СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны


Катамараны, тримараны и мультимараны

Сообщений 421 страница 450 из 499

421

артём написал(а):

В условиях сокращения корабельного состава вопрос именно в универсальности.

вопрос именно в задачах и грамотном выборе средств их решения
или например очередности
уже одно только это даете принципиально иные подходы к универсальности и ее реализации в конкретных проектах
например универсализация корабля резко упрощается если градировать задачи и условиях их решения (например по волнению, ибо есть очень большая разница обеспечить "фунициклирование" комплекса при 1-2 баллах или 5)

Отредактировано mina (2014-04-06 19:44:55)

0

422

mina написал(а):

Вы просто не имеете исходных данных для таких выводов.

Можно и так сказать. У меня данные довольно старые.

mina написал(а):

а мне свои выводы (причем с некоторой реальной статистикой) по реальной эффективности и дистанциям современных средств обнаружения ПЛ здесь выложить не надо?

Нет, не нужно. Речь шла о гидродинамике корпусов и конструкции корпусов.

mina написал(а):

это говорит о том что Вы не поняли о чем вообще идет речь (задачи/средства их решения)

Вероятно вы не поняли моего ответа. Именно о задачах и средствах и сказал.

mina написал(а):

не позорьтесь

Давайте без громких эпитетов. Вы ведь не думаете что данные брались лишь по одному проекту или думаете? Т. е. "среднестатистические" вам не вносит ясность?  Кроме того, претензии к 1124-му надуманы. Корабль просто не создавался для тех условий где проявилась некоторая слабость корпусов, малость внутренних объёмов и другие недостатки.

mina написал(а):

это какого хрена?
не надо разработчиков считать тупыми

Видимо с большого бума. Разработчиков и не считаю тупыми. В который раз повторю, таковыми считаю бездумных повторятелей. Кто после слов "превосходят..." забывают прочитать в каких условиях...

mina написал(а):

это говорит только о том что Вы лично с этим никогда не сталкивались (я не про Регистр "вообще", а про ряд "специфических вопросов" например тримараностроения)

Вы очень скороспелы в выводах... вы просто не поняли что не играет роли что обсчитывать тримаран, катамаран, корпус, надстройки или другие элементы корпуса. Для вас лично скажу, не просто сталкивался а делал такой пересчет для "Фрегата".

mina написал(а):

Никто "для уменьшения габаритов" борта не сдувает,...

Т.е. вы считаете что сдуть балоны не возможно?

0

423

mina написал(а):

вопрос именно в задачах и грамотном выборе средств их решения

Корабелы этим и не должны заниматься. Эти занимается организация спускающая ТЗ в КБ.

0

424

артём написал(а):

Т. е. "среднестатистические" вам не вносит ясность?  Кроме того, претензии к 1124-му надуманы.

где Вы нашли "претезии"?!?!
1124 - очень удачный проект и мне категорически нравиться

только вот никаким "среднестатистическим" при сравнении 2 очень специфичных кораблей и близко не пахнет
это как "средняя температура по больнице" (между моргом и реанимационной) :)

артём написал(а):

вы просто не поняли что не играет роли что обсчитывать

по "нетрадиционникам" есть вопросы по методикам
Вы этого не знали?

артём написал(а):

Т.е. вы считаете что сдуть балоны не возможно?

возможно
а ЗАЧЕМ?!?!? :) :) :)

0

425

артём написал(а):

Корабелы этим и не должны заниматься. Эти занимается организация спускающая ТЗ в КБ.

тогда на выходе ждите гуано

разумеется реальная организация другая
хорошая или плохая - разговор другой
поэтому, в т.ч. во многих КБ существуют секции перспективного проектирования и т.д.

Отредактировано mina (2014-04-06 19:55:11)

0

426

mina написал(а):

где Вы нашли "претезии"?!?!

