СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 451 страница 480 из 978

451

Neurotransmitter написал(а):

БАЗ гробят. Blitz. вы инфу из головы берете?

Т.е. прикрытие Вощины-2, Платформа-О отошедшая Камазу, состояние на грани прекращения выпуска грузовиков-ето все значит фантазии.

Starshina написал(а):

И Blitz завязывайте  нести в массы, вы уже бредите

Камаз без ващей защиты спокойно обойдется.

Starshina написал(а):

При любом раскладе ВИНОВАТ СОБСТВЕННИК

Ага, конечно-если заказы режутся все способами, финансирования нет-то опять собвенник виноват. Жаль что в Камазе об етом ни сном ни духом.

Starshina написал(а):

Они только только появляются

10 лет все появляются и появляются, без иностранной помощи все не как не вылупятся. Может место того-проклято? :rofl:

Отредактировано Blitz. (2016-03-31 14:24:11)

0

452

Starshina написал(а):

Хреново искали И завязывайте тоже гнать  Если такой ахриненный конструктор предложите свои услуги Научно-техническому центру ОАО КАМАЗ
А то у них кадров не хватает Их просто не успели подготовить Они только только появляются На подготовку конструктора который что то может конструировать самостоятельно Нужен институт и желание УЧИТСЯ и ещё 5-7 лет практики без тупого просиживания штанов в конторе
А так да мозги лечить не мешки второчить

ДА что вы. лет то сколько прошло? За 40 лет кадры не могли подготовить. Еще при стр-ве завода сделали автомобильную кафедру на КАИ специально для КамАЗа. Что они там делали все эти годы? Надр..вали поди по ходу нынешнего состояния "импортозамещиня" КамАЗа. Найдите мне хоть один патент выданный КамАЗу в СССР? Я находил только чушь связанную с производством не более. Никаких агрегатов, ничего.

Blitz. написал(а):

Т.е. прикрытие Вощины-2, Платформа-О отошедшая Камазу, состояние на грани прекращения выпуска грузовиков-ето все значит фантазии.

Вощину-2 прикрыли еще в 2008 когда там НАМС рулил и прикрыли его табуреткины, ныне с АА ситуация иная. И P.S. не надо путать Вощину и Вощину-1 которую приняли на снабжение в 2003-2004 годах. Разные схемы раздачи мощности, кабины, в Вощине были корпусные шасси и тягачи. В семейство Вощина-1 входили и капотные машины БАЗ-69092/63062/64021.
А теперь при участии Алмаз-Антей если будет надо они и под С-500 шасси сделают, хоть корпусное.

Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-31 14:45:34)

0

453

Neurotransmitter написал(а):

Вощину-2 прикрыли еще в 2008 когда там НАМС рулил и прикрыли его табуреткины, ныне с АА ситуация иная.

Ето ничего не меняет, не упоминая что прикрыли в угоду одного завода-традиция.

Neurotransmitter написал(а):

Вощину-1

Которую в итоге тоже удачно зарулили.

Neurotransmitter написал(а):

А теперь при участии Алмаз-Антей если будет надо они и под С-500 шасси сделают, хоть корпусное.

Едисвенное хорошие что с БАЗом случилось за все время, и то не гарантирует что дальше нормально будет, ПВО могут ставить для инозаказчиков на БАЗовское шасси к примеру.

Отредактировано Blitz. (2016-03-31 15:32:56)

0

454

Neurotransmitter написал(а):

ДА что вы. лет то сколько прошло? За 40 лет кадры не могли подготовить.

А вам то сколько лет? Вроде уже большой, а элементарного не разумеете
Для особо одарённых, у нас страна через 90-00 прошла  У нас инженеров 35-45 лет практически нет в отрасли Старики компьютерным инженерингом не владеют А молодняк только втягивается 
Короче вам не понять  бодайтесь  с Blitz Это как раз ваш уровень

Отредактировано Starshina (2016-03-31 19:30:19)

0

455

Завязывается флейм про "отечественного автопрома". Небыло конкуренции - небыло и стремительное развитие гражданского автопрома. Военные заказывали со своими специфическими требованиями и эти грузовики по делу на гражданке непригодны. Например Зил-131, Газ-66 это армейские грузовики, для армии не плохи были в свое время, но для гражданки малопригодны.

Отредактировано prokopi (2016-03-31 20:43:37)

0

456

Blitz. написал(а):

Которую в итоге тоже удачно зарулили.
(Сегодня 15:32:56)

Чегойсь? А то что С-400 таскает тягач семейства Вощина-1 это типа его "зарулили"? Вы чего? Крановое шасси БАЗ-6909.8 - Вощина-1

0

457

prokopi написал(а):

Завязывается флейм про "отечественного автопрома". Небыло конкуренции - небыло и стремительное развитие гражданского автопрома. Военные заказывали со своими специфическими требованиями и эти грузовики по делу на гражданке непригодны. Например Зил-131, Газ-66 это армейские грузовики, для армии не плохи были в свое время, но для гражданки малопригодны.

Отредактировано prokopi (Сегодня 20:43:37)

Да с хрена ли ЗиЛ-131 для гражданки малопригоден? Сорри, но на уборке урожая с самосвальной установкой он более пригоден чем ЗиЛ-ММЗ-554. Как пожарная машина для сельской местности - просто отлично. Дизель влупили и поехали.

0

458

Starshina написал(а):

А вам то сколько лет? Вроде уже большой, а элементарного не разумеете
Для особо одарённых, у нас страна через 90-00 прошла  У нас инженеров 35-45 лет практически нет в отрасли Старики компьютерным инженерингом не владеют А молодняк только втягивается 
Короче вам не понять  бодайтесь  с Blitz Это как раз ваш уровень

Отредактировано Starshina (Сегодня 19:30:19)

ООО, гений нашелся. КамАЗ то когда построили товарищь? Тогда еще при стройке камаза на КАИ и открылась кафедра для обучения ИТР, конструкторов и т.д. Вот и посчитайте сколько от середины 70-х если учесть что спецам по 17-18 которые шли на кафедру + 5-6 лет учебы, какой годик то в итоге получается? Кстати в 90-ые кафедра работала. Нехер меня про Казань лечить

0

459

Neurotransmitter написал(а):

А то что С-400 таскает тягач семейства Вощина-1 это типа его "зарулили"?

С остальным как? С Панцырем, или с выдавливанием артилерийских тягачей. Насчет крана-его еще выпускают?

prokopi написал(а):

. Например Зил-131

Для ВС тоже далеко не лутшие агрегаты, как и Камаз. Урал-оказался везде пригодным, хотя казалось бы.

0

460

Neurotransmitter написал(а):

Нехер меня про Казань лечить

Вот когда будешь работать на заваоде КАМАЗ будешь делать подобные заявы клоун
А пока до расти до того, о чём тебе пишут Научись воспринимать информацию в том в чём ты полный НОЛЬ И помойку смени информационную в которой ты обитаешь

Отредактировано Starshina (2016-04-01 08:04:43)

0

461

Кажется стоит обратить внимание на человека. Уж очень он горячий. Не в подъезде все таки у себя. Стиль общения просто атас.

0

462

Blitz. написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    А то что С-400 таскает тягач семейства Вощина-1 это типа его "зарулили"?

С остальным как? .

А на "остальное" у БАЗа сил хватит? Каждый день ж/д платформы с новыми БАЗами наблюдаю. А ему ещё "Витязь" таскать.

0

463

АLEXей написал(а):

А на "остальное" у БАЗа сил хватит?

Был бы заказ-расширили производство, а не подумывали о прикрытии выпуска.

