Недавняя "военная приемка", как и десятки видео ранее уверенно демонстрирует, что острая проблема БАЗа в переднем свесе есть в интернете, но не в реальной жизни.
Из-за руля БАЗа пишете?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Недавняя "военная приемка", как и десятки видео ранее уверенно демонстрирует, что острая проблема БАЗа в переднем свесе есть в интернете, но не в реальной жизни.
Из-за руля БАЗа пишете?
Из-за руля БАЗа пишете?
А вы из-за какого руля?
Из-за руля БАЗа пишете?
Сейчас не из-за какого. Но согласитесь, что делать выводы про жизнь, ссылаясь на одну телепередачу, не совсем корректно.
БАЗ-6306 я водил, но очень аккуратненько. Боялся спалить сцепление с непривычки. Что сказать? С одной стороны МАЗ-543 приятнее, потому, что мягче и с ГМТ, а с другой – у БАЗа современный ТУРБО (!) дизель, который нормально отзывается на нажатие газа. Да, конечно, передний свес не фатален. К нему можно приноровиться. Но чем короче свес – тем лучше. Вспомним тот же ЗиЛ-135, с которого БАЗ начинался.
Что касается «Военной приемки», то в ней мелькают кадры, как на барханах БАЗ иногда цепляет бампером песок.
Соглашусь, но я написал не про одну телепередачу, видео с БАЗами на бездорожье пруд пруди, при этом МНЕ НЕ ПОПАДАЛОСЬ (что конечно не отрицает подобного) видеофрагментов где бы баз застрял в принципе и особенно по причине длинного "носа".
Про сцепление кстати я ничего не говорю, вам виднее, я БАЗ не водил, и вообще технику крупнее камаза. Ну и собственно вы как пользователь БАЗа можете сказать что свес для вас в каких-то ситуациях был критичен? То что лучше без свеса это другой вопрос, у всего есть свои плюсы и минусы, просто как правило люди пишут мол у база ТАКАЯ проблема со свесом что прям хоть вешайся, а по факту то получается ничего критичного?
Ну и возвращаясь к платформе, я правда не вижу особой разницы в пропорциях у них с БАЗом, я это говорю не ради спора или чтоб как-то "защитить" баз, просто на глаз не вижу, может ракурс не тот, а может по фотке просто не передается.
У нее больше колеса и подвеска поднимается.
Указанные особенности уменьшают вредное влияние длинного свеса на геометрическую проходимость.
Подвеска поднимается=поднимается центр тяжести=ухудшается устойчивость.
Т.о. поднимающаяся подвеска наряду с улучшением геометрической проходимости, ухудшает её фактически.
Особенно с учетом нагрузки, планируемой для этих шасси - РЛС и т.п. ракеты.
7350
Ну во первых БАЗ не с Грачевских авто начинался. Во вторых, что касается отсутствия навыков вождения или ГМП на БАЗе - это две разные причины. Первая - срочникам СКШ как по мне вообще нехер доверять, во вторых разработку целого ряда ГМП по НИР Естественница, ОКР Вощина-2 зарубил так горячо любимый и оберегаемый нашим верховным вождем.
Это так предыстория. Еще одна предыстория надо благодарить коллективы ЯМЗ и ТМЗ за создание коробки ЯМЗ-2394 и сцепухи для нее с которой опытные водители (а не сраные журналюги) справляются без "дыма", так вот если бы не они то мы сидели бы "на игле" у Батьки (как до сих пор сидим на СКШ тяжелого класса, шо б вы там мне не втирали) и покупали ЯМЗ-202. Ну эт лирика, сделали - молодцы. КАМАЗ сам пока ничерта не сделал ничего, считай с даты основания. Единственно что он сделал это 8-миступенчатую КПП для тяжелых авто и то в сотрудничестве с.... догадайтесь сами)
Что касается углов въезда. И тут мы (точнее вы, уж извините) несете чушь по полной, причем такую что я сомневаюсь что вы водили не то что БАЗ а даже ГАЗ-66)) И так смотрим углы троицы из последних:
МАЗ-543 = 28;
МЗКТ-7930 = 25;
БАЗ-6402 = 25;
КЗКТ-7428 = 19 (по наморднику);
Ну и как?
А теперь внимательно посмотрите на поделки (по вашим словам уже серийные я так понял, ну раз в YT светанули значит да))) ОКР П-О по которым по размерам нет данных а значит это даже не серийный образец и возможны изменения, и он не шибко по геометрии даже на глаз отличается от Русича. Пысы, еще вопросик с подвохом. А какой же моторчик там будет стоять (точнее стоит, тачка уже серийная)))
Извини мужик за смех, но реально ржачная тема, особенно про эту байду - "7350 и 73501 это боковые ветви с отдельным финансированием. " то есть с отдельным распилированием))) Еще вопрос не по теме - каким боком Тайфун-К принят на снабжением МО РФ с НАТОвской трансмиссией и ходовой?
Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-13 19:28:28)
Первая - срочникам СКШ как по мне вообще нехер доверять
Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений, иначе их будут терять вовсе не по боевым причинам. Вспоминаем брошенные КВ, тогда, военные, тоже, наверное, считали, что "ездить уметь надо". Да и потом, что мешает просто сделать как на ошкоше, у наших конструкторов руки не из того места растут что ли? ИМХО БАЗ своей геометрией прямо таки неимеющийаналоговвмире.
Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений
Во-первых вы говорите бред, машина такой размерности даже на гражданке требует от водителя вполне конкретной особой квалификации, без всяких боевых причин только в силу габаритов и веса. Более того если дятел без соотв. квалификации и удостоверения поедет на такой машине куда-либо то вполне может лишиться прав и получить административную, а то и уголовную ответственность в зависимости от последствий его покатушек.
Во-вторых именно что на КВ надо было уметь ездить, а большинство экипажей училось на БТ, и КВ-1 только в частях и увидело в лучшем случае за пару месяцев до войны. Те экипажи которые матчасть знали танки на дорогах не теряли просто так.
Ну и в-третьих будут от кого-то хоть какие-то доказательства фото/видео/документальные о том как и чем свес мешает БАЗу ездить?
Отредактировано Fritz (2017-11-14 12:41:28)
разработку целого ряда ГМП
Очень интересно. И что же входило в целый ряд?
по НИР Естественница
Какая удивительная оригинальность! А НИР «Искусственница» была?
по которым по размерам нет данных
У Вас нет.
Это подмена фактов. Разговор был про шасси 78501 с однорядной кабиной, следовательно фотография седельного тягача 78504 неуместна при аргументации. Кабина 78504 двухрядная, значит передний свес у него заметно больше чем у шасси. Более того, тягач сфотографирован при минимальном клиренсе, следовательно этот вид не может использоваться для правильной оценки угла въезда.
Отредактировано осмий (2017-11-14 15:19:48)
Подвеска поднимается=поднимается центр тяжести=ухудшается устойчивость.
Оказывается, Вы «эксперт мирового уровня» не только по двигателям.
Очень интересно. И что же входило в целый ряд?
Какая удивительная оригинальность! А НИР «Искусственница» была? - у нас было масса НИР и ОКРЮ но именно о чем я говорю, была такая НИР головныс разработчиком был ВНИИТрансмаш
У Вас нет. - ну так поделитесь с народом)
Это подмена фактов. Разговор был про шасси 78501 с однорядной кабиной, следовательно фотография седельного тягача 78504 неуместна при аргументации. Кабина 78504 двухрядная, значит передний свес у него заметно больше чем у шасси. Более того, тягач сфотографирован при минимальном клиренсе, следовательно этот вид не может использоваться для правильной оценки угла въезда. - про макс клиренс вам уже написали, далее тов "запах" вы не в кадре
Отредактировано осмий (Сегодня 15:19:48)
Во-первых, машина не должна требовать от водителя особых сверхумений, иначе их будут терять вовсе не по боевым причинам.
Это точно.
Да и потом, что мешает просто сделать как на ошкоше
У меня, кстати, тот же вопрос.
у нас было масса НИР и ОКРЮ но именно о чем я говорю, была такая НИР головныс разработчиком был ВНИИТрансмаш
пьяный, что ли?
Ну и в-третьих будут от кого-то хоть какие-то доказательства фото/видео/документальные о том как и чем свес мешает БАЗу ездить
Внезапно
просто как правило люди пишут мол у база ТАКАЯ проблема со свесом что прям хоть вешайся,
Я такого не писал. Я лишь сказал, что не надо идеализировать, а то в сюжете «Служу России» слишком много пустого пафоса.
Лучше сказали бы прямо, что БАЗ как «Гелендваген» - идеи консервативные, но сборка качественная.
Отредактировано осмий (2017-11-15 16:09:48)
Внезапно
Внезапно что? Он после этого не въехал на горку или что-то себе оторвал/повредил? Как именно это событие сказалось на его дальнейшем движении меня это интересует, то что он может носом задеть что-то я изначально согласен.
не надо идеализировать, а то в сюжете «Служу России» слишком много пустого пафоса.
Я приводил сюжет "Военной приемки", про "Служу России" ничего не припоминаю, и приводил я его в том ключе что в обоих частях программы БАЗ прошел все препятствия во всех условиях без проблем, более того машины другой конструкции такие проблемы имели, хотя тоже справлялись.
И я к слову за БАЗ радею только по одной простой причине, они давно собирают вполне конкретные и реальные машины, и имеют соотв. компетенции, коих Камаз не имел, если бы деньги на Платформу вложили в БАЗ результат по моему мнению был бы быстрее, качественнее и дешевле (дешевле т.к. по ЕТ у них были вполне конкретные наработки). А еще я противник нашей "национальной забавы" со всеобъемлющей разунификацией парка, теперь в длинную линейку ВАТ добавится еще как минимум одна не похожая ни на что машина "Платформа". Но в целом базу не везет по вполне понятной причине, он был частным, надеюсь ПВОшники все-таки переломят ситуацию.
Внезапно что? Он после этого не въехал на горку или что-то себе оторвал/повредил? Как именно это событие сказалось на его дальнейшем движении меня это интересует, то что он может носом задеть что-то я изначально согласен.
Внезапно при съезде с "горки", а не въезде на неё, БАЗ упёршийся в земную твердь вперёд ехать не может. У КаМАЗа такая же проблема.
У Ошкоша свес тоже есть, но он короче и под уголом - не упирается никуда.
Отредактировано leet (2017-11-15 16:36:14)
Внезапно что?
От удара носом гравий с дороги полетел во все стороны.
про "Служу России" ничего не припоминаю,
Данный разговор начался с того, что коллега GRU выложил скрины из передачи «Служу России» и Вы задали вопрос о назначении шасси 12х12.
теперь в длинную линейку ВАТ добавится еще как минимум одна не похожая ни на что машина "Платформа".
Она заменит все остальное.
БАЗ упёршийся в земную твердь вперёд ехать не может
Можно это увидеть где-то самому или надо только верить на слово тем кто сам тоже не видел?
Данный разговор начался с того
Понял, спасибо.
Она заменит все остальное.
Явно нет, в отсутствии внятной политики МО по стандартизации ВАТ все будет ровно так же как и сейчас ПВО будут делать на БАЗе (не зря же Алмаз-Антей его купил), что-то продолжит делаться на МЗКТ, а что-то на новой Платформе.
Можно это увидеть где-то самому или надо только верить на слово тем кто сам тоже не видел?
Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова, а фото выше служит достаточным доказательством что БАЗ упирается или при движении под гору что-то поменяется? Или вы спорите ради спора?
Отредактировано leet (2017-11-15 18:39:33)
Не помню у БАЗа изменяемой геометрии кузова, а фото выше служит достаточным доказательством что БАЗ упирается или при движении под гору что-то поменяется? Или вы спорите ради спора?
Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать? Ну чирканул он защитой щебенку, дальше что, ужас в чем? Я на камазе всем днищем шкрябал мерзлый грунт когда по колее шел, и что это должно значить? Вы сказали, что он на выходе с горки упрется носом и дальше не поедет, можно увидеть такой случай?
