Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Сообщений 871 страница 900 из 978
Поделиться8722017-09-19 16:31:20
а из контейнера они сами разгрузятся потом, да?
Грузовику не надо ждать, пока разгрузят контейнер, в отличии от.
Поделиться8732017-09-19 16:50:13
Грузовику не надо ждать, пока разгрузят контейнер, в отличии от.
да-да, просто разгружают их в резиновом поле
Поделиться8742017-09-19 18:33:44
В наших ВС нет грузовика способного транспортировать контейнеры вне дорог и нечем сгружать их и поддоны кроме как руками.
Так то уж много лет назад светили такое, не знаю пошел на снабжение или как.
Поделиться8752017-09-19 19:28:44
Урал собирается сделать независимую пружинную подвеску с разрезными мостами
Разрезные мосты давно никто не делает, ИМХО. Неразрезные более надежны.
Поделиться8762017-09-19 19:34:28
Грузовику не надо ждать, пока разгрузят контейнер, в отличии от.
Контейнеры хороши на тыловых базах, или опорных пунктах как на фото ранее.
Потому что пустой контейнер надо будет забирать. А если передовой батальон ушел в наступление - нужно будет отправить один грузовик с грузом для этого батальона, а второй - забирать пустой контейнер с места прежней дислокации бат-а.
Поделиться8772017-09-19 20:41:50
Разрезные мосты давно никто не делает, ИМХО. Неразрезные более надежны.
Делают, никогда не прекрашали их выпускать, вехдеходов не было б. чем они надежны, худшей проходимостю? Так можно сказать что рессоры лутше мол надежней.
Отредактировано Blitz. (2017-09-19 20:42:36)
Поделиться8782017-09-19 21:00:13
Делают, никогда не прекрашали их выпускать, вехдеходов не было б. чем они надежны, худшей проходимостю? Так можно сказать что рессоры лутше мол надежней.
Проходимость к разрезной/неразрезной не имеет отношения - это один тип зависимой подвески. Разница: разрезной=балка из двух половин, соединенных по оси картера, поэтому в этом месте, где наибольшие нагрузки, очень вероятна течь масла. Неразрезной - неразъемная балка, поэтому нет проблем с прочностью и герметичностью.
Где сейчас ставят разрезные мосты?
Хотя подозреваю, что на УАЗах-буханках.
Отредактировано Венд (2017-09-19 21:02:47)
Поделиться8792017-09-19 21:11:08
Так то уж много лет назад светили такое, не знаю пошел на снабжение или как.
Пошел только в таком виде, 63501АТ (арт. тягач, как не сложно догадаться)
Поделиться8802017-09-19 21:23:01
Контейнеры хороши на тыловых базах, или опорных пунктах как на фото ранее.
Потому что пустой контейнер надо будет забирать. А если передовой батальон ушел в наступление - нужно будет отправить один грузовик с грузом для этого батальона, а второй - забирать пустой контейнер с места прежней дислокации бат-а.
Кроме контейнеров есть флэтраки, которые порожними перевозятся целыми пачками.
Поделиться8812017-09-19 21:39:21
Проходимость к разрезной/неразрезной не имеет отношения - это один тип зависимой подвески.
Имеет прямое отношение, полуоси гнутся независимо.
- Якобы на трёх задних осях у «Торнадо-У» 8х8 стоит независимая пружинная подвеска, так ли это?
- Отчасти. Там зависимая пружинная подвеска. Классическая независимая подвеска – это разрезной мост, где есть центральный редуктор и движущиеся независимо друг от друга в определенных пределах колеса. Здесь же балка жесткая, мост жесткий, неразрезной, но подвеска вместо рессорной пружинная и пока каждый из мостов независим друг от друга.
https://twower.livejournal.com/2140469.html
Где сейчас ставят разрезные мосты?
На всех вездеходах в том или ином виде
Поделиться8822017-09-19 22:06:31
Имеет прямое отношение, полуоси гнутся независимо.
Вот что такое "разрезной" мост
https://timafonych.ucoz.ru/_bl/0/98843113.jpg
Балка разделяется поперек оси картера главной передачи, и соединяется болтами. Соединение - самое нагруженное сечение, поэтому постоянно опасность течей.
Поэтому стараются применять "неразрезные" мосты (верхний рисунок - разрезной мост, нижние - неразрезной).
http://www.prosdo.ru/ouazoa/Лабораторная работа № Тема: Кривошипно-шатунный механизмa/19971_html_2bde9ea1.png
У независимой подвески вообще нет балки, только картер.
Поделиться8832017-09-19 22:17:51
гмм
а тут нет путанницы между разрезным и разъёмным балкой/мостом? А то там например упоминаются оба таких слова.
Отредактировано skylancer-3441 (2017-09-19 22:20:57)
Поделиться8842017-09-19 22:23:46
гмм
а тут нет путанницы между разрезным и разъёмным балкой/мостом? А то там например упоминаются оба таких слова.
Это одно и то же.
Поделиться8852017-09-19 22:32:09
а тут нет путанницы между разрезным и разъёмным мостом?
Так и есть.
У КАМАЗ-53958 теперь тоже пружинная подвеска, раньше рессорная была.
Было
Возможно пружины требования МО, а не инициатива разработчиков-с гидропневматической подвеской дорого выходит, вот и пробуют иные варианты для вездеходов, не вечно же на рессорах ездить.
Отредактировано Blitz. (2017-09-20 00:42:57)
Поделиться8862017-10-03 17:13:32
Возможно пружины требования МО, а не инициатива разработчиков-с
Создание новых и новых разунифицированных вариантов диктуется одним лишь стремлением освоить как можно больше денег, пока есть возможность.
Поделиться8872017-10-03 17:29:23
Создание новых и новых разунифицированных вариантов диктуется одним лишь стремлением освоить как можно больше денег, пока есть возможность.
Все варианты опытные, так что о унификации речи нет, да и не с чем её проводить, по хорошему должен быть одна линейка машин, тогда и унифткация будет.
Поделиться8882017-10-03 17:57:11
Все варианты опытные
Верно. И каждый новый опытный вариант финансируется по ГОЗ, т.е. чем больше вариантов тем больше денег.
по хорошему должен быть одна линейка машин
Линейка уже была и состояла из двух частей:
1. Дешевые машины с низкими средними скоростями – «Торнадо» с зависимой рессорной подвеской.
2. Более дорогие машины с высокими средними скоростями – семейство «Тайфун», включающее КАМАЗ-63953 8х8.
Т.е. был набор машин для обеспечения разных потребностей и по разным ценам.
Теперь ради новых порций бюджетных денег появляются явно лишние модели. Это и новые вариации «Торнадо» и абсолютно бессмысленный с технической точки зрения КамАЗ-73501.
Отредактировано осмий (2017-10-03 17:59:17)
Поделиться8892017-10-03 20:02:52
И каждый новый опытный вариант финансируется по ГОЗ, т.е. чем больше вариантов тем больше денег.
Или чистая инициатива производителя. Хотя-лутшее решение с воздуха не появится.
Линейка уже была и состояла из двух частей
Не было ни какой линейки, были Тайфуны, потом Торнадо, и все сразу от двух производителей. Сейчас Торнадо улутшают.
Т.е. был набор машин для обеспечения разных потребностей и по разным ценам.
Т.е. как всегда и без какой либо унификации.
Теперь ради новых порций бюджетных денег появляются явно лишние модели.
Как раз все логично, Урал имеет шансы сделать линейку машин на пружинной независимой подвеске, причем более дешовые по сравнению с Тайфунами. В Камазе возможно того же мнения. Унификация-у каждого своя как обычно.
Поделиться8902017-10-03 21:45:14
чистая инициатива производителя.
за чистые деньги из бюджета.
Не было ни какой линейки
В остальном Вы путаете причину и следтсвие, совершенно не понимая предмет обсуждения.
Поделиться8912017-10-03 22:02:57
за чистые деньги из бюджета.
И что? Конкуренты боятся за свои работы?
В остальном Вы путаете причину и следтсвие, совершенно не понимая предмет обсуждения.
Пока что с доказательствами у Вас напряжно, в отличии от мечтаний.
Поделиться8922017-10-03 22:08:07
Возможно пружины требования МО, а не инициатива разработчиков-с гидропневматической подвеской дорого выходит, вот и пробуют иные варианты для вездеходов, не вечно же на рессорах ездить.
В отличие от рессор, пружины и ГПП имеют схожие компоновки, т.е. не требуется кардинально переделывать узлы крепления.
Поделиться8932017-10-04 15:44:39
И что?
И мы видим тот зоопарк, который видим.
Конкуренты боятся за свои работы?
Конкурентов как бэ и нет.
Пока что с доказательствами у Вас напряжно
Что нужно доказывать? Все характеристики опубликованы. У всех обсуждаемых машин 8х8 одинаковы (или очень близки) осевые нагрузки, грузоподъемность и полная масса, но агрегатная база отличается необоснованно сильно.
Поделиться8942017-10-04 17:02:55
И мы видим тот зоопарк, который видим.
В Вашем предложении он никуда не делся.
Конкурентов как бэ и нет.
Камаз.
У всех обсуждаемых машин 8х8 одинаковы (или очень близки) осевые нагрузки, грузоподъемность и полная масса, но агрегатная база отличается необоснованно сильно.
Пока 2 производителя делают одно и тоже так и будет.
Поделиться8952017-10-04 17:08:17
Камаз.
Камаз конкурирует с Камазом?
Пока 2 производителя делают одно и тоже так и будет.
Машины, про которые я написал выпускаются КамАЗом, т.е. у них один производитель.
Поделиться8962017-10-04 17:33:14
Машины, про которые я написал выпускаются КамАЗом, т.е. у них один производитель.
Тогда причем тут Урал? Хотя опять же в предложеной схеме минимум унификации.
Поделиться8972017-10-04 17:42:24
Тогда причем тут Урал?
Действительно.
Поделиться8982017-10-04 21:26:29
Правильно-ли понимаю, что для ВДВ вместо ГАЗ-66 нынче закупают ГАЗ-3308 Садко грузоподъёмностью 2.3т. с дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135л.с.???
Камаз - 43501.
Поделиться8992017-10-05 17:34:48
Камаз - 43501.
Крайне неразумный выбор. Хотя даже не выбор, а впихивание камазов во все щели серожами
Поделиться9002017-10-06 08:19:00
Камаз - 43501
Так это вроде версия Дакаровского камаза.