Всем спасибо!
scout, отсюда
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Всем спасибо!
scout, отсюда
Моторчик то у него свой, а не Либхер, и закупается в малых количествах.
Мягко скажем, ето не совсем так, втюхиваются в каждую шель, но через раз с неё вылетают, пример тоже хватает.
Слив засчитан, кроме унылых набросов в стиле "все, пропали!!11111" ничего толком нет. За моторы-только догадки и не каких пруфов, особенно на фоне самих разработчиков которые про военное использования своих мотров молчат-тут можно вспомнить моторы Т от ЧТЗ которым прочили порой большое военное будушие в интернетах.
Отредактировано Blitz. (2017-02-27 16:47:42)
По пунктам для тех у кого явные проблемы с логикой.
Моторчик то у него свой, а не Либхер, и закупается в малых количествах.
- за этим нашим моторчиком аж до шин царство импортных комплектующих, что не помешало осуществлять поставки в МО РФ которые идут как бараны на заклание лишь бы угодить Сережам из Ростех/КАМАЗа.
Мягко скажем, ето не совсем так, втюхиваются в каждую шель, но через раз с неё вылетают, пример тоже хватает.
- вы тут ниже про пруфы втираете, ну назовите мне пруф откуда камаз вылетел, если не считать баумановский выстрел
Слив засчитан, кроме унылых набросов в стиле "все, пропали!!11111" ничего толком нет. За моторы-только догадки и не каких пруфов, особенно на фоне самих разработчиков которые про военное использования своих мотров молчат-тут можно вспомнить моторы Т от ЧТЗ которым прочили порой большое военное будушие в интернетах.
- в этом комменте засчитано полное отсутствие у вас логического мышления как такового. ВО первых как вы думаете товарисч к чему бы КАМАЗу представлять на 750-сильный вариант этого двигателя на форуме "Армия-2016" и новую РК ткни курсором сюда, во вторых давайте его сравни с семейством ЯМЗ-770/780.
В гражданке оба мотора мощностью до 550 сил. А вот вам две таблички для сравнения хар-к двух моторов, внимательно посмотрите на какие ТС будет устанавливаться данный 700-сильный агрегат - автобусы! ВАУ, 700-сильный автобус, мы таки "перегнали запад" Так вам чемезов с когогиным и выложили все "пруфы" ёлы палы - свою голову пора на плечах носить, а не носиться за пресс-релизами глав гос корпораций и статьи горе журнализдов.
Отредактировано Neurotransmitter (2017-03-04 07:51:55)
С какой стати "хренью" стало отсутвие официальной информации о военное назначении перспективных Камазовских движков?
Про офф инфу сами себе противоречите)))
За моторы-только догадки и не каких пруфов, особенно на фоне самих разработчиков которые про военное использования своих мотров молчат-тут можно вспомнить моторы Т от ЧТЗ которым прочили порой большое военное будушие в интернетах.
"Пруфы" были не только в интернетах но и от ЧТЗ! А "пруфы" про скорую замену МЗКТ на "П-О", инфо табло на всяких армейских конференциях и треп высоких чунуш, типа дурачка ДР про горе-прожект "Платформа-О" - ну и где она? Хотелось бы в рифму ответить где, да правила форума не позволяют.
P.S. Чтобы вы так не переживали (или переживали еще больше) скажу что 910 очень кстати встанет на КАМАЗ-4326VK, ведь регламент Дакара с 2018 года предусматривает уменьшение объема мотора не более 13 литров и из за этого по словам одного из Сереж команда может пропустить Дакар-2018
Про офф инфу сами себе противоречите)))
Неа, ет у Вас догадки за военное назначения новых Камазовским моторов, тем временем на Камазе об етом ни словом не обмолвились.
"Пруфы" были не только в интернетах но и от ЧТЗ!
Только вот ни каких военных версий моторов Т серии нет, и не появится, оказалось что они сугубо гражданские-в случае Камазовских новых движков, они них даже сейчас не говорят что будут оони военными
А "пруфы" про скорую замену МЗКТ на "П-О", инфо табло на всяких армейских конференциях и треп высоких чунуш, типа дурачка ДР про горе-прожект "Платформа-О" - ну и где она?
Дык Камаз Ремдизель
Чтобы вы так не переживали (или переживали еще больше) скажу что 910 очень кстати встанет на КАМАЗ-4326VK
Пусть ставят, в гражданском секторе разные моторы только в плюс.
Неа, ет у Вас догадки за военное назначения новых Камазовским моторов, тем временем на Камазе об етом ни словом не обмолвились.
Только вот ни каких военных версий моторов Т серии нет, и не появится, оказалось что они сугубо гражданские-в случае Камазовских новых движков, они них даже сейчас не говорят что будут оони военными
Дык Камаз Ремдизель
Пусть ставят, в гражданском секторе разные моторы только в плюс.
Молния, развивайте логическое мышление. И хватит верить "пруфам", если вы хотите пруфы от камаза, то тут они мало чем помогут ну разве что еще большему маразму вашего мозга. А вот если "пруфы" поступят из 21 НИИ, ОАО "НИИД" или ГАБТУ, то в это уже можно будет верить.
Моторов Т нет, потому что на момент их создания у ЧТЗ были известные проблемы, а идея "захвата" ТМЗ созревала в умах серёж уже давно (да и УВЗ тоже), в то время как ЧТЗ даже не был под колпаком УВЗ (стал только в марте 2011), а кредиты платить было надо, при том что выручка была мизерная и с долгами рассчитались только спустя 5 лет перед евреем фридманом будь он не ладен. Так вот я о чем, зачем тратить деньги на доработку новых двигателей если легче на ТМЗ начать сборку V-образным китайских моторов, а на КАМАЗе Р6
Вот цитата про Т среию:
Кроме этого, 8-цилиндровые дизели могут найти применениена «КамАЗе», где ими предполагают оснащать гамму тяжелых машин, выпускаемых по гособоронзаказу.
откуда взялось думаю догадаетесь. Ну вы же тут мочите про пруфы от камаза. Я привел от Владимира Станиславовича Мурзина, еще от 2011 года. Табличку посмотрите внимательно глазками, если конечно они "тройным" не залиты, или еще чем что вы употребляете - мне до лампочки. Так куда предполагается ставить двигатель объемом 12 л с мощностью 700-900 л.с.?
Ремдизель - в том же камазе и в том же ростехе. Если сие для вас новость - прискорбно. То что о скором прорыве в П-О кто только не трепался, влоть до рогозина. Ремдизель там только гайки крутит если что.
Все, на это разговор с вами завершаю - блиц есть блиц
Отредактировано Neurotransmitter (2017-03-07 11:40:45)
И хватит верить "пруфам", если вы хотите пруфы от камаза, то тут они мало чем помогут ну разве что еще большему маразму вашего мозга.
Т.е. надо верить чьим-то безпочвенным догадкам? Спс не буду
Вот цитата про Т среию
В IRL оказалось что нет ни какой техники с ними не предвидется.
А вот таких красавцев я ещё на фото с Афганистана не встречал
Торнадо-У
Остальное по ссылке: http://www.arms-expo.ru/photo/fotorepor … tornado-u/
Мне почему-то кажется, что эта новость касается российских МРАПов и грузовиков...
Поэтому таки скопирую, тем более что срач по двигателям недавно был:
На совместном российско-американском предприятии «Камминз Кама» в Набережных Челнах 21 марта запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.
Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, серия ISLe при массе чуть более 700 кг предназначена для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.
Отметим, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю – порядка 80% – составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты применяются на средних и тяжелых грузовиках «КАМАЗ», а также на автобусах «НЕФАЗ». Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л.с.
Отредактировано Саймак (2017-03-22 09:34:17)
Т.е. надо верить чьим-то безпочвенным догадкам? Спс не буду
В IRL оказалось что нет ни какой техники с ними не предвидется.
Да, когда нет логического мышления это фигово....
Самую мощную версию этого мотора и показали на форуме «Армия-2016». Форсированный многотопливный дизель КамАЗ-920.13-750 оснащен двухступенчатым наддувом и развивает 750 л.с. при 2200 об/мин.
Отредактировано Neurotransmitter (2017-03-22 18:15:45)
Мне почему-то кажется, что эта новость касается российских МРАПов и грузовиков...
Поэтому таки скопирую, тем более что срач по двигателям недавно был:Отредактировано Саймак (Сегодня 09:34:17)
Да все возможно. 910.13 для Тайфуна-К великоват (т.к. надо ужать мотор в относительно скромное МТО). А к примеру для 6580 (с кабиной Аксор) должен был вообще идти ТМЗ-880, однако его судьба витает в облаках. На самой "большой" Платформе-О торчал натурный движек Liebherr D9512 только форсированный до 1360 сил. Че там у них за хрень с ДВС одному Богу известно. Вроде и это хотим собирать и это.... короче РТ "рулит"
Да, когда нет логического мышления это фигово....
Угу, осталось технику найти, ок? Или хотя б заявления что ети моторы туда ставить будут.
Угу, осталось технику найти, ок? Или хотя б заявления что ети моторы туда ставить будут.
и логику в своем мозге. постарайтесь. А вот и техника куда он может попасть вместо все того же 780. В том что такое может провернуть чемезов даже не сомневайтесь. Многотопливный 750 сильный дизель вы на какую гражданку ставить собираетесь? Им уже удалось впарить в МО Тайфуны на шасси пр-ва стран НАТО, а ГАЗПРОМу парашютные стропы сделанные в РФ но из ПЭТФ-гранулята который поставляет компания из США, а именно OMNOVA Solutions Inc. при имеющемся производстве в РФ в Благовещенске (Башкирия)
А вот и техника например:
Blitz вы уникум!
Отредактировано Neurotransmitter (2017-03-24 11:10:09)
А вот и техника куда он может попасть вместо все того же 780.
Т.е. опять пустые догадки, пруфов их хотя б от разработчиков ожидаемо не слышно.
уникум
Угу, выставлять технику с другими моторами и писать что в них может теоритически быть нужный мотор ет да вместо заявлений производителя мотора про планы ставить на военные машины-уникально
Т.е. опять пустые догадки, пруфов их хотя б от разработчиков ожидаемо не слышно.
Угу, выставлять технику с другими моторами и писать что в них может теоритически быть нужный мотор ет да вместо заявлений производителя мотора про планы ставить на военные машины-уникально
От вам пруф, успакойся ужо. Ну уж bmpd вы то должны доверять раз кидали мне ссыль про 780))) И это мотор 550 сил, а 750 сильный показанный на Армии-2016 куда пойдет И как верно подмечено в комментах - "шел пятый год импортозамещения..."
пруф для Blitz`a и еще один пруф!
P.S. Сами то поняли что написали товарищ?
Угу, выставлять технику с другими моторами и писать что в них может теоритически быть нужный мотор ет да вместо заявлений производителя мотора про планы ставить на военные машины-уникально
Отредактировано Neurotransmitter (2017-03-27 13:40:28)
От вам пруф, успакойся ужо.
Только ето не пруф, поскольку мотора то нет на машине, ну бывает такое с некоторыми-свои фантазии за реальность выдавать.
Угу, выставлять технику с другими моторами и писать что в них может теоритически быть нужный мотор ет да вместо заявлений производителя мотора про планы ставить на военные машины-уникально
По сему и не будет его на военных машинах, даже сами разработчики молчат про такой вариант.
Любопытная бронировка
Скоро старт производства камазовского Р6.
На заводе двигателей КАМАЗа продолжается монтаж оборудования для нового сборочного конвейера, с которого в этом году сойдут первые 200 опытных образцов двигателей совершенно нового типа – рядного Р6. Планируется, что линия будет полностью смонтирована в апреле и уже в мае начнутся пуско-наладочные работы, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
https://www.kamaz.ru/press/releases/na_ … konveyera/
Отредактировано Саймак (2017-03-31 12:19:30)
Только ето не пруф, поскольку мотора то нет на машине, ну бывает такое с некоторыми-свои фантазии за реальность выдавать.
Скоро будет мистер Пруфофил)
А подготовка в к пр-ву ЯМЗ-780 идет полным ходом? От ЯМЗ есть пруфы? Или покажете фотку с КМЗ на которой двигатель из опытной партии собранных "на коленке"?))) Надеюсь не будет такого задвига типа что он будет выпускаться на заводе 530-ого семейства
Отредактировано Neurotransmitter (2017-03-31 15:37:43)
От ЯМЗ есть пруфы?
Один из последних
ЯМЗ-780 в Кургане.
а фотончики могут))
макеты
макеты
у них сборка их налажена
Typ 73, выпускаемый Isuzu
Скоро будет мистер Пруфофил)
А подготовка в к пр-ву ЯМЗ-780 идет полным ходом? От ЯМЗ есть пруфы? Или покажете фотку с КМЗ на которой двигатель из опытной партии собранных "на коленке"?))) Надеюсь не будет такого задвига типа что он будет выпускаться на заводе 530-ого семействаОтредактировано Neurotransmitter (2017-03-31 13:37:43)
К чему преведено фото ЧПУшек!? 0_о
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2