СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны


Катамараны, тримараны и мультимараны

Сообщений 481 страница 504 из 504

481

тихон написал(а):

Думаю, что баллистика.
Скорее всего ВТ РСЗО, и намного менее вероятно БРМД (оморячный "Искандер").

Как вы будите раскручивать гироскоп на море- мне просто охота посмотреть!!!!!

482

Lexus написал(а):

Как вы будите раскручивать гироскоп на море- мне просто охота посмотреть

точно также как все гироскопы

483

ДимитриUS написал(а):

да ладно в шарады играть, "раскройте личико"

нет никакой шарады
просто кое-кто  ;)  ленится подумать  :dontcare:

484

mina написал(а):

ДимитриUS написал(а):да ладно в шарады играть, "раскройте личико"нет никакой шарадыпросто кое-кто    ленится подумать


Маленькая ЗУРка ?
"Сосна" или как там ее зовут ?

485

Гермес ))))

486

kartograf написал(а):

Гермес ))))

http://uploads.ru/UK8dw.jpg - для гермеса (3,5м) длина пакета с ТПК имхо маловата - и что за ракетка к ак-306 прикручена, вихрь что ли? или иглу прикрутили??

487

ДимитриUS написал(а):

http://uploads.ru/UK8dw.jpg - для гермеса (3,5м) длина пакета с ТПК имхо маловата - и что за ракетка к ак-306 прикручена, вихрь что ли? или иглу прикрутили??

не хочу ссылаться на вики но там так и написано...
[i]В состав комплекса «гермес-К» входят[6]:

управляемые ракеты «Гермес» в ТПК
подвижная ПУ:
специализированная
АК-630, доработанная для размещения ракет.

аппаратура управления комплексом;
средства связи и передачи данных;
средства технического обслуживания.[/i]

Комплекс управляемого вооружения «ГЕРМЕС-К» (рус.). ГУП «Конструкторское бюро приборостроения». — Описание комплекса корабельного базирования на сайте компании-разработчика. Проверено 16 октября 2009. Архивировано из первоисточника 27 марта 2012.

Отредактировано kartograf (2016-03-11 22:00:03)

488

ДимитриUS написал(а):

и что за ракетка к ак-306 прикручена, вихрь что ли?

там вихрь
ну а в корме - "енто самое"

спросите на Базе, может кто что и расскажет  ;)

489

Ладно, пока уважаемый Дмитриус угадывает или не угадывает "енто самое", я лучше пофантазирую про САР :)

Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн:

- что и в каких количествах на них можно разместить ? что постоянно и что модульно ?

- против каких сил и где они должны воевать ? какие задачи решать ? оперативный режим и КОН ?

- частью какой сети является группировка САР ? с какими другими элементами сети взаимодействуют САР и в решении каких задач ?

- соответственно этому можно прикинуть: где, сколько и каких САР нужно ВМФ РФ ?

По "ОВР" навскидку думаю вот что:

1. САР "ОВР" нужны 2-х размеров: около 3 тыс. тонн - это корабль-лидер тактической группы (КПУГ) и около 1 тыс. тонн - это "малый САР", "рабочая лошадка" КПУГ.

2. Естественно, если сеть, то максимальная универсализация САР в интересах сети, а значит комплексирование разных сенсорных и боевых систем (или элементами этих систем), которыми оснащен САР "ОВР".
Отсюда:

2.1. Обязательный набор-минимум систем и их количества, которые размещаются на всех кораблях.

2.2. Специализированные наборы систем, оснащение которыми зависит от специализации КПУГ по задачам (обязательный спец-набор для данной специализации) и от конкретных задач по обстановке (возможные модули).

2.3. Взаимодействие, в т.ч. с другими элементами сети.

3. Вижу 2 специализации КПУГ:

3.1. Минно-трально-противолодочная КПУГ.

3.2. Собственно КПУГ "ОВР", т.е. ПЛО-ПВО-ПКР-удар по берегу.

3.3. Освещение обстановки: сам САР в бОльшей или мЕньшей степени элемент освещения обстановки, который имеет общую сетевую картинку, составленную по данным от всех элементов сети.

3.4. Формальная и основная тактическая организация КПУГ: 1 лидер (около 3 тыс.тонн) и 2-3 "рабочих лошадки" (1 тыс.тонн).
Естественно, на практике состав КПУГ определяется конкретной обстановкой и задачами.

Обязательный "набор-минимум" (п.2.1):

- для САР "рабочей лошадки": 1 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета",
- для САР-лидера: 2 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета",
- что к этому полагается из ГАСов и РЛСов ?

Что должно еще входит в "набор-минимум" для всех САР, независимо от их размера и специализации ?
Естественно, сенсорные системы.
И какое-то количество ударных и оборонительных систем (или их элементов).
Имхо, если сеть, то для ударных и оборонительных систем сети д.б. обязательно:
- на всех "малых" САР минимум по 4 (а лучше больше) ячеек УКСК и по 4 (лучше больше) ячеек под ЗУР БД и СД, и по 2*2 неперезаряжаемых ТА 533 (650),
- на всех САР-лидерах этот минимум д.б. в 2 раза больше: 8 и 8 ячеек, и 2*4 ТА.
Что еще ?

Какое д.б. водоизмещение у САР с минно-трально-противолодочной специализацией, чтобы при соблюдении этих обязательных минимумов на них можно было разместить системы для решения минно-тральных задач ?

490

тихон написал(а):

Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн

3000 стандартного - уже неоптимально (если из обычной судостроительной стали) - очень много начинают весить мосты

тихон написал(а):

САР "ОВР" нужны 2-х размеров: около 3 тыс. тонн - это корабль-лидер тактической группы (КПУГ)

не нужен
в большой размерности оптимум - 22350(М) - в хорошей серии
по факту же - будет - в виде 22380+
в этом случаей дейсвтиельно оптимально делать из него лидер, и придавать те же ПСКР с модулями ПЛО

тихон написал(а):

около 1 тыс. тонн - это "малый САР", "рабочая лошадка" КПУГ.

в виде САР - оптимальная размерность КР ОВР ,при отом он сам должен быть "лидером" для вертолетов, БЭК и БПЛА

тихон написал(а):

- для САР "рабочей лошадки": 1 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета"

перезарядка нужна хотя бы для того что бы иметь возможность "дать торпеды вертолету"

тихон написал(а):

Какое д.б. водоизмещение у САР с минно-трально-противолодочной специализацией, чтобы при соблюдении этих обязательных минимумов на них можно было разместить системы для решения минно-тральных задач ?

писал ТЗ на ээээ "большой (и очень полезный) грузовик" с одной из функций - "флагманский корабль минно-тральных сил" ВИ порядка 3000-4000т и управлением порядка 15-20 "юнитами" (цифры не с потолка)
;)
но это был не САР
и вообще с САР сейчас все очень  :(
ЗПКБ фактически уже нет
даже в виде самостоятельного юрлица

Отредактировано mina (2016-03-12 15:36:20)

491

писал ТЗ на ээээ "большой (и очень полезный) грузовик" с одной из функций - "флагманский корабль минно-тральных сил" ВИ порядка 3000-4000т и управлением порядка 15-20 "юнитами" (цифры не с потолка)
;)
но это был не САР

шельфовое судно-снабженец можно поюзать - крупное, мореходное, с большой грузовой палубой и кранами для юнитов - типа вот этого допустим  - http://bastion-opk.ru/vitus-bering/

492

ДимитриUS написал(а):

Сегодня 09:30:41

Совместно с франками ЕМНИП, ЦЦКБ Алмаз в середине 90-х для ОАЭ арабов разрабатывало многоцелевое судно поддержки/обеспечения для РКА в/и 3500 тонн

Отредактировано tramp (2016-03-13 09:40:10)

493

tramp написал(а):

ЦКБ Алмаз

по ряду причин отпадает
к сожалению, т.к. у них есть очень интересные и перспективные "платформы" ....

грустная ирония заключается в том что как бы наиболее перспективной платформой для корвета ВМФ не оказался бы (вынужденно) 22160 ...
в смысле - не по сути, а по факту ...

Отредактировано mina (2016-03-13 11:46:36)

494

ДимитриUS написал(а):

можно поюзать - крупное, мореходное, с большой грузовой палубой и кранами для юнитов - типа вот этого допустим  - http://bastion-opk.ru/vitus-bering/

у него водоизмещение больше чем у 1155 ...

