50-ти тонник. в этом видео с конкурентом-камазом.
Отредактировано Пехота (Вчера 21:49:10)
мда, что ляпнит то ляпнит, где таких журналюг находят
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
50-ти тонник. в этом видео с конкурентом-камазом.
Отредактировано Пехота (Вчера 21:49:10)
мда, что ляпнит то ляпнит, где таких журналюг находят
Значит определились с расположением осей, 3 сзади, как и было в плакате на Броницах-12.
Замена Урал-5323.
Было:
Стало:
"Пчела" ещё актуальна?
Отредактировано nissan_28 (2016-10-12 06:51:38)
Кстати недавно узнал что у таких уралов нет блокировок осей, почему не ставят!?
Кстати недавно узнал что у таких уралов нет блокировок осей, почему не ставят!?
все решают деньги, грубо если с блокировкой денег хватала на 10 уралов, без блокировки 11 уралов, на камазах КамАЗ-43114 тоже идут без блокировки, хочешь блокировку доплачивай
Недавно разговаривал с человеком, посетившим завод в Миасе. Впечатление удручающее. Зафода фактически нет, осталась сборка из привозных агрегатов. Лонжероны рамы, и те на КамАЗе заказывают...
Зафода фактически нет, осталась сборка из привозных агрегатов.
нда уж. по тихой так на китайское и перейдём
Лонжероны рамы, и те на КамАЗе заказывают...
ага, и после этого какие то разговоры против челнинских машин?
Недавно разговаривал с человеком, посетившим завод в Миасе. Впечатление удручающее. Зафода фактически нет, осталась сборка из привозных агрегатов. Лонжероны рамы, и те на КамАЗе заказывают...
Я правильно понимаю, что вы говорите про УралАЗ? Как то это странно звучит на фоне выпуска совершенно новой линейки грузовиков, да и общем вроде как подъеме группы ГАЗ.
Я правильно понимаю, что вы говорите про УралАЗ? Как то это странно звучит на фоне выпуска совершенно новой линейки грузовиков, да и общем вроде как подъеме группы ГАЗ.
Как раз на фоне поднятия группы ГАЗ выглядит нормально. УРАЛ нынче входит в группу ГАЗ, там есть подразделение "Автокомпоненты", производящее как раз мосты и колесные диски, дивизион "Силовые агрегаты", выпускающий моторы и коробки, в т.ч. входит завод ЯМЗ. Салон и походу кабина идёт от ГАЗ. Так что Миассу и остаётся только сборочное производство.
Как раз на фоне поднятия группы ГАЗ выглядит нормально. УРАЛ нынче входит в группу ГАЗ, там есть подразделение "Автокомпоненты", производящее как раз мосты и колесные диски, дивизион "Силовые агрегаты", выпускающий моторы и коробки, в т.ч. входит завод ЯМЗ. Салон и походу кабина идёт от ГАЗ. Так что Миассу и остаётся только сборочное производство.
У Урала НЕКСТ кабина от Газели НЕКСТ с некоторыми изменениями. Заводы полного цикла уходят в прошлое особенно если они хотя бы частично работают на гражданский рынок. Если какое либо подразделение концерна выпускает кабины то проще все кабины выпускать там, цена ниже будет.
все решают деньги, грубо если с блокировкой денег хватала на 10 уралов, без блокировки 11 уралов, на камазах КамАЗ-43114 тоже идут без блокировки, хочешь блокировку доплачивай
В том и дело что без блокировок проходисмость не та.
Fritz написал(а):
Я правильно понимаю, что вы говорите про УралАЗ? Как то это странно звучит на фоне выпуска совершенно новой линейки грузовиков, да и общем вроде как подъеме группы ГАЗ.
Как раз на фоне поднятия группы ГАЗ выглядит нормально.
Вспомнил о "поднятии группы ГАЗ".
Приятель замниается грузоперевозками.
И вот пришла пора его ГАЗели НЕКСТ поломаться совсем. На пробеге 150 тыщ двигатель захотел капитального ремонту. Сняли-разобрали его и увидели.
