СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 91 страница 120 из 978

91

nissan_28 написал(а):

в поле на Кировец серии К-744Р,  К-702МBА-УДМ2.3 Разработанная по заказу министерства обороны

Да там так написано, прям на сайте, только не именно К-702МBА-УДМ2.3, а машину УДМ на базе другой модификации трактора.
На К-744Р лично не работал, но мужики пишут и говорят разное, от прокладки между седухой и рулем, до двигателя (ЯМЗ, Мерс и т.д.) до однозначного выбора в пользу импорта. Такие вот смешанные мнения.

0

92

:blush:  немного французского дизайна
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Renault_Kerax_410.jpg
https://myjpo.files.wordpress.com/2013/07/bdqj13-2667.jpg
эпичный грузовик)
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-10/1443800046_kerax-03-renault-trucks-defense.jpg
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-10/1443800046_kerax.jpg
http://www.panzer-modell.de/specials/ontour/eurosatory10/eurosatory10_28g.jpg

Отредактировано nissan_28 (2015-12-08 20:51:49)

0

93

Мда, забронировать наличник с неполноприводным 2х осным тягачем, ет надо уметь.

0

94

Scania и москитные сетки от комаров
https://myjpo.files.wordpress.com/2013/07/bdqj13-2337.jpg
--
http://www.defense.gouv.fr/var/dicod/storage/images/base-de-medias/images/essences/articles/carapace/carapace-04/2351095-1-fre-FR/carapace-04.jpg
http://www.defense.gouv.fr/var/dicod/storage/images/base-de-medias/images/essences/articles/carapace/carapace-06/2351467-1-fre-FR/carapace-06.jpg

0

95

Это все напомнило фильм а-ля "Безумный Макс". И российский дизайн.
http://s2.uploads.ru/zAMNY.jpg

0

96

Neurotransmitter написал(а):

Ну тогда отвечу более ясно коли не понятно. Чтобы владелец меньше тратился на ремонт огромной пластиковой хреновины, господа из Челнов могли бы сделать ее составной как к примеру у Renault Kerax. И если у ВАС нет проблем с этим, то это не значит что проблем нет вообще, видео и масса фото это доказывают.
КАМАЗ-65201 как бы не только на дорогах общего пользования работает  И да, у скамейки бампер как и у Kerax составной

"Этих проблем" у меня слава богу больше нет, от всей техники избавился и стараюсь забыть как страшный сон :) Касаемо бампера еще повторю, читайте внимательно: с ним нет НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, 2 раза били его, он не сломался, краска пооблупилась, прогнулся в паре мест, но это совершенно не сказалось никак на его функциональности, что-то там ремонтировать, а тем более менять и в голову не приходило, ибо незачем. Далее по эксплуатации ЛЮБОЙ большой самосвал так или иначе при работе заезжает и на стройки и в карьеры и по технологичкам бегает и по грунтовкам, и в говне, снегу и прочее, это неотъемлемая часть повседневной работы самосвала в городе, и во всех этих условиях этот бампер совершенно ни чем не уступает металлическому, ни разу у меня не возникало сожаления по поводу того, что спереди этот пластик а не швеллер, вот сзади да, отбойник оказался хлипковат, хотя на вид труба увесистая, т.к. задом часто надо куда-то подъезжать и частенько во что-то можно упереться, а вот с передом если на таран только не ходить, то никаких проблем. Это все теоретики фыркают, ровно как с пластиковым крылом, которое на вид не надёжно, однако с ним на самом деле тоже никаких проблем нет.

Neurotransmitter написал(а):

Надо, и еще как надо, потому что вот такие "болтики" главная головная боль владельцев отечественных авто

:D  Ну вы скажите... Ага, пластиковый бампер мне жизни не давал  :D
Сыпется этот кусок кала, вот это проблема, мосты слабые, сопливит везде, двигло сносилось на раз, вот это да, вот это проблемы были, а бамперы там, крылья, болтики вообще пох ;)

П.С. И да, бампер кстати не из пластика, а из какого-то стекловолокна, такая клеёная сетчатая структура, очень устойчива к удару, на разрыв не идёт.

Отредактировано Fritz (2015-12-08 21:38:16)

0

97

И зачем топливозаправшику ДУ, вопрос открытый :canthearyou:

0

98

Blitz. написал(а):

И зачем топливозаправшику ДУ, вопрос открытый

А если при передвижении вдруг засада?

Как то так у американцев в Афганистане.
http://www.military-today.com/trucks/oshkosh_wheeled_tanker.jpg

0

99

scout написал(а):

А если при передвижении вдруг засада?

Опычная тюрель вполне нормальное явление, но вот ставить Протектор как то уже черезчур, и на что.

0

100

Fritz написал(а):

"Этих проблем" у меня слава богу больше нет, от всей техники избавился и стараюсь забыть как страшный сон  Касаемо бампера еще повторю, читайте внимательно: с ним нет НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, 2 раза били его, он не сломался, краска пооблупилась, прогнулся в паре мест, но это совершенно не сказалось никак на его функциональности, что-то там ремонтировать, а тем более менять и в голову не приходило, ибо незачем. Далее по эксплуатации ЛЮБОЙ большой самосвал так или иначе при работе заезжает и на стройки и в карьеры и по технологичкам бегает и по грунтовкам, и в говне, снегу и прочее, это неотъемлемая часть повседневной работы самосвала в городе, и во всех этих условиях этот бампер совершенно ни чем не уступает металлическому, ни разу у меня не возникало сожаления по поводу того, что спереди этот пластик а не швеллер, вот сзади да, отбойник оказался хлипковат, хотя на вид труба увесистая, т.к. задом часто надо куда-то подъезжать и частенько во что-то можно упереться, а вот с передом если на таран только не ходить, то никаких проблем. Это все теоретики фыркают, ровно как с пластиковым крылом, которое на вид не надёжно, однако с ним на самом деле тоже никаких проблем нет.
Отредактировано Fritz (Вчера 21:38:16)

Начнем с начала - такой бампер может выполнять роль толкача? Ответ - НЕТ. Вопрос - какого черта он стоит на армейских автомобилях?
Далее для тех кто в камазе: ЕЩЕ РАЗ повторюсь, если лично у вас или в вашей компании нет проблем с этим частями, это не значит что их нет вообще. Иначе бы не существовало масса фирм которые занимаются термосваркой бамперов с последующей холодной формовкой. Надеюсь теперь понятно (хотя сомневаюсь уже третий раз пишу).
Далее:

Ну вы скажите... Ага, пластиковый бампер мне жизни не давал  :D
Сыпется этот кусок кала, вот это проблема, мосты слабые, сопливит везде, двигло сносилось на раз, вот это да, вот это проблемы были, а бамперы там, крылья, болтики вообще пох

Под "болтиками я имею ввиду традиционные косяки сборки отдельных узлов наших автомобилей, идиотских эргономических решений (например когда руль перекрывает приборку и он не регулируется), качество материалов и т.д. Да пох, че я тут размусоливаю, читайте Приехали...
Еще далее:

П.С. И да, бампер кстати не из пластика, а из какого-то стекловолокна, такая клеёная сетчатая структура, очень устойчива к удару, на разрыв не идёт.

Вот есть к примеру такое волокно капрон, слышали поди о таком? Но ведь мало кто его называет поли-ε-капроамид (поликапроамид, полиамид-6) согласны? С лавсаном еще жестче.
Так и детали сделанные не из метала в народе называют пластиковыми, хотя по сути это верное утверждение так как это обобщенное понятие широкого спектра органических, полимерных веществ. И никто не будет в разговоре или в писанине писать - армированный, стеклопластиковый бампер. Опять же трудно не согласиться.   
Надеюсь теперь все ясно.

0

101

Neurotransmitter написал(а):

Начнем с начала - такой бампер может выполнять роль толкача? Ответ - НЕТ. Вопрос - какого черта он стоит на армейских автомобилях?

Начнем сначала, я сказал что для армейского да, это зря, для гражданского более чем нормально. Кстати в нем (пл. бампере) есть два вывода (железные проушины) для сцепки, при помощи неё можно и тянуть и толкать, но опять же я не говорил что армейские машины надо так делать.

Neurotransmitter написал(а):

Да пох, че я тут размусоливаю, читайте Приехали...

Ну я конечно почитал, только мне это не обязательно, я 3 года с этими и не только машинами работал плотно, мне есть с чем сравнивать. И да камаз говно, раньше был по крайней мере (новые думаю получше), но вот эта вся чушь про бампер не такой, болтик не тот, тут  не удобно, это все ни о чем вообще ;) Вот качество сборки, и особенно качество двигателя и мостов о чем еще раз говорю, вот это ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНАЯ, остальное не влияет ни на что. И поэтому я вам и говорю, не надо искать проблемы там где их нет, когда рядом есть настоящие косяки ;)

Отредактировано Fritz (2015-12-09 10:06:14)

0

102

Fritz написал(а):

Вот качество сборки, и особенно качество двигателя и мостов о чем еще раз говорю, вот это ПРОБЛЕМА РЕАЛЬНАЯ, остальное не влияет ни на что. И поэтому я вам и говорю, не надо искать проблемы там где их нет, когда рядом есть настоящие косяки

Отредактировано Fritz (Сегодня 10:06:14)

Первая проблема которую я поднимал еще черт знает когда, это размещение таких бамперов на армейских камазах. Про то что и как работает на отечественной технике я тоже поверьте знаю не понаслышке, именно поэтому в свое время заменили 6520 и 65201 на самосвалы IVECO, для доставки глины с местного карьера на кирпичный завод, причем стаж работы с хламом поболее ;) . Надеюсь вопросы отпали?
P.S. Бампер должен быть составной, чтобы в случае его сворачивания (углы въезда знаете какие?) можно было заменить его часть, а не целиковую деталь, дабы сэкономить деньги владельцев наших "чудес". нормальная мировая практика, ну разве что кроме СНГ и США.
http://s2.uploads.ru/rGWo8.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-09 12:48:22)

0

103

http://www.franceroutes.fr/wp-content/uploads/2015/08/1-Canada-Renault-Trucks-defence-4767273-mack-defense-8x8-truck.jpg

0

104

Brutt
http://2.bp.blogspot.com/-_JwcxLile1g/UggNefku9dI/AAAAAAAAGJQ/TLKQMZUa_Kc/s1600/1372341108_CAMION-BRIMONT-BRUTT-BACHE-4X4-DIESEL-04_zoom.jpg
http://www.europemilitary.com/visuels/1372341255_CAMION-BRIMONT-BRUTT-BACHE-4X4-DIESEL-03_zoom.jpg
http://www.europemilitary.com/visuels/1372341803_CAMION-BRIMONT-BRUTT-4X4-CELLULE-02_zoom.jpg

Отредактировано nissan_28 (2015-12-09 16:24:28)

0

105

(Задумчиво) Что то он слишком длиннобазный для Горца и для СБА,чьё это детище "праздник нам привозит"?
https://pp.vk.me/c627319/v627319481/2853c/QSVM58tldws.jpg

0

106

Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501.

0

107

KORVIN написал(а):

(Задумчиво) Что то он слишком длиннобазный для Горца и для СБА,чьё это детище "праздник нам привозит"?

:crazyfun:  славу богу якорь за кабину закинули

0

108

Blitz. написал(а):

Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501.

От оно чё, про Астейсы то я и запамятовал,спс.

0

109

Gaudi написал(а):

740 в самой мощной модификации выдавал 400 л.с, если я не ошибаюсь.

Neurotransmitter написал(а):

740.75-440 = 440л.с.

Вроде, был ещё и 740.354-450, причём, его обещали раскачать и до 550.

0

110

БронеМАЗ ВСУ https://pp.vk.me/c629417/v629417305/25721/THoqeEBJJ9s.jpghttps://pp.vk.me/c629417/v629417305/25731/Z0AMyLxg7Gc.jpghttps://pp.vk.me/c629417/v629417305/25739/SXLB4uqaXyU.jpghttps://pp.vk.me/c629417/v629417305/25741/ldLfR8fuBVs.jpghttps://pp.vk.me/c629417/v629417305/25751/HGh4Bg-ePgY.jpghttps://pp.vk.me/c629417/v629417305/25749/Dge8zGuQQS4.jpghttps://pp.vk.me/c629417/v629417305/25759/YLi5opvvt9U.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-12-20 00:14:40)

0

111

Брєйнштиль написал(а):

Вроде, был ещё и 740.354-450, причём, его обещали раскачать и до 550.

Это не его раскачивают, это все раскачивают ЯМЗ-740. 550-ти сильный носит индекс 750.10, 2400 Н.м., 4 клапана на цилиндр. Но с учетом того что КАМАЗ заигрывает с Liebherr то не уверен что его выпуск наладят.
http://s2.uploads.ru/0XgrD.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-21 19:02:33)

0

112

Neurotransmitter написал(а):

ЯМЗ-740

Такого мотора нет в природе.

0

113

AndrewStark написал(а):

Такого мотора нет в природе.

Да ну? А где был разработан дизель Камаз-740 и как он назывался у разработчика? 8-)

0

114

иван и.
разработал-то ЯМЗ, но все его называют Камаз-740, и производят на Камазе, я например в ступор впал, когда начал думать что ж это за двигатель такой, и думаю толи опечатка в слове 740, а надо 240, толи вместо ЯМЗ надо писать КАМАЗ.

0

115

AndrewStark написал(а):

иван и.
разработал-то ЯМЗ, но все его называют Камаз-740, и производят на Камазе, я например в ступор впал, когда начал думать что ж это за двигатель такой, и думаю толи опечатка в слове 740, а надо 240, толи вместо ЯМЗ надо писать КАМАЗ.

Во время разработки он официально назывался "ЯМЗ-740"

0

116

AndrewStark написал(а):

иван и.
разработал-то ЯМЗ, но все его называют Камаз-740, и производят на Камазе, я например в ступор впал, когда начал думать что ж это за двигатель такой, и думаю толи опечатка в слове 740, а надо 240, толи вместо ЯМЗ надо писать КАМАЗ.

Даже был 10-ти цилиндровый ЯМЗ-741 и его опытные, форсированные образцы пробовали установить на спортивные автомобили КАМАЗ
Кроме того:
"Параллельно с двухосными машинами с конца шестидесятых годов на Уральском заводе собственными силами создавался первый четырехосный армейский грузовик «Урал-395» (8x8) с полезной нагрузкой 8,5 т, кабиной над двигателем и всеми односкатными колесами, унифицированный с серией 379. В 1972 году появился первый прототип с опытным дизельным двигателем ЯМЗ-741 V10 (13,6 л, 260 л.с.), который Ярославский моторный завод разрабатывал для будущего поколения грузовиков КамАЗ."
http://s2.uploads.ru/opslc.png

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-21 22:26:47)

0

117

Neurotransmitter написал(а):

Но с учетом того что КАМАЗ заигрывает с Liebherr то не уверен что его выпуск наладят.

Разные рынки разные машины и двигатели.

0

118

%-)  вот думаю, почему нету в армии грузовиков с манипуляторами? они бы без дела не стояли...
Как помню нам приходилось использовать зил 131 с собираймой стрелой на бампере,  и поднимать им грузы.....
http://38.img.avito.st/640x480/852902638.jpg
https://i.ytimg.com/vi/HcLC5vWzdHg/maxresdefault.jpg
http://static.baza.farpost.ru/v/1363264592729_bulletin
http://popgun.ru/files/g/181/orig/8985132.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/0/2604088.jpg

да есть Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1436834687_rem-kl_1.jpg
но это не то, в армии до сих пор пользуются 66 и 131 с такой крановой установкой если надо что то поднять, но время идет, и такие машины списывают, а заменить то нечем.....
http://www.manipulatoria.ru/userfiles/shop/large/121_manipulyator-kamaz-vezdekhod.jpg
а к этому манипулятору можно и люльку прикрепить, и ковш, и буровую которая до 3х метров скважину сможет сделать.....

Отредактировано nissan_28 (2015-12-22 16:22:18)

0

119

В 10 г.в в 20 ОМСБ(п.М.Г)списали последний 66.

0

120

nissan_28 написал(а):

вот думаю, почему нету в армии грузовиков с манипуляторами

кто вам такую ерунду сказал?
https://77rus.smugmug.com/Military/Interpolitex-2015/i-9xnvbPC/0/M/Interpolitex2015part2-37-M.jpg
https://77rus.smugmug.com/Military/Interpolitex-2015/i-Qwhp8MT/0/M/Interpolitex2015part2-38-M.jpg
https://77rus.smugmug.com/Military/Interpolitex-2015/i-9Pk6FT9/0/M/Interpolitex2015part2-49-M.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2