СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 931 страница 960 из 978

931

Fritz написал(а):

Недавняя "военная приемка", как и десятки видео ранее уверенно демонстрирует, что острая проблема БАЗа в переднем свесе есть в интернете, но не в реальной жизни.

Из-за руля БАЗа пишете?

0

932

осмий написал(а):

Из-за руля БАЗа пишете?

А вы из-за какого руля?

0

933

Fritz написал(а):

Из-за руля БАЗа пишете?

Сейчас не из-за какого. Но согласитесь, что делать выводы про жизнь, ссылаясь на одну телепередачу, не совсем корректно.
БАЗ-6306 я водил, но очень аккуратненько.  Боялся спалить сцепление с непривычки. Что сказать? С одной стороны МАЗ-543 приятнее, потому, что мягче и с ГМТ, а с другой – у БАЗа современный ТУРБО (!) дизель, который нормально отзывается на нажатие газа.  Да, конечно, передний свес не фатален.  К нему можно приноровиться. Но чем  короче свес – тем лучше. Вспомним  тот же ЗиЛ-135, с которого БАЗ начинался.
Что касается «Военной приемки», то в ней мелькают кадры, как на барханах БАЗ иногда цепляет бампером песок.

0

934

Соглашусь, но я написал не про одну телепередачу, видео с БАЗами на бездорожье пруд пруди, при этом МНЕ НЕ ПОПАДАЛОСЬ (что конечно не отрицает подобного) видеофрагментов где бы баз застрял в принципе и особенно по причине длинного "носа".
Про сцепление кстати я ничего не говорю, вам виднее, я БАЗ не водил, и вообще технику крупнее камаза. Ну и собственно вы как пользователь БАЗа можете сказать что свес для вас в каких-то ситуациях был критичен? То что лучше без свеса это другой вопрос, у всего есть свои плюсы и минусы, просто как правило люди пишут мол у база ТАКАЯ проблема со свесом что прям хоть вешайся, а по факту то получается ничего критичного?
Ну и возвращаясь к платформе, я правда не вижу особой разницы в пропорциях у них с БАЗом, я это говорю не ради спора или чтоб как-то "защитить" баз, просто на глаз не вижу, может ракурс не тот, а может по фотке просто не передается.

0

935

осмий написал(а):

У нее больше колеса и подвеска поднимается.
Указанные особенности уменьшают вредное влияние длинного свеса на геометрическую проходимость.

Подвеска поднимается=поднимается центр тяжести=ухудшается устойчивость.
Т.о. поднимающаяся подвеска наряду с улучшением геометрической проходимости, ухудшает её фактически.
Особенно с учетом нагрузки, планируемой для этих шасси - РЛС и т.п. ракеты.

0

936

осмий написал(а):

7350

Ну во первых БАЗ не с Грачевских авто начинался. Во вторых, что касается отсутствия навыков вождения или ГМП на БАЗе - это две разные причины. Первая - срочникам СКШ как по мне вообще нехер доверять, во вторых разработку целого ряда ГМП по НИР Естественница, ОКР Вощина-2 зарубил так горячо любимый и оберегаемый нашим верховным вождем.
Это так предыстория. Еще одна предыстория надо благодарить коллективы ЯМЗ и ТМЗ за создание коробки ЯМЗ-2394 и сцепухи для нее с которой опытные водители (а не сраные журналюги) справляются без "дыма", так вот если бы не они то мы сидели бы "на игле" у Батьки (как до сих пор сидим на СКШ тяжелого класса, шо б вы там мне не втирали) и покупали ЯМЗ-202. Ну эт лирика, сделали - молодцы. КАМАЗ сам пока ничерта не сделал ничего, считай с даты основания. Единственно что он сделал это 8-миступенчатую КПП для тяжелых авто и то в сотрудничестве с.... догадайтесь сами)
Что касается углов въезда. И тут мы (точнее вы, уж извините) несете чушь по полной, причем такую что я сомневаюсь что вы водили не то что БАЗ а даже ГАЗ-66)) И так смотрим углы троицы из последних:
МАЗ-543 = 28;
МЗКТ-7930 = 25;
БАЗ-6402 = 25;
КЗКТ-7428 = 19 (по наморднику);
Ну и как?
А теперь внимательно посмотрите на поделки (по вашим словам уже серийные я так понял, ну раз в YT светанули значит да))) ОКР П-О по которым по размерам нет данных а значит это даже не серийный образец и возможны изменения, и он не шибко по геометрии даже на глаз отличается от Русича. Пысы, еще вопросик с подвохом. А какой же моторчик там будет стоять (точнее стоит, тачка уже серийная)))
Извини мужик за смех, но реально ржачная тема, особенно про эту байду - "7350 и 73501 это боковые ветви с отдельным финансированием. " :rofl: то есть с отдельным распилированием))) Еще вопрос не по теме - каким боком Тайфун-К принят на снабжением МО РФ с НАТОвской трансмиссией и ходовой?
http://s9.uploads.ru/t/XMhuZ.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-13 19:28:28)

0

937

Neurotransmitter написал(а):

Первая - срочникам СКШ как по мне вообще нехер доверять

Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений, иначе их будут терять вовсе не по боевым причинам. Вспоминаем брошенные КВ, тогда, военные, тоже, наверное, считали, что "ездить уметь надо". Да и потом, что мешает просто сделать как на ошкоше, у наших конструкторов руки не из того места растут что ли? ИМХО БАЗ своей геометрией прямо таки неимеющийаналоговвмире.

0

938

mr_tank написал(а):

Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений

Во-первых вы говорите бред, машина такой размерности даже на гражданке требует от водителя вполне конкретной особой квалификации, без всяких боевых причин только в силу габаритов и веса. Более того если дятел без соотв. квалификации и удостоверения поедет на такой машине куда-либо то вполне может лишиться прав и получить административную, а то и уголовную ответственность в зависимости от последствий его покатушек.
Во-вторых именно что на КВ надо было уметь ездить, а большинство экипажей училось на БТ, и КВ-1 только в частях и увидело в лучшем случае за пару месяцев до войны. Те экипажи которые матчасть знали танки на дорогах не теряли просто так.
Ну и в-третьих будут от кого-то хоть какие-то доказательства фото/видео/документальные о том как и чем свес мешает БАЗу ездить?

Отредактировано Fritz (2017-11-14 12:41:28)

0

939

Neurotransmitter написал(а):

разработку целого ряда ГМП


Очень интересно.  И что же входило в целый ряд?

Neurotransmitter написал(а):

по НИР Естественница

Какая удивительная оригинальность! А НИР «Искусственница» была?

Neurotransmitter написал(а):

по которым по размерам нет данных


У Вас нет.

Neurotransmitter написал(а):

http://s9.uploads.ru/t/XMhuZ.jpg

Это подмена фактов. Разговор был про шасси 78501 с однорядной кабиной, следовательно фотография седельного тягача 78504 неуместна при аргументации. Кабина 78504   двухрядная, значит передний свес у него заметно больше чем у шасси.  Более того, тягач сфотографирован при минимальном клиренсе, следовательно этот вид не может использоваться для правильной оценки угла въезда.

Отредактировано осмий (2017-11-14 15:19:48)

0

940

Венд написал(а):

Подвеска поднимается=поднимается центр тяжести=ухудшается устойчивость.

Оказывается, Вы «эксперт мирового уровня» не только по двигателям.

0

941

осмий написал(а):

Очень интересно.  И что же входило в целый ряд?

Какая удивительная оригинальность! А НИР «Искусственница» была? - у нас было масса НИР и ОКРЮ но именно о чем я говорю, была такая НИР головныс разработчиком был ВНИИТрансмаш

У Вас нет. - ну так поделитесь с народом)

Это подмена фактов. Разговор был про шасси 78501 с однорядной кабиной, следовательно фотография седельного тягача 78504 неуместна при аргументации. Кабина 78504   двухрядная, значит передний свес у него заметно больше чем у шасси.  Более того, тягач сфотографирован при минимальном клиренсе, следовательно этот вид не может использоваться для правильной оценки угла въезда. - про макс клиренс вам уже написали, далее тов "запах"  вы не в кадре

Отредактировано осмий (Сегодня 15:19:48)

0

942

mr_tank написал(а):

Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений, иначе их будут терять вовсе не по боевым причинам.

Это точно.

mr_tank написал(а):

Да и потом, что мешает просто сделать как на ошкоше

У меня, кстати, тот же вопрос.

0

943

Neurotransmitter написал(а):

у нас было масса НИР и ОКРЮ но именно о чем я говорю, была такая НИР головныс разработчиком был ВНИИТрансмаш

пьяный, что ли?

0

944

Fritz написал(а):

Ну и в-третьих будут от кого-то хоть какие-то доказательства фото/видео/документальные о том как и чем свес мешает БАЗу ездить

Внезапно
http://www.tangle.ru/foto/2010/tanki/images/IMG_9369.jpg

Fritz написал(а):

просто как правило люди пишут мол у база ТАКАЯ проблема со свесом что прям хоть вешайся,

Я такого не писал. Я лишь сказал, что не надо идеализировать, а то в сюжете «Служу России» слишком много пустого пафоса.
Лучше сказали бы прямо, что БАЗ как «Гелендваген» - идеи консервативные, но сборка качественная.

Отредактировано осмий (2017-11-15 16:09:48)

0

945

осмий написал(а):

Внезапно

Внезапно что? Он после этого не въехал на горку или что-то себе оторвал/повредил? Как именно это событие сказалось на его дальнейшем движении меня это интересует, то что он может носом задеть что-то я изначально согласен.

осмий написал(а):

не надо идеализировать, а то в сюжете «Служу России» слишком много пустого пафоса.

Я приводил сюжет "Военной приемки", про "Служу России" ничего не припоминаю, и приводил я его в том ключе что в обоих частях программы БАЗ прошел все препятствия во всех условиях без проблем, более того машины другой конструкции такие проблемы имели, хотя тоже справлялись.
И я к слову за БАЗ радею только по одной простой причине, они давно собирают вполне конкретные и реальные машины, и имеют соотв. компетенции, коих Камаз не имел, если бы деньги на Платформу вложили в БАЗ результат по моему мнению был бы быстрее, качественнее и дешевле (дешевле т.к. по ЕТ у них были вполне конкретные наработки). А еще я противник нашей "национальной забавы" со всеобъемлющей разунификацией парка, теперь в длинную линейку ВАТ добавится еще как минимум одна не похожая ни на что машина "Платформа". Но в целом базу не везет по вполне понятной причине, он был частным, надеюсь ПВОшники все-таки переломят ситуацию.

0

946

Fritz написал(а):

Внезапно что? Он после этого не въехал на горку или что-то себе оторвал/повредил? Как именно это событие сказалось на его дальнейшем движении меня это интересует, то что он может носом задеть что-то я изначально согласен.

Внезапно при съезде с "горки", а не въезде на неё, БАЗ упёршийся в земную твердь вперёд ехать не может. У КаМАЗа такая же проблема.

У Ошкоша свес тоже есть, но он короче и под уголом - не упирается никуда.

Отредактировано leet (2017-11-15 16:36:14)

0

947

Fritz написал(а):

Внезапно что?

От удара носом гравий с дороги полетел во все стороны. :) 

Fritz написал(а):

про "Служу России" ничего не припоминаю,

Данный разговор начался с того, что коллега GRU выложил скрины из передачи «Служу России» и Вы задали вопрос о назначении шасси 12х12.

Fritz написал(а):

теперь в длинную линейку ВАТ добавится еще как минимум одна не похожая ни на что машина "Платформа".

Она заменит все остальное.

0

948

leet написал(а):

БАЗ упёршийся в земную твердь вперёд ехать не может

Можно это увидеть где-то самому или надо только верить на слово тем кто сам тоже не видел?

осмий написал(а):

Данный разговор начался с того

Понял, спасибо.

осмий написал(а):

Она заменит все остальное.

Явно нет, в отсутствии внятной политики МО по стандартизации ВАТ все будет ровно так же как и сейчас ПВО будут делать на БАЗе (не зря же Алмаз-Антей его купил), что-то продолжит делаться на МЗКТ, а что-то на новой Платформе.

0

949

Fritz написал(а):

Можно это увидеть где-то самому или надо только верить на слово тем кто сам тоже не видел?

Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова, а фото выше служит достаточным доказательством что БАЗ упирается или при движении под гору что-то поменяется? Или вы спорите ради спора?

https://topworldauto.com/photos/87/e6/oshkosh-m983.jpg
https://vpk.name/file/img/baz-69092-012_130914_2.jpg

Отредактировано leet (2017-11-15 18:39:33)

0

950

leet написал(а):

Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова, а фото выше служит достаточным доказательством что БАЗ упирается или при движении под гору что-то поменяется? Или вы спорите ради спора?

Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать? Ну чирканул он защитой щебенку, дальше что, ужас в чем? Я на камазе всем днищем шкрябал мерзлый грунт когда по колее шел, и что это должно значить?  Вы сказали, что он на выходе с горки упрется  носом и дальше не поедет, можно увидеть такой случай?
Вы уж извините, но я как человек кое какую технику эксплуатировавший на бездорожье хотел бы каких-то более весомых аргументов, чем многозначительные: "Посмотрите он чирканул носом, ну тут ВСЕ ПОНЯТНО". Ибо мне ничего такого особенного это не говорит, хотя я не спорю, что если машина носом не касается грунта это лучше, но тут опять же вопрос для чего такой компромисс, коль этого выигрывает машина в развесовке, в положении центра тяжести и в геометрии колесной базы то оно того стоит.

0

951

Fritz написал(а):

Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать? Ну чирканул он защитой щебенку, дальше что, ужас в чем?

Вверх. Вниз она упрётся или нет?

Fritz написал(а):

Вы сказали, что он на выходе с горки упрется  носом и дальше не поедет, можно увидеть такой случай?

Выше, если грузовик может сдвинуть грунт вверх то вниз вдавить такой объём он тоже сможет?

0

952

leet написал(а):

ыше, если грузовик может сдвинуть грунт вверх то вниз вдавить такой объём он тоже сможет?

То есть по вашему в следующие несколько секунд БАЗ спускаясь с горки уперся носом и застрял? Ясно.

0

953

Fritz написал(а):

Я не спорю что он землю может задеть

ну в большинстве случаев он дальше поедет. И тут сразу возникает вопрос, вот таким образом почему танк вдруг не может. Много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа, почем ОБТ не может иметь БМП-1 образный нос? Это ведь увеличивает габарит
защиты и высоту преодолеваемого предприятия.

0

954

mr_tank написал(а):

Много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа, почем ОБТ не может иметь БМП-1 образный нос? Это ведь увеличивает габарит
защиты и высоту преодолеваемого предприятия.

Получится как у врагов на Лео/Челли/Абрамсе. :)
"На это я пойтить не могу" (с)

Отредактировано sh0k (2017-11-16 11:59:05)

0

955

Ну вот черпает носом, но за счет того что у него нос как у судна ему наплевать, а если и бампером упрется двс и трансс вытянут. А у того же квадратного камаза - и будет вам счастье!
на 2:18 впиндюривается носом и выезжает как ни в чем не бывало. Ой зря тут Саши нету.

0

956

И P.S. его разрабатывали по ттз военных в 90-х годах, и ГАБТУ следило за каждым косяком. Не то что сейчас закрывая на все глаза что прет в армию РФ (65225 тому одно подтверждение, Тайфун-К другое) когда высокие дядьки скажут  - заткнулись и приняли наш РТшный хлам! Ну кто в это не верит.... ну. Сердюковщина еще живет товарищи, не обольщайтесь.
еще видос с госов и нет

Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-16 12:04:09)

0

957

Neurotransmitter а вы не знаете что там с гражданской кабиной (белой китайской), а то выше желтый БАЗ с обычной кабиной, делают и так и так или не прижилась китайская башка?

0

958

Neurotransmitter написал(а):

а если и бампером упрется двс и трансс вытянут

уверены, выше были претензии к трансмиссии.

0

959

Neurotransmitter написал(а):

у него нос как у судна

У нейромедиатора богатая фантазия

Отредактировано осмий (2017-11-17 10:28:23)

0

960

Fritz написал(а):

в отсутствии внятной политики МО по стандартизации ВАТ все будет ровно так же как и сейчас

Ув. Fritz, ни в коем случае не хочу Вас задеть, но совсем недавно назначение БАЗ 12х12 вызвало у Вас вопросы. Из этого можно сделать вывод, что в области автостроения Вы являетесь наблюдателем. В этом свете слова про «внятную политику» предстают  пустым лозунгом.
Создание ВМП как раз является путем унификации многоосных шасси большой грузоподъемности. «Платформа» должна заменить всем модели МЗКТ, КЗКТ и шасси БАЗ-6306.

Fritz написал(а):

ПВО будут делать на БАЗе

не все так однозначно
http://st.volga.news/image/w1280/h849/fixed/afdb9c00-dfb4-452c-80e4-01594659045a.jpg

Fritz написал(а):

(не зря же Алмаз-Антей его купил),

Во-первых, БАЗ был куплен еще до появления ВМП, а во-вторых БАЗ не всегда выпускал машины, спроектированные в Брянске.

Fritz написал(а):

что-то продолжит делаться на МЗКТ

Уже нет. МО с ними расстается.

Отредактировано осмий (2017-11-17 11:25:44)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2