0

464

Starshina написал(а):

А то у них кадров не хватает

Мнение ваших оппонентов понятны, ваше мне нет!
КАМАЗ это не самостоятельная разработка, КБ занималось(создавалось) для  локализации и оптимизации производства, о чём вам сказано(патенты) а по простому мы разрабатывали(пилили), разрабатывали, оптимизировали, внедряли и в итоге пришли к выводу о том что выгоднее мосты, сёдла покупать!!!
Почему просто не заказать разработку на стороне у профильных организаций? где худо бедно 90-00 но кто то остался))) это и есть попил.
кабину новую в 90ых в питере лепили, двигателя почему ЯМЗ-ТМЗ не отдали? Если бы не гос поддержка 10 раз уже обанкротились.

0

465

Blitz. написал(а):

АLEXей написал(а):

    А на "остальное" у БАЗа сил хватит?

Был бы заказ-расширили производство, а не подумывали о прикрытии выпуска.

А что, "Алмаз-Антей" подумывает о прикрытии выпуска БАЗов?

0

466

АLEXей написал(а):

А что, "Алмаз-Антей" подумывает о прикрытии выпуска БАЗов?

Прошлый владелец очень даже думал, А-А спас завод.

0

467

Starshina написал(а):

Вот когда будешь работать на заваоде КАМАЗ будешь делать подобные заявы клоун
А пока до расти до того, о чём тебе пишут Научись воспринимать информацию в том в чём ты полный НОЛЬ И помойку смени информационную в которой ты обитаешь

Отредактировано Starshina (Вчера 08:04:43)

Ну заметно теперь откуда дерьмом дует.  Твоя клоунская позиция ясна. Шпециалист в бесконечности.
А на камазике то мы были, товарищ, и знакомые то в Челнах есть. Нехер меня лечить - НОЛЬ ты сам без палочки. Как нихера 40 лет не одуплили, так и еще 40 лет не придумаете.
И верно товарищ draiver.spb говорит что если бы не вечно вливание бабла в этот завод №1 по иморотозакуплению - обонкротились бы уже не 10, а 50 раз!
Все, с тобой все ясно. Адьес

0

468

Neurotransmitter написал(а):

Ну заметно теперь откуда дерьмом дует.  Твоя клоунская позиция ясна. Шпециалист в бесконечности.
А на камазике то мы были, товарищ, и знакомые то в Челнах есть. Нехер меня лечить - НОЛЬ ты сам без палочки. Как нихера 40 лет не одуплили, так и еще 40 лет не придумаете.
И верно товарищ draiver.spb говорит что если бы не вечно вливание бабла в этот завод №1 по иморотозакуплению - обонкротились бы уже не 10, а 50 раз!
Все, с тобой все ясно. Адьес

Хм...а есть в РФ хоть один из автозаводов, перешедших в наследство от СССР, которые существуют сами, без вливаний?
Хм...что-то только ГАЗ, принадлежащий Дерипаске, в голову приходит. Да и то, легковое производство утеряли, коммерческие - теряют долю рынка...
Так что, не поддержи уродцев КАМАЗ, ВАЗ - вообще останемся только с отверточной сборкой Ивеко или Вольво

0

469

Blitz. написал(а):

АLEXей написал(а):

    А что, "Алмаз-Антей" подумывает о прикрытии выпуска БАЗов?

Прошлый владелец очень даже думал, А-А спас завод.

Прошлый владелец думал свернуть производство не прибыльных военных машин и штамповать крановые шасси из китайских комплектующих. Так что А-А спас не завод, а только военное производство.

0

470

АLEXей написал(а):

Так что А-А спас не завод, а только военное производство.

Что значит спас завод как оригинального производителя машин.

0

471

draiver.spb написал(а):

Мнение ваших оппонентов понятны, ваше мне нет!
КАМАЗ это не самостоятельная разработка, КБ занималось(создавалось) для  локализации и оптимизации производства, о чём вам сказано(патенты) а по простому мы разрабатывали(пилили), разрабатывали, оптимизировали, внедряли и в итоге пришли к выводу о том что выгоднее мосты, сёдла покупать!!!
Почему просто не заказать разработку на стороне у профильных организаций? где худо бедно 90-00 но кто то остался))) это и есть попил.
кабину новую в 90ых в питере лепили, двигателя почему ЯМЗ-ТМЗ не отдали? Если бы не гос поддержка 10 раз уже обанкротились.

