"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66, сообщил в пятницу советник гендиректора предприятия Виктор Исаков.
В рамках международного военно-технического форума "Армия-2016" состоялся круглый стол на тему "Проблемы и пути создания новых образцов военной автомобильной техники для задач материально-технического обеспечения ВДВ".
"Учитывая сложившуюся в настоящее время обстановку, предлагаем в 2017 году открыть единую ОКР по созданию унифицированного семейства специальной техники материально-технического обеспечения, десантируемой парашютным и посадочным способами. Условно назовем предполагаемую ОКР "Логист-ВДВ", — сказал Исаков в рамках круглого стола.
Он добавил, что перспективная опытно-конструкторская работа предполагает создание автомобилей колесной формулы 4x4 массой 18,5 тонн для парашютного десантирования, а также более защищенных автомобилей с формулой 6x6 и массой 26,5 тонн для посадочного десантирования. Предполагается, что новые машины заменят устаревшие автомобили ГАЗ-66.
"Создаваемые образцы изделий предлагается применять в подразделениях материально-технического и десантного обеспечения, ремонтных и медицинских соединениях", — отметил советник гендиректора.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Сообщений 571 страница 600 из 978
Поделиться5712016-09-09 23:12:51
Поделиться5722016-09-09 23:55:59
"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66
перспективная опытно-конструкторская работа предполагает создание автомобилей колесной формулы 4x4 массой 18,5 тонн для парашютного десантирования
Дикий бред от Камаза. Как можно заменить грузовик массой 3,5 тонны грузовиком массой 18 тонн? Они там что, краски нанюхались или ждут, что при помощи лобби впарят армии и это "решение"?
Поделиться5732016-09-10 01:08:25
Как же Камаз Мустанг для ВДВ
Поделиться5742016-09-10 08:18:22
Замена шишиги это КамАЗ-43501. И Виктор Исаков, это не бывший начальник автослужбы ВДВ? Тогда ему простительно бред нести.
Поделиться5752016-09-15 05:22:09
"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66, сообщил в пятницу советник гендиректора предприятия Виктор Исаков.
ага, уже наверное как "лет 10" есть камаз и урал десантируемый 4х4
Поделиться5762016-09-24 16:58:08
интересное фото кто заметил?
Отредактировано nissan_28 (2016-09-24 19:37:38)
Поделиться5772016-09-24 18:15:48
"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66, сообщил в пятницу советник гендиректора предприятия Виктор Исаков.
В рамках международного военно-технического форума "Армия-2016" состоялся круглый стол на тему "Проблемы и пути создания новых образцов военной автомобильной техники для задач материально-технического обеспечения ВДВ".
"Учитывая сложившуюся в настоящее время обстановку, предлагаем в 2017 году открыть единую ОКР по созданию унифицированного семейства специальной техники материально-технического обеспечения, десантируемой парашютным и посадочным способами. Условно назовем предполагаемую ОКР "Логист-ВДВ", — сказал Исаков в рамках круглого стола.
Он добавил, что перспективная опытно-конструкторская работа предполагает создание автомобилей колесной формулы 4x4 массой 18,5 тонн для парашютного десантирования, а также более защищенных автомобилей с формулой 6x6 и массой 26,5 тонн для посадочного десантирования. Предполагается, что новые машины заменят устаревшие автомобили ГАЗ-66.
"Создаваемые образцы изделий предлагается применять в подразделениях материально-технического и десантного обеспечения, ремонтных и медицинских соединениях", — отметил советник гендиректора.
Они же ВДВ предлагали спортивный камаз, что не взлетело?
Поделиться5782016-09-24 18:25:41
Замена шишиги это КамАЗ-43501. И Виктор Исаков, это не бывший начальник автослужбы ВДВ? Тогда ему простительно бред нести.
Вот кстати про него тут
http://twower.livejournal.com/620066.html
пишут прошел все испытания
Поделиться5792016-09-24 19:12:37
Вот кстати про него тут
http://twower.livejournal.com/620066.html
пишут прошел все испытания
только по проходимости ему до 66й как газеле до буханки. Лучше бы все 66е на хранении на капиталку и перемоторили бы на дизель.
Отредактировано osm2014 (2016-09-24 19:15:05)
Поделиться5802016-09-24 19:20:26
только по проходимости ему до 66й как газеле до буханки. Лучше бы все 66е на хранении на капиталку и перемоторили бы на дизель.
А откуда дровишки?
Поделиться5812016-09-24 19:29:21
как газеле до буханки
И кто же из них проходимей?:
Поделиться5822016-09-24 19:29:21
А откуда дровишки?
От войск "дяди Васи". 66й конечно геморный в эксплуатации был, но унимог он и через 50 лет унимог.
Поделиться5832016-09-24 19:38:14
И кто же из них проходимей?:
И ? Вы внимательно посмотрели? Что там сравнивают? При одинаковой геометрии у одного ЗМЗ у другого дизель американский.
Поделиться5842016-09-24 19:52:17
От войск "дяди Васи". 66й конечно геморный в эксплуатации был, но унимог он и через 50 лет унимог.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны Это вы 66 натянули на Унимог или Унимог натянули на 66?
