СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 571 страница 600 из 978

571

"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66, сообщил в пятницу советник гендиректора предприятия Виктор Исаков.
В рамках международного военно-технического форума "Армия-2016" состоялся круглый стол на тему "Проблемы и пути создания новых образцов военной автомобильной техники для задач материально-технического обеспечения ВДВ".
"Учитывая сложившуюся в настоящее время обстановку, предлагаем в 2017 году открыть единую ОКР по созданию унифицированного семейства специальной техники материально-технического обеспечения, десантируемой парашютным и посадочным способами. Условно назовем предполагаемую ОКР "Логист-ВДВ", — сказал Исаков в рамках круглого стола.
Он добавил, что перспективная опытно-конструкторская работа предполагает создание автомобилей колесной формулы 4x4 массой 18,5 тонн для парашютного десантирования, а также более защищенных автомобилей с формулой 6x6 и массой 26,5 тонн для посадочного десантирования. Предполагается, что новые машины заменят устаревшие автомобили ГАЗ-66.
"Создаваемые образцы изделий предлагается применять в подразделениях материально-технического и десантного обеспечения, ремонтных и медицинских соединениях", — отметил советник гендиректора.

0

572

Ult написал(а):

"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66

Ult написал(а):

перспективная опытно-конструкторская работа предполагает создание автомобилей колесной формулы 4x4 массой 18,5 тонн для парашютного десантирования

Дикий бред от Камаза. Как можно заменить грузовик массой 3,5 тонны грузовиком массой 18 тонн? Они там что, краски нанюхались или ждут, что при помощи лобби впарят армии и это "решение"?

0

573

Как же Камаз Мустанг для ВДВ

0

574

Замена шишиги это КамАЗ-43501. И Виктор Исаков, это не бывший начальник автослужбы ВДВ? Тогда ему простительно бред нести.

0

575

Ult написал(а):

"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66, сообщил в пятницу советник гендиректора предприятия Виктор Исаков.

:rofl:  ага, уже наверное как "лет 10" есть камаз и урал десантируемый 4х4

0

576

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14440997_1804475599795188_2399124961212365281_n.jpg?oh=282bcf6583edabe11b692f0804ad13f5&oe=586D9EAC
интересное фото :sceptic: кто заметил?

Отредактировано nissan_28 (2016-09-24 19:37:38)

0

577

Ult написал(а):

"Камаз" займется разработкой новейших десантируемых грузовиков на замену устаревшим ГАЗ-66, сообщил в пятницу советник гендиректора предприятия Виктор Исаков.
В рамках международного военно-технического форума "Армия-2016" состоялся круглый стол на тему "Проблемы и пути создания новых образцов военной автомобильной техники для задач материально-технического обеспечения ВДВ".
"Учитывая сложившуюся в настоящее время обстановку, предлагаем в 2017 году открыть единую ОКР по созданию унифицированного семейства специальной техники материально-технического обеспечения, десантируемой парашютным и посадочным способами. Условно назовем предполагаемую ОКР "Логист-ВДВ", — сказал Исаков в рамках круглого стола.
Он добавил, что перспективная опытно-конструкторская работа предполагает создание автомобилей колесной формулы 4x4 массой 18,5 тонн для парашютного десантирования, а также более защищенных автомобилей с формулой 6x6 и массой 26,5 тонн для посадочного десантирования. Предполагается, что новые машины заменят устаревшие автомобили ГАЗ-66.
"Создаваемые образцы изделий предлагается применять в подразделениях материально-технического и десантного обеспечения, ремонтных и медицинских соединениях", — отметил советник гендиректора.

Они же ВДВ предлагали спортивный камаз, что не взлетело?

0

578

barkas написал(а):

Замена шишиги это КамАЗ-43501. И Виктор Исаков, это не бывший начальник автослужбы ВДВ? Тогда ему простительно бред нести.

Вот кстати  про него тут

http://twower.livejournal.com/620066.html

пишут прошел все испытания

0

579

Jospf написал(а):

Вот кстати  про него тут

http://twower.livejournal.com/620066.html

пишут прошел все испытания

только по проходимости ему до 66й как газеле до буханки. Лучше бы все 66е на хранении на капиталку и перемоторили бы на дизель.

Отредактировано osm2014 (2016-09-24 19:15:05)

0

580

osm2014 написал(а):

только по проходимости ему до 66й как газеле до буханки. Лучше бы все 66е на хранении на капиталку и перемоторили бы на дизель.

А откуда дровишки?

0

581

osm2014 написал(а):

как газеле до буханки

И кто же из них проходимей?:

0

582

Starshina написал(а):

А откуда дровишки?

От войск "дяди Васи". 66й конечно геморный в эксплуатации был, но унимог он и через 50 лет унимог.

0

583

Ганстер написал(а):

И кто же из них проходимей?:

И ? Вы внимательно посмотрели? Что там сравнивают?  При одинаковой геометрии у одного ЗМЗ у другого дизель американский.

0

584

osm2014 написал(а):

От войск "дяди Васи". 66й конечно геморный в эксплуатации был, но унимог он и через 50 лет унимог.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны Это вы  66 натянули  на Унимог или Унимог натянули на 66?
Из личного опыта Совсем недавно в экстриме 66 и KАМАЗ-43502-45. Водители спортсмены (один бывший) рейдовики (других ни держим) 66 вечно в отстающих и вечно на тросе. Район - Озеро Балхаш (ходовые испытания, другой техники)

Отредактировано Starshina (2016-09-24 19:55:40)

0

585

раньше тоже думал надо модернезировать 66, а потом сел прикинул, ну выиграем в цене по сравнению с камазом, но проиграем в унификации, что гораздо дороже да и сама констукция устарела 66

0

586

Starshina написал(а):

Чем дальше в лес, тем толще партизаны Это вы  66 натянули  на Унимог или Унимог натянули на 66?
Из личного опыта Совсем недавно в экстриме 66 и KАМАЗ-43502-45. Водители спортсмены (один бывший) рейдовики (других ни держим) 66 вечно в отстающих и вечно на тросе. Район - Озеро Балхаш (ходовые испытания, другой техники)

66й с родным ЗМЗ ? Отвечу за вас: ДА. Так я об этом и написал, что дизель и кпп нужен, например ЯМЗ 530. Но согласен ,что это полумера, нужен новый "унимог" с основными узлами и агрегатами от современной отечественной техники.

0

587

osm2014 написал(а):

нужен новый "унимог" с основными узлами и агрегатами от современной отечественной техники.

66 ни когда с Унимогом рядом не стоял Машины разные по сути Угимог это "трактор" спец техника (с доработками он прижился в армии) А 66 это изначально военный автомобиль, пришедший на смену 63 На смену 66 выпустили  ГАЗ 3308 Садко  Была попытка сделать Русский Унимог  ЗиЛ 4327 Но не вышел каменный цыветок
И вроде на КАМАЗе собирались выпускать Унимог или уже выпускают...

Отредактировано Starshina (2016-09-24 20:48:20)

0

588

Starshina написал(а):

И вроде на КАМАЗе собирались выпускать Унимог или уже выпускают...

Собирались. Но не вышел каменный цветок. К сожалению.

0

589

osm2014 написал(а):

66й с родным ЗМЗ ? Отвечу за вас: ДА. Так я об этом и написал, что дизель и кпп нужен, например ЯМЗ 530. Но согласен ,что это полумера, нужен новый "унимог" с основными узлами и агрегатами от современной отечественной техники.

После чего выяснится, что нужны новые раздатка, дифференциалы, полуоси, ШРУСы и т.д...

0

590

osm2014 написал(а):

От войск "дяди Васи". 66й конечно геморный в эксплуатации был, но унимог он и через 50 лет унимог.

Начал за здравие, закончил за упокой.

0

591

osm2014 написал(а):

Собирались. Но не вышел каменный цветок. К сожалению.

Ну да а в случае чего запчасти из германии ждать!? Заказывать эмексом или экзистом!? ;)

Отредактировано Jospf (2016-09-26 11:52:50)

0

592

sh0k написал(а):

После чего выяснится, что нужны новые раздатка, дифференциалы, полуоси, ШРУСы и т.д...

Потом выяснится что старая рама все это счастье не тянет. Вообще вырисовывается новый грузовик с нуля.

0

593

Starshina написал(а):

Из личного опыта Совсем недавно в экстриме 66 и KАМАЗ-43502-45. Водители спортсмены (один бывший) рейдовики (других ни держим) 66 вечно в отстающих и вечно на тросе. Район - Озеро Балхаш (ходовые испытания, другой техники)

Кстати поясните минусы этого камаза по сравнению с шишигой!? Раздатки нет, мосты не портальные или что?  o.O

0

594

Jospf написал(а):

Кстати поясните минусы этого камаза по сравнению с шишигой!? Раздатки нет, мосты не портальные или что?

Слабый мотор. В колонне отстаёт  Проходимость хорошая, но опять же не хватает мощности двигателя В тяжёлых говнах не всегда проходит где пролезал КАМАЗ, вытаскивали. Мелкие "тачанки" проходили там где не смог пролезть 66, но при этом были моменты, мелочь вязла там где проходил 66
А КАМАЗ у нас был первопроходцем Если он садился, ни кто в эти говны после него не лез

Отредактировано Starshina (2016-09-26 14:12:45)

0

595

Jospf написал(а):

Кстати поясните минусы этого камаза по сравнению с шишигой!?

Единственный минус КАМАЗа, это то, что при десантировании у шишиги дозагруз 1200 кг, у КАМАЗа 800 кг.

0

596

Требование по новой ОКР "Торнадо"
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3581856/3581856_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/2158089.html
Вспоминая пресловутый плакат с Бронниц-2012, видимо МО под г/п для перспетивных грузовиков имело виду при движении вне дорог
http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/others/doctrina8-4.jpg

Отредактировано Blitz. (2016-10-01 01:56:19)

0

597

Урал-4320КДЗ
https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2016-Static-part3/i-p6jqKQS/0/XL/Army2016-425-XL.jpg
https://photos.smugmug.com/Military/ARMY-2016-Static-part3/i-GVkVCGz/0/XL/Army2016-426-XL.jpg
http://www.vitalykuzmin.net/Military/ARMY-2016-Static-part3/

0

598

Внезапно...
http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/f_czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MDcvMTYxMC8wNS84M2QyY2Y2YTk2YmQuanBnP19faWQ9ODQzNjE=.jpeg

0

599

Fritz написал(а):

Внезапно...

Это БАЗ я правильно понял!?

0

600

Правильно.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2