я конечно понимаю что "лепить из корвета фрегат" стало почти национальной забавой, но лепить из вспомогательного корвета, крейсер - это будет перебор ;)

495

mina написал(а):

грустная ирония заключается в том что как бы наиболее перспективной платформой для корвета ВМФ не оказался бы (вынужденно) 22160 ...
в смысле - не по сути, а по факту ...
(Сегодня 11:46:36)

тогда уж лучше пр.22100 - Стандартное водоизмещение около 2700 тонн длина, максимальная 91,80 м ширина, максимальная 14,80 м Усиленный ледовый класс. Мореходность неограниченная. Скорость полного хода более 20 узлов, Дальность плавания экономическим ходом до 12 000 миль, Автономность до 60 суток. Экипаж 41 чел. ВООРУЖЕНИЕ 76-мм универсальную автоматическую артиллерийскую установку АК-176М, 2 х 14,5-мм пулеметные установки Вертолет постоянного базирования класса Ка-27ПС в ангаре (возможно базирование БЛА Gorizont G-Air S-100)
Источник: http://bastion-opk.ru/22100-pskr/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko

я конечно понимаю что "лепить из корвета фрегат" стало почти национальной забавой, но лепить из вспомогательного корвета, крейсер - это будет перебор

не согласен - дело не в ВИ, а в цене - если брать готовый снабженец с минимал.переделками то цена самого корабля выйдет как обычный корвет, при этом ВИ будет больше чем у корвета в 2-3 раза - потому как основную стоимость потянут юниты с их системой управления - ну дык их стоимость не зависит от ВИ "вспомогательного корвета", а по мне корабля-матки ;) --->

Еще одна оригинальная концепция литорального боевого корабля, а точнее – целого комплекса ЛБК, предложена британскими фирмами BMT DSL и UCL DRC. Этот комплекс включает быстроходное судно-базу, на борту которого размещаются четыре скоростных ракетно-артиллерийских катера небольшого водоизмещения. Катера, кстати, имеют более мощное вооружение, нежели нынешние американские ЛБК. Оно состоит из одной 57-мм артиллерийской установки Mk 110, 2х2 ПУ ПКР Harpoon, ЗРК ближнего рубежа RAM и 30-мм автомата. Судно-база служит не только в качестве транспортировщика катеров к месту боевых действий, но и пунктом их снабжения, хранения сменных модулей (ударное оружие может заменяться противоминным), взлетно-посадочной площадкой для вертолетов. Винтокрылые машины призваны вести разведку, осуществлять целеуказание и вести противолодочную борьбу. Концепция BMT DSL – UCL DRC в полной мере отвечает решению задач войны в литоральной зоне.
http://forumimage.ru/uploads/20110831/1 … 001936.jpg
http://www.rp-one.net/shipbucket_profil … sets_1.png
http://www.rp-one.net/shipbucket_profil … _sb_1.html
«Свобода» против «Независимости»
Кто победит в морском бою супер-кораблей? Александр МОЗГОВОЙ

http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i … pic=5252.0

Отредактировано ДимитриUS (2016-03-13 14:16:19)

496

ДимитриUS написал(а):

тогда уж лучше пр.22100

прицеливался и к нему
и не только сам ...
однако - увы ... (по НЕтехническим причинам)  :(
причина? - ее видели все на последнем салоне  :angry:

ДимитриUS написал(а):

а в цене - если брать готовый снабженец с

это зависит от того что хочется получить ... :idea:

ДимитриUS написал(а):

Еще одна оригинальная концепция литорального боевого корабля, а точнее – целого комплекса ЛБК, предложена британскими фирмами BMT DSL и UCL DRC. Этот комплекс включает быстроходное судно-базу, на борту которого размещаются четыре скоростных ракетно-артиллерийских катера небольшого водоизмещения.

а что так мало?
в моем ТЗ их было два десятка
(цифра не с потолка)

- со своими "недоРКА" англы явно сглупили, т.к. за те же деньги гораздо эффективнее будет пара вертолетов

Отредактировано mina (2016-03-13 14:21:54)

497

есть еще вариант BMT Venator Frigate http://www.bmtdsl.co.uk/bmt-design-port … r-warship/
http://www.bmtdsl.co.uk/media/6102250/BMT Warships Venator 110 General Purpose Light Frigate Technical Brief.pdf
http://www.bmtdsl.co.uk/media/1166510/B … asheet.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=Bf386EByAjc

Отредактировано ДимитриUS (2016-03-13 14:39:49)

498

ДимитриUS написал(а):

есть еще вариант BMT Venator Frigate

Свои соображения по "вспомогательному корвету" пока приводить не буду
В ближайшее время выйдет "ВМФ-2020", и там это будет, - облик (варианты) его сформирован (для себя  и собеседников (ни одного возражения ,причем от лиц "весьма нерядовых категорий", не было). В варианте  "для СМИ" - будет кратко, "не для СМИ" - в т.ч. с ТТЗ.
Думаю последствия будут.
Последствия осеннего "газ до упора" уже есть ...
Так что - по корвету, через некоторое время, можно будет сказать много больше чем сейчас.

