Не такие. Таких вроде не было - Этот бронированный
Были Уралы с бронированной кабиной, небольшим отделением между кабиной и установкой, установку то же бронировали люками от БМП.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Не такие. Таких вроде не было - Этот бронированный
Были Уралы с бронированной кабиной, небольшим отделением между кабиной и установкой, установку то же бронировали люками от БМП.
Торнадо-У 8х8
крутая тачка получилась
Ого, а 8х8 крупнее/выше тайфунов 6х6
Торнадо-У 8х8
Интересно, они смогут по возможностям полностью заменить КРАЗы или даже БЗКТ?
Кразы, 4х осные Уралы и Камазы вполне-машина одинакового класса, БАЗы и МЗКТ, только 3х осные.
это они выставку прям у стен габту на фрунзенской устроили?
когда мы увидим уралы на дакаре
армейские грузовики?
nissan_28, ближе к теме.
Интересно, они смогут по возможностям полностью заменить КРАЗы или даже БЗКТ?
А БЗКТ то вам чем не угодил? Из всех созданных в РФ автомобилей с НУЛЯ БАЗ семейства Вощина-1 и далее, самые современные. Потому что даже ГАЗон и Урал Next имеют в себе корни из 60-х. А Веста автомобиль на импортной платформе. И за созданием семейства автомобилей БАЗ, их ТТЗ четко следили в 21 НИИ и ГАБТУ.
Ростовская область.
Отредактировано KORVIN (2017-03-02 21:03:00)
Торнадо-У 8х8
Красавец! Я так понимаю что это сидельный тягач под различные задачи!?
Ростовская область.
Фары у этого камаза явно не для армии! Светомаскировочные накладки уже не поставить.
Отредактировано Jospf (2017-01-11 18:18:01)
Фары у этого камаза явно не для армии! Светомаскировочные накладки уже не поставить.
Отредактировано Jospf (Сегодня 18:18:01)
а он и не армейский. Это ВВшный.
Торнадо-У 8х8
Интересно, какой у него радиус разворота при такой компоновке.
Ростовская область.
Интересно - лобовое бронестекло как крепится?
В том смысле, что его вероятно придется в полевых условиях заменять.
Этот КамАЗ полностью бронирован - стекла там в районе 50мм толщиной. Их в полевых условиях не поменяешь.
Да хоть 100 мм.
Я имел ввиду, что если лобовое стекло приклеивается, то требуется обеспечивать режим сушки, что в "поле" затруднительно. Но там ведь м.б. прикручиваемый блок лобового стекла.
Или подобный способ крепления, когда разбитое стекло легко снять и целое установить.
Как крепится лобовое бронестекло КАМАЗа?
возможно, решили, что если раздолбали лобовуху, проще машину в какой то спецремонт отослать, а не ремонтировать в поле.
Всё хорошо, кроме того что гражданский тянут вместо военного с каркасной кабиной.
Всё хорошо, кроме того что гражданский тянут вместо военного с каркасной кабиной.
Зато кабина удобная, ну вообщем чтобы ездить раз в неделю за снабжением для части пойдет.
ЗЫ Вот только красить кузов надо было красной на основе полимочевины
Отредактировано Jospf (2017-01-13 14:46:19)
Всё хорошо, кроме того что гражданский тянут вместо военного с каркасной кабиной.
Так это ФСВНГ а не ВС РФ.
И что по смыслу это меняет?
И что по смыслу это меняет?
Многое.
Многое.
Раскройте тему?
То что военные как раз хотят каркасно-панельную кабину и Мотовоз-М.
К счастью, но я имел ввиду почему росгвардия то на некст целит, почему не мотовоз?
К счастью, но я имел ввиду почему росгвардия то на некст целит, почему не мотовоз?
Потому что традиционно МВД и ВВ, а теперь и ФСВНГ, лояльно относятся к закупкам коммерческого автотранспорта. Им может банально импонировать низкая цена Некста, и не нужные завышенные армейские требования. Например по светомаскировке той же.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2