Да ради бога, только от этого суть не меняется и количество корпусов
Меняет. Поищите в сети "тримаранные обводы", вполне себе однокорпусные параходики...
Отредактировано артём (2014-04-05 09:05:35)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны
Да ради бога, только от этого суть не меняется и количество корпусов
Меняет. Поищите в сети "тримаранные обводы", вполне себе однокорпусные параходики...
Отредактировано артём (2014-04-05 09:05:35)
Меняет.
Меняет что? ОДНОКОРПУСНИК с тримаранными обводами И ТРЁХ корпусник -тримаран
ОДНОКОРПУСНИК с тримаранными обводами
Их то же называют тримаранами, для краткости.
Меняет что?
Вы правы, ни чего не меняет.
Вы написали ерунду, после стали упорствовать приводя "примеры" из других областей. Ну хочется вам выглядеть глупо... пожалуйста.
Их то же называют тримаранами, для краткости.
Сами придумали?
А потом пишите
Вы написали ерунду
Наверное термины, катамаран, тримаран, придумали для вас, что бы вы их тусовали под себя. как вам угодно
И конкретно, что я написал не так?
Отредактировано Starshina (2014-04-05 09:38:23)
И конкретно, что я написал не так?
В посте на который ответил вам, всё не так.
Наверное термины, катамаран, тримаран, придумали для вас, что бы вы их тусовали под себя. как вам угодно
Именно так, поэтому вы всегда будете не правы, пока не изучите тему.
Есть версия что термин катамаран произошел от полинезийского выражения "кату мару", дословно обозначающего "связанные деревья"
В посте на который ответил вам, всё не так.
б.я, конкретнее можно про всё не так?
Что не так?
пока не изучите тему.
Вы пока знание темы не показали а только пишите что, кто то что то не знает..
конкретнее можно про всё не так?
Что не так?
Куда уж конкретнее? Ведь написал - всё.
Куда уж конкретнее?
Ааа, это вы про касание воды частей корпуса Вы правы 100%
Отредактировано Starshina (2014-04-05 10:12:35)
"При увеличении палубы идёт уменьшение площади днища" - это не связано, по крайней мере напрямую.
Суть многокорпусника в увеличении остойчивости, т.е. в большом поперечном вынесении ЦВ относительно ЦТ (всегда находится в ДП).
"повышается ходовая остойчивость" - повышается начальная остойчивость, т.е. остойчивость на малых углах крена. Для катамарана максимальный восстанавливающий момент возникает во время отрыва одного из поплавков от воды, для тримарана во время погружения одного из поплавков.
"Продольная остойчивость" у многокорпусников, относительно ниже.
Ваш термин непонятен. Возможно речь идёт о продольной устойчивости для глиссирующих корпусов? В таком случае это не так. Для длинных и узких глиссирующих пластин очень трудно обеспечить устойчивость движения. Одна из основных причин - малый угол дифферента (т.е. малый угол атаки).
"За счёт туннельного эффекта быстрее выход на глиссирования" - вообще не понятно о чем вы.
Если речь о аэродинамической подъёмной силе, то она мала на низких скоростях (разница с гидродинамической подъёмной силой два порядка). На высоких же скоростях, аэродинамическая подъёмная сила как польза, так и зло. Прежде всего потому что пик силы создаёт первая треть зоны разряжения (верхней поверхности крыла), что способствует опрокидыванию корпуса через корму. Т.е. на гоночных корпусах её не столько используют, сколько с ней борются.
"Самые скоростные суда (300км\ч) это тримараны" - если говорить об аппаратах стартующих с воды и использующих водную поверхность для движения, то самые быстроходные это экранопланы.
Отредактировано артём (2014-04-05 10:37:51)
если говорить об аппаратах стартующих с воды и использующих водную поверхность для движения, то самые быстроходные это экранопланы.
Ну если исходит из этого, тогда уже гидросамолёты Хотя не спорю что Экраноплан относится к судам при этом он всё же летит над поверхностью воды
Второй рекордсмен скорости НА ВОДЕ 482 км/ч Не будите надеюсь рассказывать о однокорпусном судне с тримаранными обводами...
Второй рекордсмен скорости НА ВОДЕ 482 км/ч Не будите надеюсь рассказывать о однокорпусном судне с тримаранными обводами...
Нет. Зато могу рассказать как закончилась жизнь Кембела и всей серии синих птичек...
Рекордные аппараты вообще трудно отнести к какому то классу техники кроме "рекордные аппараты".
Вы можете найти фотографии рекордного автомобиля (догнавшего звук у поверхности земли).
Рекордные аппараты вообще трудно отнести к какому то классу техники кроме "рекордные аппараты".
При этом Гоночные катера формулы 1 или класса экстрим многокорпусные чаще катамараны Яхты парусные крейсерско — гоночные так же в последнее время в массе своей многокорпусные и всё чаще тримараны
При этом Гоночные катера формулы 1 или класса экстрим многокорпусные чаще катамараны
Так и опять речь идёт о гоночных аппаратах. Для формулы 1 очень жесткие ограничения по погодным условиям. И да же при этом аварии не редкость.