А вот где действительно стоит "варианты покачать" - это по "катеру-охотнику", для:
- Финский залив (ЛенВМБ);
- ОВР Балтийска;
- ОВР на Курилах;
- прилегающее к базам Японское море

Отредактировано mina (2016-03-13 15:04:53)

499

А вот где действительно стоит "варианты покачать" - это по "катеру-охотнику"

за кем охотник-то??

500

ДимитриUS написал(а):

за кем охотник-то??

охотник за:
- ПДСС (в т.ч. ПСД и СМПЛ)
- ПЛ
- катерами (в т.ч. с УР)

в условиях противодействия
-1-2 самолета-вертолета за налет
- береговые ПКРК (УР)

вблизи ВМБ и островов

и т.д.
думайте сами
у Вас неплохо получается ;)

501

тихон написал(а):

...пофантазирую...
Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн3000 стандартного


mina написал(а):

...по факту же - будет...


Сбили на взлете :)
По факту при буржуинах будет противопартизанский флот, вооруженный пулеметами и калибрами.
Сегодня этот флот тренируется калибрами в Сирии, но в любой момент по приказу буржуинов запулит по любым другим партизанам, имхо.

502

в условиях противодействия
-1-2 самолета-вертолета за налет
- береговые ПКРК (УР)

сколько ПКР-АСП ожидается в налете??

503

В порядке фантазий, оторванных от реальности.

mina написал(а):

тихон написал(а):Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн 3000 стандартного - уже неоптимально (если из обычной судостроительной стали) - очень много начинают весить мосты


Тогда максимального оптимального водоизмещения.
Если я правильно понял, то у зеленодольцев есть проект на 2,4 тыс. тонн.
Лучше 2 ед. САР по 2,4 тыс.тонн, чем 1 пр.22350 на 4,5 тыс. тонн, имхо.
Думаю, что даже лучше 3 САР по 2,4 тыс.тонн, чем 2 пр.22350 по 4,5.

mina написал(а):

тихон написал(а):САР "ОВР" нужны 2-х размеров: около 3 тыс. тонн - это корабль-лидер тактической группы (КПУГ)не нуженв большой размерности оптимум - 22350(М) - в хорошей серии ... делать из него лидер, и придавать те же ПСКР с модулями ПЛО


Если под "размерностью" понимать водоизмещение, то см.выше, а если геометрические размеры, то ничего сказать не могу.
Остальное - само собой, я об этом и говорю.

mina написал(а):

тихон написал(а):около 1 тыс. тонн - это "малый САР", "рабочая лошадка" КПУГ.в виде САР - оптимальная размерность КР ОВР ,при отом он сам должен быть "лидером" для вертолетов, БЭК и БПЛА


Да.

mina написал(а):

тихон написал(а):- для САР "рабочей лошадки": 1 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета"перезарядка нужна хотя бы для того что бы иметь возможность "дать торпеды вертолету"


Размещайте погреб для вертолетного боекомплекта в любом удобном месте, не привязываясь к корабельным "Пакетам" :)
           

mina написал(а):

тихон написал(а):Какое д.б. водоизмещение у САР с минно-трально-противолодочной специализацией, чтобы при соблюдении этих обязательных минимумов на них можно было разместить системы для решения минно-тральных задач ?писал ТЗ на ээээ "большой (и очень полезный) грузовик" с одной из функций - "флагманский корабль минно-тральных сил" ВИ порядка 3000-4000т и управлением порядка 15-20 "юнитами" (цифры не с потолка)


1 САР на 2,4 тыс.тонн + 2-3 САР на около 1 тыс.тонн = около 4,5 - 5,5 тыс.тонн.
Как раз должно все поместиться :)
Зато очевидные тактические преимущества.

mina написал(а):

но это был не САРи вообще с САР сейчас все очень   ЗПКБ фактически уже нетдаже в виде самостоятельного юрлица


Это не имеет отношения к моим фантазиям :)

504

позволю себе привести одну "прорисовку" (на 350т), .т.к. инициатором ее был я
http://sa.uploads.ru/t/aIh6r.png
[http://se.uploads.ru/t/F9OMx.png
b]
вертолет (Ка-226) с ангаром[/b] желаете?  ;)

Отредактировано mina (2017-06-01 18:51:33)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны