Т-150К
обычный к-700
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Т-150К
обычный к-700
обычный к-700
Да нет, "маленький" он
Замену Т-150К сделали?
Осталось дело за малым:
Но чтобы поставить мини-«Кировцы» на конвейер, потребуется около 2 млрд. Откуда питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно.
Осталось дело за малым:
Но чтобы поставить мини-«Кировцы» на конвейер, потребуется около 2 млрд. Откуда питерцы возьмут такие деньги, пока неизвестно.
Их уже больше 1000 сделали (хотя возможно журнализты брешут и это просто все трактора "Кировец")
И 2 млрд. рублей это даже не деньги для таких предприятий. Таможня дала добро на импортозамещение, скоро ХТЗ могут показать "дулю".
Отредактировано Undertaker (2016-01-08 14:01:21)
Их уже больше 1000 сделали
Там написано про какую 1000 идёт речь.
Оно надо б.. тяжолой бронетехники, раз ЯМЗ под среднюю делает-то перспектива есть, особенно в плане создания линейки моторов под бронетехнику от и до.
Им мощный мотор нужен, на вырост.
А вот этим двум панцерам 1000 сильного мотора под 30 тонн веса "за глаза" разве не хватит? Особенно Бумерангу. И незачем ЯМЗ развивать тему для всей брони, это с коммерческой точки зрения не выгодно. Чтобы заниматься этим, то нужно двигатель делать либо по схеме: танк - тепловоз - теплоход - тяжелый трактор (а-ля Т-800) - ДГ; либо выпускать двигатель фактически себе в убыток. Но для второго случая это очень большая номенклатура оригинальных деталей и комплектующих которые завод должен будет производить "на коленке" (опытное, мелкосерийное пр-во), а это почти всегда снижение качества продукции + возможные перебои с планом по выпуску необходимого колл-ва единиц.
Мотор от ТМЗ при сердюке с Renk уже оказался в пролете. Пускай этим занимается тот кто всегда этим занимался. Т.е. это ЧТЗ нужно помочь с освоением семейства двигателей Т для бронетехники и специальных машин, с его появлением можно будет действительно унифицировать по отдельным двигателям/деталям МТО почти всех БТТ МО РФ, а ЯМЗ пускай производит двигатели для автомобильной техники.
А до 1500-2000 форсировать можно..., для кольца) заезд - замена или капиталка движка
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-08 14:08:38)
Вот что я хочу увидеть, так это ЯМЗ-650 (12 л, размерность вроде 120х140) который ярославцы в 90-ые разработали сами вместе с ЯМЗ-460 как перспективную линейку двигателей. Если конечно он существовал в металле.
И незачем ЯМЗ развивать тему для всей брони, это с коммерческой точки зрения не выгодно.
Ето всегда выгодно, особенно в плане унифицированой линейки моторов.
танк - тепловоз - теплоход - тяжелый трактор
Тепловоз и пароход здесь лишние, причем как к друг другу, так и к танкам с тракторами.
Пускай этим занимается тот кто всегда этим занимался.
Конкуренцияс
А вот этим двум панцерам 1000 сильного мотора под 30 тонн веса "за глаза" разве не хватит?
Дык есть еще танки и ко, которым надо большие мощности.
Ето всегда выгодно, особенно в плане унифицированой линейки моторов.
Тепловоз и пароход здесь лишние, причем как к друг другу, так и к танкам с тракторами.
Конкуренцияс
Дык есть еще танки и ко, которым надо большие мощности.
Про танки то ясно написал.
Тепловоз и пароход здесь лишние, причем как к друг другу, так и к танкам с тракторами.
посмотрите линейку применения родственников В-2 пр-ва ЧТЗ и БТМ;
Ето всегда выгодно, особенно в плане унифицированой линейки моторов.
Вот унификация сработает только в данной линейке.
Конкуренцияс
Конкуренции по движкам как таковой даже в ВПК фрицев и пиндосов нет, а это "Конкуренцияс" нечто иное как в народе называется - попил бабла, вот будет вам такой Конкуренцияс, потом пущай все не орут хором про попилы, сразу вас и сдам нафиг
посмотрите линейку применения родственников В-2 пр-ва ЧТЗ и БТМ;
Дык там только маломощные дизеля для тепловозов, "танковый" диапазон в перпективе или Д49 перекрык или не востребован. Но вот для различных генераторов вполне себе. В любом случае есть куда моторы пристроить.
Про танки то ясно написал.
Тем временем
НПод которую уже начал Камаз с Либхером копать, а ЯМЗ за бортом.
Казалось бы ЧТЗ есть, и что забыл ЯМЗ.
а это "Конкуренцияс" нечто иное как в народе называется - попил бабла
Попил-ето когда один монополист сидит и делает что хочет, конкуренция ет совсем иное
Отредактировано Blitz. (2016-01-08 14:52:51)
Дык там только маломощные дизеля для тепловозов, "танковый" диапазон в перпективе или Д49 перекрык или не востребован. Но вот для различных генераторов вполне себе. В любом случае есть куда моторы пристроить.
Попил-ето когда один монополист сидит и делает что хочет, конкуренция ет совсем иное
Отредактировано Blitz. (Сегодня 14:52:51)
Дык там только маломощные дизеля для тепловозов
С одинаковым литражом как у В-92С2. Типа Д12А-375А пр-ва БТМ (Русские машины). Дык что мешает вроде как снизить мощность для того же ТГМ4 или ТЭМ9? У 12ЧН360 как известно разброс мощности 1200 до (по некоторым источникам)1800л.с.
Попил-ето когда один монополист сидит и делает что хочет, конкуренция ет совсем иное
Или когда заказывают разработку машин которые нафиг в итоге не нужны типа тайфунов.... Деньги то один фиг будут выделять, а подпалить для чего и зачем и в каких объемах это все неведомо простому люду, ну цифры то будут возможно видны на порталах пр-ва, однако.... к примеру на разработку ТНВД выделят 10 млрд рублей, его сделают за 10 млн.... когда там до этого счетная палата доберется? как при толике? или вообще никогда? вот и весь сказ
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-08 15:27:41)
Дык что мешает вроде как снизить мощность для того же ТГМ4 или ТЭМ9?
Тот же ЯМЗ-780, если брать ЯМЗшные моторы.
Или когда заказывают разработку машин которые нафиг в итоге не нужны типа тайфунов
Они то нужны, как и многое другое, но тем временем...
Тот же ЯМЗ-780, если брать ЯМЗшные моторы.
Они то нужны, как и многое другое, но тем временем...
Все для примеров, для примеров, почитайте как денюжки на конкурентные проекты размываются уходя в никуда (в карманы счетов на Кипрах и пр). ТГМ4 и ТЭМ9 это тоже для примера, есть еще 8-миосный ТЭМ7, есть БелАЗ, есть ЧЕТРА и т.д. Ну посмотрите получше применение двигателей семейства В-2 и все станет яснее. Ссылка & Ссылка
И давайте уже заканчивать вот эту игру в "теннис". Не будет ГГ заниматься такой тематикой, это прежде всего коммерческая организация и не надо фантазировать на темы - "а что если бы....". ЯМЗ это автомобильный сегмент и если уж на РМ дадут команду разработать и производить танковый мотор то этим будет заниматься БТМ (который на пр-ве УТД "собаку съел") совместно с ЯМЗ и ЯЗДА и другими заводами и НИИ.
почитайте как денюжки на конкурентные проекты размываются уходя в никуда
Как правило при наличии конкуренции расходятся средва посложнее и с большим КПД чем при наличии одного монополного осваивателя.
Не будет ГГ заниматься такой тематикой, это прежде всего коммерческая организация и не надо фантазировать на темы - "а что если бы....". ЯМЗ это автомобильный сегмент и если уж на РМ дадут команду разработать и производить танковый мотор то этим будет заниматься БТМ (который на пр-ве УТД "собаку съел") совместно с ЯМЗ и ЯЗДА и другими заводами и НИИ.
Однако ЯМЗ делат моторы под среднюю бронетехнику, причем новые, а не "вечные" разроботки как у конкурентов. Учитывая положение БТМ-то врядли у них что-то получится сделать
хороший дизельный рядный дизель был бы полезен, а вообще нам очень нужен разработчик уровня MTU...
хороший дизельный рядный дизель был бы полезен, а вообще нам очень нужен разработчик уровня MTU...
А разве из Либхера нельзя выжать "форсированные" движки?
А разве из Либхера нельзя выжать "форсированные" движки?
каким образом? и я имею ввиду создание семейства или даже нескольких семейства двигателей для различных ниш, так чтобы не приходилось каждый раз искать подходящий дизель... вот сейчас для моряков создается новый дизель, но в реальности и с ним проблемы http://vpk.name/images/i135352.html
http://flotprom.ru/2015/Промышленность23/
Седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 — фотообзор
Среди различной автотехники на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo 2015, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября, автозаводом «Урал» был представлен седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом ЧМЗАП-9990-0000073-03 производства АО «Уралавтоприцеп» ЧМЗАП-9990-0000073-03, на котором красовался танк Т-34-85 периода Второй Мировой войны. Причем первоначально прицеп демонстрировался отдельно в экспозиции «Уралавтоприцепа», а в последний день его прицепили к тягачу Урал-63704, так как экспозицию уже сворачивали. При этом танк Т-34-85 поднимался на полуприцеп своим ходом.
Седельный тягач Урал-63704 (6×6) предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Машина выполнена в бескапотной компоновке со сдвоенной кабиной, позволяющей перевозить экипажи транспортируемых на полуприцепе боевых машин. Кабина оборудована спальным местом и имеет улучшенные параметры эргономики.
каким образом? и я имею ввиду создание семейства или даже нескольких семейства двигателей для различных ниш, так чтобы не приходилось каждый раз искать подходящий дизель... вот сейчас для моряков создается новый дизель, но в реальности и с ним проблемы http://vpk.name/images/i135352.html
http://flotprom.ru/2015/Промышленность23/
Вам семейство Т на ЧТЗ чем не угодило? Моторы с отличным хар-ми от Р4 до V12 с мощностным диапазоном до (если не ошибаюсь) 2000 л.с.
Вот ссыль на Р6 на сайте завода Ссылка пущай наше гос-во им поможет, а не ковыряется в носу и не выдумывает новые "велосипеды". Вот Алексей давно выкладывал по ним инфу и фото:
Лифтёра вызывали?:
Вам семейство Т на ЧТЗ чем не угодило?
Несколько линеек моторов лутше одной.
Несколько линеек моторов лутше одной.
То несколько линеек, то унификация как всех понимать?
То несколько линеек, то унификация как всех понимать?
У каждой линейки своя. Опять же-ето больше для комерческого использования.
Отредактировано Blitz. (2016-01-11 22:15:49)
рядный дизель неплох, вот кстати на Патрии как раз такой коммерс стоит в одном из вариантов..
Несколько линеек моторов лутше одной.
Ага, то то я смотрю что у немцев несколько линеек моторов, но вот уже сколько лет а балом правит MTU.
танкист написал(а):
То несколько линеек, то унификация как всех понимать?
Да праздники еще некоторых не отпускают....
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-12 07:46:26)
Ага, то то я смотрю что у немцев несколько линеек моторов, но вот уже сколько лет а балом правит MTU.
Только в нише высокомощных танковых дизелей, в отальном как бе ни чем не лутше конкурентов.
Только в нише высокомощных танковых дизелей, в остальном как бе ни чем не лутше конкурентов.
Краткое резюме, вы уж извините, но... - усрамся не поддамся. Какие лучше то? Perkins, Continental, Iveco, что - назовите плиз? Приведите примеры технического превосходства, а не так что - "ни чем не луТше..." Быть может у нас для флота покупали бы двигателя не MTU, а не к примеру финские Wärtsilä?
В ОАЭ на Леклерках как раз последнюю поменяли на MTU.
Хотя лучше не приводите, я снова в этих "портянках" участвовать не собираюсь.
Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-12 11:38:14)
Приведите примеры технического превосходства
MTU кроме танковых дизелей ни чем не выделяется, особенно в комерции. Ах да-у них еще судовые неплохие дизеля. В остальном конкуренты их везде обходят.
Да и что такого превосходного в танковых дизелях MTU? Размеры разве что.
В остальном конкуренты их везде обходят.
Имеете в виде японцев?
Литовская армия обновляет парк грузовых автомобилей - покупает 340 немецких пятитонных грузовиков тактического назначения, сообщило Минобороны во вторник агентству BNS.
На покупку грузовиков UNIMOG у германского производителя Daimler AG планируется потратить около 60 млн. евро. Эти грузовики заменят старые машины UNIMOG, которые сейчас используются в Литве - тоже производства Daimler AG. Договор купли-продажи подписан в прошлом году. Согласно ему планируется, что производитель грузовиков поставит армии Литвы до сентября этого года 21 грузовик. Остальные 319 машин могут быть заказаны и представлены в Литву в 2016-2021 годах. Как сообщает Минобороны, после создания в составе Сухопутных сил Вооруженных сил Литвы Второй пехотной бригады и при заполнении воинских единиц персоналом потребность в транспорте и грузовиках заметно возросла.
"Сейчас используемого армией Литвы количества грузовиков недостаточно, частично они износились и уже не подлежат ремонту. После получения новых будет пополнен технический парк и усилены мощности ВС Литвы", - говорится в ответе министерства.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2