СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2

Сообщений 271 страница 300 из 978

271

Neurotransmitter написал(а):

С того что ресурс прежде всего АВТОМОБИЛЬНОГО двигателя разогнанного до 950 сил будет резко снижен.

Дык БТТ автомобильный ресурс и не нужен, как и нормы Евро.

Neurotransmitter написал(а):

И если вы заметили типажи БТТ не заканчиваются БТР и БМП.

Начиная от грузовиков и пока заканчивая БМП с КБМП-ЯМЗ перекрывает, в отличии от Т, который ни где не стоит, к тому же его тоже надо разрабатывать-как бы ЯМЗ не опередил и в моторах танкового диапазона.

Neurotransmitter написал(а):

урецкая лажа это МБ Аксор, который сбагрили под КАМАЗ-5490. Завод который сам ничего не смог разработать с 70-х годов.

Камаз, такой Камаз.

0

272

Blitz. написал(а):

который ни где не стоит

Вы вообще читали что я писал? Разговор окончен. Я вам говорю товарищ. Можете верить в чудеса, ну уж коли ЯМЗ не смог освоить (вместе с ТМЗ кстати) 849-ый мотор, то я не уверен что они будут заморачиваться по поводу этих двигателей которых надо будет выпускать по капле. У них на автотехнику заказов куча, кроме того, Уралаз разрабатывает новую дорожную серию, т.е. + к постоянному  клиенту МАЗу еще и Урал добавится при хорошем старте. И кабина там будет не этот скворечник ТурбоСтар.
В общем, не надейтесь на ЯМЗ. Тем более для танков, это только в очень бурной фантазии такие идеи могут возникнуть.....

0

273

http://s3.uploads.ru/Rw1HI.jpg
http://s3.uploads.ru/2juEC.jpg

0

274

Neurotransmitter написал(а):

В общем, не надейтесь на ЯМЗ.

В свое время двигатель ЯМЗ был одним из кандидатов на вселение в Объект 195, но как оказалось, что не подходит, как раз потому, что двигатель автомобильный.

0

275

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В свое время двигатель ЯМЗ был одним из кандидатов на вселение в Объект 195, но как оказалось, что не подходит, как раз потому, что двигатель автомобильный.

Quod erat demonstrandum (что и требовалось доказать, латынь)

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-17 12:51:39)

0

276

Blitz. написал(а):

БТТ автомобильный ресурс и не нужен, как и нормы Евро.

Скорее всего для военки надо всеядность. А у гражданских с этим проблемы должны быть.

0

277

Ганстер написал(а):

Скорее всего для военки надо всеядность. А у гражданских с этим проблемы должны быть.

Даже не "Скорее всего", а обязательно многотопливность. По типу ЗиЛ-645 в 185 сил, и его многотопливный вариант 6451 в 170 (правда там и коробка на 4334 обычная 5ступня стояла)

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-17 13:46:51)

0

278

Дель

Отредактировано draiver.spb (2016-01-17 14:24:05)

0

279

Neurotransmitter написал(а):

В общем, не надейтесь на ЯМЗ.

Ну да-моторы под перспективную бронетехнику делают, и не справятся. В то время как Т серия только по большей части в планах, не говоря про слухи про неё, и надеется надо.

Neurotransmitter написал(а):

Уралаз разрабатывает новую дорожную серию

ЯМЗ как бе уже есть.

Ганстер написал(а):

Скорее всего для военки надо всеядность.

Если ставят на армейские грузовики и Бумеранг, с вперспективе Курганец-то с етим проблем нет.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В свое время двигатель ЯМЗ был одним из кандидатов на вселение в Объект 195

А что за мотор?

Отредактировано Blitz. (2016-01-17 15:18:41)

0

280

Blitz. написал(а):

Ганстер написал(а):
    Скорее всего для военки надо всеядность.
Если ставят на армейские грузовики и Бумеранг, с вперспективе Курганец-то с етим проблем нет.

Не факт. Вполне могли как временную меру, за не имением того, что надо.

0

281

Ганстер написал(а):

Вполне могли как временную меру, за не имением того, что надо.

Как временная мера-ето УТД на Курганце, ЯМЗ ж ето именно перспективные моторы-о чем постоянно пишут, в отличии от Т серии которые и вовсе на бронетехнику не собираются ставить, ЕМНИП об етом пару лет назад писали.

0

282

Blitz. написал(а):

в отличии от Т серии которые и вовсе на бронетехнику не собираются ставить

Мотор не готов к серийному производству, а ямз готов, вот тут и весь секрет. Т серия думаю получше была бы для спецтехники, но вложить столько же бабла сколько в ЯМЗ в своё время бухнули видимо уже никто не хочет. А так машины ЧТЗ с движками Т4 и Т6 уже лет 6-7 назад даже продавались в экспериментальном порядке.

Отредактировано Fritz (2016-01-17 20:30:19)

0

283

Fritz написал(а):

Мотор не готов к серийному производству, а ямз готов, вот тут и весь секрет. Т серия думаю получше была бы для спецтехники, но вложить столько же бабла сколько в ЯМЗ в своё время бухнули видимо уже никто не хочет. А так машины ЧТЗ с движками Т4 и Т6 уже лет 6-7 назад даже продавались в экспериментальном порядке.

Отредактировано Fritz (Вчера 20:30:19)

Вот то то и оно, бабло тратить УВЗ не хочет (как и пр-во), особенно при нынешней цене на нефть.
А товарищ Blitz. уже это самое, хватит про танковые моторы ЯМЗ думать, 12ЧН360 и успокойтесь.

Blitz. написал(а):
А что за мотор?

Ну судя по тому когда вышел "объект 195" т.е. и вспомнить какие моторы есть у ЯМЗ подходящие на тот момент, которые как раз разработали в 80-х, на ум так то приходи V12 семейства 140х140

0

284

Neurotransmitter написал(а):

А товарищ Blitz. уже это самое, хватит про танковые моторы ЯМЗ думать, 12ЧН360 и успокойтесь.

Ничего, думать не вредно :longtongue:

Neurotransmitter написал(а):

на ум так то приходи V12 семейства 140х140

Они серийно делались?

0

285

Neurotransmitter написал(а):

Даже не "Скорее всего", а обязательно многотопливность

А это разве не ТА обеспечивается? Понятно, что это важная часть, но навесная.

0

286

Blitz. написал(а):

Ничего, думать не вредно 

Они серийно делались?

Так же как и 770/780 нет  ;)  Я не против ЯМЗ, но как двигателя для мазурика и урала с грейдером и бульдозером на пару.
От корки до корки ознакомьтесь плиз тыц
http://s2.uploads.ru/chira.jpg

0

287

Neurotransmitter написал(а):

Так же как и 770/780 нет

Они то делаются, мение мощные моторы уже есть, а вот у Т тишина.

Neurotransmitter написал(а):

От корки до корки ознакомьтесь плиз

Дык 2В.

0

288

Blitz. написал(а):

Они то делаются, мение мощные моторы уже есть, а вот у Т тишина.

Я вам уже говорил, моторы в целом готовы, даже машины с ними ЧТЗ продавал, несколько единиц (до 10 если не ошибусь), но довести их до серии нет возможности, т.к. девать некуда, а денег в это надо вложить. Дело в том, что сам ЧТЗ на свои машины ставит ЯМЗ и Д-180, теперь вроде еще и китайские движки, Четра только на ЯМЗ, остальная спецтехника России в общем то тоже, ну еще там где-то алтайцы болтаются. Запуск Т серии сопряжен с расходами серьезными, а сбыта толком нет. Казалось бы можно эти движки ставить на технику ЧТЗ, НО завод всего-то около 1200 ед. в год выпускает (а из ни 2/3 это старые трактора серии Б10, на которые пихать Т-движки не серьезно), и там движки как я уже сказал 60/40 примерно Д-180/ЯМЗ-238, начни ставить завтра Т серию, не факт что народ вот так сразу будет вместо отработанных движков разбирать эти Тшки. Все короче от УВЗ зависит, если дадут денег и потерпят, пока Тсерия раскрутится, то дело пойдет, но в условиях когда ЧТЗ в глубокой жопе и толи помрет то ли нет, кто ж такое будет делать?

Отредактировано Fritz (2016-01-19 11:41:35)

0

289

Fritz написал(а):

моторы в целом готовы, даже машины с ними ЧТЗ продавал, несколько единиц (до 10 если не ошибусь), но довести их до серии нет возможности, т.к. девать некуда, а денег в это надо вложить.

Дык отож, тем более что ЯМЗ уже более мощные моторы готов в серию отправить.

0

290

Fritz написал(а):

Четра только на ЯМЗ,

Отредактировано Fritz (Сегодня 11:41:35)

ЧЕТРА еще CUMMINSом "балуется. Надеюсь таки у УВЗ таки дойдут руки до этого проекта, ведь спектр применения на самом деле огромен, от тракторов и тяжелых тягачей (МЗКТ, таже Платформа) до судовых двигателей и ДГ. Хотя лично у меня оптимизма по этому поводу нет никакого.

Blitz. написал(а):
Дык отож, тем более что ЯМЗ уже более мощные моторы готов в серию отправить.

Уже готов, вам лично эту информацию сказали? Вы думаете что завтра/послезавтра 770 выйдет в свет? Ну ну. историю с 530-м семейством напомнить?
Я лишь знаю про опытные образцы для БТТ и заказанный двигатель для спортивного Урала (771). т.е. паритет по выпуску моторов новых семейств с Т.
Так что прекратите муть писать. 770 главным образом пойдет на автомобили, что там будет у вояк (и будет ли с такой ценой на нефть) лично я, да и вы - х..р скажите.
Вот и посмотрите на хар-ки специальных двигателей Т серии военного назначения, вот вам ваши 2000 сил, т.е. и на Армату сойдет. А 8ТВ372 проходит под регламент Дакара по литражу и мог бы выкинуть ЛибХЕР из чрева 4326.
http://s6.uploads.ru/aBPhq.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-19 15:34:25)

0

291

Blitz. написал(а):

Они то делаются, мение мощные моторы уже есть, а вот у Т тишина.

Дык 2В.

Да и кстати, у всех моторов офигительная унификация ;-)
http://s6.uploads.ru/z5i8W.jpg

0

292

Neurotransmitter написал(а):

Я лишь знаю про опытные образцы для БТТ и заказанный двигатель для спортивного Урала (771). т.е. паритет по выпуску моторов новых семейств с Т.

Только вот у Т они в планах, у ЯМЗ уже в опытном производстве. Тем более что Т для бронетехники так в планах и остались.

Neurotransmitter написал(а):

770 главным образом пойдет на автомобили

Он то пойдет, в отличии от Т которая на сегодня ни куда не идет.

0

293

Neurotransmitter написал(а):

ЧЕТРА еще CUMMINSом "балуется.

Ну это понятно, я про наши имел ввиду.

Надеюсь таки у УВЗ таки дойдут руки до этого проекта, ведь спектр применения на самом деле огромен, от тракторов и тяжелых тягачей (МЗКТ, таже Платформа) до судовых двигателей и ДГ. Хотя лично у меня оптимизма по этому поводу нет никакого.

Потенциал то огромен, да только заводы же без движков не сидят. все с кем-то да подвязаны и в 90% случаев с ЯМЗом, а для Т серии главная проблема стартового заказчика ;) Им бы должен быть сам ЧТЗ, но для этого надо его выводить из кризиса, а там руководство раз в пол года меняют, какие уж тут программы по оздоровлению... Хотя станочный парк на моторном заводе обновили, в первую очередь конечно под танковые движки...
Ну и как я уже сказал для покупателей на гражданском рынке тут же встанет вопрос, а где запчасти брать на эти Т, на ямз то в любой подворотне все есть, а тут...
Короче надеюсь, что не похерят этот проект, но буксует он лет 10 уже...

0

294

Blitz. написал(а):

В то время как Т серия только по большей части в планах, не говоря про слухи про неё, и надеется надо.

(2016-01-17 15:18:41)

Ну, МинПромТорг деньги на доводку серии Т выделил(см. лот№2) Ссылка
Посмотрим, что из этого выйдет

Отредактировано CrosB (2016-01-19 20:06:01)

0

295

Fritz написал(а):

Ну и как я уже сказал для покупателей на гражданском рынке тут же встанет вопрос, а где запчасти брать на эти Т, на ямз то в любой подворотне все есть, а тут...

Хороший вопрос.
Некоторое время назад, точнее в 2003-м новоуральцы пытались раскручивать новые машинки с новой модной красивой кабиной и... дизелем. Причём дизель их собственный, новый. А они то как их запчастями собирались обеспечивать? Ни на какие тракторы и пароходы они же не пойдут.

0

296

http://military-informant.com/wp-content/uploads/2016/01/336-1.jpghttps://pp.vk.me/c543100/v543100818/dae9/4JnytkqLHzo.jpghttps://pp.vk.me/c629503/v629503305/2e62f/UF4JxPiNIxQ.jpghttps://pp.vk.me/c629503/v629503305/2e64a/WigTLIHLX0Q.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-01-20 01:27:38)

0

297

KORVIN написал(а):

Сегодня 00:49:52

гут вольдемар, гут..

0

298

Ганстер написал(а):

Хороший вопрос.
Некоторое время назад, точнее в 2003-м новоуральцы пытались раскручивать новые машинки с новой модной красивой кабиной и... дизелем. Причём дизель их собственный, новый. А они то как их запчастями собирались обеспечивать? Ни на какие тракторы и пароходы они же не пойдут.

Это не их дизель, это они просто взяли зиловский ЗиЛ-0550 который перепилили из ЗиЛ-508 передали на УАМЗ, а те в свою очередь оснастили его ТКР и ОНВ и получили мотор в тощие 180 сил ЗИЛ-0550.40 для такого с виду прикольного тягача (вероятно речь про УАМЗ Буран-Стайлинг).
Помнится после того как в Ярцево сделали ЗиЛ-6454 объемом 9,54 и мощностью 200 сил оснастили ЗиЛ-645 ТКР но потом пожар на заводе (как на КамАЗе прям...) ЗиЛ еще как то выпускал эти дизеля но перспективы у них да и у самого ЗиЛа с их линейкой были плохими.
Нужно было тогда ставить на "рельсы" 6404, делать самосвал 20-ку с ЯМЗ-7511 (поначалу можно и 238Д) глядишь бы сейчас на месте ЗиЛа не был пустырь и стертая память о старейшем заводе страны! Дерьмократы хреновы!

0

299

Neurotransmitter написал(а):

Дерьмократы хреновы!

дада, Рафик не виноват, его подпоили

0

300

Чешский так полагаю по кружку на двери кабины и бампере. Что за шаланда у него на седле?
http://s2.uploads.ru/3SY0I.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2016-01-21 12:17:33)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 2