СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 901 страница 930 из 978

901

https://twower.livejournal.com/620066.html

0

902

caferacer написал(а):

все просто. В РА,  в зоне БД ЗАПРЕЩЕНО транспортирование Л\с в НЕЗАЩИЩЕННЫХ Т\С.  Остальное - от лукавого. А кто будет нарушать - того ждет справедливое наказание.

Ну это ясно еще с давних времен. А теперь внимание вопрос - а камаз то тут причем? Его заменить нечем, или исправить его уродскую проходимость, обусловленную короткой базой и перевесом в сторону передней оси обусловленной тяжелым дизелем и не менее тяжелой кабиной, установкой к примеру мотора ЯМЗ-534/536 нельзя? ЯМЗ конечно нельзя, РТ это западло, они лучше напичканное забугрощиной в армию впарят (Тайфун) чем купят у наших предприятий. Впарили и делов хрен с ним. Что касается защищенности, это для этого камаза в кач-ве проходимости/управляемости просто смерть. Даже с учетом локального бронирования исключительно кабины. Покемон из него в ВДВ нах не нужен

Jospf написал(а):
Так это вроде версия Дакаровского камаза.

Нет, это короткая версия 4350/43501 с низкой кабиной. Дакаровский камаз несет индекс 4326 (VK)

Отредактировано Neurotransmitter (2017-10-06 08:41:37)

0

903

И тем не менее этот камаз значительно лучше допотопного 66го, а альтернатива особо не просматривается, садко только, но капотная компоновка грузовика для вдв не лучшее что можно придумать. Хотя да, поставить ямз было бы не дурно...

0

904

Fritz написал(а):

И тем не менее этот камаз значительно лучше допотопного 66го, а альтернатива особо не просматривается, садко только, но капотная компоновка грузовика для вдв не лучшее что можно придумать. Хотя да, поставить ямз было бы не дурно...

Тут я с вами полностью согласен, кроме этого хлева больше ничего нет. А пускать в пр-во ГАЗ-3301, который был весьма неплох, никто уже не будет. А так идеальный грузовик был. Простые "рубленые" формы кабины, нормальная развесовка. Его оснастить тем же 534-ым мотором, увеличить несущую способность мостов (да в общем то и старых хватит) и было бы идеально. Белорусам за МЗКТ-5002 респект!

Отредактировано Neurotransmitter (2017-10-06 15:45:52)

0

905

https://imgprx.livejournal.net/e8b6a83df74302ea8de4089f8ffcb12ca2204659/LHUH3bUd0aneoArCQ-Bo0DcuCZJp6pihCY6xbX5V4wojulPfFRgjR4gDuYLsQwLs-LNUgXfuusySDOzaLLRd3w
https://dimmi-tomsk.livejournal.com/382226.html

0

906

Fritz написал(а):

капотная компоновка грузовика для вдв не лучшее что можно придумать.

Капотная компоновка позволяет уменьшить высоту и, что более важно для десантирования, более равномерную развесовку.

0

907

Венд написал(а):

Капотная компоновка позволяет уменьшить высоту

С уходом Ан-12 из ВТА это вообще не актуально.

0

908

http://sa.uploads.ru/t/3hWHy.jpg

0

909

barkas написал(а):

Камаз - 43501.

А вопрос с десантированием решен?

0

910

sasa написал(а):

А вопрос с десантированием решен?

вы бы еще спросили, решен ли вопрос с двигателем БТР.

0

911

sasa написал(а):

А вопрос с десантированием решен?

А были проблемы?

0

912

http://s7.uploads.ru/2Bo7a.jpg
http://sa.uploads.ru/XEjyp.jpg
тягач  С-500 может?  8-)

0

913

БАЗ-69099, С-500 светился на 10х10.

0

914

Blitz. написал(а):

БАЗ-69099, С-500 светился на 10х10.

http://s1.uploads.ru/XjyLc.jpg
или для 'Нудоля'? :)

0

915

Судя по желтой кабине конкретно этот то на гражданку едет, интересно под какое оборудование такая махина.

0

916

Fritz написал(а):

интересно под какое оборудование такая махина.

Под МБУ-125, например.
http://kungurmz.ru/images/Catalog/MBU_125/%D0%9C%D0%91%D0%A3125_%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8_%D0%91%D0%90%D0%97.jpg

0

917

GRU написал(а):

или для 'Нудоля'?

Для него будет "Платформа".
Для С-500 тоже "Платформа" (как минимум для отдельных агрегатов).
И я бы не стал идеализировать БАЗ. Его машины в нынешнем виде это постоянный страх порвать сцепление, слишком короткие хода подвески и слишком длинные свесы.

