СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны


Катамараны, тримараны и мультимараны

Сообщений 31 страница 60 из 499

31

Русич написал(а):

Но тогда почему американцы на своих АВ используют специальные самолеты ПЛО, а не к примеру СуперХорнеты, которые по своей универсальности мало в чем уступят Су-34, если вообще уступят.

Они уже отказались от этих самолетов, ПЛО обеспечивают ПЛА и вертушки охранения.

0

32

Русич написал(а):

Что же касается обеспечения для корабля должной мореходности, то при равном водоизмещении катамаран будет иметь лучшую мореходность, в том числе и на волне чем однокорпусник. Поэтому я и решил: раз небольшое водоизмещение накладывает определенные условия на мореходность корабля, то частично эту проблему можно сгладить применив катамаранную конструкцию.

Совсем не факт, тут нужно смотреть конкретную реализацию, например соотношение длин корпусов и расстояния между ними может иметь неблагоприятное волновое взаимодействие, клиренс моста с учетом осадки будет недостаточным, ну и т.д.

0

33

tramp написал(а):

Совсем не факт, тут нужно смотреть конкретную реализацию, например соотношение длин корпусов и расстояния между ними может иметь неблагоприятное волновое взаимодействие, клиренс моста с учетом осадки будет недостаточным, ну и т.д.

Это все понятно. Но я же не инженер-гидродинамик и не могу представить вам точную информацию о размерениях корабля с учетом всех нюансов и с точностью до сантиметров. Я озвучиваю лишь достаточно общую концепцию корабля и предлагаемых решений. Если есть возможность, то стараюсь быть по конкретнее. Как например с шириной корабля.

0

34

http://www.adhocmarinedesigns.co.uk/images/projects/large/cb-45-ga.jpg

0

35

Занятно! А авианосец большой по такому же принципу можно слепить?

0

36

otvaga2 написал(а):

Занятно! А авианосец большой по такому же принципу можно слепить?

слепить-то можно, а зачем?

0

37

а зачем?

Ну например для того чтобы увеличить размеры подпалубного ангара. В однокорпусном же авианосце только спонсоны по бортам - а ангар то намного уже палубы. А тут как бы можно на всю ширину ангар сделать

0

38

Tramp!!!
Огромное спасибо за рисунок! Занятная вещь. Как я понял из названия длина сего судна 45 метров. Ширина по корпусу будет около 15 метров. И при таких небольших размерах есть возможность принять весьма не маленький вертолет. Стало быть c размещением полезной нагрузки на подобной конструкции особых проблем возникнуть не должно.

0

39

otvaga2 написал(а):

Ну например для того чтобы увеличить размеры подпалубного ангара. В однокорпусном же авианосце только спонсоны по бортам - а ангар то намного уже палубы. А тут как бы можно на всю ширину ангар сделать

у паралая артем как раз разъясняет, что большой ангар не самоцель, а малое в/и авианосцы не есть козырь.

0

40

tramp написал(а):

у паралая артем как раз разъясняет, что большой ангар не самоцель, а малое в/и авианосцы не есть козырь.

А не подскажите, где конкретно это разъясняется. Хотелось бы почитать для ознакомления.

0

41

Русич написал(а):

А не подскажите, где конкретно это разъясняется. Хотелось бы почитать для ознакомления.

см. ЛС

0

42

otvaga2 написал(а):

В однокорпусном же авианосце только спонсоны по бортам - а ангар то намного уже палубы. А тут как бы можно на всю ширину ангар сделать

В этих спонсонах распологаются жилые и служебные пом-ния. Жить  где то надо. Сделать в катамаране ангар на всю ширину, то он сьест весь полезный  обьём  корабля, необходимый для других целей. От прачечной до погребов вооружения и жилых пом-ний.

0

43

tramp написал(а):

может иметь неблагоприятное волновое взаимодействие, клиренс моста с учетом осадки будет недостаточным, ну и т.д.

Особенно при ходе, носом на волну и волнении.

0

44

tramp написал(а):

см. ЛС

Спасибо!

0

45

Кто что подробно знает об этом, хотя бы номер проекта:
Корабль с малой площадью ватерлинии "Турпан", для пограничникоа Амура. Разработка 1980-х годов
в/и - 130 тонн
дл. 24 метра
скор. до 40 узлов (32 уз при 5 баллах)
Источник: А.Н.Соколов

0

46

Откуда картинка взята?

0

47

Я ж написал - Соколов дал!

0

48

otvaga2 написал(а):

Я ж написал - Соколов дал!

Так просто или из какой-то работы?

0

49

Так просто  :D

0

50

otvaga2 написал(а):

Так просто

надо будет выяснить..

0

51

..

0

52

tramp написал(а):

..

А это что за проекты и откуда?

0

53

Судя по всему - "ихние". И что-то вроде наших скеговых кораблей, с разгрузкой
Да и вообще как я прочитал все ссылки, сложилось впечатление, что многокорпусная конструкция хоть и выгодна по каким-то моментам, но ее сложность, трудоемкость и мн. др. все-таки пересиливает и однокорпусные суда еще долго будут строиться, а многокорпусные - только в отдельных случаях. Это как с танками - варианты компоновки разные предлагаются, все с какими-то выгодами, но реально перевешивает классическая компоновка.

0

54

Русич написал(а):

А это что за проекты и откуда?

http://forum.keypublishing.com/showthread.php?t=84095

0

55

otvaga2 написал(а):

Это как с танками - варианты компоновки разные предлагаются, все с какими-то выгодами, но реально перевешивает классическая компоновка.

Пока да. Но все чаще раздаются голоса, что классическая компоновка себя исчерпала и дальнейшее существенное повышение боевых возможностей танка связано с применением новых компоновочных решений.
Так же и с кораблями. Пока однокорпусники устраивают "пользователей", но это только пока. Со временем корабли новой архитектуры найдут более широкое применение. И вот здесь возникает вопрос - не опоздать бы с их постройкой!

0

56

Теперь один хр*н - опоздаем!
Даже то что надо не строится

0

57

otvaga2 написал(а):

Теперь один хр*н - опоздаем!
Даже то что надо не строится

Но это не значит, что теперь надо сидеть сложа руки и мириться с существующим положением дел! Надо думать как исправить ситуацию.

0

58

Мы с вами уж точно ничего не исправим. Нужна чистка власти в духе 1937 г.

0

59

otvaga2 написал(а):

Мы с вами уж точно ничего не исправим.

Это называется "народ безмолвствует". Может быть вам имеет смысл на вашем сайте ввести страничку о реальном положении дел в стране, что бы каждый желающий мог бы ознакомившись с материалами высказать свое мнение. Так сказать страничка патриота. Глядишь народ поймет что к чему и перестав верить в сказки рассказываемые нам сверху встанет так сказать на путь борьбы!

otvaga2 написал(а):

Нужна чистка власти в духе 1937 г.

Вот здесь я с вами полностью согласен. Эх! Иосиф Виссарионыча бы сюда!

Отредактировано Русич (2010-01-15 16:04:52)

0

60

Русич написал(а):

Вот здесь я с вами полностью согласен. Эх! Иосиф Виссарионыча бы сюда!

Так это и вам бы аукнулось! а не только власти!  :D
Хотя в целом согласен, сейчас политики не чета тем...  точно как в том анекдоте - органичное соединение вора и проституки... особенно наши - жевто-блакитные..

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны