Было, нет?
При виде такой экзотики, хочется спросить - зачем?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны
Было, нет?
При виде такой экзотики, хочется спросить - зачем?
а вот по условиям посадки Ка-27 на САР в 640т ... ограничения только по ГМУ вертолета (что для корабля в 640т просто фантастика)
это официальное заключение камовцев
При таком водоизмещении это просто плавучая вертолетная площадка получится, больше туда ничего и не воткнешь. Спрашивается, и зачем оно? А для ВИ 2400 тонн, так и вполне традиционные однокорпусники имеют и ангар и ВПП и весь фарш. И не надо заморачиваться с технологией изготовления корпуса.
При виде такой экзотики, хочется спросить - зачем?
Ну, а зачем на стенде ОСК вот эта эпическая хрень?
При таком водоизмещении это просто плавучая вертолетная площадка получится, больше туда ничего и не воткнешь. Спрашивается, и зачем оно? А для ВИ 2400 тонн, так и вполне традиционные однокорпусники имеют и ангар и ВПП и весь фарш. И не надо заморачиваться с технологией изготовления корпуса.
1. Технология изготовления корпусов аналогична
2. При уменьшении построечных эксплуатационных расходов более чем на 15%
3. В первом приближении корвет схемы САР при аналогичных ТТХ имеет в 1,5 раза меньшее водоизмещение и гораздо лучшую мореходность чем корвет классической схемы
Первое, параметрыв качки. При разнесении объёмов плавучести качка становится резче. Далее, да же при небольших угловых параметрах качки, большая ширина определяет сравнительно большие вертикальные перемещения (на удалённости от ДП). При сдвигании в корму поплавков, будет и общее большое вертикальное перемещение палубы.
нет
надо будет посмотреть кое-какие графики и выкладки Руденко (на которые можно открыто сослаться)
Второе, применение малобъёмных обводов, сказывается на объёмах плавучести и удобстве размещения. Т.е. корабль при приёме грузов будет серьёзно менять осадку и посадку.
нет!
переменные грузы концентрируются в основном в центральном корпусе
Ну, а зачем на стенде ОСК вот эта эпическая хрень?
вопрос простой - если на таком серьезном мероприятии приволокли эту эпическую хрень, Вы уверены что эта хрень ограничилась только "этим серьезным мероприятием"?
При таком водоизмещении это просто плавучая вертолетная площадка получится, больше туда ничего и не воткнешь.
например уже в таком водоизмещении возможен ангар и вполне приличные противолодочные системы
ИХМО именно "малый вариант" (с несколько большим водоизмещением) и нужно было максимально развивать зеленодольцам
кстати, второй кораблик посмотрите, определеная информация там присутствует ...
1. Технология изготовления корпусов аналогична
Чего-то я не помню технологий изготовления аутригеров на однокорпусниках. Проблемы прочности, значит, уже решены что-ли?
2. При уменьшении построечных эксплуатационных расходов более чем на 15%
Это кто считал, и как? А если снижать эти расходы у серии однокорпусников, тоже считали?
3. В первом приближении корвет схемы САР при аналогичных ТТХ имеет в 1,5 раза меньшее водоизмещение и гораздо лучшую мореходность чем корвет классической схемы
А оно надо, это снижение ВИ? Это же значит и снижение запасов топлива, воды, полезных обьемов. Да и с мореходностью не все ясно. Там же, в статье для многокорпусников приводится такая фраза ЕМНИП, что эти преимущества справедливы для речных условий, но для морских далеко все не так однозначно. Правда, автор на свой САР это утверждение почему-то не переносит, хотя, оно справедливо и для него.
надо будет посмотреть кое-какие графики и выкладки Руденко (на которые можно открыто сослаться)
Будет интересно.
переменные грузы концентрируются в основном в центральном корпусе
И что?
например уже в таком водоизмещении возможен ангар и вполне приличные противолодочные системы
Уже слышал подобные доводы от Дубровского.
Отвечу как и ему - размещение оборудования требует не только площадей, а и водоизмещения. При этом в прямом сравнении, многокорпусник будет проигрывать за счет большего веса корпуса.
Т.е. то что показывают на рисунках и модельках, простое раздувательство размеров. Что бы получить выигрыши (или хотя бы не проиграть) нужно принципиально менять компановку.
А оно надо, это снижение ВИ? Это же значит и снижение запасов топлива, воды, полезных обьемов. .
я говорю о сравнениис КТ с равными ТТХ
с объемами много проще как раз у САРовской схемы
повтрюсь - Руденко в своей статье коснулся определенных вопросов и тем говорить о которых (и тем более в "Морском сборнике") можно было только "эзопом".
например уже в таком водоизмещении возможен ангар и вполне приличные противолодочные системы
При ВИ 640 тонн, тут или-или.
Руденко в статье дает, снижение времени ремонтных работ и увеличения КОН на 10-15% за счет замены модульной СЭУ. Это как, он предлагает в зипе иметь парочку аутригеров со всем фаршем что ли? А не слишком ли жирно будет?
Т.е. то что показывают на рисунках и модельках, простое раздувательство размеров.
это не "рисунки и модельки" а вполне проработанные проекты (особенно ...)
Это как, он предлагает в зипе иметь парочку аутригеров со всем фаршем что ли?
В схеме зеленодольце это возможно. Над МО нет ни надстроек, ни оборудования. Достаточно применить съёмные настилы палуб и можно вынимать двигатель целиком. Правда остаётся вопрос с передачами, у них то же ресурс не высок.
При ВИ 640 тонн, тут или-или.
Руденко в статье дает, снижение времени ремонтных работ и увеличения КОН на 10-15% за счет замены модульной СЭУ. Это как, он предлагает в зипе иметь парочку аутригеров со всем фаршем что ли? А не слишком ли жирно будет?
не только за счет замены (хотя иметь 1-2 аутриггера в базовом ЗИПе не мешает ничего)
повторюсь - это вполне проработанные проекты, лично меня изумила проработка вопросов докования (т.к. ранее считал это одной из самых главных проблем схемы)
повтрюсь - Руденко в своей статье коснулся определенных вопросов и тем говорить о которых (и тем более в "Морском сборнике") можно было только "эзопом"
Вот и получается, что в статье самое информативное - это критика Индепенденса и "надежды нашего кораблестроения, корвета "Строгий"".
Правда остаётся вопрос с передачами, у них то же ресурс не высок.
да, это один из наиболее острых вопросов схемы
ранее обсуждалось на Базе, один из уважаемых участников (с 1 ЦНИИ) высказался что сейчас эта проблема в значительной мере решена
это не "рисунки и модельки" а вполне проработанные проекты (особенно ...)
Зачем поспешные заявления? Ведь указал что с работами зеленодольцев знаком. Рисуночки и модельки, это разговор о конкурсе.
У зеленодольцев главная проблемма не проверенность идёй на практике, для крупных кораблей. Сразу укажу, мне известно что они построили (в т.ч. из новинок).
в статье самое информативное
совсем другое
здесь развернутого ответа не будет (уж если сам автор решил ограничиться намеками)
У зеленодольцев главная проблемма не проверенность идёй на практике, для крупных кораблей. Сразу укажу, мне известно что они построили (в т.ч. из новинок).
с одной стороны да ...
с другой ... читайте внимательно статью ...
повторюсь - У нас в стране дела Господни бывают зело чудны ...
В схеме зеленодольце это возможно. Над МО нет ни надстроек, ни оборудования. Достаточно применить съёмные настилы палуб и можно вынимать двигатель целиком. Правда остаётся вопрос с передачами, у них то же ресурс не высок.
Так же возможно проработать нормальную компоновочную схему и на монохалле. Открутил тыщи полторы болтов, поднял лист ВПП над МО, вытащил блок ДРА(если его спроектировать так, конечно ), и все. Я такие вещи на МРС-150 в одиночку практически проделывал, там это более-менее продумано, правда, выгрузка горизонтальная сначала, надо ГД и ДГ в трюм вытаскивать.
не только за счет замены (хотя иметь 1-2 аутриггера в базовом ЗИПе не мешает ничего)
Иметь в ЗИПе пару аутригеров с фаршем в реальности врядли осуществимо с уровнем наших затрат на флот и уровнем логистики.
совсем другое
Может быть, правда, в статье все это преподносится как аксиомы, а я вот, фома неверующий. Радует то, что видно, что по теме работы ведутся и достаточно серьезные, а не как с этой мечтой дизайнеров - Строгим
один из уважаемых участников (с 1 ЦНИИ) высказался что сейчас эта проблема в значительной мере решена
С информированность (по месту службы) человека трудно спорить. Однако вопрос - на сколько решение проверенно на практике?
По реальному состоянию дел, путей решения всего два - новые технологии и материалы, и контрактное формирование экипажей.
Отредактировано артём (2012-04-29 17:24:58)
читайте внимательно статью ...
Прочитал.... и другие читал.
Так же возможно проработать нормальную компоновочную схему и на монохалле.
С учетом современных компановочных решений, совершенно не реально. Ну разве что задаться именно этой целью.
Ну разве что задаться именно этой целью.
Ну так, именно надо задаться и такой целью, ничего невозможного нет в принципе. Это если вытягивать все что возможно из старых проектов корпусов и СЭУ на них, то да, невозможно.
Может быть, правда, в статье все это преподносится как аксиомы, а я вот, фома неверующий.
речь не об аксиомах ...
конкретно в статье есть 2 очень серьезных намека (не о САРовской схеме ,о ней достаточно было сказано раньше) ...
PS
речь можно вести о значительном снижении за последниие годы уровня аналитики на форумах
еще лет пять назад, имея часто минимум информации участники, буквально на кончике пера, приходили к таким выводам что порой дух захватывало ...
ну а дальше - широкое распространение "сливов", инсайда, "завал" форумов "картинками" в итоге разучили людей думать ...
сравнить "обсасывание" инфы по 955 и 885 - есть вопросы за которые по 955 раньше "опу рвали" и "те и другие", и когда аналогичные "вопросы" проскакивают сегодня по 885 их просто не замечают (хотя вопросы критической важности)
Отредактировано mina (2012-04-29 17:48:48)
речь можно вести о значительном снижении за последниие годы уровня аналитики на форумах
А зачем уровень аналитики на форумах, если даже от таких монстров, как ОСК вот такое выплывает?
Спрашивается, как это анализировать, и зачем вообще для этого моск иметь?
Спрашивается, как это анализировать, и зачем вообще для этого моск иметь?
Вы будете смеяться (падать в обморок (и т.д.)) но ... НАДО АНАЛИЗИРОВАТЬ .
Потому как ...
Если они ЭТО еще и строить собираются, то ...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны