СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 361 страница 390 из 978

361

Neurotransmitter написал(а):

всю разработку ведут МГТУ им Баумана

Уэе однажды сделали
http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/94845085.75/0_68662_fa3bc127_XL.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/05/13/2d/2d552544f1472bcac6e75c50f9a377c0.jpg

0

362

Serj_ написал(а):

И от куда столько подробностей?

Ну тут же  дворовый клуб,  Бабушка на скамейке рассказала, вот парня и прёт

Отредактировано Starshina (2016-03-20 10:47:58)

0

363

Blitz. написал(а):

Уэе однажды сделали

вот и я так подумал, ведь это не единственный уродец от бауманки. Вообще, сомнительно, чтобы они могли сделать что то лучше чем завод. Если уж ЦГИ временами лажали против КБ, то эти тем более, несмотря на весь потенциал.

0

364

Blitz. написал(а):

Уэе однажды сделали

Вы не путайте разработки студентов с их преподами ;)

0

365

mr_tank написал(а):

вот и я так подумал, ведь это не единственный уродец от бауманки. Вообще, сомнительно, чтобы они могли сделать что то лучше чем завод. Если уж ЦГИ временами лажали против КБ, то эти тем более, несмотря на весь потенциал.

А что сделал завод? За 40 лет он ничерта не сделал. Он до сих пор пользуется разработками ЗиЛа и его сателлитами, типа Рязанского завода.
трансмиссию от МГТУ на Армии никто не видел? Посмотрите.
http://s2.uploads.ru/vqPAR.jpg

0

366

это чё, фрикционы в мостах? или просто тормоза дисковые?

Отредактировано злодеище (2016-03-21 17:11:21)

0

367

Neurotransmitter написал(а):

Вы не путайте разработки студентов с их преподами

Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.

Neurotransmitter написал(а):

За 40 лет он ничерта не сделал.

Собвенно современные бронированые грузовики сделали, еще раньше впосле адекватные бронировки делали и т.д. Меан вайл Бауманцы Выдры лепили :x

0

368

Blitz. написал(а):

Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.

А если студент по направлению от какой-нибудь конторы?

0

369

Ганстер написал(а):

А если студент по направлению от какой-нибудь конторы?

То пойдет в контору.

0

370

Blitz. написал(а):

Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.

Собвенно современные бронированые грузовики сделали, еще раньше впосле адекватные бронировки делали и т.д. Меан вайл Бауманцы Выдры лепили

вот от вас товарищ толку только в колл-ве сообщений, не более. "Собвенно современные бронированые грузовики сделали" - вы серьезно? :D :D  :D
Все, снимаю с вас все вопросы ибо вы просто "молорик", так я еще не смеялся :D
Можеть еще чудо камаз 5490 "сам" сделал? Или двигатель 910.10. Прекратите нести чушь!

Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-21 20:32:15)

0

371

злодеище написал(а):

это чё, фрикционы в мостах? или просто тормоза дисковые?

Отредактировано злодеище (Сегодня 17:11:21)

Дисковые тормоза.

0

372

Только не понятно зачем тормоза поставили так, а не на ступицы, это же не спорткар чтобы неподрессоренную массу уменьшать. При этом очень сильно карданы страдают. Ну и вариант - порвёт кардан и без тормозов остаёшься тоже актуален.

0

373

Blitz. написал(а):

Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.

Дипломная работа, студенту пятёрку а преподавателю денюжка(знаю такого архитектора)

RusWin написал(а):

Только не понятно зачем тормоза поставили так

Например чтоб убрать все механизмы в корпус, если в ступицах редуктора то нагрузки не большие...

RusWin написал(а):

без тормозов остаёшься тоже актуален.

Без тормоза, одного))

0

374

draiver.spb написал(а):

Дипломная работа, студенту пятёрку а преподавателю денюжка(знаю такого архитектора)

Поубивал бы нафиг таких архитекторов.
Вечно гемморой от таких проектов. :mad:

0

375

Neurotransmitter написал(а):

Можеть еще чудо камаз 5490 "сам" сделал?

Вот к таким "чудес" Бауманцы могут иметь дело, ни Урал, ни БАЗ, ни тем более МЗКТ с подобными которами дел не имеет.

draiver.spb написал(а):

Дипломная работа, студенту пятёрку а преподавателю денюжка(знаю такого архитектора)

Ой вей, там как настрочат-что хоть стой и падай наши бронелинкоры бороздят просторы™

Neurotransmitter написал(а):

вот от вас товарищ толку только в колл-ве сообщений, не более

По сабжу видимо ничего не будет, как и по нормальным работам бауманцев-за отсувием оных.

Neurotransmitter написал(а):

серьезно

Что уже Тайфуны-У не современные?

0

376

Neurotransmitter написал(а):

Дисковые тормоза.

по моему это идиотия. их как обслуживать-то?

0

377

Neurotransmitter написал(а):

всю разработку ведут МГТУ им Баумана

Могу напомнить результат предыдущего сотрудничества МГТУ и Камаз - БМП-97 "Выстрел".

0

378

Neurotransmitter написал(а):

Прекратите нести чушь!

понятно, с Андреем споетесь, УВЗ ничего не сделали своего.

0

379

злодеище написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Дисковые тормоза.

по моему это идиотия. их как обслуживать-то?

Затрудняюсь оценить, насколько это хорошо или плохо, но это по-видимому довольно распространенное решение в мировой практике. Далеко не первый раз вижу.

0

380

Neurotransmitter написал(а):

трансмиссию от МГТУ на Армии никто не видел? Посмотрите.

Гм. Ладно бы внутрь корпуса запихали, как на Pinzgauer:
http://rock-crawling.ru/images/content/146/vh059d6s.jpg

Отредактировано sh0k (2016-03-22 10:47:23)

0

381

sh0k написал(а):

Гм. Ладно бы внутрь корпуса запихали, как на Pinzgauer:

Отредактировано sh0k (Сегодня 16:43:13)

1. как + так и -  есть
2. я не знаю как мост этот называется правельно, но это просто лапландер
основной минус как по мне это расположение энергоаккумуляторов, они в ровень с нижней часть моста

0

382

злодеище написал(а):

их как обслуживать-то?

Открутить кардан, тормозной суппорт, чем поддомкратить(на мягких грунтах) снять колесо, суппорт! По мне такой расклад куда легче. Не?

0

383

Леви написал(а):

но это по-видимому довольно распространенное решение в мировой практике.

дисковые тормоза с редукторами наверное, сложно совместить

0

384

draiver.spb написал(а):

легче. Не?

по моему проще поддомкратить снаружи, чем лезть под машину и раком там всё это ковырять

0

385

nissan_28 написал(а):

основной минус как по мне это расположение энергоаккумуляторов, они в ровень с нижней часть моста

Дык нету никакого "моста". А пневмоцилиндры все равно в раме жить будут, вместе с дифференциалом. Тормоза, скорее всего, тоже внутрь рамы попадут.
Типо как тут:
http://s7.uploads.ru/t/LDGJX.jpg
Если не общая рама, значит, подрамник под каждую ось будет типо такого:
http://s7.uploads.ru/t/cC7fo.jpg
Явно с прицелом под MRAP шасси изобретали...

Отредактировано sh0k (2016-03-22 13:33:32)

0

386

nissan_28 написал(а):

1. как + так и -  есть
2. я не знаю как мост этот называется правельно, но это просто лапландер
основной минус как по мне это расположение энергоаккумуляторов, они в ровень с нижней часть моста

У Лапландера неразрезная ось тут, а у Пинца качающееся. По схеме что выше с тормозами возле редуктора построен Хамер и Бухер. Бухер фото.
http://s3.uploads.ru/t/q9ApI.jpg

0

387

mr_tank написал(а):

дисковые тормоза с редукторами наверное, сложно совместить

Не думаю, вот от унимога. Ссылка

0

388

Хех. Чтобы понять, зачем дисковые тормоза засунули так, то представьте, что будет с дисковыми тормозами в колёсах типа бтр-овских, если им сначала придётся проехаться по очччень грязной луже, потом по пыли, а потом ВДРУГ останавливать многотонную машину с большой скорости (они просто раскалятся докрасна от отсутствия потока охлаждающего воздуха и колодки будут скользить, бонусом в гидроцилиндрах ещё тормозуха закипит. Если там гидро, конешно. Я всё-таки привык к подвеске машин существенно поменьше...). А так вся эта конструкция специально сделана самоочищающейся от грязи. Гидроцилиндры закрыты, остальная часть кожуха тормозного диска сделана так, чтобы грязь или срезалась, или слетала при вращении, минимум закрытых полостей.

Отредактировано Саймак (2016-03-22 18:37:39)

0

389

Саймак написал(а):

Если там гидро, конешно

Без если, 4 энергоаккумулятора чётко указывают а) пневмо б) это "задняя тележка"

злодеище написал(а):

по моему проще

Вес колеса известен(вместе с гавнолином)? Я лучше гаечки покручу, тем более сам диск может менять и не придётся, а колодки вообще красота суппорт снял(один болт открутил) ни колёс ни геморроя!

0

390

mr_tank написал(а):

понятно, с Андреем споетесь, УВЗ ничего не сделали своего.

А при каком х...ре УВЗ и КамАЗ который до сей поры пользуется (пускай и модернизированными) разработками ЗиЛа и ЯМЗ?
Что КамАЗ САМ сделал, напишите мне. С радостью узнаю сие новости.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2