Отредактировано осмий (2017-11-13 10:05:22)

0

918

осмий написал(а):

Для него будет "Платформа".
Для С-500 тоже "Платформа" (как минимум для отдельных агрегатов).
И я бы не стал идеализировать БАЗ. Его машины в нынешнем виде это постоянный страх порвать сцепление, слишком короткие хода подвески и слишком длинные свесы.

Отредактировано осмий (Сегодня 10:05:22)

При условии что Платформа сама будет... В лучшем случае руку помощи кривым конструкторам и распиловщикам бабок подадут товарищи из МЗКТ как всегда.
П.С. у платформы свесы тож не маленькие. У БАЗа самая большая проблема это дорожный габарит 2,75, потому что машину создавали и в армию и под гражданку.

Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-13 14:01:34)

0

919

https://pp.userapi.com/c824701/v824701374/1e232/9fifDGWQzt0.jpg

0

920

NoName написал(а):

юж мать...... :confused:

0

921

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 12:24:01)

0

922

Антипов написал(а):

родить белорусский МРАП.

А не скаклы разве? Или может для учений, для имитации тапков? Что то в серьёзность не верится  :crazyfun: Хотя БМП с покрышками тоже доставляет...

Отредактировано Custom (2017-11-13 15:06:04)

0

923

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 12:23:44)

0

924

Neurotransmitter написал(а):

При условии что Платформа сама будет...

Она уже есть. На выставки ходить надо

Neurotransmitter написал(а):

В лучшем случае руку помощи кривым конструкторам и распиловщикам бабок подадут товарищи из МЗКТ

И что они подадут? Очередной рестайл МАЗ-547?

Neurotransmitter написал(а):

у платформы свесы тож не маленькие.

У нее больше колеса и подвеска поднимается.

0

925

barkas написал(а):

А были проблемы?

Так переворачивался же частенько на платформе после приземления... ЦМ высоко. Нормуль-порешали?

0

926

осмий написал(а):

Она уже есть. На выставки ходить надо

И что они подадут? Очередной рестайл МАЗ-547?

У нее больше колеса и подвеска поднимается.

Она - еще нет.
"Рестайл" МАЗ-547 дорогой мой товарищ совсем не рестайл с новой ГМП, элементами ходовой части и что самое главное - НАДЕЖНОСТЬЮ.
У нее больше колеса и подвеска поднимается. - вы из детского сада что ли пишите лежа на кроватке?
Платформу вашу уже переработали в двух вариантах - с двумя схемами (помимо мотор-колесо), теперь есть мотор-ось и полностью классическая схема.
Так что "она уже есть" в мечтах чемезова, когогина, некоторых других товарищей и Вас.  :rofl:
Б..я вот бы Вас уважаемый с Сашей Приваловым познакомить дабы он дал исчерпывающие комменты и по "хреновому" БАЗу и мифической платформе))))

Отредактировано Neurotransmitter (2017-11-13 16:01:16)

0

927

Neurotransmitter написал(а):

Она - еще нет.

уже да

Neurotransmitter написал(а):

"Рестайл" МАЗ-547 дорогой мой товарищ совсем не рестайл с новой ГМП, элементами ходовой части и что самое главное - НАДЕЖНОСТЬЮ.

ВМП надежнее. В ней нечему ломаться.

Neurotransmitter написал(а):

Платформу вашу уже переработали в двух вариантах - с двумя схемами (помимо мотор-колесо), теперь есть мотор-ось и полностью классическая схема.

Вы ошибаетесь. 7350 и 73501 это боковые ветви с отдельным финансированием. Я об это уже писал.

Отредактировано осмий (2017-11-13 16:42:01)

0

928

Или может для учений, для имитации тапков

Собственно видео

С 6:13

Отредактировано NoName (2017-11-13 16:11:51)

0

929

Neurotransmitter написал(а):

У нее больше колеса и подвеска поднимается.

Указанные особенности уменьшают вредное влияние длинного свеса на геометрическую проходимость.
https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2017-Static-p1/i-sL5zN5k/0/c43ba97c/X2/ARMY2017-Static-part1-111-X2.jpg

0

930

осмий написал(а):

Указанные особенности уменьшают вредное влияние длинного свеса на геометрическую проходимость.

Недавняя "военная приемка", как и десятки видео ранее уверенно демонстрирует, что острая проблема БАЗа в переднем свесе есть в интернете, но не в реальной жизни. Собственно платформа на вашем фото чисто визуально выглядит ровно так же как и баз, то же соотношение свеса, клиренса и диаметра колес.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2