Что такое класс "экстрим" незнаю.
Яхты парусные крейсерско — гоночные так же в последнее время в массе своей многокорпусные и всё чаще тримараны
В этом случае всё просто (в части принципа, а не реализации), при одинаковых размерах выигрыш получается за счет отсутствия балласта.
Вот не могу подобные аппараты назвать автомобилями:
http://www.novate.ru/blogs/171213/24852/
К стати, сам сайт очень любопытненький...
Так и опять речь идёт о гоночных аппаратах
Ну по чему же?! Например знаменитые австралийские скоростные паромы со скоростью 51,8 узлов \ч
Или Американские HSV-2 SWIFT тоже многокорпусники
И до кучи наша "Бора"
Отредактировано Starshina (2014-04-05 11:52:43)
Ну по чему же?! Например знаменитые австралийские скоростные паромы или Американские HSV-2 SWIFT тоже многокорпусники
Видимо потому что всё не так просто. В данном случае это результат оптимизации по конкретным параметрам, примерно так: тонна(скорее транспортная единица)/километр/час. При чем оптимизации для конкретных условий - линия, среднестатистические погодные условия, среднестатистический грузооборот.
Не надо фотографий, прекрасно представляю о чем идёт речь. Посмотрите тему ранее, выкладывал ссылки на сайты и австралийцев и новозеландцев.
Отредактировано артём (2014-04-05 11:53:37)
В данном случае это результат оптимизации по конкретным параметрам
Под оптимизацию можно подогнать любую идею У кораблей на подводных крылья то же своя оптимизация и свои ограничения по погоде, волнению моря...
В шторм для всех хреново..
Под оптимизацию можно подогнать любую идею
Любое инженерное решение это оптимизация по критериям. В нашем случае, пока что, однокорпусные корабли много универсальнее. Хотя и проигрывают многокорпусника в узких критериях оптимизации.
В нашем случае, пока что, однокорпусные корабли много универсальнее
Они пока давят числом, про универсальность большие сомнения Если бы всё так было шеколадно, кто бы заморачивался ?!
Отредактировано Starshina (2014-04-05 12:13:46)
про универсальность большие сомнения
Да же и не сомневайтесь. При близких размерах однокорпусные суда имеют большую грузоподъёмность.
Да же и не сомневайтесь. При близких размерах однокорпусные суда имеют большую грузоподъёмность.
И это вся универсальность?
И это вся универсальность?
Это грузоподъёмность, именно так и назвал параметр.
б.я
Starshina написал(а):
про универсальность большие сомнения
Да же и не сомневайтесь. При близких размерах однокорпусные суда имеют большую грузоподъёмность.
Это грузоподъёмность, именно так и назвал параметр.
Ещё раз вопрос по буквам, про универсальность
Грузоподёмнасть, это всё то что вы понимаете под словом универсальность?
Ещё раз вопрос по буквам, про универсальность
Да хоть по пикселям. Вы же не указали что подразумеваете под "универсальностью" и не сказали что с чем собираетесь универсалить... А большая грузоподъёмность ВСЕГДА позволяет взять больше груза и/или оборудования.
Универсальный - Разносторонний, охватывающий многое.
ВСЕГДА позволяет взять больше геруза и/или оборудования.
Не всегда. Вес, это не всегда объём Простой пример Тонна ваты и тонна чегуна 10 танков и 5000 человек
Отредактировано Starshina (2014-04-05 13:10:47)
Вес, это не всегда объём
Вес ни когда не объём.
Универсальный - Разносторонний, охватывающий многое.
И как это относиться именно к многокорпусникам и почему обычные корпуса ВДРУГ будут уступать?
Отредактировано артём (2014-04-05 13:28:09)
Ответ не верный
вы даже не поняли смысла того что вам написали и побежали копипастить деревянный справочник.. клоун как он есть
ответа на заданный в посте 324 так и не увидел..
артем вам часть замечаний написал, вы просто не знаете что такое сани фокса или бостонский китобой или термин трехточка, но делаете вселенские выводы.
однокорпусник имеет преимущество перед многокорпусниками, например, на сильном волнении, когда угол крена превышает 10-15 градусов, катамаранам и тримаранам становится неуютно, может произойти на склоне войны быстрый закат диаграммы и просто переворот вверх килем, самовосстанавливающий вариант многокорпусника до сих пор не реализован, в отличие от однокорпусника, повреждение одного из корпусов у катамарана или тримарана - большая проблема для остойчивости, контрзатопление проблемно проводить, нужно топить противоположный корпус, в итоге оба корпуса под водой и чем держать остойчивость.
Отредактировано tramp (2014-04-05 13:38:11)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Катамараны, тримараны и мультимараны