СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 331 страница 360 из 978

331

Ганстер написал(а):

Интересно, что он имеет в виду?

КАМАЗ угребищный! За...л уже этот чемез с когогиным! Всюду свое дерьмо пихать

0

332

Neurotransmitter написал(а):

КАМАЗ угребищный! За...л уже этот чемез с когогиным! Всюду свое дерьмо пихать

:'(

0

333

Wechnokisliy написал(а):

Да так и есть. Сколько можно? В ЮВО сколько их поставили, а мину там словить на территории РФ проще всего, а результаты известны всем.

Отредактировано Neurotransmitter (2016-02-14 14:29:00)

0

334

0

335

Fidell написал(а):

Это у Мокрушина в блоге видео? или откуда?

0

336

http://cs627623.vk.me/v627623780/3c632/pe6dNE0h3KM.jpghttp://cs627623.vk.me/v627623780/3c605/ICxo0SWAAC8.jpghttp://cs627623.vk.me/v627623780/3c60e/lvdAWBUYLMU.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-03-03 15:41:28)

0

337

KORVIN написал(а):

Это чья тачанка?

0

338

инженер написал(а):

Это чья тачанка?

Поляки разумеется.

0

339

KORVIN написал(а):

Поляки разумеется.

Смотрю даже будку для расчёта сварили, у нас из бревен сколачивали и щитки на ЗУ из разбитой бронетехники сами вырезали и приваривали.

0

340

Французские булки :longtongue:
https://i.wheelsage.org/pictures/r/renault/sherpa_5/renault_sherpa_5_4x4_2.jpg
https://i.wheelsage.org/pictures/r/renault/sherpa_5/renault_sherpa_5_4x4_1.jpg
http://img.favcars.com/renault/sherpa-5/renault_sherpa-5_2011_wallpapers_1.jpg
http://www.military-today.com/trucks/renault_sherpa_5.jpg
Всего вариантов исполнения четыре. Двухосные Sherpa 5 и Sherpa 10 предназначены главным образом для перевозки людей. Они имеют полноприводную компоновку, по габаритам подходят для перевозки самолетами и опционально оснащаются пулеметами. Под капотом у них — дизельная 10.8-литровая рядная "шестерка" мощностью от 295 до 340 л.с., а грузоподъемность варьируется от 6 до 12 тонн.
Трехосные Sherpa 15 применяют для грузовых перевозок. Помимо компоновки 6х6, есть моноприводный вариант 6х2. Грузоподъемность — до 15,7 тонны. Двигатель форсирован до 370 л.с. Самая могучая модификация для контейнерных перевозок военного назначения имеет уже восемь ведущих осей, тот же мотор, "разогнанный" до 450 л.с., и способна везти до 19.4 тонн.

Кабины оборудованы кондиционером, а вместо 8-ступенчатой механической коробки опционально устанавливается АКПП, все моторы удовлетворяют нормам "Евро-5", хотя есть версии и под "Евро-3".

0

341

nissan_28 написал(а):

Помимо компоновки 6х6, есть моноприводный вариант 6х2.

Фигаськи! Задняя ось поднимается что ли? Зачем им такое?  o.O

0

342

sh0k написал(а):

моноприводный вариант 6х2.

нет, тут просто
http://www.cvk-spb.ru/content/images/exchange.jpg
задний мост центральный не соединен с задним, там либо просто балка на последней оси, или мост голый(скажем сэкономили :idea:  пару баксов)

Отредактировано nissan_28 (2016-03-12 17:27:03)

0

343

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/FAW/faw%20militaty_truck%204x4.jpg

0

344

имеет уже восемь ведущих осей  ????

0

345

николаевич написал(а):

Sherpa 10

если о французе то там 8х4
http://www.renaultoloog.nl/oorlog_sherpa_20.jpg

0

346

nissan_28 написал(а):

Самая могучая модификация для контейнерных перевозок военного назначения имеет уже восемь ведущих осей

Это для Тополей каких-нибудь?

0

347

Ганстер написал(а):

Это для Тополей каких-нибудь?

Представленные на выставке Eurosatory в 2006 году , то шерпа 20 представляет собой дорожное транспортное средство из 19,4  тонн в полезную нагрузку до восьми колеса (8х8).
В 2011 году, он больше не появится в списке транспортных средств , произведенных Renault Trucks Defense.

http://www.maquetland.com/article-photo … atory-2006
Renault Trucks Defense, Brend Kerax

0

348

Национальная гвардия Миссисипи во время спасательной операции в городе Хаттисберг, который пострадал от наводнения, штат Миссисипи, 12 марта 2016 года
http://s7.uploads.ru/1MheJ.jpg

0

349

scout написал(а):

Национальная гвардия Миссисипи во время спасательной операции в городе Хаттисберг, который пострадал от наводнения, штат Миссисипи, 12 марта 2016 года

o.O  там спальник, или сидячие места?

0

350

nissan_28 написал(а):

там спальник, или сидячие места?

Сидячие, для транспортировки населения.

0

351

А так сильно выпирающая вперед кабина это норма? Она разве на подъемах и спусках не будет постоянно цепляться?

http://ic.pics.livejournal.com/e_maksimov/13165759/67342/67342_original.jpg

0

352

megaplo написал(а):

А так сильно выпирающая вперед кабина это норма? Она разве на подъемах и спусках не будет постоянно цепляться?

Это для ПГРК, они где попало не ездят. У минских машин тоже так торчит

0

353

mr_tank написал(а):

Это для ПГРК, они где попало не ездят. У минских машин тоже так торчит

Этот не  для ПГРК

0

354

konstine написал(а):

Этот не  для ПГРК

6 осей? как раз под Рубеж

0

355

mr_tank написал(а):

konstine написал(а):
    Этот не  для ПГРК
6 осей? как раз под Рубеж

Железная логика: http://www.sdelanounas.ru/blogs/75419/

0

356

mr_tank написал(а):

Это для ПГРК, они где попало не ездят. У минских машин тоже так торчит

А разве это не новый "универсальное тяжелое шасси"? ОТКР, РЗСО и прочие гадости?

0

357

ipr написал(а):

А разве это не новый "универсальное тяжелое шасси"? ОТКР, РЗСО и прочие гадости?

Забудьте про Платформу, бюджет на разработку спокойно усваивается уже 10 лет. При этом с каждым годом доля импортных комплектующих растёт на несколько процентов. Под импортными я подразумеваю "произведённые в странах НАТО".
Вместо легкого шасси 8х8 от МЗКТ придумали бронированное нечто на 6 осях. 16х16 выгибается как гусеница при подъёме на горку. Единственная интересная тема - бронированный тягач для бездорожья. Но он займет нишу Камаз-65225, так что эта разработка вообще не педалируется ни одной из сторон этого проекта. МАЗ-537 ушёл из армии и замена ему как бы не нужна, т.к. иначе могут подвинуть незаменимый Камаз.
Новый ПГРК будет на минском шасси, возможно в дальнейшем его сменит новая машина БАЗ. А Камаз... там Чемезов и этим всё сказано.
имхо

Отредактировано TuMyP (2016-03-17 20:40:28)

0

358

TuMyP написал(а):

Новый ПГРК будет на минском шасси, возможно в дальнейшем его сменит новая машина БАЗ. А Камаз... там Чемезов и этим всё сказано.

Это не совпадает с мнением что "Камаз всех купил". Тема "жирная", счегобы ушлым ребятам из Камаза ее отдавать белорусам? И от куда столько подробностей? Я вот кроме видео с 16х16 и 8х8 + несколько фото, ничего не видел. Оказывается есть 12х12 еще.

0

359

mr_tank написал(а):

6 осей? как раз под Рубеж

...как раз по С-500 :D
http://s3.uploads.ru/t/sdcFW.jpg

0

360

TuMyP написал(а):

Забудьте про Платформу, бюджет на разработку спокойно усваивается уже 10 лет. При этом с каждым годом доля импортных комплектующих растёт на несколько процентов. Под импортными я подразумеваю "произведённые в странах НАТО".
Вместо легкого шасси 8х8 от МЗКТ придумали бронированное нечто на 6 осях. 16х16 выгибается как гусеница при подъёме на горку. Единственная интересная тема - бронированный тягач для бездорожья. Но он займет нишу Камаз-65225, так что эта разработка вообще не педалируется ни одной из сторон этого проекта. МАЗ-537 ушёл из армии и замена ему как бы не нужна, т.к. иначе могут подвинуть незаменимый Камаз.
Новый ПГРК будет на минском шасси, возможно в дальнейшем его сменит новая машина БАЗ. А Камаз... там Чемезов и этим всё сказано.
имхо
Отредактировано TuMyP (2016-03-17 20:40:28)

про чем-ва и ко согласен. Но с вашим имхо по поводу ПГРК - это будет КАМАЗ. И поверьте - это не камаз, как и тайфун - всю разработку ведут МГТУ им Баумана, масса НИИ и т.д., а камаз просто производитель шасси и тягачей. Как и в свое время разработанный другими предприятиями автомобиль стал КамАЗом-5320 и его модификациями.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2