Всё верно Здесь на ветке уже писали для одарённых что у КАМАЗА до недавнего времени не было полноценного КБ, но при этом была администрация ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА
Откуда у КАМАЗа появятся инженеры КОНСТРУКТОРЫ с опытом конструирования АВТОМОБИЛЕЙ???  Я в  теме проектирования не первый год варюсь и знаю проблемы изнутри в отличии от экскурсанта, который даже не понимает о чём пишет
Первое Инженеров готовили и в 90 -00 Но им давали азы в САПр в лучшем случае в AutoCAD  и  то если были в вузе нормальные преподы, которые вели ФАКУЛЬТАТИВ  20 -30 часов в ГОД на последних годах обучения Черчение и кульман вот основной инструмент инженера того времени Даже сейчас с кульмана ещё не все слезли,  старики рисуют, а молодняк в 3D переносит.
Вторе Даже если и освоил  азы AutoCAD  молодой кадр, он приходит на завод, а там импортное оборудование со своим софтом которому надо обучится, в институте такое не преподавали! Пример не из автопрома, а из АВИАЦИИ ( так как одна из самых передовых. Суперджет первый российский  самолёт полностью спроектирован в 3D )
Сейчас идёт работа по восстановлению производства ТУ 160 СПЕЦИАЛЬНО под эту тему создают виртуальное КБ ОАК У Туполева нет возможности осилить это проект в одиночку НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ  500 000 деталей надо оцифровать И при  этом они выбрали единый стандарт и софт То есть в разных КБ РАЗНЫЙ СОФТ!!!  Это круто конечно, (Боинг и Айрбас  давно так работают) НО это основная причина.   Как в той поговорке Не было бы счастья да не счастье помогло.
А по автопрому  это тоже заметно ВАЗ ГАЗ вот где КБ начали работать
Как то так

Отредактировано Starshina (2016-04-05 10:31:04)

0

472

Starshina написал(а):

азы AutoCAD  молодой кадр

Этого совершенно недостаточно, кстати. Часто те же сапр преподаются на уровне классического AutoCAD, а это не более чем чертилка в отличие от современных.

0

473

mr_tank написал(а):

Часто те же сапр преподаются на уровне классического AutoCAD

В России нет единого стандарта И это основная беда Был бы стандарт Были бы и специалисты которые могли бы ПРЕПОДАВАТЬ Нужен свой софт Он конечно появляется но это солянка без  единых стандартов

0

474

САПР вторичен. Теормех, теория машин и другие знания первичны. Ну и в целом, варящая голова. Инструмент можно любой освоить в срок до года.

0

475

Serggio написал(а):

Инструмент можно любой освоить в срок до года.

Поделитесь что вы за год освоили?
А если в проге 1000 инструментов плагинов Что бы освоить  и стать ПРОФЕССИОНАЛОМ  нужны года и при этом надо ещё и конструировать не только  болты и гайки  но и механизмы узлов и агрегатов Гении конечно есть  Если вы один из них тады ой

0

476

Serggio написал(а):

Инструмент можно любой освоить в срок до года.

Ну очень часто у хороших спецов лыжи не едут ни в какую без обучения.

0

477

mr_tank написал(а):

Ну очень часто у хороших спецов лыжи не едут ни в какую без обучения.

На это нужно много времени Мало у нс альтруистов кто бы взял на обучение в контору "специалиста" с 0 знанием 3D  САПра
БОЛЬШИНСТВО в больших КБ только рисуют то что им говорит главный конструктор В маленьких КБ условие круче Там ещё и мозг подключать надо и конструировать (придумывать)

0

478

Такая картинка

http://cs628824.vk.me/v628824848/5dfe0/El1OEFlzgU0.jpg

0

479

уставший сирийский газон66
https://pbs.twimg.com/media/Cem-q28WAAABbYk.jpg:large

0

480

https://pp.vk.me/c633830/v633830918/22ea7/zgFHCw7mF-Y.jpg
???

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2