всю разработку ведут МГТУ им Баумана
Уэе однажды сделали
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
всю разработку ведут МГТУ им Баумана
Уэе однажды сделали
И от куда столько подробностей?
Ну тут же дворовый клуб, Бабушка на скамейке рассказала, вот парня и прёт
Отредактировано Starshina (2016-03-20 10:47:58)
Уэе однажды сделали
вот и я так подумал, ведь это не единственный уродец от бауманки. Вообще, сомнительно, чтобы они могли сделать что то лучше чем завод. Если уж ЦГИ временами лажали против КБ, то эти тем более, несмотря на весь потенциал.
Уэе однажды сделали
Вы не путайте разработки студентов с их преподами
вот и я так подумал, ведь это не единственный уродец от бауманки. Вообще, сомнительно, чтобы они могли сделать что то лучше чем завод. Если уж ЦГИ временами лажали против КБ, то эти тем более, несмотря на весь потенциал.
А что сделал завод? За 40 лет он ничерта не сделал. Он до сих пор пользуется разработками ЗиЛа и его сателлитами, типа Рязанского завода.
трансмиссию от МГТУ на Армии никто не видел? Посмотрите.
это чё, фрикционы в мостах? или просто тормоза дисковые?
Отредактировано злодеище (2016-03-21 17:11:21)
Вы не путайте разработки студентов с их преподами
Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.
За 40 лет он ничерта не сделал.
Собвенно современные бронированые грузовики сделали, еще раньше впосле адекватные бронировки делали и т.д. Меан вайл Бауманцы Выдры лепили
Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.
А если студент по направлению от какой-нибудь конторы?
А если студент по направлению от какой-нибудь конторы?
То пойдет в контору.
Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.
Собвенно современные бронированые грузовики сделали, еще раньше впосле адекватные бронировки делали и т.д. Меан вайл Бауманцы Выдры лепили
вот от вас товарищ толку только в колл-ве сообщений, не более. "Собвенно современные бронированые грузовики сделали" - вы серьезно?
Все, снимаю с вас все вопросы ибо вы просто "молорик", так я еще не смеялся
Можеть еще чудо камаз 5490 "сам" сделал? Или двигатель 910.10. Прекратите нести чушь!
Отредактировано Neurotransmitter (2016-03-21 20:32:15)
это чё, фрикционы в мостах? или просто тормоза дисковые?
Отредактировано злодеище (Сегодня 17:11:21)
Дисковые тормоза.
Только не понятно зачем тормоза поставили так, а не на ступицы, это же не спорткар чтобы неподрессоренную массу уменьшать. При этом очень сильно карданы страдают. Ну и вариант - порвёт кардан и без тормозов остаёшься тоже актуален.
Сомеваюсь что там студенты что-то серйозное дальше подай принеси чуток почерти делали.
Дипломная работа, студенту пятёрку а преподавателю денюжка(знаю такого архитектора)
Только не понятно зачем тормоза поставили так
Например чтоб убрать все механизмы в корпус, если в ступицах редуктора то нагрузки не большие...
без тормозов остаёшься тоже актуален.
Без тормоза, одного))
Дипломная работа, студенту пятёрку а преподавателю денюжка(знаю такого архитектора)
Поубивал бы нафиг таких архитекторов.
Вечно гемморой от таких проектов.
Можеть еще чудо камаз 5490 "сам" сделал?
Вот к таким "чудес" Бауманцы могут иметь дело, ни Урал, ни БАЗ, ни тем более МЗКТ с подобными которами дел не имеет.
Дипломная работа, студенту пятёрку а преподавателю денюжка(знаю такого архитектора)
Ой вей, там как настрочат-что хоть стой и падай наши бронелинкоры бороздят просторы™
вот от вас товарищ толку только в колл-ве сообщений, не более
По сабжу видимо ничего не будет, как и по нормальным работам бауманцев-за отсувием оных.
серьезно
Что уже Тайфуны-У не современные?
Дисковые тормоза.
по моему это идиотия. их как обслуживать-то?
всю разработку ведут МГТУ им Баумана
Могу напомнить результат предыдущего сотрудничества МГТУ и Камаз - БМП-97 "Выстрел".
Прекратите нести чушь!
понятно, с Андреем споетесь, УВЗ ничего не сделали своего.
Neurotransmitter написал(а):
Дисковые тормоза.
по моему это идиотия. их как обслуживать-то?
Затрудняюсь оценить, насколько это хорошо или плохо, но это по-видимому довольно распространенное решение в мировой практике. Далеко не первый раз вижу.
трансмиссию от МГТУ на Армии никто не видел? Посмотрите.
Гм. Ладно бы внутрь корпуса запихали, как на Pinzgauer:
Отредактировано sh0k (2016-03-22 10:47:23)
Гм. Ладно бы внутрь корпуса запихали, как на Pinzgauer:
Отредактировано sh0k (Сегодня 16:43:13)
1. как + так и - есть
2. я не знаю как мост этот называется правельно, но это просто лапландер
основной минус как по мне это расположение энергоаккумуляторов, они в ровень с нижней часть моста
их как обслуживать-то?
Открутить кардан, тормозной суппорт, чем поддомкратить(на мягких грунтах) снять колесо, суппорт! По мне такой расклад куда легче. Не?
но это по-видимому довольно распространенное решение в мировой практике.
дисковые тормоза с редукторами наверное, сложно совместить
легче. Не?
по моему проще поддомкратить снаружи, чем лезть под машину и раком там всё это ковырять
основной минус как по мне это расположение энергоаккумуляторов, они в ровень с нижней часть моста
Дык нету никакого "моста". А пневмоцилиндры все равно в раме жить будут, вместе с дифференциалом. Тормоза, скорее всего, тоже внутрь рамы попадут.
Типо как тут:
Если не общая рама, значит, подрамник под каждую ось будет типо такого:
Явно с прицелом под MRAP шасси изобретали...
Отредактировано sh0k (2016-03-22 13:33:32)
1. как + так и - есть
2. я не знаю как мост этот называется правельно, но это просто лапландер
основной минус как по мне это расположение энергоаккумуляторов, они в ровень с нижней часть моста
У Лапландера неразрезная ось тут, а у Пинца качающееся. По схеме что выше с тормозами возле редуктора построен Хамер и Бухер. Бухер фото.
дисковые тормоза с редукторами наверное, сложно совместить
Не думаю, вот от унимога. Ссылка
Хех. Чтобы понять, зачем дисковые тормоза засунули так, то представьте, что будет с дисковыми тормозами в колёсах типа бтр-овских, если им сначала придётся проехаться по очччень грязной луже, потом по пыли, а потом ВДРУГ останавливать многотонную машину с большой скорости (они просто раскалятся докрасна от отсутствия потока охлаждающего воздуха и колодки будут скользить, бонусом в гидроцилиндрах ещё тормозуха закипит. Если там гидро, конешно. Я всё-таки привык к подвеске машин существенно поменьше...). А так вся эта конструкция специально сделана самоочищающейся от грязи. Гидроцилиндры закрыты, остальная часть кожуха тормозного диска сделана так, чтобы грязь или срезалась, или слетала при вращении, минимум закрытых полостей.
Отредактировано Саймак (2016-03-22 18:37:39)
Если там гидро, конешно
Без если, 4 энергоаккумулятора чётко указывают а) пневмо б) это "задняя тележка"
по моему проще
Вес колеса известен(вместе с гавнолином)? Я лучше гаечки покручу, тем более сам диск может менять и не придётся, а колодки вообще красота суппорт снял(один болт открутил) ни колёс ни геморроя!
понятно, с Андреем споетесь, УВЗ ничего не сделали своего.
А при каком х...ре УВЗ и КамАЗ который до сей поры пользуется (пускай и модернизированными) разработками ЗиЛа и ЯМЗ?
Что КамАЗ САМ сделал, напишите мне. С радостью узнаю сие новости.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2