Вы уж извините, но я как человек кое какую технику эксплуатировавший на бездорожье хотел бы каких-то более весомых аргументов, чем многозначительные: "Посмотрите он чирканул носом, ну тут ВСЕ ПОНЯТНО". Ибо мне ничего такого особенного это не говорит, хотя я не спорю, что если машина носом не касается грунта это лучше, но тут опять же вопрос для чего такой компромисс, коль этого выигрывает машина в развесовке, в положении центра тяжести и в геометрии колесной базы то оно того стоит.
Я не спорю что он землю может задеть, я в 10ый раз прошу кого-нибудь показать как именно это мешает машине ехать? Ну чирканул он защитой щебенку, дальше что, ужас в чем?
Вверх. Вниз она упрётся или нет?
Вы сказали, что он на выходе с горки упрется носом и дальше не поедет, можно увидеть такой случай?
Выше, если грузовик может сдвинуть грунт вверх то вниз вдавить такой объём он тоже сможет?
ыше, если грузовик может сдвинуть грунт вверх то вниз вдавить такой объём он тоже сможет?
То есть по вашему в следующие несколько секунд БАЗ спускаясь с горки уперся носом и застрял? Ясно.
Я не спорю что он землю может задеть
ну в большинстве случаев он дальше поедет. И тут сразу возникает вопрос, вот таким образом почему танк вдруг не может. Много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа, почем ОБТ не может иметь БМП-1 образный нос? Это ведь увеличивает габарит
защиты и высоту преодолеваемого предприятия.
Много раз спрашивал, но так и не получил внятного ответа, почем ОБТ не может иметь БМП-1 образный нос? Это ведь увеличивает габарит
защиты и высоту преодолеваемого предприятия.
Получится как у врагов на Лео/Челли/Абрамсе.
"На это я пойтить не могу" (с)
Отредактировано sh0k (2017-11-16 11:59:05)
Ну вот черпает носом, но за счет того что у него нос как у судна ему наплевать, а если и бампером упрется двс и трансс вытянут. А у того же квадратного камаза - и будет вам счастье!
на 2:18 впиндюривается носом и выезжает как ни в чем не бывало. Ой зря тут Саши нету.
И P.S. его разрабатывали по ттз военных в 90-х годах, и ГАБТУ следило за каждым косяком. Не то что сейчас закрывая на все глаза что прет в армию РФ (65225 тому одно подтверждение, Тайфун-К другое) когда высокие дядьки скажут - заткнулись и приняли наш РТшный хлам! Ну кто в это не верит.... ну. Сердюковщина еще живет товарищи, не обольщайтесь.
еще видос с госов и нет
Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-16 12:04:09)
Neurotransmitter а вы не знаете что там с гражданской кабиной (белой китайской), а то выше желтый БАЗ с обычной кабиной, делают и так и так или не прижилась китайская башка?
а если и бампером упрется двс и трансс вытянут
уверены, выше были претензии к трансмиссии.
у него нос как у судна
У нейромедиатора богатая фантазия
Отредактировано осмий (2017-11-17 10:28:23)
в отсутствии внятной политики МО по стандартизации ВАТ все будет ровно так же как и сейчас
Ув. Fritz, ни в коем случае не хочу Вас задеть, но совсем недавно назначение БАЗ 12х12 вызвало у Вас вопросы. Из этого можно сделать вывод, что в области автостроения Вы являетесь наблюдателем. В этом свете слова про «внятную политику» предстают пустым лозунгом.
Создание ВМП как раз является путем унификации многоосных шасси большой грузоподъемности. «Платформа» должна заменить всем модели МЗКТ, КЗКТ и шасси БАЗ-6306.
ПВО будут делать на БАЗе
не все так однозначно
(не зря же Алмаз-Антей его купил),
Во-первых, БАЗ был куплен еще до появления ВМП, а во-вторых БАЗ не всегда выпускал машины, спроектированные в Брянске.
что-то продолжит делаться на МЗКТ
Уже нет. МО с ними расстается.
Отредактировано осмий (2017-11-17 11:25:44)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2