СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 631 страница 660 из 978

631

хорошо если под соусом модернезации не превратят в отвёрточную сборку

0

632

Starshina написал(а):

в том числе и бескопотник 

Любимые полметра жизни отнимут.

0

633

mr_tank написал(а):

Любимые полметра жизни отнимут.

Это дорожные варианты с китайской кабиной. Уралы с ивековской кабиной давно выпускаются.

http://sa.uploads.ru/t/cUAhJ.jpg

http://sh.uploads.ru/t/P3WeI.jpg

В коммерческом сегменте Урал будет делать грузовики с кабиной Некст и китайской кабиной, и со старыми для взыскательных клиентов.

Для вояк готовят Уралы "Торнадо" и "Мотовоз-М".

0

634

Все эти машины с китайскими кабинами на одно лицо... Ивековская после рестайлинга у урала выглядела куда лучше.

0

635

Новый бескопотник  Урал М на базе серийных шасси «Урал-4320» с колесными формулами 4×4 и 6×6
http://sdelanounas.ru/i/z/2/f/Z2F6Z3JvdXAucnUvZGF0YS9pbWFnZXMvc2VkZWwuanBnP19faWQ9NTM2Mjg=.jpg

http://sdelanounas.ru/i/z/2/f/Z2F6Z3JvdXAucnUvZGF0YS9pbWFnZXMvdmFjaHQuanBnP19faWQ9NTM2Mjg=.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/sergeyorlow/49879638/39272/39272_600.jpg

0

636

sh0k написал(а):

А вот ярославцы еще в тыщща девятьсот пятьдесят лохматом году, конструируя ЯМЗ-236/238 уже выпендрились по полной программе, сделав головки с распредвалом, притом что это было на тот момент обычно только на танковых дизелях и авиационных моторах АЧ. Бензомоторы с нижним распредвалом в 1966 году на момент покупки завода ФИАТ (АвтоВАЗ) уже считались неперспективными.
А ЗМЗ до сих пор их делает....

А у кого в серии есть двигатели с верхним распредвалом для грузовиков?

0

637

Ну незна. Если речь о бензиновых моторах вообше, то такие на легкие грузовики ставят только американцы, у остального мира двигатели коммерческого транспорта дизельные.
И среди текущих, нижневальных ЕМНИП у них нет.
Можно купить такой мотор для ремоторизации ретромобиля, например: http://www.chevrolet.com/performance/crate-engines.html .
Надобно понимать, что у американцев вообще несколько другой подход к проектированию двигателей, с которым они едва не пролетели вообще в конкуренции автопроизводителей. Никто кроме них в 21 веке нижневальные моторы не делал. Кроме того, конкретно для V-образных моторов такое расположение распредвала сулит многие выигрыши в простоте конструкции, массе и конечной стоимости в конце то концов. Но все равно, даже в Америке японские V6 победили американские V8. Для рядных моторов нижнее расположение распредвала моветон уже с 70-х годов...
Зачем ГАЗ вообще выпускает бензиновый мотор для коммерческого транспорта? Ну, другой вариант- импортный Камминз дорогой, покупателям нужен дешевый грузовик. Кроме того, обычно их сразу переделывают под газ, так что такой мотор в линейке все равно необходим.
Другое дело, что под газ лучше бы делать мотор с высокой степенью сжатия, не под 92 бензин.

Отредактировано sh0k (2016-11-23 11:19:25)

0

638

sh0k написал(а):

импортный Камминз дорогой

и не надёжный

0

639

sh0k написал(а):

Ну незна.

Ну так может и не надо было начинать накидывать?

0

640

А чего бы и не накидать?

0

641

Венд написал(а):

А у кого в серии есть двигатели с верхним распредвалом для грузовиков?

Вольво, Ивеко, Мерседес на новых своих грузовиках ввёл.
С нижним валом пока ещё Мерседесы идут, Скания, Рено выпускал также с ним, до момента пока не стал принадлежать Вольво. По МАН, ДАФ не помню.

0

642

sh0k написал(а):

Немцы образованные и знают, что для обычного дизельного двигателя с механическим ТНВД плунжерного типа "насос-форсунка" обороты свыше 2500об/мин. практически недостижимы (не имеют смысла, впрыск будет долгим, топливо не успеет сгореть и вылетит в трубу в прямом смысле слова).

PLD секции (pump-line-duse), там нет насос - форсунок (если про мерседес). Да и про продожительный - уже давно применяют многократный впрыск, в том числе прыскать может "в догон" поршня после прохождения ВМТ.
Нижнераспредвальный с аккумуляторной системой впрыска -РЕНО DC11 например, в последствии ставший ЯМЗ-650.

0

643

barkas написал(а):

Венд написал(а):

    А у кого в серии есть двигатели с верхним распредвалом для грузовиков?

Вольво, Ивеко, Мерседес на новых своих грузовиках ввёл.
С нижним валом пока ещё Мерседесы идут, Скания, Рено выпускал также с ним, до момента пока не стал принадлежать Вольво. По МАН, ДАФ не помню.

barkas написал(а):

Нижнераспредвальный с аккумуляторной системой впрыска -РЕНО DC11 например, в последствии ставший ЯМЗ-650.

Это всё прекрасно, но нижневальный бензиновый рядный мотор с 70-х вымер.
И немного о ямз-650:

Важно отметить, что ОАО «Автодизель» занимается производством двигателя DCi11 самостоятельно, используя для этого французскую технологическую линию и оснастку, а не является сборочным предприятием. В соответствии с подписанным соглашением в Ярославскую область было перевезено оборудование с завода в Лионе, а группа инженеров и рабочих ЯМЗ прошла стажировку на Renault Trucks и на предприятиях компании Bosch. Почему же во Франции отказались от производства этого двигателя? Президент Renault Trucks г-н Стефано Шмелевски объясняет это так. После заключения альянса между компаниями Renault Truck и Volvo было принято решение все модели грузовиков комплектовать двигателями Volvo. Сменившая своего предшественника «шестерка» следующего поколения, 11-литровый DXi11, хоть и выпускается во Франции, но создана при участии все той же Volvo, на базе ее 9-литрового агрегата.

И французы, выпускавшие устаревающий двигатель, сняли его с производства (а я то недоумевал, как же это к нам попал современный дизельный двигатель?).
В любом случае, европейские коммерческие машины НЕ с дизелем- это "каблучки" типа рено кангу- фольксваген кадди- ФИАТ дукато. Максимум что там из бензинок- это 1.4-1.6л. слегка дефорсированные моторы от легковушек. Ну а рядные моторы для легковушек с 70-х верхневальные.

Отредактировано sh0k (2016-11-24 12:51:09)

0

644

Засветилась работа для МЧС

Универсальная машина МЧС
АО «ЦКБ «Титан»

http://ascon.ru/source/news/2432/4_2.jpg

http://old.kompas.ru/source/news/2432/4_1.jpg

Отредактировано Starshina (2016-11-24 19:49:58)

0

645

Мне почему-то кажется, что оно условно водоплавающее... Возможно, для районов подтоплений?

0

646

Саймак написал(а):

Мне почему-то кажется, что оно условно водоплавающее...

кааак?
вообще какая цель у сего пепелаца?

0

647

злодеище написал(а):

кааак?
вообще какая цель у сего пепелаца?

Описание:
Машина предназначена для проведения спасательных операций, разбора завалов, доставки грузов в места черезвычайных проишествий.

0

648

ясно, спс. ток счас заметил, что катки задом на перёд у него)))

0

649

Starshina написал(а):

Засветилась работа для МЧС

Универсальная машина МЧС

Больше всего напоминает перекрашенную 9Т250

0

650

Мм..прелесть какая))"Самил-100"в основе как вы понимаете.
http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/869576/869576_800.jpg

0

651

KORVIN написал(а):

Мм..прелесть какая))"Самил-100"в основе как вы понимаете.

возить руду в зоне гражданской войны или действий бандитов..

0

652

Возник вопрос: ЗУ-23-2 с расчетом и ~2000 снарядов поместятся на одном Камазе 43501?

Отредактировано Brian (2016-11-26 20:56:42)

0

653

Brian написал(а):

Возник вопрос: ЗУ-23-2 с расчетом и ~2000 снарядов поместятся на одном Камазе 43501?

Отредактировано Brian (Сегодня 17:56:42)

поместится, но зачем это нужно? он по сравнению с всем привычной тоётой медлительный и очень высокая кабина(над обваловкой светиться будет. это если применить его в Сирии). один плюс от этой затеи - чуть лучше точность огня из-за более жесткой подвески. имхо естесно.

Отредактировано Vuoksa.K (2016-11-26 21:13:14)

0

654

Vuoksa.K написал(а):

поместится, но зачем это нужно?

Желательно обеспечить защиту стрелкам.
Грузоподъемность пикапа-Тоёты её не позволит обеспечить.

0

655

Венд написал(а):

Желательно обеспечить защиту стрелкам.
Грузоподъемность пикапа-Тоёты её не позволит обеспечить.

упомянутая модель камаза не имеет никакой защиты. десантируемый грузовик 4х4, замена газу 66

0

656

Brian написал(а):

Возник вопрос: ЗУ-23-2 с расчетом и ~2000 снарядов поместятся на одном Камазе 43501?

Отредактировано Brian (Вчера 20:56:42)

http://gdb.rferl.org/C4D06A84-E146-44AF-946C-7F904D977148_w987_r1_s.jpg

0

657

Камаз не тот, но фотка зачетная! ;)

0

658

Brian написал(а):

Камаз не тот, но фотка зачетная!

А это наглядный пример  ;)

0

659

KORVIN написал(а):

А это наглядный пример

По Чечне такие Уралы, Камазы и ЗиЛы катались в достаточном количестве.

0

660

танкист написал(а):

По Чечне такие Уралы, Камазы и ЗиЛы катались в достаточном количестве.

Не такие. Таких вроде не было - Этот бронированный

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2