Интересно, что он имеет в виду?
КАМАЗ угребищный! За...л уже этот чемез с когогиным! Всюду свое дерьмо пихать
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2
Интересно, что он имеет в виду?
КАМАЗ угребищный! За...л уже этот чемез с когогиным! Всюду свое дерьмо пихать
КАМАЗ угребищный! За...л уже этот чемез с когогиным! Всюду свое дерьмо пихать
Да так и есть. Сколько можно? В ЮВО сколько их поставили, а мину там словить на территории РФ проще всего, а результаты известны всем.
Отредактировано Neurotransmitter (2016-02-14 14:29:00)
Это у Мокрушина в блоге видео? или откуда?
Отредактировано KORVIN (2016-03-03 15:41:28)
Это чья тачанка?
Это чья тачанка?
Поляки разумеется.
Поляки разумеется.
Смотрю даже будку для расчёта сварили, у нас из бревен сколачивали и щитки на ЗУ из разбитой бронетехники сами вырезали и приваривали.
Французские булки
Всего вариантов исполнения четыре. Двухосные Sherpa 5 и Sherpa 10 предназначены главным образом для перевозки людей. Они имеют полноприводную компоновку, по габаритам подходят для перевозки самолетами и опционально оснащаются пулеметами. Под капотом у них — дизельная 10.8-литровая рядная "шестерка" мощностью от 295 до 340 л.с., а грузоподъемность варьируется от 6 до 12 тонн.
Трехосные Sherpa 15 применяют для грузовых перевозок. Помимо компоновки 6х6, есть моноприводный вариант 6х2. Грузоподъемность — до 15,7 тонны. Двигатель форсирован до 370 л.с. Самая могучая модификация для контейнерных перевозок военного назначения имеет уже восемь ведущих осей, тот же мотор, "разогнанный" до 450 л.с., и способна везти до 19.4 тонн.
Кабины оборудованы кондиционером, а вместо 8-ступенчатой механической коробки опционально устанавливается АКПП, все моторы удовлетворяют нормам "Евро-5", хотя есть версии и под "Евро-3".
Помимо компоновки 6х6, есть моноприводный вариант 6х2.
Фигаськи! Задняя ось поднимается что ли? Зачем им такое?
моноприводный вариант 6х2.
нет, тут просто
задний мост центральный не соединен с задним, там либо просто балка на последней оси, или мост голый(скажем сэкономили пару баксов)
Отредактировано nissan_28 (2016-03-12 17:27:03)
имеет уже восемь ведущих осей ????
Sherpa 10
если о французе то там 8х4
Самая могучая модификация для контейнерных перевозок военного назначения имеет уже восемь ведущих осей
Это для Тополей каких-нибудь?
Это для Тополей каких-нибудь?
Представленные на выставке Eurosatory в 2006 году , то шерпа 20 представляет собой дорожное транспортное средство из 19,4 тонн в полезную нагрузку до восьми колеса (8х8).
В 2011 году, он больше не появится в списке транспортных средств , произведенных Renault Trucks Defense.
http://www.maquetland.com/article-photo … atory-2006
Renault Trucks Defense, Brend Kerax
Национальная гвардия Миссисипи во время спасательной операции в городе Хаттисберг, который пострадал от наводнения, штат Миссисипи, 12 марта 2016 года
Национальная гвардия Миссисипи во время спасательной операции в городе Хаттисберг, который пострадал от наводнения, штат Миссисипи, 12 марта 2016 года
там спальник, или сидячие места?
там спальник, или сидячие места?
Сидячие, для транспортировки населения.
А так сильно выпирающая вперед кабина это норма? Она разве на подъемах и спусках не будет постоянно цепляться?
А так сильно выпирающая вперед кабина это норма? Она разве на подъемах и спусках не будет постоянно цепляться?
Это для ПГРК, они где попало не ездят. У минских машин тоже так торчит
Это для ПГРК, они где попало не ездят. У минских машин тоже так торчит
Этот не для ПГРК
Этот не для ПГРК
6 осей? как раз под Рубеж
konstine написал(а):
Этот не для ПГРК
6 осей? как раз под Рубеж
Железная логика: http://www.sdelanounas.ru/blogs/75419/
Это для ПГРК, они где попало не ездят. У минских машин тоже так торчит
А разве это не новый "универсальное тяжелое шасси"? ОТКР, РЗСО и прочие гадости?
А разве это не новый "универсальное тяжелое шасси"? ОТКР, РЗСО и прочие гадости?
Забудьте про Платформу, бюджет на разработку спокойно усваивается уже 10 лет. При этом с каждым годом доля импортных комплектующих растёт на несколько процентов. Под импортными я подразумеваю "произведённые в странах НАТО".
Вместо легкого шасси 8х8 от МЗКТ придумали бронированное нечто на 6 осях. 16х16 выгибается как гусеница при подъёме на горку. Единственная интересная тема - бронированный тягач для бездорожья. Но он займет нишу Камаз-65225, так что эта разработка вообще не педалируется ни одной из сторон этого проекта. МАЗ-537 ушёл из армии и замена ему как бы не нужна, т.к. иначе могут подвинуть незаменимый Камаз.
Новый ПГРК будет на минском шасси, возможно в дальнейшем его сменит новая машина БАЗ. А Камаз... там Чемезов и этим всё сказано.
имхо
Отредактировано TuMyP (2016-03-17 20:40:28)
Новый ПГРК будет на минском шасси, возможно в дальнейшем его сменит новая машина БАЗ. А Камаз... там Чемезов и этим всё сказано.
Это не совпадает с мнением что "Камаз всех купил". Тема "жирная", счегобы ушлым ребятам из Камаза ее отдавать белорусам? И от куда столько подробностей? Я вот кроме видео с 16х16 и 8х8 + несколько фото, ничего не видел. Оказывается есть 12х12 еще.
Забудьте про Платформу, бюджет на разработку спокойно усваивается уже 10 лет. При этом с каждым годом доля импортных комплектующих растёт на несколько процентов. Под импортными я подразумеваю "произведённые в странах НАТО".
Вместо легкого шасси 8х8 от МЗКТ придумали бронированное нечто на 6 осях. 16х16 выгибается как гусеница при подъёме на горку. Единственная интересная тема - бронированный тягач для бездорожья. Но он займет нишу Камаз-65225, так что эта разработка вообще не педалируется ни одной из сторон этого проекта. МАЗ-537 ушёл из армии и замена ему как бы не нужна, т.к. иначе могут подвинуть незаменимый Камаз.
Новый ПГРК будет на минском шасси, возможно в дальнейшем его сменит новая машина БАЗ. А Камаз... там Чемезов и этим всё сказано.
имхо
Отредактировано TuMyP (2016-03-17 20:40:28)
про чем-ва и ко согласен. Но с вашим имхо по поводу ПГРК - это будет КАМАЗ. И поверьте - это не камаз, как и тайфун - всю разработку ведут МГТУ им Баумана, масса НИИ и т.д., а камаз просто производитель шасси и тягачей. Как и в свое время разработанный другими предприятиями автомобиль стал КамАЗом-5320 и его модификациями.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2