СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 1 страница 30 из 773

1

Продолжим

2

nissan_28 написал(а):

Продолжим

Хорошая замена "Фантомасам", тот же "тверец" на шасси Урал. ЭОВ-3521М-1
http://s3.uploads.ru/ihCV1.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-11-10 19:56:22)

3

БАЗ-6306
http://s3.uploads.ru/oGWAO.jpg

4

БАЗ-135МБ комплекса "Редут" в Новороссийске
http://s7.uploads.ru/3AkFZ.jpg
http://s7.uploads.ru/CaeRX.jpg

5

Внезапно: Iveco Defence Vehicles получила контракт на тяжелые грузовики Trakker от Бундесвера по программе army’s protected transport vehicle сообщили в компании 9го ноября.
Согласно контракту Iveco поставит 133 8x8  Iveco’s militarized Trakker в пяти конфигурациях.http://i1105.photobucket.com/albums/h358/buglerbilly/ARMOUR/IVECO_Defence_Vehicles_of_Italy_to_supply_133_Trakker_protected_trucks_to_the_German_Army_640_001_zpsxw427yns.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-11-15 19:08:28)

6

В эту тему вроде бы.

В прифронтовые города и села Донецкой и Луганской областей отправятся 20-тонные броневики, оборудованные банковскими отделениями.
Об этом на своей странице в Facebook написал руководитель банка Андрей Пышный.
"Ощадовские подразделения отправляются на восток. 20 тонн, двигатель Ford, шасси, которое используется для военной техники, сверхпрочная броня, спутниковая связь автономные системы наблюдения, запас хода 1250 км – это наши новые ощадовские передвижные мобильные подразделения, которые отправляются в зону АТО – прифронтовые села и города Донецкой и Луганской области", – сообщил он.
По его словам, речь идет о полноценном банковском отделении, которое в автономном режиме предоставляет максимальный перечень банковских услуг: переводы, выплаты, оформление карт, депозитов, и тому подобное.
"Со следующей недели они будут обслуживать наших ребят на передовой и мирных жителей Донбасса", – добавил он.
Стоимость одного такого мобильного банка составляет 7,6 миллиона гривен.
"Цена получена в результате открытых торгов. Она в разы ниже, чем это было бы на базе шасси MAN, Mercedes, Scania, Ford. В конце концов, это меньше, чем стоимость автомобилей, которые паркуются обычно под Верховной Радой", – добавил он.
Пышный сообщил, что из-за военных действий была прекращена работа 60% отделений в Донецкой области и 65% – в Луганской (в общем – 422 отделения).
По его словам, в мирном будущем такие передвижные отделения смогут обслуживать отдаленные населенные пункты и территории в условиях чрезвычайных ситуаций.

https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/12240478_990095257715878_2424075188513335776_o.jpg
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/12244491_990095247715879_6376507408626072126_o.jpg
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/12238168_990095231049214_3900227587016039370_o.jpg
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/12238415_990095234382547_9110130056100214387_o.jpg
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtl1/t31.0-8/12239433_990095261049211_4176072837125848581_o.jpg

Все-таки фордовский двиг поставили.

Отредактировано AndrewStark (2015-11-13 20:19:27)

7

KORVIN написал(а):

Iveco Defence Vehicles получила контракт на тяжелые грузовики Trakker от Бундесвера


Нужен комментарий спеца - есть ли у Iveco Defence Vehicles филиал в Мадриде, и, если да - какая его роль в пр-ве Stralis и Trakker?

8

Брєйнштиль написал(а):

Нужен комментарий спеца - есть ли у Iveco Defence Vehicles филиал в Мадриде, и, если да - какая его роль в пр-ве Stralis и Trakker?

CNH Industrial разместил пр-во тяжелых грузовиков Iveco в Мадриде и Вальядолиде. Stralis и Trakker будут собирать в Мадриде (уже собирают), в том числе и некоторые грузовики IDV.

9

КАМАЗ-7360, он же КАМАЗ-5340 у полигона НАМИ.
http://s6.uploads.ru/t/T3Aas.jpghttp://s3.uploads.ru/t/50Mto.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QMnYF.jpghttp://s3.uploads.ru/t/WQo0z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LIoA2.jpghttp://s6.uploads.ru/t/BTms5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3rLTW.jpghttp://s3.uploads.ru/t/C8nS5.jpg

10

Neurotransmitter написал(а):

КАМАЗ-7360, он же КАМАЗ-5340 у полигона НАМИ.

мда...чем конструкторы думали размешая так рулевой гидроцилидр

11

об том, что  поворотный кулак управляемого колеса  унифицирован .

12

Это ведь задняя подруливающая ось?!
Или там все такие? И как там всё без поперечной тяги всё регулируется, да без обратной связи? Оно для трактора или комбайна хорошо но они больше 30 не ездят.....

Отредактировано draiver.spb (2015-11-14 17:40:51)

13

Да, цилиндр висит убого, ему бы хотябы пыльничек чтобы шток с пылью и грязью все внутри не запорол, я уже не говорю про то что свернуть его в таком положении как два пальца обос...ь. Но это КАМАЗ - они не умеют наверное, помогите им, специально ДЛЯ ВСЕХ адрес и телефон:

ПАО КАМАЗ Набережные Челны, Автозаводской проспект, д.2, координаты на карте 55.747290819561,52.446553898148, рабочие дни - 08:00–17:00 , обед 12:00–13:00 Суббота, воскресенье — выходной, телефон 8552452745

Пишите, звоните, предлагайте, помогайте. Я представляю что у Основы такая же параша висит, это просто (матерюсь про себя)
Гофрик бы вот такой как на мазике
http://s2.uploads.ru/t/b9867.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-11-15 12:27:21)

14

draiver.spb написал(а):

Это ведь задняя подруливающая ось?!
Или там все такие? И как там всё без поперечной тяги всё регулируется, да без обратной связи? Оно для трактора или комбайна хорошо но они больше 30 не ездят.....
)

так вот если он в пень упрется ..... o.O

http://www.st-kt.ru/sites/default/files/imagecache/960x400/141210%20KAMAZ%2010x10%2000.jpg
http://www.st-kt.ru/sites/default/files/News/2014/December/141210%20KAMAZ%2010x10%2002.jpg
на крыле видна алюминиевая накладка, мож чтоб на крыло можно было наступить....
https://pp.vk.me/c624030/v624030113/45286/zmk7dkDQq78.jpg
https://pp.vk.me/c624030/v624030113/4527d/n4SwqdYY8iM.jpg
https://pp.vk.me/c624030/v624030113/4528f/HYT00R-sCWg.jpg

15

Это крановое шасси КАМАЗ-К5340-7360 , невоенное, для гражданки. Так получается когда просто копируется и внедряется всякое западноевропейское г.......о наместо того что бы разработать оригинальное. Кстати кабина выглядит хорошо и она: "В отличие от своих двух и трехосных собратьев, это т грузовик получил кабину не Европейского, а Южнокорейского производства".

16

А вот как на Oshkosh 10x10 организован поворот 5 оси.
http://s2.uploads.ru/t/XpUYA.jpg

Отредактировано Владимир К (2015-11-15 16:51:06)

17

А вот как на Oshkosh 10x10 организован поворот 5 оси.

Ну и че? Хорошо видны несколько конструктивных ляпов.

18

prokopi написал(а):

Ну и че? Хорошо видны несколько конструктивных ляпов.

У меня ребенок 6 лет и тот понимает, что «чокать» это не красиво. Вы где-то увидели, что я написал о полностью идеальной конструкции осей на Ошкоше? Или все-таки я строго написал вариант реализации поворота колёс?

19

Для больших углов поворота(выворота) и только! причём задняя телега балансир 3,4 ось а 5я :) вот такая

20

Владимир К написал(а):

А вот как на Oshkosh 10x10 организован поворот 5 оси.

