Вы удосужились посмотреть что я написал выше. Видимо нет. Специально для вас повторюсь.
Мне вот с ЯМЗ пишут только о его испытаниях в составе изделия, но о каких либо телодвижениях дальше - ничего.
Что касается КАМАЗа зачем ему пилить что либо самому (разве что бабло как с Платформой), он может и с 70% импортных деталей серию начать, для него это не ново, на Тайфун-К взгляните, или почитайте где нибудь какими агрегатами он насыщен. И да - где военное применение. Он будет готов в 2018 году, в этом же году обещают запустить Бумеранг и Курганец, если второй Бог с ним, то Бумеранг из семейства машин АМЗ традиционно с 1984 года оснащается двигателями КАМАЗ, затем его можно вставить в Тайфун-К (которых в частях больше) и автомобили КАМАЗ (для чего его и разрабатывают) - вот вам военное применение, заложенная форсировка до 750 сил как бы на это намекаэ (обычному магистральному тягачу в РФ столько не надо).
Т.е. ни каких Уралов и т.п. нет?
Пока я вижу только поставки машин КАМАЗ как обычных грузовиков, так и Тайфунов в БОЛЬШЕМ количестве в МО РФ чем Уралов. У нас весь военный городок с Уралов и ЗиЛов пересадили на КАМАЗы, а от Уралов осталось это. Вы хоть как нибудь посчитайте что ли, посмотрите на улицах чего больше катается (в армейском исполнении) и у кого лобби больше... даже бензики с ЗиЛ-375Я остались.
Просто для сравнения в городке Клин-5 колл-во автомобилей по маркам (неполноприводные КАМАЗы на буду трогать, у Урала аналогов нет)









Отредактировано Neurotransmitter (2017-02-24 08:51:18)