СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 841 страница 870 из 978

841

nissan_28 написал(а):

если ты едешь без перегруза, а если не 7 тон в кузове, а 20-25тон, и перегруз в 2 раза и едешь не по асфальтированному хайвею

То плюс в кубе, поскольку машина нормально поедет, хоть не так быстро как без перегруза, а не застрянет в пути.

0

842

0

843

MTVR и Урал (возьмем стандартный 4320) может сравнивать разве что человек с помутнениями в голове. Урал с ДВС в пределах 210 - 300л.с. (MTVR - за 400), Урал г/п - 6-10 тонн (10титонник машина компромисс), MTVR - по гладенькому асфальту почти 14.
Да уж Blitz., вы товарищ "шутите" в своем репертуаре)))) сравнивать разные по классам автомобили, тогда уж сравнивайте его с КрАЗ-255/260, или новым Торнадо-У.
Что касается такой любимой некоторыми товарищами независимой подвеске, не всегда она себя оправдывает и стоит в "зачете" установить ее на любой автомобиль. А отсюда ремонтопригодность, сложность в эксплуатации, увеличение суммарного колл-ва номенклатуры зип и т.д. Ну короче говоря это все равно что сравнивать "Пантеру" и Т-34-76 (да даже 85).
Пантера уделает на поле боя Т-34 за счет более мощного орудия, отличной оптике, той же ПОДВЕСКЕ, благодаря которой можно относительно точно поражать цели в движении. Но! По совокупности своих боевых качеств Т-34 лучший танк чем PzKpfw V. Я уж не говорю сколько гемора она доставляла ремонтным частям и обслуживанию в целом.
Короче опять сравнение белого с твердым. Полный бред. Браво :D

0

844

Neurotransmitter написал(а):

сравнивать разные по классам автомобили

Да что вы говорите

Викс написал(а):

УРАЛ вообще (в мире) вне конкуренции как армейский грузовик

Теперь хотите доказать что MTVR не армейский грузовик?

Neurotransmitter написал(а):

не всегда она себя оправдывает

Как обычно-разговоры в пользу бедных :rofl:

Neurotransmitter написал(а):

Ну короче говоря это все равно что сравнивать "Пантеру" и Т-34-76 (да даже 85).

Или ЗиС-5 и Студебекер US6x6, только внезапно пользователям нравился последний несмотря на все байки о

Neurotransmitter написал(а):

А отсюда ремонтопригодность, сложность в эксплуатации, увеличение суммарного колл-ва номенклатуры зип и т.д.

Как бе ТТХ и проходимость все остальное делают.

Neurotransmitter написал(а):

Полный бред.

У Вас как обычно.

0

845

Organic написал(а):

но не дуракоустайчивый

Blitz. написал(а):

Как обычно-разговоры в пользу бедных

Organic написал(а):

Оба нравились

Нравился Студебер всем и вся за 3 оси, полный привод кому повезло и грузоподьемность, ЗиС-5 пролетал по сравнению с ним как фанера над Парижем. Не даром водители мечтали на нем ездить.

Organic написал(а):

Ничего не делают, важен комплекс характеристик.

Вот именно по комплексу характеристик MTVR на голову выше Урала 40 летней давности.

Organic написал(а):

ногда гораздо выше - но это для знающего водителя...

Только в ВС водители середняки, им не до ухишрений професионала с десятилетним стажом.

Отредактировано Blitz. (2017-09-18 00:27:22)

0

846

Organic написал(а):

Ну не совсем так - он армейский, но не дуракоустайчивый

Не переспорить. Бесполезное занятие к сожалению.

0

847

Викс написал(а):

УРАЛ вообще (в мире) вне конкуренции как армейский грузовик

Исходя из каких критериев ?

0

848

DPD написал(а):

Исходя из каких критериев ?

надёжность и функциональность.

0

849

злодеище написал(а):

надёжность и функциональность.

Blitz. написал(а):

разговоры в пользу бедных

MTVR как раз большей функциональностю обладает, засчет единой линейки 4х4, 6х6, 8х8.

0

850

Blitz. написал(а):

MTVR как раз большей функциональностю обладает, засчет единой линейки 4х4, 6х6, 8х8.

ознакомтесь с термином относительно техники

0

851

злодеище написал(а):

ознакомтесь с термином относительно техники

Получается альтернативная фунциональность тогда.

0

852

злодеище написал(а):

надёжность и функциональность.

отрохов написал(а):

Видимо это из-за критерия именно лучшей проходимости

Один мой знакомый гоняет караваны в ЦАР. Дороги там чисто номинальные, джунгли. Отказался от всех машин, включая наши, в пользу старых шведов (СААБ вроде, не помню точно) именно по надежности и проходимости. Остальные не тянут.

0

853

DPD написал(а):

Один мой знакомый гоняет караваны в ЦАР. Дороги там чисто номинальные, джунгли. Отказался от всех машин, включая наши, в пользу старых шведов (СААБ вроде, не помню точно) именно по надежности и проходимости. Остальные не тянут.

Вроде "грузовики СААБ" должны зваться Скания.

0

854

sh0k написал(а):

Вроде "грузовики СААБ" должны зваться Скания.

Вылетело напрочь, не помню точно марку, но шведы :) Видео показывал как они там ходят - сильное.

0

855

Neurotransmitter написал(а):

MTVR и Урал (возьмем стандартный 4320). Урал с ДВС в пределах 210 - 300л.с. (MTVR - за 400), Урал г/п - 6-10 тонн (10титонник машина компромисс), MTVR - по гладенькому асфальту почти 14.

Урал в 1,5 раза легче, по снаряженной массе.
Чем определена грузоподъемность MTVR? Как понимаю, именно она определила его остальные характеристики. Сейчас как бы ориентируются на перевозку стандартных контейнеров/поддонов.
Ну а 4320 - машина старой концепции.
Возможно, сейчас нужна более грузоподъемная на переднем крае?

0

856

Венд написал(а):

по гладенькому асфальту почти 14.

занятно что на грунте у него же куда меньше грузоподъёмность указывается (из пдфки):

The MTVR easily carries 15 tons (13608 kg) over the highway and up to 7 tons (6350 kg) off-road

Отредактировано skylancer-3441 (2017-09-18 19:48:41)

0

857

Венд написал(а):

Урал в 1,5 раза легче, по снаряженной массе.
Чем определена грузоподъемность MTVR? Как понимаю, именно она определила его остальные характеристики. Сейчас как бы ориентируются на перевозку стандартных контейнеров/поддонов.
Ну а 4320 - машина старой концепции.
Возможно, сейчас нужна более грузоподъемная на переднем крае?

В ТТЗ вояк на "Торнадо-У/К" указывается г/п до 16 т.

Отредактировано sasa (2017-09-18 21:20:37)

0

858

Венд написал(а):

Сейчас как бы ориентируются на перевозку стандартных контейнеров/поддонов.

Именно. У американцев вся военная логистика построена на паллетах и контейнерах.
В наших ВС нет грузовика способного транспортировать контейнеры вне дорог и нечем сгружать их и поддоны кроме как руками.

0

859


C 29 минуты Торнадо-У с неразрезными мостами с рессорной подвеской едет по "гладильной доске". Видно что плавность хода в данном случае оставляет желать лучшего, в кабине сидеть некомфортно, падает скорость движения.

А ведь независимая гидропневматическая подвеска Тайфунов позволила им повысить мобильность за счет увеличения средней скорости по пересеченной местности....

0

860

cromeshnic написал(а):

C 29 минуты Торнадо-У с неразрезными мостами с рессорной подвеской едет по "гладильной доске". Видно что плавность хода в данном случае оставляет желать лучшего, в кабине сидеть некомфортно, падает скорость движения.

А ведь независимая гидропневматическая подвеска Тайфунов позволила им повысить мобильность за счет увеличения средней скорости по пересеченной местности....

+5 км/ч ценой удорожания машины и стоимости ТО

0

861

Gaudi написал(а):

Именно. У американцев вся военная логистика построена на паллетах и контейнерах.
В наших ВС нет грузовика способного транспортировать контейнеры вне дорог и нечем сгружать их и поддоны кроме как руками.

Фото MTVR с контейнерами нечасты - в основном обычные бортовые грузовики.
http://tanknutdave.com/wp-content/uploa … -LHS-1.jpg
http://olive-drab.com/images/id_mtvr_04_700.jpg
http://i.wheelsage.org/image/format/pic … ruck_5.jpg
НЯП на передовой контейнерные перевозки неудобны, потому что предполагают запас контейнеров на месте, для смены. Вот паллеты - должно быть удобно. Но это мелкая тара.
ИМХО грузовик размерности/грузоподъемности Урала более подходит для батальона/бригады, чем американец.

0

862

sasa написал(а):

+5 км/ч ценой удорожания машины и стоимости ТО

По словам одного практика, до +30км/ч.

Т.е. на неразрезной рессорной 30км/ч, у торсионной независимой 60км/ч. Правда речь шла про машины чуть полегче....

Отредактировано cromeshnic (2017-09-18 21:25:29)

0

863

cromeshnic написал(а):

C 29 минуты Торнадо-У с неразрезными мостами с рессорной подвеской едет по "гладильной доске". Видно что плавность хода в данном случае оставляет желать лучшего, в кабине сидеть некомфортно, падает скорость движения.

На "стиральной доске" с любой подвеской будет некомфортно, и малая скорость.

0

864

Венд написал(а):

НЯП на передовой контейнерные перевозки неудобны, потому что предполагают запас контейнеров на месте, для смены

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Five_days%2C_two_pairs_of_socks_later%2C_Marine_convoy_operations_in_Afghanistan_131022-M-ZB219-479.jpg/1280px-Five_days%2C_two_pairs_of_socks_later%2C_Marine_convoy_operations_in_Afghanistan_131022-M-ZB219-479.jpg
Еще скажите что грузовик с бронированной кабиной и турелью под ККП не для передовой.
Кстати, сколько солдат потребуется снять с передовой для разгрузки такого же количества материалов руками?

Отредактировано Gaudi (2017-09-18 21:37:35)

0

865

cromeshnic написал(а):

Т.е. на неразрезной рессорной 30км/ч, у торсионной независимой 60км/ч.

"Неразрезной" - это конструктивное исполнение картера главной передачи. На свойства подвески не влияет.
Рессорная, и торсионная, и пружинная - друг друга стоят, потому что имеют фиксированную настройку. В отличие, к примеру, от пнемо, гидро. Кстати, рессорную и пружинную можно "прогрессивно" настроить. Торсионную, НЯП, невозможно.

0

866

Gaudi написал(а):

Еще скажите что грузовик с бронированной кабиной и турелью под ККП не для передовой.

Для охраны на маршруте турель не помешает.
По данному примеру: не представляю организацию снабжения передового подразделения (батальон, бригада) с помощью контейнеров. Вот возможно было снабжение таким образом подразделений армии в Южной Осетии, в 2008? Т.е. когда подразделение постоянно в движении.

0

867

cromeshnic написал(а):

По словам одного практика, до +30км/ч.

Т.е. на неразрезной рессорной 30км/ч, у торсионной независимой 60км/ч. Правда речь шла про машины чуть полегче....

Отредактировано cromeshnic (Сегодня 21:25:29)

"Не верю"© Станиславский
Если за рулем Владимир Чагин возможно, если 18-летний пацан на груженный до 10 т машине, то скорее улетит и попортит груз и машину

Отредактировано sasa (2017-09-18 21:50:09)

0

868

cromeshnic написал(а):

А ведь независимая гидропневматическая подвеска Тайфунов позволила им повысить мобильность за счет увеличения средней скорости по пересеченной местности....

Дороговато, Урал собирается сделать независимую пружинную подвеску с разрезными мостами, хотелось бы глянуть как пружинная зависимая себя повела б.

0

869

cromeshnic написал(а):

Военная приемка

https://youtu.be/ESV9MLNv-7g?t=34m39s

Урал NEXT принимается на снабжение в Росгвардии  :confused:

0

870

Gaudi написал(а):

Кстати, сколько солдат потребуется снять с передовой для разгрузки такого же количества материалов руками?

а из контейнера они сами разгрузятся потом, да? и да, никого с передовой снимать не надо, не в тыл же привезли

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2