Что мотор-то "верхнеклапанный", т.е. с НИЖНИМ распредвалом, толкателями и прочим стимпанком.
В XXI веке!!!
Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.
В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову - компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы.
Папаша этого двигателя был сделан для ГАЗ-24....
Отредактировано sh0k (2016-11-21 16:02:40)
Вспомнил о "поднятии группы ГАЗ".
И к чему здесь ваши воспоминания? Как именно они соотносятся с темой?
раньше стремились, как можно сильнее снизить издержки на доставку, всё цеха/заводы разместить на одной территории, а как так оказалось ноне, что раздербанить дешевле?
Что мотор-то "верхнеклапанный", т.е. с НИЖНИМ распредвалом, толкателями и прочим стимпанком.
В XXI веке!!!
и чё в этом плохого? лопата и кирка тоже до сих пор в 21м веке...
Отредактировано злодеище (2016-11-21 16:42:14)
Это не издержки на доставку, это слабость коммуникаций (на момент закладки заводов дорожная сеть была явно менее развита, чем сейчас), ну и более важный фактор - в случае войны коммуникации сразу становились объектами атак, что делало децентрализованные неавтономные заводы с выпуском военной или стратегически значимой продукции уязвимыми перед авиаударами. Создание же нескольких автономных заводов грузовиков решало проблему не только снабжения страны грузовиками в случае уничтожения отдельного завода, но и решало вопрос занятости на местах. Вероятно, тот же подход стал причиной появления нескольких танковых и авиационных заводов.
Это не издержки на доставку, это слабость коммуникаций
что дешевле, провезти груз тыщу км или 10?
Вероятно, тот же подход стал причиной появления нескольких танковых и авиационных заводов.
там была другая причина
и чё в этом плохого? лопата и кирка тоже до сих пор в 21м веке...
Как бы Вам это объяснить подоходчивее...
А! Во!
Представьте себе в 21м веке каменную кирку и деревянную лопату.
деревянную лопату.
вполне используют
Что мотор-то "верхнеклапанный", т.е. с НИЖНИМ распредвалом, толкателями и прочим стимпанком.
В XXI веке!!!
Мерседесы с V6 и V8 (грузовые имеется в виду) так же имеют нижний распредвал. Необразованные немцы. Да и шведы со своей Сканией.
так что Миассу и остаётся только сборочное производство.
ГАЗ завод новый строит под УРАЛ (вроде) На площадке Миаса постепенно сворачивают производство (вроде собираются перепрофелировать) Могу уточнить
Мерседесы с V6 и V8 (грузовые имеется в виду) так же имеют нижний распредвал.
Необразованные немцы.
Немцы образованные и знают, что для обычного дизельного двигателя с механическим ТНВД плунжерного типа "насос-форсунка" обороты свыше 2500об/мин. практически недостижимы (не имеют смысла, впрыск будет долгим, топливо не успеет сгореть и вылетит в трубу в прямом смысле слова).
А вот ярославцы еще в тыщща девятьсот пятьдесят лохматом году, конструируя ЯМЗ-236/238 уже выпендрились по полной программе, сделав головки с распредвалом, притом что это было на тот момент обычно только на танковых дизелях и авиационных моторах АЧ. Бензомоторы с нижним распредвалом в 1966 году на момент покупки завода ФИАТ (АвтоВАЗ) уже считались неперспективными.
А ЗМЗ до сих пор их делает....
Отредактировано sh0k (2016-11-22 12:06:23)
ГАЗ завод новый строит под УРАЛ (вроде)
где? хорошо коли так будет
где?
Я уточнил Как мне сказали На счёт нового завода - фигня (слухи) Ни кто не даст УралАЗ переносить Завод огромный и градообразующий 15 000 человек работало Началась реорганизация и модернизация завода Идут сокращения Сейчас в районе 13 000 и это не придел Готовят к выпуску новые модели в том числе и бескопотник Военку будут выделять в отдельный дивизион в составе завода или отдельным предприятием пока хз. С прошлого года новый директор Виктор Кадылкин
Без паники, трудности временные Всё по плану
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2