Что КамАЗ САМ сделал, напишите мне. С радостью узнаю сие новости.
Мне это тоже интересно))
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Что КамАЗ САМ сделал, напишите мне. С радостью узнаю сие новости.
Мне это тоже интересно))
Я лучше гаечки покручу,
при условии, что вы в боксе и яма есть?
при условии
В поле ещё веселее домкратить, он при перегрузе в асфальт тонет!!! двумя поднимают, а тут щит надо городить, места там(под машиной) вагон, постелить какую нибудь пористую не промокаемою хрень и вуаля))
НПО Практика
Я лучше гаечки покручу, тем более сам диск может менять и не придётся, а колодки вообще красота суппорт снял(один болт открутил) ни колёс ни геморроя!
Дисковые тормоза лучше барабанных в чисто логическом и конструктивном плане (вообще барабанные это жуткий отстой с далеких времен восхода автомобилестроения). В данном случае на данной фотографии грустное то что по всей видимости применены буржуйские тормоза фирмы Knorr которые являются хламом. Плохо они переносят дорожную грязь и воду.
Дисковые тормоза лучше барабанных в чисто логическом и конструктивном плане (вообще барабанные это жуткий отстой с далеких времен восхода автомобилестроения). В данном случае на данной фотографии грустное то что по всей видимости применены буржуйские тормоза фирмы Knorr которые являются хламом. Плохо они переносят дорожную грязь и воду.
По конструкции больше на продукцию Meritor похоже, а не на Knorr-Bremse. А выбор тормозных механизмов зависит от условий эксплуатации. Например самосвалы и по сей пор в большей части выпускаются с барабанными тормозами. Да и не так плохи тормоза Knorr-Bremse, в Европе у них процентов 80 рынка.
Да и не так плохи тормоза Knorr-Bremse, в Европе у них процентов 80 рынка.
Данные тормоза являются хламом. Достаточно вскрыть и увидеть что и как там внутри. Годятся только для легкой эксплоатации на дорожно-транспортных средств оборудованные с мощными вспомоготательными тормозными замедлителями и подальше от грязи и воды. Что примерно соответствует эксплоатационными условиями дальнобойных фур и туристических автобусов.
вспомоготательными тормозными замедлителями
Не думаю что кто то в европе в пишется на совместную работу, а не возможное полное замещение, это ведь они разрабатывают и придумывают стандарты(евро1.2.3.4.5) безопасности под свои развивающиеся производства(а остальным догоняйте, покупайте лицензии, линии, а мы новые введём) поэтому и трансмиссии рассчитывались на конечный момент от ДВС+КПП а позже на кинетику от авто поезда на замедление ⇒от горного тормоза(заслонка в коллекторе)⇒далее отдельный декомпрессионный клапан ⇒далее гидравлический трансмиссионный тормоз(ретардер) ⇒далее совместная работа всех замедлителей что в сумме даёт очень большой момент(то есть любой) всё это относится как курсовой устойчивости(спуск с гор) так и к плавному замедлению(экономии на последующим обслуживании) НО он на одной оси(ведущей) из пяти о каких тормозах речь? это ни о чём! В случаи автобусов(сумасшедший пробег+ всего две оси) очень выручает при правильном стиле вождении(а какой он может быть с пассажиром) а вот на внедорожниках(все 3-4 оси ведуще) это не актуально:( малые пробеги и скорость малые интервалы между ТО делают эту затею не выгодной. Не? Хотя тепловая нагрузка все равно уменьшатся... а время для охлаждения увеличивается, а был ли мальчик?(способный не перегреваться на спусках и не терять свою эффективность после этого) или что не хлам и почему:)
"Обратная сторона Луны"
В случаи автобусов(сумасшедший пробег+ всего две оси) очень выручает при правильном стиле вождении
Правильно. Тормозные характеристики автобусов с этими дисковыми тормозами подобные легковым автомобилям (особенно если давление в пневмосистеме к 10 атм). Однако то что сами тормоза функционируют вовсе не означает что их конструкция является хорошей. Они свою функцию выполняют более менее хорошо в соответсвующих условии эксплоатации, однако по своих конструктивных особенностей далеко не шедевр, вообще.
Очень чувствительны к перегревам (оттуда и надобность к специальным трансмисионным замедлителям) и могут заблокировать после всего одного крутого спуска. В самого механизма регулировки довольно вероятно попадает вода из за ненадеждных уплотнительных эллементов, а также возможно ее попадание из тормозных камер. Сам механизм внутри не крепкий и ресурс недостаточный (например на городских автобусов несмотря на использование замедлителей редко бывает более 300тыс. км , а если замедлитель не работает то не более 50-100 тыс.). Попадание грязи вокруг колодок и направляющих суппорта ведет к его как бы забетонированием и опять таки блокировки.
Для внедорожной военной техники данные тормоза плохое решение, они годятся для магистральных перевозок с нечастыми остановками (и замедлителями на спусках).
ли что не хлам и почему:)
Очень много из того что применяется в массовом автомобилестроением является хламом , во первых из за того что оно должно быть как можно дешевле, во вторых из за того что автомобилестроение очень консервативное, а также из за того что там обычно работают скажем так не самые способные инженерные кадры
"Обратная сторона Луны"
На каком автомобиле это планируется эксплуатировать?
Место под датчики АБС пока не занято )))
Отредактировано draiver.spb (2016-03-26 12:47:02)
На каком автомобиле это планируется эксплуатировать?
Место под датчики АБС пока не занято )))Отредактировано draiver.spb (Сегодня 12:47:02)
Правильно. Тормозные характеристики автобусов с этими дисковыми тормозами подобные легковым автомобилям (особенно если давление в пневмосистеме к 10 атм). Однако то что сами тормоза функционируют вовсе не означает что их конструкция является хорошей. Они свою функцию выполняют более менее хорошо в соответсвующих условии эксплоатации, однако по своих конструктивных особенностей далеко не шедевр, вообще.
Очень чувствительны к перегревам (оттуда и надобность к специальным трансмисионным замедлителям) и могут заблокировать после всего одного крутого спуска. В самого механизма регулировки довольно вероятно попадает вода из за ненадеждных уплотнительных эллементов, а также возможно ее попадание из тормозных камер. Сам механизм внутри не крепкий и ресурс недостаточный (например на городских автобусов несмотря на использование замедлителей редко бывает более 300тыс. км , а если замедлитель не работает то не более 50-100 тыс.). Попадание грязи вокруг колодок и направляющих суппорта ведет к его как бы забетонированием и опять таки блокировки.
Для внедорожной военной техники данные тормоза плохое решение, они годятся для магистральных перевозок с нечастыми остановками (и замедлителями на спусках).Очень много из того что применяется в массовом автомобилестроением является хламом , во первых из за того что оно должно быть как можно дешевле, во вторых из за того что автомобилестроение очень консервативное, а также из за того что там обычно работают скажем так не самые способные инженерные кадры
"круто". Про ЗиЛ-132Р что нибудь слышали? Или про то как теряют от нагрева или намокания эффективность барабанные тормоза, или про то что большая часть уазоводов запиливают на свои машины диски по кругу - надеюсь не нужно объяснять где они эти УАЗы гоняют?
Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-26 14:45:09)
Дело не в диски vs барабаны, дело в конкретной конструкции данных тормозов, она в принципе конечно вполне функциональна, однако в конструктивном смысле не особо удачна. То что буржуйского происхождения (более того даже например немецкого) не означет что является вершины инженерного дела. Наоборот - ширпотребный хлам. Барабаны вообще жуткий отстой.
Барабаны вообще жуткий отстой.
Тут это не важно по определению ВАЖНО наехать на КАМАЗ со всякой надуманной хренью
Не берите в голову
однако в конструктивном смысле не особо удачна.
Можете привести пример удачной конструкции? Не срача ради, интересен ход Вашей мысли.
Можете привести пример удачной конструкции? Не срача ради, интересен ход Вашей мысли.
Такого примера удачной конструкции пневматических дисковых тормозов не могу привести. Знаком только с произведениями Knorr-bremse от которых далеко не в восторге. Могли быть сконструированы несколько иначе и лучше.
Могли быть сконструированы несколько иначе и лучше.
Сконструируйте.
Сконструируйте.
Получилось бы лучше чем тот хлам который производят Knorr, Wabco и пр.
Знаком только с произведениями Knorr-bremse от которых далеко не в восторге.
Не знаю конечно, чем Knorr-bremse Вас обидел, но вполне себе надёжная вещь. Главное не использовать совсем уж левые запчасти. Кстати, на том фото, с которого разговор и начался, тормозной механизм (за исключением диска), аналогичный устанавливаемому на переднюю ось грузовиков Вольво и Рено.
Не знаю конечно, чем Knorr-bremse Вас обидел, но вполне себе надёжная вещь.
В определенных (читай тепличных) условиях эксплоатации вполне.
http://st-kt.ru/articles/armiya-2015-vo … tnaya-sila
Спасибо, + пара фоток МЗКТ 6002
Отредактировано draiver.spb (2016-03-27 00:11:30)
C учетом МО дизели 8492.10-033 8491.10-033 получили новый мултитопливный насос, а также герметичный стартер. И не сова о генераторе
Ссылка
Дело не в диски vs барабаны, дело в конкретной конструкции данных тормозов, она в принципе конечно вполне функциональна, однако в конструктивном смысле не особо удачна. То что буржуйского происхождения (более того даже например немецкого) не означет что является вершины инженерного дела. Наоборот - ширпотребный хлам. Барабаны вообще жуткий отстой.
Вы товарищ сам водитель автобуса, дальнобой? Или наслышаны по гаражным байкам? Вы тут откровенно говоря втираете про хреновую конструкцию кнорровских тормозов и применении ретардера на автобусах дабы продлить жизнь этим "отстойным" кнорровским тормозам.... блин, вот теперь послушай меня товарищ - так же "спасают" основные тормоза на БелАЗах (в зависимости от модели разные методы, основные рабочие тормоза диски), таким же образом продлевал и защищал от перегрева барабаны КамАЗа "горный тормоз", заслонка на выпуске, и т.д. Конструкция тормозов вполне удачна и работоспособна, даже в наших условиях.
Незнаю что вы там эксплуатируете, но в нашей автоколонне с кем не общался подход такой - "дело было не в бобине"
И как справедливо заметил товарищ Ганстер - сконструируйте лучше! Что мешает? Только не говорите что бюрократический аппарат, хотя не понаслышке знаю его силу.... В данном высказывании мол - "Я бы....., да все му..аки, итр дебилы..." вы напоминаете многочисленных школьников в вк которые примерно так общаются в группах... уж звиняйте.
Дабы не молоть языком в пустоту приложу несколько фото
Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-27 23:35:39)
C учетом МО дизели 8492.10-033 8491.10-033 получили новый мултитопливный насос, а также герметичный стартер. И не сова о генераторе
Ссылка
хреновее то что ТМЗ вошел в Ростех и туда зачастили китаёзы. Скоро под "веселым" руководством когогина и ко на ТМЗ будет клепать какую нить китайскую байду.....
Вот тут тыц
Короче говоря ТМЗ как предприятию 3,14здец. Опять забьют болт на локализацию, потом "вынесут" 840-ую серию и будет только "конкурентоспособный" (не понятно с кем) WEICHAI....
А на чистом 849-ом должны стоять - штатный вентилятор с приводом (отличный по конструкции от 8424), который должен обеспечивать возможность привода генератора на 4,2 кВт, свой масляный поддон, ТНВД (по ТТЗ СКШТ Вощина должны преодолевать перевал высотой 4650 м (Ак-Байтал, самый высокий перевал в СНГ), система предпускового подогрева, обеспечивающая запуск дизеля при -60 (для 846 тоже самое), пневмостартер и что самое главное уникальную на тот период систему аварийно-предупредительной сигнализации и защиты не имеющую аналогов в мировом автопроме. Ну хорошо что с новыми сцеплением и КПП мощность не будут урезать до 470 (на 8431.10), а выйдут на "проектные" 500 л.с.
Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-28 08:51:28)
бюрократический аппарат
Урало-Тайфуновские мосты, только на нем гидропневматика. Хотя военным в кач-ве удешевления лучше пружины, что кстати и предъявили тайфуненку от камаза. Посмотрим поменяют они импорт или нет, потому что у камаза лобби дай Боже каждому.
Конструкция тормозов вполне удачна и работоспособна, даже в наших условиях.
Конструкция вполне работоспособна (конечно), но в конструктивном плане не особо хорошо продумана. Прежде всего "внутренности" и направляющие суппорта.
Прежде всего "внутренности" и направляющие суппорта.
Патентные ограничения?! Или купили лицензию и как смогли на существующую линию локализовали, то есть сама задумка бяка(конструктив) или реализация
ЗЫ на это отвечать не надо, просто мысли в слух и ещё тормоза больше определённого диаметра не сделать(диск+ суппорт= внутреннему колеса) а тут этого ограничения нет и про редуктор опять же
Вот тут тыц
дак пишут что от 17 литров, а сам WEICHAI POWER 12М33 39.2 литра
пневмостартер
в смысле вместо обычного отдельным агрегатом или воздух в горшки?
аварийно-предупредительной сигнализации и защиты
мне вот как то воображения не хватает температуру, уровень масла это ведь ещё с 60х, а тут не инжектор всё механика, онлайн комп не подключишь(не чего смотреть)
Шасси для С-400 будут производить в России, а не закупать в Белоруссии
30.03.2016, 04:27
Концерн «Алмаз-Антей», производящий зенитно-ракетные комплексы С-400, готов полностью перейти на использование в комплексах колесных шасси Брянского автомобильного завода (БАЗ), отказавшись от закупок в Белоруссии.
«Алмаз-Антей» в декабре прошлого года приобрёл БАЗ, выпускающий специальные колесные шасси и тягачи для военно-промышленного комплекса. Сообщалось, что решение о приобретении акций БАЗ было принято в связи со сложным финансовым положением этого предприятия. Также сообщалось, что оно было направлено на то, чтобы не допустить срыва выполнения гособоронзаказа, сообщает газета «Известия».
По данным издания, официальной причиной перехода на российские тягачи называют резкий рост внутреннего и внешнего заказов на комплексы С-400.
Источник газеты подчеркнул, что под выполнение гособоронзаказа в 2016 году «Алмаз-Антей» инвестировал 114 млрд рублей в обновление Нижегородского завода 70-летия Победы, ракетного завода концерна ПВО в Кирове и Брянского автомобильного завода, в том числе и на его покупку.Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/156204
Надеюсь машину управления тоже с Урала на БАЗ пересадят...
то есть сама задумка бяка(конструктив)
Сама задумка интересна тем что нет шлангов к тормозам на качающийся не зависимой подвеске Магистраль тормозной системы закреплена жёстко Что в РАЗЫ увеличивает НАДЁЖНОСТЬ системы
Отредактировано Starshina (2016-03-30 09:00:35)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2