисунки и модельки" а вполне проработанные проекты (особенно ...)

Зачем поспешные заявления?  Ведь указал что с работами зеленодольцев знаком. Рисуночки и модельки, это разговор о конкурсе.

У зеленодольцев главная проблемма не проверенность идёй на практике, для крупных кораблей. Сразу укажу, мне известно что они построили (в т.ч. из новинок).

0

169

atalex написал(а):

в статье самое информативное

совсем другое
здесь развернутого ответа не будет (уж если сам автор решил ограничиться намеками)

0

170

артём написал(а):

У зеленодольцев главная проблемма не проверенность идёй на практике, для крупных кораблей. Сразу укажу, мне известно что они построили (в т.ч. из новинок).

с одной стороны да ...
с другой ... читайте внимательно статью ...

повторюсь - У нас в стране дела Господни бывают зело чудны ...

0

171

В схеме зеленодольце это возможно. Над МО нет ни надстроек, ни оборудования. Достаточно применить съёмные настилы палуб и можно вынимать двигатель целиком. Правда остаётся вопрос с передачами, у них то же ресурс не высок.

Так же возможно проработать нормальную компоновочную схему и на монохалле. Открутил тыщи полторы болтов, поднял лист ВПП над МО, вытащил блок ДРА(если его спроектировать так, конечно :)), и все. Я такие вещи на МРС-150 в одиночку практически проделывал, там это более-менее продумано, правда, выгрузка горизонтальная сначала, надо ГД и ДГ в трюм вытаскивать.

0

172

не только за счет замены (хотя иметь 1-2 аутриггера в базовом ЗИПе не мешает ничего)

Иметь в ЗИПе пару аутригеров с фаршем в реальности врядли осуществимо с уровнем наших затрат на флот и уровнем логистики.

совсем другое

Может быть, правда, в статье все это преподносится как аксиомы, а я вот, фома неверующий. Радует то, что видно, что по теме работы ведутся и достаточно серьезные, а не как с этой мечтой дизайнеров - Строгим

0

173

mina написал(а):

один из уважаемых участников (с 1 ЦНИИ) высказался что сейчас эта проблема в значительной мере решена

С информированность (по месту службы) человека трудно спорить. Однако вопрос - на сколько решение проверенно на практике?

По реальному состоянию дел, путей решения всего два - новые технологии и материалы, и контрактное формирование экипажей.

Отредактировано артём (2012-04-29 17:24:58)

0

174

mina написал(а):

читайте внимательно статью ...

Прочитал.... и другие читал.

0

175

atalex написал(а):

Так же возможно проработать нормальную компоновочную схему и на монохалле.

С учетом современных компановочных решений, совершенно не реально. Ну разве что задаться именно этой целью.

0

176

Ну разве что задаться именно этой целью.

Ну так, именно надо задаться и такой целью, ничего невозможного нет в принципе. Это если вытягивать все что возможно из старых проектов корпусов и СЭУ на них, то да, невозможно.

0

177

atalex написал(а):

Может быть, правда, в статье все это преподносится как аксиомы, а я вот, фома неверующий.

речь не об аксиомах ...
конкретно в статье есть 2 очень серьезных намека (не о САРовской схеме ,о ней достаточно было сказано раньше) ...

PS
речь можно вести о значительном снижении за последниие годы уровня аналитики на форумах
еще лет пять назад, имея часто минимум информации участники, буквально на кончике пера, приходили к таким выводам что порой дух захватывало ...

ну а дальше - широкое распространение "сливов", инсайда, "завал" форумов "картинками" в итоге разучили людей думать ...

сравнить "обсасывание" инфы по 955 и 885 - есть вопросы за которые по 955 раньше "опу рвали" и "те и другие", и когда аналогичные "вопросы" проскакивают сегодня по 885 их просто не замечают (хотя вопросы критической важности)

Отредактировано mina (2012-04-29 17:48:48)

0

178

mina написал(а):

речь можно вести о значительном снижении за последниие годы уровня аналитики на форумах

А зачем уровень аналитики на форумах, если даже от таких монстров, как ОСК вот такое выплывает?
http://uploads.ru/i/F/a/Q/FaQqg.jpg
Спрашивается, как это анализировать, и зачем вообще для этого моск иметь?

0

179

atalex написал(а):

Спрашивается, как это анализировать, и зачем вообще для этого моск иметь?

Вы будете смеяться (падать в обморок (и т.д.)) но ... НАДО АНАЛИЗИРОВАТЬ o.O .
Потому как ... :angry:

0

180

Если они ЭТО еще и строить собираются, то ...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны