СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 871 страница 900 из 978

871

http://s2.uploads.ru/9WIS5.jpg 8-)

0

872

злодеище написал(а):

а из контейнера они сами разгрузятся потом, да?

Грузовику не надо ждать, пока разгрузят контейнер, в отличии от.

0

873

megaplo написал(а):

Грузовику не надо ждать, пока разгрузят контейнер, в отличии от.

да-да, просто разгружают их в резиновом поле

0

874

Gaudi написал(а):

В наших ВС нет грузовика способного транспортировать контейнеры вне дорог и нечем сгружать их и поддоны кроме как руками.

Так то уж много лет назад светили такое, не знаю пошел на снабжение или как.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/94845085.73/0_6782e_24fa1d48_XL.jpg
http://images6.fanpop.com/image/photos/39700000/Misc-Russian-trucks-russian-trucks-39721638-800-534.jpg

0

875

Blitz. написал(а):

Урал собирается сделать независимую пружинную подвеску с разрезными мостами

Разрезные мосты давно никто не делает, ИМХО. Неразрезные более надежны.

0

876

megaplo написал(а):

Грузовику не надо ждать, пока разгрузят контейнер, в отличии от.

Контейнеры хороши на тыловых базах, или опорных пунктах как на фото ранее.
Потому что пустой контейнер надо будет забирать. А если передовой батальон ушел в наступление - нужно будет отправить один грузовик с грузом для этого батальона, а второй - забирать пустой контейнер с места прежней дислокации бат-а.

0

877

Венд написал(а):

Разрезные мосты давно никто не делает, ИМХО. Неразрезные более надежны.

Делают, никогда не прекрашали их выпускать, вехдеходов не было б. чем они надежны, худшей проходимостю? Так можно сказать что рессоры лутше мол надежней.

Отредактировано Blitz. (2017-09-19 20:42:36)

0

878

Blitz. написал(а):

Делают, никогда не прекрашали их выпускать, вехдеходов не было б. чем они надежны, худшей проходимостю? Так можно сказать что рессоры лутше мол надежней.

Проходимость к разрезной/неразрезной не имеет отношения - это один тип зависимой подвески. Разница: разрезной=балка из двух половин, соединенных по оси картера, поэтому в этом месте, где наибольшие нагрузки, очень вероятна течь масла. Неразрезной - неразъемная балка, поэтому нет проблем с прочностью и герметичностью.

Где сейчас ставят разрезные мосты?
Хотя подозреваю, что на УАЗах-буханках.

Отредактировано Венд (2017-09-19 21:02:47)

0

879

Fritz написал(а):

Так то уж много лет назад светили такое, не знаю пошел на снабжение или как.

http://mtdata.ru/u15/photo30AC/20456064860-0/original.jpg
Пошел только в таком виде, 63501АТ (арт. тягач, как не сложно догадаться)

0

880

Венд написал(а):

Контейнеры хороши на тыловых базах, или опорных пунктах как на фото ранее.
Потому что пустой контейнер надо будет забирать. А если передовой батальон ушел в наступление - нужно будет отправить один грузовик с грузом для этого батальона, а второй - забирать пустой контейнер с места прежней дислокации бат-а.

http://u0v052dm9wl3gxo0y3lx0u44wz.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/11/DROPS-Flatrack-2-740x512.jpg
Кроме контейнеров есть флэтраки, которые порожними перевозятся целыми пачками.

0

881

Венд написал(а):

Проходимость к разрезной/неразрезной не имеет отношения - это один тип зависимой подвески.

Имеет прямое отношение, полуоси гнутся независимо.

- Якобы на трёх задних осях у «Торнадо-У» 8х8 стоит независимая пружинная подвеска, так ли это?

- Отчасти. Там зависимая пружинная подвеска. Классическая независимая подвеска – это разрезной мост, где есть центральный редуктор и движущиеся независимо друг от друга в определенных пределах колеса. Здесь же балка жесткая, мост жесткий, неразрезной, но подвеска вместо рессорной пружинная и пока каждый из мостов независим друг от друга.

https://twower.livejournal.com/2140469.html

Венд написал(а):

Где сейчас ставят разрезные мосты?

На всех вездеходах в том или ином виде

0

882

Blitz. написал(а):

Имеет прямое отношение, полуоси гнутся независимо.

Вот что такое "разрезной" мост
https://timafonych.ucoz.ru/_bl/0/98843113.jpg
Балка разделяется поперек оси картера главной передачи, и соединяется болтами. Соединение - самое нагруженное сечение, поэтому постоянно опасность течей.
Поэтому стараются применять "неразрезные" мосты (верхний рисунок - разрезной мост, нижние - неразрезной).
http://www.prosdo.ru/ouazoa/Лабораторная работа № Тема: Кривошипно-шатунный механизмa/19971_html_2bde9ea1.png

У независимой подвески вообще нет балки, только картер.

0

883

гмм
а тут нет путанницы между разрезным и разъёмным балкой/мостом? А то там например упоминаются оба таких слова.

Отредактировано skylancer-3441 (2017-09-19 22:20:57)

0

884

skylancer-3441 написал(а):

гмм
а тут нет путанницы между разрезным и разъёмным балкой/мостом? А то там например упоминаются оба таких слова.

Это одно и то же.

0

885

skylancer-3441 написал(а):

а тут нет путанницы между разрезным и разъёмным мостом?

Так и есть.

У КАМАЗ-53958 теперь тоже пружинная подвеска, раньше рессорная была.
https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2017-Static-p2/i-bPQcSL4/0/ee125a3d/XL/ARMY2017-Static-part2-082-XL.jpg
Было
http://bastion-karpenko.ru/kartinki/KAMAZ-53958-6560M_INTERPOLITEX-2015_05.JPG
Возможно пружины требования МО, а не инициатива разработчиков-с гидропневматической подвеской дорого выходит, вот и пробуют иные варианты для вездеходов, не вечно же на рессорах ездить.

Отредактировано Blitz. (2017-09-20 00:42:57)

0

886

Blitz. написал(а):

Возможно пружины требования МО, а не инициатива разработчиков-с

Создание новых и новых разунифицированных вариантов диктуется одним лишь стремлением освоить как можно больше денег, пока есть возможность.

0

887

осмий написал(а):

Создание новых и новых разунифицированных вариантов диктуется одним лишь стремлением освоить как можно больше денег, пока есть возможность.

Все варианты опытные, так что о унификации речи нет, да и не с чем её проводить, по хорошему должен быть одна линейка машин, тогда и унифткация будет.

0

888

Blitz. написал(а):

Все варианты опытные

Верно. И каждый новый опытный вариант финансируется по ГОЗ, т.е. чем больше вариантов тем больше денег.

Blitz. написал(а):

по хорошему должен быть одна линейка машин


Линейка уже была и состояла из двух частей:
1. Дешевые машины с низкими средними скоростями – «Торнадо» с зависимой рессорной подвеской.
2. Более дорогие машины с высокими средними скоростями – семейство «Тайфун», включающее КАМАЗ-63953 8х8.
http://ic.pics.livejournal.com/kamaz/45416147/519312/519312_900.jpg
Т.е. был набор машин для обеспечения разных потребностей и по разным ценам.
Теперь ради новых порций бюджетных денег появляются явно лишние модели. Это и новые вариации «Торнадо» и абсолютно бессмысленный с технической точки зрения КамАЗ-73501.

Отредактировано осмий (2017-10-03 17:59:17)

0

889

осмий написал(а):

И каждый новый опытный вариант финансируется по ГОЗ, т.е. чем больше вариантов тем больше денег.

Или чистая инициатива производителя. Хотя-лутшее решение с воздуха не появится.

осмий написал(а):

Линейка уже была и состояла из двух частей

Не было ни какой линейки, были Тайфуны, потом Торнадо, и все сразу от двух производителей. Сейчас Торнадо улутшают.

осмий написал(а):

Т.е. был набор машин для обеспечения разных потребностей и по разным ценам.

Т.е. как всегда и без какой либо унификации.

осмий написал(а):

Теперь ради новых порций бюджетных денег появляются явно лишние модели.

Как раз все логично, Урал имеет шансы сделать линейку машин на пружинной независимой подвеске, причем более дешовые по сравнению с Тайфунами. В Камазе возможно того же мнения. Унификация-у каждого своя как обычно.

0

890

Blitz. написал(а):

чистая инициатива производителя.

за чистые деньги из бюджета.

Blitz. написал(а):

Не было ни какой линейки

В остальном Вы путаете причину и следтсвие, совершенно не понимая предмет обсуждения.

0

891

осмий написал(а):

за чистые деньги из бюджета.

И что? Конкуренты боятся за свои работы?

осмий написал(а):

В остальном Вы путаете причину и следтсвие, совершенно не понимая предмет обсуждения.

Пока что с доказательствами у Вас напряжно, в отличии от мечтаний.

0

892

Blitz. написал(а):

Возможно пружины требования МО, а не инициатива разработчиков-с гидропневматической подвеской дорого выходит, вот и пробуют иные варианты для вездеходов, не вечно же на рессорах ездить.

В отличие от рессор, пружины и ГПП имеют схожие компоновки, т.е. не требуется кардинально переделывать узлы крепления.

0

893

Blitz. написал(а):

И что?

И мы видим тот зоопарк, который видим.

Blitz. написал(а):

Конкуренты боятся за свои работы?

Конкурентов как бэ и нет.

Blitz. написал(а):

Пока что с доказательствами у Вас напряжно

Что нужно доказывать? Все характеристики опубликованы. У всех обсуждаемых машин 8х8 одинаковы (или очень близки) осевые нагрузки, грузоподъемность и полная масса, но агрегатная база отличается необоснованно сильно.

0

894

осмий написал(а):

И мы видим тот зоопарк, который видим.

В Вашем предложении он никуда не делся.

осмий написал(а):

Конкурентов как бэ и нет.

Камаз.

осмий написал(а):

У всех обсуждаемых машин 8х8 одинаковы (или очень близки) осевые нагрузки, грузоподъемность и полная масса, но агрегатная база отличается необоснованно сильно.

Пока 2 производителя делают одно и тоже так и будет.

0

895

Blitz. написал(а):

Камаз.

Камаз конкурирует с Камазом?

Blitz. написал(а):

Пока 2 производителя делают одно и тоже так и будет.

Машины, про которые я написал выпускаются КамАЗом, т.е. у них один производитель.

0

896

осмий написал(а):

Машины, про которые я написал выпускаются КамАЗом, т.е. у них один производитель.

Тогда причем тут Урал? Хотя опять же в предложеной схеме минимум унификации.

0

897

Blitz. написал(а):

Тогда причем тут Урал?

Действительно.

0

898

отрохов написал(а):

Правильно-ли понимаю, что для ВДВ вместо ГАЗ-66 нынче закупают ГАЗ-3308 Садко грузоподъёмностью 2.3т. с дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135л.с.???

Камаз - 43501.

0

899

barkas написал(а):

Камаз - 43501.

Крайне неразумный выбор. Хотя даже не выбор, а впихивание камазов во все щели серожами

0

900

Neurotransmitter написал(а):

Камаз - 43501

Так это вроде версия Дакаровского камаза.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2