СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 181 страница 210 из 978

181

Ганстер написал(а):

Если из старой иностранщины, наверное Магирусы получше были.

найн. Татра лучше была, но по условиям "Дельта проекта" завод физически не смог произвести 10 000 автомобилей в нужный срок. К тому же Магирусы приглянулись своими моторами которые позднее как известно стали Уралами-744/745, ГАЗ-542 и т.д. Они были более "привычные" нежели татровская конструкция

0

182

Neurotransmitter написал(а):

найн. Татра лучше была, но по условиям "Дельта проекта" завод физически не смог произвести 10 000 автомобилей в нужный срок. К тому же Магирусы приглянулись своими моторами которые позднее как известно стали Уралами-744/745, ГАЗ-542 и т.д. Они были более "привычные" нежели татровская конструкция

815 первого поколения у нас года до 2010 ещё бегали, у меня дядька на такой работал, очень хвалил.

0

183

Neurotransmitter написал(а):

позднее как известно стали Уралами-744/745, ГАЗ-542

Да ладно. 120х125 у Магируса и 105х120 у ГАЗа. Там что общего, кроме Дойца и воздушного охлаждения?

0

184

Neurotransmitter написал(а):

еще бы немного и по велению всемогущей "мебельной фабрики" наши сейчас катались на таких же. Если бы я был срочником водилой сказал бы респект, а как гражданин России который платит налоги в очередной раз послал на .....й

Некоторое количество танкеров Вольво - мебельщик таки закупил. Какому-то батальону МТО повезло..

Что касается желания усё производить самим - от носков до девайсов типа МAN, то дело полезное. Главное - не переусердствовать и пуп не надорвать.

0

185

Метла написал(а):

Некоторое количество танкеров Вольво - мебельщик таки закупил. Какому-то батальону МТО повезло..

Что касается желания усё производить самим - от носков до девайсов типа МAN, то дело полезное. Главное - не переусердствовать и пуп не надорвать.

Иметь такие машины в армии геморрой для автослужбы. Если каких-либо запчастей не будет в свободной продаже и придётся их везти из-за границы то коэффициент технической готовности этого подразделения будет ниже плинтуса.

0

186

Ганстер написал(а):

Да ладно. 120х125 у Магируса и 105х120 у ГАЗа. Там что общего, кроме Дойца и воздушного охлаждения?

Если вы заметили писал именно про двигатель. Двигатели Урал и ГАЗ - это лицензия Deutz.
К примеру еще импортный Deutz F6L 912 на ГАЗ-66
http://s6.uploads.ru/Vc9lf.jpg
http://s7.uploads.ru/nlxop.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-06 19:24:02)

0

187

Метла написал(а):

Некоторое количество танкеров Вольво - мебельщик таки закупил. Какому-то батальону МТО повезло..

Что касается желания усё производить самим - от носков до девайсов типа МAN, то дело полезное. Главное - не переусердствовать и пуп не надорвать.

Не надорвем. Уже есть новости к примеру про ЯМЗ-780, отличной новостью для меня стало то что мы фактически избавились от импорта полиэфирного корда с началом его пр-ва на "Газпром Химволокно" в Волжском. В Курске полностью вытеснили с рынка азиатов для пр-ва парашютных строп и ткани для пр-ва самих куполов, можно продолжать долго..

http://s6.uploads.ru/t/q5gm7.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-06 19:30:14)

0

188

Neurotransmitter написал(а):

Deutz F6L 912 на ГАЗ-66

А коробас чей был? Вот если только с ним бы выпускали.....

0

189

злодеище написал(а):

чем плох урал?

мы это в прошлой  ветки обсудили :pained: просто надо видеть картину когда краз везет ракеты бука гордо, или урал длиномер которого грузоподъемность нарощена за счет листа рессоры дополнительной вставке метровой в раму(это так грубо выразился) и он везет ракеты бука в дыбах, треща пердя, но отдаю должное везет!!! :)

0

190

nissan_28 написал(а):

мы это в прошлой  ветки обсудили  просто надо видеть картину когда краз везет ракеты бука гордо, или урал длиномер которого грузоподъемность нарощена за счет листа рессоры дополнительной вставке метровой в раму(это так грубо выразился) и он везет ракеты бука в дыбах, треща пердя, но отдаю должное везет!!!

Зато в остальном УРАЛ то что надо для РФ, говна месит только в путь  ^^

0

191

Undertaker написал(а):

Зато в остальном УРАЛ то что надо для РФ, говна месит только в путь

урал на ёлке дат фору любому кразу на его болотных колёсах

0

192

злодеище написал(а):

урал на ёлке дат фору любому кразу на его болотных колёсах

Мне ли не знать, я в 12 лет полноценно сел за руль 4320 (правда только по лесу ездил) :glasses:  Армейский кунг 88 года ЕМНИП, этого старикана только 3 года назад  списали.

Отредактировано Undertaker (2016-01-07 13:32:57)

0

193

http://cs631721.vk.me/v631721305/a001/dCI_E3kKWc0.jpg
Санитарный Унимог ВСУ

0

194

Ганстер написал(а):

105х120

А вот это действительно интересно. Всегда думал, что газовские моторы это лицензия Deutz, но размерность 105х120 это Deutz HWA526D который выпускался до 1945 года.

0

195

Все ждут от нас новых побед

В грузовом зачете наших соперников тоже ждут сюрпризы. В следующем году мы представим гоночный "Урал Next" с двигателем ЯМЗ-780. Эта машина позволит нам конкурировать на равных с такими признанными грандами, как "КамАЗ-мастер" и команды Де Роя и Лопрайса.

Руководство группы ГАЗ поддерживает нас не только из соображений имиджа и престижа: во время гонки машины испытываются в очень жестких условиях, и результаты наших испытаний напрямую идут инженерам ГАЗа, позволяя модернизировать конвейерную продукцию.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2830877

http://www.kommersant.ru/doc/2830877

http://s2.uploads.ru/t/mnMK2.jpg

ЯМЗ-780 - 750-950 л.с.

0

196

cromeshnic написал(а):

ЯМЗ-780 - 750-950 л.с.

До 1000 лс совсем рядом.

cromeshnic написал(а):

гоночный "Урал Next" с двигателем ЯМЗ-780

Давно пора 8-)

0

197

Blitz. написал(а):

До 1000 лс совсем рядом.

C рсфорума инфа: коммерческий двиг ЯМЗ-770, спортивный ЯМЗ-771 (1000л.с.) а 780й военный.
http://s3.uploads.ru/t/RZQmA.jpg

0

198

cromeshnic написал(а):

ЯМЗ-780

вроде его только обещаниями обещали :) захотят сделают, вот только если разрешат, ТМЗ вроде какмазу принадлежал + топливная

0

199

вроде его только обещаниями обещали

http://s2.uploads.ru/t/UBROC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/lthCp.jpg

http://s7.uploads.ru/t/CSEeu.jpg

draiver.spb написал(а):

ТМЗ вроде какмазу принадлежал + топливная

При чем тут вообще ТМЗ?

Топливную аппаратуру родил ЯЗДА.

Отредактировано cromeshnic (2016-01-07 21:54:35)

0

200

cromeshnic написал(а):

ЯМЗ-780 - 750-950 л.с.

на одном моторном форуме сомневались в возможности надлежащей реализации подобного мотора, комплектующие и т.п....

0

201

cromeshnic написал(а):

C рсфорума инфа: коммерческий двиг ЯМЗ-770, спортивный ЯМЗ-771 (1000л.с.) а 780й военный.

А 780 тогда сколько лс выдаёт, не писали?

Интересно до 1500-2000 можно их раскачать.

0

202

Blitz. написал(а):

А 780 тогда сколько лс выдаёт, не писали?

На плакате написано.

Blitz. написал(а):

Интересно до 1500-2000 можно их раскачать.

Нет, там нужна новая линейка двигателей. Под которую уже начал Камаз с Либхером копать, а ЯМЗ за бортом.

0

203

cromeshnic написал(а):

На плакате написано.

Дык расплывчасто больно у них, хотя если спортивный в 1000 лс осваювают, то армейский с такой мощностю ПМСМ возможен.

cromeshnic написал(а):

Под которую уже начал Камаз с Либхером копать, а ЯМЗ за бортом.

Может все таки у ЯМЗ получится развить своё семейсво в перпективе, не смотря на ети трудности. Все ж полная линейка моторов на все мощности маячить в перспективе...

0

204

Владимир К написал(а):

Ганстер написал(а):
    105х120
А вот это действительно интересно. Всегда думал, что газовские моторы это лицензия Deutz, но размерность 105х120 это Deutz HWA526D который выпускался до 1945 года.

http://avtoremtech.ru/spectehnika_bort_gaz_4301.html

0

205

cromeshnic написал(а):

Все ждут от нас новых побед

Упс. Они собираются вернуться в рейды? Исключительно интересно.

0

206

cromeshnic написал(а):

http://www.kommersant.ru/doc/2830877
.

семейство газ сейчас не лучшее времена, но если они создадут Урал мастер  для рали рейдов, то я буду болеть за УРАЛ, а потом за КАМАЗ, а на 3 месте за МАЗ) если они еще свою трансмиссию разработают так вот это вообще шикарно будет, а то будет как с камазом, рама и кабина сделано в россии а все остальное иностранное)
хотя об аралах можно не мечтать, садко более реалестичен
http://i.wheelsage.org/pictures/g/gaz/sadko_next_ralli/gaz_sadko_next_ralli_7.jpeg
http://i.wheelsage.org/pictures/g/gaz/sadko_next_ralli/gaz_sadko_next_ralli_6.jpeg
http://3.bp.blogspot.com/-0B1nEUn1At4/U797WRyVTAI/AAAAAAAAvPg/YGszd7_EhqM/s1600/GAZ_Rally_reid_Velikaya_Ctep_006.jpg

Отредактировано nissan_28 (2016-01-08 12:19:16)

0

207

Blitz. написал(а):

Может все таки у ЯМЗ получится развить своё семейсво в перпективе, не смотря на ети трудности. Все ж полная линейка моторов на все мощности маячить в перспективе...

На трудности "невозможности" форсирования до 1500 л.с.? А простите нафиг оно ЯМЗ надо, так же как и ЯМЗ-780 для Курганцев-Бумерангов (БТМ тоже в Русских Машинах, хозяин один). Это в первую очередь гражданский проект для замены 650/651-ой серии и потенциал сбыта у нее огромен, и перспективные Уралы, традиционно МАЗ, строительная и с/х техника, различные ДГ, может с развалом коричневой чумы на Украине и КрАЗ подключится. Трудности конечно же есть на старте любого нового проекта в России, но уверен что ГГ их преодолеет.

nissan_28 написал(а):
хотя об аралах можно не мечтать, садко более реалестичен

Вы можете не мечтать, а спортивная версия мотора для ралли-рейдов уже заказана.

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-08 12:37:13)

0

208

Интервью Рухани по поводу КПП и 770/780 Ссылка

0

209

Neurotransmitter написал(а):

А простите нафиг оно ЯМЗ надо

Оно надо для тяжолой бронетехники, раз ЯМЗ под среднюю делает-то перспектива есть, особенно в плане создания линейки моторов под бронетехнику от и до.

Neurotransmitter написал(а):

так же как и ЯМЗ-780 для Курганцев-Бумерангов

Им мощный мотор нужен, на вырост.

Отредактировано Blitz. (2016-01-08 13:51:31)

0

210

В наступившем году Петербургский тракторный завершит испытания и выведет на рынок новый колесный трактор К-708.4, созданный при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли России в рамках реализации программы импортозамещения. В зависимости от устанавливаемого двигателя он относится к 3 или 4 тяговому классу (сейчас с конвейера завода сходят трактора 5 - 8 тягового классов), то есть представляет собой более легкую машину, которую заводчане неофициально именуют «Кирюшей». К-708.4 – прямой конкурент харьковским тракторам и другим зарубежным аналогам. Его опытный образец оснащен ярославским 6-цилидровым дизелем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с., но предусматривается установка и менее мощных двигателей (до 180 л.с.), в том числе – 4-цилиндрового ЯМЗ-534. Интересно, что модель укомплектована гидравликой и, даже, электроникой российского производства. Трансмиссия – российско-белорусская, но предприятие ведет разработку собственной оригинальной трансмиссии. По расчетам маркетологов Петербургского тракторного завода, годовая емкость российского рынка тракторов 3 и 4 тяговых классов составляет порядка 3000 ед.

http://s7.uploads.ru/t/aZxRH.gif

Замену Т-150К сделали?( уже наштамповали 1000+ штук)

Отредактировано Undertaker (2016-01-08 15:08:30)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2