Neurotransmitter
Ну, если учесть что талибы в подметки не годятся духам образца 80-ых годов ХХ века, то вооружение сурьезное и основательное
Согласен
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Neurotransmitter
Ну, если учесть что талибы в подметки не годятся духам образца 80-ых годов ХХ века, то вооружение сурьезное и основательное
Согласен
Ну и видеть грузинский "ансамбль песен и плясок" в Ираке тоже немного е...нуто))
и это тоже, как впрочем и младоевропейцев, в ОВД-то их туда не тащили...
и это тоже, как впрочем и младоевропейцев, в ОВД-то их туда не тащили...
Что не сделаешь дабы поглубже лизнуть черный анус своего хозяина (ну и всю масонско-еврейскую тусу СШП)
Хрен с этими педиками.
К теме.
БМ-24М на шасси ЗиЛ-157КЕ
МАЗ-543 в корпусе завода "Атоммаш".
Кстати, кто не был в городе Волгодонск советую побывать хотя бы для того чтобы увидеть размеры корпусов завода, если бы в 80-х достроили завод "Энергомаш" (дальше одного котлована дело не пошло) то город по числу жителей не уступал Челнам. А зрелище Атоммаша действительно впечатляет.
Это ещё что такое на 1:46?: http://www.youtube.com/watch?v=6nj-u2Y5xpg
МАЗ-543 в корпусе завода "Атоммаш".
Кстати, кто не был в городе Волгодонск советую побывать хотя бы для того чтобы увидеть размеры корпусов завода, если бы в 80-х достроили завод "Энергомаш" (дальше одного котлована дело не пошло) то город по числу жителей не уступал Челнам. А зрелище Атоммаша действительно впечатляет.
Так ведь у него ресурс мизерный. Какой смысл от такой машины на заводе?
Так ведь у него ресурс мизерный. Какой смысл от такой машины на заводе?
Смысл такой что ему нужно проехать несколько раз в год от завода до спецпричала (с двумя 600-тонными кранами) на Цимилянке, преодолев улицы - Радужная, Весенняя и далее по технологической дороге мимо Старосоленого = 5 км. Кроме того есть тягачи МВ, самоходные платформы, жд транспортеры и еще куча чего.
(Старая фотка с двумя 543 из книги "Я - Атоммаш")
Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 17:13:49)
Это ещё что такое на 1:46?: http://www.youtube.com/watch?v=6nj-u2Y5xpg
КАМАЗ-920.10-700 (исполнение в 700 л.с.), двигатель созданный компанией Liebherr для КАМАЗа. Придет на замену древнему 740-ому.
Тут больше читайте Архив "За Рулем" или тут Ссылка
Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 13:01:04)
И вот вопрос - а нафига в армии и карьере столько пластика?......
Забавно выглядят покрашеные натяжные ролики приводного ремня.
Художник явно был в ударе.
Забавно выглядят покрашеные натяжные ролики приводного ремня.
Художник явно был в ударе.
Швейцарская национальная забава
И вот вопрос - а нафига в армии и карьере столько пластика?......
Да в принципе этот пластик вполне живучий, другой вопрос что кувалдой не поправишь, и толкать что-либо таким бампером нельзя. В армии наверное нах. бы не нужно, а на гражданке дорожному грузовику почему нет. К слову камаз не карьерная техника.
КАМАЗ-920.10-700 (исполнение в 700 л.с.), двигатель созданный компанией Liebherr для КАМАЗа.
А какая локализация у этого двигла будет, говорили чего-нибудь?
Да в принципе этот пластик вполне живучий, другой вопрос что кувалдой не поправишь, и толкать что-либо таким бампером нельзя. В армии наверное нах. бы не нужно, а на гражданке дорожному грузовику почему нет. К слову камаз не карьерная техника.
А какая локализация у этого двигла будет, говорили чего-нибудь?
По первому - живучесть пластика достаточна для эксплуатации в условиях города или магистрали. На стройках и карьерах, зимниках и в армии (да да, камазы там тоже пашут) он совершенно не нужен и не пригоден для эксплуатации в этих условиях (тем более "нашими"водятлами).
ПО второму вопросу Когогин как то говорил чуть ли не про 100 процентов.
Ну и еще пара картинок в кач-ве оффтопа - "AUTOTRAC U-260" (Уфимская компания)
и постарше видео 65225 в кач-ве трактора
Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 18:29:38)
Ну и еще пара картинок в кач-ве оффтопа - "AUTOTRAC U-260" (Уфимская компания)
(задумчиво) Где-то я уже это видел...
(задумчиво) Где-то я уже это видел...
ну Унимоги такой ерундой занимались. У нас в МО в колхозе в свое время сеялки таскал ЗиЛ-ММЗ-554 на арочной резине.
КАМАЗ-920.10-700 (исполнение в 700 л.с.), двигатель созданный компанией Liebherr для КАМАЗа. Придет на замену древнему 740-ому.
Эмм, так 740 в самой мощной модификации выдавал 400 л.с, если я не ошибаюсь.
Эмм, так 740 в самой мощной модификации выдавал 400 л.с, если я не ошибаюсь.
740.75-440 = 440л.с. На дакаре еще до ЯМЗ форсировали до 480 сил если память не изменяет что в "конюшне" рассказывали.
Этот с едиными головами 550 сил.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 18:58:33)
И вот вопрос - а нафига в армии и карьере столько пластика?......
это новые требования безопасности(евростандарт)
это новые требования безопасности(евростандарт)
в одно место бы им этот "стандарт" засунуть. Или научить этих ....... (мат в голове) делать все по человечески например как тут - Scania R620 CB6X6EHZ
Тоже для армии подойдет в случае чего "Кировец" К-744Р1 ПРОМ (заказ Сургутнефтегаз). Начинка ЯМЗ-238НД5 (300 сил), коробка 16F-8R четырехрежимная с гидравлическим переключением передач.
Тоже для армии подойдет в случае чего "Кировец" К-744Р1 ПРОМ (заказ Сургутнефтегаз). Начинка ЯМЗ-238НД5 (300 сил), коробка 16F-8R четырехрежимная с гидравлическим переключением передач.
Кировец К-702МBА-УДМ2.3 будет получше, но все равно унылая техника, мне не понравилось на них в поле работать.....но ребятам надо отдать должное стараются поднять на уровень технику
Отредактировано nissan_28 (2015-12-08 20:04:04)
Ну и еще пара картинок в кач-ве оффтопа - "AUTOTRAC U-260" (Уфимская компания)
В суровые 90-е на КАМАЗе пытались из КАМАЗов делать сельхозтрактора. Даже плуги цепляли и пахали. Вроде ничего не получилось в итоге.
Кировец К-702МBА-УДМ2.3 будет получше, но все равно унылая техника, мне не понравилось на них в поле работать.....но ребятам надо отдать должное стараются поднять на уровень технику
Отредактировано nissan_28 (Сегодня 20:04:04)
В поле на УДМ? Вы ничего не перепутали? УДМ - Универсальная дорожная машина. Что весь навес скидывали что ли?))))) И чем кстати он будет получше если 744Р1 только только выпустили по спецзаказу, вы его эксплуатировали? Немцы вон до сих пор на 700А поля пашут только в путь.
По первому - живучесть пластика достаточна для эксплуатации в условиях города или магистрали. На стройках и карьерах, зимниках
Вот мои камазы именно этим и занимались именно с такими бамперами и не только мои, все нормально, не дуйте на воду, когда в камазе так много молока на которое можно подуть
делать все по человечески например как тут - Scania R620 CB6X6EHZ
И как этот аппарат связан с простыми дорожными камазами? Поглядите на самосвалы скамейки, такие же бампера, порой еще и сидят ниже чем у нашего.
Я далеко не фанат камаза, но уж не надо к каждому болтику то дое...ся
как тут - Scania R620 CB6X6EHZ
тут тоже сам бампер пластиковый, а вот под ним на удаление стальной швелер, как бы и стандарт безопасности сохранили и защиту оставили, но это по большей мере опцию за дополнительные деньги
Вот мои камазы именно этим и занимались именно с такими бамперами и не только мои, все нормально, не дуйте на воду, когда в камазе так много молока на которое можно подуть
И как этот аппарат связан с простыми дорожными камазами? Поглядите на самосвалы скамейки, такие же бампера, порой еще и сидят ниже чем у нашего.
Я далеко не фанат камаза, но уж не надо к каждому болтику то дое...ся
Ну тогда отвечу более ясно коли не понятно. Чтобы владелец меньше тратился на ремонт огромной пластиковой хреновины, господа из Челнов могли бы сделать ее составной как к примеру у Renault Kerax. И если у ВАС нет проблем с этим, то это не значит что проблем нет вообще, видео и масса фото это доказывают.
КАМАЗ-65201 как бы не только на дорогах общего пользования работает И да, у скамейки бампер как и у Kerax составной
но уж не надо к каждому болтику то дое...ся
Надо, и еще как надо, потому что вот такие "болтики" главная головная боль владельцев отечественных авто и если про это не писать изготовителю так и будем кататься либо на Вестах с заусенцами на пластике, или на Мерседесах что делает камаз не создавший принципиально - ничерта со времен основания.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 20:24:45)
тут тоже сам бампер пластиковый, а вот под ним на удаление стальной швелер, как бы и стандарт безопасности сохранили и защиту оставили, но это по большей мере опцию за дополнительные деньги
читаем пост 89. Кстати про К-702МBА-УДМ2.3 Скоро в продаже!
В поле на УДМ? Вы ничего не перепутали? УДМ - Универсальная дорожная машина. Что весь навес скидывали что ли?))))) И чем кстати он будет получше если 744Р1 только только выпустили по спецзаказу, вы его эксплуатировали? Немцы вон до сих пор на 700А поля пашут только в путь.
в поле на Кировец серии К-744Р, К-702МBА-УДМ2.3 Разработанная по заказу министерства обороны
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2