В отчетах эксплуатации, не самих сводных ведержек. Некая тень мелькает научпопе.

mina написал(а):

только вот никаким "среднестатистическим" при сравнении 2 очень специфичных кораблей

Ну вот, теперь понятно. Ни какой сверх задачи и в принципе не стояло. Стояла лишь одна задача определить размеры корабля для возможности приёма вертолётов и размещения некоторого количества ПКР. Потому как состав вооружения, имеющийся на 1124 по перечню систем) вполне устраивал. У нас уже был этот разговор, когда мы обсуждали Медведку. очень нравилась мне эта ПЛУР.

mina написал(а):

по "нетрадиционникам" есть вопросы по методикам
Вы этого не знали?

Расчет прочности, он и в Африке расчет прочности. Вероятно вы имеете ввиду испытания по замерам напряжений в конкретных узлах. Так и в этом случае "методикам" более 30 лет. Конечно в промышленно производстве есть нюансы, именно это заставляет подгонять оптимальные формы под возможности производства.

mina написал(а):

возможно
а ЗАЧЕМ?!?!?

Ну и хорошо что возможно. Вдруг захочется?

mina написал(а):

тогда на выходе ждите гуано

Обычно так и происходит после вмешательства чинов из арбатского округа.

0

427

mina написал(а):

поэтому, в т.ч. во многих КБ существуют секции перспективного проектирования и т.д.

Мне довелось участвовать в такой работе, в 90-е. наибольшая проблема была в том что системщики не могли определится с параметрами своих систем. Приходилось или перезакладываться или постоянно корёжить проект.

0

428

артём написал(а):

В отчетах эксплуатации, не самих сводных ведержек. Некая тень мелькает научпопе.

ну дак ... ничего не дается просто так

артём написал(а):

когда мы обсуждали Медведку. очень нравилась мне эта ПЛУР

"нравится" это шикарная фраза! особенно с учетом того что в "гаврюсе" про эту "Медведку" Вы и ваша группа феерическую глупость написали!

артём написал(а):

Вдруг захочется?

за "вдруг захочется" на флоте бьют
и правильно делают

артём написал(а):

после вмешательства чинов из арбатского округа

а еще Генсек ООН "какой-то неправильный"

артём написал(а):

Расчет прочности, он и в Африке расчет прочности. Вероятно вы имеете ввиду испытания по замерам напряжений в конкретных узлах. Так и в этом случае "методикам" более 30 лет

я говорю не "вероятно" а точно
можете покопаться в свежих Крыловских НИРах, вроде бы что-то проскакивало

0

429

артём написал(а):

Мне довелось участвовать в такой работе, в 90-е. наибольшая проблема была в том что системщики

а мне доводилось делать комплексный анализ некоторых ОКР (начатых в начале 90х)
и, ИМХО, главной проблемой тогда была маниловщина

Отредактировано mina (2014-04-06 20:14:04)

0

430

mina написал(а):

"нравится" это шикарная фраза! особенно с учетом того что в "гаврюсе" про эту "Медведку" Вы и ваша группа феерическую глупость написали!

Вы поправили, и хорошо. Мы же пользовались только данными из открытой печати, вплоть до "Новый зенитный противолодочный..."

mina написал(а):

я говорю не "вероятно" а точно
можете покопаться в свежих Крыловских НИРах, вроде бы что-то проскакивало

Можно да же не копаться. Постоянно пишутся новый работы. Но это развитие имеющейся теории, а не новые теории. Т. е. это надо считать уточнением в деталях.

mina написал(а):

а еще Генсек ООН "какой-то неправильный"

Вот из ООН ни кода не писали фразу - ставте старый комплекс, но учтите на параходе будет стоять другой комплекс (характеристки не определены в ТЗ для системщиков).

0

431

mina написал(а):

а мне доводилось делать комплексный анализ некоторых ОКР (начатых в начале 90х)
и, ИМХО, главной проблемой тогда была маниловщина

Можно и так сказать. Другое дело что из старых кубиков ни чего нового не сложить. А после некоторого порога улучшений, сами улучшения теряют смысл.

0

432

alexx188 написал(а):

Какой красавец

Как звездолет рядом с фанерным бипланом:

Отредактировано alexx188 (2012-09-18 06:46:03)

?

0

433

BalinTomsk написал(а):

В конце января в Туркменбашинском международном морском порту (расположен в восточной части Каспийского моря) спустят на воду катамаран, рассчитанный на 350 пассажиров. Как пишет Turkmenistan.ru, это первый судостроительный проект подобного уровня в истории порта.

Строительством катамарана занимаются туркменские и турецкие специалисты. По данным агентства Trend, проект судна подготовила турецкая судостроительная компания Dearsan (Shipyard).

Корабль длиной около 38 метров и шириной девять метров носит название "Чарлак" (Чайка). Он будет курсировать между городами Туркменбаши и Хазар. На судне установлены четыре двигателя с водометами, которые позволяют ему развивать скорость в 30 узлов (более 55 километров в час).

В сообщении подчеркивается, что небольшая осадка – чуть более одного метра – позволит катамарану пришвартовываться практически в любом месте туркменского побережья. На нем также можно будет организовывать морские круизы.

Как ожидается, швартовые и ходовые испытания корабля завершатся в апреле текущего года, после чего он будет сдан в эксплуатацию.

А комета этому барану чем не нравятся

0

434

артём написал(а):

Мы же пользовались только данными из открытой печати, вплоть до "Новый зенитный противолодочный..."

а думать при этом вы не пробовали?!?!?
там же по-русски было написано что она неуправляемая!

артём написал(а):

Т. е. это надо считать уточнением в деталях.

коротко - Вы ошибаетесь (далее развивать этот вопрос я не намерен)

артём написал(а):

не писали фразу - ставте старый комплекс, но учтите на параходе будет стоять другой комплекс

давайте без этих соплей
я читал не только ТТЗ, дополнения, отчеты, акты и т.п. но и всю серьезную переписку по теме (с уточнениями у принимавших и исполнявших решения в 90х), и "как надо" и как это порой происходило очень хорошо представляю
"арбатский округ"  - это отмаза ,притом фиговая

Отредактировано mina (2014-04-06 21:08:09)

0

435

mina написал(а):

а думать при этом вы не пробовали?!?!?
там же по-русски было написано что она неуправляемая!

Пробовал, голова болит.
Где там?

mina написал(а):

коротко - Вы ошибаетесь (далее развивать этот вопрос я не намерен)

Коротко, у вас не достаточно знаний что бы это определить.

mina написал(а):

давайте без этих соплей

Давайте. Вот и проектируйте корабль не зная ни габаритов. ни веса, ни энергопотребления комплексов.... При этом сразу делайте газоход, комбинированую установку и выполняйте другие замечательные требования. Вот когда вояки смогут сформулируют требования и проследить что бы системщики выполнили обещания, вот тогда они получат тот корабль который заказали.

А пока вояки пишут вякие пожеланки и пожелашки то и будут довольствоваться детищами крыловских теоретиков, на подобии "корвет региональной ПВО"

0

436

артём написал(а):

Коротко, у вас не достаточно знаний что бы это определить.

я вполне доверяю тем у кого этих знаний более чем достаточно ;)

артём написал(а):

Вот и проектируйте корабль не зная

опять сопли
я как раз говорю о том что нужно ЗНАТЬ

впрочем разговор смысл уже потерял

0

437

mina написал(а):

впрочем разговор смысл уже потерял

Он потерял смысл, и каждый раз теряет смысл, когда вы начинаете туманно высказываться о неких секретных знаниях.

0

438

артём написал(а):

Он потерял смысл, и каждый раз теряет смысл, когда вы начинаете туманно высказываться о неких секретных знаниях.

и все-таки вернусь к разговору
он потерял смысл с того момента когда Вы принялись рвать тельняшку на пузе про "задачи" в итоге скатившись на "детский сад" типа "Новый зенитный противолодочный..."

ну и далеко не всегда "брейк" означает режимные ограничения, достаточно и иных
и если это не понятно - в песочницу

0

439

mina написал(а):

он потерял смысл с того момента когда Вы принялись рвать тельняшку на пузе про "задачи"...