Из личного опыта Совсем недавно в экстриме 66 и KАМАЗ-43502-45. Водители спортсмены (один бывший) рейдовики (других ни держим) 66 вечно в отстающих и вечно на тросе. Район - Озеро Балхаш (ходовые испытания, другой техники)
Отредактировано Starshina (2016-09-24 19:55:40)
Поделиться5852016-09-24 19:57:10
раньше тоже думал надо модернезировать 66, а потом сел прикинул, ну выиграем в цене по сравнению с камазом, но проиграем в унификации, что гораздо дороже да и сама констукция устарела 66
Поделиться5862016-09-24 20:17:49
Чем дальше в лес, тем толще партизаны Это вы 66 натянули на Унимог или Унимог натянули на 66?
Из личного опыта Совсем недавно в экстриме 66 и KАМАЗ-43502-45. Водители спортсмены (один бывший) рейдовики (других ни держим) 66 вечно в отстающих и вечно на тросе. Район - Озеро Балхаш (ходовые испытания, другой техники)
66й с родным ЗМЗ ? Отвечу за вас: ДА. Так я об этом и написал, что дизель и кпп нужен, например ЯМЗ 530. Но согласен ,что это полумера, нужен новый "унимог" с основными узлами и агрегатами от современной отечественной техники.
Поделиться5872016-09-24 20:37:53
нужен новый "унимог" с основными узлами и агрегатами от современной отечественной техники.
66 ни когда с Унимогом рядом не стоял Машины разные по сути Угимог это "трактор" спец техника (с доработками он прижился в армии) А 66 это изначально военный автомобиль, пришедший на смену 63 На смену 66 выпустили ГАЗ 3308 Садко Была попытка сделать Русский Унимог ЗиЛ 4327 Но не вышел каменный цыветок
И вроде на КАМАЗе собирались выпускать Унимог или уже выпускают...
Отредактировано Starshina (2016-09-24 20:48:20)
Поделиться5882016-09-24 21:36:29
И вроде на КАМАЗе собирались выпускать Унимог или уже выпускают...
Собирались. Но не вышел каменный цветок. К сожалению.
Поделиться5892016-09-26 10:49:56
66й с родным ЗМЗ ? Отвечу за вас: ДА. Так я об этом и написал, что дизель и кпп нужен, например ЯМЗ 530. Но согласен ,что это полумера, нужен новый "унимог" с основными узлами и агрегатами от современной отечественной техники.
После чего выяснится, что нужны новые раздатка, дифференциалы, полуоси, ШРУСы и т.д...
Поделиться5902016-09-26 11:49:07
От войск "дяди Васи". 66й конечно геморный в эксплуатации был, но унимог он и через 50 лет унимог.
Начал за здравие, закончил за упокой.
Поделиться5912016-09-26 11:50:10
Собирались. Но не вышел каменный цветок. К сожалению.
Ну да а в случае чего запчасти из германии ждать!? Заказывать эмексом или экзистом!?
Отредактировано Jospf (2016-09-26 11:52:50)
Поделиться5922016-09-26 11:52:11
После чего выяснится, что нужны новые раздатка, дифференциалы, полуоси, ШРУСы и т.д...
Потом выяснится что старая рама все это счастье не тянет. Вообще вырисовывается новый грузовик с нуля.
Поделиться5932016-09-26 11:54:27
Из личного опыта Совсем недавно в экстриме 66 и KАМАЗ-43502-45. Водители спортсмены (один бывший) рейдовики (других ни держим) 66 вечно в отстающих и вечно на тросе. Район - Озеро Балхаш (ходовые испытания, другой техники)
Кстати поясните минусы этого камаза по сравнению с шишигой!? Раздатки нет, мосты не портальные или что?
Поделиться5942016-09-26 14:09:13
Кстати поясните минусы этого камаза по сравнению с шишигой!? Раздатки нет, мосты не портальные или что?
Слабый мотор. В колонне отстаёт Проходимость хорошая, но опять же не хватает мощности двигателя В тяжёлых говнах не всегда проходит где пролезал КАМАЗ, вытаскивали. Мелкие "тачанки" проходили там где не смог пролезть 66, но при этом были моменты, мелочь вязла там где проходил 66
А КАМАЗ у нас был первопроходцем Если он садился, ни кто в эти говны после него не лез
Отредактировано Starshina (2016-09-26 14:12:45)
Поделиться5952016-09-26 21:15:24
Кстати поясните минусы этого камаза по сравнению с шишигой!?
Единственный минус КАМАЗа, это то, что при десантировании у шишиги дозагруз 1200 кг, у КАМАЗа 800 кг.
Поделиться5962016-10-01 01:54:37
Требование по новой ОКР "Торнадо"
http://bmpd.livejournal.com/2158089.html
Вспоминая пресловутый плакат с Бронниц-2012, видимо МО под г/п для перспетивных грузовиков имело виду при движении вне дорог
Отредактировано Blitz. (2016-10-01 01:56:19)
Поделиться5982016-10-07 09:28:05
Внезапно...
Поделиться5992016-10-07 12:46:03
Внезапно...
Это БАЗ я правильно понял!?
Поделиться6002016-10-07 15:40:34
Правильно.