СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 61 страница 90 из 978

61

Ult написал(а):

Neurotransmitter

Ну, если учесть что талибы в подметки не годятся духам образца 80-ых годов  ХХ века, то вооружение сурьезное и основательное

Согласен

0

62

Neurotransmitter написал(а):

Ну и видеть грузинский "ансамбль песен и плясок" в Ираке тоже немного е...нуто))

и это тоже, как впрочем и младоевропейцев, в ОВД-то их туда не тащили...

0

63

http://s6.uploads.ru/iCYWG.png

0

64

tramp написал(а):

и это тоже, как впрочем и младоевропейцев, в ОВД-то их туда не тащили...

Что не сделаешь дабы поглубже лизнуть черный анус своего хозяина (ну и всю масонско-еврейскую тусу СШП)
Хрен с этими педиками.
К теме.
БМ-24М на шасси ЗиЛ-157КЕ
http://s7.uploads.ru/bqhvS.jpg

0

65

МАЗ-543 в корпусе завода "Атоммаш".
Кстати, кто не был в городе Волгодонск советую побывать хотя бы для того чтобы увидеть размеры корпусов завода, если бы в 80-х достроили завод "Энергомаш" (дальше одного котлована дело не пошло) то город по числу жителей не уступал Челнам. А зрелище Атоммаша действительно впечатляет.
http://s6.uploads.ru/v56gd.jpg

0

66

Это ещё что такое на 1:46?: http://www.youtube.com/watch?v=6nj-u2Y5xpg

0

67

Neurotransmitter написал(а):

МАЗ-543 в корпусе завода "Атоммаш".
Кстати, кто не был в городе Волгодонск советую побывать хотя бы для того чтобы увидеть размеры корпусов завода, если бы в 80-х достроили завод "Энергомаш" (дальше одного котлована дело не пошло) то город по числу жителей не уступал Челнам. А зрелище Атоммаша действительно впечатляет.

Так ведь у него ресурс мизерный. Какой смысл от такой машины на заводе?

0

68

ipr написал(а):

Так ведь у него ресурс мизерный. Какой смысл от такой машины на заводе?

Смысл такой что ему нужно проехать несколько раз в год от завода до спецпричала (с двумя 600-тонными кранами) на Цимилянке, преодолев улицы - Радужная, Весенняя и далее по технологической дороге мимо Старосоленого = 5 км. Кроме того есть тягачи МВ, самоходные платформы, жд транспортеры и еще куча чего.
(Старая фотка с двумя 543 из книги "Я - Атоммаш")
http://s3.uploads.ru/t/16GYQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2L5H8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hAa9j.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yqDv1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ufi7X.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 17:13:49)

0

69

Ганстер написал(а):

Это ещё что такое на 1:46?: http://www.youtube.com/watch?v=6nj-u2Y5xpg

КАМАЗ-920.10-700 (исполнение в 700 л.с.), двигатель созданный компанией Liebherr для КАМАЗа. Придет на замену древнему 740-ому.
Тут больше читайте Архив "За Рулем" или тут Ссылка
http://s2.uploads.ru/LxOS1.jpg
http://s7.uploads.ru/tDB1G.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 13:01:04)

0

70

И вот вопрос - а нафига в армии и карьере столько пластика?......

0

71

Neurotransmitter написал(а):

http://s7.uploads.ru/tDB1G.jpg

Забавно выглядят покрашеные натяжные ролики приводного ремня.
Художник явно был в ударе. :-)

0

72

sh0k написал(а):

Забавно выглядят покрашеные натяжные ролики приводного ремня.
Художник явно был в ударе.

Швейцарская национальная забава
http://s6.uploads.ru/zvmiW.jpg

0

73

http://s3.uploads.ru/jnIfm.jpg
http://s7.uploads.ru/zATyU.jpg
http://s2.uploads.ru/eLnKi.jpg

0

74

Neurotransmitter написал(а):

И вот вопрос - а нафига в армии и карьере столько пластика?......

Да в принципе этот пластик вполне живучий, другой вопрос что кувалдой не поправишь, и толкать что-либо таким бампером нельзя. В армии наверное нах. бы не нужно, а на гражданке дорожному грузовику почему нет. К слову камаз не карьерная техника.

Neurotransmitter написал(а):

КАМАЗ-920.10-700 (исполнение в 700 л.с.), двигатель созданный компанией Liebherr для КАМАЗа.

А какая локализация у этого двигла будет, говорили чего-нибудь?

0

75

Fritz написал(а):

Да в принципе этот пластик вполне живучий, другой вопрос что кувалдой не поправишь, и толкать что-либо таким бампером нельзя. В армии наверное нах. бы не нужно, а на гражданке дорожному грузовику почему нет. К слову камаз не карьерная техника.

А какая локализация у этого двигла будет, говорили чего-нибудь?

По первому - живучесть пластика достаточна для эксплуатации в условиях города или магистрали. На стройках и карьерах, зимниках и в армии (да да, камазы там тоже пашут) он совершенно не нужен и не пригоден для эксплуатации в этих условиях (тем более "нашими"водятлами).
ПО второму вопросу Когогин как то говорил чуть ли не про 100 процентов.
Ну и еще пара картинок в кач-ве оффтопа - "AUTOTRAC U-260" (Уфимская компания)
http://s2.uploads.ru/tVINS.jpg
http://s6.uploads.ru/Nv0ep.jpg

и постарше видео 65225 в кач-ве трактора

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 18:29:38)

0

76

Neurotransmitter написал(а):

Ну и еще пара картинок в кач-ве оффтопа - "AUTOTRAC U-260" (Уфимская компания)

(задумчиво) Где-то я уже это видел...

0

77

Олегыч написал(а):

(задумчиво) Где-то я уже это видел...

ну Унимоги такой ерундой занимались. У нас в МО в колхозе в свое время сеялки таскал ЗиЛ-ММЗ-554 на арочной резине.

0

78

Neurotransmitter написал(а):

КАМАЗ-920.10-700 (исполнение в 700 л.с.), двигатель созданный компанией Liebherr для КАМАЗа. Придет на замену древнему 740-ому.

Эмм, так 740 в самой мощной модификации выдавал 400 л.с, если я не ошибаюсь.

0

79

Gaudi написал(а):

Эмм, так 740 в самой мощной модификации выдавал 400 л.с, если я не ошибаюсь.

740.75-440 = 440л.с. На дакаре еще до ЯМЗ форсировали до 480 сил если память не изменяет что в "конюшне" рассказывали.
Этот с едиными головами 550 сил.
http://s6.uploads.ru/JuqVn.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 18:58:33)

0

80

Neurotransmitter написал(а):

И вот вопрос - а нафига в армии и карьере столько пластика?......

:sceptic:  это новые требования безопасности(евростандарт)

0

81

nissan_28 написал(а):

это новые требования безопасности(евростандарт)

в одно место бы им этот "стандарт" засунуть. Или научить этих ....... (мат в голове) делать все по человечески например как тут - Scania R620 CB6X6EHZ
http://s3.uploads.ru/HjnGO.jpg

0

82

Тоже для армии подойдет в случае чего "Кировец" К-744Р1 ПРОМ (заказ Сургутнефтегаз). Начинка ЯМЗ-238НД5 (300 сил), коробка 16F-8R четырехрежимная с гидравлическим переключением передач.
http://s3.uploads.ru/0JQjO.jpg

0

83

Neurotransmitter написал(а):

Тоже для армии подойдет в случае чего "Кировец" К-744Р1 ПРОМ (заказ Сургутнефтегаз). Начинка ЯМЗ-238НД5 (300 сил), коробка 16F-8R четырехрежимная с гидравлическим переключением передач.

Кировец К-702МBА-УДМ2.3 будет получше, но все равно унылая техника, мне не понравилось на них в поле работать.....но ребятам надо отдать должное стараются поднять на уровень технику

Отредактировано nissan_28 (2015-12-08 20:04:04)

0

84

Neurotransmitter написал(а):

Ну и еще пара картинок в кач-ве оффтопа - "AUTOTRAC U-260" (Уфимская компания)

В суровые 90-е на КАМАЗе пытались из КАМАЗов делать сельхозтрактора. Даже плуги цепляли и пахали. Вроде ничего не получилось в итоге.

0

85

nissan_28 написал(а):

Кировец К-702МBА-УДМ2.3 будет получше, но все равно унылая техника, мне не понравилось на них в поле работать.....но ребятам надо отдать должное стараются поднять на уровень технику

Отредактировано nissan_28 (Сегодня 20:04:04)

В поле на УДМ? Вы ничего не перепутали? УДМ - Универсальная дорожная машина. Что весь навес скидывали что ли?))))) И чем кстати он будет получше если 744Р1 только только выпустили по спецзаказу, вы его эксплуатировали? Немцы вон до сих пор на 700А поля пашут только в путь.

0

86

Neurotransmitter написал(а):

По первому - живучесть пластика достаточна для эксплуатации в условиях города или магистрали. На стройках и карьерах, зимниках

Вот мои камазы именно этим и занимались именно с такими бамперами и не только мои, все нормально, не дуйте на воду, когда в камазе так много молока на которое можно подуть ;)

Neurotransmitter написал(а):

делать все по человечески например как тут - Scania R620 CB6X6EHZ

И как этот аппарат связан с простыми дорожными камазами? Поглядите на самосвалы скамейки, такие же бампера, порой еще и сидят ниже чем у нашего.

Я далеко не фанат камаза, но уж не надо к каждому болтику то дое...ся ;)

0

87

Neurotransmitter написал(а):

как тут - Scania R620 CB6X6EHZ

:)  тут тоже сам бампер пластиковый, а вот под ним на удаление стальной швелер, как бы и стандарт безопасности сохранили и защиту оставили, но это по большей мере опцию за дополнительные деньги

0

88

Fritz написал(а):

Вот мои камазы именно этим и занимались именно с такими бамперами и не только мои, все нормально, не дуйте на воду, когда в камазе так много молока на которое можно подуть

И как этот аппарат связан с простыми дорожными камазами? Поглядите на самосвалы скамейки, такие же бампера, порой еще и сидят ниже чем у нашего.

Я далеко не фанат камаза, но уж не надо к каждому болтику то дое...ся

Ну тогда отвечу более ясно коли не понятно. Чтобы владелец меньше тратился на ремонт огромной пластиковой хреновины, господа из Челнов могли бы сделать ее составной как к примеру у Renault Kerax. И если у ВАС нет проблем с этим, то это не значит что проблем нет вообще, видео и масса фото это доказывают.
КАМАЗ-65201 как бы не только на дорогах общего пользования работает ;) И да, у скамейки бампер как и у Kerax составной

но уж не надо к каждому болтику то дое...ся

Надо, и еще как надо, потому что вот такие "болтики" главная головная боль владельцев отечественных авто и если про это не писать изготовителю так и будем кататься либо на Вестах с заусенцами на пластике, или на Мерседесах что делает камаз не создавший принципиально - ничерта со времен основания.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-12-08 20:24:45)

0

89

nissan_28 написал(а):

тут тоже сам бампер пластиковый, а вот под ним на удаление стальной швелер, как бы и стандарт безопасности сохранили и защиту оставили, но это по большей мере опцию за дополнительные деньги

читаем пост 89. Кстати про К-702МBА-УДМ2.3 Скоро в продаже! ;)

0

90

Neurotransmitter написал(а):

В поле на УДМ? Вы ничего не перепутали? УДМ - Универсальная дорожная машина. Что весь навес скидывали что ли?))))) И чем кстати он будет получше если 744Р1 только только выпустили по спецзаказу, вы его эксплуатировали? Немцы вон до сих пор на 700А поля пашут только в путь.

в поле на Кировец серии К-744Р,  К-702МBА-УДМ2.3 Разработанная по заказу министерства обороны

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2