СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 961 страница 978 из 978

961

mr_tank написал(а):

уверены, выше были претензии к трансмиссии.

Сейчас при запуске на ТМЗ под БАЗ ТМЗ- 8493.10-34 в 500 сил и модернизированной трансмиссией выдержит. У срочников и журнашлюх глохнет потому что привыкли к легковым иномаркам. А словестный понос OsO4 очень схож с писаками из "Колес".

осмий написал(а):

У нейромедиатора богатая фантазия.

Ты видимо часто пользуешься этим девайсом, особенно видимо в кач-ве головнго убора)))))
P.S.

не все так однозначно

эту фотку в 6-ом цехе нашел именно я))) он там стоит уже очень долго, а со слов рабочих его туда завозили при помощи высших сил и такой то матери.
Людей не смеши :D

0

962

Fritz написал(а):

Neurotransmitter а вы не знаете что там с гражданской кабиной (белой китайской), а то выше желтый БАЗ с обычной кабиной, делают и так и так или не прижилась китайская башка?

С желтой делают но со стеклами как на всех нынешних Вощинах-1. Китайская кабина капут. Хотя по словам компетентного товарища 3 штуки остались

0

963

leet написал(а):

Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова

Ув. leet, поддержу Вас. В.А.Грачев, положивший основу вездеходам БАЗа, стремился добиться максимальной проходимости, поэтому машины, разработанные под его прямым руководством, имели максимально возможные углы въезда и съезда.
http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/1-021.jpg

0

964

осмий написал(а):

Вы являетесь наблюдателем. В этом свете слова про «внятную политику» предстают  пустым лозунгом.

Все верно, не претендую на истину, а только делаю выводы на основе своих наблюдений, а именно: на основе принятия на вооружение за последнее время таких машин как: Тайфун К/У, Торнадо К/У (тут правда не уверен приняли уже или еще нет), параллельном использовании в одних и тех же комплексах таких машина как МЗКТ и БАЗ, принятии выстрел, скорпион, уаз патриот. Это то что в памяти всплыло, если вы видите какую-то реальную а не голословную системность в закупках ВАТ без всякой иронии прошу вас её осветить.

осмий написал(а):

не все так однозначно

Ну вот и после этого вы выше говорите, что я не прав на счет отсутствия системности? :) И сейчас в рамках одного комплекса умудряются использовать 4 разных шасси, 4е!!! Это я про С-400 - баз, мзкт, камаз, урал. Ну добавится сюда еще и платформа, вот и все изменение.

осмий написал(а):

Уже нет. МО с ними расстается.

Правда? А вот искандер, бал, бастион, С-400 выпускаются на шасси МЗКТ по сей день, когда они с ним расстаться успели, прямо сегодня что ли? :)

Neurotransmitter написал(а):

Китайская кабина капут. Хотя по словам компетентного товарища 3 штуки остались

Странно конечно, для гражданки то вроде куда удобней военной. Но спасибо за информацию.

0

965

Исторически сложилось, что КамАЗ и Урал всегда дополняют друг друга. Для обороноспособности страны полезно,  если есть 2 дублирующих друг друга производителя техники. Вспомним пожар на моторном производстве КамАЗа.

Fritz написал(а):

на основе принятия на вооружение за последнее время таких машин как: Тайфун К/У,

Один дороже, другой дешевле.

Fritz написал(а):

Торнадо К/У (тут правда не уверен приняли уже или еще нет),

Там пока идет творческий поиск за бюджетные деньги. Но тут ничего не поделать, таковы нынешние реалии.

Fritz написал(а):

параллельном использовании в одних и тех же комплексах таких машина как МЗКТ и БАЗ,


Сами понимаете, что это было вынужденной мерой. МЗКТ старались исключить везде, где можно, но можно это было далеко не везде. Со следующего года положение начнет меняться. 

Fritz написал(а):

И сейчас в рамках одного комплекса умудряются использовать 4 разных шасси, 4е!!! Это я про С-400 - баз, мзкт, камаз, урал. Ну добавится сюда еще и платформа, вот и все изменение.

Вышка не для С-400, а для более поздних ЗРК.

Fritz написал(а):

Правда?


правда

Fritz написал(а):

А вот искандер, бал, бастион, С-400 выпускаются на шасси МЗКТ по сей день, когда они с ним расстаться успели, прямо сегодня что ли? :)

Сами понимаете, что текущие партии нынешнего года будут собраны на старых шасси. Уже заключенные ГК с МЗКТ будут исполнены в полном объеме, а новые заключаться не будут. Это и есть прощание. Т.е. переход на шасси семейства «Платформа» произойдет в течение следующего года. Машины на снабжение приняты официально.

Отредактировано осмий (2017-11-17 15:46:59)

0

966

осмий написал(а):

Один дороже, другой дешевле.

Понятное дело, один из импортных потрохов второй из наших. Только вопрос встает ребром, а зачем вообще эти две машины нужны? Начиналось все универсальных армейских многоцелевых платформ, а в итоге пришли к тому что купили по 100 шт (или там сколько) мрапов и зачем? Что они дополняют и как?
А по идее все вообще с медведей начиналось, которые и были именно тем что армии нужно, но в армии единства нет в планах на развитие ВАТ.

осмий написал(а):

Там пока идет творческий поиск за бюджетные деньги. Но тут ничего не поделать, таковы нынешние реалии.

Это как раз нормально, потому что торнадо возвращение назад к идее универсального армейского грузовика, а не какой-то непонятной херни типа Тайфун.

осмий написал(а):

Сами понимаете, что это было вынужденной мерой. МЗКТ старались исключить везде, где можно, но можно это было далеко не везде. Со следующего года положение начнет меняться.

Кто вынудил? Это на самом деле очень интересный вопрос, кто вынудил Алмаз-Антей использовать 4 типа автомобилей вместо одного БАЗа, ведь все машины комплекса были изначально проработаны под размещение на БАЗе, а пришлось винегрет делать, кто повелел вопрос.

осмий написал(а):

Вышка не для С-400, а для более поздних ЗРК.

Я понимаю, об этом и говорю, в следующем комплексе будет очередной винегрет, а даже если и нет, в ПВО добавится лишний тип машин, который и дальше будет плодить разунификацию.

осмий написал(а):

правда

Ну раз вы так уверенно говорит, джентльменам верят на слово :)

осмий написал(а):

Сами понимаете, что текущие партии нынешнего года будут собраны на старых шасси. Уже заключенные ГК с МЗКТ будут исполнены в полном объеме, а новые заключаться не будут.

Это как? Вот в сл. году надо будет новые комплексы сдавать, а "платформу" пока не производят и что, подождут годик другой не будут покупать комплексы? Это пока просто мысли в слух, когда реально будет платформа и что именно на неё будут монтировать совершенно не понятно, а вооружение нашей армии нужно прямо сейчас.

Кстати а какие именно машины на базе платформы приняты? Пока вроде сама платформа даже ГИ не прошла, какие машины на её базе могут в сл. году поступить на снабжение?

Отредактировано Fritz (2017-11-17 16:01:42)

0

967

Fritz написал(а):

Кто вынудил? Это на самом деле очень интересный вопрос, кто вынудил Алмаз-Антей использовать 4 типа автомобилей вместо одного БАЗа, ведь все машины комплекса были изначально проработаны под размещение на БАЗе, а пришлось винегрет делать, кто повелел вопрос.

Да, были СПУ на шасси БАЗ, но их побоялись широко внедрять из-за возможности поломки сцепления и вернулись к МАЗ-543, ведь у него худо-бедно, но ГМП. На перевозимом (а не самоходном) варианте с полуприцепами  седельники БАЗ пришли на смену КрАЗам.
Что касается машин управления, то «Урал» 8х8 был выбран благодаря дешевизне.

Fritz написал(а):

Понятное дело, один из импортных потрохов второй из наших.

"Тайфун-У" тоже не из наших. Тафун-У=МЗКТ-6001+броня НИИ стали

Вот в сл. году надо будет новые комплексы сдавать, а "платформу" пока не производят

Их уже собирают. 

Кстати а какие именно машины на базе платформы приняты?

Все тяжелые наземные агрегаты «Сармата». Видео уже было здесь. Кроме того, ПУ "Рубежа" и "Ярса". Для ПВО - универсальная вышка, фото которой было в прошлом сообщении + что-то делается для техники ЗРК.

Пока вроде сама платформа даже ГИ не прошла,

Прошла

какие машины на её базе могут в сл. году поступить на снабжение?

Все.  12х12 и 16х16 поступают уже сейчас.

Fritz написал(а):

Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать?

Элементарно. Машина забуксует, если упрется носом в  бугор из сухой  глины, а под задними колесами будет яма с мокрой глиной. Такое часто бывает на разбитых проселках. Относительно сухие и твердые бугры чередуются с грязными лужами.

Fritz написал(а):

Я на камазе всем днищем шкрябал мерзлый грунт когда по колее шел, и что это должно значить?

У КамАЗа мосты, значит скребли не днищем, а чиркали картерами мостов.  ;)

П.С. Теперь понимаю Ваши слова про «невнятную политику». Вижу, что Вы вложили в них значительно более широкий смыл и вышли за пределы темы о многоосных шасси, про которые думал я.  В части легковушек я полностью с Вами согласен. С учетом этого предлагаю сформулировать более точно: четкая линия есть только в области многоосных шасси большой грузоподъемности.

Отредактировано осмий (2017-11-17 16:49:30)

0

968

осмий написал(а):

Тафун-У=МЗКТ-6001+броня НИИ стали

Толстой то какой наборос. :rofl: Особенно если взглянуть на обе машины да их подвески.

осмий написал(а):

Их уже собирают.

Опытное производство≠серийное производство, первое пока есть у Платформы, второе у БАЗа, главное не перепутать.

осмий написал(а):

Прошла

Неа, не прошла.

осмий написал(а):

правда

Ложь.

Отредактировано Blitz. (2017-11-17 16:18:15)

0

969

осмий написал(а):

Исторически сложилось, что КамАЗ и Урал всегда дополняют друг друга. Для обороноспособности страны полезно,  если есть 2 дублирующих друг друга производителя техники. Вспомним пожар на моторном производстве КамАЗа.
(Сегодня 15:46:59)

От это прикол. Ну и как впоследствии пожара на "Дизеле" Урал помог КамАЗу?)))  Скорее это ЯМЗ помог всем, потому что оба работали как есть - КамАЗ с дизелями (были опыты с дефорсом УТД-20, потом серийные с 238), Урал с 236/238. В то время был еще один завод (хоть и с меньшей г/п) но банда П и С его уничтожила, оставив в нынешнем исполнении только ПСК. Кстати в то время ЗиЛ вынужденно выпускал часть 133 с моторами ЗиЛ-375.

осмий написал(а):

"Тайфун-У" тоже не из наших. Тафун-У=МЗКТ-6001+броня НИИ стали.
(Сегодня 15:46:59)

говорили же что армейские комплектующие из РБ в РФ считаются отечественными. Это лучше чем еврейская броня, мосты из Ирландии и подвеска из Нидерландов)

Fritz написал(а):

Понятное дело, один из импортных потрохов второй из наших. Только вопрос встает ребром, а зачем вообще эти две машины нужны? Начиналось все универсальных армейских многоцелевых платформ, а в итоге пришли к тому что купили по 100 шт (или там сколько) мрапов и зачем? Что они дополняют и как?
А по идее все вообще с медведей начиналось, которые и были именно тем что армии нужно, но в армии единства нет в планах на развитие ВАТ.
(Сегодня 15:46:59)

Ну хоть у кого то в МО есть моск не пускать полностью КАМАЗ в войска в его нынешнем отношении (хотя у него пиар со всех сторон). Ну и нужно конечно в реальных условиях испытать машины. Медведи были и на шасси Урал и КАМАЗ. У нас просто после развала СССР и всяких эффективных нет пр-ва многих комплектующих. У нас даже шины теперь для МЗКТ в Воронеже не делают. Мистер "медведь" лично ездил открывал новое пр-во легковых шин.

0

970

Neurotransmitter написал(а):

Ну и нужно конечно в реальных условиях испытать машины.

Почему в Сирию Тайфун-У не пошли?

0

971

Neurotransmitter написал(а):

Б..я вот бы Вас уважаемый с Сашей Приваловым познакомить дабы он дал исчерпывающие комменты и по "хреновому" БАЗу и мифической платформе))))

Осмий(правда под другими никами) с ним прекрасно знаком по форумам http://www.russianarms.ru и http://militaryrussia.ru.

Отредактировано CrosB (2017-11-20 12:09:24)

0

972

CrosB написал(а):

Осмий(правда под другими никами) с ним прекрасно знаком по форумам http://www.russianarms.ru и http://militaryrussia.ru.

Отредактировано CrosB (Сегодня 12:09:24)

представляю какие там баталии ;)

0

973

mr_tank написал(а):

Почему в Сирию Тайфун-У не пошли?

Думается по политическим и экономическим причинам наших элит... Я говорили не раз, коли это КАМАЗ значит ты "на коне", нет - идите в баню. РТ рулит не только своими предприятиями (причем рулит хреново)

0

974

0

975

http://s1.uploads.ru/qwbxn.jpg
:suspicious:

0

976

Афган,2012г
https://pp.userapi.com/c639922/v639922505/5c244/rHphKzmRkNA.jpg
https://pp.userapi.com/c639922/v639922505/5c20e/7BDNdwbzRF0.jpg

0

977

caferacer написал(а):

а нафига на заде бахрома их цепей?
судя по роликам .

Отредактировано caferacer (Сегодня 17:47:57)

машины имеют свойство застревать. Наготове  и цепи. Сразу закреплены.

0

978

.

Отредактировано Антипов (2017-11-26 18:42:15)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2