Не устали с намеками на секретные знания?
Нет ни каких секретных знаний и тёмных владык.
Есть образование (подготовка) и опыт (в т.ч. исследования), всё.

О постановке задач, вполне вероятно, знаю меньше вашего. А вот о реализации задачи "корабль как боевая система", гидродинамике, расчетам общей и местной прочности, не вам меня учить. Вы же упорствуете, скрывая своё незнание под многозначительными намеками на несуществующие вещи.

0

440

артём написал(а):

А вот о реализации задачи "корабль как боевая система"

всего хорошего
в песочницу

"Новый зенитный противолодочный...", ага :)

0

441

0

442

2014-04-06 19:10:58

    Автор: артём В части же ЭУ удлинение корпуса 15-20, в районе ВЛ, может позволить ходить в водоизмещающем режиме до 1 по Фруду и да же быстрее. При этом резко уменьшается (по сравнению с глиссированием и тем более переходным режимом) потребная мощность ЭУ.

Вы бы Артем с числом фруда поаккуратнее... Хорошо, что Н.П. Муру не слышал. Пришлось бы сессию пересдавать.
Размерения и обводы водоизмещающего катера
Для информации "причастным к проектированию"
http://www.vodnyimir.ru/Razmereniya_i_o … atera.html

0

443

Самый большой корабль в мире (Pioneering Spirit):

http://sg.uploads.ru/t/45uxO.jpg

http://sh.uploads.ru/t/MaNvt.jpg

0

444

КМПВ идет как по струнке, а однокорпусник болтает как...

0

445

так и ходят одиночками до сих пор...

0

446

tramp написал(а):

так и ходят одиночками до сих пор...

Прочитал я эту ветку и ветку про корвет - капец, блин: САР от Руденко - конфетка, лучшее решение, но ворье из Кремля и Генштаба строит пр.20380, пр.21631, пр.22160 и пр.22800.

Отредактировано тихон (2016-01-20 19:25:08)

0

447

ОКР «САР ЗПКБ»
«Проектирование, изготовление и проведение натурных испытаний самоходной модели скоростного высокомореходного судна с аутригерами тримаранного типа».
Головной исполнитель – ОАО «Зеленодольское ПКБ»
Основные полученные практические результаты.
 Изготовлена самоходная модель СМ-31Т судна «Россиянка-1» и произведены испытания модели.
 Произведено исследование полученных экспериментальных данных и на их основе разработаны рекомендаций по совершенствованию технологий проектирования и по получению гидродинамических качеств, обеспечивающих пониженное энергопотребление, улучшенную управляемость, устойчивость движения и повышение мореходности судов заданного типа в предельных условиях эксплуатации.
 Разработаны предложения по корректировке и дополнению Правил Российского морского регистра судоходства (РМРС) и Российского Речного Регистра (РРР) в части требований к скоростным высокомореходным судам с аутригерами тримаранного типа. Разработанные предложения направлены в РМРС и РРР для рассмотрения.
Полученные данные испытаний самоходной модели СМ-31Т доказывают, что тримаранная схема САР обладает качественно улучшенными мореходными и маневренными качествами по сравнению с однокорпусным судном и тем более

http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files/SAR_ZPKB.pdf
http://s6.uploads.ru/t/0qVmc.png
Проверка и подтверждение возможности движения СМ-31Т прямым курсом и ее управляемости на оба борта при имитации потери аутригера

0

448

ОКР «Гидродинамические схемы»
«Разработка технических решений, направленных на существенное улучшение гидродинамических
схем скоростных судов различных типов, перспективных для решения транспортных задач России»
Головной исполнитель – ФГУП «Крыловский государственный научный центр»
Основные полученные практические результаты.
Разработаны:
• Новые технологии проектирования:
− несущих комплексов АСВП различных типоразмеров;
− скоростных судов с воздушной каверной на днище;
• Техническое задание на разработку технического проекта скоростного катамарана-

http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files … _shemi.pdf
http://s7.uploads.ru/t/tl605.png

0

449

ОКР «Россиянка-1»
«Разработка концептуального проекта скоростного высокомореходного комфортабельного
грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа»
Головной исполнитель – ОАО «Зеленодольское ПКБ»
Основные полученные практические результаты.
Разработан концептуальный проект скоростного высокомореходного
комфортабельного грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа.
Выполненные исследования условий работы пассажирского, грузопассажирского и
аварийно-спасательного флота России, а также технико-эксплуатационные
характеристики грузопассажирского судна с аутригерами тримаранного типа
позволили определить возможные варианты исполнения (модификации) судна и
направления его эксплуатации:
Вариант 1 - высокомореходное комфортабельное судно представительского класса для
доставки делегаций и организации встреч на высшем уровне;
Вариант 2 - высокомореходное грузопассажирское судно для доставки сменных вахт и
малых партий грузов на морские добывающие платформы;
Вариант 3 - скоростное пассажирское судно для туристических маршрутов;
Вариант 4 - скоростное грузопассажирское судно для социальных маршрутов;
Вариант 5 - скоростное высокомореходное аварийно-спасательное судно для
оперативной доставки спасательной группы и необходимого оборудования
к месту аварии.
В качестве основы для решения указанных задач принята архитектурно-
конструктивная схема судна с аутригерами (САР) – энергетическими модулями
тримаранного типа в соответствии с техническим заданием (ТЗ) на разработку
концептуального проекта ОКР «Россиянка-1». Схема САР обладает таким высоким
уровнем ряда эксплуатационных качеств, особенно мореходностью, которые
недостижимы для других архитектурно-конструктивных схем судна.
Область применения – разработка технических проектов вариантов скоростного
высокомореходного комфортабельного грузопассажирского судна с аутригерами
тримаранного типа.
Основные районы эксплуатации судна:
 Для Варианта 1:
− Финский залив Балтийского моря;
− Черное море (Сочи, Новороссийск);
− Японское, Охотское моря (Владивосток, Ванино, Холмск).
 Для Варианта 2:
− Баренцево море: Штокмановское месторождение (325 миль), Федынское
месторождение, Северо-Кильдинское газовое месторождение, Мурманское
газовое месторождение и др.;
− Японское, Охотское моря: месторождения углеводородов Сахалинского
шельфа.
 Для Варианта 3:
− Финский залив Балтийского моря: линия Санкт-Петербург - Хельсин-ки/Таллин
(175/190 миль);
− Черное море: линии Сочи - Трабзон (200 миль) и Сочи - Гагра - Новый Афон (70 миль);
− Белое море: линия Архангельск - Соловки (160 миль).
 Для Варианта 4:

http://rgmt.spb.ru/catalog/upload/files … anka-1.pdf

0

450

ОКР «Россиянка-1» -  возможные варианты исполнения (модификации) судна и
направления его эксплуатации:
Вариант 2 - высокомореходное грузопассажирское судно для доставки сменных вахт и
малых партий грузов на морские добывающие платформы;
Вариант 5 - скоростное высокомореходное аварийно-спасательное судно для
оперативной доставки спасательной группы и необходимого оборудования
к месту аварии.

имхо, пора бы уже зеленодольцам наконец-то сделать не модель, а полноценное судно для испытаний, хотя бы размерности ВИ 300-400тн - чтоб можно было его по мореходным качествам сопоставить  с тем же РКА - особенно показательно будет потом рядом пустить САР и пр.1241 на волнении, примерно как на прошлой странице в видео судно с малой площадью ватерлинии ;) ...

и отправить кораблик для юзания по вышеуказанным вариантам - я понимаю, кризис и всё такое - но думаю газонефтяники смогут найти пару десятков муе чтоб сбацать для себя (как вариант - совместно с ЗПКБ - те тоже ведь должны поучаствовать в сим "венчурном прожекте" :) ) уникальное и эффективное (как ожидается) аварийно-спасательное судно - в результате все при бонусах будут  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2016-02-21 07:00:20)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны