http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=84095
Эх, в английском не силен...
Я так понял там народ конструирует некий литоральный корабль?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны
http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=84095
Эх, в английском не силен...
Я так понял там народ конструирует некий литоральный корабль?
Там всё конструируют. Причем я смотрю в 3D даже. Я так в свое время и не научился...
А вообще-то с английского онлайн-переводчиком можно быстро перевести
Немного от Соколова.... Боевые скоростные катамараны
Немного от Соколова.... Боевые скоростные катамараны
Прочитал материал с большим удовольствием! Спасибо!
Немного от Соколова.... Боевые скоростные катамараны
гм. Помнится катерник как-то обмолвился о некоторых проблемах с Борой..
посмотрел на милитарифотос обзор французской армии,флота,ввс-очень впечатлило(порыл и на др. сайтах),недумал что франция настолько мощная держава
заодно зацепил - High Speed Ship NES A 786
А вот вам авианосец-мурзилка, катамаран. Причем наш!
А вот вам авианосец-мурзилка, катамаран. Причем наш!
tramp а у вас нет материала по "Халзану" случайно?
Только в объеме ИОС, на АБ выкладывали рисунок.
посмотрел на милитарифотос обзор французской армии,флота,ввс-очень впечатлило(порыл и на др. сайтах),не думал что франция настолько мощная держава
При чём в отличии от той же Англии и Германии у французов очень много своего й
флот так точно весь свой. еврофайтеры да евротигры только совместно делают, мож еще что, а в целом интересные ребята французики ,в части обновления вооружения
А вот вам авианосец-мурзилка, катамаран. Причем наш!
Это откуда?
tramp а у вас нет материала по "Халзану" случайно?
В Гангуте есть неплохая статья по нему.. надо?
Это откуда?
отсюда http://www.militaryphotos.net/forums/sh … made/page2
Отредактировано tramp (2010-02-14 22:00:33)
Да можно ещё меньше, смысл какой?
Да не какой смысл, а как разместить вертолет на корабле достаточно ограниченного в/и? Например в 1200, 1000 или даже 800 тонн.
P.S. Вертолет массой от 3-4 тонн как минимум.
Да не какой смысл, а как разместить вертолет на корабле достаточно ограниченного в/и? Например в 1200, 1000 или даже 800 тонн.
Прям такая беда с размещением? К примеру так:
Так ли уж необходимо размещать вертолёт на малом НК?
К примеру так:
Как так? Как в на 4-м рисунке, без ангара? Нет уж, увольте.
И вообще, для начала хорошо бы привести водоизмещение указанных кораблей. А то сдается мне первые два имеют в/и более 1000-1200 тонн. Эйлат во всяком случае точно.
Так что остается третий рис. Тут спорить не буду, но на первый взгляд тесновато - зад вертушки над водой торчит.
Так ли уж необходимо размещать вертолёт на малом НК?
А то! И вертолет и БПЛА.
Как так? Как в на 4-м рисунке, без ангара? Нет уж, увольте.И вообще, для начала хорошо бы привести водоизмещение указанных кораблей. А то сдается мне первые два имеют в/и более 1000-1200 тонн. Эйлат во всяком случае точно. Так что остается третий рис. Тут спорить не буду, но на первый взгляд тесновато - зад вертушки над водой торчит.
Вы шутите или серьёзно?
1200, 1000 и 800т указали вы сами.
Более того, вы не указали какое водоизмещение имеется в виду.
Самое же главное, у многокорпусника (при сопостовимых размерах) будет много меньше полезных объёмов.
А то! И вертолет и БПЛА.
Так и расскажите, зачем и кому.
Вы шутите или серьёзно?
Серьезно. Полное водоизмещение Эйлата около 1270 тонн. По сравнению с 1200 тоннами еще куда не шло, но вот с 1000 и 800 тоннами рядом не валялось. Кстати что это за проект на 3 рисунке?
1200, 1000 и 800т указали вы сами.
Я этого не отрицаю.
Более того, вы не указали какое водоизмещение имеется в виду.
Полное, естественно.
Самое же главное, у многокорпусника (при сопостовимых размерах) будет много меньше полезных объёмов.
У многокорпусника шириной как и однокорпусное судно возможно. Но в том то и дело, что при одинаковой длине многокопусник как правило шире чем однокорпусное судно.
Так и расскажите, зачем и кому.
Для увеличения дальности обнаружения и поражения противника за счет размещения части систем разведки, целеуказания и вооружения на ЛА. Понятное дело в будущем значительная часть этих ЛА будет беспилотной.
Кстати что это за проект на 3 рисунке?
Полное, естественно.
У многокорпусника шириной как и однокорпусное судно возможно. Но в том то и дело, что при одинаковой длине многокопусник как правило шире чем однокорпусное судно.
Для увеличения дальности обнаружения и поражения ....
Странно, уже давал ссылку на сайт с этими картинками....
Полное, это вещь в себе.....
да хоть выше..... Для размещения оборудования, требуется водоизмещение.... Не слушайте сказочников, заменяющих водоизмещение площадью палубы... да хоть футбольное поле, но больше стакана воды не поставишь...
Вы меня как не слышите. Борьба с флотом противника задача флота, а не РКА..... (пусть и суперпупер РКА).
Мы ведь уже обсуждали эту проблемму на ГСПО. Не могу понять, что же вам не понятно? В том смысле, готов обсудить вопрос....
В описаниях многокорпусников и НК с ДПП, как правило пропускается самое интересное. А именно, для решения какой проблеммы, применяется многокорпусность и т.д. И чем жертвуется для решения этой проблеммы.
Сравните Бору и Овод. Почти двухкратное увеличение водоизмещения, решает одну проблемму - увеличение максимальной скорости. Боевые же возможности НК не вырастают....
да хоть выше..... Для размещения оборудования, требуется водоизмещение....
А тогда причем здесь полезный объем, про недостаток которого вы пишете
Самое же главное, у многокорпусника (при сопостовимых размерах) будет много меньше полезных объёмов.
Определитесь для начало, чего все-таки вам не хватает: водоизмещения или полезного объема?
Не слушайте сказочников, заменяющих водоизмещение площадью палубы... да хоть футбольное поле, но больше стакана воды не поставишь...
Вы что, всерьез считаете что нельзя поставить стакан на футбольное поле?
Вы меня как не слышите. Борьба с флотом противника задача флота, а не РКА..... (пусть и суперпупер РКА).
А я и не вешаю все на РКА, просто если есть возможность расширить зону работы корабля то почему бы этим не воспольоваться?
Мы ведь уже обсуждали эту проблемму на ГСПО. Не могу понять, что же вам не понятно?
Не понятно что плохого в том, чтобы например разместить на корабле небольшого водоизмещения компактные разведывательные БПЛА?
В том смысле, готов обсудить вопрос....
Давайте обсуждать. Глядишь и другие подтянутся и ветка оживет.
А тогда причем здесь полезный объем, про недостаток которого вы пишете
Определитесь для начало, чего все-таки вам не хватает: водоизмещения или полезного объема?
Вы что, всерьез считаете что нельзя поставить стакан на футбольное поле?
Если вы нашли противоречие в моих словах, то поясните в чем в противоречие?
Если вы нашли противоречие в моих словах, то поясните в чем в противоречие?
Ну вообще-то водоизмещение корабля и полезный объем это вроде как различные вещи.
Ударимся в крайности и рассмотрим два примера:
1) Корабль для перевозки пенопласта - груз легкий, но объемный, стало быть особого водоизмещения кораблю не потребуется, а вот большой полезный объем - да, необходим.
2) Корабль для перевозки свинца - груз компактный, но крайне тяжелый, ситуация с точностью до наоборот - корабль должен быть грузоподъемным, большого водоизмещения, но с небольшим полезным объемом.
Если что не так - поправьте.
Так вот вы и определитесь, чего конкретно вам не хватает в полимаранах: в/и или полезного объема?
Я согласен с тем, что при равной грузоподъемности, у катамарана будет больше масса корпусных конструкций и следовательно удельная грузоподъемность будет ниже и больше водоизмещение. Но полезный объем здесь причем?
Давайте обсудим эту проблему.
Если не трудно, выложите еще раз ссылку на сайт с картинками - очень заинтересовал рис. №3.
Если не трудно, выложите еще раз ссылку на сайт с картинками - очень заинтересовал рис. №3.
Ну вообще-то водоизмещение корабля и полезный объем это вроде как различные вещи. .......
Так вот вы и определитесь, чего конкретно вам не хватает в полимаранах: в/и или полезного объема?Я согласен с тем, что при равной грузоподъемности, у катамарана будет больше масса корпусных конструкций и следовательно удельная грузоподъемность будет ниже и больше водоизмещение.
Но полезный объем здесь причем?Давайте обсудим эту проблему.
Это вы здорово утрировали.
Корабль проектируют на несение опредилённой полезной нагрузки. У однокорпусных кораблей, полезная нагрузка составляет наибольшую долю водоизмещения.
У катамаранов больше площадь палубы. Это приносит пользу в узком секторе потребностей, где они и нашли свою нишу. Подавляющее большинство катамаранов - паромы с горизонтальным способом погрузки.
Равный с однокорпусным кораблём полезный объем, у катамарана, может получится при увеличении водоизмещения.
При значительном увеличении размеров и водоизмещения, преимущества многокорпусных конструкций исчезают.
Какие же у многокорпусников преимущества?
Если взять парусное дело,то у катамаранов всегда(за небольшим исключением) больше полезный объем.Это всегда считается их преимуществом.
Если взять парусное дело,то у катамаранов всегда(за небольшим исключением) больше полезный объем.Это всегда считается их преимуществом.
Сказал бы что с точностью до наоборот, однако хотелось бы услышать примеры.
В данном случае, преимущество катамаранов - высокая начальная остойчивость. Ради неё идут на жертвы.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны