СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 211 страница 240 из 978

211

Undertaker написал(а):

Т-150К

обычный к-700

0

212

злодеище написал(а):

обычный к-700

Да нет, "маленький" он  :rolleyes:

0

213

Undertaker написал(а):

Замену Т-150К сделали?

Осталось дело за малым:
Но чтобы поставить мини-«Кировцы» на конвейер, потребуется около 2 млрд. Откуда питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно.

0

214

Ганстер написал(а):

Осталось дело за малым:
Но чтобы поставить мини-«Кировцы» на конвейер, потребуется около 2 млрд. Откуда питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно.

Их уже больше 1000 сделали (хотя возможно журнализты брешут и это просто все трактора "Кировец")
И 2 млрд. рублей  это даже не деньги для таких предприятий. Таможня дала добро на импортозамещение, скоро ХТЗ могут показать "дулю".

Отредактировано Undertaker (2016-01-08 14:01:21)

0

215

Undertaker написал(а):

Их уже больше 1000 сделали

Там написано про какую 1000 идёт речь.

0

216

Blitz. написал(а):

Оно надо б.. тяжолой бронетехники, раз ЯМЗ под среднюю делает-то перспектива есть, особенно в плане создания линейки моторов под бронетехнику от и до.
Им мощный мотор нужен, на вырост.

А вот этим двум панцерам 1000 сильного мотора под 30 тонн веса "за глаза" разве не хватит? Особенно Бумерангу. И незачем ЯМЗ развивать тему для всей брони, это с коммерческой точки зрения не выгодно. Чтобы заниматься этим, то нужно двигатель делать либо по схеме: танк - тепловоз - теплоход - тяжелый трактор (а-ля Т-800) - ДГ; либо выпускать двигатель фактически себе в убыток. Но для второго случая это очень большая номенклатура оригинальных деталей и комплектующих которые завод должен будет производить "на коленке" (опытное, мелкосерийное пр-во), а это почти всегда снижение качества продукции + возможные перебои с планом по выпуску необходимого колл-ва единиц.
Мотор от ТМЗ при сердюке с Renk уже оказался в пролете. Пускай этим занимается тот кто всегда этим занимался. Т.е. это ЧТЗ нужно помочь с освоением семейства двигателей Т для бронетехники и специальных машин, с его появлением можно будет действительно унифицировать по отдельным двигателям/деталям МТО почти всех БТТ МО РФ, а ЯМЗ пускай производит двигатели для автомобильной техники.
А до 1500-2000 форсировать можно..., для кольца) заезд - замена или капиталка движка :D

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-08 14:08:38)

0

217

Вот что я хочу увидеть, так это ЯМЗ-650 (12 л, размерность вроде 120х140) который ярославцы в 90-ые разработали сами вместе с ЯМЗ-460 как перспективную линейку двигателей. Если конечно он существовал в металле.

0

218

Neurotransmitter написал(а):

И незачем ЯМЗ развивать тему для всей брони, это с коммерческой точки зрения не выгодно.

Ето всегда выгодно, особенно в плане унифицированой линейки моторов.

Neurotransmitter написал(а):

танк - тепловоз - теплоход - тяжелый трактор

Тепловоз и пароход здесь лишние, причем как к друг другу, так и к танкам с тракторами.

Neurotransmitter написал(а):

Пускай этим занимается тот кто всегда этим занимался.

Конкуренцияс :rolleyes:

Neurotransmitter написал(а):

А вот этим двум панцерам 1000 сильного мотора под 30 тонн веса "за глаза" разве не хватит?

Дык есть еще танки и ко, которым надо большие мощности.

0

219

Blitz. написал(а):

Ето всегда выгодно, особенно в плане унифицированой линейки моторов.

Тепловоз и пароход здесь лишние, причем как к друг другу, так и к танкам с тракторами.

Конкуренцияс 

Дык есть еще танки и ко, которым надо большие мощности.

Про танки то ясно написал.

Тепловоз и пароход здесь лишние, причем как к друг другу, так и к танкам с тракторами.

посмотрите линейку применения родственников В-2 пр-ва ЧТЗ и БТМ;

Ето всегда выгодно, особенно в плане унифицированой линейки моторов.

Вот унификация сработает только в данной линейке.

Конкуренцияс

Конкуренции по движкам как таковой даже в ВПК фрицев и пиндосов нет, а это "Конкуренцияс" нечто иное как в народе называется - попил бабла, вот будет вам такой Конкуренцияс, потом пущай все не орут хором про попилы, сразу вас и сдам нафиг :rofl:

0

220

Neurotransmitter написал(а):

посмотрите линейку применения родственников В-2 пр-ва ЧТЗ и БТМ;

Дык там только маломощные дизеля для тепловозов, "танковый" диапазон в перпективе или Д49 перекрык или не востребован. Но вот для различных генераторов вполне себе. В любом случае есть куда моторы пристроить.

Neurotransmitter написал(а):

Про танки то ясно написал.

Тем временем

cromeshnic написал(а):

НПод которую уже начал Камаз с Либхером копать, а ЯМЗ за бортом.

Казалось бы ЧТЗ есть, и что забыл ЯМЗ.

Neurotransmitter написал(а):

а это "Конкуренцияс" нечто иное как в народе называется - попил бабла

Попил-ето когда один монополист сидит и делает что хочет, конкуренция ет совсем иное :glasses:

Отредактировано Blitz. (2016-01-08 14:52:51)

0

221

Blitz. написал(а):

Дык там только маломощные дизеля для тепловозов, "танковый" диапазон в перпективе или Д49 перекрык или не востребован. Но вот для различных генераторов вполне себе. В любом случае есть куда моторы пристроить.

Попил-ето когда один монополист сидит и делает что хочет, конкуренция ет совсем иное
Отредактировано Blitz. (Сегодня 14:52:51)

Дык там только маломощные дизеля для тепловозов

С одинаковым литражом как у В-92С2. Типа Д12А-375А пр-ва БТМ (Русские машины). Дык что мешает вроде как снизить мощность для того же ТГМ4 или ТЭМ9? У 12ЧН360 как известно разброс мощности 1200 до (по некоторым источникам)1800л.с.

Попил-ето когда один монополист сидит и делает что хочет, конкуренция ет совсем иное

Или когда заказывают разработку машин которые нафиг в итоге не нужны типа тайфунов.... Деньги то один фиг будут выделять, а подпалить для чего и зачем и в каких объемах это все неведомо простому люду, ну цифры то будут возможно видны на порталах пр-ва, однако.... к примеру на разработку ТНВД выделят 10 млрд рублей, его сделают за 10 млн.... когда там до этого счетная палата доберется? как при толике? или вообще никогда? вот и весь сказ

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-08 15:27:41)

0

222

Neurotransmitter написал(а):

Дык что мешает вроде как снизить мощность для того же ТГМ4 или ТЭМ9?

Тот же ЯМЗ-780, если брать ЯМЗшные моторы.

Neurotransmitter написал(а):

Или когда заказывают разработку машин которые нафиг в итоге не нужны типа тайфунов

Они то нужны, как и многое другое, но тем временем...
http://army.lv/large-photos/lmv-m65.37230.jpg

0

223

Blitz. написал(а):

Тот же ЯМЗ-780, если брать ЯМЗшные моторы.

Они то нужны, как и многое другое, но тем временем...

Все для примеров, для примеров, почитайте как денюжки на конкурентные проекты размываются уходя в никуда (в карманы счетов на Кипрах и пр). ТГМ4 и ТЭМ9 это тоже для примера, есть еще 8-миосный ТЭМ7, есть БелАЗ, есть ЧЕТРА и т.д. Ну посмотрите получше применение двигателей семейства В-2 и все станет яснее. Ссылка & Ссылка
И давайте уже заканчивать вот эту игру в "теннис". Не будет ГГ заниматься такой тематикой, это прежде всего коммерческая организация и не надо фантазировать на темы - "а что если бы....". ЯМЗ это автомобильный сегмент и если уж на РМ дадут команду разработать и производить танковый мотор то этим будет заниматься БТМ (который на пр-ве УТД "собаку съел") совместно с ЯМЗ и ЯЗДА и другими заводами и НИИ.

0

224

Neurotransmitter написал(а):

почитайте как денюжки на конкурентные проекты размываются уходя в никуда

Как правило при наличии конкуренции расходятся средва посложнее и с большим КПД чем при наличии одного монополного осваивателя.

Neurotransmitter написал(а):

Не будет ГГ заниматься такой тематикой, это прежде всего коммерческая организация и не надо фантазировать на темы - "а что если бы....". ЯМЗ это автомобильный сегмент и если уж на РМ дадут команду разработать и производить танковый мотор то этим будет заниматься БТМ (который на пр-ве УТД "собаку съел") совместно с ЯМЗ и ЯЗДА и другими заводами и НИИ.

Однако ЯМЗ делат моторы под среднюю бронетехнику, причем новые, а не "вечные" разроботки как у конкурентов. Учитывая положение БТМ-то врядли у них что-то получится сделать :pained:

0

225

хороший дизельный рядный дизель был бы полезен, а вообще нам очень нужен разработчик уровня MTU...

0

226

tramp написал(а):

хороший дизельный рядный дизель был бы полезен, а вообще нам очень нужен разработчик уровня MTU...

А разве из Либхера нельзя выжать "форсированные" движки?

0

227

ipr написал(а):

А разве из Либхера нельзя выжать "форсированные" движки?

каким образом? и я имею ввиду создание семейства или даже нескольких семейства двигателей для различных ниш, так чтобы не приходилось каждый раз искать подходящий дизель...  вот сейчас для моряков создается новый дизель, но в реальности и с ним проблемы http://vpk.name/images/i135352.html
http://flotprom.ru/2015/Промышленность23/

0

228

Седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 — фотообзор

https://img-fotki.yandex.ru/get/4710/5684310.a7/0_14caa4_3c587418_orig.jpg

Среди различной автотехники на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября, автозаводом «Урал» был представлен седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 производства АО «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП-9990-0000073-03, на котором красовался танк Т-34-85 периода Второй Мировой войны. Причем первоначально прицеп демонстрировался отдельно в экспозиции «Уралавтоприцепа», а в последний день его прицепили к тягачу Урал-63704, так как экспозицию уже сворачивали. При этом танк Т-34-85 поднимался на полуприцеп своим ходом.

Седельный тягач Урал-63704 (6×6) предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Машина выполнена в бескапотной компоновке со сдвоенной кабиной, позволяющей перевозить экипажи транспортируемых на полуприцепе боевых машин. Кабина оборудована спальным местом и имеет улучшенные параметры эргономики.

http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vys … ural63704/

0

229

tramp написал(а):

каким образом? и я имею ввиду создание семейства или даже нескольких семейства двигателей для различных ниш, так чтобы не приходилось каждый раз искать подходящий дизель...  вот сейчас для моряков создается новый дизель, но в реальности и с ним проблемы http://vpk.name/images/i135352.html
http://flotprom.ru/2015/Промышленность23/

Вам семейство Т на ЧТЗ чем не угодило? Моторы с отличным хар-ми от Р4 до V12 с мощностным диапазоном до (если не ошибаюсь) 2000 л.с.
Вот ссыль на Р6 на сайте завода Ссылка пущай наше гос-во им поможет, а не ковыряется в носу и не выдумывает новые "велосипеды". Вот Алексей давно выкладывал по ним инфу и фото:
http://s2.uploads.ru/t/Bb82C.jpg
http://s6.uploads.ru/t/h5wkU.jpg

0

230

Лифтёра вызывали?:
http://function.mil.ru/images/upload/2015/111202_vvt2.jpg

0

231

Neurotransmitter написал(а):

Вам семейство Т на ЧТЗ чем не угодило?

Несколько линеек моторов лутше одной.

0

232

Blitz. написал(а):

Несколько линеек моторов лутше одной.

То несколько линеек, то унификация как всех понимать?

0

233

танкист написал(а):

То несколько линеек, то унификация как всех понимать?

У каждой линейки своя. Опять же-ето больше для комерческого использования.

Отредактировано Blitz. (2016-01-11 22:15:49)

0

234

рядный дизель неплох, вот кстати на Патрии как раз такой коммерс стоит в одном из вариантов..

0

235

Blitz. написал(а):

Несколько линеек моторов лутше одной.

Ага, то то я смотрю что у немцев несколько линеек моторов, но вот уже сколько лет а балом правит MTU.

танкист написал(а):
То несколько линеек, то унификация как всех понимать?

Да праздники еще некоторых не отпускают....

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-12 07:46:26)

0

236

Neurotransmitter написал(а):

Ага, то то я смотрю что у немцев несколько линеек моторов, но вот уже сколько лет а балом правит MTU.

Только в нише высокомощных танковых дизелей, в отальном как бе ни чем не лутше конкурентов.

0

237

Blitz. написал(а):

Только в нише высокомощных танковых дизелей, в остальном как бе ни чем не лутше конкурентов.

Краткое резюме, вы уж извините, но... - усрамся не поддамся. ;) Какие лучше то?  Perkins, Continental, Iveco, что - назовите плиз? Приведите примеры технического превосходства, а не так что - "ни чем не луТше..." Быть может у нас для флота покупали бы двигателя не MTU, а не к примеру финские Wärtsilä?
В ОАЭ на Леклерках как раз последнюю поменяли на MTU.
Хотя лучше не приводите, я снова в этих "портянках" участвовать не собираюсь.

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-12 11:38:14)

0

238

Neurotransmitter написал(а):

Приведите примеры технического превосходства

MTU кроме танковых дизелей ни чем не выделяется, особенно в комерции. Ах да-у них еще судовые неплохие дизеля. В остальном конкуренты их везде обходят.
Да и что такого превосходного в танковых дизелях MTU? Размеры разве что.

0

239

Blitz. написал(а):

В остальном конкуренты их везде обходят.

Имеете в виде японцев?

0

240

Литовская армия обновляет парк грузовых автомобилей - покупает 340 немецких пятитонных грузовиков тактического назначения, сообщило Минобороны во вторник агентству BNS.

На покупку грузовиков UNIMOG у германского производителя Daimler AG планируется потратить около 60 млн. евро. Эти грузовики заменят старые машины UNIMOG, которые сейчас используются в Литве - тоже производства Daimler AG. Договор купли-продажи подписан в прошлом году. Согласно ему планируется, что производитель грузовиков поставит армии Литвы до сентября этого года 21 грузовик. Остальные 319 машин могут быть заказаны и представлены в Литву в 2016-2021 годах. Как сообщает Минобороны, после создания в составе Сухопутных сил Вооруженных сил Литвы Второй пехотной бригады и при заполнении воинских единиц персоналом потребность в транспорте и грузовиках заметно возросла.

"Сейчас используемого армией Литвы количества грузовиков недостаточно, частично они износились и уже не подлежат ремонту. После получения новых будет пополнен технический парк и усилены мощности ВС Литвы", - говорится в ответе министерства.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2