mina написал(а):это не так!
Дело в том, что будут два законченных, разнесённых модуля. По меньшей мере, это увеличивает количество арматуры и вспомогательных агрегатов и систем. Ну и из личного опыта - военные всегда настаивают на несение вахты в МО.
mina написал(а):это не только непринципиально, но и значительно повышает живучесть
Значительно не повышает, хотя конечно увеличение размеров теоретически всегда поднимает живучесть (как математическую величину).
Принципиально же это в постройке и базировании. Для купцов ещё и в проводке в порту и погрузке у причала.
mina написал(а):ноу проблем
Проблемы есть, но конечно решаемые.
mina написал(а):это с какого бодуна?
особенно с учетом того что есть заключение камовцев по равноценным условиям базирования САР в 640т (он в статье есть) ЭМ ВИ 6000т!
Да очень просто. Идём на сайт ЗПКБ и смотрим проекты в разделе иновация. Близкий по размерам с МПК (1124) проект может посадить два вертолёта... и все. Нет больше ни места для размещения боевых модулей, ни запаса водоизмещения для несения другой нагрузки. При этом проект крупнее 1124 в размера, ни чуть не меньше по водоизмещению, ни чуть не ваше по скорости, и ни чуть не меньше по мощности ЭУ...
mina написал(а):хорошо "МПК мал", тогда предельно простой вопрос - чем и как его заменять будем?
кстати очень полезна табличка гидроакустика
о том насколько она отличается для нас представление имеете? ибо если нет (а это так!) то о каких нахрен "гаврюсях" Вы вообще можете что-то говорить!
Так и говорил. Тримаран близкого водоизмещения позволит разместить все необходимые средства.
Ещё раз, в нагрузках для Сашиных эскизов вес ГАК учтен. Как его разместить, сказать не могу поскольку не знаю требований к последним комплексам, и в любом случае это не вопрос к эскизу, это вопрос к более детальной проработке.
mina написал(а):о конкретных величинах для конкретных проектов (кроме опубликованных) предпочел бы не говорить
Только вот не нужно загадочных высказываний. Гидродинамики быстроходных водоизмещающих корпусов не плохо проработана. Последние 20-30 лет она сильно пополнилась.
Т.е. создать быстроходный "тонкий" корпус не особенная проблема. По расположению поплавков и их объёму то же нет секретов, есть и теоретические наработки, есть и результаты полученные методом научного тыка.
Т.е. в создании малого НК проблема не спроектировать корабль. Проблем по сути всего две - правильно сформулировать требования и заставить системщиков выполнить свои же обещания...