СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны


Катамараны, тримараны и мультимараны

Сообщений 421 страница 450 из 499

421

артём написал(а):

В условиях сокращения корабельного состава вопрос именно в универсальности.

вопрос именно в задачах и грамотном выборе средств их решения
или например очередности
уже одно только это даете принципиально иные подходы к универсальности и ее реализации в конкретных проектах
например универсализация корабля резко упрощается если градировать задачи и условиях их решения (например по волнению, ибо есть очень большая разница обеспечить "фунициклирование" комплекса при 1-2 баллах или 5)

Отредактировано mina (2014-04-06 19:44:55)

422

mina написал(а):

Вы просто не имеете исходных данных для таких выводов.

Можно и так сказать. У меня данные довольно старые.

mina написал(а):

а мне свои выводы (причем с некоторой реальной статистикой) по реальной эффективности и дистанциям современных средств обнаружения ПЛ здесь выложить не надо?

Нет, не нужно. Речь шла о гидродинамике корпусов и конструкции корпусов.

mina написал(а):

это говорит о том что Вы не поняли о чем вообще идет речь (задачи/средства их решения)

Вероятно вы не поняли моего ответа. Именно о задачах и средствах и сказал.

mina написал(а):

не позорьтесь

Давайте без громких эпитетов. Вы ведь не думаете что данные брались лишь по одному проекту или думаете? Т. е. "среднестатистические" вам не вносит ясность?  Кроме того, претензии к 1124-му надуманы. Корабль просто не создавался для тех условий где проявилась некоторая слабость корпусов, малость внутренних объёмов и другие недостатки.

mina написал(а):

это какого хрена?
не надо разработчиков считать тупыми

Видимо с большого бума. Разработчиков и не считаю тупыми. В который раз повторю, таковыми считаю бездумных повторятелей. Кто после слов "превосходят..." забывают прочитать в каких условиях...

mina написал(а):

это говорит только о том что Вы лично с этим никогда не сталкивались (я не про Регистр "вообще", а про ряд "специфических вопросов" например тримараностроения)

Вы очень скороспелы в выводах... вы просто не поняли что не играет роли что обсчитывать тримаран, катамаран, корпус, надстройки или другие элементы корпуса. Для вас лично скажу, не просто сталкивался а делал такой пересчет для "Фрегата".

mina написал(а):

Никто "для уменьшения габаритов" борта не сдувает,...

Т.е. вы считаете что сдуть балоны не возможно?

423

mina написал(а):

вопрос именно в задачах и грамотном выборе средств их решения

Корабелы этим и не должны заниматься. Эти занимается организация спускающая ТЗ в КБ.

424

артём написал(а):

Т. е. "среднестатистические" вам не вносит ясность?  Кроме того, претензии к 1124-му надуманы.

где Вы нашли "претезии"?!?!
1124 - очень удачный проект и мне категорически нравиться

только вот никаким "среднестатистическим" при сравнении 2 очень специфичных кораблей и близко не пахнет
это как "средняя температура по больнице" (между моргом и реанимационной) :)

артём написал(а):

вы просто не поняли что не играет роли что обсчитывать

по "нетрадиционникам" есть вопросы по методикам
Вы этого не знали?

артём написал(а):

Т.е. вы считаете что сдуть балоны не возможно?

возможно
а ЗАЧЕМ?!?!? :) :) :)

425

артём написал(а):

Корабелы этим и не должны заниматься. Эти занимается организация спускающая ТЗ в КБ.

тогда на выходе ждите гуано

разумеется реальная организация другая
хорошая или плохая - разговор другой
поэтому, в т.ч. во многих КБ существуют секции перспективного проектирования и т.д.

Отредактировано mina (2014-04-06 19:55:11)

426

mina написал(а):

где Вы нашли "претезии"?!?!

В отчетах эксплуатации, не самих сводных ведержек. Некая тень мелькает научпопе.

mina написал(а):

только вот никаким "среднестатистическим" при сравнении 2 очень специфичных кораблей

Ну вот, теперь понятно. Ни какой сверх задачи и в принципе не стояло. Стояла лишь одна задача определить размеры корабля для возможности приёма вертолётов и размещения некоторого количества ПКР. Потому как состав вооружения, имеющийся на 1124 по перечню систем) вполне устраивал. У нас уже был этот разговор, когда мы обсуждали Медведку. очень нравилась мне эта ПЛУР.

mina написал(а):

по "нетрадиционникам" есть вопросы по методикам
Вы этого не знали?

Расчет прочности, он и в Африке расчет прочности. Вероятно вы имеете ввиду испытания по замерам напряжений в конкретных узлах. Так и в этом случае "методикам" более 30 лет. Конечно в промышленно производстве есть нюансы, именно это заставляет подгонять оптимальные формы под возможности производства.

mina написал(а):

возможно
а ЗАЧЕМ?!?!?

Ну и хорошо что возможно. Вдруг захочется?

mina написал(а):

тогда на выходе ждите гуано

Обычно так и происходит после вмешательства чинов из арбатского округа.

427

mina написал(а):

поэтому, в т.ч. во многих КБ существуют секции перспективного проектирования и т.д.

Мне довелось участвовать в такой работе, в 90-е. наибольшая проблема была в том что системщики не могли определится с параметрами своих систем. Приходилось или перезакладываться или постоянно корёжить проект.

428

артём написал(а):

В отчетах эксплуатации, не самих сводных ведержек. Некая тень мелькает научпопе.

ну дак ... ничего не дается просто так

артём написал(а):

когда мы обсуждали Медведку. очень нравилась мне эта ПЛУР

"нравится" это шикарная фраза! особенно с учетом того что в "гаврюсе" про эту "Медведку" Вы и ваша группа феерическую глупость написали!

артём написал(а):

Вдруг захочется?

за "вдруг захочется" на флоте бьют
и правильно делают

артём написал(а):

после вмешательства чинов из арбатского округа

а еще Генсек ООН "какой-то неправильный"

артём написал(а):

Расчет прочности, он и в Африке расчет прочности. Вероятно вы имеете ввиду испытания по замерам напряжений в конкретных узлах. Так и в этом случае "методикам" более 30 лет

я говорю не "вероятно" а точно
можете покопаться в свежих Крыловских НИРах, вроде бы что-то проскакивало

429

артём написал(а):

Мне довелось участвовать в такой работе, в 90-е. наибольшая проблема была в том что системщики

а мне доводилось делать комплексный анализ некоторых ОКР (начатых в начале 90х)
и, ИМХО, главной проблемой тогда была маниловщина

Отредактировано mina (2014-04-06 20:14:04)

430

mina написал(а):

"нравится" это шикарная фраза! особенно с учетом того что в "гаврюсе" про эту "Медведку" Вы и ваша группа феерическую глупость написали!

Вы поправили, и хорошо. Мы же пользовались только данными из открытой печати, вплоть до "Новый зенитный противолодочный..."

mina написал(а):

я говорю не "вероятно" а точно
можете покопаться в свежих Крыловских НИРах, вроде бы что-то проскакивало

Можно да же не копаться. Постоянно пишутся новый работы. Но это развитие имеющейся теории, а не новые теории. Т. е. это надо считать уточнением в деталях.

mina написал(а):

а еще Генсек ООН "какой-то неправильный"

Вот из ООН ни кода не писали фразу - ставте старый комплекс, но учтите на параходе будет стоять другой комплекс (характеристки не определены в ТЗ для системщиков).

431

mina написал(а):

а мне доводилось делать комплексный анализ некоторых ОКР (начатых в начале 90х)
и, ИМХО, главной проблемой тогда была маниловщина

Можно и так сказать. Другое дело что из старых кубиков ни чего нового не сложить. А после некоторого порога улучшений, сами улучшения теряют смысл.

432

alexx188 написал(а):

Какой красавец

Как звездолет рядом с фанерным бипланом:

Отредактировано alexx188 (2012-09-18 06:46:03)

?

433

BalinTomsk написал(а):

В конце января в Туркменбашинском международном морском порту (расположен в восточной части Каспийского моря) спустят на воду катамаран, рассчитанный на 350 пассажиров. Как пишет Turkmenistan.ru, это первый судостроительный проект подобного уровня в истории порта.

Строительством катамарана занимаются туркменские и турецкие специалисты. По данным агентства Trend, проект судна подготовила турецкая судостроительная компания Dearsan (Shipyard).

Корабль длиной около 38 метров и шириной девять метров носит название "Чарлак" (Чайка). Он будет курсировать между городами Туркменбаши и Хазар. На судне установлены четыре двигателя с водометами, которые позволяют ему развивать скорость в 30 узлов (более 55 километров в час).

В сообщении подчеркивается, что небольшая осадка – чуть более одного метра – позволит катамарану пришвартовываться практически в любом месте туркменского побережья. На нем также можно будет организовывать морские круизы.

Как ожидается, швартовые и ходовые испытания корабля завершатся в апреле текущего года, после чего он будет сдан в эксплуатацию.

А комета этому барану чем не нравятся

434

артём написал(а):

Мы же пользовались только данными из открытой печати, вплоть до "Новый зенитный противолодочный..."

а думать при этом вы не пробовали?!?!?
там же по-русски было написано что она неуправляемая!

артём написал(а):

Т. е. это надо считать уточнением в деталях.

коротко - Вы ошибаетесь (далее развивать этот вопрос я не намерен)

артём написал(а):

не писали фразу - ставте старый комплекс, но учтите на параходе будет стоять другой комплекс

давайте без этих соплей
я читал не только ТТЗ, дополнения, отчеты, акты и т.п. но и всю серьезную переписку по теме (с уточнениями у принимавших и исполнявших решения в 90х), и "как надо" и как это порой происходило очень хорошо представляю
"арбатский округ"  - это отмаза ,притом фиговая

Отредактировано mina (2014-04-06 21:08:09)

435

mina написал(а):

а думать при этом вы не пробовали?!?!?
там же по-русски было написано что она неуправляемая!

Пробовал, голова болит.
Где там?

mina написал(а):

коротко - Вы ошибаетесь (далее развивать этот вопрос я не намерен)

Коротко, у вас не достаточно знаний что бы это определить.

mina написал(а):

давайте без этих соплей

Давайте. Вот и проектируйте корабль не зная ни габаритов. ни веса, ни энергопотребления комплексов.... При этом сразу делайте газоход, комбинированую установку и выполняйте другие замечательные требования. Вот когда вояки смогут сформулируют требования и проследить что бы системщики выполнили обещания, вот тогда они получат тот корабль который заказали.

А пока вояки пишут вякие пожеланки и пожелашки то и будут довольствоваться детищами крыловских теоретиков, на подобии "корвет региональной ПВО"

436

артём написал(а):

Коротко, у вас не достаточно знаний что бы это определить.

я вполне доверяю тем у кого этих знаний более чем достаточно ;)

артём написал(а):

Вот и проектируйте корабль не зная

опять сопли
я как раз говорю о том что нужно ЗНАТЬ

впрочем разговор смысл уже потерял

437

mina написал(а):

впрочем разговор смысл уже потерял

Он потерял смысл, и каждый раз теряет смысл, когда вы начинаете туманно высказываться о неких секретных знаниях.

438

артём написал(а):

Он потерял смысл, и каждый раз теряет смысл, когда вы начинаете туманно высказываться о неких секретных знаниях.

и все-таки вернусь к разговору
он потерял смысл с того момента когда Вы принялись рвать тельняшку на пузе про "задачи" в итоге скатившись на "детский сад" типа "Новый зенитный противолодочный..."

ну и далеко не всегда "брейк" означает режимные ограничения, достаточно и иных
и если это не понятно - в песочницу

439

mina написал(а):

он потерял смысл с того момента когда Вы принялись рвать тельняшку на пузе про "задачи"...

Не устали с намеками на секретные знания?
Нет ни каких секретных знаний и тёмных владык.
Есть образование (подготовка) и опыт (в т.ч. исследования), всё.

О постановке задач, вполне вероятно, знаю меньше вашего. А вот о реализации задачи "корабль как боевая система", гидродинамике, расчетам общей и местной прочности, не вам меня учить. Вы же упорствуете, скрывая своё незнание под многозначительными намеками на несуществующие вещи.

440

артём написал(а):

А вот о реализации задачи "корабль как боевая система"

всего хорошего
в песочницу

"Новый зенитный противолодочный...", ага :)

441

442

2014-04-06 19:10:58

    Автор: артём В части же ЭУ удлинение корпуса 15-20, в районе ВЛ, может позволить ходить в водоизмещающем режиме до 1 по Фруду и да же быстрее. При этом резко уменьшается (по сравнению с глиссированием и тем более переходным режимом) потребная мощность ЭУ.

Вы бы Артем с числом фруда поаккуратнее... Хорошо, что Н.П. Муру не слышал. Пришлось бы сессию пересдавать.
Размерения и обводы водоизмещающего катера
Для информации "причастным к проектированию"
http://www.vodnyimir.ru/Razmereniya_i_o … atera.html

443

Самый большой корабль в мире (Pioneering Spirit):

http://sg.uploads.ru/t/45uxO.jpg

http://sh.uploads.ru/t/MaNvt.jpg

444

КМПВ идет как по струнке, а однокорпусник болтает как...

445

так и ходят одиночками до сих пор...

446

tramp написал(а):

так и ходят одиночками до сих пор...

Прочитал я эту ветку и ветку про корвет - капец, блин: САР от Руденко - конфетка, лучшее решение, но ворье из Кремля и Генштаба строит пр.20380, пр.21631, пр.22160 и пр.22800.

Отредактировано тихон (2016-01-20 19:25:08)

447

ОКР «САР ЗПКБ»
«Проектирование, изготовление и проведение натурных испытаний самоходной модели скоростного высокомореходного судна с аутригерами тримаранного типа».
Головной исполнитель – ОАО «Зеленодольское ПКБ»
Основные полученные практические результаты.
 Изготовлена самоходная модель СМ-31Т судна «Россиянка-1» и произведены испытания модели.
 Произведено исследование полученных экспериментальных данных и на их основе разработаны рекомендаций по совершенствованию технологий проектирования и по получению гидродинамических качеств, обеспечивающих пониженное энергопотребление, улучшенную управляемость, устойчивость движения и повышение мореходности судов заданного типа в предельных условиях эксплуатации.
 Разработаны предложения по корректировке и дополнению Правил Российского морского регистра судоходства (РМРС) и Российского Речного Регистра (РРР) в части требований к скоростным высокомореходным судам с аутригерами тримаранного типа. Разработанные предложения направлены в РМРС и РРР для рассмотрения.
Полученные данные испытаний самоходной модели СМ-31Т доказывают, что тримаранная схема САР обладает качественно улучшенными мореходными и маневренными качествами по сравнению с однокорпусным судном и тем более

http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files/SAR_ZPKB.pdf
http://s6.uploads.ru/t/0qVmc.png
Проверка и подтверждение возможности движения СМ-31Т прямым курсом и ее управляемости на оба борта при имитации потери аутригера

448

ОКР «Гидродинамические схемы»
«Разработка технических решений, направленных на существенное улучшение гидродинамических
схем скоростных судов различных типов, перспективных для решения транспортных задач России»
Головной исполнитель – ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Основные полученные практические результаты.
Разработаны:
• Новые технологии проектирования:
− несущих комплексов АСВП различных типоразмеров;
− скоростных судов с воздушной каверной на днище;
• Техническое задание на разработку технического проекта скоростного катамарана-

http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files … _shemi.pdf
http://s7.uploads.ru/t/tl605.png

449

ОКР «Россиянка-1»
«Разработка концептуального проекта скоростного высокомореходного комфортабельного
грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа»
Головной исполнитель – ОАО «Зеленодольское ПКБ»
Основные полученные практические результаты.
Разработан концептуальный проект скоростного высокомореходного
комфортабельного грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа.
Выполненные исследования условий работы пассажирского, грузопассажирского и
аварийно-спасательного флота России, а также технико-эксплуатационные
характеристики грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа
позволили определить возможные варианты исполнения (модификации) судна и
направления его эксплуатации:
Вариант 1 - высокомореходное комфортабельное судно представительского класса для
доставки делегаций и организации встреч на высшем уровне;
Вариант 2 - высокомореходное грузопассажирское судно для доставки сменных вахт и
малых партий грузов на морские добывающие платформы;
Вариант 3 - скоростное пассажирское судно для туристических маршрутов;
Вариант 4 - скоростное грузопассажирское судно для социальных маршрутов;
Вариант 5 - скоростное высокомореходное аварийно-спасательное судно для
оперативной доставки спасательной группы и необходимого оборудования
к месту аварии.
В качестве основы для решения указанных задач принята архитектурно-
конструктивная схема судна с аутригерами (САР) – энергетическими модулями
тримаранного типа в соответствии с техническим заданием (ТЗ) на разработку
концептуального проекта ОКР «Россиянка-1». Схема САР обладает таким высоким
уровнем ряда эксплуатационных качеств, особенно мореходностью, которые
недостижимы для других архитектурно-конструктивных схем судна.
Область применения – разработка технических проектов вариантов скоростного
высокомореходного комфортабельного грузопассажирского судна с аутригерами
тримаранного типа.
Основные районы эксплуатации судна:
 Для Варианта 1:
− Финский залив Балтийского моря;
− Черное море (Сочи, Новороссийск);
− Японское, Охотское моря (Владивосток, Ванино, Холмск).
 Для Варианта 2:
− Баренцево море: Штокмановское месторождение (325 миль), Федынское
месторождение, Северо-Кильдинское газовое месторождение, Мурманское
газовое месторождение и др.;
− Японское, Охотское моря: месторождения углеводородов Сахалинского
шельфа.
 Для Варианта 3:
− Финский залив Балтийского моря: линия Санкт-Петербург - Хельсин-ки/Таллин
(175/190 миль);
− Черное море: линии Сочи - Трабзон (200 миль) и Сочи - Гагра - Новый Афон (70 миль);
− Белое море: линия Архангельск - Соловки (160 миль).
 Для Варианта 4:

http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files … anka-1.pdf

450

ОКР «Россиянка-1» -  возможные варианты исполнения (модификации) судна и
направления его эксплуатации:
Вариант 2 - высокомореходное грузопассажирское судно для доставки сменных вахт и
малых партий грузов на морские добывающие платформы;
Вариант 5 - скоростное высокомореходное аварийно-спасательное судно для
оперативной доставки спасательной группы и необходимого оборудования
к месту аварии.

имхо, пора бы уже зеленодольцам наконец-то сделать не модель, а полноценное судно для испытаний, хотя бы размерности ВИ 300-400тн - чтоб можно было его по мореходным качествам сопоставить  с тем же РКА - особенно показательно будет потом рядом пустить САР и пр.1241 на волнении, примерно как на прошлой странице в видео судно с малой площадью ватерлинии ;) ...

и отправить кораблик для юзания по вышеуказанным вариантам - я понимаю, кризис и всё такое - но думаю газонефтяники смогут найти пару десятков муе чтоб сбацать для себя (как вариант - совместно с ЗПКБ - те тоже ведь должны поучаствовать в сим "венчурном прожекте" :) ) уникальное и эффективное (как ожидается) аварийно-спасательное судно - в результате все при бонусах будут  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2016-02-21 07:00:20)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны