СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 961 страница 989 из 989

961

осмий написал(а):

Очень интересно.  И что же входило в целый ряд?

Какая удивительная оригинальность! А НИР «Искусственница» была? - у нас было масса НИР и ОКРЮ но именно о чем я говорю, была такая НИР головныс разработчиком был ВНИИТрансмаш

У Вас нет. - ну так поделитесь с народом)

Это подмена фактов. Разговор был про шасси 78501 с однорядной кабиной, следовательно фотография седельного тягача 78504 неуместна при аргументации. Кабина 78504   двухрядная, значит передний свес у него заметно больше чем у шасси.  Более того, тягач сфотографирован при минимальном клиренсе, следовательно этот вид не может использоваться для правильной оценки угла въезда. - про макс клиренс вам уже написали, далее тов "запах"  вы не в кадре

Отредактировано осмий (Сегодня 15:19:48)

962

mr_tank написал(а):

Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений, иначе их будут терять вовсе не по боевым причинам.

Это точно.

mr_tank написал(а):

Да и потом, что мешает просто сделать как на ошкоше

У меня, кстати, тот же вопрос.

963

Neurotransmitter написал(а):

у нас было масса НИР и ОКРЮ но именно о чем я говорю, была такая НИР головныс разработчиком был ВНИИТрансмаш

пьяный, что ли?

964

Fritz написал(а):

Ну и в-третьих будут от кого-то хоть какие-то доказательства фото/видео/документальные о том как и чем свес мешает БАЗу ездить

Внезапно
http://www.tangle.ru/foto/2010/tanki/images/IMG_9369.jpg

Fritz написал(а):

просто как правило люди пишут мол у база ТАКАЯ проблема со свесом что прям хоть вешайся,

Я такого не писал. Я лишь сказал, что не надо идеализировать, а то в сюжете «Служу России» слишком много пустого пафоса.
Лучше сказали бы прямо, что БАЗ как «Гелендваген» - идеи консервативные, но сборка качественная.

Отредактировано осмий (2017-11-15 16:09:48)

965

осмий написал(а):

Внезапно

Внезапно что? Он после этого не въехал на горку или что-то себе оторвал/повредил? Как именно это событие сказалось на его дальнейшем движении меня это интересует, то что он может носом задеть что-то я изначально согласен.

осмий написал(а):

не надо идеализировать, а то в сюжете «Служу России» слишком много пустого пафоса.

Я приводил сюжет "Военной приемки", про "Служу России" ничего не припоминаю, и приводил я его в том ключе что в обоих частях программы БАЗ прошел все препятствия во всех условиях без проблем, более того машины другой конструкции такие проблемы имели, хотя тоже справлялись.
И я к слову за БАЗ радею только по одной простой причине, они давно собирают вполне конкретные и реальные машины, и имеют соотв. компетенции, коих Камаз не имел, если бы деньги на Платформу вложили в БАЗ результат по моему мнению был бы быстрее, качественнее и дешевле (дешевле т.к. по ЕТ у них были вполне конкретные наработки). А еще я противник нашей "национальной забавы" со всеобъемлющей разунификацией парка, теперь в длинную линейку ВАТ добавится еще как минимум одна не похожая ни на что машина "Платформа". Но в целом базу не везет по вполне понятной причине, он был частным, надеюсь ПВОшники все-таки переломят ситуацию.

966

Fritz написал(а):

Внезапно что? Он после этого не въехал на горку или что-то себе оторвал/повредил? Как именно это событие сказалось на его дальнейшем движении меня это интересует, то что он может носом задеть что-то я изначально согласен.


Внезапно при съезде с "горки", а не въезде на неё, БАЗ упёршийся в земную твердь вперёд ехать не может. У КаМАЗа такая же проблема.

У Ошкоша свес тоже есть, но он короче и под уголом - не упирается никуда.

Отредактировано leet (2017-11-15 16:36:14)

967

Fritz написал(а):

Внезапно что?

От удара носом гравий с дороги полетел во все стороны. :) 

Fritz написал(а):

про "Служу России" ничего не припоминаю,

Данный разговор начался с того, что коллега GRU выложил скрины из передачи «Служу России» и Вы задали вопрос о назначении шасси 12х12.

Fritz написал(а):

теперь в длинную линейку ВАТ добавится еще как минимум одна не похожая ни на что машина "Платформа".

Она заменит все остальное.

968

leet написал(а):

БАЗ упёршийся в земную твердь вперёд ехать не может

Можно это увидеть где-то самому или надо только верить на слово тем кто сам тоже не видел?

осмий написал(а):

Данный разговор начался с того

Понял, спасибо.

осмий написал(а):

Она заменит все остальное.

Явно нет, в отсутствии внятной политики МО по стандартизации ВАТ все будет ровно так же как и сейчас ПВО будут делать на БАЗе (не зря же Алмаз-Антей его купил), что-то продолжит делаться на МЗКТ, а что-то на новой Платформе.

969

Fritz написал(а):

Можно это увидеть где-то самому или надо только верить на слово тем кто сам тоже не видел?

Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова, а фото выше служит достаточным доказательством что БАЗ упирается или при движении под гору что-то поменяется? Или вы спорите ради спора?

https://topworldauto.com/photos/87/e6/oshkosh-m983.jpg
https://vpk.name/file/img/baz-69092-012_130914_2.jpg

Отредактировано leet (2017-11-15 18:39:33)

970

leet написал(а):

Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова, а фото выше служит достаточным доказательством что БАЗ упирается или при движении под гору что-то поменяется? Или вы спорите ради спора?

Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать? Ну чирканул он защитой щебенку, дальше что, ужас в чем? Я на камазе всем днищем шкрябал мерзлый грунт когда по колее шел, и что это должно значить?  Вы сказали, что он на выходе с горки упрется  носом и дальше не поедет, можно увидеть такой случай?
Вы уж извините, но я как человек кое какую технику эксплуатировавший на бездорожье хотел бы каких-то более весомых аргументов, чем многозначительные: "Посмотрите он чирканул носом, ну тут ВСЕ ПОНЯТНО". Ибо мне ничего такого особенного это не говорит, хотя я не спорю, что если машина носом не касается грунта это лучше, но тут опять же вопрос для чего такой компромисс, коль этого выигрывает машина в развесовке, в положении центра тяжести и в геометрии колесной базы то оно того стоит.

971

Fritz написал(а):

Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать? Ну чирканул он защитой щебенку, дальше что, ужас в чем?

Вверх. Вниз она упрётся или нет?

Fritz написал(а):

Вы сказали, что он на выходе с горки упрется  носом и дальше не поедет, можно увидеть такой случай?

Выше, если грузовик может сдвинуть грунт вверх то вниз вдавить такой объём он тоже сможет?

972

leet написал(а):

ыше, если грузовик может сдвинуть грунт вверх то вниз вдавить такой объём он тоже сможет?

То есть по вашему в следующие несколько секунд БАЗ спускаясь с горки уперся носом и застрял? Ясно.

973

Fritz написал(а):

Я не спорю что он землю может задеть

ну в большинстве случаев он дальше поедет. И тут сразу возникает вопрос, вот таким образом почему танк вдруг не может. Много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа, почем ОБТ не может иметь БМП-1 образный нос? Это ведь увеличивает габарит
защиты и высоту преодолеваемого предприятия.

974

mr_tank написал(а):

Много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа, почем ОБТ не может иметь БМП-1 образный нос? Это ведь увеличивает габарит
защиты и высоту преодолеваемого предприятия.

Получится как у врагов на Лео/Челли/Абрамсе. :)
"На это я пойтить не могу" (с)

Отредактировано sh0k (2017-11-16 11:59:05)

975

Ну вот черпает носом, но за счет того что у него нос как у судна ему наплевать, а если и бампером упрется двс и трансс вытянут. А у того же квадратного камаза - и будет вам счастье!
на 2:18 впиндюривается носом и выезжает как ни в чем не бывало. Ой зря тут Саши нету.

976

И P.S. его разрабатывали по ттз военных в 90-х годах, и ГАБТУ следило за каждым косяком. Не то что сейчас закрывая на все глаза что прет в армию РФ (65225 тому одно подтверждение, Тайфун-К другое) когда высокие дядьки скажут  - заткнулись и приняли наш РТшный хлам! Ну кто в это не верит.... ну. Сердюковщина еще живет товарищи, не обольщайтесь.
еще видос с госов и нет

Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-16 12:04:09)

977

Neurotransmitter а вы не знаете что там с гражданской кабиной (белой китайской), а то выше желтый БАЗ с обычной кабиной, делают и так и так или не прижилась китайская башка?

978

Neurotransmitter написал(а):

а если и бампером упрется двс и трансс вытянут

уверены, выше были претензии к трансмиссии.

979

Neurotransmitter написал(а):

у него нос как у судна

У нейромедиатора богатая фантазия

Отредактировано осмий (Вчера 10:28:23)

980

Fritz написал(а):

в отсутствии внятной политики МО по стандартизации ВАТ все будет ровно так же как и сейчас

Ув. Fritz, ни в коем случае не хочу Вас задеть, но совсем недавно назначение БАЗ 12х12 вызвало у Вас вопросы. Из этого можно сделать вывод, что в области автостроения Вы являетесь наблюдателем. В этом свете слова про «внятную политику» предстают  пустым лозунгом.
Создание ВМП как раз является путем унификации многоосных шасси большой грузоподъемности. «Платформа» должна заменить всем модели МЗКТ, КЗКТ и шасси БАЗ-6306.

Fritz написал(а):

ПВО будут делать на БАЗе

не все так однозначно
http://st.volga.news/image/w1280/h849/fixed/afdb9c00-dfb4-452c-80e4-01594659045a.jpg

Fritz написал(а):

(не зря же Алмаз-Антей его купил),

Во-первых, БАЗ был куплен еще до появления ВМП, а во-вторых БАЗ не всегда выпускал машины, спроектированные в Брянске.

Fritz написал(а):

что-то продолжит делаться на МЗКТ

Уже нет. МО с ними расстается.

Отредактировано осмий (Вчера 11:25:44)

981

mr_tank написал(а):

уверены, выше были претензии к трансмиссии.

Сейчас при запуске на ТМЗ под БАЗ ТМЗ- 8493.10-34 в 500 сил и модернизированной трансмиссией выдержит. У срочников и журнашлюх глохнет потому что привыкли к легковым иномаркам. А словестный понос OsO4 очень схож с писаками из "Колес".

осмий написал(а):

У нейромедиатора богатая фантазия.

Ты видимо часто пользуешься этим девайсом, особенно видимо в кач-ве головнго убора)))))
P.S.

не все так однозначно

эту фотку в 6-ом цехе нашел именно я))) он там стоит уже очень долго, а со слов рабочих его туда завозили при помощи высших сил и такой то матери.
Людей не смеши :D

982

Fritz написал(а):

Neurotransmitter а вы не знаете что там с гражданской кабиной (белой китайской), а то выше желтый БАЗ с обычной кабиной, делают и так и так или не прижилась китайская башка?

С желтой делают но со стеклами как на всех нынешних Вощинах-1. Китайская кабина капут. Хотя по словам компетентного товарища 3 штуки остались

983

leet написал(а):

Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова

Ув. leet, поддержу Вас. В.А.Грачев, положивший основу вездеходам БАЗа, стремился добиться максимальной проходимости, поэтому машины, разработанные под его прямым руководством, имели максимально возможные углы въезда и съезда.
http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/1-021.jpg

984

осмий написал(а):

Вы являетесь наблюдателем. В этом свете слова про «внятную политику» предстают  пустым лозунгом.

Все верно, не претендую на истину, а только делаю выводы на основе своих наблюдений, а именно: на основе принятия на вооружение за последнее время таких машин как: Тайфун К/У, Торнадо К/У (тут правда не уверен приняли уже или еще нет), параллельном использовании в одних и тех же комплексах таких машина как МЗКТ и БАЗ, принятии выстрел, скорпион, уаз патриот. Это то что в памяти всплыло, если вы видите какую-то реальную а не голословную системность в закупках ВАТ без всякой иронии прошу вас её осветить.

осмий написал(а):

не все так однозначно

Ну вот и после этого вы выше говорите, что я не прав на счет отсутствия системности? :) И сейчас в рамках одного комплекса умудряются использовать 4 разных шасси, 4е!!! Это я про С-400 - баз, мзкт, камаз, урал. Ну добавится сюда еще и платформа, вот и все изменение.

осмий написал(а):

Уже нет. МО с ними расстается.

Правда? А вот искандер, бал, бастион, С-400 выпускаются на шасси МЗКТ по сей день, когда они с ним расстаться успели, прямо сегодня что ли? :)

Neurotransmitter написал(а):

Китайская кабина капут. Хотя по словам компетентного товарища 3 штуки остались

Странно конечно, для гражданки то вроде куда удобней военной. Но спасибо за информацию.

985

Исторически сложилось, что КамАЗ и Урал всегда дополняют друг друга. Для обороноспособности страны полезно,  если есть 2 дублирующих друг друга производителя техники. Вспомним пожар на моторном производстве КамАЗа.

Fritz написал(а):

на основе принятия на вооружение за последнее время таких машин как: Тайфун К/У,

Один дороже, другой дешевле.

Fritz написал(а):

Торнадо К/У (тут правда не уверен приняли уже или еще нет),

Там пока идет творческий поиск за бюджетные деньги. Но тут ничего не поделать, таковы нынешние реалии.

Fritz написал(а):

параллельном использовании в одних и тех же комплексах таких машина как МЗКТ и БАЗ,


Сами понимаете, что это было вынужденной мерой. МЗКТ старались исключить везде, где можно, но можно это было далеко не везде. Со следующего года положение начнет меняться. 

Fritz написал(а):

И сейчас в рамках одного комплекса умудряются использовать 4 разных шасси, 4е!!! Это я про С-400 - баз, мзкт, камаз, урал. Ну добавится сюда еще и платформа, вот и все изменение.

Вышка не для С-400, а для более поздних ЗРК.

Fritz написал(а):

Правда?


правда

Fritz написал(а):

А вот искандер, бал, бастион, С-400 выпускаются на шасси МЗКТ по сей день, когда они с ним расстаться успели, прямо сегодня что ли? :)

Сами понимаете, что текущие партии нынешнего года будут собраны на старых шасси. Уже заключенные ГК с МЗКТ будут исполнены в полном объеме, а новые заключаться не будут. Это и есть прощание. Т.е. переход на шасси семейства «Платформа» произойдет в течение следующего года. Машины на снабжение приняты официально.

Отредактировано осмий (Вчера 15:46:59)

986

осмий написал(а):

Один дороже, другой дешевле.

Понятное дело, один из импортных потрохов второй из наших. Только вопрос встает ребром, а зачем вообще эти две машины нужны? Начиналось все универсальных армейских многоцелевых платформ, а в итоге пришли к тому что купили по 100 шт (или там сколько) мрапов и зачем? Что они дополняют и как?
А по идее все вообще с медведей начиналось, которые и были именно тем что армии нужно, но в армии единства нет в планах на развитие ВАТ.

осмий написал(а):

Там пока идет творческий поиск за бюджетные деньги. Но тут ничего не поделать, таковы нынешние реалии.

Это как раз нормально, потому что торнадо возвращение назад к идее универсального армейского грузовика, а не какой-то непонятной херни типа Тайфун.

осмий написал(а):

Сами понимаете, что это было вынужденной мерой. МЗКТ старались исключить везде, где можно, но можно это было далеко не везде. Со следующего года положение начнет меняться.

Кто вынудил? Это на самом деле очень интересный вопрос, кто вынудил Алмаз-Антей использовать 4 типа автомобилей вместо одного БАЗа, ведь все машины комплекса были изначально проработаны под размещение на БАЗе, а пришлось винегрет делать, кто повелел вопрос.

осмий написал(а):

Вышка не для С-400, а для более поздних ЗРК.

Я понимаю, об этом и говорю, в следующем комплексе будет очередной винегрет, а даже если и нет, в ПВО добавится лишний тип машин, который и дальше будет плодить разунификацию.

осмий написал(а):

правда

Ну раз вы так уверенно говорит, джентльменам верят на слово :)

осмий написал(а):

Сами понимаете, что текущие партии нынешнего года будут собраны на старых шасси. Уже заключенные ГК с МЗКТ будут исполнены в полном объеме, а новые заключаться не будут.

Это как? Вот в сл. году надо будет новые комплексы сдавать, а "платформу" пока не производят и что, подождут годик другой не будут покупать комплексы? Это пока просто мысли в слух, когда реально будет платформа и что именно на неё будут монтировать совершенно не понятно, а вооружение нашей армии нужно прямо сейчас.

Кстати а какие именно машины на базе платформы приняты? Пока вроде сама платформа даже ГИ не прошла, какие машины на её базе могут в сл. году поступить на снабжение?

Отредактировано Fritz (Вчера 16:01:42)

987

Fritz написал(а):

Кто вынудил? Это на самом деле очень интересный вопрос, кто вынудил Алмаз-Антей использовать 4 типа автомобилей вместо одного БАЗа, ведь все машины комплекса были изначально проработаны под размещение на БАЗе, а пришлось винегрет делать, кто повелел вопрос.

Да, были СПУ на шасси БАЗ, но их побоялись широко внедрять из-за возможности поломки сцепления и вернулись к МАЗ-543, ведь у него худо-бедно, но ГМП. На перевозимом (а не самоходном) варианте с полуприцепами  седельники БАЗ пришли на смену КрАЗам.
Что касается машин управления, то «Урал» 8х8 был выбран благодаря дешевизне.

Fritz написал(а):

Понятное дело, один из импортных потрохов второй из наших.

"Тайфун-У" тоже не из наших. Тафун-У=МЗКТ-6001+броня НИИ стали

Вот в сл. году надо будет новые комплексы сдавать, а "платформу" пока не производят

Их уже собирают. 

Кстати а какие именно машины на базе платформы приняты?

Все тяжелые наземные агрегаты «Сармата». Видео уже было здесь. Кроме того, ПУ "Рубежа" и "Ярса". Для ПВО - универсальная вышка, фото которой было в прошлом сообщении + что-то делается для техники ЗРК.

Пока вроде сама платформа даже ГИ не прошла,

Прошла

какие машины на её базе могут в сл. году поступить на снабжение?

Все.  12х12 и 16х16 поступают уже сейчас.

Fritz написал(а):

Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать?

Элементарно. Машина забуксует, если упрется носом в  бугор из сухой  глины, а под задними колесами будет яма с мокрой глиной. Такое часто бывает на разбитых проселках. Относительно сухие и твердые бугры чередуются с грязными лужами.

Fritz написал(а):

Я на камазе всем днищем шкрябал мерзлый грунт когда по колее шел, и что это должно значить?

У КамАЗа мосты, значит скребли не днищем, а чиркали картерами мостов.  ;)

П.С. Теперь понимаю Ваши слова про «невнятную политику». Вижу, что Вы вложили в них значительно более широкий смыл и вышли за пределы темы о многоосных шасси, про которые думал я.  В части легковушек я полностью с Вами согласен. С учетом этого предлагаю сформулировать более точно: четкая линия есть только в области многоосных шасси большой грузоподъемности.

Отредактировано осмий (Вчера 16:49:30)

988

осмий написал(а):

Тафун-У=МЗКТ-6001+броня НИИ стали

Толстой то какой наборос. :rofl: Особенно если взглянуть на обе машины да их подвески.

осмий написал(а):

Их уже собирают.

Опытное производство≠серийное производство, первое пока есть у Платформы, второе у БАЗа, главное не перепутать.

осмий написал(а):

Прошла

Неа, не прошла.

осмий написал(а):

правда

Ложь.

Отредактировано Blitz. (Вчера 16:18:15)

989

осмий написал(а):

Исторически сложилось, что КамАЗ и Урал всегда дополняют друг друга. Для обороноспособности страны полезно,  если есть 2 дублирующих друг друга производителя техники. Вспомним пожар на моторном производстве КамАЗа.
(Сегодня 15:46:59)

От это прикол. Ну и как впоследствии пожара на "Дизеле" Урал помог КамАЗу?)))  Скорее это ЯМЗ помог всем, потому что оба работали как есть - КамАЗ с дизелями (были опыты с дефорсом УТД-20, потом серийные с 238), Урал с 236/238. В то время был еще один завод (хоть и с меньшей г/п) но банда П и С его уничтожила, оставив в нынешнем исполнении только ПСК. Кстати в то время ЗиЛ вынужденно выпускал часть 133 с моторами ЗиЛ-375.

осмий написал(а):

"Тайфун-У" тоже не из наших. Тафун-У=МЗКТ-6001+броня НИИ стали.
(Сегодня 15:46:59)

говорили же что армейские комплектующие из РБ в РФ считаются отечественными. Это лучше чем еврейская броня, мосты из Ирландии и подвеска из Нидерландов)

Fritz написал(а):

Понятное дело, один из импортных потрохов второй из наших. Только вопрос встает ребром, а зачем вообще эти две машины нужны? Начиналось все универсальных армейских многоцелевых платформ, а в итоге пришли к тому что купили по 100 шт (или там сколько) мрапов и зачем? Что они дополняют и как?
А по идее все вообще с медведей начиналось, которые и были именно тем что армии нужно, но в армии единства нет в планах на развитие ВАТ.
(Сегодня 15:46:59)

Ну хоть у кого то в МО есть моск не пускать полностью КАМАЗ в войска в его нынешнем отношении (хотя у него пиар со всех сторон). Ну и нужно конечно в реальных условиях испытать машины. Медведи были и на шасси Урал и КАМАЗ. У нас просто после развала СССР и всяких эффективных нет пр-ва многих комплектующих. У нас даже шины теперь для МЗКТ в Воронеже не делают. Мистер "медведь" лично ездил открывал новое пр-во легковых шин.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2