Имеете в виде японцев?
Там и без японцев желающих хватает. В первую очередь имелл ввиду амеров.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Имеете в виде японцев?
Там и без японцев желающих хватает. В первую очередь имелл ввиду амеров.
Iveco
держит часть рынка, используются даже в судовых движка ряд моделей
Wärtsilä?
ранее имели неплохую долю в судовых СОД
держит часть рынка, используются даже в судовых движка ряд моделей
ранее имели неплохую долю в судовых СОД
Iveco держит не шибко большую часть рынка. В судовых это как правило серия Vector, иногда Cursor. Так что в ТББТ и судостроении они для MTU не конкурент.
Wärtsilä и сейчас своих позиций старается не сдавать в судостроении. Наши так по прежнему ведут (вели) с финами сотрудничество - ледоколы Москва и Питер и танкеры. Даже набивший всем оскомину Мистраль использует 4 ДГ Wärtsilä. Не говоря о круизных лайнерах Oasis.
MTU кроме танковых дизелей ни чем не выделяется, особенно в комерции. Ах да-у них еще судовые неплохие дизеля. В остальном конкуренты их везде обходят.
Да и что такого превосходного в танковых дизелях MTU? Размеры разве что.
Ну о чем толковать? "В остальном конкуренты их обходят", ответы вопросами - "Да и что такого превосходного в танковых дизелях MTU?" по размерам, слышали про ЕРР (EuroPowerPack), думаю знаете что это, такая ОКР для того чтобы можно было двигатель впихнуть в мто любой евротанка, а в перспективе и в абрам. На 4-ой Колеснице и Лео-2А6 EX знаете что стоит? MTU883 который отвечает этим требованиям. Что касается старых 873 и их размеров, компоновка с продольным расположением (наследство Майбах и Pz-ов) СА позволяет не особо запариваться над размерами и температурным диапазоном в МТО. Ну что касается 883, снимать максимум с 27 литров 2740л.с. Это поверьте круто не только для бтт.
Кроме того MTU это обширная сфера применения двигателей в судостроении, железнодорожном и сх машиностроении, строительном и горном деле, использование как ДГ и т.д.
Он, читайте товарищ Ссылка Ну что какие там конкуренты MTU обходят в области бтт?
АХ. да, вот еще что касается как вы говорите огромности 873, давайте его ресурс сравним с В-92С2?
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-13 04:25:02)
в ТББТ и судостроении они для MTU не конкурент.
я не говорил что они конкуренты, но определенную нишу Ивеко имеют, в принципе разделяя с МТУ по мощности диапазоны двигателей
Wärtsilä и сейчас своих позиций старается не сдавать в судостроении.
тем не менее, ситуация у них не очень
АХ. да, вот еще что касается как вы говорите огромности 873, давайте его ресурс сравним с В-92С2?
Однако вопрос его басейности ето не снимет.
Кроме того MTU это обширная сфера применения двигателей в судостроении, железнодорожном и сх машиностроении, строительном и горном деле, использование как ДГ и т.д.
Только там их конкуренты постоянно двигают, да и сами моторы тоже не очень-теж железнодорожные амерам проигрывают по полной.
Ну что какие там конкуренты MTU обходят в области бтт?
Достаточно посмотреть на любую машину меньше танка-моторые разных производителей повсеместно, ни какого монополизма MTU, как и в других сферах, кроме танков.
Достаточно посмотреть на любую машину меньше танка-моторые разных производителей повсеместно, ни какого монополизма MTU, как и в других сферах, кроме танков.
Вот среди всего написанного бреда, скажу одно - MTU специализированное предприятие как наши ЧТЗ-Уралтрак, БТМ, Уральский турбомоторный завод. Какие нах простите "меньше танка"?
К слову, тот же Liebherr тоже в "меньше бульдозера" не рулит, однако скоро будет движком №1 на КАМАЗе.
Все, далее додумаете сами (ресурс все же сравните и подумайте почему на MTU он больше в разы). Адьес
тем не менее, ситуация у них не очень
У судостроения сейчас корейцы песню поют по ходовым движкам, да и судам тоже. Тот же Hyundai
Вам семейство Т на ЧТЗ чем не угодило? Моторы с отличным хар-ми от Р4 до V12 с мощностным диапазоном до (если не ошибаюсь) 2000 л.с.
Вот ссыль на Р6 на сайте завода Ссылка пущай наше гос-во им поможет, а не ковыряется в носу и не выдумывает новые "велосипеды".
Когда обещаются?
Как только рак на горе свистеть начнет
Движение по серии Т возможно только в том случае, если УВЗ придумает план по выводу ЧТЗ из кризиса, а они уже года 4 как вола сношают...
П.С. Я имею ввиду именно линейку гражданских двигателей.
Отредактировано Fritz (2016-01-13 20:17:58)
Какие нах простите "меньше танка"?
БМП, колесные боевые машины.
MTU специализированное предприятие
Таких предприятий по миру хватает, даже более узкоспециализированых, как тот же GE, который делает отличнишие тепловозные дизеля. Если б у MTU не было танкового маторо-они б не выделялись ни чем среди подобных.
Отредактировано Blitz. (2016-01-13 22:07:25)
У судостроения сейчас корейцы песню поют по ходовым движкам, да и судам тоже. Тот же Hyundai
там уже китайцы не отстают.. с движками от МТУ...
там уже китайцы не отстают.. с движками от МТУ...
А что наша оао звезда? Вроде живая... М150 "Пульсар" замутили
новый 12-цилиндровый V-образный судовой высокооборотный дизельный двигатель М150 «Пульсар» мощностью 1440 КВт
+ 12-ти цилиндровые V-образные до 500КВт лепят
М150 "Пульсар" замутили
ну вот только это, как аналог МТУ
del
Отредактировано Dmtr74 (2016-01-15 14:58:06)
Как только рак на горе свистеть начнет
Движение по серии Т возможно только в том случае, если УВЗ придумает план по выводу ЧТЗ из кризиса, а они уже года 4 как вола сношают...
П.С. Я имею ввиду именно линейку гражданских двигателей.
Отредактировано Fritz (2016-01-13 20:17:58)
да да да, согласен. Но Сиенко пока не торопится что либо делать, а только идет типичное для новых проектов "ковыряние в носу".
Blitz. написал(а):
Таких предприятий по миру хватает, даже более узкоспециализированых, как тот же GE, который делает отличнишие тепловозные дизеля. Если б у MTU не было танкового маторо-они б не выделялись ни чем среди подобных.
Я уже написал - усрамся не поддамся. Вот именно за счет 873 883 они рулят среди тяжелой БТТ, а если вы смотрели глазами сайт и PDFку то можно увидеть на броню каких машин установленный дизели MTU и это не только танки как вы наверняка могли заметить, но и более легкие машины и еще дофига чего в том числе и до санкций наши МРК проекта 21631.
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-16 14:03:09)
ну вот только это, как аналог МТУ
Еще ДДА12000 (проект 20380) и Д500 не забываем ОАО «Коломенский завод»
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-16 14:07:49)
а если вы смотрели глазами сайт и PDFку то можно увидеть на броню каких машин установленный дизели MTU и это не только танки как вы наверняка могли заметить, но и более легкие машины
В етом сегменте у них нет ни какой манополии-совсем. Из не германских производителей только швейцарцы вместе с австрийцами-испанцами (ну и бритты прицепом) поставили себе MTU на технику меньше танка.
и еще дофига чего
Там тем более нет ничего заметного по сравнению с остальными у MTU. Его единсвенное достижение по сравнению с кокурентами-танковые дизеля.
В етом сегменте у них нет ни какой манополии-совсем. Из не германских производителей только швейцарцы вместе с австрийцами-испанцами (ну и бритты прицепом) поставили себе MTU на технику меньше танка.
Там тем более нет ничего заметного по сравнению с остальными у MTU. Его единсвенное достижение по сравнению с кокурентами-танковые дизеля.
Резюме - В-2 рулит
Короче, тут надо Сиенко и всю эту рать пинать со стороны ВВП чтобы они довели до ума и главное до пр-ва двигатели серии Т. Которые встанут и ну Бумер и на Курганец и еще на Бог знает что (вплоть до спортивного КАМАЗа). А не как у нас, тут одно, тут другое. К унификации у нас так и не пришли и думаю даже не задумываются над этим. Ну дело ваше (их).
Его единсвенное достижение по сравнению с кокурентами-танковые дизеля.
Привет из Белоруссии)
Короче, тут надо Сиенко и всю эту рать пинать со стороны ВВП чтобы они довели до ума и главное до пр-ва двигатели серии Т.
Надо, но как?
Надо, но как?
Знать бы рецепт. Мож подписей насобирать под 100 000 чел и Вове двинуть.
Тем временем еще в 2014 году:
"12 апреля 2014 г. В рамках рабочего визита в Коломну старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Гапанович В.А. посетил ОАО «Коломенский завод», где ему был представлен новый дизель-генератор 12ЛДГ500 мощностью 6000 л.с., предназначенный для установки на грузовых тепловозах. 12-цилиндровый V-образный дизель-генератор 12ЛДГ500 создан в рамках Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" по подпрограмме "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения. Дизель-генератор 12ЛДГ500 является принципиально новой моделью среднеоборотного дизельного двигателя, созданного в России впервые за последние 50 лет. Дизель-генератор 12ЛДГ500 - первый образец нового типоразмерного ряда Д500 (26,5/31). Новое семейство дизелей типоразмерного ряда Д500 мощностью до 10000 л.с. предполагает создание дизелей многоцелевого назначения для ОАО «РЖД», Военно-Морского флота, атомной энергетики и других отраслей.".
"
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-16 14:30:42)
до пр-ва двигатели серии Т
Уже есть ЯМЗ, которому только мотора на 1500-2000 не хватает. Хотя несколько разных моторов для комерции-ето очень хорошо.
К унификации у нас так и не пришли и думаю даже не задумываются над этим.
А зачем? Ето ж не ВС, а гражданская техника где совсем иные требования и подходы.
Уже есть ЯМЗ, которому только мотора на 1500-2000 не хватает. Хотя несколько разных моторов для комерции-ето очень хорошо.
А зачем? Ето ж не ВС, а гражданская техника где совсем иные требования и подходы.
У ЯМЗ есть 840-ое семейство. И его можно раскачать до такой мощности, но со снижением ресурса.
Зачем? Затем чтобы в оборонке унификация была и Т-шка Р6 легко и на Тайфен пойдет, а не этот раскаченный до 450 сил 536-ой у которого ресурс очень низкий. По идее, на Тайфун-У надо ставить либо 658 или 650, но не раскаченный 536-ой.
Для гражданки своей они унификацию сделали - на ЛиАЗах, ГАЗонах, Уралах стоит один мотор семейства 530. Усе. У КАМАЗА свои тараканы в голове. Тем более что мне на этот недозавод плевать.
Зачем?
Унифицированая линейка моторов для броне-, автотехники.
Затем чтобы в оборонке унификация была и Т-шка
ЯМЗ уже ставится, а Т серия даже не в планах. Так что у ЯМЗ шансов больше.
Отредактировано Blitz. (2016-01-16 14:43:07)
Знать бы рецепт.
Может уважаемый vim подскажет, как попасть в какую-нибудь целевую программу? Пора звать vimа.
Отредактировано Ганстер (2016-01-16 18:27:08)
Унифицированая линейка моторов для броне-, автотехники.
ЯМЗ уже ставится, а Т серия даже не в планах. Так что у ЯМЗ шансов больше.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 14:43:07)
Конечно больше, ибо это не государственная лавочка и там думают мозгами, а не выбрасывают проекты на ветер и не копируют всякую турецкую лажу (КАМАЗ-5490).....
Но для БТТ, серия Т предпочтительнее. У ЯМЗ-770/780 только Р6, у Т от Р4 до V12.
Ганстер написал(а):
Может уважаемый vim подскажет, как попасть в какую-нибудь целевую программу? Поза звать vimа.
Не думаю что Виктор Иванович поможет....
Но для БТТ, серия Т предпочтительнее.
С чего?
У ЯМЗ-770/780 только Р6
Пока-и уже полностю все перекрывает кроме танков.
не копируют всякую турецкую лажу
С чего?
Пока-и уже полностю все перекрывает кроме танков.
С того что ресурс прежде всего АВТОМОБИЛЬНОГО двигателя разогнанного до 950 сил будет резко снижен. И если вы заметили типажи БТТ не заканчиваются БТР и БМП. А как я сказал двигатели семейства Т перекрывают больший мощностной диапазон и имеют больше унифицированных вариантов, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ от Р4 до V12. Читайте ТТХ.
Турецкая лажа это МБ Аксор, который сбагрили под КАМАЗ-5490. Завод который сам ничего не смог разработать с 70-х годов.
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-17 01:55:28)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2