ДимитриUS написал(а):да ладно в шарады играть, "раскройте личико"нет никакой шарадыпросто кое-кто ленится подумать
Маленькая ЗУРка ?
"Сосна" или как там ее зовут ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны
ДимитриUS написал(а):да ладно в шарады играть, "раскройте личико"нет никакой шарадыпросто кое-кто ленится подумать
Маленькая ЗУРка ?
"Сосна" или как там ее зовут ?
Гермес ))))
http://uploads.ru/UK8dw.jpg - для гермеса (3,5м) длина пакета с ТПК имхо маловата - и что за ракетка к ак-306 прикручена, вихрь что ли? или иглу прикрутили??
и что за ракетка к ак-306 прикручена, вихрь что ли?
там вихрь
ну а в корме - "енто самое"
спросите на Базе, может кто что и расскажет
Ладно, пока уважаемый Дмитриус угадывает или не угадывает "енто самое", я лучше пофантазирую про САР
Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн:
- что и в каких количествах на них можно разместить ? что постоянно и что модульно ?
- против каких сил и где они должны воевать ? какие задачи решать ? оперативный режим и КОН ?
- частью какой сети является группировка САР ? с какими другими элементами сети взаимодействуют САР и в решении каких задач ?
- соответственно этому можно прикинуть: где, сколько и каких САР нужно ВМФ РФ ?
По "ОВР" навскидку думаю вот что:
1. САР "ОВР" нужны 2-х размеров: около 3 тыс. тонн - это корабль-лидер тактической группы (КПУГ) и около 1 тыс. тонн - это "малый САР", "рабочая лошадка" КПУГ.
2. Естественно, если сеть, то максимальная универсализация САР в интересах сети, а значит комплексирование разных сенсорных и боевых систем (или элементами этих систем), которыми оснащен САР "ОВР".
Отсюда:
2.1. Обязательный набор-минимум систем и их количества, которые размещаются на всех кораблях.
2.2. Специализированные наборы систем, оснащение которыми зависит от специализации КПУГ по задачам (обязательный спец-набор для данной специализации) и от конкретных задач по обстановке (возможные модули).
2.3. Взаимодействие, в т.ч. с другими элементами сети.
3. Вижу 2 специализации КПУГ:
3.1. Минно-трально-противолодочная КПУГ.
3.2. Собственно КПУГ "ОВР", т.е. ПЛО-ПВО-ПКР-удар по берегу.
3.3. Освещение обстановки: сам САР в бОльшей или мЕньшей степени элемент освещения обстановки, который имеет общую сетевую картинку, составленную по данным от всех элементов сети.
3.4. Формальная и основная тактическая организация КПУГ: 1 лидер (около 3 тыс.тонн) и 2-3 "рабочих лошадки" (1 тыс.тонн).
Естественно, на практике состав КПУГ определяется конкретной обстановкой и задачами.
Обязательный "набор-минимум" (п.2.1):
- для САР "рабочей лошадки": 1 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета",
- для САР-лидера: 2 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета",
- что к этому полагается из ГАСов и РЛСов ?
Что должно еще входит в "набор-минимум" для всех САР, независимо от их размера и специализации ?
Естественно, сенсорные системы.
И какое-то количество ударных и оборонительных систем (или их элементов).
Имхо, если сеть, то для ударных и оборонительных систем сети д.б. обязательно:
- на всех "малых" САР минимум по 4 (а лучше больше) ячеек УКСК и по 4 (лучше больше) ячеек под ЗУР БД и СД, и по 2*2 неперезаряжаемых ТА 533 (650),
- на всех САР-лидерах этот минимум д.б. в 2 раза больше: 8 и 8 ячеек, и 2*4 ТА.
Что еще ?
Какое д.б. водоизмещение у САР с минно-трально-противолодочной специализацией, чтобы при соблюдении этих обязательных минимумов на них можно было разместить системы для решения минно-тральных задач ?
Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн
3000 стандартного - уже неоптимально (если из обычной судостроительной стали) - очень много начинают весить мосты
САР "ОВР" нужны 2-х размеров: около 3 тыс. тонн - это корабль-лидер тактической группы (КПУГ)
не нужен
в большой размерности оптимум - 22350(М) - в хорошей серии
по факту же - будет - в виде 22380+
в этом случаей дейсвтиельно оптимально делать из него лидер, и придавать те же ПСКР с модулями ПЛО
около 1 тыс. тонн - это "малый САР", "рабочая лошадка" КПУГ.
в виде САР - оптимальная размерность КР ОВР ,при отом он сам должен быть "лидером" для вертолетов, БЭК и БПЛА
- для САР "рабочей лошадки": 1 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета"
перезарядка нужна хотя бы для того что бы иметь возможность "дать торпеды вертолету"
Какое д.б. водоизмещение у САР с минно-трально-противолодочной специализацией, чтобы при соблюдении этих обязательных минимумов на них можно было разместить системы для решения минно-тральных задач ?
писал ТЗ на ээээ "большой (и очень полезный) грузовик" с одной из функций - "флагманский корабль минно-тральных сил" ВИ порядка 3000-4000т и управлением порядка 15-20 "юнитами" (цифры не с потолка)
но это был не САР
и вообще с САР сейчас все очень
ЗПКБ фактически уже нет
даже в виде самостоятельного юрлица
Отредактировано mina (2016-03-12 15:36:20)
писал ТЗ на ээээ "большой (и очень полезный) грузовик" с одной из функций - "флагманский корабль минно-тральных сил" ВИ порядка 3000-4000т и управлением порядка 15-20 "юнитами" (цифры не с потолка)
но это был не САР
шельфовое судно-снабженец можно поюзать - крупное, мореходное, с большой грузовой палубой и кранами для юнитов - типа вот этого допустим - http://bastion-opk.ru/vitus-bering/
Сегодня 09:30:41
Совместно с франками ЕМНИП, ЦЦКБ Алмаз в середине 90-х для ОАЭ арабов разрабатывало многоцелевое судно поддержки/обеспечения для РКА в/и 3500 тонн
Отредактировано tramp (2016-03-13 09:40:10)
ЦКБ Алмаз
по ряду причин отпадает
к сожалению, т.к. у них есть очень интересные и перспективные "платформы" ....
грустная ирония заключается в том что как бы наиболее перспективной платформой для корвета ВМФ не оказался бы (вынужденно) 22160 ...
в смысле - не по сути, а по факту ...
Отредактировано mina (2016-03-13 11:46:36)
можно поюзать - крупное, мореходное, с большой грузовой палубой и кранами для юнитов - типа вот этого допустим - http://bastion-opk.ru/vitus-bering/
у него водоизмещение больше чем у 1155 ...
я конечно понимаю что "лепить из корвета фрегат" стало почти национальной забавой, но лепить из вспомогательного корвета, крейсер - это будет перебор
грустная ирония заключается в том что как бы наиболее перспективной платформой для корвета ВМФ не оказался бы (вынужденно) 22160 ...
в смысле - не по сути, а по факту ...
(Сегодня 11:46:36)
тогда уж лучше пр.22100 - Стандартное водоизмещение около 2700 тонн длина, максимальная 91,80 м ширина, максимальная 14,80 м Усиленный ледовый класс. Мореходность неограниченная. Скорость полного хода более 20 узлов, Дальность плавания экономическим ходом до 12 000 миль, Автономность до 60 суток. Экипаж 41 чел. ВООРУЖЕНИЕ 76-мм универсальную автоматическую артиллерийскую установку АК-176М, 2 х 14,5-мм пулеметные установки Вертолет постоянного базирования класса Ка-27ПС в ангаре (возможно базирование БЛА Gorizont G-Air S-100)
Источник: http://bastion-opk.ru/22100-pskr/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
я конечно понимаю что "лепить из корвета фрегат" стало почти национальной забавой, но лепить из вспомогательного корвета, крейсер - это будет перебор
не согласен - дело не в ВИ, а в цене - если брать готовый снабженец с минимал.переделками то цена самого корабля выйдет как обычный корвет, при этом ВИ будет больше чем у корвета в 2-3 раза - потому как основную стоимость потянут юниты с их системой управления - ну дык их стоимость не зависит от ВИ "вспомогательного корвета", а по мне корабля-матки --->
Еще одна оригинальная концепция литорального боевого корабля, а точнее – целого комплекса ЛБК, предложена британскими фирмами BMT DSL и UCL DRC. Этот комплекс включает быстроходное судно-базу, на борту которого размещаются четыре скоростных ракетно-артиллерийских катера небольшого водоизмещения. Катера, кстати, имеют более мощное вооружение, нежели нынешние американские ЛБК. Оно состоит из одной 57-мм артиллерийской установки Mk 110, 2х2 ПУ ПКР Harpoon, ЗРК ближнего рубежа RAM и 30-мм автомата. Судно-база служит не только в качестве транспортировщика катеров к месту боевых действий, но и пунктом их снабжения, хранения сменных модулей (ударное оружие может заменяться противоминным), взлетно-посадочной площадкой для вертолетов. Винтокрылые машины призваны вести разведку, осуществлять целеуказание и вести противолодочную борьбу. Концепция BMT DSL – UCL DRC в полной мере отвечает решению задач войны в литоральной зоне.
http://forumimage.ru/uploads/20110831/1 … 001936.jpg
http://www.rp-one.net/shipbucket_profil … sets_1.png
http://www.rp-one.net/shipbucket_profil … _sb_1.html
«Свобода» против «Независимости»
Кто победит в морском бою супер-кораблей? Александр МОЗГОВОЙ
http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i … pic=5252.0
Отредактировано ДимитриUS (2016-03-13 14:16:19)
тогда уж лучше пр.22100
прицеливался и к нему
и не только сам ...
однако - увы ... (по НЕтехническим причинам)
причина? - ее видели все на последнем салоне
а в цене - если брать готовый снабженец с
это зависит от того что хочется получить ...
Еще одна оригинальная концепция литорального боевого корабля, а точнее – целого комплекса ЛБК, предложена британскими фирмами BMT DSL и UCL DRC. Этот комплекс включает быстроходное судно-базу, на борту которого размещаются четыре скоростных ракетно-артиллерийских катера небольшого водоизмещения.
а что так мало?
в моем ТЗ их было два десятка
(цифра не с потолка)
- со своими "недоРКА" англы явно сглупили, т.к. за те же деньги гораздо эффективнее будет пара вертолетов
Отредактировано mina (2016-03-13 14:21:54)
есть еще вариант BMT Venator Frigate http://www.bmtdsl.co.uk/bmt-design-port … r-warship/
http://www.bmtdsl.co.uk/media/6102250/BMT Warships Venator 110 General Purpose Light Frigate Technical Brief.pdf
http://www.bmtdsl.co.uk/media/1166510/B … asheet.pdf
https://www.youtube.com/watch?v=Bf386EByAjc
Отредактировано ДимитриUS (2016-03-13 14:39:49)
есть еще вариант BMT Venator Frigate
Свои соображения по "вспомогательному корвету" пока приводить не буду
В ближайшее время выйдет "ВМФ-2020", и там это будет, - облик (варианты) его сформирован (для себя и собеседников (ни одного возражения ,причем от лиц "весьма нерядовых категорий", не было). В варианте "для СМИ" - будет кратко, "не для СМИ" - в т.ч. с ТТЗ.
Думаю последствия будут.
Последствия осеннего "газ до упора" уже есть ...
Так что - по корвету, через некоторое время, можно будет сказать много больше чем сейчас.
А вот где действительно стоит "варианты покачать" - это по "катеру-охотнику", для:
- Финский залив (ЛенВМБ);
- ОВР Балтийска;
- ОВР на Курилах;
- прилегающее к базам Японское море
Отредактировано mina (2016-03-13 15:04:53)
А вот где действительно стоит "варианты покачать" - это по "катеру-охотнику"
за кем охотник-то??
за кем охотник-то??
охотник за:
- ПДСС (в т.ч. ПСД и СМПЛ)
- ПЛ
- катерами (в т.ч. с УР)
в условиях противодействия
-1-2 самолета-вертолета за налет
- береговые ПКРК (УР)
вблизи ВМБ и островов
и т.д.
думайте сами
у Вас неплохо получается
...пофантазирую...
Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн3000 стандартного
...по факту же - будет...
Сбили на взлете
По факту при буржуинах будет противопартизанский флот, вооруженный пулеметами и калибрами.
Сегодня этот флот тренируется калибрами в Сирии, но в любой момент по приказу буржуинов запулит по любым другим партизанам, имхо.
в условиях противодействия
-1-2 самолета-вертолета за налет
- береговые ПКРК (УР)
сколько ПКР-АСП ожидается в налете??
В порядке фантазий, оторванных от реальности.
тихон написал(а):Интересно разобрать САРы около 3 тыс.тонн и около 1 тыс.тонн 3000 стандартного - уже неоптимально (если из обычной судостроительной стали) - очень много начинают весить мосты
Тогда максимального оптимального водоизмещения.
Если я правильно понял, то у зеленодольцев есть проект на 2,4 тыс. тонн.
Лучше 2 ед. САР по 2,4 тыс.тонн, чем 1 пр.22350 на 4,5 тыс. тонн, имхо.
Думаю, что даже лучше 3 САР по 2,4 тыс.тонн, чем 2 пр.22350 по 4,5.
тихон написал(а):САР "ОВР" нужны 2-х размеров: около 3 тыс. тонн - это корабль-лидер тактической группы (КПУГ)не нуженв большой размерности оптимум - 22350(М) - в хорошей серии ... делать из него лидер, и придавать те же ПСКР с модулями ПЛО
Если под "размерностью" понимать водоизмещение, то см.выше, а если геометрические размеры, то ничего сказать не могу.
Остальное - само собой, я об этом и говорю.
тихон написал(а):около 1 тыс. тонн - это "малый САР", "рабочая лошадка" КПУГ.в виде САР - оптимальная размерность КР ОВР ,при отом он сам должен быть "лидером" для вертолетов, БЭК и БПЛА
Да.
тихон написал(а):- для САР "рабочей лошадки": 1 ЗРАК и 2*4 неперезаряжаемых "Пакета"перезарядка нужна хотя бы для того что бы иметь возможность "дать торпеды вертолету"
Размещайте погреб для вертолетного боекомплекта в любом удобном месте, не привязываясь к корабельным "Пакетам"
тихон написал(а):Какое д.б. водоизмещение у САР с минно-трально-противолодочной специализацией, чтобы при соблюдении этих обязательных минимумов на них можно было разместить системы для решения минно-тральных задач ?писал ТЗ на ээээ "большой (и очень полезный) грузовик" с одной из функций - "флагманский корабль минно-тральных сил" ВИ порядка 3000-4000т и управлением порядка 15-20 "юнитами" (цифры не с потолка)
1 САР на 2,4 тыс.тонн + 2-3 САР на около 1 тыс.тонн = около 4,5 - 5,5 тыс.тонн.
Как раз должно все поместиться
Зато очевидные тактические преимущества.
но это был не САРи вообще с САР сейчас все очень ЗПКБ фактически уже нетдаже в виде самостоятельного юрлица
Это не имеет отношения к моим фантазиям
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны