СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 601 страница 630 из 978

601

Пехота написал(а):

50-ти тонник. в этом видео с конкурентом-камазом.

Отредактировано Пехота (Вчера 21:49:10)

o.O  мда, что ляпнит то ляпнит, где таких журналюг находят

0

602

Замена Урал-5323.

Было:

http://s6.uploads.ru/t/x7Ujr.jpg

Стало:

http://sd.uploads.ru/t/sHMvA.jpg

0

603

Значит определились с расположением осей, 3 сзади, как и было в плакате на Броницах-12.

0

604

cromeshnic написал(а):

Замена Урал-5323.

Было:

Стало:

"Пчела" ещё актуальна? o.O

0

605

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3374397/3374397_original.jpg
--

0

606

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Guy/AEC%20matador.jpg
http://mapleleafup.net/forums/attachment.php?attachmentid=82398&stc=1&thumb=1&d=1464291004
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Guy/Crossley%20IGL8%206x4.jpg

Отредактировано nissan_28 (2016-10-12 06:51:38)

0

607

http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3638.jpg
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3639.jpg

0

608

http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3640.jpg
http://content-2.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3641.jpg
http://content-16.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3642.jpg
http://content-16.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3643.jpg
http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/medvedev_8686/3000/s-3644.jpg

0

609

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3732745/3732745_original.jpg

0

610

nissan_28 написал(а):

Кстати недавно узнал что у таких уралов нет блокировок осей, почему не ставят!?  o.O

0

611

Jospf написал(а):

Кстати недавно узнал что у таких уралов нет блокировок осей, почему не ставят!?

все решают деньги, грубо если с блокировкой денег хватала на 10 уралов, без блокировки 11 уралов, на камазах КамАЗ-43114  тоже идут без блокировки, хочешь блокировку доплачивай

0

612

Недавно разговаривал с человеком, посетившим завод в Миасе. Впечатление удручающее. Зафода фактически нет, осталась сборка из привозных агрегатов. Лонжероны рамы, и те на КамАЗе заказывают... :(

0

613

Гайковерт написал(а):

Зафода фактически нет, осталась сборка из привозных агрегатов.

нда уж. по тихой так на китайское и перейдём

0

614

Гайковерт написал(а):

Лонжероны рамы, и те на КамАЗе заказывают...

ага, и после этого какие то разговоры против челнинских машин?

0

615

Гайковерт написал(а):

Недавно разговаривал с человеком, посетившим завод в Миасе. Впечатление удручающее. Зафода фактически нет, осталась сборка из привозных агрегатов. Лонжероны рамы, и те на КамАЗе заказывают...

Я правильно понимаю, что вы говорите про УралАЗ? Как то это странно звучит на фоне выпуска совершенно новой линейки грузовиков, да и общем вроде как подъеме группы ГАЗ.

0

616

Fritz написал(а):

Я правильно понимаю, что вы говорите про УралАЗ? Как то это странно звучит на фоне выпуска совершенно новой линейки грузовиков, да и общем вроде как подъеме группы ГАЗ.

Как раз на фоне поднятия группы ГАЗ выглядит нормально. УРАЛ нынче входит в группу ГАЗ, там есть подразделение "Автокомпоненты", производящее как раз мосты и колесные диски, дивизион "Силовые агрегаты", выпускающий моторы и коробки, в т.ч. входит завод ЯМЗ. Салон и походу кабина идёт от ГАЗ. Так что Миассу и остаётся только сборочное производство.

0

617

Саймак написал(а):

Как раз на фоне поднятия группы ГАЗ выглядит нормально. УРАЛ нынче входит в группу ГАЗ, там есть подразделение "Автокомпоненты", производящее как раз мосты и колесные диски, дивизион "Силовые агрегаты", выпускающий моторы и коробки, в т.ч. входит завод ЯМЗ. Салон и походу кабина идёт от ГАЗ. Так что Миассу и остаётся только сборочное производство.

У Урала НЕКСТ кабина от Газели НЕКСТ с некоторыми изменениями. Заводы полного цикла уходят в прошлое особенно если они хотя бы частично работают на гражданский рынок. Если какое либо подразделение концерна выпускает кабины то проще все кабины выпускать там, цена ниже будет.

0

618

nissan_28 написал(а):

все решают деньги, грубо если с блокировкой денег хватала на 10 уралов, без блокировки 11 уралов, на камазах КамАЗ-43114  тоже идут без блокировки, хочешь блокировку доплачивай

В том и дело что без блокировок проходисмость не та.

0

619

Саймак написал(а):

Fritz написал(а):

    Я правильно понимаю, что вы говорите про УралАЗ? Как то это странно звучит на фоне выпуска совершенно новой линейки грузовиков, да и общем вроде как подъеме группы ГАЗ.

Как раз на фоне поднятия группы ГАЗ выглядит нормально.

Вспомнил о "поднятии группы ГАЗ".
Приятель замниается грузоперевозками.
И вот пришла пора его ГАЗели НЕКСТ поломаться совсем. На пробеге 150 тыщ двигатель захотел капитального ремонту. Сняли-разобрали его и увидели.
Что мотор-то "верхнеклапанный", т.е. с НИЖНИМ распредвалом, толкателями и прочим стимпанком.
В XXI веке!!!  :crazyfun:

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы.

Папаша этого двигателя был сделан для ГАЗ-24....

Отредактировано sh0k (2016-11-21 16:02:40)

0

620

sh0k написал(а):

Вспомнил о "поднятии группы ГАЗ".

И к чему здесь ваши воспоминания? Как именно они соотносятся с темой?

0

621

раньше стремились, как можно сильнее снизить издержки на доставку, всё цеха/заводы разместить на одной территории, а как так оказалось ноне, что раздербанить дешевле?

sh0k написал(а):

Что мотор-то "верхнеклапанный", т.е. с НИЖНИМ распредвалом, толкателями и прочим стимпанком.
В XXI веке!!!

и чё в этом плохого? лопата и кирка тоже до сих пор в 21м веке...

Отредактировано злодеище (2016-11-21 16:42:14)

0

622

Это не издержки на доставку, это слабость коммуникаций (на момент закладки заводов дорожная сеть была явно менее развита, чем сейчас), ну и более важный фактор - в случае войны коммуникации сразу становились объектами атак, что делало децентрализованные неавтономные заводы с выпуском военной или стратегически значимой продукции уязвимыми перед авиаударами. Создание же нескольких автономных заводов грузовиков решало проблему не только снабжения страны грузовиками в случае уничтожения отдельного завода, но и решало вопрос занятости на местах. Вероятно, тот же подход стал причиной появления нескольких танковых и авиационных заводов.

0

623

Саймак написал(а):

Это не издержки на доставку, это слабость коммуникаций

что дешевле, провезти груз тыщу км или 10?

Саймак написал(а):

Вероятно, тот же подход стал причиной появления нескольких танковых и авиационных заводов.

там была другая причина

0

624

злодеище написал(а):

и чё в этом плохого? лопата и кирка тоже до сих пор в 21м веке...

Как бы Вам это объяснить подоходчивее...
А! Во!
Представьте себе в 21м веке каменную кирку и деревянную лопату.

0

625

sh0k написал(а):

деревянную лопату.

вполне используют

0

626

sh0k написал(а):

Что мотор-то "верхнеклапанный", т.е. с НИЖНИМ распредвалом, толкателями и прочим стимпанком.
В XXI веке!!!

Мерседесы с V6 и V8 (грузовые имеется в виду) так же имеют нижний распредвал. Необразованные немцы. Да и шведы со своей Сканией.

0

627

Саймак написал(а):

так что Миассу и остаётся только сборочное производство.

ГАЗ завод новый строит под УРАЛ (вроде) На площадке Миаса постепенно сворачивают производство (вроде собираются перепрофелировать) Могу уточнить

0

628

Мерседесы с V6 и V8 (грузовые имеется в виду) так же имеют нижний распредвал.
Необразованные немцы.

Немцы образованные и знают, что для обычного дизельного двигателя с механическим ТНВД плунжерного типа "насос-форсунка" обороты свыше 2500об/мин. практически недостижимы (не имеют смысла, впрыск будет долгим, топливо не успеет сгореть и вылетит в трубу в прямом смысле слова).
А вот ярославцы еще в тыщща девятьсот пятьдесят лохматом году, конструируя ЯМЗ-236/238 уже выпендрились по полной программе, сделав головки с распредвалом, притом что это было на тот момент обычно только на танковых дизелях и авиационных моторах АЧ. Бензомоторы с нижним распредвалом в 1966 году на момент покупки завода ФИАТ (АвтоВАЗ) уже считались неперспективными.
А ЗМЗ до сих пор их делает....

Отредактировано sh0k (2016-11-22 12:06:23)

0

629

Starshina написал(а):

ГАЗ завод новый строит под УРАЛ (вроде)

где? хорошо коли так будет

0

630

злодеище написал(а):

где?

Я уточнил Как мне сказали На счёт нового завода - фигня (слухи) Ни кто не даст УралАЗ переносить  Завод огромный и градообразующий 15 000 человек работало Началась реорганизация и модернизация завода Идут сокращения Сейчас в районе 13 000 и это не придел  Готовят к выпуску новые модели в том числе и бескопотник  Военку будут выделять в отдельный дивизион в составе завода или отдельным предприятием пока хз.  С прошлого года новый директор Виктор Кадылкин
Без паники, трудности временные Всё по плану

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2