Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Сообщений 901 страница 930 из 978
Поделиться9022017-10-06 08:32:12
все просто. В РА, в зоне БД ЗАПРЕЩЕНО транспортирование Л\с в НЕЗАЩИЩЕННЫХ Т\С. Остальное - от лукавого. А кто будет нарушать - того ждет справедливое наказание.
Ну это ясно еще с давних времен. А теперь внимание вопрос - а камаз то тут причем? Его заменить нечем, или исправить его уродскую проходимость, обусловленную короткой базой и перевесом в сторону передней оси обусловленной тяжелым дизелем и не менее тяжелой кабиной, установкой к примеру мотора ЯМЗ-534/536 нельзя? ЯМЗ конечно нельзя, РТ это западло, они лучше напичканное забугрощиной в армию впарят (Тайфун) чем купят у наших предприятий. Впарили и делов хрен с ним. Что касается защищенности, это для этого камаза в кач-ве проходимости/управляемости просто смерть. Даже с учетом локального бронирования исключительно кабины. Покемон из него в ВДВ нах не нужен
Jospf написал(а):
Так это вроде версия Дакаровского камаза.
Нет, это короткая версия 4350/43501 с низкой кабиной. Дакаровский камаз несет индекс 4326 (VK)
Отредактировано Neurotransmitter (2017-10-06 08:41:37)
Поделиться9032017-10-06 08:59:33
И тем не менее этот камаз значительно лучше допотопного 66го, а альтернатива особо не просматривается, садко только, но капотная компоновка грузовика для вдв не лучшее что можно придумать. Хотя да, поставить ямз было бы не дурно...
Поделиться9042017-10-06 15:45:13
И тем не менее этот камаз значительно лучше допотопного 66го, а альтернатива особо не просматривается, садко только, но капотная компоновка грузовика для вдв не лучшее что можно придумать. Хотя да, поставить ямз было бы не дурно...
Тут я с вами полностью согласен, кроме этого хлева больше ничего нет. А пускать в пр-во ГАЗ-3301, который был весьма неплох, никто уже не будет. А так идеальный грузовик был. Простые "рубленые" формы кабины, нормальная развесовка. Его оснастить тем же 534-ым мотором, увеличить несущую способность мостов (да в общем то и старых хватит) и было бы идеально. Белорусам за МЗКТ-5002 респект!
Отредактировано Neurotransmitter (2017-10-06 15:45:52)
Поделиться9062017-10-25 23:09:36
капотная компоновка грузовика для вдв не лучшее что можно придумать.
Капотная компоновка позволяет уменьшить высоту и, что более важно для десантирования, более равномерную развесовку.
Поделиться9072017-10-25 23:37:50
Капотная компоновка позволяет уменьшить высоту
С уходом Ан-12 из ВТА это вообще не актуально.
Поделиться9092017-11-08 00:43:30
Камаз - 43501.
А вопрос с десантированием решен?
Поделиться9102017-11-08 09:45:17
А вопрос с десантированием решен?
вы бы еще спросили, решен ли вопрос с двигателем БТР.
Поделиться9112017-11-08 19:53:50
А вопрос с десантированием решен?
А были проблемы?
Поделиться9122017-11-13 00:09:51
тягач С-500 может?
Поделиться9132017-11-13 00:52:29
БАЗ-69099, С-500 светился на 10х10.
Поделиться9142017-11-13 03:33:10
БАЗ-69099, С-500 светился на 10х10.
или для 'Нудоля'?
Поделиться9152017-11-13 08:58:44
Судя по желтой кабине конкретно этот то на гражданку едет, интересно под какое оборудование такая махина.
Поделиться9162017-11-13 09:44:57
интересно под какое оборудование такая махина.
Под МБУ-125, например.
Поделиться9172017-11-13 09:47:05
или для 'Нудоля'?
Для него будет "Платформа".
Для С-500 тоже "Платформа" (как минимум для отдельных агрегатов).
И я бы не стал идеализировать БАЗ. Его машины в нынешнем виде это постоянный страх порвать сцепление, слишком короткие хода подвески и слишком длинные свесы.
Отредактировано осмий (2017-11-13 10:05:22)
Поделиться9182017-11-13 14:00:06
Для него будет "Платформа".
Для С-500 тоже "Платформа" (как минимум для отдельных агрегатов).
И я бы не стал идеализировать БАЗ. Его машины в нынешнем виде это постоянный страх порвать сцепление, слишком короткие хода подвески и слишком длинные свесы.Отредактировано осмий (Сегодня 10:05:22)
При условии что Платформа сама будет... В лучшем случае руку помощи кривым конструкторам и распиловщикам бабок подадут товарищи из МЗКТ как всегда.
П.С. у платформы свесы тож не маленькие. У БАЗа самая большая проблема это дорожный габарит 2,75, потому что машину создавали и в армию и под гражданку.
Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-13 14:01:34)
Поделиться9202017-11-13 14:14:49
юж мать......
Поделиться9212017-11-13 14:52:24
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 12:24:01)
Поделиться9222017-11-13 15:05:02
родить белорусский МРАП.
А не скаклы разве? Или может для учений, для имитации тапков? Что то в серьёзность не верится Хотя БМП с покрышками тоже доставляет...
Отредактировано Custom (2017-11-13 15:06:04)
Поделиться9232017-11-13 15:07:07
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 12:23:44)
Поделиться9242017-11-13 15:27:38
При условии что Платформа сама будет...
Она уже есть. На выставки ходить надо
В лучшем случае руку помощи кривым конструкторам и распиловщикам бабок подадут товарищи из МЗКТ
И что они подадут? Очередной рестайл МАЗ-547?
у платформы свесы тож не маленькие.
У нее больше колеса и подвеска поднимается.
Поделиться9252017-11-13 15:35:12
А были проблемы?
Так переворачивался же частенько на платформе после приземления... ЦМ высоко. Нормуль-порешали?
Поделиться9262017-11-13 15:59:16
Она уже есть. На выставки ходить надо
И что они подадут? Очередной рестайл МАЗ-547?
У нее больше колеса и подвеска поднимается.
Она - еще нет.
"Рестайл" МАЗ-547 дорогой мой товарищ совсем не рестайл с новой ГМП, элементами ходовой части и что самое главное - НАДЕЖНОСТЬЮ.
У нее больше колеса и подвеска поднимается. - вы из детского сада что ли пишите лежа на кроватке?
Платформу вашу уже переработали в двух вариантах - с двумя схемами (помимо мотор-колесо), теперь есть мотор-ось и полностью классическая схема.
Так что "она уже есть" в мечтах чемезова, когогина, некоторых других товарищей и Вас.
Б..я вот бы Вас уважаемый с Сашей Приваловым познакомить дабы он дал исчерпывающие комменты и по "хреновому" БАЗу и мифической платформе))))
Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-13 16:01:16)
Поделиться9272017-11-13 16:08:37
Она - еще нет.
уже да
"Рестайл" МАЗ-547 дорогой мой товарищ совсем не рестайл с новой ГМП, элементами ходовой части и что самое главное - НАДЕЖНОСТЬЮ.
ВМП надежнее. В ней нечему ломаться.
Платформу вашу уже переработали в двух вариантах - с двумя схемами (помимо мотор-колесо), теперь есть мотор-ось и полностью классическая схема.
Вы ошибаетесь. 7350 и 73501 это боковые ветви с отдельным финансированием. Я об это уже писал.
Отредактировано осмий (2017-11-13 16:42:01)
Поделиться9282017-11-13 16:11:39
Или может для учений, для имитации тапков
Собственно видео
С 6:13
Отредактировано NoName (2017-11-13 16:11:51)
Поделиться9292017-11-13 16:18:01
У нее больше колеса и подвеска поднимается.
Указанные особенности уменьшают вредное влияние длинного свеса на геометрическую проходимость.
Поделиться9302017-11-13 16:36:23
Указанные особенности уменьшают вредное влияние длинного свеса на геометрическую проходимость.
Недавняя "военная приемка", как и десятки видео ранее уверенно демонстрирует, что острая проблема БАЗа в переднем свесе есть в интернете, но не в реальной жизни. Собственно платформа на вашем фото чисто визуально выглядит ровно так же как и баз, то же соотношение свеса, клиренса и диаметра колес.