тут гидроцилидр сверху и внутри, следовательно более защищеный, но вот аккумуляторы
Neurotransmitter - то что пыльника нет это фигня, т-150 трактор без них обходится, и ходят они долго, у пыльника как + и - есть
я бы лучше бы хотел увидеть электротрансмиссию на данном шасси

21

http://www.janes.com/images/assets/886/55886/main_p1643591.jpg
Поляки покупают тяжёлых эвакуаторов от Скании на 90 лямов.

22

nissan_28 написал(а):

тут гидроцилидр сверху и внутри, следовательно более защищеный, но вот аккумуляторы
Neurotransmitter - то что пыльника нет это фигня, т-150 трактор без них обходится, и ходят они долго, у пыльника как + и - есть

И ДТшка тоже. Только агрегаты там не такие дохлые как эта поделка кружка "очумелые ручки"

23

ПСУ на Витязе.http://s2.uploads.ru/4RVHM.jpg

24

prokopi написал(а):

всякое западноевропейское г.......о

Судя по количеству этого г на наших дорогах, коммерсы все дураки

25

Судя по количеству этого г на наших дорогах, коммерсы все дураки

Проблема в том что отчественные производители не могут создать аналогичный конкурентный продукт из за своей тупизны, лени и маразма. А фирмы вроде MAN, Daimler-Benz и пр. так и производят одно коммерческое унылое г.....о для реализацию прибыли за счет прежде всего обслуживания и запасных частей.

26

prokopi написал(а):

Проблема в том что отчественные производители не могут создать аналогичный конкурентный продукт из за своей тупизны, лени и маразма. А фирмы вроде MAN, Daimler-Benz и пр. так и производят одно коммерческое унылое г.....о для реализацию прибыли за счет прежде всего обслуживания и запасных частей.

истину молвит + выручки своим же (ЕС) компашкам по пр-ву того же ад блю, всяких смазок/замазок и т.д. Как в пивоварении, для своих сортов которые делают у нас одна компания привозит рис (рис ю мать!!!) из Испании, при том что краснодарский ни чуть не хуже.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-11-17 01:56:40)

27

Neurotransmitter написал(а):

истину молвит + выручки своим же (ЕС) компашкам по пр-ву того же ад блю, всяких смазок/замазок и т.д. Как в пивоварении, для своих сортов которые делают у нас одна компания привозит рис (рис ю мать!!!) из Испании, при том что краснодарский ни чуть не хуже.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 01:56:40)

Смешались в кучу, кони, люди. А также пиво, рис Испания и Краснодар. Видимо все что вас не интересует обязательно должно появиться на странице форума. Не торопитесь с ответом, ибо:   

Neurotransmitter написал(а):

Мне, как я уже сказал плевать на импортную автотехнику и................ Я не фан манов, разговор шел не о этих авто как вы могли НЕ заметить, так что и ответ получили вполне евствственный.
Neurotransmitter (Вчера 17:52:23)

28

Владимир К написал(а):

Смешались в кучу, кони, люди. А также пиво, рис Испания и Краснодар. Видимо все что вас не интересует обязательно должно появиться на странице форума. Не торопитесь с ответом, ибо:

Отредактировано Neurotransmitter (2015-11-17 21:58:52)

29

Стало известно о победе Германии в тендере на поставку более 300 многоцелевых транспортных средств с колесный формулой 6х6 и 4х4 в интересах вооруженных сил Перу, сообщает Военный информатор.
Rheinmetall MAN Military Vehicles стало победителем в тендере стоимостью в 48 миллионов Евро. В тендере по мимо германской компании брали участие китайская сторона и России с автомобилями КАМАЗ.
С Российской стороны компания КАМАЗ представила на тендер многоцелевые автомобили Камаз-5350 6х6 и двухосную модель Камаз-4326. Российская продукция также была представлена в Перу и даже принимала участие в всемирно известном заезде Дакар по территории Перу.
https://pp.vk.me/c543106/v543106667/dda2/rhQnWf4gM6g.jpg

30

СибВО
http://s7.uploads.ru/NgGDM.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2